Это история про современного Виктора Франкенштейна. Разумеется, им станет врач, проводящий эксперименты с зародышами. Никаких молний и частей тела, только кислоты и гормоны. Чудовища тут будет два. Прежде всего - доберман. Собака здорово смотрится на экране и производит демоническое впечатление. Ну а на роль главного чудовища была подобрана красавица из Никарагуа - сексуальная Барбара Каррера. Тут уверен, большая часть читающих ухмыльнется - 'зло - это красивые женщины'.
Собственно, так и происходит. Рожденная из пробирки женщина получает два побочных эффекта - ускоренное старение и желание решать проблемы методами кровавого насилия (вероятно, чтобы придать драйв фильму).
Впрочем, для меня успех картины придало участие в главной роли Рока Хадсона. Он просто замечательно исполнил современного отшельника - прообраз Виктора Франкенштейна, одержимого собственными исследованиями. После успеха эксперимента он будет просто летать на небесах, а через непродолжительный период времени - напряженно горевать. Рок Хадсон прекрасно передаст все эти состояния. Повторюсь, уже писал об этом в других рецензиях - выпав из студийных раскладов в конце 60-х, Хадсон по-настоящему раскрылся и стал выдвать сильные актерские работы. Увы, не оказалось рядом режиссера любящего кино, подобного Тарантино, который бы смог задать новое направление в карьере. И даже при том, 'Вторые', 'Марсианские хроники' и 'Гнездо шершней' смотрятся очень и очень солидно.
Ну, а возвращаясь к фильму, отмечая всю его утилитарность, я все же склонен высказывать лишь положительные слова.
7 из 10