Мы же прекрасно знаем, что распутница с французского переводится как libertine.
Опять прокатчики перестарались, ну это и неважно для данного фильма.
Фильм о женской эмансипации - мужчина в юбке (Катрин Спаак) использует мужчин. Когда как не во время сексуальной революции в кино использовать такой сюжет. Это сейчас Финчер снимает «Исчезнувшая» с многослойной смысловой нагрузкой.
А тогда все просто, и никто не умствует чересчур. Тем более плодовитый режиссер и сценарист Паскуале Кампаниле, в резервах которого, как режиссера из известных фильмов только «Бинго-Бонго» (другие фильмы с названиями типа «Шлюха» и «Ветрогон» даже не будем обсуждать пока не посмотрим).
Итак, к фильму – Катрин Спаак попадает в различные ситуации с мужчинами и из всех выходит сухой из воды. Осознав свою сексуальность, она откликается на все мужские комплименты и выглядит как особа, использующая мужчин, ищущая среди них своего принца. В фильме достаточно пикантных сцен (даже эротических), но в итоге героиня – это Matriarca – как хотите так и переводите. (Я решил, что это связано со словом матриархат). В конце концов, героиня ездит верхом на всех встреченных ей мужчинах, хотя по действию фильма где-то, может быть, выходит и наоборот.
Еще из положительного, конечно, композитор Армандо Тровайоли, который главную музыкальную тему написал в виде юмористческой версии саундтрека «Эммануэль», видимо это от него и требовали (или сам так решил посмотрев сценарий). Сейчас на нее даже есть ремиксы в сети.
Согласен, что непонятно что здесь делает Тринтиньян в роли интеллектуального красавца, не чуждого сексуальным экспериментам (не его типаж). Но с другой стороны не все режиссеры Витторио Де Сика, а фильмография у него пестрит различными ролями. (И Джигарханян снимался в «Самом Лучшем Фильме»).
В целом экранный дуэт с Спаак с Тринтиньяном это оригинально. Но Спаак все равно на ком ездить верхом в свои 23 года (на экране и в жизни). Другие же герои не столь известные актеры, так что это фильм под одну актрису. Однако, поскольку сцены эротики не так откровенны как в «Эммануэль» (хотя, и там что откровенного по-честному), является ни на что не претендующей комедией времен сексуальной революции.
Но Спаак все равно спасибо!