'Человек-бензопила' проект, который я пропустить не мог после всего того хайпа, что нагнала оригинальная манга. Ну, мангу я не читаю, а вот аниме посмотрел, получив массу удовольствия.
'Человек-бензопила' это яркое, хулиганское приключение, после каждой серии которого тебе хочется еще и еще. Колоритные персонажи безумствуют в мире, где существование демонов ни для кого не секрет, и их изничтожением занимаются как частники, так и целые госконторы. Участником одной из таких организаций, Бюро общественного контроля, и становится наш главный герой по имени Дендзи.
Дендзи на самом деле по его пути ведут крайне простые и общечеловеческие потребности - поспать, пожрать и потискаться с тяночкой. Как говорится, 100% понимания, 0% осуждения, особенно учитывая, что судьбу Дендзи нельзя назвать легкой. Окружающая его компания в общем-то мало отличается от героя - это люди (и полулюди) с сомнительными моральными компасами, которые на первый взгляд не особо привлекательны как персонажи.
Однако за поверхностными желаниями вскоре становится видно, что абсолютного каждого героя на самом деле ведут куда более светлые чувства. Каждый из персонажей жаждет безопасности, комфорта, прежде всего психологического, какой-то защищенности, потому что этого ни один из них не знал прежде. Так что все, и озабоченный Дендзи, и кровожадная полудемонесса Пауэр, и распущенная Химено в какой-то момент показывают свою уязвимость, и вызывающее поведение каждого из них становится понятно и объяснимо.
'Человек-бензопила' может похвастаться яркой, сочной картинкой и отличными экшен-сценами. С визуальной частью у проекта проблем никаких нет, и выглядит аниме очень красиво, стильно, модно и молодежно.
Помимо прочего у 'Человека-бензопилы' есть пара собственных интриг и загадок, которые оставляет сюжет, и по поводу Макимы, и по поводу снов Дендзи, и еще по мелочи. Первый сезон, к сожалению, ничего особо не объясняет, лишь вводя в лор, так что продолжение я жду с большим нетерпением.
Я не буду строить из себя большого критика, так как с мангой не знаком вообще, а аниме пересмотрел, наверно, с десяток в лучшем случае, но 'Человек-бензопила' безусловно оставляет после себя яркие впечатления. Очень крутой проект, заслуживающий внимания.
'Человек-бензопила' - это крайне популярная манга, о которой знают уже даже многие из тех, кто вообще не смотрит никакие эти ваши китайские мультики. Автору манги Тацуки Фудзимото удалось сделать по-настоящему народный комикс, а что там с аниме-адаптацией?
Жизни Дэндзи сложно позавидовать. Ему приходится из-за огромных долгов постоянно охотиться на демонов. При всём при этом ему едва удаётся свести концы с концами. Буквально хватает только на краюху хлеба. В этом нелёгком деле парню помогает его верный друг-демон Попита. Это очень милый зверёк, который может превращаться в бензопилу.
Во время очередной охоты Дэндзи угодил в ловушку достаточно сильного демона. В неравной схватке он... умирает, но вскоре возрождается в виде полудемона. Теперь он гораздо сильнее и без особого труда одолевает своего обидчика, и на этом его жизнь претерпевает значительные изменения.
Появление такого редкого существа (полудемоны появляется очень нечасто) замечает Бюро общественной безопасности, так что теперь он становится официальным охотником этой организации. Там же он быстро влюбляется в довольно странную начальницу Макиму. А ещё знакомится с другой полудемонессой Пауэр (такой же безбашенной, как и он сам), очень спокойным парнем Аки и его напарницей Химено.
На данный момент экранизировано только около половины манги, так что делать окончательные выводы пока ещё рано. Однако экранизация точно удалась. Здесь есть всё, за что мы полюбили Бензопилу: огромное число смертей, прекрасно поставленные бои, довольно оригинальные персонажи. Никакой отсебятины замечено не было, по крайней мере расхождения с основным сюжетом минимальны.
'Человек-бензопила' - это аниме, которое уже сейчас вошло в число обязательных к просмотру тайтлов. Это тот случай, когда можно рекомендовать его даже тем, кто не увлекается японской мультипликацией. Вы просто обязаны это посмотреть.
Признаюсь честно, не фанат анимэ и никогда таковым не был, а современная японская культура как-то всегда обходила меня стороной. В детстве смотрел такие классические анимэ-сериалы, как «Король шаманов», «Наруто», «Покемон» и «One Piece», во взрослом возрасте был интерес к «Пиратам черной лагуны», но все равно анимэ мне всегда казалось сугубо детским увлечением, как собственно и манга. Ситуация изменилась как раз после очередного видео-эссе КиноПоиска, где рассматривалась «Атака титанов». И, убедившись на этом проекте, что действительно анимэ анимэ рознь, вдохновившись буквально вчерашним обзором все того же КиноПоиска, решил посмотреть свежий популярный мультипликационный боевик «Человек-бензопила» (Chainsaw Man, 2022), который почти наверняка получит продолжение.
И что мы видим? Первое, что бросается в глаза — это кинематографичность проекта и его нетипичность в сравнении с другими сёнэнами, на которые он сперва пытается быть похожим. Причем резкое отличие данного сериала от старших собратьев даже периодически высмеивается в диалогах между персонажами. Завязка почти стандартная — подросток-бедолага внезапно обзавелся сверхъестественными способностями, вступил в команду борцов со злом из числа таких же ярких героев, влюбился, ну и пошел избавлять мир от зла во имя какой-то величественной цели, к которой он будет стремиться на протяжении всей истории. Но здесь все куда приземленнее: главгерой — вечно голодный и фактически бомжующий сирота, первичные его цели закрываются сугубо бытовыми потребностями любого нормального человека, главная цель в жизни — не умереть девственником.
Действие развивается в вымышленной современной Японии, где людям приходится жить бок-о-бок со злыми демонами, воплощающими различные страхи людей. Дабы обезопасить свое существование, этих регулярно убивают охотники — как «частники» (бизнес-то прибыльный) из числа бандитов, так и сотрудники некоего спецотдела Бюро общественной безопасностью, частью которого и становится протагонист, служащий под началом загадочной и сексапильной девицы, в которую он, естественно, моментально влюбляется и мечтает затащить в постель. Вселенная достаточно не плохо проработана, здесь есть свои законы и правила, которые разжевываются зрителю, за что в первую очередь следует благодарить мангаку и сценаристов, адаптировавших и без того весьма кинематографичный комикс под экраны.
Стилистически сериал напоминает тех же «Пиратов черной лагуны», имеет что-то едва уловимое от «Матрицы», атмосферно и визуально взывает в памяти к «Константину» с Киану Ривзом в главной роли (где так же шла речь об охотниках за нечистью). Причем визуальных и сценарных отсылок к крупным разной степени культовости картинам здесь навалом, и начинаются они буквально со вступительной заставки: тут вам и «Бешеные псы», и «Криминальное чтиво», и «Бойцовский клуб», и «Большой Лебовски», и «Техасская резня бензопилой», и даже «Нападение помидоров-убийц», а местами даже отсылки к «28 дням спустя» угадываются.
С кинематографом сериал объединяет не только большое количество цитирований, но и интересные художественные решения, зачастую напоминающие операторскую работу. «Дергающаяся» камера в обильных крайне жестоких и кровавых экшн-сценах (привет, Джейсон Борн и добрая половина голливудских блокбастеров!), интересные ракурсы, удачное комбинирование трехмерной графики с рисунком (особенно в боевых сценах — студия MAPPA заметно наловчилась на «Атаке титанов»). Дизайн персонажей, стремительный экшн посреди японских мегаполисов и жилых кварталов, некоторые сюжетные ходы — явно напоминают типичную супергероику, которую проект фактически высмеивает, как и анимэ с мангой. Даже в названии мерещится отсылка к ключевым персонажам MARVEL и DC. Но какие бы ассоциации и аллюзии проект не вызывал, по факту это визуально яркое, но трэшевое полотно категории «B», что-то вроде Тарантино и Родригеса в узком жанре.
Если «Атака титанов» — это «Игра престолов» в мире анимэ, то «Человек-бензопила» скорее напоминает «Пацанов» со всем их стебом, гротескностью, жестокостью и визуальным богатством. Хотите ли смотреть подобное в формате анимэ? Решайте сами, но проглотив первый сезон за один день, могу сказать уверенно — оно того стоит.
Постмодернисткая нарезка в дестком аниме для взрослых.
Типичный прямолинейный сёнэн, построенный по всем методичкам, штампам и мономифам, но такой классный и тёплый.
Человек-бензопила занял довольно уникальную нишу среди сёнэн-аниме. Он не пытается казаться масштабной эпопеей или чем то хоть немного серьёзным.
Фудзимото очень любит Тарантино, его манга (и её экранизация) такая же постмодернисткая каша из трэшовых фильмов ужасов, кина самого Квентина и братьев Коэн. И это круто!
Персонажи несмотря на всю свою нереалистичность, выглядят живыми, кажется что такие странные люди вполне могут существовать. Ведь Дэндзи же по сути – человек с собачьим сердцем, дурачок который только и хочет заниматься сексом и жрать, а кое кто хочет использовать его в своих целях, это же Полиграф Полиграфович Шариков! И тут (постмодернистский) гений Фудзимото неожиданно отсылается к Булгакову!
Но если без шуток, это один из самых кинематографичных аниме-сериалов. Смерть тут изображена такой, какой и должна быть смерть прожигателя жизни убивающего демонов, без кучи криков и слёз с постепенным закрытием глаз и ртом в крови, как это любят делать в анимации. Драматичные моменты правда выглядит драматичными, а меланхоличные моменты заседают в голове.
Складывается ощущение что вся заслуга тут чисто у мангаки, но и студия MAPPA работавшая над адаптацией внесла не меньший, если даже не больший вклад. Опенинг, эндинг, усиление киношности и без того киношного первоисточника. Это именно адаптация, а не анимация и раскраска чёрно-белых страниц.
Я не особо активный зритель японской анимации, смотрю в основном сиквелы того с чем уже знаком, но блин, Человек-бензопила для меня стал таким тёплым зимним тайтлом, который запал мне в душу и не выходит оттуда.
Безумный, кровавый и пошлый сёнэн про, казалось бы, очередного нытика главного героя от которого плеваться хочется, но это на только первый взгляд и если прочувствуете и углубитесь в атмосферу, то получите удовольствие от просмотра.
На первый взгляд это обычный ничем не примечательный сёнэн. Первые четыре серии так вообще скучные и до банальности типичные. Персонажи стандартные, ничем не выделяются и даже бесят своей плоскостью. Да и пошлости главного героя не делают картину лучше. Ко всему этому неоправданная чрезмерная жестокость и расчленена, но после четвёртой серии то ли привыкаешь, то ли меняется вектор повествования и поведение персонажей, что тебя начинает увлекать, и ты потихоньку проникаешься этим миром. Да и сама боёвка меняется. Теперь нет бессмысленных кровопролитий ради того, чтобы было. Бои выглядят куда красочнее и эпичнее, а за счёт рейтинга 18+ это всё приобретает совсем иные краски, что, конечно же, только в плюс.
Персонажи теперь не совсем типичные и банальные. Нет, они конечно такими же и остаются, но их раскрывают и показывают, почему они такие. Почему они, так или иначе, себя ведут, и у Вас не остаётся никаких вопросов или отвращения. Ты их начинаешь понимать и проникаешься. Как это и должно быть. Как это обычно и работает, но не в аниме. Вот и здесь автор решил отойти от типичного аниме формата.
Благодаря всем этим изменения меняется и сама атмосфера аниме. Юмор уже не кажется таким пошлым. Нет, он не изменился, а стал даже более глубоким, если можно так выразиться, и набирает обороты очень быстро, но при этом выглядит естественно. Ко всему прочему обыграно и показан достойно.
Единственное, на что меня развели все хвалебные отзывы и рецензии, это на 'о боже, автор так любит киноиндустрию. У него так много отсылок к культовому кино'. И прочее. Что имеем по факту? Двухминутный опенинг с покадровыми цитатами действительно культового кино. На этом всё. Я разочарован, но стоит отдать должное, что постановка кадров действительно прекрасна и выделяется из общего фона и в некоторых моментах действительно напоминает планы из кино.
Нельзя не отметить рисовку. На первый взгляд она специфическая и как-будто какая-то неаккуратная и грязная, а с другой, со временем привыкаешь, и как будто любая другая было бы совсем не то уже, и разрушала бы всю целостность. Хоть в аниме и присутствует 3D, оно не так ярко выделяется и не режет глаза, мгновенно портя впечатление, как обычно это бывает. Да и не так много его. Поэтому, возможно, что Вы даже и не заметите.
За рисовку отвечает студия MAPPA и они то уж точно знают, что и как надо делать. Всегда выделяющаяся и запоминающаяся рисовка. Одни титаны чего стоят (это шутка. Титаны отвратны после прихода студии).
Возможно, это от того, что я давно уже особо не интересуюсь Японской анимацией, но мне очень понравилась работа со звуком. Иногда настолько всё четко и реалистично, что забываешь, что наблюдаешь, по сути, сменяющиеся картинки, но повторюсь, что это заслуга студии, что они смогли так грамотно всё подобрать и соединить воедино.
На что я обратил внимание уже после просмотра (потому что не смотрю опенинг и эндинг), что у каждой серии свои эндинг, подобного я нигде больше не видел или просто не могу припомнить. Это конечно никак и ни на что не влияет, но отметить хочется.
Хоть это и сёнэн, но и здесь постарались не отходить от набирающей популярности реализм в плане боёв. Здесь нет бесконечных сражений на несколько серий, и персонажи не ходят, как ни в чём не бывало после десятка минут кадрио или глубоких ран.
Так же рекомендую не привязываться к персонажам. Кто знает, что с ними может случиться?
Так что же в итоге? Действительно ли оно настолько великолепное, что было вокруг него столько хайпа и заслуживает Вашего внимание? Определённо нет. Он ничего нового от слова совсем не привнёс и ничего не изменил. Тем более, настолько запоминающего и грандиозного, что его делает лучшим или одним из лучших. Кроме грамотно раскрытых персонажей и не стандартной рисовки тут особо ничего нет.
В 2022-ом были куда более яркие проекты, которые многие упустили из виду.
Не скажу, что я буду ждать второй сезон, но когда он выйдет, точно посмотрю. Как минимум заинтересовал.
Как-то так вышло, что всеобщий хайп и интерес вокруг данного аниме обошел меня стороной. Выбирая что-то для развлекательного чтения, мой выбор пал на яркую обложку первого тома «Человек-бензопила». Увидев на Кинопоиске анонс данного аниме, сразу же добавил в запланированные, опять же поведясь на интересный постер (мангу пока даже из пленки не доставал). Но сериал меня просто поглотил.
История начинается с того, что перед нами предстает подросток Дэндзи, который находится в долгах своего мертвого отца как в шелках и буквально в рабах у местного якудзы, охотясь на демонов, и думает, как прожить на 1800 иен в месяц. Это существование прерывается довольно банально и закономерно – смертью, если бы не одно но – у мальчишки оказывается домашний питомец-демон, заключающий с ним контракт ради осуществления общей мечты. С этих пор Дэндзи становится работником Бюро по борьбе с нечистью с особым статусом.
Завязка здесь довольно стандартная для подобного рода зрелищ, но не сказать, что это неинтересно и скучно. Персонажи здесь все без исключения представлены ярко и забавно: Дэндзи – обычный парень, мечтающий о забитом желудке и желании замутить с какой-нибудь девчонкой (а чего еще надобно в 16 лет), Пауэр – энергичная девушка-одержимая, посвящающая свободное время ласкам с Мяукой и Аки – целеустремленный парень, работающий на Бюро ради себя. Вот основной эшелон, движущий это жестокое багровое месиво на всем протяжении, полное крови и кишок (которые берут не количеством, а размерами) с примесью романтики и эротики, не лишенное притом некоей повседневной ламповости – посиделками в баре или хорошим сном в гостинице, из которой невозможно выбраться.
О разделении или выведении кого-то из героев на первый или второй план недопустимо – рискуете мало того, что не получить удовольствия, так еще и пропустите важные для движения аниме моменты. Можно попенять за нераскрытые характеры, но кому они нужны, когда надо двигать крутую историю, у которой нет времени на что-то малозначительное.
Сюжет, равно как и завязка не преподносит сюрпризов, но как же классно в сотый раз наблюдать, как авторы могут превратить что-то заезженное и активно эксплуатируемое до них в этакие харизматичные и не лишенные шарма тропы, преподносящие нам и веселье от кровавых копий и от первого «незабываемого» поцелуя или грусть от смерти очередного товарища и жестоких флешбэков. Не лишено оно и таких серьезных жанров как драма, детектив, триллер.
Очень порадовал визуальный ряд, хоть и смотрится довольно необычно и вызывающе, особенно боевые сцены, которые на мой взгляд выполнены безукоризненно, всего хватило кроме времени, чтобы ими в полной мере насладиться (особенно финальная схватка между Пилой и Катаной), ну да ладно. Хочется отметить, что она не только ради «красивости» в кадре, но и выражает смену общего настроения, например, первая серия представлена преимущественно в серых или более темных тонах, а уже на второй при нахождении Дэндзи в офисе Макимы они меняются на более позитивные и теплые. В общем очень необычно и захватывающе.
О смысловом наполнении говорить не приходится, а если оно и нуждается в представлении, то оно выражается или через воспоминания или одну-две реплики героев за серию. Более чем порадовал финальный турнир между Аки и Дэндзи, самый адекватный посыл как надо поступить в данной ситуации.
Особенно хочется выделить и аудиоряд – для меня это просто открытие. Мало того, что начало бомбическое с его отсылками, так заканчивается очередная серия еще более бурно – эти кислотные или ретро стили на фоне классных треков это что-то с чем-то.
В общем и целом, это просто свежий глоток чего-то яркого и освежающего, над которым можно и поугарать и потосковать, а можно и просто посмотреть, как там дела с японской анимацией со времен Миядзаки и «Блича».
Всем кто посмотрел и не понравилось бесплатная рекомендация – смотрите недавно вышедшего «Чебурашку» или «Приключения Паддингтона».
«Человек-Бензопила» переносит зрителя в привычную для сёнена плоскость, при этом деконструируя этот жанр. Троп о герое, который преодолевает трудности, знаком всем, однако создатели истории об острых и режущих предметах быстро послали эти формальные тиски к черту. Кажется, что сам автор «Бензопилы» – Тацуки Фудзимото – также громко хлопнул дверью, ворвавшись в конкурентную индустрию мангак со своей первой работой «Огненный удар», повествующей о жизни после смерти (или наоборот). Предполагал ли юный на тот момент автор такой триумф? Скорее всего нет.
Один из ключевых элементов успеха сериала заключается в том, что к работе удалось привлечь мастодонтов анимации из знаменитой студии MAPPA («Магическая Битва», «Атака Титанов»). Именно они ответственны за ярко обставленный зубодробительный экшен и напряженные адреналиновые схватки. Характерные черты работы студии заметны невооруженным взглядом – хореография камеры, изысканные ракурсы, использование 3Д-анимации. Уже с первой серии «Человека Бензопилы» приходит осознание: перед тобой – одно из самых зрелищных произведений года. Хотя большой интерес к аниме возник раньше, еще во время выхода трейлера. Он сразу же привлек к себе огромное внимание и собрал какое-то бешеное количество просмотров. Впервые к аниме было приковано так много взглядов со стороны обычной, не искушенной японской анимацией публики. Затем такого же хайпа удостоился опенинг, хотя, стоит отметить, что и эндинги заслуживают не меньшего почета. У каждой серии свой отдельный, запоминающийся видеоряд во время титров.
Сама по себе история «Бензопилы» крайне динамична. С самого начала она заметно выделяется молодецким задором, вызывающими стилистическими решениями и уникальной концепцией. Вопиющая идея и сеттинг, где люди способны превращаться в демонов с конечностями-бензопилами и прочими колюще-режущими предметами – уже выглядит весьма колоритно. Тем более, что они еще и сражаются между собой! Прибавьте к этому крепкую довольно драматургию, и получится невероятное зрелище!
Персонажи в аниме/манге являются пародиями на самих себя (из похожего на ум приходит свежий «Истребитель Демонов»). Главный герой – Дэнжи – слишком крут просто по умолчанию и тем отличается от персонажей в других сериалах. Его жизненные цели выведены за скобки жирными кавычками пубертатного токсикоза. Это очень комично, учитывая какую драму Фудзимото развивает параллельно. Одиночество, смерть, месть – кажется, это условный набор для произведения со стройной манерой повествования, но в «Бензопиле» этот коктейль из сюжетных перипетий весьма умело смешан. Дурачество Дэнжи и его друзей успешно оттеняет драму (по крайней мере в первых 3 томах манги и до поры до времени в первом сезоне аниме). Вероятно, именно эти точечные решения, поиски несоответствия между героями и их ценностями удачно перетягивают внимание зрителя на себя и отлично разбавляют происходящее на экране. Понятные мотивации без склонности к пустому пафосу, нравственным проповедованиям и угрызениям совести (которые также привычны для сёнэна) выглядит очень свежо.
На экспозицию уходит не так много времени, что хорошо сказывается на хронометраже и событийности сезона, нарушая устоявшуюся неспешность аналогичных жанровых конкурентов. Способности, как и вектор движения героев, понятны уже с первых серий (глав). Они парой штрихов выводятся нехитрые полномочия отделов по борьбе с демонами. Кроме того быстро проговариваются функции мира и его законы.
Сами зрители тоже не всегда склонны тратить много времени на переживание и рефлексию (хотя как бы жанр это подразумевает), поэтому «Бензопила», как и любой другой продукт своей эпохи быстрых, дешевых (доступных) чувств весьма умело справляется со своей задачей. Смерти персонажей частенько не вызывают у главных героев особых чувств. Наоборот, они предлагают забыть о важных вещах и переключиться на что-то более приземленное и доступное. Даже на боссфайты уходит не больше одной серии за раз, что напрямую сказывается на темпе повествования.
Конечно, здесь тоже есть к чему придраться. Например, «бензопила» к середине первого сезона все же выходит на привычные проторенные тропы, давая зрителям небольшой перерыв от высокой концентрации событий. С одной стороны удивлять чем-то помимо искрометного визуального ряда тоже нужно, но и про обязательную программу забывать не стоит. Возможно поэтому, с определенного момента в сериале возникает фигура наставника, появляется главный антагонист, которого можно победить, только став сильнее, в шкафу персонажей становится все больше скелетов, а также зрителей знакомят с новыми (монохарактерными) спутниками, которые сыграют свою важную роль в будущем. Примитивные подростковые максимы главного героя Дэнжи перестают удивлять и становятся слишком навязчивыми. Однако, стоит заметить, что пионерских страстей и трюков у создателей в рукаве еще много, как и крутых сюжетных поворотов.
Очевидно, романтикам тут не место, как и особо здравомыслящим. Чтобы победить демона, нужно быть немножко двинутым. Такая же формула работает и с этим аниме. Чтобы оно вам понравилось, нужно уметь улыбаться, даже когда герой хочет всего лишь прикоснуться к женской груди и ради этого готов на все. Тем более это всего лишь первый сезон, дальше будет только лучше!
Здравствуйте, мои дорогие киноманы и фанаты аниме.
Сегодня хочу поделиться с вами моими впечатлениями от просмотра аниме «Человек-бензопила».
Громко будет сказано, что это лучший сериал 2022, но так и есть. В прошлом году вышло много сильных проектов, поймавших свою волну популярности, но появившаяся осенью 'бензопила' буквально распилила всех своих конкурентов, наделав шуму на весь мир, даже среди тех, кто не знаком с аниме вселенной.
Не буду скатывать или кратко описывать сюжет, можете прочитать об этом самостоятельно, поговорим о деталях и почему это лучшее аниме 2022.
1) Рисовка. Очень красивая картинка, отличная 3D анимация. Ох сколько хороших проектов с рисовкой загубило именно 3д, но студия Mappa на то и Mappa, чтобы рискнуть и сделать хорошо. Кровушка, расчлененка, ммм, приятного аппетита всем впечатлительным.
2) Герои. Главный герой просто настолько, что максимально честен. У него нет никаких возвышенных целей вроде стать 'величайшим убийцей демонов' или 'отомстить за свою семью, чтобы стать сильнее'. Нет, парень просто был готов убивать демонов, чтобы просто полапать сис**и, за эту простоту он нас и цепляет. Есть и другие классные персонажи, вроде одержимой девочки Пауэр, по которой плачет дурка; Макима - милая девушка снаружи, а вытворяет вещи пострашнее любого демона; и многие другие.
3) Непредсказуемость. Вот скажите, испытываете иногда чувство недоразумение, что в каком-нибудь фильме боевике, где погибает много людей, из компании главных героев допустим из 10 человек в лучшем случае умрёт только под конец один и из этого устроят целую трагедию? Так вот, добро пожаловать сюда. Подобно 'Атаке Титанов', здесь ваш статус 'главного героя' не даёт никакой гарантии, что в следующей серии персонажа не пустят на корм демонюгам, и это круто, это то, чего мы ждём от фильмов такого жанра.
4) Экшн и юмор. Несмотря на то что это боевик, в котором гибнет много любимых персонажей, аниме не обделено юмором, по большей части чёрным юмором, но зато смешным на столько, что можно прям в голос ухахатываться. Хорошо разряжает обстановку.
Те, кто ещё не добрался до 'Человека бензопилы' - думаю самое время, тем более что второй сезон явно не заставит себя ждать после столько ошеломительного успеха. Если же для вас будет первое аниме вообще, то вы поймёте, что аниме - это не тупые детские мультики, это продукт на людей разного возраста, и бензопила как раз рассчитан исключительно на взрослую аудиторию.
Люди, которые читали мангу 'Человек-бензопила', очень ждали скорейший выход первый сезон одноимённого аниме. Лично я с первоисточником не знакома, поэтому буду делать выводы чисто по экранизации.
Сразу стоит отметить, это вовсе не типичное аниме, и чтобы вы понимали, тут главный герой мечтает о бутерброде с джемом и тупо потрогать женскую грудь, не ставит себе какие-то великие цели. С одной стороны может показаться, что из-за этого сериал туповат, но это не так. Главные герои тут по-своему разные, и из-за этого наблюдать за ними и их раскрытием одно удовольствие.
Безумно понравилась анимация, она на высоте. Очень много одновременно и простых, и эстетичных кадров, которые запросто можно скринить и ставить на рабочий стол.
Только одна заставка уже само по себе искусство, там настолько много отсылок к кинематографу, и когда увидела её впервые - пересматривала несколько раз. А сам опенинг - это просто моя любовь, слушаю его уже пару месяцев на постоянной основе. А эндинги к каждой серии - небось половина бюджета ушло только на это. Но если серьёзно, то все они шикарные, их хочется переслушивать. Так ещё и разная ваушная визуализация к каждому эндингу. Просто моё почтение.
Конечно стоит предупредить, если вам не нравятся кровавое месиво, тупые и пошлые шутки ниже пояса, то вам, скорее всего, не зайдёт. Но если вас всё это не смущает - то обязательно посмотрите.
Первому сезону: 9 из 10. С нетерпением жду второй сезон.
Приветствую всех кто читает мою очередную недорецензию на очередное, просмотренное мной, аниме(вообще то хотел написать про'Тетрадь Смерти', но чёт передумал). 'Человек Перфоратор' не мог не заинтересовать меня, т. к ну слишком много мемов с ним в сети интернет и слишком много людей о нём болтают, так что априори вам стоит это посмотреть, если вы ещё этого не сделали. У вас хотя бы будет на одну интересную тему в разговоре больше. Ну и вот мои слова:
Это аниме про отвержение стандартов. Здешний мангака - Тацуки Фудзимото посмотрел на современную индустрию и понял, что для выстрела нужно удивить зрителя. Поэтому главный герой - Дендзи, очень необычный, экстраординарный и...странный персонаж(и не только он, кстати) со своими приземлёнными мечтами и подростковыми мыслями. Здешний мир тоже под стать главному герою - современные люди сосуществуют с какими-то непонятными демонами, я хз нам объяснят вообще откуда они взялись или нет? Один из таких демонов - милый пёсик ПОТИТА заполонил собой весь интернет, о господи какой он прекрасный, боже же мой! И я чувствую себя немного странно, потому что у меня этот персонаж не вызвал ну примерно никаких эмоций, в то время как на youtube ребята в истерике бьются. Ну...ладно.
Ладно. История здесь точно такая же экстраординарная, содержащая в себе всё: драму, комедию, детектив, экшен, экшен, ЭКШЕН. Тема с удивлением работает и в сценарии, так, что ты и не знаешь чего ждать. Персонажи могут сражаться как психи с кровью и кишками по всюду(крови реально много), потом откровенно говорить о *18+*, потом смеяться, а потом кто-то драматично умрёт, ну где вы ещё такое увидите? Персы, кстати, также под стать истории и общему настроению, про Дендзи уже сказано, остальные не лучше. Большинство здесь Данилы, которые немного крейзи и ОЧЕНЬ разные, что делает историю комичной и играет на то самое удивление зрителя. Это, конечно круто, когда персонажи своеобразные, но меня это немного оттолкнуло. Поэтому персы для меня разделились, за кого-то я очень переживал, на кого-то мне было фиолетово, но это всё таки первый сезон, поэтому посмотрим(Макима, я тебя люблю). Больше я сказать ничего особо и не могу, кроме того, что мне, как обычно, жалко (СПОЙЛЕР!!! - читай след. абзац, если не смотрел или проклинай господа) female character, которые что в 'АОТ', что в 'Тетради Смерти', что в 'Cybeprunk: Edgerunners' погибают ни за что. В такие моменты ДУШУ РВЁТ. Сколько раз я себя ловил на мысли 'Господи, да лучше бы ОН умер, за что её то...', но японцы продолжают целенаправленно убивать женских персонажей, которых мне капец как жалко. Ну, наверное потому что я мужик. *Запишем это в плюсы*
Музыка как всегда на высоте, не знаю, сколько я аниме не смотрел, пока не видел ни одного, о котором можно было бы сказать 'Ну какие-то там звуки на заднем фоне слышал...'. Происходит экшен - тебе дают драйв, драма - тебе дают грусть/печаль. Всё как надо, ничего лишнего.
Рисовка меня очень порадовала. Смотрел одновременно с 'Тетрадью Смерти' и прям видно разницу, всё ж 16 лет даром не прошли. Тут и 3D тащит и в целом рисовка очень приятна глазу, MAPPA молодцы. Для меня это особенно важно, поскольку я очень жду ТАТАКАЕ.
Ну и в целом, хочу сказать, что всё ж таки это аниме меня цепануло в конце, уж слишком сильно авторы давили мне на чувства(а кто читал мои рецензии знает, что я эмоциональная *18+*), поэтому и решил написать рецензию на бензопилу. Это аниме отлично подойдёт для тех, кто до этого ничего из аниме не смотрел, хотя вполне вероятно, что кому то оно может показаться вульгарным и, ну как сказать, дебильным, что ли?) Но как я уже ранее писал - главный козырь этого аниме - удивление, в купе с крепкой историей. Меня оно смогло удивить, я поплакал, а большего мне и не надо. (типичный я) После просмотра поставил бы вровень с Cyperpunk:Edgerunners, всё же, отойдя после финала, не могу выделить кого-то из них. Но при этом в случае с пилой я считаю, что хайп этого проекта заслужен. Некоторые серии на уровне 'Атаки Титанов' исполнены, что для меня, как для фаната, очень многое значит.
P.S: Смотрел я естественно в озвучке Flarrow Films, потому что там 'Студийная Банда'...После Атаки очень к ним привязался и другие озвучки не воспринимаю, тут всё же дубляж на мировом уровне. Вам тоже советую.