Доброго времени суток, дорогие друзья и уважаемые читатели! Очень хочется написать о настоящем фильме ужасов и одновременно мистическом триллере '1408'. Такие фильмы лично я могу смотреть только днем, когда светло и, желательно, с кем-нибудь в компании. Я очень впечатлительная трусиха, боюсь, но все равно смотрю... А что касается Стивена Кинга, то сами понимаете, он в этом жанре лучший (по крайней мере для меня)
Джон Кьюсак справился со своей ролью на все сто процентов! Молодец! Сэмюэля Л. Джексона люблю всегда и все его работы. В общем, к игре нет никаких претензий. Все на уровне.
Фильмы ужасов, конечно, разные бывают и не могу сказать, что это мой любимый жанр. Мне даже от самых нестрашных фильмов становится страшно. Призраков всяких очень боюсь и прочитав несколько отзывов подумала, что тут будут скрипеть двери, шорохи, голоса. Но все оказалось гораздо интереснее. Меня не сильно пугали те, кто появлялся в кадре, хотя некоторые моменты заставляли закрывать глаза. Пугала сама ситуация. Как представлю это безвыходное положение в котором оказался главный герой, так сразу дурно делается. Слава Богу, что это выдумка и такого не может быть на самом деле. Конечно же, я рекомендую этот фильм к просмотру, особенно любителям жанра и и любопытным трусихам (таким как я)
О чем этот фильм? Пересказывать не буду, чтобы не портить впечатление. Коротко, в двух словах расскажу. Известный писатель, который постоянно ищет новые идеи для своих книг, отправляется в шикарный отель 'Дельфин'. А конкретно в номер 1408, в котором всегда происходят ужасные события. Он сам не очень верит в правдоподобность слухов...
Надеюсь, что мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор
Первое, чем привлекает фильм '1408' режиссёра Микаэля Хофстрёма так это тем, что фильм снят по мотивам одного из рассказов Стивена Кинга - легендарного мастера ужасов, мистики и фантастики. Фильмов по мотивам его романов снимается немалое количество. Также в своём рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона, который описал свое исследование номера, одержимого духами, в отеле 'Дель Коронадо' в Коронадо, штат Калифорния.
А в данном творении '1408' главную роль исполнил Джон Кьюсак, который мне понравился в фильмах 'Интуиция', 'Воздушная тюрьма', 'Идентификация' и в этом фильме он хорошо показал себя в роли писателя Майкла Энслина, который оказался в отчаянии, потому что трагедия в семье опомрачила его жизнь и из-за этого отношения с женой испортились, также у Майкла не очень хорошо получается заниматься писательской деятельностью, потому что его рассказы на тему 'ужасы' в отелях продаются не очень хорошо, да и сам Майкл не особо то верит в призраков, в привидения и в загробную жизнь, но всё меняется с того дня, когда Майкл заселяется в номер 1408 отеля 'Дельфин', даже несмотря на отчаянные уговоры старшего менеджера отеля (в исполнении Сэмуэля Л. Джексона) не заселяться в номер, подтверждая этого фактами большого количество смертей в данном номере (по его словам смертей в общей сложности было 56), но упрямый Майкл всё же решил заселиться в номер и уже сразу же из номера повеяла какая-то прохлада и какое-то странное ощущение, даже просматривая кино на экране ноутбука. Поэтому на протяжении фильма будет не мало завораживающих и неожиданных моментов, а некоторые моменты даже действительно немного страшны. Как и бывает по закону жанра, что сам писатель, который не верил в свои же истории и рассказы, оказался замкнутым и зажатым этими же призраками и видениями. Для меня по большей части это фильм одного актёра, хотя и в фильме присутствовали и другие персонажи, к примеру, ненадолго появлялась жена Майкла в исполнении Мэри МакКормак или, как я уже упомянул выше, персонаж Сэмуэля Л. Джексона, основное действие было сосредоточено в номере отеля и на игре героя Джона Кьюсака.
'1408' - мистический триллер, который будет удерживать зрителя в напряжении своими непредвиденными и непредсказуемыми действиями, фильм со своей атмосферой и психологией, и конечно же с хорошей актёрской игрой от Джона Кьюсака.
Привыкшие к хлебу и зрелищам 'головы', кричащие о смысле, который им должны принести на блюдечке с золотой каёмочкой - уподобляются разве что, скептику Майку Энслину (Джон Кьюсак), которому и призраки не страшны и оригинальности в названии своих произведений не занимать.
У господина Кинга всегда получалось увлечь настоящего и думающего зрителя своими «заковыристыми» историями, где посреди мира реального и осязаемого всегда найдётся местечко для фантастической притчи или завуалированного библейского мотива. Номер 1408 в отеле «Дельфин» не стал исключением в линии творчества автора и так же двусмысленно намекнул, что в конце времени все всегда воздаётся по заслугам.
Совершенно не стоит терять бдительность при наблюдении за угловатостью основного сюжета, где главного персонажа помещают в коробку из четырёх стен, по слухам населённую «призраками». Любое действие писателя Майка обретает действительно напряжённое и волнительное содержание, создавая если не идеальный саспенс, то уж точно привносящее вполне увесистую интригу. Интрига, в последствии, оборачивается совершенно объемным пособием по всей истории... но с пустыми страницами. Вот тут и понимайте, как хотите.
Редко, когда такое бывает, что ленты подобного жанра привносят не только страх или раздражение. Работа Микаэля Хофстрёма обладает не только набором уместных стилистических приемов, будь то «живая техника», мебель или локационной рекурсией, но и мыслью, грамотно закончить которую помешали то ли душевные терзания режиссера, то ли полное истощение сил. В любом случае получилась крепкая картина для своего временного периода.
Как большой почитатель творчества Короля Ужасов, Великого Кинга, я довольно предвзято отношусь к экранизациям его произведений. Ну во-первых, конечно, из-за того, что режиссёры имеют право делать с сюжетом всё что в голову взбредёт и, как следствие, с размахом импровизировать, где-то вставляя нужные по их мнению сцены, а где-то наполовину урезая оригинальный текст. Однако рассказ '1408' и сам-то небольшой, куда там ещё что-то убирать, подумала я, а вот что интересненького сможет добавить от себя Микаэль Хофстрём, это, пожалуй, стоит выяснить.
Приготовьтесь, интересненького будет предостаточно.
Начнём с того, что крохотный по своей природе эскиз Кинга оказался на экране развёрнутым до аж почти двухчасовой картины и, следовательно, оригинальностей было немало, например флэшбеки из прошлого главного героя, его отношения с женой, сюжетная линия дочери писателя, создание впечатления запертого пространства (ловушки), финал в конце концов... И, кстати, все эти преобразования вместе с превосходной актёрской игрой пошли 'эскизу' на пользу. Сделали из него полнометражный шедевр, так сказать.
Очень интересная подача сюжета. Есть такие произведения, преимущественно коротенькие рассказы, в которых автор вроде бы и пытается стереть границу между реальностью и безумными галлюцинациями, да только это там не совсем работает. Но в данном случае работает, ещё как, и много раз за просмотр задаёшься вопросом: это на самом деле? Или всего лишь в голове у поехавшего писателя-авантюриста? Это сейчас в реальном времени или очередной полёт в прошлое? Скримеры и неожиданные моменты также наличествуют, поэтому всю дорогу фильм держит в напряжении. Возможно, это не совсем те 'пугалки', после которых ночью по квартире передвигаешься исключительно при включённом свете, но на двухчасовой ужастик вполне хватает.
Отмечу последнее - так как кино всё-таки про отель, то оно чем-то напоминает 'Сияние' Кубрика (как-никак один автор писал), так что кому понравилась атмосфера и манера съёмки этого фильма, смело беритесь за просмотр '1408'.
В целом кино у Хофстрёма получилось атмосферное, полное саспенса, замогильного холода и безнадёжности, местами трогательное (местами даже очень), качественно отснятое, с хорошим актёрским составом, к месту подобранной, нагнетающей ужас музыкой, в общем - всё что нужно для приятного глазу и сердцу хоррора здесь есть, поэтому всем, кто ещё не смотрел, советую.
Почему-то не так уж и активно всюду рекламируют фильмы ужасов и триллеры, в которых страх достигается за счёт безумия. Похоже, не всем такое по нраву. Не удивительно, что это экранизация произведения Стивена Кинга. Увы, с его творчеством я до сих пор не знаком, поэтому как экранизацию оценить не могу.
Сам же по себе фильм точно стоит внимания тех, кто любит наслаждаться безумием в сочетании с голливудскими спецэффектами. «1408» входит в число тех фильмов, в которых главный герой является основным объектом внимания, а всё его окружение иллюзорно, второстепенно. Майк – типичный писатель-оккультист, которых в наше время так много. Вдобавок он любитель экстремальной охоты за привидениями, а также своеобразный разрушитель мифов. И хотя придирчивые критики могут указать на надоевший по другим фильмам элемент расторгнутых семейных отношений, обретающих второе дыхание после какого-то выдающегося события, невозможно оспорить тот факт, что главное намерение режиссёра исполнено безупречно – это постепенное нагнетание страха.
Конечно, редкий американский ужастик обходится без внезапных моментов, когда прямо на зрителей кидается озверевший призрак, но в «1408» перебора с этим нет. В сценарии, подобном этому фильму, перед авторами открываются неограниченные возможности проявления фантазии. В первую очередь это, конечно, заслуга Стивена Кинга. Майка поджидают самые разные неожиданности в его кошмаре, происходящем наяву. И если бы не упомянутый выше недостаток, наблюдение за тем, как Майк идёт по дороге к самому себе, вызывало бы неподдельный восторг.
Центрального персонажа здесь играет Джон Кьюсак – достойный актёр, сумевший отлично воплотить этот образ на экране. Истинную радость вызывает своим присутствием Самуэль Джексон, которому хорошо даются практически любые роли. Мэри МакКормак уделено не так много внимания, чтобы судить её игру полноценно, но видимых недостатков её героиня не обнаруживает. Фанаты оценят мимолётное появление Эндрю Ли Поттса в нескольких сценах.
Окончательную оценку я занижаю на один балл из-за последней трети, оказавшейся не столь интригующей, как начало и финал.
'Номера отелей обычно сами по себе вызывают страх, не так ли? Входя в номер, поневоле задаешься вопросом: сколько людей спали до тебя на этой кровати? Сколько среди них было больных? Сколько сумасшедших? Сколько думало о том, чтобы прочесть несколько строк из Библии, что лежит на прикроватном столике, и повеситься в стенном шкафу у телевизора? Бр-р-р…'
Приступая к написания того или иного произведения, Король ужаса Стивен Кинг старается по возможности не возвращаться к той теме, которую он уже цеплял ранее. И хотя печатное наследие автора охватывает несколько сотен романов, повестей и рассказов, ему все же удавалось обходить стороной определенные векторы развития истории, дабы постоянно удивлять свою многочисленную историю, держать ее в напряжении и неизменно пугать. Однако даже такой маэстро, как Стивен Кинг, порой склонен к повторениям. Нет, конечно в его произведениях присутствуют разные герои, места и события, и все же мистическая притягательность отелей не могла оставить писателя в стороне даже после того, как он, казалось бы, закрыл данный вопрос написанием 'Сияния', впоследствии заполучившем статус нетленного жанрового шедевра. Знаменитая экранизация романа, сотворенная Стэнли Кубриком и Джеком Николсоном в 1980-м году, укрепила популярность оригинального произведения, да и сам Кинг искренне верил, что ему более нечего сказать в заданном направлении. Однако с годами, когда свежесть 'Сияния' осталась в прошлом и оно превратилось в культовый реликт, Кинг решил снова вернуться к тематике отелей, пребывая в отпуске на шикарном тропическом острове Санибел.
Отдыхая вместе с близкими людьми в солнечном раю, Кинг тем не менее не собирался сидеть сложа руки, ведь даже день вдалеке от пишущей машинки или листка бумаги с ручкой казался ему прожитым зря. Конечно, столь маниакальная любовь к написанию мистики может вызвать некоторое удивление, и тем не менее Кинг в действительности любил свое дело и, как сам вспоминал, еще не окончил разбор отношений с отелями, ожидающими от него возвращения. Описав кошмары, выпавшие на голову Джека Торренса, его жены и сына вместе с беспросветными снегами, окутавшими отделенный горный курорт, Кинг рассудил, что ему необходимо написать рассказ об отельном номере, в коем заключена невиданная потусторонняя мощь. Не имея желания в очередной раз окутывать проклятием целый отель, писатель сел за сочинения камерной истории без лишнего масштаба и сонма действующих лиц. Набросав первичный вариант рассказа под названием '1408', по возвращении с острова Кинг напрочь забыл о нем, перекинув внимание на другие проекты. Однако интригующие идеи, заточенные в незаконченной версии '1408' не давали ему покоя, и он таки закончил начатое, вместив итоговую версию рассказа в сборник 'Все предельно'. И как не трудно догадаться, профессиональная критика признала данную историю самой лучшей в целом перечне, тем самым обеспечив '1408' особое внимание со стороны продюсеров, готовых вложить в экранизацию необходимые деньги.
Полноценная премьера рассказа состоялась в 2002 году, и уже через пять лет стараниями Харви и Боба Вайнштейнов '1408' появился на экранах. Сюжет истории знакомит нас с писателем Майком Энслином (Джон Кьюсак), прославившемся благодаря развенчанию мифов о наличии сверхъестественного в обыденных вещах. Путешествуя по всей Америке, Энслин останавливается в местах, где якобы встречались призраки и старается доказать или опровергнуть устрашающую городскую легенду. Объездив за годы активной деятельности не один штат, Майк укрепил свою веру в том, что ничего потустороннего в мире просто не существует, а если люди свято верят, что видели умерших родственников, коллег или людей из старинной хроники, то это ничто иное, как игра чрезмерно бурного воображения. Развенчав очередной миф о госте с того света, герой собирался подыскать очередное дело, однако оно само его нашло. Приняв открытку с приглашением в шикарный отель 'Дельфин', Энслин без раздумий отправился в дорогу, собираясь взять себе номер 1408, в котором в свое время погибли 56 человек. Не испытывая никакого страха перед поселением в столь жуткое помещение, герой входит в злосчастный номер и впервые в жизни осознает, что такое необъяснимая сила и что она способна сделать с человеком, долгие годы отбрасывавшем саму мысль о призраках и их возможностях.
Для экранизации такого рассказа, как '1408' создателям было вовсе необязательно орудовать серьезным бюджетом и приглашать на ведущие роли признанных знаменитостей, однако имя Стивена Кинга сыграло за постановку, благодаря чему продюсеры выделили на съемки весьма внушительные 25 миллионов долларов, а в кадре появились Джон Кьюсак и Сэмюэл Л. Джексон. Последний, по сути, отыграл здесь гостевое камео, вводящее главного героя в курс дела, а вот Джону Кьюсаку удалось явить нам едва ли не самую лучшую свою роль зрелого творческого периода. Согласившись на съемки у Микаэля Хофстрёма, Кьюсак изначально понимал, что ему придется находиться в центре внимания с первой до последней минуты, так как иных существенных персонажей в '1408' банально не было. Стивен Кинг хотел поместить в центр повествования отъявленного циника, дабы нанести по нему сокрушающий удар из невероятных откровений, и теперь этот путь пришлось повторить уже актеру, ввязавшемуся в весьма непростую художественную переделку. Но все же не стоит забывать о том, что до столкновения с Майком Энслином Кьюсаку довелось сыграть немало знаковых ролей, укрепивших его драматическое мастерство, а потому его кандидатура стала наиболее выигрышной и органичной. Сам актер словно сам поставил перед собой цель столкнуться с изматывающим вызовом и на все сто процентов оправдал возложенные на него ожидания создателей, пройдя откровенно непростой, местами безумный путь без оглядки на прошлое.
Кьюсаку оказался к лицу образ неверующего человека, полагающегося исключительно на холодный рассудок и железные факты, которые невозможно опровергнуть. Подобных людей в мире немало, однако Стивен Кинг явно не относится к ним с особым уважением, неоднократно разрушая их слепую уверенность в праведности собственного мировоззрения. Оказавшись в логове мистики, известной как Номер 1408, Майк Энслин в исполнении Кьюсака продолжает делать то, что получается у него лучше всего, то бишь язвить на диктофон и ставить все под сомнение. И даже когда в комнате начинают происходить необъяснимые перемещения предметов и прочая мистика, его вера в подвох не дает сбоя. Но дальнейшие события, разворачивающие карту боя от одного края до другого, не оставляют цинику ни единого шанса на личную победу. Он не имеет других вариантов, кроме как поверить в потустороннее и когда подобное откровение окончательно завладевает разумом Майка Энслина, на повестке дня становится уже совсем иной вопрос. В Номер 1408 невероятно легко зайти, а вот выйти из него практически нереально. Самый простой вариант Энслину явно не подойдет, но и оставаться до скончания дней в преисподней на земле ему также очень не хочется…
В итоге хочу сказать, что «1408» являет собой пример одной из лучших картин, поставленных по мотивам творчества Стивена Кинга. Создатели сумели сохранить уникальную атмосферу произведений писателя и добились того, что его рассказ перекочевал на пленку без утраты качества. Увлекательного и жуткого вам просмотра.
Психологический триллер. Экранизация одноименного рассказа знаменитого американского писателя Стивена Кинга. Сразу хочу сказать, что я смотрел режиссерскую версию картины, поэтому буду оценивать именно ее. Я в курсе, что концовку переснимали. Итак основная история такова - писатель, специализирующийся на ужасах бывает в так называемых 'дурных местах', где ищет вдохновение для своих работ, и попутно пытается найти реальные доказательства существования потустороннего мира. Но пока с этим не везет, пока до него не доходит информация о некой гостинице, в которой находиться номер 1408, пользующийся дурной славой. Такой шанс нельзя упускать, поэтому наш герой все бросает. Несмотря на предупреждения управляющего, он все же вселяется. и тут начинает происходить... Дальше я просто не имею права рассказывать, Поэтому хочу только отметить запоминающиеся моменты:
1. Тревожная атмосфера - мне действительно было не комфортно при просмотре данной картины. Музыка была подобрана как нельзя правильно. Резке звуки так же не прибавляли уверенности.
2. Запутанность - впрочем она характерна для экранизаций Кинга. То история идет так, а в следующий момент все переворачиваться. Я порой терял нить повествования. Впрочем, в конце я все понял. По край не мере, в той концовке, которую я смотрел.
3. Скриммеры - НЕНАВИЖУ СКРИММЕРЫ!!! Я шарахался от них так громко, что чуть со стула не упал. Радует то, что их относительно мало, но все равно они все работают так, как надо. Вот вроде ты уже слышишь тревожную музыку, и ждешь хренов скриммер, ты уже мысленно к нему приготовился, и все равно он застает тебя в самый неожиданный момент, в котором ты уже расслабился.
4. Философия и отсылки - в картине этого добра навалом. Есть, о чем задуматься. Да и по поведению главного героя видно, кто он по своей натуре. Я уже в начале понял главную концепцию, и то, на что будут упирать создатели картины.
Теперь разберу главных героев:
1. Майк Энслин в исполнении Джона Кьюсака - успешный писатель в жанре ужаса, которому не хватает острых ощущений, и порой он пускается во все тяжкие. Больших симпатий не вызывает, по край не мере у меня так точно. То, что с ним произошло в этом зловещем номере - по мне справедливо. На это указывало много обстоятельств. При этом не могу не отметить великолепную актерскую игру Джона. Он здесь чертовски убедителен, а в некоторых кадрах на него даже страшно взглянуть.
2. Джеральд Олин в исполнении Самуэля Л. Джексона - управляющий злополучного отеля. Приложил все силы для того, что бы Майк не вселялся в этот номер, но к сожалению не преуспел в этом. Честно вам скажу, что я думал на протяжении всего хронометража, про него не очень хорошо. У меня были сомнения, но концовка рассеяла эти сомнения. Джексон здесь прекрасен, и все тут.
В итоге получился добротный психологический триллер. Ужаса как такового тут нет. Фанатам подобного - однозначно.
Об этом мистическом психотриллере американского кинорежиссёра и сценариста шведского происхождения Микаэля Хофстрёма сказано уже очень много слов в исключительно положительном ключе. Не согласиться с таким результатом невозможно, да и попросту нет необходимости, поскольку перед нами, без всяких скидок и натяжек, очень сильная, местами выдающаяся кинолента, пока лучшая в карьере ее режиссера, а также одна из лучших ролей Джона Кьюсака.
Многие сцены ленты придуманы и реализованы настолько интересно, завораживающе и пугающе, что их аналогов в современных фильмах данного жанра нет до сих пор, и вероятно не будет еще очень долгое время. Чего только стоит сцена в почтовом отделении или эпизод со стеной дома, уходящей в бесконечность. И из таких действительно шикарных, вызывающих мурашки моментов соткан практически весь фильм. Великолепная атмосфера «1408» дарит своему зрителю ни с чем не сравнимое, жуткое ощущение тотальной изоляции, оторванности от остального мира и неизбежности наступления неспешно приближающегося кошмара.
Если по какой-либо причине вы еще не видели данный фильм, срочно исправляйте это досадное упущение, дабы в полной мере насладиться кристально чистой мистикой, одновременно жуткой и притягательной атмосферой и играющим как в последний раз Кьюсаком.
1408 – бесподобный камерный психологический триллер с львиной долей шикарной мистики, абсолютно по праву заслуживший самых лестных отзывов. Фильм, в котором прекрасно буквально все – динамичный, напряженный и непредсказуемый сюжет, филигранная актерская игра Джона Кьюсака, убийственно атмосферное и жуткое музыкальное сопровождение и отличные визуальные эффекты. На сегодняшний момент это однозначно один из лучших триллеров 21 века.
Мораль истории проста: не принимайте выпить у негра
О данном фильме много говорили, всплывал он часто в разных топах и списках. Интерес к нему появился давно, но посмотреть удалось лишь на днях.
Пару слов о фильмах по приведениях Кинга. В таких картинах всегда есть место мистике, пришельцам, катаклизмам, различным монстрам и народу с неординарными способностями. От таких фильмов автором первоисточника несет за милю, Кинг незримо присутствует в каждой экранизации, и воображение при просмотре рисует картинку, где писатель бегает туда-сюда по съемочной площадке, взяв все с своим руки.
И то, что отличает «1408» от остальных экранизаций, это отсутствие ощущения присутствия Кинга напрочь. Смотри я картину, не зная о том, по чьему рассказу она, я бы считал его независимым от этого писателя. И… Это дает картиннее плюс. У фильма есть своя атмосфера, придающая ему какой-то шарм, несвойственный кинговским работам. И от этого данное творение выигрывает, и смотреть его приятно.
До самых последних минут я считал, что все, что происходит в злополучном номере нереально, и эта проволочка главного героя по кругам ада лишь результат какого-то наркотика, что достопочтенный хозяин отеля доброжелательно добавил в бутылку и шоколад, всученные главному герою перед заселением, и усугубление ситуации в «1408» является лишь результатом периодических прикладований несчастного постояльца к этой самой бутылке. Не раз я ловил себя во время просмотра на мысли, что этот фильм следует показывать алкозависимым в качестве предостережения.
Но, когда все-таки выяснилось, что все дело в номере, я с этим с легкостью смирился и принял мистическую составляющую. Фильм скорее не ужастик, а триллер, страшным его назвать трудно, хотя там наблюдается парочка жутковатых и неприятных моментов. Конец у него довольно удачный и не кажется слащавым, а в главной роли представить более подходящего, чем Джон Кьюсак, трудно, герою сопереживаешь и хочешь, чтобы он все-таки выбрался из этого кошмара. В картине почти нет сюжетных неувязок и смотреть ее интересно.
Фильм оставляет приятный осадок, и зафиксирован мною, как один из лучших фильмов по Кингу.
Писатель Майк Энслин самый настоящий скептик. Он не верит в существование призраков и вообще в существование потусторонних сил. Посещая различные «дома с призраками» в своих книгах он описывает факты, которые указывают на то, что никаких призраков там нет, и не было и всё это легенды местных жителей. Однажды узнав о гостинице «Дельфин» и легенду о призраках в номере «1408» он отправляется туда.
Я не фанат ужасов, но этот фильм мне очень понравился. Здесь ужас достигается не за счет, каких то резких звуков, а за счет постепенного нагнетания обстановки. Мистическая атмосфера. Атмосферное музыкальное сопровождение и холодные тона в купе создают отличный фильм ужасов, или же скорее очень хороший мистический триллер.
Хочу отметить Джона Кьюсака и Самуэля Л. Джексона. Они просто восхитительны и вжились в свой образ на все 100.
Стоит упомянуть, что фильм снят по книге Стивена Кинга, а уж этот мастер ужасов на моей памяти плохих романов не писал. Сценаристы кое, что внесли своего, но не чуть не испортили сюжетную канву. Всё так, как нужно.
Ещё очень порадовала что у фильма несколько концовок. Так что если вы посмотрели (посмотрите) фильм с одной концовкой, посмотрите на ютубе и другие, они ничем не хуже.
10 из 10
Порой кажется что я завышаю оценки, но здесь, на мой взгляд, все так, как и должно быть. Всё и все на своих местах.