К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый раз посмотрела 'Дрейф' ещё учась в школе и уже тогда он меня поразил. Что-то в нём цепляет до глубины души. Недавно решила пересмотреть и эмоции снова нахлынули. Сюжет достаточно прост. Компания друзей решила отдохнуть на яхте и отвлечься от рутины. Среди них присутствует Эми. Она пережила трагедию в детстве. Её отец утонул и она не смогла его спасти. С тех пор море пугает её и в тоже время манит своей красотой. Она решает преодолеть свой страх.

Мне понравился актёрский состав, особенно главная героиня. Сьюзен Мэй Пратт (Эми) отлично вжилась в роль. Очень красивая и хрупкая девушка, оказавшаяся в плену своих страхов и испытывающая вину за смерть отца. Ей хочется сопереживать. Так же впечатлил Эрик Дэйн (Дэн) в роли красивого и самодовольного мажора. Али Хиллис (Лоурен) восхитила своей отчаянной храбростью. А Кэмерон Ричардсон (МИшель) наоборот вызвала раздражение своим неразумным поведением.

Некоторые поступки героев вызывают недоумение, но в такой стрессовой ситуации сложно их судить. Ведь никто не знает, как он себя поведет в тех или иных условиях. Весь фильм мы смотрим, как они пытаются спастись разными способами. Вообще оказаться вот так в открытом море очень страшно. Вода быстро отнимает все силы, а под ней снуёт всякая живность (акулы, пираньи), которая не прочь полакомиться человеком. Здесь любой будет пребывать в шоковом состоянии. В фильме преобладает атмосфера печали и отчаяния вкупе с какой-то таинственностью и ностальгией. Меня впечатлила личная трагедия Эми, её борьба и преодоление. Кроме того, я люблю психологические фильмы, связанные с морем и приключениями, а также когда есть интрига и неизвестность, чем же фильм закончится. Он простой и бытовой, этим и привлекает.

Хочу также отметить шикарную съёмку. Чисто эстетически фильм снят очень красиво. Преобладают мои любимые голубые и белые цвета. Операторская работа на высоте. Кадры лучей солнца, неба и моря были сняты с особым трепетом. Саундтрек отлично дополнил фильм.

'Дрейф' до самого конца держал в напряжении, а концовка оказалась неожиданной. Я рада, что фильм закончился именно так, очень уж переживала за главную героиню и её ребёнка.

Этот фильм входит в 'Моё избранное'. Его хочется пересматривать.

25 апреля 2023 | 16:23
  • тип рецензии:

Легко хулить этот фильм. Не самые известные актёры, герои которых совершают глупейшие ошибки. Некоторые настоящие дыры в истории. Но ведь случайно всё может случиться. Например, владелец яхты может оказаться далеко не тем, за кого себя хочет выдать, и тогда станет понятно, что он не мог получить достаточного опыта в обращении с 75-футовой яхтой, которая точно не предназначена для моряков выходного дня. Ни одна лестница не была переброшена за борт, когда несколько здоровых и сообразительных людей решило искупаться – сказалось отсутствие хотя бы одного лицензированного члена в экипаже, который предотвратил бы произошедшие события или хотя оказал бы серьёзную помощь. В результате возвращение на борт стало настоящей проблемой. И если пришла в голову идея подтянуться по верёвке, сделанной из связанных вместе купальных костюмов, то почему бы это не сделать самому лёгкому человеку в группе? Однако первое решение принимается с позиции силы. Когда здоровенный качок пытается уцепиться за звёздно-полосатый флаг, это смотрится даже не как цирковой номер. Чувствуется, что в фильме из серии «посмотрите на этих идиотов» немецкого производства выбор американских актёров на роли американских «героев» явился не столько маркетинговым ходом, сколько лазейкой для иронии и гротеска.

Рассмотрим персонажи. «Молодым» ещё далеко до того возраста, про который говорят, что если в сорок лет ума нет, то не будет, но они находятся к нему всё-таки ближе, чем к подростковому. Однако все они имеют личностные недостатки, которые простительны только самым молодым, неопытным людям, только вступающим в жизнь. Готовы тотчас увязаться хвостом за самозванным богачом, лишь бы только не упустить выгодную дружбу и веселье нахаляву, при этом даже не подумав пристроить младенца к бабушкам. Согласованно действовать не приучены, в трудной ситуации боятся попортить ножичком крупную частную собственность, хотя это может оказаться выходом из положения. Однако ещё глупее в фильме оказались акулы. Они так и не приплыли, хотя «молодые», не осознавая того, зазывали их как могли, руками-ногами дрыгали, даже специально порезались, наконец. Разумеется, на качестве решений потенциальных номинантов на премию Дарвина сказалось долгое пребывание в океане. Постепенно ими начинает овладевать осознание своего положения и гидрофобия, а зритель подключается ко всё более усиливающейся тревоге насчёт судьбы оставленного на борту младенца. Так что этот фильм – история выживания, и далеко не худшая для просмотра.

17 января 2021 | 15:31
  • тип рецензии:

Этот фильм стоит посмотреть, чтобы, в первую очередь, зарубить себе раз и навсегда на носу: с матушкой Природой шутки плохи – она никому и никогда еще не прощала небрежного отношения к себе. Отправляясь в путешествие, пусть оно будет хоть стократ увлекательным, оно будет таить в себе массу опасностей и, прежде чем сделать какой-то шаг, находясь в изолированном от других людей месте, стоит обдумать все возможные кризисные ситуации.

Перечислять можно сколь угодно киноленты, в которых главный герой/герои становятся заложником ситуации из-за своей неосмотрительности или наплевательского отношения к внешнему миру. «Отмель» - главная героиня не обратив внимания на призывы других серферов, сама загоняет себя в ловушку. «127 часов» - главный персонаж попадает в заложники пустыни, не имея средств для вызова помощи. «Эверест» - жертв, вероятно, можно бы было избежать, если бы пресловутые кислородные баллоны, находившиеся в запасе, были с воздухом, а не пусты. Это лишь три фильма, но ведь их огромное множество!

Итак, «Дрейф». Соглашусь, ситуация в которой оказалась шестерка героев – идиотская и совершенно непонятная для, казалось бы, искушенного зрителя. Однако, так устроен человек – инстинкт самосохранения у него работает неважно (в большинстве случаев), зато жажды развлечений у него хоть отбавляй. Неудивительно, что ребята забывают опустить трап и их яхта становится их оружием смерти, ведь теперь им на борт не попасть – палуба слишком далеко…

Соглашусь с большинством мнений и по части того, что ребята не слишком старались выжить, ведь каждая их попытка спастись, провалившись в первый раз, отметалась напрочь, но пробовать снова и снова все же стоило. Хотя бы возможность заново связать веревку и направить по ней девушку, которая легче мужчины. Да и своеобразную пирамиду из человеческих тел можно бы было организовать, чтобы кто-то взобрался по другим на палубу.

Естественно, вроде были способы спастись, однако, когда человек находится в критической для него ситуации – способен ли он трезво мыслить и оценивать объективно свое положение? Панические настроения присущи каждому и опав вот в такую передрягу крайне сложно совладать с нервами, ведь спасение кажется близким, но и таким далеким. В данном случае можно сделать поправку на количество персонажей – все же из шести человек мог найтись тот, кто оценит ситуацию под нужным углом, однако, паника обуяла всех…

Фильм получился довольно интригующим и интересным, заставляющем и недоумевать касательно логики героев, и сопереживать им, и пытаться найти самому возможный для них путь к спасению.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

15 сентября 2016 | 08:43
  • тип рецензии:

Каждое совершенное нами действие или даже не совершенное всегда влечет за собой определенные последствия. Последствия, о которых мы порой просто-напросто не догадываемся. Последствия, которые могут сказаться не только на самом человеке, но и на всех остальных людях окружающих их. Вот и одна роковая оплошность является основой для данной картины режиссера Ганса Хорна. Возможно сюжетная завязка картины может показаться абсолютно бредовой и чертовски идиотской с точки зрения логичности и наличия мозгов у главных героев, но чем черт не шутит. Каждый из нас может проявить подобную невнимательность и в конечном счете оказаться на месте главных героев. При этом весь фильм в полной мере отражает то, как обычная невнимательность и безалаберность, или же одурманенность разума алкогольными напитками толкает героев совершить абсолютно безобидную на первый взгляд ошибку. Ошибку, которая приведет к абсолютно роковым последствиям и даже будет стоит жизни большинства главных героев картины.

Всё это в последующем плавно переходит к абсолютно иной теме. Таким образом, на протяжении всей ленты режиссер картины Ганс Хорн весьма ярко демонстрирует тот факт, что оказавшись в опасной для жизни и просто экстремальной ситуации человек нисколько меняется, а скидывает с себя маску дружелюбия и демонстрирует свое истинное лицо. Когда даже люди дружащие десятки лет способны превратится во врагом, лицемерие сменится жестокими откровениями, а желание выжить любой ценой сделает так, что ты будешь готов пожертвовать даже самыми преданными друзьями.

Конечно же, далеко не все поступают аналогичным образом и на фоне этого и разгорается основной экранный конфликт главных героев. Когда на экране вершится нисколько судьба главных героев, сколько то, победит ли во всем этом добро или зло. Попутно местами начинаешь сомневаться в умственных способностях главных героев и абсолютном пренебрежении логикой в их поступках, но даже тут режиссер картины Ганс Хорн отражает обычный человеческий фактор. Когда оказавшись в столь сложной ситуации каждый способен растеряться и поступать вопреки здравому смыслу.

Сам фильм снят в целом достаточно не плохо. Абсолютно бюджетные локации обычной яхты и безграничного океана обыграны на экране в весьма интересной форме. При этом, атмосфера неисчезающей опасности, тревоги, напряжения, остроты и даже саспенса не исчезает никуда. Более того, лишь усиливая свою хватку на встречу приближения неминуемой кульминации данной истории. При этом, откровенно понимая свою неспособность превратится в живую классику и просто развлекая зрителя на протяжении почти полутора часов экранного времени.

Актерская игра в принципе создаёт весьма положительное впечатление. Отсутствие каких либо известных лиц и актеров позволяет в полной мере проникнутся мыслью о том, что на экране скорее настоящие люди – нежели актеры. Игра не превосходна, но в рамках сюжета раскрыта достаточно не плохо. Разве что, существенно выделяя Дэна, которого хочется утопить собственноручно и Сару, которую жалко пожалуй более всего. Так как в отличии от всех героев картины, она то действительно ни в чем не виновата.

8 из 10

Дрейф – это весьма добротно выполненный остросюжетный и драматический триллер. Сюжет картины может показаться абсолютно бредовым и идиотским в самом начале, но на самом деле погружающий зрителя в те события, жертвами которого способен стать каждый из нас. Не только крайне интригующий и захватывающий фильм, но и подкидывающий немалое количество пищи для размышлений зрителям.

11 марта 2016 | 19:36
  • тип рецензии:

Надо обладать немалым талантом, чтобы в ограниченных условиях постановить действительно сильный, напряженный триллер, для которого совершенно не важен масштаб и визуальные красоты. В последние годы те или иные постановщики любят помещать своих героев строго ограниченное помещение и не выпускать их оттуда вплоть до самого финала. «Пила», «9 в списке смертников», «Голод» - это лишь малая доля фильмов, которая держится на грамотно прописанных диалогах и талантливых актерах, которые знают, как одним движением брови предъявить на наш с вами суд самую настоящую бурю эмоций. Не остался в стороне от новомодной тенденции и немецкий постановщик Ганс Хорн. Несмотря на то, что в его карьере не было стремительных взлетов, но ведь и падения также отсутствовали. Ну а самым его знаменитым фильмом является «Дрейф» 2006 года, чье действие разворачивается на океанических просторах, хот при этом место действия оказывается жестко ограниченным. Бюджет ленты составил немногим более одного миллиона евро, чего полностью хватило для воссоздания всех идей сценаристов. В кадре мы не встретим всем известных актеров, однако это не говорит о том, что задействованные исполнители не в состоянии разыграть подлинную драму. Однако совсем без знаменитостей все-таки не обошлось. Одну из главных ролей в «Дрейфе» сыграл Ричард Спейт мл., более известный, как архангел Гавриил из «Сверхъестественного». Да и каждый из остальных актеров в свое время уже успел проявить себя на телевидении. Просто нужно знать, где их искать. Также стоит отметить, что «Дрейф» является вольным сиквелом малоизвестного триллера «Открытые воды», на что и намекает оригинальное название постановки. Оригинальный фильм снискал определенную популярность в мире домашнего видео, но использовать его героев из-за непростого финала было невозможно. Так что Ганс Хорн со-товарищи решили взять для своего проекта более-менее знакомое определенной категории людей название и таким образом привлечь к проекту дополнительное внимание. Хотя «Дрейф» сам по себе способен вызвать внимание аудитории, ведь в его простоте таится немалая привлекательность.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с компанией молодых людей во главе с Дэном (Эрик Дэйн). Как можно понять, герой неплохо устроился в жизни и заработал многомиллионный капитал. В преддверии своего тридцатилетия он решает собрать давних друзей детства и отправится с ними в небольшое путешествие на яхте. Отплыв от берега на много миль, герои решают развлечься и все как один прыгают в океан, дабы как следует накупаться в дали от цивилизации. Однако шоком для них становится тот факт, что хозяин яхты напрочь забыл выпустить трап и у молодых людей нет никакой возможности попасть назад, на палубу. Время идет, по соседству нет никаких других лодок. Организм начинает уставать, какой бы теплой ни была бы вода, рано или поздно она начинает критически охлаждать организм. Единственное, что есть у героев, это нож, очки и плавки. Более ничем помочь они себе не могут. Взобраться вверх по гладким краям корпуса яхты не представляется возможным. Паника охватывает героев и наружу начинают вылезать давние обиды и мелкие конфликты. И рано или поздно повествование дойдет и до смертей. Абсурдных, глупых, но все же таких натуральных смертей. Конечно всезнающий зритель может сделать героям немало замечаний, но тем не менее у «Дрейфа» не отнять того, что его очень уж интересно смотреть. От начала и до самого конца. И поверьте, угадать, кто же останется в живых на этот раз не так то просто.

Некоторым постановщикам попросту необходим какой-то монстр чтобы накалить атмосферу до наивысшей отметки. Однако Гансу Хорну достаточно поместить своих героев в поду и забрать все возможности выбраться из нее. Если же вы рассчитываете на то, что в округе вот-вот должны будут появится акулы или же кто то из давних друзей окажется опасным маньяком, то вы ошибаетесь. Вся суть фильма в том, что герои оказываются на расстоянии всего лишь двух метров от спасения, но это расстояние непреодолимо. Долгие часы они вынуждены плавать вокруг своей яхты и выискивать пути к спасению. Людей охватывает неподдельное отчаяние. И как только время пребывания за бортом начинает подходить к критической отметке, режиссер начинает раскрывать для нас не самые приятные детали характера определенных персонажей. Хотя при всем при этом в фильме нет ярко выраженных злодеев. Мы с вами наблюдаем за героями, которые запутались в себе, разочаровались в жизни, хотя и пробуют скрыть это за голливудской улыбкой. Обычные герои без внутренних демонов и переживаний также имеют место быть в сюжете. Удивительно, но в «Дрейфе» все герои это самые обыкновенные, рядовые люди. И порой именно они могут вызвать куда больший интерес, нежели эксцентричные личности, которых на самом деле повстречать на улице невозможно.

С технической точки зрения картина смотрится вполне профессионально. Как я уже говорил, в особых затратах постановка не нуждается, так как все действие разворачивается вокруг одной яхты посреди океанической глади. Однако сложности в съемке все равно были, ведь актерскому составу днями напролет приходилось сниматься в воде. Из-за этого процесс создания картины оказался не в меру затянутым. Но абсолютно все участники команды решили пойти на эти жертвы, ведь в современном кинематографе подобные сюжетные аналоги встречаются нечасто. Можно даже сказать, что актеры пошли на подвиг и пожертвовали своим здоровьем, лишь бы выдать для нас с вами необходимый драматический результат. Также стоит отметить, что немаловажное место в рядах создателей «Дрейфа» занимает операторская работа Бернхарда Яспера. Именно его стараниями картина смотрится интересно и динамично. Специалист старательно выбирал всевозможные ракурсы и старался не зацикливаться на одной успешной точке, а перемещал камеру под воду, между героями и вверх, со стороны яхты, чтобы мы с вами почувствовали весь объем происходящего и буквально оказались в воде вместе с главными героями. Что же касается музыкального сопровождения от Герда Бауманна, то ничем особенным оно не выделяется. В принципе саундтрек данному фильму вообще не нужен и снимать его можно было бы даже с помощью популярной ныне методике документальной съемки, в которой лишние мелодии не приветствуются.

В итоге хочу сказать, что «Дрейф» получился действительно интересным фильмом, который без особых визуальных изысков затягивает в свою историю без остатка и заставляет своего зрителя без отрыва следить за происходящим. Конечно при желании можно без проблем найти минусы в логике поведения героев. И они, стоит признать, присутствуют в немалом количестве, но «Дрейф» все же хочется судить по эмоциям, которые он вызывает. И поверьте, равнодушными по отношению к происходящему вы точно не останетесь. Так что желаю вам приятного и напряженного просмотра!

7 из 10

11 декабря 2014 | 13:29
  • тип рецензии:

... четверым весельчакам и одному кретину, который, не подумав (куда уж там после выпитого!!!), затащил в воду последнего человека на яхте.

Человеческая глупость неискоренима. Вначале казалось, что все весело. Ну искупались, ладно, поплаваем подольше- как-нибудь выкрутимся. Яхта ведь небольшая, и до борта вот-вот дотянешься. Ну а дальше -только хуже: паника, разборки, кто виноват и что делать? Начинается типичный ужастик: глупая блондинка, несчастный случай, признания, еще одна глупость и т.д.

Сценарий фильма стандартный, актерская игра на нуле, персонажи плоские... Но несмотря на это фильм заставил задуматься о многих вещах. Например, вначале подумай - потом сделай. Захватывающая история, которая оставляет неизгладимое впечатление -насколько трагично может обернуться празднование дня рождения.

Волосы дыбом встают, когда осознаешь, что такая ситуация могла случиться абсолютно с каждым. А еще больше от того, что фильм основан на реальных событиях. Долго эта история не выходила из головы после просмотра.

Остается только пожелать, чтобы сценарии всех триллеров и фильмов ужасов основывались исключительно на изощренной фантазии сценаристов.

6 из 10

18 апреля 2014 | 02:06
  • тип рецензии:

Когда стоит выбор, где справить день рождения, первое на что вы обратите внимание это: «Где празднуем?» - и от ответа, будет зависеть и выбор одежды на торжественный случай, и то, чем займутся от скуки дружные ребята. Море, солнце и яхта – отличный антураж для тридцатилетия, тем более что яхта белоснежная, быстрая и большая. Компании из шести молодых людей, надо лишь подняться на борт судна, завести двигатели и лечь на курс в открытое море. Под ритмы веселой музыки и в такт хорошему настроению, моторный парусник уходит в море.

Гостеприимным хозяином судна является Дэн. Когда-то Эмми была в него влюблена, но сегодня она счастлива со своим мужем Джеймсом и с маленькой грудной дочуркой Сарой. Дэн, как хозяин и капитан судна, теперь просто обязан следить за всем происходящим, и главное, чтобы у всех было веселое занятие… Он справился на все сто. Море, солнце, яхта и жара - толкают приятелей на водные процедуры и дружная компания уверенных в себе людей, прыгает за борт. Последними на борту яхты остались Дэн, Эмми и маленькая Сара, уснувшая на кровати в каюте. Наблюдая за Эмми, которая от напряжения и страха кутается в спасательный жилет и с тревогой смотрит на водную гладь, Дэн поднимает бывшую подругу на руки и вместе с ней прыгает в воду. Ужас, паника и страх исказили лицо девушки, она испытала шок и безумное выражение лица и глаз красноречиво сказали что она в ступоре. Но было поздно… и было вдвойне поздно в виду того, что Дэн перед прыжком не спустил трап яхты к воде…

До 2006 года имя Ганса Хорна мне не попадалось ни разу, и единственная полнометражная работа немецкого режиссера поразила меня насколько это вообще возможно. Ситуация, изменившая друзей навсегда, настолько нелепа, что сразу под перо просится выражение про предел человеческой глупости, который стремится быть бесконечным. Праздник рождения друга, стал поводом для выживания всех остальных в соленой морской воде, в глубинах которой живут безмолвные обитатели моря. Молодые ребята совершенно неготовые умирать, включили максимум смекалки и терпения, они собрали одежду и даже нашли нож, чтобы все это использовать для спасения, но именно благодаря своим попыткам спастись, потерпевшие фиаско перед глупостью Дэна, они начали погибать один за одним… А в каюте просыпается маленькая Сара, она уже соскучилась по маме и ее вкусному едва сладенькому грудному молочку. Но и Саре придется набраться терпения…

В картине «Дрейф» невозможно выделить кого-то одного из артистов, кто сделал это произведение шедевром за счет качества своей игры. Казалось, что никто и ничего не играет, а паника и злость, страх и усталость, голод и боль передаются зрителю в виде глубинных переживаний, осуждений и надежд на спасение героев. Жажда, ограниченная возможность человека держаться на плаву, эгоизм, агрессия, паника, потеря температуры тела, судороги, усталость мышц, тающая на спасение надежда - все это не готовы были испытать на себе ребята, оказавшиеся как и яхта в дрейфе.

Трагическую историю основанную на реальных событиях будет полезно смотреть любому зрителю, ведь зачастую мы не задумываемся над тем, как наши развлечения, а особенно глупость, проявленная во время веселья, может стать причиной смерти всех твоих друзей.

10 из 10

17 апреля 2014 | 23:50
  • тип рецензии:

Фраза '6 друзей в открытом море...' дает понять сюжет фильма. Запутанных поворотов здесь никаких нет и не будет, зато фонтанирующий хоррор вам обеспечен. Итак, углубимся все же немного в предысторию. 6 друзей отправляются на шикарной яхте, владельцем которой является один из них, отдохнуть в открытый океан. Что может быть лучше провести целый солнечный день в окружении близких людей. Но необдуманные поступки могут обернуться страшными последствиями, оказавшись в которых будет трудно что-либо изменить.

Хотелось бы обратиться еще к тому факту, что эта история относится к категории ужастиков, основанных на реальных событиях, что, несомненно, дает пищу фантазии. Если только на мгновение представить, что такое могло произойти в реальной жизни пробегают мурашки по коже, а если поставить еще и себя на место главных героев, совсем холодный пот пробивает.

Если обратить внимание на действия этих самых друзей, уже оказавшихся в довольно неприятном положении, то со стороны сценария проработано все довольно гладко, хотя в некоторых моментах зритель может воскликнуть: 'Ну вот опять все пропало!' Да, действительно, со случайными событиями, вероятно, режиссер Ганс Хорн слегка переборщил, впрочем не мне судить, каково это оказаться в открытом океане так близко до спасительной яхты. На самом деле нелепая ситуация, которая может стать причиной гибели всей группы.

Актеры тоже постарались на славу. Психологическое напряжение между ними передавалось зрителю. Споры, крики придают некое психическую возбужденность, что не позволяет зрителю соскучиться. Каждый актер выполняет свою роль и согласно физическому и моральному строению своего персонажа делает то, что в реальной жизни сделал бы этот человек, что придает ощущение еще большей реальности.

В самом деле, меня очень порадовала эта картина, под названием 'Дрейф', символизирующая тем самым всю безвыходность своего положения. Не подвели и актеры, вжившиеся в свои роли довольно убедительно. И его основанные на реальных события вполне могут ужаснуть любого и заставить задуматься каково это пережить на самом деле.

8 из 10

13 апреля 2014 | 16:26
  • тип рецензии:

«Дрейф» - немецкий драматический триллер, раскрывающий реальную историю. Фильм получился неплохим и тревожным, и мне понравился. Его история нелепа, но и ужасна, и было жаль всех людей, которые погибли. Фильм пропитан неспокойностью и держит зрителя в напряжении, я бы не сказал, что перед нами шедевр, но кино нормальное и один раз его посмотреть можно.

Мы видим компанию друзей, которые отдыхали на яхте в открытом море, и они в разгар веселья попрыгали купаться, но никто не спустил лестницу, и все они оказались за бортом, а залезть в яхту невозможно, ведь слишком высоко. Герои были в панике и пытались придумать что же им делать, и мы видим драматическую и трагическую историю, в которой выживут не все…

Так как фильм немецкий, в нем было мало известных актеров, но все они играли хорошо и без фальши, а это самое главное. Сьюзэн Мэй Прэтт в главной роли смотрелась достойно и хорошо запомнилась мне после этого фильма. Эрик Дэйн единственный актер, которого я знал в этом триллере, и у него была сложная роль и сыграл он хорошо. Кэмерон Ричардсон милая и чувственная девушка и неплохая актриса, и ее героиню мне было жаль больше всех.

«Open Water 2: Adrift» (дрейф) – триллер, который получился не плохим, а его история с одной стороны трагической, а с другой нелепой. При просмотре чувствуется, что это не привычный нам американский фильм, но немцы тоже снимают хорошо, и кино получилось интересным и напряженным, и я считаю, что оно заслуживает внимания и положительной оценки. Посмотрите «Дрейф», и Вы увидите, как люди показывают свои настоящие лица в экстренной ситуации и сразу видно, кто личность, а кто нет. Фильм мне понравился еще тем, что он не банальный, и в истории есть трагические воспоминания главной героиней связанные с водой. Так что кино действительно интересное и необычное, и к просмотру я его рекомендую

8 из 10

05 ноября 2013 | 11:57
  • тип рецензии:

Смотрю этот фильм второй раз... Поймала себя на сильном желании пересмотреть его, испытать вновь те же эмоции, что и в прошлый раз. 'Дрейф' - одна из картин моего излюбленного жанра - survival, или фильмы о выживании. Однако если в тех же 'Замерзших' или 'Открытом море-1' герои поставлены в экстремальные условия не по своей вине (или же лишь отчасти по своей опрометчивости), то 'Дрейф' - наглядный пример тому, что будет, когда делаешь, не думая о последствиях. А последствия оказались страшными.

Веселые, молодые, красивые. Вино, любовь, кураж - все это пьянит и отключает бдительность. Одна ошибка, и герои на грани жизни и смерти. Ситуация до боли банальна и удивительно парадоксальна: 'так близко...так далеко'... Да, и от этого еще страшнее. Наверное, каждый при просмотре поймал себя на мысли, что он бы сделал иначе, что выход был, непременно был! Но люди совершают ошибку за ошибкой, дав волю своим слабостям, страхам, не став одной командой в борьбе за жизнь. Многие пишут - как же глупо! Но... Об этом ведь и фильм. Главный враг человека - он сам. А уже потом стихия. Жуткая, холодная, бескрайняя... Вода.

Однозначно,

10 из 10

несмотря на отсутствие дорогих спецэффектов и 'закрученного' сюжета. Если фильм заставляет сердце сжиматься, его стоит смотреть...

21 августа 2013 | 16:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: