Для начала я бы откинул некоторые термины, как не подходящие к данному фильму, а именно «Ужасы», «Триллер», «Детектив» поскольку ни кровавых сцен, ни маньяков, даже ни одного полицейского в этом фильме нет. Но это уже лично моё мнение, которое, как правило, может быть ошибочным.
По воле судьбы мне рожать не приходилось и вероятно не придётся. Поэтому не могу сказать, да и сам знать не могу, насколько же там преувеличено представление о психологическом состоянии родившей женщины. Но надо сказать, что изображённое там действо, впечатляет… хотя, нет… вернее сказать ужасает.
В конце своего (наверняка никому не нужного) повествования хотел бы сказать что фильм на любителя. На такого любителя, который любит наблюдать «тягомотину» творящуюся на экране и при этом соблюдать сосредоточенность и интерес. Я являюсь таковым… а вы?
Я не буду советовать поглядеть этот фильм. Глядеть такое кино любит далеко не каждый, а молодым, впечатлительным девушкам ещё не перенёсшим родов и всего за ними последующего, я бы категорически не рекомендовал заниматься просмотром этого фильма.
'Младенец' - это ни то кино, которое можно посмотреть в компании. Вы не получите положительных эмоций от просмотра этого фильма. Ничего захватывающего воображение и мистического вы тоже здесь не найдете!
Фильм погружает зрителя в психологическое и эмоциональное состояние главной героини Лауры, которую весьма неплохо играет Элизабет Шу.
Счастливая, состоятельная пара переезжает жить в новый дом, и у героини появляется ребенок. Вроде все хорошо, но как-то все ни так, как должно быть. Странности и черная полоса начались в тот самый момент, когда Лаура увидела в метро женщину с мрачной куклой, потом в ресторане влюбленная пара как раз говорит о переезде в новый дом, как вдруг на стекло плюет и кидается какая-то старуха, это был плохой, возможно предупреждающий знак…
Я пытался определить в какой момент у Лауры начала 'ехать крыша'. Думаю, когда она случайно отравила свою собачку крысиным ядом. Женщина была беременна, и такое неприятное событие случилось, думаю все с этого потихоньку и началось. При родах она тоже испытывала странное безумное состояние, которое олицетворяли ее напуганные глаза. Актриса кстати шикарно играла свою роль, весьма правдоподобно. Ну и наконец, когда Лаура случайно закрылась в подвале, а ребенок пролежал весь день голодным в кроватке, это весьма сильно повлияло на ее впечатлительную психику.
С Нянькой ей тоже не повезло. Она была странной, загадочной женщиной, которая зачем-то говорила только что родившей женщине очень мрачные и мистические вещи.
Достоинства фильма:
Во-перых, оригинальный сюжет.
Во-вторых, блестящая игра Элизабет Шу. Вы только посмотрите в ее глаза: иногда они такие грустные и жалостливые, а иногда безумные и яростные. Они шикарно сыграла в этом фильме!
В-третьих, напряжение, которое присутствует в этом фильме, из-за которого странно себя чувствуешь, когда смотришь это кино.
И наконец, оригинальность фильма и необычная идея режиссера, о которой нужно узнать и все самому оценить.
Недостатки фильма:
Муж главной героини зауряден, и на внешность весьма незапоминающийся актер. Думаю, можно было кого-то другого подобрать.
Мне понравилась музыка в начале фильма и танец Лауры с вуалью. Было впечатляющи!
Это один из моих любимых фильмов этого жанра! Мне нравилось то состояние, которое испытываешь после просмотренного фильма. 'Младенец' - это кино, которое демонстрирует нам безумие главной героини и передает с экрана на зрителя состояние тревоги и шока. Советую кино это смотреть в полном одиночестве, получите массу, странных и необычных впечатлений и эмоций.
По ходу фильма, становится немного скучновато, но постепенно вырисовывается истинное состояние главной героини. Понимаешь, что не все в порядке в ее голове. Концовка – вообще без слов. Фильм стоит досмотреть до конца, хотя бы ради финальной развязки, финального эпизода. Уж точно, вменяемый сценарист никогда не додумается до такого – в данном случае, это большой комплимент Исааку Уэбу.
Многих фильм разочаровал из-за явно ошибочного отнесения его к жанру ужасов. Нет, здесь нет ни сатанинских ритуалов (хотя тема черной магии легким намеком затрагивается), ни жертвоприношения младенцев, ни одержимости дьяволом, и даже беспокойные призраки не гремят цепями и не скрипят дверями.
Фильм - психологическая драма, и как драма выполнен изысканно и безупречно. Сначала - краткое знакомство с главными героями, затем легкие намеки, что день мог бы выдаться и получше, затем липкий страх начинает опутывать все сильнее, гнетущая атмосфера становится тяжелее. Кульминация - вполне предсказуемая, но от того не менее кошмарная. Некоторые критики высказали недоумение, с чего бы у богатой молодой мамочки крыша поехала, уж не от безделья ли. С высокой долей уверенности можно сказать, что у них пока еще нет детей, соответственно, они не ощущали всех прелестей беременности, когда накрывает гормональный тайфун и сносит последние представления о логичном и предсказуемом поведении.
По сути весь фильм - история женщины, страдающей послеродовым психозом. И о том, что ждет те семьи, где на женщину, по большому счету, наплевать. До беременности и родов Лаура была балериной. И это важно, потому что после кесарева сечения, со швом на брюшной полости, долго ей не видать балета. Рушится вся ее привычная жизнь, неизвестно, когда она наладится, да и наладится ли, вообще. И даже ребенка носить на руках столько, сколько она хочет, она не может.
Фильм - отличное наглядное пособие, как нельзя себя вести с молодой мамой. Муж и мать допустили абсолютно все ошибки, какие только могли. Во-первых, первый год вся жизнь матери и без того крутится исключительно вокруг ребенка, она меньше общается с друзьями, родными. А муж, вместо того, чтобы оставить жену в привычном для нее городе, который она явно очень любит, изолирует ее в огромном загородном доме, выбивая ее из зоны комфорта еще сильнее. Вместо того, чтобы сразу взять отпуск, уезжает рано утром и является в десять вечера. Хотя семья и без того очень богатая - видно по тому же дому. Понятно, что любая работа легче, чем сидеть с новорожденным ребенком, поэтому муж под благородным предлогом попросту сбегает от жены, оставляя ее в полном одиночестве. В ответ на все ее попытки достучаться до него, объяснять, насколько ей плохо, бубнит, как попугай: все будет ок - короче, отстань от меня. Ничего другого из него выжать не удается. Малышке нет еще и месяца, а папаша уже выдвигает маме претензии, что она выглядит она хреново. Новоиспеченной бабушке даже не любопытно, как выглядит ее первая внучка. Отрывает бабушка пятую точку от дивана и прилетает к единственной дочери, когда уже ничего исправить нельзя.
Фильм -прекрасный рассказ о том, что стать матерью - это не только фотосессии с прелестным агукающим малышом в белоснежных пинетках. Это не только бесконечное счастье и бесконечный новый мир. Ребенок - это жуткий стресс и страх, это тревога и чувство вины, это постоянная бессонница и гормональный ураган, это жуткое чувство, что тебя обманули, материнство просто не может быть таким. Это фильм о том, что тьмы, разрушающей разум и душу, сметающей границу между реальностью и жуткими галлюцинациями, можно бы и избежать, если хоть иногда обращать внимание, что происходит с молодой мамой.
Послеродовым психозом страдает каждая десятая родившая женщина. Однако ничтожно малый процент психозов заканчивается таким же кошмаром, потому что нормальные люди первые его признаки - бессонницу, потерю аппетита, давящее чувство вины перед ребенком, повышенная тревожность, пугающие сновидения, добивающую усталость - видят сразу и вовремя приходят на помощь. В фильме на помощь не пришел никто - ни бабушка, ни муж. Хотя после сцены с мышами, облепившими малыша, уже можно было понять, что всё плохо настолько, насколько только может быть. Уже, как в 'Острове проклятых', непонятно, где реальность, где воспаленный бред. Где настоящая опасность, а где - мамины галлюцинации.
Фильм неплохо бы посмотреть парам, планирующим детей. В особенности - будущим отцам. Чтоб не было тупых вопросов из серии: чего это она? Предупрежден, значит, вооружен.
У режиссёра Исаака Уэба нет никакого опыта в кинематографе, до этого фильма он не снял практически ничего. Но что лукавить, жанр триллера и ужастика, сейчас является самым популярным в кинематографе. А мы знаем, если есть спрос - будет предложение. Поэтому именно в этом жанре, решил попробовать себя начинающий режиссёр.
Фильм 'Младенец' или более точное название 'Первенец' - это психологический триллер. Именно психология лежит в основе всей этой сюжетной историй. В одной аннотаций к фильму помнится было чётко написано: не рекомендуется к просмотру беременным женщинам. Стало интересно, что же за жесть покажут в этом фильме. Судя по описанию к фильму, приходили ассоциаций типа фильма 'Рука качающая колыбель' или даже 'Омен'. Но фильм оказался немного другим, хотя здесь и была няня, которая вела себя, вроде как неадекватно. Но суть всё равно в другом.
Казалось бы обычная история о семейной паре, которые решили завести ребёнка. И когда это происходит, и они переезжают на новое местожительство, что-то идёт не так. Молодая мама, если так можно назвать героиню Элизабет Шу, оказывается не готова к дополнительным обязанностям, которые у неё возникли в силу рождения ребёнка. К тому же муж всегда на работе, и поделиться своими проблемами не с кем. Она нанимает себе в помощь няню, и начинаются очень странные вещи. Ведь няня совсем странная, и ведёт себя так же. Или просто такое мнение, диктуется депрессий главной героини. Понять это можно, лишь только посмотрев кино. Но фильм действительно оставляет неприятный осадок, особенно это касается финала.
Кино в целом очень ровное. Получился в принципе достойный триллер, который с интересом можно посмотреть, но не больше раза. Такие фильмы только для одноразового просмотра. Финал предсказуем, но если бы он был другим, было намного лучше. А так зрителя опять попытались обмануть, и преподнести ему неожиданную развязку.
Такое ощущение, что собрались какие-то неумехи-недоучки-аматёры и решили снять кино, куда захотели намешать всего понемногу: триллера, хоррора, квази-мистики, драмы, мелодрамы... И ни хрена не получилось. Сама по себе тема неплоха, и умеючи можно смастрячить зашибенный и триллер, и хоррор, но у Исака Вэба руки растут из мест каких то непонятных.
Складывается все вроде логично: переезд в загородный дом (с подтекстом, что у него явно имеется 'история', которую мы так и не узнаем), подобранная в метро кукла, которую таскают туда-сюда, белые мыши-невидимки, а скорее призраки, некая Дженни, работавшая в этом доме, а потом исчезнувшая непонятно куда, но оставившая дневник в какой-то норе в подвале (дневник размером с хорошую книгу, но нам озвучат пару предложений из него про какие-то голоса, которые писавшая не могла определить: то ли это в ее голове они звучат, то ли наяву она их слышит, ну явно бред либо больной, либо обдолбанной). И непонятная фигура мадам Каспарян, приходящей пожилой няни, которую бы надо тоже обследовать у психиатра, как и главную героиню, собственно говоря. Ведь объективно смотря на всё это безобразие, по большому счету - это киноистория болезни одной душевнобольной. И больной уже давно, возможно, что с самого рождения, как вяло текущая шизофрения, которая латентно дремала, ожидая своего часа. И он настал, когда в главную героиню вошел новый дух. К сожалению, на нее это оказало негативное воздействие со всеми вытекающими плачевными последствиями.
Да, из данного фильма можно было сделать блестящий триллер-хоррор, попади он в руки мастера. Но, увы, получилась какая-то ерунда.
Посмотрела вчера этот фильм - не впечатлил, как обычно триллер, как обычно сумашедшая блондинка, как обычно страшно только из-за музыки в нужных местах, как обычно практически бессмысленно. Собственно советую посмотреть когда заняться совсем нечем - немного получите, немного потеряете.