К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Традиционно неспешное погружение французов в пучину психологии личных и семейных отношений, соизмеряющее правду и ложь, которой родители лечат душу и спасают тело расстроенной сестры, пренебрегая памятью её исчезнувшего брата, и, сберегая одного, силятся забыть об уходе другого, разыгрывая удобную для всех версию пропажи, так кажется всем, но так ли это – не факт.

Кино тягуче перебирает встречи и разговоры, подверстывая к главной теме бэкграунд из неслучайных встреч, добавляя к внутренним поискам и внешним исканиям потерянной девушки клубок спутанных связей её друзей и знакомых, где между романтических строк проступает таинственный налёт скрытого ответа, который ищет и не может найти сестра.

Правда и ложь, вечный выбор между правильным и лучшим, мечущийся между болью и справедливостью, очевидно- простой со стороны, но переворачивающий смысл, когда обретаешь ценность – дорогого человека, можешь лгать, обманывать и забывать, делая вид, что не помнишь, но разрываешься от страданий внутри.

Кад Мерад и Мелани Лоран – средоточье мук и поиска решений, отец и дочь: псевдо конфликт, под прикрытием которого разворачивается борьба противоречий, понимая которые не можешь принять сделанный выбор спасения, не в силах ни осудить, ни одобрить, попросту не представляя, как поступил бы сам, дорожа близкими тебе людьми.

Правда и то, что свои сомнения авторы картины безжалостно растянули более, чем на полтора часа, на протяжении которых в приглушённом девичьем забытьи смешиваются оттенки разных жанров, наполняющие кино тусклым бытом, закономерно съедающим его замедленный темп, из-за чего от рассказа остаётся ощущение сглаженного и приглушённо-неяркого эффекта потерянной мысли - ложь во спасение: что выбрать, чтобы не прогадать?

22 апреля 2010 | 10:10
  • тип рецензии:

Я редко ставлю девятку, даже тем фильмам, которые понравились. Потому что почти в каждом любимом фильме есть моменты, о которых ты можешь сказать себе, будь я режиссёром - снял бы по-другому. Я люблю фильмы, заставляющие работать мозгами, и не люблю порнографию. Но сейчас только единичные фильмы без постельных сцен, и тут не без этого. Но одно подкупает и всё искупает — искренность и реалистичность увиденного. Умеют французы снимать так, что ты погружаешься в события с головой и веришь, что всё взаправду. После просмотра я не могла не думать об этой семье, просто ломала голову над тем, как же надо было поступить, и сопереживала им, как живым людям.

Сюжет неоднозначен. Девушка-подросток Тома возвращается из летнего лагеря, и родители сообщают ей, что её брат-близнец исчез. Близнецы всегда связанны сильнее, чем обычные брат с сестрой, и Тома переживает сильнейшую депрессию.

«Вы сошли с ума» — говорит в конце фильма Тома родителям. Но кто может сказать, это на самом деле так, или они поступили единственно правильно? А как бы ты поступил на их месте?

Постановка гениальна. Фильм смотрится на одном дыхании. Не говоря уже об игре Лоран, и красивой картинке оператора.

И...завидую тем, кто будет смотреть в первый раз, не зная концовки!

9 из 10

23 августа 2013 | 03:47
  • тип рецензии:

Желание посмотреть данное творение у меня возникло спонтанно. Поскольку мне симпатична Мелани Лоран, я решил ознакомиться с ее фильмографией, скажем так, получше.

С первых минут мы узнаем об исчезновении родного брата главной героини, который, после ссоры с отцом, внезапно покидает свой дом. Последущие полтора часа оказываются довольно скучными, даже не смотря на попытку режиссера хоть как-то да заинтриговать зрителя: ухудшением здоровья Лили (так зовут героиню Мелани). Далее, Лили приступает к поискам брата. Поисками это сложно назвать, но это хоть что-то, по сравнению с родителями, которые сидят дома, сложа руки и смотрят телевизор. Сразу просматривается какой-то подвох. Ведь всякий адекватный человек, у которого исчез ребенок, приложит любые усилия, чтобы его найти. А отец и мать не похожи на тех, кто вчера сбежал из психушки. Остается лишь конец, где и раскрывается вся тайна.

Вот, в приниципе, и вся картина: обычная, с небольшой долей непредсказуемости, которая, по крайней мере меня, не зацепила. Отзовусь положительно лишь о Мелани. Она, безусловно(!), талантливая актриса и моя симпатия к ней не увильнет, даже после такого удара, как 'Не волнуйся, у меня всё нормально'.

17 июля 2013 | 02:42
  • тип рецензии:

Очень печальный фильм. Он буквально пропитан грустью, болью утраты.

Неслучайно в сюжете мы видим именно близнецов, ведь как известно, они обладают непередаваемой связью. Когда Лили узнает, что ее брат ушел из дома после ссоры с отцом, она впервые остается одна.

Было двое - теперь одна. Девушка впадает в тяжелую деперссию, отказывается от еды. Ведь она потеряла практически все с уходом брата. Она теряет саму себя, не знает, что делать дальше. Это задевает что-то внутри, и начинаешь сопереживать героине, забывая, что Лили - всего лишь персонаж из очередного просмотренного тобой фильма. Отчаяние сменяется слепым упорством, Лили начинает искать брата, тогда-то ее глаза и открываются...

Снять хороший фильм из жанра драма, на мой взгляд, довольно тяжело, особенно когда столько неплохих лент уже успешно себя показали. Но, как говорила Ида Манчини, в мире лишь сфера нематериального осталась нетронутой. И посему всем создателям фильма я готова аплодировать стоя. Еще нигде мне не удавалось увидеть такой потрясающей атмосферы и такой задумки.

Признаюсь честно, картина показалась мне слегка затянутой, но тем не менее, это очень сильный фильм, который стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы начать больше ценить свою семью, как бы банально это ни звучало.

Вы не найдете здесь запутанного сюжета, в этом фильме все предельно просто. Но часто именно кажущаяся простота бывает намного сильнее самых сложных и запутанных сюжетных линий.

08 июля 2012 | 02:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: