К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда Эллиот Пейдж был еще Эллен Пейдж, а Майкл Сера был Майклом Сера, от неплохого режиссера Джейсона Райтмена на свет появился «Джуно». Сценаристом была Диабло Коуди, или как считает Кинопоиск «модный сценарист», уж что в ней модного я так и не понял, но Оскара данный сценарий все-таки отхватил.

Фильм повествует нам о несовершеннолетней девушке Джуно (Эллен Пейдж?), которая, как это зачастую происходит, «залетела» после своего «первого раза». Воспитывать ребенка она не намерена и после попытки сделать аборт, Джуно решает отдать свое дитя в хорошие руки. Прочитав объявление в газете и найдя подходящую семейную пару Лоринг, она направляется к ним и заключает контракт о передаче ребенка в чужие руки. Семейная пара, как мне сразу показалось, не самая обычная и со своими тараканами и если Ванесса Лоринг (Дженнифер Гарнер) ребенка действительно хочет, то вот Марка Лоринга (Джейсон Бейтмен) выдала натянутая улыбка.

«Джуно» рассказывает нам о материнских инстинктах, о взрослении, о важном судьбоносном решении, а также о том, как важно предохраняться. Прямо скажем – сценарий необычный, может быть даже модный. К сожалению, в эту историю я просто-напросто не могу уверовать. Возможно из-за того, что я не встречал еще несовершеннолетнюю залетевшую деваху с таким мышлением и кругозором, какой имеется у Джуно.Вызывает сомнения, что вся драма с несвоевременным оплодотворением на экране может быть слишком спокойной. Все понимающие и чуткие, ни слез, ни истерик, даже поход в абортарий, где прерывается существование жизни, показан радужным и плюшевым. Два раза за фильм я скривился с отвращением и непониманием для чего эта сцена: первый раз, когда Джуно засматривалась на гениталии бегунов, второй раз, когда она вальсировала с Марком Лорингом и «между ними что-то было». Мне кажется, что и без этих странностей сценарий все еще был бы модным.

Хоть и минусов в фильме хватает, но плюсов, не то чтобы больше, но они крупнее. Самый крупный плюс – это теплота фильма. Да, в некоторых моментах она портит впечатление, но если говорить в целом, то благодаря этой теплоте фильм приятно смотреть и интересно следить за персонажами. Плюс за актерскую игру Эллен Пейдж, благодаря которой Джуно стала очень симпатичным мне персонажем. Если уж речь зашла об актерской игре, то не отметить игру Майкла Серы я просто не могу. Она ужасна и сам актер словно мебель. Отметил. Мне понравилась сцена, где нам под блюром преподносят настоящий интерес и действительную жизненную цель Марка Лоринга, а именно, когда он с абсолютным безразличием разглядывал снимок «своего» ребенка, а потом оживленно, глядя на музыкальный диск, рассказывал о музыке.

Ну и в целом, суммировав все «плюсы» и «минусы», я пришел к выводу, что «Джуно» хороший фильм, но чего-то в нем не хватает. Наверное, не хватает драмы. Но именно из-за ее отсутствия фильм смотрится легко и непринуждённо. Особо хочется отметить концовку картины: нам не вывалили «неожиданный» твист о внезапном пробуждении материнских инстинктов. Нет, Эллен Пейдж (?) просто села на велосипед и поехала играть на гитаре, будто бы ничего существенного и не произошло, и завтра снова заключать контракт о передаче ребенка в чьи-то руки.

6 из 10

08 апреля 2021 | 17:43
  • тип рецензии:

Захотелось написать эту рецензию в пику всем отрицательным рецензиям, кричащим, что фильм не для подростков, что он развращает, подталкивает к ранней беременности и прочее.

Тип рецензии нейтральный, хотя конечно фильм мне понравился. Просто, это не конкретно восторженная рецензия, а немного мыслей по поводу того какой же посыл несет этот фильм.

Я определенно считаю, что фильм стоит смотреть подросткам. Он простой, местами наивный, очень красочный.

Про раннюю беременность есть много драм, где атмосфера нагнетается, беременные девочки несчастны, их выгоняют из дома, презирают и т.п. Всякое бывает и, определенно, родить ребенка в столь юном возрасте испытание для любой девушки, но все же масса таких историй заканчиваются неплохо, дети вырастают, юные пары живут вместе или нет, но все устраивается.

Фильм показывает, что жизнь не заканчивается, если случилась ранняя беременность. Есть масса выходов из ситуации. Призывает не бояться рассказать родителям. Такой подход может реально спасти жизни подростков, которые боятся рассказать родителям и могут натворить много больших бед, чем беременность. Этот фильм правильный, он показывает, что из-за одной ошибки жизнь не кончается. И да, он определенно против абортов.

28 ноября 2013 | 12:55
  • тип рецензии:

Лента Джейсона Райтмана, рассказывающая о беременной школьнице Джуно, одна из самых популярных на эту тему, что неудивительно, поскольку фильм получил четыре номинации на Оскар и выиграл статуэтку за 'Лучший сценарий' в 2008 году. Так уж получилось, что я никогда не смотрел этот фильм от начала и до конца. Всегда попадал уже к моменту, когда Джуно начинает искать приемных родителей для своего малыша. Как оказалось, ничего особенного я не пропустил.

Первый сексуальный опыт двух подростков сразу же был оценен в виде плюса на волшебной палочке, фиксирующей зарождение новой жизни. Главная героиня не решилась сделать аборт, но нашла выход из затруднительного положения, подыскав по объявлению толковую семейную пару, желающую завести ребенка. По злой иронии судьбы Ванесса очень хочет стать матерью и готова к этому, но не может забеременеть естественным путем, а Джуно, наоборот, легко справилась с первой частью задания, но совершенно не готова стать родителем. Но сможет ли она отдать потом своего ребенка или же в ней проснется материнский инстинкт? Решение Джуно узнаете в конце фильма.

Хороший фильм с меланхоличной атмосферой и с наиболее рациональным исходом из сложившейся ситуации. Я думаю, что критики дали награду за сценарий не потому, что он отличается оригинальностью, а потому, что эта история вполне может случиться, например, с соседской девчонкой. Поэтому из фильма можно будет вынести какой-нибудь урок для себя. Мне вот понравилась абсолютно адекватная реакция родителей Джуно на такую новость и ее окончательное решение. Она действительно поступила, как настоящая мать, трезво оценив ситуацию. Очень импонирует светлый образ Ванессы. Дженнифер Гарнер и Эллен Пейдж прекрасно сыграли на контрасте.

Сам фильм несет светлый посыл, как та одинокая девочка, которая стояла перед дверью клиники с плакатом, призывающим не убивать детей. После просмотра остается легкое послевкусие грусти, но это светлая грусть. Как бы парадоксально не звучало, но у этой безответственной юной главной героини можно поучиться принимать ответственные взрослые решения.

7 из 10

12 сентября 2013 | 04:59
  • тип рецензии:

Сам не знаю зачем я это посмотрел. Сюжет примитивен и прост дальше некуда. Незапланированный ребенок у подростков. Собственно роды ребенка и все. Так и вижу этого усердного сценариста, который придумывает этот сложнейший и оригинальнейший сценарий...

Единственным плюсом пожалуй будет игра Эллен Пейдж. С первых кадров и до последних наблюдать за ее игрой - одно удовольствие. Собственно говоря она и вытянула весь фильм, если он вообще под нее не задумывался. Еще неплоха идея с родителями главной героини. Их, на мой взгляд, показали как исключительно образцовых и в пример всем остальным. Добрые, любящие и понимающие. Также, по всей видимости, придется воздерживаться от апельсинового Тик Така, который я тоже очень люблю. Благо кино открывает на его пользу глаза.

Не думаю, что фильм заслуживает имя достойного полторачасового убийцы времени. К его просмотру стоит прибегать в исключительных и очень крайних случаях. Не забывайте об этом.

4 из 10

06 августа 2013 | 23:44
  • тип рецензии:

Фильм начинается под легкую, непринужденную музыку, отлично характеризующую весь фильм.

О чем фильм?

Фильм, собственно, о шестнадцатилетней Джуно, которая 'от скуки' уговорив школьного приятеля на половой акт, по иронии судьбы сия авантюра приводит ее к беременности. Зная о средствах контрацепции и о том что беременность обычно приводит к детям, такой легкомысленный поступок Джуно ничему не учит. Не обмолвившись с родителями ни словом, она пытается самостоятельно разобраться в ситуации.

Решив рожать ребенка, ответственнее она не становиться. Однако, до этого легкомысленная Джуно, в момент осознает что ребенка воспитать и содержать у нее не получится, посему она решает отдать его паре симпатичных лесбиянок или прикольным азиатам, которые прикольно одеваются и рубятся на бас гитаре,

желая чтобы 'у ребенка будут хорошие родители которые будут его любить'. Почему она отказывается от аборта? Нет, не из за моральных и нравственных понятий, а из за длинной очереди к врачу, которая оказывает на нее огромное эмоциональное давление, гораздо большее чем роды... Здравомыслие?

На этом хлопоты Джуно о ребенке заканчиваются. Она живет той же жизнью, что и до беременности. В фильме никак не показываются моральные тяготы героини, страх за предстоящее отречение от ребенка, осуждение и насмешки со стороны окружающих, физические проблемы юной матери. Нет. В фильме беременность шестнадцатилетней девушки — это легко и обычно.

Все таки решившись информировать родителей о своем временном недуге, Джуно явно боится их реакции.

Реакция родителей? Реакция на беременность 16 летней дочери, в общем то, позитивная. Слишком спокойное отношение к весьма непростому положению.

Никаких советов и предложений, родители послушно соглашаются с уже обдуманным выбором дочери. В целом родителям безразлична судьба дочери, которая в своем положении умудряется водить отцовскую машину, уезжать без предупреждения и допоздна, и собирается отдать ребенка матери-одиночке. Ведь они даже не обсуждали вариант оставить ребенка, и не пытались настроить на аборт.

Итог:

Несомненно идея фильма это борьба со старыми стереотипами сложившимися в обществе, но показана эта идея слишком резко и абсурдно. В итоге получилась картина обесценивающая моральные нормы, имеющая сомнительное отношения к реальной жизни. Фильм не способен чему то научить. Он призывает к безответственности.

Наверное мне как русскому зрителю плохо понятно по какой причине такое кино становится 'оскароносцем'. Возможно у американского общества такой взгляд на проблему сексуальной активности школьников более приемлем и понятен.

Диалоги временами кажутся бессвязными и излишне затянутыми, возможно это вина русского дубляжа, поэтому игра актеров выглядит немного наигранной.

03 января 2013 | 22:16
  • тип рецензии:

Странное дело, но во всех фильмах-не-очень мне дико нравятся саундтреки. Так уж получается. Вот и в 'Джуно' столько хорошей музыки...

Само кино похуже будет. Неплохая главная героиня. Актриса сыграла нормально. Но подсознание настойчиво требовало называть ее Амандой, а не Эллен. А Майкл Сера... Он просто отвратителен. Пресный, безвкусный, картонный. Ничего по нему не видно - ни 'для меня ты прекрасна', и то, что ребенок таки его героя, его не тревожит ничуть. Да, вот он - главный минус фильма. Да нет тут никакой любви и не было! Кхм... По сценарию, видимо, было.

Актеры второго плана мне больше нравятся. И - глазам своим не верю - я увидела первый фильм, в котором Эмили Перкинс играла без Кэтрин Изабель!!

Бывает такое, что смотришь что-нибудь, и кажется, что все хорошо. Но начинаешь разбирать, и сразу натыкаешься на многие-многие недостатки. Так вот. Если бы не Майкл Сера - отзыв был бы зеленым. И плюс два балла за достаточно оригинальную концовку.

6 из 10.

02 марта 2012 | 05:29
  • тип рецензии:

Незаезженный сюжет взяли - школьница залетает от своего друга, ребенка ей не надо, но на аборт она не пошла. Находит семью, которая не может иметь своих детей, и решает отдать ребенка им. Муж весьма посредственен и словно бы не дорос до усыновления, в то время как жена читает тонны книг для будущих мам, словно на себе переживая эту беременность.

В конце концов, мораль неплохая вышла: Джуно подвергла испытанию на прочность отношения в супружеской паре, в то время, как сама девочка задаётся сложным вопросом о том, могут ли два человека быть всегда счастливы друг с другом, всю жизнь.

Одно но: не понравилось, как раскрыта сама идея. Когда Джуно рассказывает про беременность 'папаше' - тот реагирует весьма посредственно (и всю оставшуюся часть фильма он был словно просто зрителем, не причастным к ситуации), когда Джуно рассказывает про беременность родителям, те всплескивают руками и тут же дают наставления о том, какие витамины ей пить и как ей питаться теперь.

В конце концов, тронули меня лишь несколько сцен.

Я бы посмотрела этот сюжет ещё раз, в более... чувственном исполнении. Англии, например. Или ещё какой другой страны с не совсем расхожим менталитетом.

6 из 10

30 октября 2011 | 17:57
  • тип рецензии:

Такая низкая оценка, что удивительно для меня самой.. Но, наверное, просто бывают такие фильмы, про которые уместно сказать 'не мое'.

'Джуно' - довольно милый, добрый фильм, в то же время повествующий о житейской, казалось бы банальной в наше непростое время ситуации, однако Д. Коуди благодаря великолепному сценарию выдает это немножко в другом свете.

Представить страшно-тебе всего 16,ты-ничем не обремененная девушка, у тебя есть свои увлечения, интересы, даже вроде как и парень. Но вдруг, совершенно неожиданно для тебя(а вот тут вопрос, неожиданно ли?)оказывается, что ты беременна. Что бы сделали вы в такой ситуации? Путей несколько, но какой из них самый верный?

Джуно-обычная, ничем не примечательная девчонка, острая на язык, любящая спорить и ведущая себя так, как сама этого хочет. Такая бурная смесь, казалось бы, однако мыслит девочка довольно по-взрослому. Решив, что для ребенка она не готова, она с полной уверенностью решается отдать ребенка бездетной семье. Все как дважды два-понятно, расписано, закреплено документами. Но считает ли правильным свой выбор Джуно?

Эллен Пейдж великолепно справилась с ролью! Я видела ее в нескольких ролях, однако считаю эту-самой лучшей. По-моему, она не тянет на Оскар, однако для Эллен-это серьезный шаг в своей карьере.

Музыкальное сопровождение фильма располагает к более приятному просмотру фильма. Все происходит плавно, этим мне фильм нравится.

Немножко взбесил Майкл Сера в желтеньких трусиках (и они позволяют себе назвать это шортами?!), а также совсем не понравилась Дженнифер Гарнер, скорее даже не она. А ее героиня, из разряда 'настолько милых', что становится тошно.

Фильм хороший, но шедевром, лучшим фильмом года, замечательным фильмом я его не назову. Как я уже сказала-не мое.

Приятно, но все равно чего-то не хватает.

8 из 10

21 июня 2011 | 14:43
  • тип рецензии:

Очередной фильм на такую популярную тему как «случайная беременность», кино, очаровательное с первых кадров, с совсем незамысловатым названием, просто имя главной героини. Радующая глаз картинка, приятные тёплые тона, внутри этого фильма уютно, как у себя дома в целом фильм оставляет приятное впечатление, но если задуматься, не так прост, радужен и невинно мил, каким кажется на первый взгляд.

Неужели американские подростки шестнадцати лет настолько туповаты, какими показаны в фильме? Конечно главная героиня девушка нестандартная, непосредственная и по-детски невежественно-прямолинейна, однако на шестнадцать лет она никак не тянет, так же как и её парень, милый мальчик, отец ребёнка, да и подружка иногда просто выводит своим, не под стать возрасту, поведением. Смотрятся эти взрослые дети неестественно.

Джуно очень необычная героиня, если с одной стороны глядя на неё мы наблюдаем её на протяжении всей картины как несформировавшуюся личность, которую постоянно бросает в крайности, с другой – твёрдую, ответственную и немного безжалостную натуру, плюс ко всему щедрую. Такое желание во что бы то ни стало сплавить кому-то собственного ребёнка... Причина не ясна, родители вроде не против, знакомые и друзья относятся с пониманием, да и парень влюблён как и прежде. В итоге глядя на неё невольно складывается характеристика «рубаха-парень», открытая, общительная, прямолинейная, и при всём при этом ни намёка на женственность.

Присутствует в фильме такой персонажа как Марк, композитор, муж Ванессы, очень увлекательный герой и как интересно было бы посмотреть на его последующею сюжетную линию, но к сожалению его попросту убрали, без дальнейших объяснений. Кем он был? Невнятным прототипом самой Джуно? Кроме этого больше ничего на ум не приходит.

Хороший юмор, множество забавных моментов, обаятельные актёры и просто замечательнейший саундтрек, и даже только этого было достаточно, чтобы благополучно завуалировать обнаруженные мной недостатки. Поэтому я со спокойной совестью ставлю

7 из 10

Просто немного не моё.

30 октября 2010 | 21:03
  • тип рецензии:

Прочитав краткое содержание фильма, признаться, ждал другого. Чего-нибудь более голливудского. Фильм по своему содержанию очень напоминает европейское кино. Довольно реалистично, совершенно не по-американски. Джейсон Райтман затрагивает тут всегда актуальные проблемы. О любви, о дружбе, в первую очередь об ответственности. О быстро взрослеющих детях и о взрослых, которые вырасти не могут.

- Ты знаешь, что Джуно беременна?
- Да.
- Ты знаешь, что ребенок от тебя?
- Да.
- Отрасти усы.

Эллен Пейдж вжилась в роль прекрасно. Девушка с абсолютно неголливудской внешностью, не особо известная в широких кругах 'ценителей' этого искусства. По сути, это её первая серьезная роль. И справилась она на все сто. Майкл Сера выглядел немного 'деревянно'. Хотя, возможно, это и предполагалось его ролью.

Очень непонятными лично мне показались персонажи Дженнифер Гарнер и Джейсона Бейтмана. Постоянно, когда их показывали, было ощущение какого-то подвоха, но зрителю кажется, что они окажутся какими-нибудь маньяками-убийцами, например. То есть я хочу сказать, что они оба немного переигрывали и потому не понравились.

Плюс фильм выглядит каким-то незаконченным.

И получается, что при огромном количестве плюсов есть ещё и достаточное количество минусов, что в целом, портит картину.

7.5 из 10

Приятного просмотра!

22 октября 2010 | 14:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: