Скучно жить в американской глубинке 60-х, даже если твой отец Птаха, а мама Донна из Твин Пикса. Бен умирает от скуки и тоски. Батя постоянно возится с лодкой, хотя до побережья сотни километров. Мама так одержима Голливудом, что изменяет мужу с людьми, похожими на знаменитостей (даже если это женщина). Родители Бена забыли что женаты, к сыну относятся будто к призраку. Как часто бывает в фильмах с АннойСофией Робб, появление её героини становится катализатором изменений в жизни протагониста.
Недалеко от дома Рейнольдсов происходит автокатастрофа, в которой гибнет супружеская пара и выживает только девочка Кэсси, ровесница Бена. Чтобы и без того физически и психически травмированная девочка не находилась в гнетущей атмосфере больницы, Рейнольдсы согласились приютить ей на время восстановления, пока Кэсси не окрепнет достаточно, чтобы уехать к бабушке и дедушке.
Бен и Кэсси быстро подружились и решили сбежать, чтобы автостопом доехать до её дяди и тёти. Их поженил Бэтмен (Вэл Килмер), у которого они ночевали в амбаре. «Подозреваю, что вы теперь женаты». Так как молодоженам лет по 12, дальше поцелуя дело не заходит. Здесь должна быть вставка, где Эмма Стоун говорит «Вы такие няшки ^_^ Обожаю =^_^=».
Фабула (двое детей сбегают, чтобы пожениться) напоминает «Королевство полной луны», но если там были «актуальные» звёзды Эдвард Нортон и Брюс Уиллис, то в «Мечтай и путешествуй» взрослые актёры либо никогда не блистали, либо, что называется, вышли в тираж. Касательно исполнителей главных ролей: АннуСофию тогда только-только заметили после «Моста в Терабитию», Кейден Бойд кроме сомнительных «Шаркбоя и Лавы» отметился разве что ролью молодого Ангела в «Людях Икс-3».
«Есть мечты – будут и путешествия» нельзя однозначно назвать драмой, романтикой или, хм, фильмом о путешествиях. Это довольно нетривиальное роад-муви, где прибытие из пункта А в пункт Б вовсе не означает конец пути. И даже сепия работает на атмосферу, прямо веришь что фильм снят в 60-е.
Фильм о дружбе, взаимовыручке и любви, которую главные герои пронесли через всю свою жизнь.
Дорожные путешествия и истории о достижении совершеннолетия стали в Голливуде, по большей части, избитыми жанрами. Но иногда маленькая жемчужина, как эта, проскальзывает сквозь трещины.
История проста: парень и девушка встречаются, путешествуют вместе, встречают несколько колоритных персонажей, происходит непредвиденная трагедия, которая приводит к горько-сладкому финалу. Все это уже было много раз. Но как-бы не так. Я не хочу сказать, что это лучший фильм о путешествии по дорогам/взрослении, просто он уникален по своему стилю и визуальному оформлению.
Анна-София Робб как всегда выглядела очень гармонично и создала своей игрой очень красочного в эмоциональном плане ребёнка, в очередной раз доказав всем и мне в том числе, что обладает огромным потенциалом, который в прочем не растерялся спустя года.
Также фильм обладает зернистой картинкой, что придаёт фильму индивидуальный визуальный стиль.
Также нельзя не отметить, что фильм во многом схож с сериалами 'Уэйн' и 'Конец ***го мира'. Тоже подростки, тоже сбегают от родителей/опекунов, и тоже за время путешествия преодолевают различные трудности, встречая колоритных персонажей, и после всех трудностей сближаются.
Вывод: фильм поистине бриллиант в своём жанре, который даёт пищу на размышления, и рассказывает как важно не цепляться за прошлое.
'Есть события, которые просто происходят с тобой, а есть те, которые ты заставляешь произойти. В этом разница между наличием плана и его отсутствием.'
В 2010-ом году вышел корейский драматический боевик 'Человек из ниоткуда' ('Ajeossi', что в оригинале можно перевести как 'Дяденька'). Фильм был обойдён мимо международным прокатом, в том числе в нашей стране. Но несколько замечательных людей, занимающихся любительским переводом для неизвестных картин, обратили внимание на 'Ajeossi' и всё же отечественный зритель получил возможность увидеть 'Человека из ниоткуда'. Удивительно, но факт: этот фильм понравился очень и очень многим. Причём многие ещё и задавалась вопросом, как же наши прокатчики пропустили потенциальный хит? Что-то похожее случилось и с драматической лентой американского производства 'Есть мечты - будут и путешествия', с трудом вышедшей в 2007-ом году, даже несмотря на весьма складный актёрский ансамбль (Мэттью Модайн, Лара Флинн Бойл, Вэл Килмер, Хизер Грэм, Дилан МакДермотт и АннаСофия Робб). Минимальный бюджет в 3 миллиона долларов и возникшие впоследствии финансовые затруднения, поставившие под вопрос выпуск фильма, словно дали повод предполагать, что смотреть будет нечего, заведомо провальный проект, но, как оказалось, это не так.
Всё начинается в одиноко стоящем доме где-то в глубинке США, где проживают семейная пара и двенадцатилетний сын Бен. Нельзя говорить, что семья эта счастлива. И дело даже не в том, что живут они поодаль от цивилизации, а всё дело в том, что каждый из них, даже Бен, живут своей собственной жизнью, не интересуясь никем другим. У матери Бена свои не совсем обычные пристрастия к кинозвёздам. Отец Бена увлечён мечтой построить свою лодку, хотя на десятки миль нет приемлемого для лодок водоёма. Всё меняется, когда они становятся свидетелями автомобильной катастрофы, в которой выживает только девочка Кэсси, сверстница Бена. По непонятным причинам они решают оставить Кэсси у себя, пока девочка окончательно не выздоровеет и не придёт в себя. Между Беном и Кэсси завязываются дружеские отношения, которые затем перерастают в нечто большее. И Кэсси, будучи властной не по годам девочкой, со своими как ей кажется взрослыми взглядами на жизнь, предлагает Бену побег. Бен практически без раздумий соглашается и теперь их ждут приключения, порой хорошие, а порой и драматические, а нас, как зрителей, ждёт своеобразное 'road movie' с детьми в главных ролях.
Пока я смотрел 'Есть мечты - будут и путешествия' всё никак не мог понять, чем же меня он так 'цепляет'? Вроде бы ничего особенного в работе Брэда Айзекса, режиссёра и сценариста фильма, нет. А потом до меня внезапно дошло: в этой ленте есть правдивость и чувственность. Например, маленькая пара беглецов встречает на своём пути взрослого мужчину. По идее, он должен был бы сразу обратиться к властям, но почему-то принял их и дал несколько дельных советов, тем самым поддержав их 'дорогу во взрослую жизнь'. Он словно завидовал им, их молодости и свободе, и, вероятно, что сам осмыслил прошлое и подумал: 'А почему я когда-то не поступил также'. Другой пример - это семья, приютившая ненадолго Бена и Кэсси. И у них Кэсси со свойственной ей прямолинейностью им грубит. Вроде бы возникает вопрос о воспитании, а с другой стороны разве Кэсси не права, разве она не единственная, кто осмелилась сказать правду? И вот во всей этой открытости, во всей разнохарактерности, во всей честности и кроется, на мой скромный взгляд, вся общая притягательность драмы 'Есть мечты - будут и путешествия'. А финальная часть ленты вообще заставляет цепенеть и сердечно желать главным героям счастья, только настоящего счастья быть вместе раз и навсегда.
Сыгравшая Кэсси АннаСофия Робб не была неопытным новичком, в её карьере уже значились заметные фильмы, такие как 'Благодаря Винн Дикси', 'Чарли и шоколадная фабрика', 'Мост в Терабитию' и 'Жатва'. И если кратко охарактеризовать игру Робб в 'Есть мечты – будут и путешествия', то можно сказать, что она всех укрепила в мысли, что является одной из самых талантливых молодых актрис, потому что Кэсси - весьма сложный персонаж для воплощения, особенно для детей, но Робб справилась блестяще, если не сказать, что гениально (хотя может ещё и рано ей распевать оды, дабы не зазвездилась). Не хуже АннаСофии показал себя Кэйден Бойд, сыгравший Бена. Можно в его отношении повторить те же слова, что относились к партнёрше по съёмочной площадке. Из всех же знаменитых и более взрослых актёров, задействованных в картине, я бы в первую очередь отметил Вэла Килмера за его доброго персонажа. Он же не отнёсся к детям как к детям, а постарался понять их стремления, не задавая при этом лишних вопросов. Можно сказать, что он отнёсся к ним, как друг. А вот по поводу героев Мэттью Модайна и Лары Флинн Бойл, сыгравших родителей Бена, возникает лишь один вопрос: это же насколько надо было быть увлечёнными только самими собой, чтобы даже не побеспокоиться судьбой детей? Но это, естественно, претензии не к актёрам, они-то свою работу выполнили, а к их персонажам, прописанным Брэдом Айзексом.
Вот так и выходит, что 'Есть мечты – будут и путешествия' оказалось весьма серьёзным кино, несмотря на то, что в главными действующими лицами являются дети. Нам предоставляется весьма увлекательная история, где переплелись между собой детская наивность и трагизм, отрешённость взрослых и сочувственное соучастие. Фильм явно нам хочет сказать о многом и мы должны это понять, а потом посмотреть в сторону наших детей и их друзей, чтобы потом о нас не говорили, что мы совершенно не обращали на них внимание. И если уж дети из 'Есть мечты – будут и путешествия' отправились в путь, а не были ли они правы в том, что это их единственный выход? Смотреть или не смотреть фильм? поклонникам серьёзных драм - однозначно 'да', другим же смотреть согласно настроению.
Так уж выходит - я очень часто начинаю просмотр кино просто потому, что в нем играет тот же актер, который произвел на меня впечатление в другом фильме. Так вышло и здесь. Только вчера я посмотрел 'Мост в Терабитию' и сказать, что я был впечатлен - ничего не сказать. Фильм потряс меня до глубины души - и Анна-София Робб была прекрасна в своей роли.
Это и стало причиной просмотра этого фильма. И надо сказать, я не разочарован. Эта девочка (а точнее - уже девушка) обладает чутьем на прекрасные проекты - и они становятся еще лучше от ее игры. Они прекрасно отыграла свои роли в обоих фильмах, притом, что они довольно-таки разные. Но фильм держится не только на ней.
Я люблю такие фильмы, снятые на минимальном бюджете, приправленные сотней чашек чая и искренним желанием режиссера поделиться своими мыслями. К сожалению, далеко не каждый режиссер многобюджетного блокбастера способен буквально сесть рядом со зрителем и поговорить с ним по душам.
Ну, поскольку я только вчера посмотрел 'Мост в Терабитию' - эти фильмы для меня связаны. Поэтому я не могу не сравнить их сюжеты. И в этом фильме сюжет более взрослый - но в тоже время менее драматичный. Он скорее...воодушевляющий. Мечта, которую ты в силах реализовать становится планом. А планы ведут к вершине.
Но к сожалению, многие люди не позволяют себе мечтать - а значит, у них нет плана. И в такой момент им нужен такой человек, как Лесли...то есть Кэсси:D Который растормошит, заставит подумать о своей жизни - поддержит в трудный момент, и поможет исполнить мечты. Кэсси стоило только услышать мечту Бена - она сразу спросила, действительно ли он хочет этого. И получив утвердительный ответ, она стала помогать ему - благодаря этому он стал тем, кем хотел. Но эта помощь не была односторонней - он тоже сумел помочь ей в трудный момент.
Жизнь - это большое путешествие. Поэтому название можно смело перефразировать в 'Мечтай и будешь жить'. Прекрасный фильм, показывающий силу мечты. И насколько же порой мы нуждаемся в таком же безумном, как и мы человеке.
- А, как же эти двое, что живут с тобой?
- Эм… мои родители?
Именно с этих слов начинается путешествие двух подростков по бескрайней реальности. Именно эта фраза, на мой взгляд, может охарактеризовать весь фильм -
дети живущие в отрыве от родителей: у Кесси их попросту нет, а у Бена, они вроде бы есть, но у них есть что-то и поважнее Бена... Но, как оказалось, у этих двоих есть мечты и они смогли выстроить нехитрый план и, отправились путешествовать. И что только им не встретилось на пути...
И, если вначале фильма Кесси предстает перед нами как вполне сложившаяся личность, а Бен кажется совсем еще ребенком, то на протяжении своего путешествия оба персонажа растут и развиваются взаимно, реагируют на обстоятельства и на изменения друг в друге, учатся жить и уживаться, строят свой собственный 'взрослый мир'.
В итоге, немного комедии, немного трагедии, приправили незаурядным интеллектом, погрузили в самую, что ни на есть, обыкновенную жизнь… и посмотрели на все это глазами ребенка... получился невероятный фильм о совершеннолетней жизни двух несовершеннолетних… Это тот случай, когда все сошлось, попало прямо в точку: задумка и исполнение, сценарий, режиссура, актерское мастерство… все. И ничего лишнего, ни одной фразы впустую! И, да, сюжет порой сбивается, немного не увязывается, где-то не хватает объяснений происходящего, и кто-то может потребовать большей драмы... но, на мой взгляд, именно эта шероховатость, неидеальность и делает его таким настоящим, дает надежду, подсказывая, что осталось только составить план!
Спасибо всем предыдущим рецензентам за такие прекрасные, интересные, достойные этого удивительного фильма рецензии!
Верите ли вы в идеальное стечение различных обстоятельств?
Верите ли вы в совершенно случайно создавшуюся, но безупречно сложившуюся систему обстоятельств, которая делает просмотр фильма, прослушивание музыки или любой другой процесс идеальным? Наверняка вы встречали такие ситуации, когда что-либо, совершенно не важно что именно, приносило вам наибольшее удовольствие именно в конкретный момент времени и при определенных обстоятельствах.
Именно это произошло со мной сегодня при просмотре этого фильма.
По трезвому размышлению, позднее, я решил, что если бы я посмотрел 'Есть мечты – будут и путешествия' в другое время или при других обстоятельствах, то фильм мог бы и не произвести на меня настолько положительного впечатления. Впрочем, даже в этом случае я бы определенно остался им доволен:
- отличная актерская игра
- отсутствие шаблонности сюжета
- приятный саундтрек
это только то немногое, что способен найти в этом фильме даже полный профан в сфере кино вроде меня.
К сожалению, я не могу гарантировать Вам того, что после просмотра Вы останетесь в таком же восторге как и я. Но даже в этом случае, я полностью уверен, что фильм вас не разочарует. Поэтому я настоятельно рекомендую всем, кто увидит эту скромную (и первую для меня) рецензию, посмотреть этот фильм. Уверен он не оставит вас равнодушным.
С самого детства большинству людей прививается чувство ответственности, и вместе с ним, как дополнение, тем не менее не являющееся её следствием, полную убежденность в необходимости следовать плану. Напротив строки '12 лет' чаще всего в соответствующем расписании значится 'Домашние задания' и 'Идти спать не позже 11'. Но у главного героя очень необычная семья, мама - киноман, которая за неимением среди соседей ни одной Голливудской звезды, будучи довольно любвеобильной, довольствуется просто миловидными случайными гостями, нанимаемых для, в каком-то смысле, действительно нужных поручений отцом, что, в свою очередь, является рьяным поклонником своей лодки, на которой, к сожалению, ввиду отсутствия поблизости моря, он не сможет совершить ни одной прогулки, даже если закончит её затянувшуюся постройку. У родителей Бена ведь тоже есть мечты, но как впоследствии заметит Кэсси, мечты и планы это не одно и то же.
Предоставленный сам себе Бен чувствует грусть и одиночество, пока волей несчастного случая, он не встречается с Кэсси: родители Бена, будучи, на самом деле, добродушными, но не слишком трезво глядящими на жизнь людьми, согласились приютить её у себя на время, пока она не оправится. Кэсси требовательная и периодически капризная как многие девушки её возраста, тем не менее с не по годам обильным словарным запасом, полученным в наследство от отца-профессора, и крепко сколоченным взглядом на жизнь в тандеме с тем, как именно её обуздать. Она дает Бену тот самый ответ, который ему был нужен, очевидный, но не совсем - 'Если здесь для тебя ничего нет, то ты можешь просто уйти'.
'I told you I was flawed when we met - Cas.. . Everybody's flawed'
Отец Кэсси, тоже в последнее время редко смотрел на жизнь трезвыми глазами, но в данном случае, уже в буквальном смысле. Она и до аварии была не очень типичным ребенком и наверняка, она устала от того, что у нее всё не так как у детей из рекламы хлопьев. Никто не говорил ей, как она должна жить и теперь она, наверняка, знает что нужно быть решительной, и, поставив цель, решительно ей следовать, и встретив того, у кого, как окажется, есть потенциал, но нет направления, она реализует свои идеи в жизнь.
'What you end up missing the most... is the sweet burden of being needed. It gives your life a purpose. It really does. And it makes you feel great. That's something else Cassie told me. It is all a part of the plan'
Что очень важно, Кэсси отдала всю свою энергию на то, чтобы Бен стал тем, кем он хочет, и цель, которую они поставили, была его цель. Кем хотела быть Кэсси, когда вырастет? Автор нам об этом не говорит, но в любом случае это было так, как поступают настоящие женщины, в пору эмансипации такой персонаж как глоток свежего воздуха. Это не плохо, и не хорошо, но разнообразие это всегда приятно.
Несмотря на то, что образ Кэсси является вполне типичным и широко распространенным во многих современных фильмах (хотя безусловно из-за этого он не становится менее легким в освоении), скорее всего из-за возраста героини, обладает определенным шармом: она всё чаще впадает в депрессию, достигающую в конце своего апогея, но так легко оживает, когда Бен ёё забирает, совсем как дети, которые готовы выплакать всё слёзы из-за не доставшейся им конфетки, но через минуту беззаботно смеющиеся, стоит их чем-то отвлечь. Вполне оригинально и необычно.
Безусловно, прекрасен образ Бена и не менее его исполнение, его невинность, свойственная людям в нежную пору юности, и одновременно отчетливо проявляющиеся черты характера настоящего мужчины, и также очаровательна его неправдоподобно идеальная укладка.
Юные герои наивны, но в этом и есть их сила, то что делает их взрослыми, заставляя совершать поступки, они невежественны в отношении тех причин, что останавливают других людей, когда те намереваются что-то сделать, но тем не менее у них достаточно знаний и умений для того, чтобы создать и воплотить в жизнь свой личный план.
'A pipe dream is an unrealistic fantasy... that deludes oneself into thinking that it's an actual plan... . Anyway, a real plan is an actual goal... that you believe in enough to create a set of circumstances... which leads you to and into a plan'
Основное различие между тем, что занимало умы и все свободное время родителей Бена и Кэсси это направление. Вектор их энергии был направлен на что-то воображаемое, в тоже время как Кэсси сконцентрировала все силы, для того чтобы живой человек, который был рядом с ней достиг цели.
Что касается непосредственно актеров, то я с давнего времени питаю слабость с Вэлу Килмеру и с недавнего времени к Дилану МакДермотту и меня их участие очень порадовало). Тоже самое относится и к Хэзер Грэм.
Определенно, фильм несет в себе определенный посыл к действиям, но что мне особенно понравилось, он столь аккуратный и грациозный, что нет никакого ощущения насильственного вмешательства в образ твоих мыслей. Даже не будучи идентичным во взглядах с автором, не возникает никакого неприятного осадка, всё - всего лишь личное мнение, просто история жизни, рассказанная из первых уст.
Сама история очень настоящая и искренняя, и после просмотра остаются только положительные и светлые эмоции.
Запомнилась фраза, отражающая суть фильма: 'Больше всего на свете людям нужен план. Жизнь довольно сумасшедшая штука, если его нет.' Тоже стала судорожно копаться в себе, искать мой план на эту жизнь, он есть, на год-два-пять, но, что я буду делать после завершения карьеры??! (карьера, хаха) Да, черт возьми, я не знаю! Тут на ум мне пришла любимая фраза моего приятеля: 'Составь план и действуй спонтанно', она как-то спасает мои пошатнувшиеся воздушные замки...
Мне стал интересен другой аспект фильма: 'Откуда все это в твоей голове?!' - спросил Бен Кесси. Откуда и как туда попало?! В очередной раз удивляешься, насколько дети могут быть умнее взрослых, которые их окружают. К сожалению, воспитательный процесс в отношении Кейси остался за кадром. А с Беном, так и вообще можно сказать, что он напрочь отсутствовал. Очень жаль, поскольку для меня довольно остро стоит проблема отцов и детей, воспитания достойных людей.
Несколько цитат:
'— Дети есть?
— Нет, но планируем когда-нибудь завести двоих.
— Могу вам облегчить задачу — возьмите моих!'
'Крик крайне негативно влияет на отношения. Кажется, что так тебя лучше поймут, но эффект обычно прямо противоположный.'
'Есть события, которые просто происходят. А есть такие, которые ты заставляешь произойти. В этом разница между наличием плана и его отсутствием.'
Друзья, давайте строить планы и мечтать, ведь мечтам свойственно сбываться!
Впервые в жизни я почувствовал, что мне кто-то не безразличен. Это меня чертовски испугало, если честно. Но мне понравилось!
«Королевство полной луны», «Субмарина», теперь ряд пополнился еще одной вещью. Эти фильмы имеют что-то общее – по-взрослому детская любовь. Но именно «Будут мечты – будут и путешествия» опережает вышеупомянутые благодаря своей глубине.
История двух жизней, умещенная в полтора часа, подобные идеи часто подводит реализация. Но в этом фильме, у малоизвестного режиссера Брэда Айзекса получилось не упустить главное. Картина охватывает множество тем, она разнообразна и насыщенна (нераскрытых деталей осталось мало и эта тоже заслуга сценария).
Как же приятно окунаться в мечтательные миры этих детей. Как же приятно наблюдать за свадьбой мальчика и девочки в окружении кабанов, свиней и поросят. Каждой улыбке Кэсси я поверил и улыбнулся в ответ, с Бэном немного другая ситуация, но его игра понравилась, безусловно. В фильме есть и контрасты, которые пугают, но интересно и не окончательно.
История оставляет светлый отпечаток внутри, подталкивает к мечте. Безнадежности нет, есть дорога, по которой можно уйти от прежнего, нужен только план (цель).
Фильмы, снятые за гроши не смогут найти отклик не среди российских зрителей, не среди любых других. Иногда бывают редкие исключения, когда фильм оказывается действительно стоящим, и порой жалеешь, что в своё время его не показали в кинотеатрах. Так было всегда; продюсеры своё дело знают, однако уже то, что бывают исключения, не может меня не радовать. Я полагаю что, взяв в руку камеру, смогу снять простенький ТВ фильм, который окажется хуже нашего журнала 'Ералаш'. Однако нашёлся парень, который вместо меня взял видеокамеру, и у него получалось достойное этой видеокамеры кино.
- У реального плана есть реальная цель, и ты должен быть в состоянии создать такие условия, что бы в итоге прийти к осуществлению плана. (тут и далее цитаты из фильма)
Эту кинокартину могу посоветовать к просмотру будущим родителям, потому что идеология фильма заключается в том, что судьба наших детей в первую очередь зависит от нас, и уже потом от их самих. Смысл в фильме есть, и он что важно: заложен – не лежит на поверхности как в современных фантастических боевиках – а именно заложен в сценарии фильма. Так же фильм рекомендую подросткам, однако именно их (к сожалению) я меньше всего ожидаю застать за просмотром этой картины.
Путешествуя по жизни, мы вынуждены менять свои отношения к происходящему.
Судьба мальчика была бы не завидной; не случись в тот вечер автомобильной катастрофы, в которой погибают родители двенадцатилетней девушки. Ближе к титрам вы узнаете, что стало настоящей причиной автоаварии. И что важно: я прекрасно понял, что чувствовала девушка за секунду до катастрофы! И не подумайте что я сам жертва – я полагаю, что у вас возникли эти предположения – просто у меня талант оказываться в 'шкуре' выбранного мной человека. Именно поэтому я не рекомендую смотреть фильм с маленькими детьми (разумеется, решать, когда ребёнок будет готов должны родители), и выступаю против сексуального просвещения в школах.
- Иметь мужа довольно неплохо, до тех пор разумеется, пока он не становится чересчур собственником.
Насколько мне известно, в конкретный момент этот фильм является единственным полноценным фильмом Брэда Айзекса (Брэд Исаак), где он впервые выступил не только сценаристом, но и режиссёром. В начале рецензии я уже достаточно сказал о дешёвом авторском кино, потому не буду упрекать режиссёра в том, что он мог сделать лучше, но скорее всего не посчитал нужным. Сюжет напомнил мне некоторые российские сериалы, однако с ними он имеет мало чего общего. Путешествие двух наших героев могло закончиться в первом же полицейском участке, но оно не закончилось. Кесси могла бы навсегда остаться в психиатрической лечебнице, но не осталась. К счастью сюжет оставляет некоторые логические допущения, благодаря которым мне всё показалось вполне правдоподобным.
Казалось, она держала меня, и в то же время отталкивала: так сильно, как могла.
Перевод любительский (одноголосый закадровый), но довольно приятный – мне даже показалось, что это был студент-ботаник перед сдачей зачёта по английскому; наверное, он решил порепетировать, читая английские субтитры. Операторская работа примерно такая: камера в руках не дрожит, фокусировка на лицах чёткая, дальние планы слегка размытые - ну и славненько. Музыкальное сопровождение не выдающееся, но подобрано удачно, его мотив даже запоминается. Игра двух молодых актёров заслуживает аплодисментов, не редких и жиденьких, а нормальных и оглушающих, в конце концов, они ведь дети.
Иногда трудно понять, следует это делать, или нет. И ты поступаешь так, как кажется правильным в данный момент.
Бен и Кесси много рассуждают о жизни с философской точки зрения; точнее рассуждает именно она, а Бен старается вникнуть в смысл её слов. Признаюсь, что я проникал в смысл некоторых изречений только после второго прослушивания, и это заставило меня задуматься над широтой моего мировоззрения. Кесси понимает разницу между планами фиктивными, – которые подобны мечтам, и напоминают воздушный замок, – и планами настоящими, которые твёрдо обоснованы как жизненная цель, и должны воплотиться в жизнь. Некоторые из вас наверное поспорили бы на эту тему, сказали бы: что не всё в жизни удаётся спланировать, и вообще жизнь непредсказуема… и мне вам нечего возразить. Есть много нюансов, которые в рецензии мог бы обосновать, но уже и так написано довольно много.
– Не волнуйся, к сексу я ещё пока не готова.
Я не буду оценивать рецензию в баллах по шкале из десяти, потому что мне тогда придётся выбирать между качеством фильма, и его идеологией, которая, безусловно, положительная и ценная. Последняя цитата из фильма (в самом конце рецензии) могла бы прозвучать по-разному, например как лозунги типа: жизненный опыт родителей безусловно, ценен; если кончено он богатый положительный. Но в противном случае мы не должны повторять ошибок наших родителей, делать выводы и стремится достичь большего – ради счастья своих детей. И тогда нам не придется, оглядываясь в прошлое наливать новые сто грамм. Мы не имеем права лишать наших детей права на достойную жизнь.
Это своего рода чудо, иметь шанс дать кому-то то, чего сам был лишён...