Всегда имей при себе пакетик с леденцами, чтобы быть кому-нибудь нужным
Кесси - девочка, которая неожиданно появляется в доме Бена, умная, решительная, неравнодушная к тому, что происходит в непримечательной жизни её нового друга. После этого ничто не могло идти как прежде. И в жизни молодого мальчика, быть может, впервые, появляется смысл. И план.
Так начинается история путешествия Кесси и Бена, которые, несмотря на личные проблемы, имеют цели и хотят их добиться. Перед ними не увлекательная дорога, полная незабываемых переделок и чудесных спасений, а путь, на котором им придется разобраться в своих внутренних проблемах, и встречи с людьми, которые, как и их родители, давно потеряли то, что делало их счастливыми, и, что страшнее всего, потеряли надежду и желание это вернуть - любовь. Но у Кесси и Бена есть всё, что нужно, чтобы быть счастливыми - любовь и план. План, а не воздушные замки. И мечты могут быть планом, если ты готов их исполнять.
Фильм даёт возможность зрителю вспомнить то, что действительно имеет ценность в нашей жизни. Уверен, что вы обязательно что-нибудь вынесете для себя из этого фильма.
Все-таки очень необычный фильм. Вроде простой - отважные дети пускаются в путь, каждый к своей мечте. В то же время, постоянно ощущается какое-то напряжение, ожидание, боишься, что с ними что-нибудь случится по дороге, или дядя и тетя Кесси их не примут. Нет, все вроде благополучно, но как раз теперь девочка все глубже падает в отчаяние. Чем больше ей пытаются помочь, тем ей хуже, ее мечта-цель оказалась как раз тем воздушным замком, который рухнул, погребя ее под собой.
Совсем не семья, напоминающая о прежней жизни, нужна ей теперь. Нет, Кесси просто нужен друг, который будет рядом, даже если она очень-очень устанет. У которого есть план.
Фильм стоит обязательно смотреть второй раз, интрига, раскрывающаяся в конце, переворачивает все поступки и слова Кесси. Она оказывается совсем не такой эксцентричной, а просто юной, нуждающейся в защите и очень ранимой.
Если честно, немного странно все-таки показаны родители Бена. Пока у них есть их увлечения, они не замечают друг друга в прямом смысле этого слова, а стоило им лишиться их - и сразу все поменялось. Слишком резко.
Об игре Анны Софии и Кейдена говорить даже и не нужно. Талантливые ребята, искренние.
Большая редкость такие фильмы. О том, что еще бывают чудеса. Поддержка, вера друг в друга, оказывается, все еще могут спасти от безумия и помочь исполнить мечту.
Не буду говорить, что на фильм наткнулся случайно. Случайностей в жизни не бывает. Поэтому фильм дал каждому немало поводов для раздумья над своей собственной жизнью.
Очень даже не плохой фильм. Который не то что бы трогает, а помогает открыть глаза на некоторые вещи, кажущиеся нам такими явными и простыми, которые попросту можно забыть и не заметить. Легкость фильма исходит от детской основы, провисающей, как перо, над взрослыми проблемами этой тяжелой жизни.
И сколько бы ни было мудрых фраз, одноголосного перевода, являющийся небольшим минусом этой картины, каждая из них заключает в себе смысл и над ней можно слегка поразмышлять.
Казалось бы, детское кино, но проблемы взрослые, которые решаются детьми настолько умными, что даже позавидуешь их сценарической осведомленности на эти проблемы.
Анне-Софии Роб я верил. Верил в её натуральную игру, не усомнился в её большом таланте актрисы. Кейден Бойд меня порадовал не меньше, хоть где-то местами неловко, но все же. Отлично.
И в заключении хотелось сказать, что в самом названии фильма есть свой ключ, который может открыть свои двери к вашим мечтам.
Я 'набрела' на фильм 'Есть мечты - будут и путешествия' абсолютно случайно. И, скажу честно, он заинтриговал меня не своим содержанием, а, скорее, названием. Оно не типично длинное, и представляет собой не словосочетание, как это обычно бывает, а законченное предложение... Исходя из чего, я решила, что фильм должен быть так же 'законченным', 'завершенным'... Потом уже я увидела АннуСофию Робб, чья игра полюбилась мне еще с 'Чарли и шоколадной фабрики' и 'Моста в Террабитию' и решила, что я должна посмотреть этот фильм всенепременно! Забегая вперед, скажу, что на русском языке он доступен лишь в любительском одноголосном переводе, что поначалу немного напрягает, но потом втягиваешься, потому что фильм действительно безупречен! Но ценителям хорошего кино я бы все же порекомендовала смотреть в оригинале с субтитрами...
'Есть мечты...' - заявляет нам название. Мечты были у Него, Она же предпочитала мечтам планы. Она была упорной, Она достигала поставленных задач и целей. Он был Ее сердцем, Она была Его душой... Как мне кажется, за время их путешествия, Он стремился 'дотянуться' до Нее и, как мы видим в финале, Ему это удалось!
Смотря 'Есть мечты - будут и путешествия', я ловила себя на мысли, что не воспринимаю Их как детей, а Их любовь как детскую влюбленность - настолько осознанно они держались за руки, настолько серьезно они смотрели друг на друга...
Конечно, фильм не реален - ну разве можно двум подросткам путешествовать из штата в штат, жить в свинарнике, сбегать из-под ареста и даже из психиатрической лечебницы? Конечно, нет... Но все эти побеги не воспринимаешь как бред или абсурд, не думаешь, что их сейчас поймают и отправят Его к родителям, а Ее в приют - нет! Им веришь, Их истории веришь!
А до чего хорошо играли актеры АннаСофия Робб и Кейден Бойд - у меня даже слов не найдется, честно! Они бесподобны!!! Глядя на них, уже 'намечаешь' себе, с какими потрясающими актерами будут выходить фильмы лет через 10-15...
Посмотрел давненько уже, а все начиналось как у большинства - нарвался на лестные отзывы, нашел 'тот самый' одноголосный перевод с бразильского DVD и как поклонник Анны-Cофии Робб начал смотреть...
Фильм очень понравился...
Сюжет вышел одновременно простым и интересным, но сила этого фильма конечно не в самом сюжете, а в его реализации... Потрясающая игра актеров, саундтрек, картинка 60-ых, атмосфера просто чудо - собственно для жанра (драма приключения) это и является залогом успеха.
Анна-Cофия Робб - играет на 120%. Не спорю что стиль ее игры в этом фильме 'переиграй ка' но эпизодами она выдает просто шедевральные сцены в блестящем стиле передавая все эмоции...
Итог: Восхитительно, но просто
Гениально, но... (без проката и даже без выхода на DVD, оттого желаю все-же обрести фильму прокатчика и показаться свету, а пока смотрите как придется, не пожалеете)
Что можно сказать про этот фильм? Он бесподобен и красив по всем критериям. Это одновременно развлекательная и поучительная картина. В фильме есть весёлые моменты и тяжёлые.
Этот фильм о любви и достижении своей мечты. Если у вас есть мечта, то обязательно посмотрите эту картину. Герои этого фильма сделали всё, чтобы осуществить её, а после просмотра, возможно, эта картина призовёт и вас призадуматься: 'Помню, мечтал я про то, как я'...
Отличная и, безусловно, стоящая картина для просмотра.
Несмотря на то, что герои этого фильма живут в шестидесятых, они достаточно хорошо выражают и многих современных людей. Зацикленные на своих комплексах и страхах они не видят реальности, а создают себе другую. Отец живёт в мире своей лодки, мать в мире кино, а сын по имени Бен живёт в мире бейсбола, но все они никогда бы не воплотили своих мечтаний в жизнь, если бы не потеря.
Рядом с их домом случается авария, в которой выживает лишь Кесси - смелая и грубая девочка. Но, скорее, это лишь образ, который она хочет создать для окружающих, чтобы легче жилось и проще забывалась утрата. В аварии погибли её родители, а она сама получила лёгкие травмы.
Лёжа в кровати после аварии, она планирует свою дальнейшую жизнь и на мгновение кажется, что она станет такой же, как и они. Будет сидеть в своём мире, создаст себе мечту и будет её лелеять до самой старости. Но в отличии от приютившего её семейства, она является смелой и как только ей становиться лучше, начинает воплощать свой план в жизнь. План у неё не маленький, а жизнь - коротка, поэтому никаких промедлений. Впереди Балтимор.
Вместе с ней отправляется и Бен, полюбив её за горячий темперамент и, видимо, милую улыбку. Отправляясь в путешествие он также решает, что необходимо иметь план на жизнь, а его план - бейсбольная карьера. Дорога до Балтимора напоминает Трассу 60, где может встретиться кто угодно и случится любая невероятная вещь. Разные места и разные люди показывают героям то, как выглядят многие проблемы жизни, чтобы они сами избежали их или смогли справиться.
Анна-Cофия Робб (Кесси) настолько честна в каждой своей роли, что сомнений в её героине перед просмотром не возникало. После я лишь ещё раз убедился в том, что в отличии от многих актёров она не играет, а практически живёт ролью каждого своего персонажа.
Кейден Бойд (Бен), которому выпала не менее трудная роль, справился с ней на высоком уровне, так как играя рядом с А-С Робб, он не оставался в её тени, был гармоничен и выглядел естественно.
Из остальных участников актёрского состава, действительно выделился лишь Вэл Килмер, создав необъяснимый и неописуемый образ, который можно представить как святого героя, для юных путешественников, или даже самого бога перед лицом которого они принесли клятву верности.
Сюжет нельзя назвать избитым. Он, в отличии от остальных фильмов про шестидесятые, избавлен от политики и сфокусирован исключительно на людях и их жизни. Он повествует о том, как люди идут к мечте, а не создают её в своём сознании. И если вы ещё не видели его, то вам предстоит просмотр яркой, живой и правдоподобной истории. Такой, которую можно показать детям и взрослым, чтобы они поняли, как надо жить и насколько коротка жизнь, насколько она бессмысленна без плана действия, без цели и мечты.
10 из 10
За сюжет, стиль, игру актёров и приятно проведённое время!
Фильмы, снятые за гроши не смогут найти отклик не среди российских зрителей, не среди любых других. Иногда бывают редкие исключения, когда фильм оказывается действительно стоящим, и порой жалеешь, что в своё время его не показали в кинотеатрах. Так было всегда; продюсеры своё дело знают, однако уже то, что бывают исключения, не может меня не радовать. Я полагаю что, взяв в руку камеру, смогу снять простенький ТВ фильм, который окажется хуже нашего журнала 'Ералаш'. Однако нашёлся парень, который вместо меня взял видеокамеру, и у него получалось достойное этой видеокамеры кино.
- У реального плана есть реальная цель, и ты должен быть в состоянии создать такие условия, что бы в итоге прийти к осуществлению плана. (тут и далее цитаты из фильма)
Эту кинокартину могу посоветовать к просмотру будущим родителям, потому что идеология фильма заключается в том, что судьба наших детей в первую очередь зависит от нас, и уже потом от их самих. Смысл в фильме есть, и он что важно: заложен – не лежит на поверхности как в современных фантастических боевиках – а именно заложен в сценарии фильма. Так же фильм рекомендую подросткам, однако именно их (к сожалению) я меньше всего ожидаю застать за просмотром этой картины.
Путешествуя по жизни, мы вынуждены менять свои отношения к происходящему.
Судьба мальчика была бы не завидной; не случись в тот вечер автомобильной катастрофы, в которой погибают родители двенадцатилетней девушки. Ближе к титрам вы узнаете, что стало настоящей причиной автоаварии. И что важно: я прекрасно понял, что чувствовала девушка за секунду до катастрофы! И не подумайте что я сам жертва – я полагаю, что у вас возникли эти предположения – просто у меня талант оказываться в 'шкуре' выбранного мной человека. Именно поэтому я не рекомендую смотреть фильм с маленькими детьми (разумеется, решать, когда ребёнок будет готов должны родители), и выступаю против сексуального просвещения в школах.
- Иметь мужа довольно неплохо, до тех пор разумеется, пока он не становится чересчур собственником.
Насколько мне известно, в конкретный момент этот фильм является единственным полноценным фильмом Брэда Айзекса (Брэд Исаак), где он впервые выступил не только сценаристом, но и режиссёром. В начале рецензии я уже достаточно сказал о дешёвом авторском кино, потому не буду упрекать режиссёра в том, что он мог сделать лучше, но скорее всего не посчитал нужным. Сюжет напомнил мне некоторые российские сериалы, однако с ними он имеет мало чего общего. Путешествие двух наших героев могло закончиться в первом же полицейском участке, но оно не закончилось. Кесси могла бы навсегда остаться в психиатрической лечебнице, но не осталась. К счастью сюжет оставляет некоторые логические допущения, благодаря которым мне всё показалось вполне правдоподобным.
Казалось, она держала меня, и в то же время отталкивала: так сильно, как могла.
Перевод любительский (одноголосый закадровый), но довольно приятный – мне даже показалось, что это был студент-ботаник перед сдачей зачёта по английскому; наверное, он решил порепетировать, читая английские субтитры. Операторская работа примерно такая: камера в руках не дрожит, фокусировка на лицах чёткая, дальние планы слегка размытые - ну и славненько. Музыкальное сопровождение не выдающееся, но подобрано удачно, его мотив даже запоминается. Игра двух молодых актёров заслуживает аплодисментов, не редких и жиденьких, а нормальных и оглушающих, в конце концов, они ведь дети.
Иногда трудно понять, следует это делать, или нет. И ты поступаешь так, как кажется правильным в данный момент.
Бен и Кесси много рассуждают о жизни с философской точки зрения; точнее рассуждает именно она, а Бен старается вникнуть в смысл её слов. Признаюсь, что я проникал в смысл некоторых изречений только после второго прослушивания, и это заставило меня задуматься над широтой моего мировоззрения. Кесси понимает разницу между планами фиктивными, – которые подобны мечтам, и напоминают воздушный замок, – и планами настоящими, которые твёрдо обоснованы как жизненная цель, и должны воплотиться в жизнь. Некоторые из вас наверное поспорили бы на эту тему, сказали бы: что не всё в жизни удаётся спланировать, и вообще жизнь непредсказуема… и мне вам нечего возразить. Есть много нюансов, которые в рецензии мог бы обосновать, но уже и так написано довольно много.
– Не волнуйся, к сексу я ещё пока не готова.
Я не буду оценивать рецензию в баллах по шкале из десяти, потому что мне тогда придётся выбирать между качеством фильма, и его идеологией, которая, безусловно, положительная и ценная. Последняя цитата из фильма (в самом конце рецензии) могла бы прозвучать по-разному, например как лозунги типа: жизненный опыт родителей безусловно, ценен; если кончено он богатый положительный. Но в противном случае мы не должны повторять ошибок наших родителей, делать выводы и стремится достичь большего – ради счастья своих детей. И тогда нам не придется, оглядываясь в прошлое наливать новые сто грамм. Мы не имеем права лишать наших детей права на достойную жизнь.
Это своего рода чудо, иметь шанс дать кому-то то, чего сам был лишён...
Фильм очень понравился. Отличный сюжет с неожиданным поворотом, яркие главные персонажи, хорошие актеры, красивые съемки, очень запоминающаяся музыка. Не понравилась разве что какая-то спешность концовки. Показалось, что авторам во что бы то ни стало надо уложиться в 90 минут.
Думаю, никого из читающих отзывы на этот фильм уже не удивит, что он был посмотрен из-за участия в нем Анны-Софии Робб. Лишний раз убедился, что она отличная актриса. Остальные актеры тоже на уровне, но Анна-София привлекает к себе большую часть внимания. Пара сцен, на мой взгляд, заслуживают особого внимания:
1. Сцена демонстрации платья. Тот момент, когда улыбка сходит с лица Кесси (и, кстати, больше не появляется до конца фильма), разделяет фильм на две неравные части: фактически вступительную первую и довольно тяжелую вторую.
2. Сцена в больнице в концовке. По-моему, лучшая сцена фильма.
Вообще, отдельная благодарность сценаристу (а по совместительству и режиссеру), написавшему хорошие диалоги, а также отлично сыгравшим Кейдену Бойду и Анне-Софии Робб.
Чего уж там кривить душой - фильм зацепил. Возможно, он не идеален, но очень уж хочется его выделить. Поэтому:
Всегда ли нужно составлять план? Или на самом деле план - это возможность импровизировать в жизни?
Всё начинается довольно банально, Бен, мальчик 12 лет, у которого несчастливое детство. Ну что сказать несчастливое: его родителям на него наплевать, они живут своим кино и яхтой. Бессмысленная жизнь, растраченная на фантазии. И тут появляется она, Кесси, выжившая в автокатастрофе. Она осталась сиротой, но, кажется её это ничуть не беспокоит.
И тут начинается их путешествие, в котором они не только узнают друг друга, но и искренне полюбят. Не буду рассказывать какие приключения им встретились на пути - это действительно захватывающе, и в какие-то момент самому хочется отправиться в путь.
Я долго думала, кого мне напоминает эта дерзкая решительная Кесси. И я поняла, что это героиня Натали Портман из фильма Леон. Судьба у них даже похожа: остаться сиротами и отдаться во власть судьбе. Может именно тогда, когда терять нечего, человек становится смелым в своих истинных желаниях?
Как и во всех жизнеутверждающих фильмах, конец стоит того, чтобы начать свою жизнь с чистого листа.