К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Английский кинематограф снова меня порадовал - как всегда на высоте. Фильм передал всю атмосферу 80-х годов. Очень понравилась игра Томаса. Интересен тот факт, что режиссёр Шэйн Медоуз, заметил именно Томаса. Идеально подобрал актера на главную роль. Нашел именно такого подростка, у которого были проблемы и в реальной жизни.

Томас выделялся агрессивным поведением, рос он без отца, его мать была больна, редко посещал школу, он злоупотреблял фастфудом и сладкими газированными напитками, по несколько часов в день играл в компьютерные игры. Все это привело к тому, что у него диагностировали Синдром дефицита внимания и гиперактивности.

Последняя сцена наверное является самой главной в фильме, ведь мы понимаем, что Шон не такой как Комбо, у него есть надежда на новую жизнь и он не пойдет по их дороге. Последняя сцена очень сильная - он выкидывает к черту английский флаг, проклиная бессмысленную войну из-за которой погиб его отец..

Фанатам Джозефа Гилгана фильм действительно должен понравиться. Также было очень приятно увидеть в этом фильме Джека О’Коннелла еще не такой известный и популярный, но уже заметный.

Также нужно заметить, что в фильме использовано много хорошей музыки. У фильма великолепный саундтрек Ludovico Einaudi - Dietro Casa.

Советую

10 из 10

25 августа 2013 | 19:31
  • тип рецензии:

Смотрите на детали: их причёски, рубашки, татуировки, акцент, манеры. Это потрясающе.

Это просто из жизнь. Вот такая вот - свободная. Можно делать что только в голову взбредет. Даже если ты скин, ты не обязан ни к чему. Ты можешь встать и уйти. Просто встать и уйти. Тебя даже не убьют за это.

Шон - просто чумовой пацан. Он так смеялся, что плакать хотелось. Как он выбирал себе первые Гринды, как быстро и непринужденно влился в совсем новую компанию. Без проблем и напряжения. Он совершенно ни в чем не сомневается. Он не боится! Удивительный персонаж и сам актер.

Хороший сюжет, замечательные актеры, съемки, музыка, Англия.

Красиво, правдиво, информативно, интересно.

Что может быть лучше?

This is England

10 из 10

25 мая 2011 | 00:27
  • тип рецензии:

Англия славится своими фильмами про субкультуры. 'Фабрику Футбола' обожаю смотреть, в ней подробно рассказывается жизнь про casuals - людей которые терпят пятидневную рабочую неделю, чтобы в субботу надрать задницу хулиганам фирмы другого клуба и одеться фунтов так на 300-400. Пришел черед скинхедов.

Националисты - люди весьма неоднозначные. Одни считают их психами, которые жаждут крови (вспоминается 'Американская История Икс'). Хотя с другой стороны они очищают улицы родных городов от диаспор обнаглевших эмигрантов (вспоминается фильм 'Romper Stomper' про скинхедов Мельбурна). Но этот фильм не говорит плохо быть скином или хорошо. Фильм про то, что мир скинов в первую очередь жесток...

Действия фильма происходят вокруг двенадцатилетнего пацаненка который входит в мир скинов. Однако он в этом фильме лишь чтобы через призму его взглядов на жизнь оценить этот жестокий мир.

В фильме мы встречаем разномастных персонажей: Вудс - добродушный паренек, который просто создал тусовку, однако он мягок чтоб быть настоящим скином; Милки - ямаец, являющийся представителем движения SHARP ( Скин Хедов Против Расизма), Комбо - настоящий лидер, который может повезти за собой толпу, Гаджета - неудачника, которому пофиг под какие знамена вставать, лишь бы из никому ненужного куска превратиться в уважаемого человека.

Кульминация фильма шокирует. Пацан взрослеет. Он все осознал.

10 из 10

06 января 2009 | 19:05
  • тип рецензии:

Начнем с того, что это не первое кино о скинхедах снятое в Англии. И каждый из таких фильмов заставляет думать о чем-то своём. 'Это- Англия' заставил меня задуматься о моем детстве, как оно прошло, чем я занимался, и слава богу меня не задело это движение.

История маленького мальчика, который совсем недавно потерял отца и над ним шутят в школе. Встретил довольно дружелюбную на первый взгляд компанию, с ними ему было действительно хорошо. Сам мальчик заставил пережить все чувства вместе с ним, возможно из-за того, что в детстве я сам любил над кем подшучивать, и за это меня после просмотра мучает совесть и хотелось бы извиниться перед всеми, кому я доставил неудобства, вот на что способен фильм...

Актеры хоть и неизвестные, но идеально подходят для своих ролей, углубляться нет смысла, надо смотреть фильм. Очень удивило появление на экране Стивена Грэма (Большой куш).

Фильм о любви. Не к девушкам, а к своим друзьям, которых ты выбираешь сам.

«Некоторые люди говорят, что мы расисты. Мы не расисты. Мы реалисты. Некоторые люди называют нас нацистами. Мы не нацисты. Нет, кто мы? Мы националисты.»©

05 сентября 2012 | 22:57
  • тип рецензии:

В человеке живет много противоборствующих сил. Они направлены, чтобы защитить его от неблагоприятных событий внешнего мира. И благо если буря в чьей-то обеспокоенной душе уляжется, пройдет бесследно шторм. Но в людях спит война, спит не слишком крепким сном. Она при любом удобном случае проснется и найдет выход. И беды уже не миновать...

Сюжет

Зрителю показана колоритная Англия прошлого века. Казалось время не совсем далекое, но мы будто попадаем в другой мир со своей неповторимой атмосферой и самобытным укладом жизни. Чтобы лучше показать уникальность того прошлого, нас знакомят с мальчиком по имени Шон, его неспокойными буднями. Постепенно в его жизни появляются новые люди, которые приносят с собой не только радость, но и много боли.

Это тяжелая драма о жизни молодежи 80-х, о звериных и человеческих отношениях. Удивительно, как разнообразны люди в своих чувствах. Они могут люто ненавидеть кого-то, но в тоже время искренне любить другого. В данном фильме прослеживается тонкая грань между совершенно разными эмоциями. Герои то и дело бросаются из крайности в крайность. Правда, равновесие пошатнулось. И случилась трагедия. Это кино о чувствах. О живых и настоящих.

Персонажи

Шон - мальчик с печальной судьбой. Его жизнь только начинается, поэтому он наиболее уязвим для жестоких ударов этого несправедливого мира и подвержен влиянию окружающих людей. Но паренек умеет извлекать из своих ошибок уроки. И это его спасает. Он человек. Он умеет рассуждать.

Комбо - мужчина, которого потрепала жизнь. Боль оставила в его душе рану. Этот шрам очень часто мучает героя, поэтому в нем просыпается зверь.

Вуди - добрый и улыбчивый персонаж. Готов пойти на все ради друга. Но в то же время он может и сильно ударить. Ударить внезапно и очень больно.

Все они по-своему несчастны, но не утратили способность чувствовать.

Актерская игра

Не могу выделить в этом фильме кого-то конкретного. Все образы получились яркими. Актеры играют очень реалистично, не перебарщивают с чувствами. Зритель видит на экране до боли знакомые переживания. И это не может не нравится.

Итог

Очень яркий фильм о том, как взрослеет личность и становится человеком. Шон победил в войне с самим собой.

7 из 10

08 февраля 2016 | 20:27
  • тип рецензии:

И вновь после 'Башмаков мертвеца' Шэйн Медоуз решил с головой окунуть зрителя в беспросветный мир повседневной реальной действительности, с ювелирной точностью, неровными, но глубокими надрезами вскрыв и предъявив на обозрение неприглядный социальный пласт иной Англии, в которой пафосные медийные лица политиков соседствуют с убийственным лжепатриотизмом, проникающим в сердца британской молодежи, а проблемы надлежащего родительского воспитания юного поколения в тесном переплетении с проблемами социально-политического характера, представляются в образе угрожающих факторов, способных трансформировать сознание детей и подростков, слепо блуждающее в потемках общественного безразличия и поисках ценностных ориентаций.

Главному герою нашей истории двенадцатилетнему Шону форсированными темпами предстоит пройти серьезные испытания на своем пути к взрослению и пониманию существующих вокруг него жестоких жизненных реалий. Потеряв на войне отца и оказавшись лишенным полноценного родительского внимания, Шон подсознательно пытается найти себя в кругу новых старших по возрасту друзей - местных хулиганов, а поиски человека, способного понять боль его невосполнимой семейной утраты приводят парнишку к абсолютно асоциальной личности по имени Комбо, лидеру группировки скинхедов, который начинает подпитывать разум Шона губительными аморальными знаниями. Комбо с 'отеческой теплотой' прививает подростку идеи национальной нетерпимости и преимущества существования отдельной личности в 'стае сильных и безжалостных', своим показательным примером обостряя у мальчишки чувства безнаказанности и вседозволенности.

Вырисовывая каждую из линий ведомого повествования, Медоуз умышленно отказывается оформлять их в виде определенной логически построенной жанровой схемы. И по ходу действия своими оригинальными сценарными идеями, направленными на достижение максимально реалистичного зрительского восприятия, динамично изменяет направления сюжетного развития. Режиссер не пытается создавать ровную в исполнении игровую историю из жизни неблагополучных британских подростков, а вполне успешно превращает зрителя в полноправного участника разворачивающихся на экране драматических событий. На протяжении всего фильма Медоуз нарастающими темпами нагнетает атмосферу психологического напряжения, которое аккумулируется в процессе сложных, подчас конфликтных взаимоотношений между центральными персонажами, чтобы в финале взорвать ее одним непредсказуемым и шокирующим режиссерским решением.

Шэйн Медоуз опять снял очень страшную и прямолинейную в демонстрации индивидуальных и общественных пороков картину, продолжая оставаться откровенно безжалостным и по отношению к героям, и к зрителю. Желающим увидеть, он показал настоящую Англию во всем ее нелицеприятном обличии, неприкрытом от посторонних глаз ширмой мнимого общественно-государственного благосуществования. В объективность режиссерского взгляда верю, поскольку, при желании, немного перестроив в своем воображении несущественные детали рассказанной истории, в заголовке фильма вместо слова 'Англия' я могу с успехом ставить название собственной страны. И смысловая нагрузка киноленты не изменится, лишь только приобретет для меня болезненные для восприятия, почти осязаемые черты.

8,5 из 10

10 мая 2009 | 00:12
  • тип рецензии:

Фильмы можно разделить на две категории: фильмы которые интересно смотреть, и фильмы о которых интересно вспоминать. Первый тип яркий, сочный, быстрый. Второй тип более медленный и повествовательный.

'Это - Англия' относится ко второму типу: кино для обдумывания и обсуждений. История повествует нам о воспитанном отважном мальчике который выдержан не по годам.

Его встречает группа подростков, в которой нет подросткового зверства, а руководит ей мудрая 'супружеская' пара. Не смотря на атрибутику 'скинхедов' в этой группе совершенно нет ни какого 'фашизма' - просто молодые ребята придерживающиеся определенного стиля одежды. Этакая сельская идиллия (городок маленький, более похож на поселок городского типа) без насилия и агрессии, где старшие относятся к младшим как к родным детям, а младшие уважают и любят старших.

Но потом из тюрьмы возвращается 'друг' мудрой 'супружеской' пары. Быстро перехватывает инициативу, лидерство и начинается.

В общем фильм показывает всех участников кране добрыми жалостливы людьми которые хотят только добра и блага. А если совершается вопиющие преступление - то это от нервных болезней, минутного припадка, после которого преступник тут же старается помочь жертве, и раскаивается в содеянном.

Это фильм обеляющий скинхедов, показывающий их добрыми ребятами из рабочего класса (а не бандитами с пунктом на национальном вопросе). Что от части соответствует исторической правде.

Мое мнение: это фильм для тех кому за 25 лет и кто хочет порассуждать о кинофильме. Спокойный медленный фильм, посмотрев который интересно произвести сравнения с разными группами реальных подростков.

29 июня 2012 | 23:01
  • тип рецензии:

Признаюсь, до просмотра фильма не слышал о Фолклендской войне. Однако после просмотра сразу же ознакомился с этим событием в истории Соединенного Королевства. Очередная никому не нужная война. Победа в ней поспособствовала одной из сторон росту патриотизма и укреплению позиций правительства Маргарет Тэтчер, а поражение другой - восстановление демократического строя в стране.

При просмотре фильма не то, чтобы произвольно, но даже специально не хотелось проводить никаких аналогий с фильмами похожей тематики. 'Это - Англия' более приземленный, с более реальными националистами, которые преследуют точно свои цели, в виде подростков в главных ролях. Молодой Томас Тургуз великолепно сыграл свою роль.

Отменно британская атмосфера фильма чувствуется с самого начала. Нет никакого голливудского пафоса, все происходит абсолютно спокойно и размеренно. Медоуз не пугает никакой суровой реальностью, а лишь просто показывает зрителю историю обычного мальчика, отец которого составил число тех 258 убитых солдат.

Что должен думать 12-летний мальчонка, у которого практически ничего нет, кроме заботливой матери да хороших воспоминаний об отце, когда у него неожиданно появляются друзья, которые отстаивают интересы своего народа, своей нации?

8 из 10

15 сентября 2008 | 19:16
  • тип рецензии:

Фрагментами кинохроники начала 80-х Медоуз вводит зрителя в курс дела: тэтчеризм в самом разгаре, Великобритания ведет Фолклендскую войну, в моде Duran Duran и соревнования по сбору кубика Рубика на время, налажено производство компакт-дисков, Диана Спенсер вышла замуж и стала британской принцессой, а улицы захлестнула волна студенческих бунтов и фашистских настроений. Итак, поклонникам всего британского посвящается…

В свои двенадцать Шону приходится очень нелегко: большую часть времени занимают воспоминания об отце, погибшем на войне, а в школе не упускают возможности лишний раз над ним поиздеваться. Возвращаясь домой после очередной драки, мальчик знакомится с компашкой скинхедов и моментально становится своим – никакие вечеринки или посиделки в кафе не обходятся без него. Бритая голова, классические синие джинсы на красных подтяжках, ботинки с толстой подошвой, клетчатая рубашка от Ben Sherman – и Шон уже полноправный член банды, которая, к слову сказать, не оправдывает своего статуса, так как кроме погромов в заброшенных домах ничего противозаконного не совершает (пьянки и тусовки допоздна не в счет). Беззаботность летних каникул заканчивается в тот момент, когда объявляется вышедший из тюрьмы ярый расист Комбо, который доходчивыми лозунгами и логичными рассуждениями о чистоте английской нации, переманивает на свою сторону пол банды для радикальных действий – запугивать пакистанских детей и грабить магазины. И тут Шону предстоит выбор: либо идти со всеми в ногу, либо остаться одному. Надо сказать, что верный путь он найдет только тогда, когда ошибется и увидит последствия своего решения.

Медоуз обходится без нудной морали и охов-вздохов на тему «как плох расизм», а скорее наоборот, порой в картине звучат такие убедительные националистские призывы, что самому хочется подстричься под ноль и идти громить к чертям таджикские ларьки (оказывается, проблема с «понаехавшими» есть не только у нас). Но было бы ошибкой считать режиссёра этаким расистским просветителем, он просто дает понять, что у каждого есть право выбора, да и свободу слова еще никто не отменял.

08 декабря 2009 | 19:33
  • тип рецензии:

Мне кажется, что 'Это-Англия'-фильм, который следует смотреть как 12-ти летним мальчикам, так и родителям таких мальчиков. Картина о привлекательности силы и последствиях её излишка.

Милый маленький англичанин Шон, рыжий, как штампами приписано быть жителям Британии, переживает начальную стадию социофобии. А всё потому, что роста он небольшого, штаны у него слишком широкие, а папа погиб на никому не нужной войне, за что его нещадно порицают все кому не лень.

Тогда-то и происходит встреча Шона с Силой, в лице компании молодых добряков-скинхэдов(каким бы ни было это каламбуром, но парни и девушки и правда невероятно милы).Сила принимает его себе под крыло, делается другом, отцом, детством и радостью.

И всё хорошо, и препирания с мамой по поводу одежды можно пережить, и можно поцеловать девушку гораздо старше тебя, и можно туситьночами, и совершенно невозможно не радоваться.

Против любого действия есть противодействие. Сила может уступить место только ещё большей Силе, отсидевшей в тюрьме за друга, умудрённой опытом, окрылённой определённой идеей.

И вот уже изрядно 'подросшему' Шону нужно сделать выбор:остаться ли ему со старыми друзьями или перейти на сторону новой Силы. Шон выбирает второе. То ли из-за желания быть увереннее в несокрушимости своих друзей и себя, то ли действительно из-за веры в идею, тут уж каждый решает сам.

Только вот конец у такой истории совсем не веселый, но только с одной стороны... Там-то собственно и кроется правильный ответ на поставленный строчкой выше вопрос. Очень хочется отметить действительно молодцовскую игру Стивена Грехэма, всё очень верно и хорошо подано, на мой взгляд. Конечно же Томас Тургус (браво!)какие-то мелкие детали очень здорово ему удались, из них и собирается портрет его персонажа.

А вообще я хотела посмотреть этот фильм только лишь из желания понять мысли подобных молодых людей, и, как мне кажется, завесу таинства их мыслей приоткрыть смогла. Но удовольствие получила даже не от игры в Мисс Марпл, а от потрясающей режиссерской и актёрской работ.

Отдельным абзацем хочется рассказать о самой картинке. Знаете, по моему мнению она специально выдержана в стиле фильмов о маленьких мальчиках, вроде 'Билли Элиот' Стивена Долдри, очень насыщенная. Если говорить о ней, как о предложении, то, пожалуй семантически идеальная. Некоторые кадры требуют незамедлительного нажатия кнопки prtsc и долгого последующего любования.

10 из 10

15 марта 2010 | 22:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: