К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В описании к фильму очень правильно написано: 'Неизвестно, кто охотник, а кто жертва'. Казалось бы, Пьер, журналист, попадает просто в идеальную ситуацию для человека своей специальности: он находится непосредственно в среде объекта своего задания - в квартире актрисы Кати, у которой ему надо взять интервью. И как настоящий журналист он пользуется всеми возможностями, которые ему открываются в этом случае: лазит по ее компьютеру, задает глубоко личные вопросы, узнает ее образ жизни.

Катя предстает перед нами как талантливая актриса, но еще не совсем зрелая личность. Кажется, что она сбилась с пути, но тем не менее остается сильной и стойкой.

Уже за одно такое развитие сюжета я была готова поставить фильму высший балл. Действительно блестящее завершение киношедевра.

10 из 10

27 октября 2009 | 21:01
  • тип рецензии:

В своей режиссерской и актерской работе Стив Бушеми пытается изобразить психологический портрет типичного репортера-неудачника, и такой же неудачливой второсортной актрисы. Встреча двух героев сразу начинается в неформальном виде, без взаимного уважения к двум профессиям и личностям в целом.

Далее действие фильма переносится в квартиру главной героини, и картина «Интервью» переходит в иную плоскость, но далеко не в психологический триллер, как бы этого можно было ожидать, а в такую слегка мыльную игру в «кошки-мишки». Главная героиня путем соблазна обустраивает свое превосходство, а назойливый репортер, вдаваясь в циника, пытается ей не уступать.

Противостояние героев заведомо смотрится не равносильным, если сильные стороны главной героини где-то, но обоснованы, то попытки героя Стива Бушеми взять игру в свои руки смотрятся бесполезными. Не знаком с оригинальной картиной, да и вряд ли удастся когда-либо познакомиться, но версия Стива Бушеми показать драматизм жизни «блондинки» и журналиста выглядит неестественной.

Как для триллера – его я не ощутил, драму увидел, но не понял, зачем она в таком камерном стиле нужна была, раскрыть психологию двух разных личностей – не удалось. Все, что можно в данном фильме отметить заключается только в нескольких диалогах и фразах, но вряд ли стоит, ряди нескольких строк сценария смотреть весь фильм.

4 из 10

19 апреля 2013 | 01:10
  • тип рецензии:

Не люблю мелодраммы. Никогда не любил и любить не стану. Все в них мне кажется фальшивым, скучным, с обязательным хэппи эндом. Мне подавай что-нибудь эдакое, чтоб хватало за душу, чтобы все умерли в конце, и вообще, чтобы все было очень плохо. Такой я человек по натуре - не пессимист, нет, скорее циник. Вобщем, крайне отрицательная личность. Так причем же тут 'Интервью'? Ведь ясно как божий день - перед нами классический вариант хорошо поставленной драмы, с намеком на трагикомедию. Но мелодраматическая часть все же присутствует. И внезапно я понял - это очень даже хорошо!

'Ирония судьбы'. Слышали про такое? Как нельзя подходящая для сравнения лента. Практически все действие фильма разворачивается в одной квартире, за одну ночь. Мужчина и женщина. Огонь и вода. Какой садист придумал оставить их наедине в пустой квартире?! Ах, да. Стив Бушеми. Сказал бы кто, что он собирается примерить маску ловеласа - не в жизнь бы не поверил. Но вот посмотрел 'Интервью', и был крайне удивлен оставшимся положительным эмоциям. Снялся Бушеми хорошо, но снял - так себе. Но все же неплохо для актера только-только плюхнувшегося в режиссерское кресло.

Сиенну Миллер вижу в первый раз. К лучшему оно или худшему - решайте сами. Лично у меня сложилось довольно двойственное впечатление от ее игры. С одной стороны понравилось то что она сыграла настоящую женщину - никакого постоянство характера. Хотя, может тут виноваты алкоголь и наркотики? Черт знает. Я женщин никогда не понимал. Плохо же то, что образ героини Миллер - затерт до дыр. И теперь выглядит вяло и скучно. Эти ее истерики, и внезапные порывы любви - все это пройдено сотни раз, и эмоций уже не вызывает. Но, все же, актриса хорошая, явно не пустышка.

В общем - средне. Но пару баллов добавлю за очень, и очень хорошую концовку. Признаться, такого резонанса в отношениях персонажей не ожидал. Именно концовка сделала фильм частично трагикомедией. И посмотреть его вероятно стоит. Но не нужно заблуждаться - этот фильм не о любви. Он о людях.

7 из 10

25 сентября 2007 | 17:37
  • тип рецензии:

Тео Ван Гог, известный прежде всего своим родством с великим художником Винсентом Ван Гогом, после смерти обрел второе рождение. Американские независимые продюсеры обратили внимание на его гениальные сценарии и решили снять римейки на три его картины, первой ласточкой из которых стало 'Интервью'. Режиссерское кресло досталось Стиву Бушеми, а роль Кати Схюрман Сиенне Миллер. Из декораций только обширный нью-йоркский лофт и ресторан, на съемки отвели девять дней (между прочим, Тео Ван Гог справился за пять). Что могло из этого получиться хорошего?

Разговорная комедийная драма вовлекает зрителя в историю одной ночи двух людей. Неудачливого политического журналиста Пьера и русской звезды 'мыльных опер' и дешевых хорроров Кати. Взявшись за интервью с этой по всем параметром неинтересной infant, Пьер тем не менее продумывает хитроумный план, чтобы выведать то, что не удалось папарацци, но когда выясняется, что Катя не так тупа, сюжет начинает набирать обороты и превращается в динамичный танец-игру, в которой под большим вопросом положение охотника и жертвы. Будучи в простое, актриса даже не читала сценарий, когда согласилась на эту роль, а еще одна роль тусовщицы после Factory Girl пришлась как нельзя кстати, как платье в подарок, не только идеально подошедшее, но и превратившее в королеву бала. Так ли умна Катя Схюлер, так и и останется для мира вопросом, а Сиенна тонко и изящно доказала у себя наличие интеллекта.

Сиенна Миллер в роли Кати идеальна, она со скоростью молнии меняет маски, задает тон разговора, курит пьет, дурачится, истерит и завораживает. В американском варианте совсем нет того сексуального напряжения, которое вкладывал в свой фильм Тео Ван Гог, отчего картина только выигрывает. Действительно, достаточно трудно представить вместе красотку Миллер и Бушеми, хотя нам намекают и на это. Все концентрируется на словесной игре, перетекающей под действием алкоголя из взаимной неприязни в откровенность, копание в душе. Циничность действа, однако не сделает героев друзьями и ставит под вопрос откровенность, но до самого конца в нее веришь. Пьер и Катя в течение одной ночи проделывают путь к взаимопониманию, которой не осиливают большинство пар за несколько лет совместной жизни, и так ли важны факт их жизни, выдуманные по ходу игры. Последняя сцена расставляется все точки над i, и герои вскрывают друг другу все карты и даже больше, свою сущность, не очень приятную, но зато честную.

Стив Бушеми, явно лучший актер, вежливо уступает Сиенне первую скрипку. В качестве режиссера он поистине великолепен, привнеся в разговорную драму американский дух, который способен увлечь зрителя на полтора часа. 'Интервью' оставляет после себя самые лучшие впечатления, выворачивая наизнанку представления о скучности интеллектуального кино. И более того, это одни из самых интересных и завораживающих фильмов года, обладающий самым ценным, что есть в кинематографе, атмосферой в кадре, 'единства времени и пространства', не разрывающийся монтажными склейками ни на секунду. Съемки прошли, по признаю Сиенны Миллер, на одном дыхании, так что она и не заметила, также этот фильм и смотрится.

10 из 10

02 февраля 2010 | 15:41
  • тип рецензии:

Особое место в моей коллекции фильмов занимают истории про журналистов. Приятно, что твоя профессия не обойдена вниманием киношников. Особенно хорошо, если журналист на экране ведет себя достойно, с него хочется брать пример. Или, наоборот, совершает кучу ошибок, что весьма поучительно. «Интервью» Стива Бушеми как раз из этого ряда.

Они совершенно разные. Женщина и мужчина. Ей – еще нет 30. Ему – уже за 50. Она – стареющая старлетка, главная героиня молодежных сериалов, так и не сыгравшая ни одной серьезной роли. Он – матерый журналист-международник, прошедший через горячие точки, а сейчас разгребающий грязь вашингтонской политики. Ее узнают в ресторанах и на улицах и просят автографы. Он почти безвестен, но герои его публикаций дорого бы отдали, чтобы он перестал копаться в их грязном белье.

Они встретились. Ему – приказали взять интервью. Она – не смогла отказать крупной газете. «Я не видел ни одного вашего фильма». «Можете написать все, что только взбредет вам в голову». Через 10 минут они расстались, но спустя минуту досадная неприятность свела их вместе. Уже на всю ночь. Ночь бесконечных разговоров, проведенную наедине, иногда даже в объятиях. Случайно столкнувшись, почти как попутчики в ночном купе, они спешат выговорить-выспросить что-то важное, сокровенное. Но это не посиделки под стук колес и рюмку чая. Как опытные дуэлянты (а как еще добиться успеха в современном мире?) они непрерывно атакуют и уходят в глухую защиту. Это уже не журналист и актриса, а два бесконечно одиноких человека, разочаровавшихся в профессии и жизни. Он, как классический продажный журналюга, не брезгует ничем, крадет ее личный дневник и уже предвкушает, какую сенсацию сможет раздуть из ее откровений. Она, как все повидавшая на своем веку актриса, привыкшая, что никого не интересуют ее мысли, лишь роскошный бюст и длинные ноги, мастерски доводит его до откровенных признаний. И выигрывает эту дуэль.

Хороший урок для журналистов, сколь бы матерыми они себя ни мнили. «Интервью» – однозначно на лучшее место в коллекции.

Клайд

10 сентября 2008 | 14:55
  • тип рецензии:

Впечатления от данного фильма лично мне хочется описать одним единственным словом: Удивительно... Сейчас объясню почему.

Представьте себе фильм, сущность которого составляет разговор двух очень разных людей обоих полов, происходящий преимущественно в жилом помещении без смены локаций на протяжении целого часа. Лично на меня подобная ситуация навевает скуку - ведь ничего интересного не предвкушается, действия заранее обещается не много, зато драматический уклон и уклон в сторону болтовни виден не вооруженным глазом. И мимо такого проекта Casey Cooper прошел бы спокойно, не обратив на него никакого внимания, если бы не одно но...

Это самое но кроется в актерском составе, состоящем по сути всего из тех же двух человек. Сиенна Миллер - актриса настолько красивая, что лично мне уже не важно что там она будет делать - пусть хоть просто стоит/сидит/лежит без реплик на протяжении всего фильма - но если это будут показывать в кадре, то я это кино определенно пару раз посмотрю. Стив Бушеми (выступивший здесь еще и как режиссер) тоже знакомое лицо в мире кино, который успел зарекомендовать себя не плохими актерскими работами, а значит и к его персонажу интерес тоже будет.

В итоге не пропустив участие двух таких звездных актеров я был действительно удивлен, даже подчеркну - приятно удивлен тем, что сам фильм, оказавшийся именно тем, что я и предполагал во втором абзаце отзыва (т. е. по сути болтовней без лишнего действия) вышел захватывающим, интересным и прямо таки притягивающим внимание зрителя.

И дело здесь даже не в красавице Сиенне (ну, т.е. в ней тоже, но не одной ей жив данный проект), которая порадовала не только коронными внешними данными, интересным персонажем, но и качественной актерской игрой, а также небольшим сюрпризом в плане исполняемой ею героиней. Плюс Стив тоже был на высоте. Но дело еще и в том, что сама картина поставлена и снята настолько качественно, что все эти 80 минут экранного времени пролетают незаметно, оставляя очень хорошее впечатление от просмотра.

Итог: удивительный фильм с двумя удивительными актерами и настолько хорошей постановкой, что не смотря на всю по сути бытовую обстановку встречи двух незнакомцев в условиях взятия интервью производит неожиданно хорошее впечатление.

14 февраля 2011 | 17:58
  • тип рецензии:

Не мог чисто из любопытства пропустить фильм «Интервью» по двум причинам. Во-первых, Стив Бушеми и режиссер, и в главной роли снялся. Во всех фильмах, в которых я его видел, он играл либо несчастных, убитых жизнью людей, либо полных психов, которые все равно не были лишены обаяния. Поэтому его режиссерский опыт я не мог пропустить.

Во-вторых, Сиена Миллер, которая должна была стать приятным, с эстетической точки зрения дополнением. Как актриса, она для меня не была раскрыта, но за офигенные глаза и красивые…все остальное, ей можно было простить все.

Сюжет прост: политический журналист Пьер должен взять интервью у звезды второсортных сериалов Кати. Они встречаются в ресторане, разговор не клеится – она мнительна и высокомерна, он горд и прям на высказывания. Интервью не получается, они расходятся…но судьба сводит их у Кати в квартире. Собственно там весь фильм и разворачивается, поэтому не очень понятно, зачем писать другие роли, кроме Бушеми и Миллер.

Так как почти все действия на протяжении фильма происходит в одной комнате, а лица снимаются крупным планом, это требует хорошей актерской игры, умения передать тонкие психологические моменты ситуации. Не могу представить в такой роли, например, Николаса Кейджа. Я бы не смог смотреть на его лицо, у которого всего два выражения – «ну все, сейчас я спасу мир» и «е-мае, что ж я сделал-то» в течение часа.

Очень неожиданным ходом стало то, что фильм на английском языке с субтитрами, но к этому быстро привыкаешь и это даже к лучшему, что слышишь настоящие голоса актеров, видишь их чувства. Весь фильм это смесь чувств и игры, столкновение разных миров, ценностей и жизненного опыта. Игра с тем, на что способны пойти люди ради достижения своих целей. Про то, что не стоит делать поспешных выводов, не имея на руках всех карт.

А по мне так это фильм про то, что каким бы умным и ловким ты себя не считал, все равно найдется кто-то, кто умнее и ловчее. Ты думаешь, что играешь ты, а играют тобой. Наивны те мужчины, которые думают, что контролируют женщину, а особенно наивны те, кто думают, что контролируют актрису, пусть даже на первый взгляд и бездарную.

Стив Бушеми открылся для меня как полноценный актер, который способен отыграть весь фильм, причем отыграть на хорошем уровне и сыграть не психически больного заключенного, а беспринципного журналиста, который спасает свою карьеру.

После этого фильма, я бесспорно без ума от Сиены Миллер. Оказывается, она не просто красивая женщина, но и, безусловно, талантливая актриса. Побольше бы ей главных ролей в психологических фильмах, а не пустых вторых ролей в дешевых мылодрамах.

10 из 10

18 декабря 2007 | 07:28
  • тип рецензии:

Фильм разговорного жанра, основанный на словесном противодействии двух диаметрально противоположных характеров и личностей. Мужчина и женщина, ему за 50, ей не больше 30, он - непривлекателен до отторжения, она - красотка, предмет вожделения миллионов. Он политизирован, и горд этим до высокомерия и снобизма, самовлюблен и обижен на весь мир, в котором он, бесспорно, одинок. Она открыта и доброжелательна, несколько легкомысленна, сексуальна, ветрена, отзывчива, знает себе цену, но не до самовлюбленности, и постоянно курит. Он считает унижением, что его, политического журналиста, послали на интервью с какой-то актриской, и свою обиду на редакцию он вымещает на ней, демонстрируя полное неуважение и отсутствие интереса к ней. Она пытается быть вежливой и терпеливо выносит эти нападки. Он гордится собой и считает ее ничтожной шлюшкой, а себя, разумеется, умником-победителем. Так ли это на самом деле и кто из них умней узнает тот, кто досмотрит фильм до конца.

Фильм не длинный, всего 1 час 20 минут, и будь он длиннее- был бы уже перебор. Режиссер Стив Бушеми, и он же исполнитель мужской партии, выдержал меру во всем, и благодаря этому фильм вышел сбалансированным, нескучным, в меру сентиментальным, в меру острым, достаточно остроумным, что особенно важно в жанре словесной дуэли, в меру драматичным, и, как убеждаешься в финале- совершенно непредсказуемым. Развлекательным его не назовешь, и пересматривать вряд ли будешь, но разок посмотреть уютным вечерком- милое дело. Испытаешь и негодование, и сострадание, и подозрительность, и осуждение.. весь фильм колеблются чаши весов - кто из них, таких противоречивых и несовершенных, лучше, глубже, кто умнее, кто хитрей, кто лучше чувствует людей, кто лучше манипулирует, кто больше пережил, кого больше жаль и кто из них в конечном итоге более нравственен и порядочен, при всех имеющихся условиях. Победитель всегда один, - говорит она ему на прощание, и тут она чертовски права. В этой истории действительно только один победитель, и кто оказался более порядочным (относительно, конечно), тот и победил.

Очень порадовала меня в этой картине Сиена Миллер, сыгравшая женскую партию- взбалмашную красотку, меняющуюся от вдумчивой и спокойной до психопатической истерички под кайфом. Я о ней, признаться, ничего не знала, и имя ее было мне знакомо исключительно из прочтенной когда-то давно в каком-то журнале статьи о том, что она встречалась с Джудом Лоу и ушла от него то ли не простив измену, то ли еще почему-то. На этом мои знания о ней ограничивались, и я была рада сегодня увидеть в ней не только утонченную, породистую красоту, но и очень неплохую актрису.

Для тех, кто любит психологические игры фильм рекомендуется к просмотру.

7 из 10

06 июня 2009 | 17:41
  • тип рецензии:

'Интервью', просмотренное мною впервые около года назад, послужило знакомстом с двумя из самых замечательных актеров Голливуда. С тех пор я увидел практически все мало-мальски известные ленты и с Миллер ('The Edge of Love', 'Factory Girl'), и с Бушеми ('Reservoir, Dogs', 'Fargo'), но такого уровня актерского мастерства, как здесь, не встретил.

Все 80 минут проходят на одном дыхании, актеры ведут себя естественно, не переигрывают; их эмоции и слова совершенно оправданы, а реакция логична. Сюжет 'закручивается' лишь к концу, но и бесцельные попытки журналиста узнать подробности личной жизни популярной актрисы в первой половине фильма никак не гасят интерес к происходящему. Отдельные сцены, напрямую отношения к фильму не имеющие, но служащие для развлечения, типа ответ на вопрос 'почему Вы решили стать актрисой?' (кто смотрел, тот должен помнить) или их танец не кажутся лишними, а образуют 'ткань' фильма, показывают причины сближения и взаимных откровений.

Музыка очень приятная, однообразная, но не надоедает, а скорее добавляет напряжение с течением времени. Это одна из немногих картин, которые можно пересматривать по несколько раз и открывать что-то новое. Благодаря грамотной режиссуре, качественной актерской игре и хорошему сценарию (это в первую очередь, вообще здесь сложно к чему-нибудь придраться),

9 из 10

02 февраля 2010 | 00:23
  • тип рецензии:

Фильм учит тому, что нельзя доверять ни журналистам, ни актерам.

Столкновение беспощадного журналиста, который скрывается за маской честного, в какой-то степени благородного человека и коварной актрисы, которая как в кино, так и в жизни легко может сыграть глупую, доверяющую всем и каждому девушку.

Если в работу журналиста входит умение запудрить мозги и создать впечатление надежности и расположения для звезды, то в работу звезды входит умение быть всегда на чеку и умение уличить в обмане.

Противостояние двух, казалось бы, простодушных людей на первый взгляд, но в глубине сообразительных и хитрых. Только вот один из них посчитал, что все слишком легко и это стало его же ошибкой.

Кто же одержит победу?

9 из 10

07 января 2011 | 16:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: