- Моя жена оставила меня…
- А почему она ушла от вас?
- Думаю, я плохой человек… Я - эгоист. Я всегда все делал только для себя.
Нетипичное кино. Такое не встретишь на прилавках магазинов, потому что мало кто решится продавать подобные фильмы. Они бесценны, но от того не всем могут быть понятны. Хотя на первый взгляд события не выходят за рамки чего-то необычного и труднообъяснимого.
Главные герои фильма – Бен и Кэсси. Они еще дети, но воспринимают мир лучше некоторых взрослых. Что можно сказать о Бене? Обычный мальчик, мечтающий играть в бейсбол в высшей лиге своей страны. А Кэсси? Как только узнаешь ее получше, сразу же понимаешь, что это очень-очень умная девочка, которая, такое ощущение, знает абсолютно все и, кроме того, всегда готова указать вам, что будет в будущем и что нужно делать, чтобы все сложилось как можно лучше. И именно Кэсси в итоге поможет Бену превратить его мечту в выполнимый план.
Но перед тем как достичь этого, им придется пережить немало приключений, которые порой были не самыми радужными в их жизни. Зачастую было сложно найти объяснение тем или иным поступкам Кэсси (взять хотя бы ее видения или странное поведение), и только ближе к финалу истории все становится понятным и встает на свои места.
И фильм обретает сразу столько смысла, что не успеваешь уследить за всеми мыслями, которые появляются в голове. Как мало нужно для счастья – всего лишь знать, что есть в мире хотя бы один Человек, на которого ты можешь положиться и который ради тебя готов пойти на все. Кэсси многое дала Бену для того, чтобы его мечта осуществилась, но и его роль в ее жизни не стоит недооценивать – ведь именно Бен стал для нее как раз тем Человеком.
Кто-то спросит – а как же его родители, где они были все это время, пока их сын совершал свое путешествие по просторам Америки? Но люди порой так заняты собой, что забывают даже о родных… И я приветствую то радикальное решение Бена, которое заставило его родителей вновь взглянуть друг на друга, будто они до этого долгое время пребывали в летаргическом сне. Как оказалось, иногда и разрушение бывает во спасение. Оглянитесь и вы вокруг – может быть в этот самый момент рядом с вами находиться человек, которому очень важна ваша поддержка, дружба и любовь.
Многие актеры, задействованные в фильме, в представлении не нуждаются. Для начала, конечно, АннаСофия Робб, такая юная – и такая талантливая. Если по сюжету Кэсси должна быть умной и сильной девочкой, то и АннаСофия старается сыграть ее как можно более реалистично. Фильмы с ее участием надо обязательно смотреть только в оригинале – иначе можно просто не прочувствовать те волевые нотки и будто под диктовку речь, с которой она говорит в «Have Dreams, Will Travel», полностью перевоплощаясь в свою героиню. Каждый созданный ею образ в кино – словно с чистого лица, ее игру нельзя сравнивать с кем бы то ни было, это просто уникальный случай.
Кейден Бойд (Бен) отыграл также на высшем уровне. А учитывая тот факт, что именно он является главным героем фильма и появляется на экране даже чаще мисс Робб, Кейден заслуживает лишь самых лестных отзывов. Ну а Лара Флинн Бойл, Мэтью Модайн и Вэл Килмер, хоть и являются довольно знаменитыми актерами, весьма удачно вписались в общую канву повествования. И невольно проникаешься к ним еще большим уважением хотя бы только от того, что они согласились сыграть в этом изначально некассовом фильме. Тогда то и понимаешь, кто есть кто в современном кино.
Как можно в двух словах описать «Мечтай и ты будешь путешествовать»? Да никак, если честно. Слов не хватит рассказывать о фильме, который дает возможность думать, мыслить и переживать, а также вспоминать о том, чем в жизни стоит дорожить в первую очередь.
…самое тяжелое в жизни – потерять того, кого вы любите.
Не буду говорить, что на фильм наткнулся случайно. Случайностей в жизни не бывает. Поэтому фильм дал каждому немало поводов для раздумья над своей собственной жизнью.
Очень даже не плохой фильм. Который не то что бы трогает, а помогает открыть глаза на некоторые вещи, кажущиеся нам такими явными и простыми, которые попросту можно забыть и не заметить. Легкость фильма исходит от детской основы, провисающей, как перо, над взрослыми проблемами этой тяжелой жизни.
И сколько бы ни было мудрых фраз, одноголосного перевода, являющийся небольшим минусом этой картины, каждая из них заключает в себе смысл и над ней можно слегка поразмышлять.
Казалось бы, детское кино, но проблемы взрослые, которые решаются детьми настолько умными, что даже позавидуешь их сценарической осведомленности на эти проблемы.
Анне-Софии Роб я верил. Верил в её натуральную игру, не усомнился в её большом таланте актрисы. Кейден Бойд меня порадовал не меньше, хоть где-то местами неловко, но все же. Отлично.
И в заключении хотелось сказать, что в самом названии фильма есть свой ключ, который может открыть свои двери к вашим мечтам.
Бывают одноразовые фильмы, которые во второй раз смотреть не захочется. Бывают фильмы, которые хочется смотреть снова и снова. А этот фильм - из тех, которые просто необходимо просмотреть еще раз. Только так можно оценить и понять его полностью и заметить множество значимых сцен. Главная из которых - в самой концовке, где пара Бен/Кейси издалека наблюдает за родителями Бена, людьми, которые на целое поколение старше по возрасту, и на целую жизнь отстают по своей зрелости.
Очень интересно наблюдать за взрослением 'милого, невинного мальчика' Бена, которому в свои 12 необходимы смелость и решительность чтобы спасти человека, ставшего самым близким и родным.
У Кейси же ум и характер с самого начала читаются за версту, но их явно недостаточно чтобы преодолеть чудовищную душевную травму без помощи Бена. Ей необходима цель, пресловутый 'план', надо куда-то двигаться чтобы не вспоминать о прошлом. Но стоит ей добраться до конечного пункта, остановиться, и наступает срыв. Единственный шанс спастись от бремени - раскрыть душу перед близким человеком, чего она, слишком самостоятельная, слишком сильная, очевидно никогда не делала. Да и не имела близких людей никогда, не считать же таковыми ее родителей.
У Бена и Кейси в жизни было достаточно испытаний для 12-летних детей, у них нет возможности жить в придуманном мире, как родители Бена. И они, совсем юные, уже смотрят на родителей как умудренные жизнью старики смотрят на неразумных детей.
В какой-то момент зашевелилась мыслишка, не использовала ли Кейси Бена, ведь она по сути похитила его от родителей, привела за решетку, из-за нее Бену приходилось врать и он вполне мог оказаться на улице. Но нет, в конечном счете она раскрыла его лучшие качества, которые могли быть похоронены в пыльном баре в задворках Западного Техаса, благодаря ей он стал мужчиной, ответственным за себя и своих близких. Все мы, люди, зависим друг от друга и нуждаемся друг в друге, поодиночке мы - никто..
За смысл, глубину, прекрасные диалоги, за потрясающую игру АнныСофии Робб и Кейдена Бойда - 10 из 10.
К АннеСофии остается один вопрос - сможет ли она убедительно сыграть роль глупышки, если придется? Потому что до сих пор все ее героини, от маленькой Саманты до Кейси, отличались незаурядными для своего возраста умом и характером, а она справлялась с этими ролями на 110%.
Скучно жить в американской глубинке 60-х, даже если твой отец Птаха, а мама Донна из Твин Пикса. Бен умирает от скуки и тоски. Батя постоянно возится с лодкой, хотя до побережья сотни километров. Мама так одержима Голливудом, что изменяет мужу с людьми, похожими на знаменитостей (даже если это женщина). Родители Бена забыли что женаты, к сыну относятся будто к призраку. Как часто бывает в фильмах с АннойСофией Робб, появление её героини становится катализатором изменений в жизни протагониста.
Недалеко от дома Рейнольдсов происходит автокатастрофа, в которой гибнет супружеская пара и выживает только девочка Кэсси, ровесница Бена. Чтобы и без того физически и психически травмированная девочка не находилась в гнетущей атмосфере больницы, Рейнольдсы согласились приютить ей на время восстановления, пока Кэсси не окрепнет достаточно, чтобы уехать к бабушке и дедушке.
Бен и Кэсси быстро подружились и решили сбежать, чтобы автостопом доехать до её дяди и тёти. Их поженил Бэтмен (Вэл Килмер), у которого они ночевали в амбаре. «Подозреваю, что вы теперь женаты». Так как молодоженам лет по 12, дальше поцелуя дело не заходит. Здесь должна быть вставка, где Эмма Стоун говорит «Вы такие няшки ^_^ Обожаю =^_^=».
Фабула (двое детей сбегают, чтобы пожениться) напоминает «Королевство полной луны», но если там были «актуальные» звёзды Эдвард Нортон и Брюс Уиллис, то в «Мечтай и путешествуй» взрослые актёры либо никогда не блистали, либо, что называется, вышли в тираж. Касательно исполнителей главных ролей: АннуСофию тогда только-только заметили после «Моста в Терабитию», Кейден Бойд кроме сомнительных «Шаркбоя и Лавы» отметился разве что ролью молодого Ангела в «Людях Икс-3».
«Есть мечты – будут и путешествия» нельзя однозначно назвать драмой, романтикой или, хм, фильмом о путешествиях. Это довольно нетривиальное роад-муви, где прибытие из пункта А в пункт Б вовсе не означает конец пути. И даже сепия работает на атмосферу, прямо веришь что фильм снят в 60-е.
С самого детства большинству людей прививается чувство ответственности, и вместе с ним, как дополнение, тем не менее не являющееся её следствием, полную убежденность в необходимости следовать плану. Напротив строки '12 лет' чаще всего в соответствующем расписании значится 'Домашние задания' и 'Идти спать не позже 11'. Но у главного героя очень необычная семья, мама - киноман, которая за неимением среди соседей ни одной Голливудской звезды, будучи довольно любвеобильной, довольствуется просто миловидными случайными гостями, нанимаемых для, в каком-то смысле, действительно нужных поручений отцом, что, в свою очередь, является рьяным поклонником своей лодки, на которой, к сожалению, ввиду отсутствия поблизости моря, он не сможет совершить ни одной прогулки, даже если закончит её затянувшуюся постройку. У родителей Бена ведь тоже есть мечты, но как впоследствии заметит Кэсси, мечты и планы это не одно и то же.
Предоставленный сам себе Бен чувствует грусть и одиночество, пока волей несчастного случая, он не встречается с Кэсси: родители Бена, будучи, на самом деле, добродушными, но не слишком трезво глядящими на жизнь людьми, согласились приютить её у себя на время, пока она не оправится. Кэсси требовательная и периодически капризная как многие девушки её возраста, тем не менее с не по годам обильным словарным запасом, полученным в наследство от отца-профессора, и крепко сколоченным взглядом на жизнь в тандеме с тем, как именно её обуздать. Она дает Бену тот самый ответ, который ему был нужен, очевидный, но не совсем - 'Если здесь для тебя ничего нет, то ты можешь просто уйти'.
'I told you I was flawed when we met - Cas.. . Everybody's flawed'
Отец Кэсси, тоже в последнее время редко смотрел на жизнь трезвыми глазами, но в данном случае, уже в буквальном смысле. Она и до аварии была не очень типичным ребенком и наверняка, она устала от того, что у нее всё не так как у детей из рекламы хлопьев. Никто не говорил ей, как она должна жить и теперь она, наверняка, знает что нужно быть решительной, и, поставив цель, решительно ей следовать, и встретив того, у кого, как окажется, есть потенциал, но нет направления, она реализует свои идеи в жизнь.
'What you end up missing the most... is the sweet burden of being needed. It gives your life a purpose. It really does. And it makes you feel great. That's something else Cassie told me. It is all a part of the plan'
Что очень важно, Кэсси отдала всю свою энергию на то, чтобы Бен стал тем, кем он хочет, и цель, которую они поставили, была его цель. Кем хотела быть Кэсси, когда вырастет? Автор нам об этом не говорит, но в любом случае это было так, как поступают настоящие женщины, в пору эмансипации такой персонаж как глоток свежего воздуха. Это не плохо, и не хорошо, но разнообразие это всегда приятно.
Несмотря на то, что образ Кэсси является вполне типичным и широко распространенным во многих современных фильмах (хотя безусловно из-за этого он не становится менее легким в освоении), скорее всего из-за возраста героини, обладает определенным шармом: она всё чаще впадает в депрессию, достигающую в конце своего апогея, но так легко оживает, когда Бен ёё забирает, совсем как дети, которые готовы выплакать всё слёзы из-за не доставшейся им конфетки, но через минуту беззаботно смеющиеся, стоит их чем-то отвлечь. Вполне оригинально и необычно.
Безусловно, прекрасен образ Бена и не менее его исполнение, его невинность, свойственная людям в нежную пору юности, и одновременно отчетливо проявляющиеся черты характера настоящего мужчины, и также очаровательна его неправдоподобно идеальная укладка.
Юные герои наивны, но в этом и есть их сила, то что делает их взрослыми, заставляя совершать поступки, они невежественны в отношении тех причин, что останавливают других людей, когда те намереваются что-то сделать, но тем не менее у них достаточно знаний и умений для того, чтобы создать и воплотить в жизнь свой личный план.
'A pipe dream is an unrealistic fantasy... that deludes oneself into thinking that it's an actual plan... . Anyway, a real plan is an actual goal... that you believe in enough to create a set of circumstances... which leads you to and into a plan'
Основное различие между тем, что занимало умы и все свободное время родителей Бена и Кэсси это направление. Вектор их энергии был направлен на что-то воображаемое, в тоже время как Кэсси сконцентрировала все силы, для того чтобы живой человек, который был рядом с ней достиг цели.
Что касается непосредственно актеров, то я с давнего времени питаю слабость с Вэлу Килмеру и с недавнего времени к Дилану МакДермотту и меня их участие очень порадовало). Тоже самое относится и к Хэзер Грэм.
Определенно, фильм несет в себе определенный посыл к действиям, но что мне особенно понравилось, он столь аккуратный и грациозный, что нет никакого ощущения насильственного вмешательства в образ твоих мыслей. Даже не будучи идентичным во взглядах с автором, не возникает никакого неприятного осадка, всё - всего лишь личное мнение, просто история жизни, рассказанная из первых уст.
Сама история очень настоящая и искренняя, и после просмотра остаются только положительные и светлые эмоции.
Иногда ты не знаешь, как нужно поступить. И ты поступаешь так, как считаешь правильным в данный момент
Зачем мы вообще смотрим фильмы? Пожалуй, я начну именно с этого вопроса.
Вообще, фильмы делятся на два типа: прибыльные, вроде ничего не значащих боевиков и экшенов, после которых вы скажите 'Вот это да!' и молча пойдете выбрасывать пакетик из-под попкорна, а вскоре и вовсе забудете про фильм и будете вспоминать о нем лишь читая телевизионную программу. Но второй тип фильмов заставит вас сказать 'Вот это да!', и это самое 'Вот это да!' будет с вами до конца жизни. После просмотра такого кино вы еще долго будете приходить в себя, но вряд ли придете. Такие фильмы называются шедеврами. И фильм 'Есть мечты - будут и путешествия' является таковым.
Я не зря посмотрел фильм вечером и решил писать рецензию сразу после просмотра - ведь вечером человек, кем бы он ни был, сознательно или нет прокручивает в голове итоги дня. И вечером человек гораздо более настроен на рассуждения, которые я вам сейчас и выложу.
Начну с общего сюжета фильма. Все рассказывать не буду, но фильм сводится к тому, что парочка 12-летних детей отправляются в путешествие, меняющее их жизнь, отправляются в мечту. Дети... Ну почему взрослые считают себя умнее их? Почему? Ведь взрослые холодны и расчетливы, им ничего не надо, у них, как им кажется, уже все есть, и зачем тогда мечтать? Этот фильм - первый фильм, который поднимает такой вопрос, ну, по крайней мере, я не видел ничего подобного. Дети - вот начало всего, устами младенца глаголет истина, ведь не зря же существует эта мудрость. Жизнь начинается с детства, это - отправная точка. Дети как бы стоят на перекрестке и решают, куда им идти и как быть дальше, и этот выбор куда тяжелее, чем выбор того, что одеть на работу или как нужно относится к начальству. И что самое главное, взрослые сами когда-то сделали подобный выбор, но, видимо, позабыли об этом, оттого и считают детей наивными. Ведь у всех должен быть план, и это - главная мысль фильма. И молодые актеры в лице Кейдена Бойда и АнныСофии Робб прекрасно раскрыли эту мысль. Нужно мечтать, и нужно действовать. Ведь это так приятно, когда то, что ты себе представил, воплощается в жизнь.
Кстати, нужно уделить больше внимания молодым актерам. Во-первых, Кейден Бойд. Я и не знал такого до этого фильма, но когда просмотрел, то удивился, как такой талантливый актер снялся в столь малом количестве фильмов? Видимо, Голливуд не любит таланты.
АннаСофия Робб должна была получить 'оскара' еще за 'Мост в Терабитию', настолько она гениальна. Но этот фильм даже не был выдвинут ни на одну номинацию ни в одной престижной награде. Несправедливость огорчает, бессилие бесит. Но так устроен этот злой мир. И все же я верю, придет час, и ей воздастся за все хорошее, что она сделала для киномира.
Музыка в фильме очень проста, и в то же время западает в душу. О, уверяю, после просмотра вы не скоро о ней забудете!
Итак, музыка, актеры, сюжет, мысль... Я сразу же представил, что фильм - шикарный ковер, созданный рукой мастера. Его узоры замысловаты, но просты, и в то же время прочны. Он уникален и ярок, в него вшиты все цвета мира. Розовый, белый и желтый обозначают чувства, именно ими руководствовался автор при создании сего шедевра и именно их здесь больше всего, золотой - философию, ну а красный - любовь, любовь, которая не нуждается в пустых словах, любовь, которую можно потрогать на ощупь, любовь, которая дана не каждому и уж тем более двоим, как Кесси и Бену. Такой ковер я обязательно купил бы за любые деньги и повесил бы на самое видное место, чтобы помнить. Помнить все.
А, да, чуть не забыл. Вы знаете, чем кончится день? А неделя? Может быть, хотя бы месяц или год? Что ж, ребенок бы ответил стразу, и пока вы думаете над вопросами, не забудьте придумать план...
Я надеюсь, мой дорогой читатель, вы еще не слишком взрослый. И не вспоминайте свой возраст, главное то, что вы есть. Сохраняйте в себе частичку детства, наивности. Надеюсь, вы последуете совету фильма, моему совету и зову сердца.
'Однажды Кэсс сказала мне, что это было частью её плана...'
Анна София-Робб актриса ещё юная, но фильмы с её участием знакомы почти каждому американцу. Интересно, что 'Мечтай, и ты будешь путешествовать' в США почти неизвестен. В России тоже огромную популярность не получил, но у многих стал одним из любимых фильмов, как и у меня. Кино слегка грустноватое, местами печальное, но нуарная атмосфера отличная, ничего не скажешь. Актёры - просто совершенство и их игра.
Фильм полностью про подростков. Эта тема популярна, но захватывающих и интересных фильмов пока встретить не пришлось на эту тему. Бен обычный подросток. На дворе 60-ые. Его мать интересуют только фильмы, а поскольку кинотеатр только один, она ходила на каждый фильм. Он был забыт для своих родителей, но одна ситуация кардинально изменила всю его несчастную и местами печальную жизнь.
Что же могу сказать о фильме? Он великолепный! Даже гениальный. Все детали сценария были тщательно проработаны, видна рука мастера. В фильме отличнейшая атмосфера, как и писал, глубокий сюжет, который Брэд Айзекс (он же режиссёр и сценарист) раскрыл подобно последним картам. Атмосфера, кстати, не напряжённая, это радует. Сами подумайте, для такого глубокого фильма сильно зрителя напрягать не надо, тут сюжет сделает своё дело.
Не всегда увидишь молодых актёров, которые бы сыграли чуть не на 'Оскар'. Да, их роль именно такая. Бен (Кейден Бойд) сыграл будущего бейсболиста, не совсем опытного в своём возрасте, но всё же. Сыграл он невероятно отлично и его серьёзный взгляд чем-то напоминает Тима Роббинса. Игру Анны Софии-Робб нельзя не полюбить. Она сыграл скромную сироту, достаточно умную. Всё же, сценарист перестарался со сценами её гнева, их уж очень много было.
Все, кто пропустил этот шедевр - к просмотру!
10 из 10
PS. Даже тем, кто не любит фильм с субтитрами - рекомендую именно с ними. Перевод частично загубляет фильм, а субтитры - наоборот. Но это сугубо моё мнение.
60-ые года, где-то в зачуханном американском провинциальном городке. Мальчик по имени Бен живет с родителями, которым на него наплевать. Родителей не выбирают, но Бен, имея такую возможность с радостью произвел бы замену и папы и мамы. Малого понять можно, ведь быть единственным сыном у своих родителей и при этом всегда чувствовать себя призраком, ибо родители просто не обращают внимания на своего сынка, обидно до слез. Мать писает по ногам, когда читает новости о кинозвездах, и очень сильно возбуждается, когда держит в руках фото любимого актера.
Отец вообще полный неудачник. Ну вот как его еще можно назвать, если он прекрасно видит, что его жена ему изменят, что эта помешанная на Голливуде потаскуха чуть ли не ложится перед каждым смазливым мужчиной, заглянувшим в их дом, чтобы отремонтировать кран, крышу, пол и так дальше, но сделать ничего не может, и вместо того, чтобы надавать по морде наглым альфа-самцам, он прячет глаза и идет чинить свою любимую лодку.
После знакомства с попавшей в аварию девочкой Кесси, жизнь у парня кардинально меняется. Он вместе со своей новой подружкой сбегает из дома, и направляется в Балтимор к родственникам Кесси. Бабское кино есть бабкское кино, и с этим фактом уже ни с кем не поспоришь.
Мелодрама режиссера и сценариста Брэда Айзекса 'Есть мечты – будут и путешествия' - это фильм о том, как дети решили поиграть у взрослую жизнь. Ничего интересного в этом фильме я лично не увидел. Двое детей думают, что они сами могут о себе позаботиться, а их как бы 'свадьба', сыгранная в хлеву, где ребята обмотали пальцы дротиками, внушила у их маленькие не до конца созрелые бошки, что они теперь помолвлены, поэтому теперь официально могут ревновать, обижаться без причины, командовать друг другом и думать о будущем.
Картина как бы о серьезных отношениях, (хотя на самом-то деле это очень смешно), но вот с первых минут фильма и до его конца эта мелодрама отдает сказкой. Кажется, будто ты смотришь обыкновенную мыльную хрень, где главные герои сидят над фотоальбомом и вспоминают свою юность и то, как они познакомились.
В главных героях, кстати, можно увидеть чуть ли как не пародию на жизнь уже много лет женатых людей. Мальчик Бен такой себе послушный мужчина, секса не просит, ибо уже привык, что в жены постоянно болит голова. В общем, мужик слушает свою жену. Кесси нравится быть главой семьи, она любит командовать. Смешная была сцена, когда Кесси предупреждает Бена, что секса ему не видать еще очень долго. Ну да, знала кому это говорить. Малой наверно еще не до конца понял нафига ему эта штука между ног.
Все это, конечно, написано в шуточной манере, ибо смотреть это кино без удивленной улыбки было невозможно. Девушкам нравится смотреть такие фильмы, где разворачивается такое себе няшное и красивое 'лав стори', но смысла здесь, на мой взгляд, нету. Кино чем-то трогательное, тут соглашусь, но если в общем, то фильм глупый.
'И мальчик, что играет на волынке,
И девочка, что свой плетет венок,
И две в лесу скрестившихся тропинки,
И в дальнем поле дальний огонек...'
С планом по жизни идти легко, легко всё-всё просчитать. Только собственные эмоции, переживания, чувства не подчиняются планам...
Но есть что-то выше всего этого. Возможно, та самая американская мечта, та страна, которая вселяет в своих обитателей надежду, крепнующую уверенность в том, что мечты сбываются и цели достижимы. А ещё надежду на существование настоящей дружбы, на возникновение из неё чистой, незамутнённой любви, проносимой через всю жизнь.
Это кино обо всём. О разном детстве американских подростков, об американской глубинке, о мечтах и планах, о жизни, где ты сам творец своего счастья. Такие фильмы вдохновляют, рождают веру в себя, веру в то, что даже маленький клочок земли под твоими ногами бесценен, если ты знаешь, куда держишь свой путь.
Так уж выходит - я очень часто начинаю просмотр кино просто потому, что в нем играет тот же актер, который произвел на меня впечатление в другом фильме. Так вышло и здесь. Только вчера я посмотрел 'Мост в Терабитию' и сказать, что я был впечатлен - ничего не сказать. Фильм потряс меня до глубины души - и Анна-София Робб была прекрасна в своей роли.
Это и стало причиной просмотра этого фильма. И надо сказать, я не разочарован. Эта девочка (а точнее - уже девушка) обладает чутьем на прекрасные проекты - и они становятся еще лучше от ее игры. Они прекрасно отыграла свои роли в обоих фильмах, притом, что они довольно-таки разные. Но фильм держится не только на ней.
Я люблю такие фильмы, снятые на минимальном бюджете, приправленные сотней чашек чая и искренним желанием режиссера поделиться своими мыслями. К сожалению, далеко не каждый режиссер многобюджетного блокбастера способен буквально сесть рядом со зрителем и поговорить с ним по душам.
Ну, поскольку я только вчера посмотрел 'Мост в Терабитию' - эти фильмы для меня связаны. Поэтому я не могу не сравнить их сюжеты. И в этом фильме сюжет более взрослый - но в тоже время менее драматичный. Он скорее...воодушевляющий. Мечта, которую ты в силах реализовать становится планом. А планы ведут к вершине.
Но к сожалению, многие люди не позволяют себе мечтать - а значит, у них нет плана. И в такой момент им нужен такой человек, как Лесли...то есть Кэсси:D Который растормошит, заставит подумать о своей жизни - поддержит в трудный момент, и поможет исполнить мечты. Кэсси стоило только услышать мечту Бена - она сразу спросила, действительно ли он хочет этого. И получив утвердительный ответ, она стала помогать ему - благодаря этому он стал тем, кем хотел. Но эта помощь не была односторонней - он тоже сумел помочь ей в трудный момент.
Жизнь - это большое путешествие. Поэтому название можно смело перефразировать в 'Мечтай и будешь жить'. Прекрасный фильм, показывающий силу мечты. И насколько же порой мы нуждаемся в таком же безумном, как и мы человеке.