К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Товар, сопутствующий франшизе. В принципе не нужный и не важный. Дешевый, с привкусом эпилепсии. Но не безнадежный. А местами и впечатляющий.

Перед просмотром важно понять 2 вещи. Во-первых, аниме не самодостаточно, в отрыве от завораживающего мира CP77 оно ничего не стоит. Все хорошее что в нем есть, будь то музыка, какие-то визуальные решения или локации - напрямую взяты из игры. И во-вторых, это аниме сложно смотреть. Оно дешево нарисовано, очень токсичными цветами в стиле японской анимации. То есть плавности и интересных ракурсов камеры как в Кастлвании - не ждите. Здесь много статичных кадров, с шевелящимися губами которые длятся долго, а экшн напоминает неразборчивый наркотрип киберпсихоза. Глаза болят с первой минуты.

История парня, который пошел в гору и девушки нетранера, сама по себе не нова даже в рамках CP77. И здесь она тоже не подана оригинально. Аниме никак не расширяет ни лор игры, ни персонажей, которых вы можете знать. Интересным можно назвать разве что камео Адама Смешера, но и то, оно не значимее чем в оригинальной игре. Занятной можно считать разве что тему киберпсихоза, которую в игре обошли стороной. Она здесь - центральная и сделана неплохо, а главное, показывает что в игре и так должно было быть - цену которую платит разум человека за техническое совершенствование тела. Психов в аниме много, и показаны они красочно и интересно. Даже лучше чем в игре.

Но главный вопрос а надо ли это смотреть? В целом, да, тем более если вы фанат игры. По ней и так мало контента, а эджранерс содержит в себе неплохие идеи, о которых можно подумать. Сценарий не крепкий, диалоги - слабые. Персонажи - стереотипны. Но в целом грамотная работа с динамикой повествования удерживает от желания бросить эту мерзкую кислотную вакханалию.

Ну и конечно же, мир CP77. Злой, крутой и мрачный. Вся эта музыка, которая всплывает в голове при просмотре. И стиль.

Аниме - дрянь. Но сделано по выдающейся вселенной. И не портит ее. Этого достаточно.

20 марта 2024 | 21:44
  • тип рецензии:

При просмотре сериала невольно вспоминались сюжетные линии из известного романа Филиппа Дика об андроидах и его экранизаций, а также Призрак в Доспехах. Изначально хотел поставить сериалу 10, но поставил 9, и в итоге, переспав с мыслью, решил поставить 8. И вот почему.

1. Сюжет детский и наивный. Даже в современном мире, если ты не являешься Илоном Маском, то ты по сути песчинка, мотылек. А лететь против ветра на открытое пламя - самоубийство. Сколько раз в современном реальном мире мы видели техногенные и не только катастрофы? Очень много. Но все те корпорации, которые за ними стояли, живы до сих пор. Даже в случае с известным ипотечным кризисом 2008 года, когда крупные банки США разорились, крайними остались обычные пользователи, ведь именно они потеряли свои накопления. Или как вариант попробуйте в современном мире начать тяжбы против Сбербанка или Северстали. Если у вас нет серьёзного туза в рукаве и десятков лет судебной корпоративной практики, то в лучшем случае вас засудят, в худшем через неделю вы будете на дне неизвестной реки с пробитой головой. Нет человека - нет проблемы. В любой ситуации, корпорации выживут, а издержки будут переложены на обычных пользователей. В ту же цену товара. Поэтому герои того же Филиппа Дика не воюют с корпорацией с пеной у рта и открытым забрало, как делают герои данного сериала, а действуют более тонко, и в первую очередь в угоду себе, а не с целью навредить 'богу'.

2. Отцы и дети. Юношеский максимализм он такой. Когда в 16 лет споришь и с родителями, и с миром. Для тебя нет авторитетов, и поэтому лучшее для выброса энергии, и оно же лекарство против морщин - война и вечный бунт, ну и постоянная аугментация всего и вся. По сути как татуировки и пирсинг в реальной жизни, которыми молодые люди украшают себя, а в 40 лет делают кавер. Жизнь прожить - не поле перейти. И старшие товарищи Дэвида это понимали, так как прожили достаточно много, но они уже не могли остановиться. Другое дело Дэвид, который сгорел менее чем за год, вполне мог прожить и дольше, и счастливее. Особенно с его то мозгами лучшего студента школы. Явно не пропал бы в этом мире.

3. ABC-тест. Но видимо аугементация всего и вся влияет сильно на мозги, так герой фактически дарит крупной корпорации источник данных и сведения о себе и о разработки в боевых условиях. Там, где бы корпорация потратила гигантские суммы и года на исследования и тесты, герой сам дает им гигантскую пищу для размышлений и научных изысканий. Как бы сейчас сказали аналитики данных - петабайты данных за бесплатно. Даже сейчас, ваш смартфон может дать гигантское количество информации о вас и вашем потреблении, которые в умелых руках можно использовать против вас. Нужно быть наивным дураком, чтобы не понимать, что корпоративные военные разработки отслеживаются до уровня каждого пука и чиха. И контролируются.

4. Легенды киберспорта. Киберспорт можно заменить на кино, музыку или спорт. Действительно есть эпохальные легенды, о которых будут вспоминать годами, будь то Месси или Битлз. Но человеческая природа и движение времени устроены так, что мало уже кто помнит, кто такой Франк Синатра или Эйсебио. Сменятся поколения и о героях текущих времен будут вспоминать только с приподнятой бровью, читая историческую хронику, даже о Месси и Битлз, так как появятся другие звезды, которые затмят текущие. Поэтому легенда Найт Сити - Давид, воспринимается, как нелепый анекдот. Реальным же героем, пусть и в узких профессиональных кругах, остается эйджраннер, который хакнул корпорацию и нанес ей реальный ущерб, о котором вспоминала Люси, а не эти мотыльки.

5. А есть ли любовь? Слетать на Луну в двадцать лет в одиночестве, не тоже самое, что слетать на Луну в сорок лет, но вдвоем. Герои должны не только любить друг друга, но и оберегать и сохранять, в том числе от своих же ошибок и тайн. А также доверять и делиться самым сокровенным. Именно так можно выжить и пройти этот длинный путь вместе. Герои, и в первую очередь Люси, данное испытание не прошли. По сути она вернулась к тому, с чего начинала, и не уберегла того, кого полюбила. Андроиды Филиппа Дика живут по-другому, да в дали от неоновых огней, но в любви, вместе.

6. Утопия с первых секунд. На экране, и не только. С одной стороны плюс, но и жирный минус. Явно не хватает длинных кадров и перспектив ночного города будущего, как это показано в полнометражке Призрак в Доспехах. Ну и музыка. Беспорно OP и EP хороши, и даже запоминаются, но в них, как и в закадровой музыке на протяжении всего сериала, не чувствуется глубины. Чувствуется только аркада, угар, пожар. Даже финальная песня Let You Down, вызывает вопросы. Если бы её исполнял женский вокал, как альтер-эго Люси, и она винила бы себя, что это она подвела, то...

Как итог: сочная аркада с претензией на глубину и пищей для размышления для тех, кто еще не перерос период пубертата. Тем же кто уже сталкивался в жизни с реальными проблемами IRL, мало найдут для себя нового.

15 октября 2023 | 12:03
  • тип рецензии:

Из плюсов:

+ После просмотра хочется больше киберпанка;

+ Атмосфера далекого будущего, которое угнетает;

+ Приятный визуальный стиль;

+ Резонирующая с сеттингом музыка;

+ НЕКОТОРЫЕ красивые экшен сцены;

+ Финал сериала (которая работает частично);

+ ЭКРАНИЗИРОВАННЫЙ АДАМ СМЭШЕР (на пять минут)

Из минусов:

- Сюжет не продуман, всплывает много 'рука-лицо' моментов и неуместных вопросов, выбивающих из погружения;

- Характеры персонажей не прописаны. Они выглядят красиво, у них стильный дизайн, но характера за этим никакого не стоит. Это двигающиеся арты из интернета. Никому сопереживать не получается еще и ввиду поступков, не уложенных в логику;

- Некоторые события происходят, просто потому что должны были произойти по задумке авторов. Подводки к ним (даже в рамках одной серии) нет;

- Отсутствие бюджета очень явно видно в динамичных сценах;

- Повествование скомканное, стремительное и больше напоминает не цельную историю, а склеенную нарезку прикольных идей, которые вместе не связали.

Как самостоятельное произведение этот сериал имеет очень много проблем. При просмотре меня не покидало ощущение, что сериал этот будто недостаточно продумали, недостаточно доработали, и сделали упор на какие-то стандартные, я бы даже сказал, базовые вещи, которые есть в каждом сериале, вроде визуального стиля, музыкального сопровождения, и, естественно, авторских прав. На мой взгляд, для экранизации вселенной киберпанка больше подошел бы формат альманаха по типу 'Любовь, смерть и роботы', где рассказывают разные истории в рамках заданной тематики. Мир киберпанка -- это больше сеттинг, чем какая-то конкретная история. Да, в ней есть некое ядро, основанное еще в настольной игре по киберпанку, и все же это больше именно локация, где могли бы происходить самые разные локальные истории, понятные всем. Такой формат также подразумевает простор для реализации самых разных идей в сеттинге, которые в свою очередь можно превратить в любой медиа продукт.

Страшно, что клип про хакершу Сашу, длящийся всего 3 минуты, вышел в целом грамотнее, смотрится и воспринимается намного интереснее, чем ВЕСЬ сериал.

И, возможно, на схожие мысли рассчитывали авторы, когда создавали Бегущего по краю. Чтобы он работал именно как реклама сеттинга, чтобы игроки почувствовали тягу к нему, и захотели вернуться в игру. Именно как реклама этот сериал отыгрывает прекрасно. И, возможно, от него большего и не требовалось.

И все же я рассчитывал на что-то большее, ибо заявления и ожидания в момент выхода к тому располагали. Не сказал бы, что потраченного времени было жаль, и все же альтернативы получше в наличии были

5 из 10

23 июля 2023 | 21:46
  • тип рецензии:

Запуск анимационного сериала по крайне популярной вселенной компьютерной игры Cyberpunk 2077 - дело ожидаемое. Даже если сделать средне, фанаты уж точно 'схавают'. И 'Бегущие по краю' отлично попали под такое описание.

Дэвид Мартинес - бедный школьник, проживающий в жестоком городе будущего Найт-Сити, вместе с мамой, зашивающейся на нескольких работах. У кого есть деньги, влияние и власть могут позволить себе лучшие аугментации, у кого их нет - только списанный хлам. Однако в определённый момент жизнь парня круто меняется из-за случайной перестрелки, в которую он угодил с мамой. В этот момент он становится обладателем довольно крутого апгрейда, благодаря которому и сам становится наёмником.

Наиболее примечательным элементом аниме являются яркие герои. Причём это вовсе не ГГ, который как раз таки вообще ничего интересного из себя не представляет, а его новая команда сорвиголов. Но даже среди них по-настоящему интересным оказывается лишь постепенно сходящий с ума капитан, характер которого хоть немного прописан, остальные же - абсолютные пустышки.

Никто из них (за исключением опять же одного) не проработан настолько, чтобы начинать им сопереживать. Что Люси, что Дэвид руководствуются совсем уж нелепыми желаниями. Полететь на Луну, когда туда ходит транспорт? Хотя у остальных-то даже этого нет. На их фоне даже машина для убийств Смэшер выглядит проработанным персонажем.

Немного спасает ситуацию экшен, вот только действительно впечатляющие сцены показывают в начальных эпизодах и в финале. Середина - полный штиль, где нам предлагают смотреть на плоских героев.

Несколько спасает ситуацию узнаваемый поклонникам игры сеттинг: локации, стиль, даже музыкальное сопровождением - всё это узнает любой, кто прошёл игру до конца. Вот только этого оказывается недостаточно, чтобы простить все огрехи сериалу.

'Киберпанк: Бегущие по краю' - довольно яркий, но совершенно необязательный аттракцион. Ещё один небольшой плюс - малая продолжительность аниме, растяни авторы эту историю на 20+ эпизодов, и общее впечатление со сдержанно позитивного сменилось бы однозначно негативным.

7 из 10

08 июня 2023 | 10:15
  • тип рецензии:

События происходят примерно за год до событий собственно игры, и с этим связаны некоторые особенности, о которых позже. Если рассуждать по порядку, то начало внушает оптимизм. В центре внимания молодой нехромированный парень, достаточно типичный житель этого города. Он смотрит незаконные брейндансы, прекрасно чувствует себя в уличной городской среде и старается чего-то добиться обучаясь в дорогой школе, ради чего его мать работает не покладая рук. Всё это достаточно неплохо погружает в эту вселенную и даже отчасти расширяет её лор. Персонаж вызывает симпатию и сочувствие. Но беда в том, что довольно скоро это заканчивается. Начинается месиво, перестрелки и экшен, который вытесняет практически всё остальное. Быстро вводятся второстепенные герои и аниме превращается в историю о команде. И это было прекрасно, ведь все они по-своему уникальные, яркие и интересные. Но не забывайте, что в сериале всего 10 серий, поэтому кого-то сливают не успев толком раскрыть, а кого-то раскрыть и не пытаются. Зритель не успевает привязаться к героям и их беды вызывают не такой мощный отклик как хотелось бы. Будь это сольная история было бы гораздо лучше. Не облегчают сочувствие и пробелы во времени. Они обоснованы с точки зрения сторителинга, но идёт в ущерб раскрытию взаимоотношений между персонажами. Кроме того погружение в мир и его раскрытие здесь начинает сильно буксовать и основным действием в сериале остаются перестрелки. Единственное тема которую здесь худо-бедно пытаются раскрыть от конца до начала - это киберпсихоз. Любовная линия трогательная, но кажется притянутой за уши и довольно плохо раскрыта, без неё можно было бы легко обойтись.

Ещё один минус - присутствие пары-тройки знакомых по игре персонажей. Их присутствие обосновано лишь желанием дать зрителям ощущение целостности вселенной, но для сюжета и персонажей они непосредственной роли не играют, их можно было заменить на новых персонажей и ничего бы не изменилось. Достаточно ленивый ход. Кроме того мне не понравился сам финал - он хаотичный, сбивчивый и словно придуман наспех, из-за чего создаётся ощущение, что создатели знали с чего их герой должен начать и как должен закончить, но не продумали сам путь из точки А в точку Б.

С другой стороны хотелось бы похвалить техническую часть: музыкальное сопровождение отличное, дизайны персонажей яркие и запоминающиеся, визуал просто восхитителен и соответствующая атмосфера ярко выражена. Всё ярко, активно, а кровь и кишки льются рекой. Словом, не аниме, а услада для глаз. И в целом сюжет хоть и ничего выдающегося из себя не представляет, всё же достаточно динамичен и интересен чтобы удержать внимание на протяжении этих злосчастных десяти серий.

Но как бы мне не нравилось придираться я понимаю, что данное шоу рассчитано в первую очередь на фанатов самой игры и её вселенной, и в этом аспекте аниме 'Киберпанк: Бегущие по краю' в целом выполняет то что от него требуется.

В общем, решайте сами. Если нравится киберпанковская тематика или просто хочется посмотреть что-то новенькое из аниме то этот сериал вам подойдёт. Он не привнесёт в вашу жизнь ничего нового, но ничего и не отнимет, это просто занимательный способ убить время.

02 марта 2023 | 23:58
  • тип рецензии:

Делала студия Триггер, у которой единственная интересная и хоть сколько-нибудь свежая работа – Kill la Kill, но с того времени они клепают абсолютно шаблонные аниме, и на вершине безобразия – Милый во Франксе. Когда я начала смотреть первую серию, я не знала, что за авторством именно эта студия, но потом после пролога показали логотипы создателей, и для меня всё стало понятно. Стараясь не быть предвзятой, я продолжила смотреть.

И что я вижу? Из плюсов графика, очень понравилась работа со светом, картинка действительно 'вкусная'. Понравились бои и то, что сюжет не стоит на месте и каждую минуту развивается. Огромная похвала за это.

Минусы? Никаких интересных персонажей, всех можно описать одним-двумя предложениями. Шаблонный главный герой 'из грязи в князи', шаблонная Люси, подобно Зеро Ту, то отталкивающая главного героя, то готовая спасать его в последний момент и идти за ним хоть на край света без внятной мотивации. Обязательная суперсильная лоли, неинтересные антагонисты прилагаются.

Сюжет обыкновенный, понятный каждому и тысячу раз адаптированный в фильмах, играх, книгах. По своей сути повторяет пролог Дитя улиц из оригинальной игры, когда персонаж теряет всё и начинает новую жизнь. Мне было уже на второй серии понятно, чем аниме закончится. И я была права.

Как фанат и аниме, и вселенной Киберпанка, ожидала большего.

Это типичный продукт студии Триггер. Если вам нравятся их работы, вас не разочарует и эта. Никому не навязываю своё мнение, главное – получать удовольствие от того, что вы смотрите.

29 сентября 2022 | 13:15
  • тип рецензии:

Сюжет первой части ничем примечательным не выделяется. Я до сих не понимаю, зачем нам показали произошедшее с матерью, её желания в отношении сына, если это просто-напросто отправная точка основных событий, тк сам факт смерти особо на героя влияния не оказывает. Сделано, это, видимо, чтоб подкинуть Дэву 'средство' для развития сюжета. Но в остальном 1 часть все-таки хороша: присутствует интересное раскрытие персонажей, обучение героя «наемническому делу» тоже вполне себе.

Сюжет второй части произведения построен будто бы на тупости самого Дэвида. Вся тема с киберпсихозом начинается с того, что Дэв сам вырыл себе яму определёнными действиями, только вот для чего??? Как выразилась Люси это было «ради целей других». Однако нам, видимо, забыли показать момент перелома в развитии героя, когда он от обычного парня с улицы, который просто хотел покрыть счета, продолжить жить и тп, стал достигать цели Мейна.

В целом о сюжете

История Дэва ничем уникальным не выделяется. Авторы умело объединяют в сюжете юмор, драйв, серьезность происходящего, но десяток серий показался мне недостаточным по вышеупомянутым причинам недосказанности и по причине недостаточности раскрытия второстепенных героев, они выступают пешками для движения сюжета.

Визуал

Если говорить что-то насчёт рисовки, то она ничего, да, для студии 'Триггер' она не лучшая, но не прорисованные лица на заднем плане или простая рисовка в сценах вовсе не мешают при просмотре. Дизайн героев яркий, запоминающийся; битвы красочные и захватывающие. Стилистика взята с 2077, так что речи об этом не будет. Я вообще-то большой фанат киберпанка, так что ничего плохого от себя сказать не могу.

Звуковое сопровождение

Опенинг мне очень понравился. Музыкальных шедевров Рамина Джавади я не услышал, и все-таки музыка здесь приятно соответствует стилистике произведения. Оригинальная озвучка так же просто хорошая

Итог

Если всё познаётся в сравнении, то для примера хотелось бы взять Ghost in the shell. Музыка проигрывает, сюжет проигрывает, персонажи наравне никакие, рисовка проигрывает. Хочу сказать, что произведение в целом ничего. Стоит смотреть, если вы фанат киберпанка и вам нечем заняться.

6 из 10

19 сентября 2022 | 20:37
  • тип рецензии:

3 с минусом из 5.

Плюсы:

- Все что касается визуала и саундтрека - высший класс. Самобытно, кислотно, кроваво - именно таким и должен быть мир бандитского киберпанка.

- Отсылок к игре много, поданы ненавязчиво и со вкусом - фанаты игры (в т. ч. и я) оценят.

- ВАЙБ!!! Студия Триггер нащупала, но очень частично (к сожалению) реализовала именно ту атмосферу, которой лично мне всегда не хватало в произведениях киберпанка - эдакую простоватую уличную романтику жестокого мира, где много второстепенных персонажей, которые вместе с гг очень интенсивно проживают каждое мгновение свое недолгой жизни - и печали, и потерю товарищей, и радости.

Минусы:

- Несмотря на отличный уличный вайб (серии 2-6), это аниме все равно скатилось к дефолтному героическому эпосу.

- Сюжет - тот самый, классический сюжет ни о чем. Ни один персонаж, включая главного героя, толком не раскрыт, за исключением может быть Люси. Раз уж решили скатываться к героическому эпосу - делайте как положено.

- Хронометраж - учитывая сюжет, 18-20 минут на серию это просто смешно. Подача по большей части невнятная и скомканная, как будто нам показывают 20 минут выжимки из нормальной часовой серии. Раздражает, но смотреть можно.

Резюме:

Сделано с любовью, но 'на коленке'. Прекрасная самобытная визуализация, шикарный вайб. Приятно смотреть и слушать, но раздражает ураганный и невнятный поток 'сюжетно-важной' информации, которую в тебя усиленно пихают из-за хронометража 20 минут. Из-за малого хроно не получается раскрыть персонажей, и сюжет (и без того слабенький) становится вовсе полной ахинеей. Трагедия гг, сформулированная в первых сериях, позорно слита, развития и новых хуков нет, любовная линия дефолтна и тупа как валенок. В итоге серии с седьмой начинаешь просто смотреть и ждать когда все это уже наконец закончится.

Неплохо получилось реализовать трагедии второстепенных персонажей - на этом и надо было делать акцент, но эти трагедии как будто идут мимо гг и не влияют на его развитие.

3 из 10

Только за визуал, и вот этот нащупанный, не до конца реализованный вайб суровых, но веселых будней наемников

18 сентября 2022 | 13:26
  • тип рецензии:

Сразу предупреждаю, что рецензия содержит много спойлеров, так что читать на свой страх и риск.

Начать хочется с визуала и музыки. Сцены поставлены драйвово, обилие ярких цветов и вырванных кишок на один метр зашкаливает, а достаточно простая, в сравнении с другими аниме, графика только усиливает ощущения кроваво-цветастого месива, что однозначно плюс (хотя многие и ругают такую рисовку). Музыка тоже подобрана в тему, рокц, электроника и все такое киберпанковое. Про слезовыдавливающие композиции тоже не забыли, поставлены они идеально в тайминг происходящему, чтобы носовой платочек был всегда рядом. В общем студия Триггер тут как всегда раздала стиля.

А вот насчет сюжета... Еще раз предупреждаю, тут начинаются спойлер алерт

Сюжет вызвал у меня противоречивые чувства. Первая половина про становление Дэвида прям хороша. Тут он попадает в банду как раз-таки киберпанков и познает их кухню изнутри. Заканчивается это все как всегда кровавой баней, потому что на последнем задании босс корпоратов, которого они похитили, 'случайно' двигает кони, а их лидер Мэйн сходит с ума из-за количества установленных протезов. История Мэйна мне лично понравилась, хотя в аниме не показано, что конкретно заставило его нацепить столько обвесов, но его ход мыслей можно понять, ведь если ты хочешь с низов выбраться наверх, то ты должен быть самым крутым сукиным сыном на районе, хоть и можешь из-за этого двинуться кукухой. И стоит отметить, что какая никакая история есть только у Дэвида, Мэйна и Люси (у них с Дэвидом любовь и все такое), остальные персонажи это просто харизматичные (не все) болванчики, хотя этого и стоило ожидать, так как за 10 серий навряд ли можно раскрыть всех героев.

А вот вторая половина становится прям анимешной гиперболизацией с упором в экшон, что очень вредит погружению как минимум в любовные отношения Дэвида и Люси, как максимум в аниме полностью, ведь в первой половине нам показали хоть и жестокий, но относительно приземленный мир киберпанков. А в конце и вовсе буквально появляется киберпанковский бог из машины (точнее, бог-машина) и это не наш ГГ (хоть тут не по канону аниме). А еще в первой половине были заряжены Чеховские ружья, которые почему то дали осечку во второй, хотя по ощущениям из них даже не пытались стрелять. Например, оказывается Люси, чтобы защитить Дэвида, сама кокнула того босса-корпората из-за чего потом началась резня. Ох, и какой накал страстей был бы, если бы эту сюжетную линию хотя бы попытались обыграть (в этом предложении, как и в самом аниме, слишком много 'бы')! А так этот мотив был просто рассказан вскользь, когда Люси схватила ее наставница и член киберпанков Киви (тот самый болванчик о котором толком ничего и не сказано). При этом ее мотивация была, мол, в этом городе все предают всех, так что Адиос, моя ученица (хотя и тут можно было выстроить все через обиду Киви на то, что ее ученица сильнее ее как взломщик, что хотя бы придало этому предательству смысла). И еще, мотивация Дэвида это тоже что-то за пределами логики, несмотря на то, что он видел, как их бывший лидер сходит с ума под тяжестью своих кибернетических обвесов, этот бака все равно превращается в груду металла, и мало того, в принципе отказывается снимать обвесы даже после того, как замечает признаки киберпсихоза у себя, несмотря на все предложения (лишь только предложения, что звучит тоже абсурдно, ведь Дэвида вроде как все обожают) членов команды позаботиться о себе.

Если кратко подводить итоги, то это аниме можно описать так: бежали по краю, но не пересекли. Визуальный стиль, музыка, любовная линия Дэвида и Люси, а также первая часть аниме в принципе - это плюс, а вот вторая часть, мотивация героев и Чеховские ружья без выстрелов - минусы

18 сентября 2022 | 08:01
  • тип рецензии:

*имхо* Edgerunners стоит смотреть, если вы и любите сеттинг игры Киберпанк и любите аниме.

Начиная просмотр, я имел заранее заниженные ожидания, так как выдержать конкуренцию с многочасовым сюжетом игры было бы очень сложно.

Однако, вступление вовсе не подкачало. Экспозиция подается жирными, но подходящими мазкам.

При этом бросаются в глаза статичные задники с людьми, для 'живого' Найт Сити, но воспринимается это уместно. Анимация качественная, местами даже очень хорошая, но ничего невероятного(по меркам современных сененов)

Однако, где-то вторая половина сериала оставила смешанные чувства. Происходит более медленный по темпу сетап финального конфликта, который смотрится достаточно скучно(особенно 9я серия)

Персонажи яркие и гротескные. НО. После просмотра и обдумывания впечатлений, для меня, проблемой является главный герой, который просто плыл по течению и впитывал чужие мечты. Сложилось впечатление, что он не сделал вообще ничего, просто принимал свою судьбу. А так же не совсем понял, зачем нужна была эта скрытность у одного из героев.

Фансервиса тут, наверное, больше чем где либо еще. Большинство локаций узнаются из игры. Автомобили, интерфейсы, кнопка лифта, в конце концов. Встречаются и персонажи, которых можно встретить в игре, но лишь эпизодически, без перегруза.

Рад, что мы получили такой вот продукт, но с эмоциями оставленными концовками игры у аниме соперничать совершенно не выходит

14 сентября 2022 | 23:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: