К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень напряженная картина в зале я сидел один без друзей лучшее восприятие материала без них, во время просмотра в зале забыли про всё: поп корн, колу, разговаривать друг с другом, в зале была гробовая тишина, говорил с экрана только Уилл Смит и то раз в десять минут. Самый необычный фильм, который я смотрел и я его отнёс к разделу «модное кино», или кино - шедевр, но это необычный фильм. Обычным его не поворачивается язык назвать.

«Я – легенда» - это адаптация одноимённого романа Ричарда Мэтсона и поистине он создал венец мировой литературы. На первый взгляд фильм так особо ни чем не притягивает, ведь в наше время много фильмов, которые рассказывают нам о неизвестных страшных вирусах. Но ведь, ни в одном из них не говорится о том, что сам человек создал его, а в фильме 'Я - легенда ' получилось так, что вакцина против рака обернулась самым настоящим кошмаром для человечества.

На главную роль в фильме был выбран Уилл Смит, у него видно хорошо получается играть в блокбастерах с примесью драмы. Теперь видно, что Френсис Лоуренс постарался на славу, создав полное впечатление от одиночества и безысходности. Одни виды заброшенного Нью-Йорка бросают в дрожь, а при меде львов на пятой авеню становится вообще жутко.

Самый странный фильм, который я видел, в нём ничтожно мало диалогов, но весь смысл и переживания главного героя передаются очень хорошо. Фильм весьма трогательный - в нём нет поводов смеяться, он трогает тебя за душу, и начинаешь сознавать, что будет, если человек будет вмешиваться в дела природы. Техническая сторона фильма хороша визуальные эффекты на высоте, декорации просто класс и актёры замечательно сыграли.

В конце охотa сказать что 'Я - легенда ' - это театр одного актёра, театр Уилла Смита который так замечательно справился со своим персонажем, передав его эмоции и переживания. Фильм поистине шедеврален! Он заставляет о многом задуматься.

10 из 10

14 мая 2008 | 16:41
  • тип рецензии:

Самое страшное - не то, чтобы оказаться, а хотя бы представить себя на месте Роберта Невилла. Одиночество - один из самых сильных страхов, заставляющий сильнее любить близких и ценить их за то, что они рядом. Одно - быть одиноким в толпе людей, когда все равно найдется кто-то, кто всегда скажет 'привет'. И совсем иначе быть единственным живым человеком в огромном городе.

Так странно все меняется: становится не важно какое у тебя авто, самый большой дом или нет, наплевать, что можешь зайти в любой банк и взять столько денег, сколько сможешь унести, можешь зайти в любой магазин и взять, что хочешь. Ты один и рядом нет никого. Совсем никого. Рядом только верный пес, который любит тебя, предан тебе, будет защищать тебя, но не сможет заговорить с тобой. Просто сказать 'привет'.

Потеряв своего единственного друга, и оставшись в абсолютном одиночестве Роберт Невилл не хочет больше жить. Когда совсем-совсем один, то даже инстинкт самосохранения ослабивает, пропадают все желания, которые бы что-то значили, будь рядом друг или любимый человек.

Такого сильного впечатления фильм бы не оставил не сыграй Уилл Смит ТАК хорошо. Конечно, Смит еще не Аль Пачино, но со своей ролью в 'Я, легенда' справился великолепно. Этот фильм - переломный в его карьере, именно после 'Легенды' в Смитте начинаешь видеть драматического актера, а не только актера-комика с очень хорошей фигурой.

Фанатом Уилла Смита становишься постепенно: сначала смотришь 'День независимости' просто так, чтобы время убить. Потом - 'Люди в черном', видели же все друзья и знакомые, надо и себе глянуть. Следующий на очереди -'Враг государства', умеют,если захотят снимать хорошие экшены. Обязательно досматриваешь остальные две части 'Людей в черном'. Не пропускаешь 'Я, робот', и еще раз убеждаешься, Уилл Смит снимается только в классном кино. Смеешься на 'Хитче' и идешь на 'Хэнкока' потому, что уже точно знаешь: если там Уилл Смит, значит фильм хороший. Фильм и в правду неплохой. Потом на очереди 'Я, легенда', даже несмотря на то, что все кому не лень ругают закон об обязательном дублировании фильмов на украинский язык, понимаешь, хорошее кино 'мовой' не испортишь и в конце фильма точно знаешь: Уилл Смит рано или поздно доиграется до 'Оскара' и не важно за какой именно фильм.

19 марта 2009 | 23:06
  • тип рецензии:

Нью-Йорк. Пустынные улицы города пугают своей обречённостью, в тоже время открывая великолепный пейзаж безмерной городской пустныи. Спокойствие и тишину нарушают лишь мелодичное пение птиц и рёв автомобиля, одиноко едущего по заросшим улицам унылого мегаполиса. За рулём автомобиля тот единственный человек, уцелевший от смертельной эпидемии, поразившей весь мир, он Роберт Невилл...

Таков зачин всей этой истории, которую предложил всему миру Ричард Мэтисон ещё в 1954 году. Да книгу экранизируют не в первый раз, но в данном случае я бы не хотел употреблять такое слово, как 'экранизация'. Я бы лучше предпочёл сказать: взяли за основу, так будет более объективно. Френсис Лоуренс взял лишь тему последнего человека на Земле, населённой вампирами, и по-своему её развил. Так что сравнивать книгу с фильмом бессмысленно, найдётся масса неувязок и расхождений, поэтому книгу будем считать лишь определённой идеей, давшей дорогу в свет новой киноленте.

Сама суть картины очень любопытна. Нельзя удержаться от сравнения героя относительно себя, причём не всегда находя единственно верное решение в сложных ситуациях. Насколько всё-таки общество важно для любого человека, пускай оно несовершенно, имеет кучу недостатков и иногда вызывает лишь негатив. Но в этом виноваты мы сами, тем не менее друг без друга мы никуда. Общение, обмен эмоциями, впечатлениями - всё это неотъемлемая часть нашей жизни. А если даже поговорить не с кем, абсолютно не с кем; с кем общаться? С собакой, с манекенами, с телевизором? В этом контексте очень показательными выглядят несколько эпизодов: смерть собаки Роберта, сверх трагичный момент, открывающий перед героем огромную моральную пропасть из которой можно было бы и не выбраться; встречи с манекенами, глубоко чувственные сцены, показывающие всю тяжесть ситуации, то неумолимое одиночество и непонимание, которое преследует человека; ну и ещё мне бы хотелось выделить мизерный, но от того не менее яркий эпизод, когда наш герой наизусть цитирует 'Шрека'.

Мне кажется создатели вполне органично вписали свою историю в небольшой хронометраж. Да, можно было рассказать намного шире: поведать больше об истории этого бедствия, подробнее сообщить о 'тёмных странниках', ну и конечно о самом Роберте Невилле. Но авторы не стали делать биографию, раскрывающую хронологию событий от начала и до конца, они лишь показали те несколько дней, которые стали важнейшими во всей жизни Роберта Невилла. Остальное, уж увольте, оставили додумать зрителям. Есть даже детали, развивающие картину происходящего, но открыто не показывая её. Например: вид дома Роберта, где можно увидеть массу любопытных мелочей, или сам образ остановившегося города с пробками на улицах, с танками и тяжёлой техникой, перекрывающими движение и т.д.

Ещё нужно не забыть упомянуть о концовке, точнее даже о концовках, так как их две. Оригинальная более мощная, не без доли американского пафоса, но зато чётко попадающая в название фильма; альтернативная же преподносится нам более чувственно, человечнее как-то, в тоже время являясь более глубокой. Кому что угодно, о вкусах не спорят. В этом месте я должен был бы выразить своё мнение о наиболее понравившемся окончании, но я без всяких угрызений совести воздержусь.

К фильму можно придраться в сюжетном плане (оправдывает малая продолжительностью) и в некоторых других: кому-то могут не понравятся однотипные компьютерные вампиры-убийцы, другие будут не в восторге от концовки или чего-то другого, но вот к чему, вернее к кому не придерёшься, так это к Уиллу Смиту. Он безумно хорош в каждом эпизоде, мне кажется самым сложным для него было представить отчуждённость и одиночество, по-моему у него получилось. Многогранная и точно одна из лучших ролей Уилла. Браво!

Трогательное повествование с великолепным Уиллом Смитом удивляет своей душевностью и напряжённостью. Выдвинув вперёд свои достоинства, кино заставляет забыть меня о недочётах. Фильм не стал легендой, но нашёл своего зрителя, коим я и являюсь.

9 из 10

'Мы его потомки, это его легенда.'

24 сентября 2009 | 16:58
  • тип рецензии:

Сначала желание пойти на этот фильм было не велико, так как я ожидала увидеть фантастически ужасную картину, с множеством сцен по истреблению вампиров, заполонивших весь Нью-Йорк, а так же многочисленные кадры с проливанием крови, и оружием... в общем, фильм, который является прототипом различных 'Зобми ' и 'Зомби возвращаются '...

Но картина оказалась очень психологической, которая заставляет зрителя задуматься о том, как бы он вел себя на месте главного героя. Единственные с кем может поговорить в молчаливом Нью-Йорке Роберт Невилл, так это с собакой Сэм, еще не успевшей заразиться злополучным вирусом, и с запылившимися манекенами.

Очень эффектно смотрятся опустошенные улицы Манхеттена, поросшие травой, дикие животные, свободно гуляющие по городу в поисках пищи, игра в гольф на крыле истребителя. Начинаешь сам ощущать чувство одиночества, эта пустота и чувство сожаления к человеку, оставшемуся единственным не зараженным на Земле, пронизывают насквозь. Тишину обстановки иногда нарушает оглушительные крики вампиров, жаждущих новой крови - и это заставляет вздрогнуть.

По началу, наблюдая за тем, как Роберт, разговаривает с собакой, пытается познакомиться с 'девушкой ' (манекеном), вызывает улыбку... но потом, понимая реальные чувства, переживания этого человека, его неизгладимую боль, начинаешь сам ощущать это, и улыбка перерастает в чувство жалости и сострадания.

И вот на экраны выдан, на суд зрителя фильм 'одного актера ', по моему мнению, блестящего мастера своего дела. Уилл Смит достойно сыграл свою роль, ему нельзя не поверить.

После просмотра, картина оставляет много впечатлений и эмоций. Такие фильмы нужно смотреть!

10 из 10

16 февраля 2008 | 22:42
  • тип рецензии:

По правде говоря, я всегда воспринимал Уилла Смита как забавного парнишу, который шутит практически каждую секунду, даже там где это лишнее. Как примеры, его образы в таких фильмах как 'Люди в черном' или 'Принц из Беверли Хиллз'. Тот же 'Я робот' где Уилл играет вполне серьёзную личность, я еле досмотрел до конца, хотя фильм был довольно неплохой.

Любая рецензия должна быть сугубо объективной. Но иногда именно субъективность дает возможность зрителю вынести свой вердикт 'смотреть/не смотреть'.

В некоторых случаях, именно личное мнение имеет вес в сравнении с сухим текстом. Даже если читатель не согласен с мнением критика, он всегда может понять причины, которые толкнули его на выставление той или иной оценки.

А иногда - просмотр фильма под другим углом.

Фильм 'Я - легенда' я убеждал себя посмотреть уже очень давно. Но посмотрел только сейчас. И мнение касательно таланта Уилла Смита полностью изменилось.

Судить о том какой он актер я не буду, но то что он может играть как натуральных придурков так и серьёзных людей - факт.

Фильм рассказывает о неком вирусе который превратил обычных людей в зомби, а тот процент который смог спастись либо продолжает существовать в полном одиночестве, либо давно мертвы. Главный герой, несмотря на страшные потери, пытается спасти человечество и найти вакцину.

Примерно такое описание я прочитал в интернете и исходя из него я плюнул на все и пошел смотреть что то более серьёзное и оригинальное. Но все дело в том, что данное кино нужно именно смотреть. Несмотря на все, это довольно неплохая драма. Лично я, впервые слышу про драму в зомби тематике, но это опять таки - факт.

Образ Уилла вызывает сочувствие, ведь в его наивности умирает рассудок. Ощущение одиночества передано просто выше всячески похвал. И успех заключается вовсе не в красивых съемках безлюдного Нью Йорка, а именно благодаря детальной проработке образа и атмосферы.

Для тех же кто ценит любое кино исключительно с визуальной стороны, можно отметить, что спецэффекты выполнены на самом высоком уровне и вызывают по меньшей мере - восторг.

Вывод: добротная картина, возможно даже, не на один раз. Фильм придется по душе как фанатам Джона Ромеро, так и любителям более серьёзного кино.

Оценка:

10 из 10

11 марта 2011 | 16:27
  • тип рецензии:

Когда заканчивается фильм, начинаются титры, меня переполняют эмоции, которые сложно описать, сложно понять. Бывает невозможно ответить на довольно простой вопрос: 'Фильм понравился?' Но постепенно мысли перестают бегать, словно броуновские молекулы, все становиться на свои места.

Конечно, сюжет не нов, от него не веет свежестью и оригинальностью. О зомби, опустошающих вирусах, конце света и жизни после нее режиссеры снимают картины уже не одно десятилетие. Виды опустошенного города-миллионера не поражают воображение, монстры не вызывают леденящего душу ужаса, а спецэффекты - восхищения. Все это лишь декорации, на фоне которых разыгрывается драма Абсолютного Человеческого Одиночества.

(Этот фильм сравнивали и с Обителью Зла, и с 28 дней спустя, но я сразу подумала о другой картине - Война миров С. Спилберга с Т. Крузом.)

Главный герой - не Робинзон Крузо, тот всегда знал, что где-то есть привычный и дорогой мир, есть дом, куда он может вернуться, Он - не супермэн, жаждущий спасения мира. Этот Человек боится верить в лучшее, считая себя единственным спасшимся человеком, понимает, что существует только один путь - исцелить заболевших, иначе человечеству конец.

В своих попытках сохранить не только свою жизнь, но и свой разум, он старается жить так, будто земля не ушла у него из-под ног, будто он не потерял в одночасье все дорогое, что имел. Он действительно старается сохранить Свет, который еще остался, уберечь его в себе. И самое главное - это ему удается. До самого конца он видит в своих врагах не монстров, а жертв, которые достойны спасения, а не смерти.

Роберт Невил действительно легенда, прекрасно воплощенная в жизнь Уиллом Смитом.

Фильм отличный

09 марта 2010 | 18:01
  • тип рецензии:

-Меня зовут Роберт Невилл. Я единственный выживший, оставшийся в Нью-Йорке. Я выхожу в эфир на средних волнах. Я приезжаю в Южный Морской Порт каждый день в полдень, когда солнце встает в зените. Если еще есть кто-то живой, если кто-то выжил - я могу дать вам еду, предоставить убежище, обеспечить безопасность. Если меня кто-нибудь слышит, кто-нибудь, отзовитесь - вы не одиноки...

-Можно подумать мне делать больше нечего, как приезжать в Южный Порт каждый день... Верно, я и забыл, действительно нечего...

-Итак, я полковник Роберт Невилл, и последние три года я живу на Манхэттене, в особнячке с видом на Вашингтон Сквер. И эти три года я живу совсем один... [раздается лай], ой да прости, девочка, не один. Знакомьтесь - это Сэм, Саманта, мой лучший друг. Вам наверное приходят на ум слова известной песни: 'Она хотела бы жить на Манхэттене, и с Деми Мур делиться секретами', мы с Сэм действительно тут живем, но вот Деми... Видете ли, вся беда в том, что три года назад Деми вместе с остальными 90% населения земли скосил вирус К. У меня и еще у нескольких миллионов людей к нему иммунитет.[тут доносится приглушенный стук снизу] Что это Сэм? Ах верно, я и забыл.

-Пойдемте со мной, сюда, под лестницу, осторожно, ступенька. Как я уже сказал 90% населения сыграли в ящик, мы с Сэм вроде пока держимся, но есть еще один нюанс. [одеваю стильные очки и вешаю модную камеру на оправу] Вот взгляните: [сдергиваю покрывало с полок], оставшаяся часть выживших людей, собак и этих крысок мутировали в зомби. Так Сэм, что тут у нас? Эх черт, опять. Образцы 4,7,8,9,11,14,16,18, составы 1,2,5,17,19 убили хозяина... Погодите, погодите, состав 6 снизил агрессию.. так нужно испытание на человеке...

***

-Так о чем я? Я - Робот! Ах нет, не об этом. Каждый день я просыпаюсь по будильнику, готовлю консервированный суп или еще какую-нибудь сублимированную дрянь, мы с Сэм едим всякие полезные овощи, тоже консервированные, иногда конечно мне удается поживиться кукурузой на Таймс-Сквер, но последнее время там больно много львов гуляет... Потом я ставлю сигнал на время заката, одеваю модные тапки, еще круче чем у меня были в 'Я-Робот', беру из гардероба штурмовую винтовку, пару обойм, ключи от Шелби и от Форда, на котором раньше с друзьями ездили на Энкаунтер, Сэм бегом!

-Иногда я заезжаю в видео-прокат на углу 5-ой Авеню и беру пару дисков посмотреть, эмм, даа, вот какое дело: еще я болтаю с манекенами которых сам одел в какие-то тряпки. Что вы так уставились? Не только-же мне с собакой 3 года трепаться! Потом рейд по-домам, подрезаю что-плохо-лежит, хавчик, цацки разные, ну вы поняли. Кушать-то надо. Каждый день к полудню я еду в Порт, да каждый. И не надо мне говорить что мой Форд жрет по 20 литров на 50 миль, я-Легенда! Беру что хочу, и бензин у меня тоже халявный. После полудня я обычно еду на 12-ю Авеню, туда где стоит USS-Intrepid, и играю в гольф на закрылке Lokheed А-12 Blackbird. Когда у меня хорошее настроение я гоняю на своей Шелби по городу и отстреливаю диких газелей на ужин. Ага Сэм, вон одна! Фас! Давай Сэм, давай, еще чуть-чуть! А черт! Забежала, гадина, в здание. Нет, туда мы с Сэмом не ходим, дело в том, что зомбяк, который, как я уже говорил составляет сейчас основную часть населения земли, в светлое время тусует в темных и сырых зданиях которых в Нью-Йорке - как дерьма в коровнике. Для нас это табу. Пойдем Сэм, нас ждет консервированная свинина с горошком Бондюэль!

***

-Я Роберт Невилл и теперь вы знаете мою историю, вы, должно быть, спросите как все так случилось, и что я намерен с этим делать, как нам выжить в эти чертовские времена? Временами я вижу флэшбеки, смотрите внимательней и вы узнаете ответ на первую часть вопроса. А вот чтобы ответить на вторую, вам недостаточно просто посмотреть этот фильм до конца, вам нужно будет найти ответ в себе. Честно говоря, мне намного больше нравится первая часть этого фильма, где я изгой, где я один, да-да прости, Сэм, где МЫ ОДНИ. Пустынный Нью-Йорк, это каменное яблоко с травой и лианами действительно впечатляют. Не думал что когда-нибудь буду стрелять из винтовки по парнокопытным на Таймс-Сквер. А вы можете представить себя в роли охотников на заросшей травой и кустарником центральной площади вашего города? То-то, все это вызывает неподдельный восторг. Жаль, что продюсеры превратили вторую часть этого кино в среднестатистический блокбастер с нарисованными монстриками, взрывами и высосанной из пальца идеей самопожертвования. Все шло действительно неплохо... зачем, ну зачем ты забежала в тот чертов дом, Сэм...

***

-Знаете, когда я впервые слушал Боба Марли, я был просто потрясен палитрой его произведений, его идеями и философией его музыки. Второй раз в жизни я был также потрясен когда Майкл Бэй пригласил меня на главную роль в Плохих Парней. Я не думал, что могу еще раз удивиться, но вот это случилось. Тот парень. Зомби. Из того дома, откуда мы с Сэм еле унесли ноги. Это невероятно, полная деградация всех социальных качеств у мутантов кажется коснулась его в наименьшей мере. Черт, этот сукин сын умеет думать, он использовал против меня мою собственную ловушку, и почему я не допер до этого? Во второй части фильма эти продюсеры сделали вид, что этого просто не было, что это нормально: зомбяк командует другими, проявляя лидерские качества, а значит создавая зачатки какого-то общества. И почему к концу фильма я так и не допер, что он пришел в мой дом из-за того, что я взял его женщину у него, почему я должен видеть в них, по замыслу продюсеров, только тупых безмолвных убийц, почему мне не дают показать: Я осознаю что он пришел за ней, что это не он начал эту войну, не он агрессор, а Я, Я, отнявший у него женщину.

-Это был Я.

-Все время Я.

Я - Легенда.

-Посмотрите сами этот фильм и подумайте, если хотите, о том, о чем я написал. Меня зовут Роберт Невилл и я заплатил свою цену за ошибки людей. Монстры и люди окружают нас всегда, они невидимы и в толпе, и даже в пустом до рези в глазах Нью-Йорке, это не вопрос внешности, это вопрос личных качеств. Не уподобляйтесь им, осветите тьму!

***

Только за начало.

10 из 10

19 декабря 2010 | 03:12
  • тип рецензии:

Не знаю, снят ли фильм по книге, ремейк это или какой-либо другой вид Голливудского преобразования 'чего-то' в новый фильм, неважно... Ведь в итоге мы имеет конечный продукт - кино, которое моментально захватывает и втягивает в себя - попросту нельзя оторваться от этого видео ряда - все пропитано атмосферой человечности.

Говорите что хотите про нарисованных зомби, оленей и львов. Можете обгадить жизнь главного героя репликами типа 'невозможно, как он сохранил электричество', 'это невероятно - как он вообще остался человеком в одиночестве', 'почему зомби не едят животных?', 'это ненаучно, что за вирус такой?'. Да чем еще угодно.

Лично я пересматриваю это кино только потому, что человек в обстановке полного одиночества показан гениально. Его общение со своей собакой... кто не собачник, тот никогда не поймет, как сильна эта связь - человек и собака: когда рядом есть она, которая никогда не предаст, которая будет ждать столько, сколько нужно и когда для нее есть только ты - ее единственный хозяин, ее единственный верный друг...

Главный герой - несомненно Герой, борющийся не только за свою жизнь, но и за жизни этих уродов из тьмы. Он - хочет их спасти и не важно, что им движет, даже если и чувство вины - он все равно не останавливается ни на секунду, жертвуя собой.

8 из 10

13 августа 2010 | 17:53
  • тип рецензии:

Я – Легенда – классическое произведение Ричарда Мэтисона. Очень сложно сделать из шедевра - книги – фильм, хотя бы не уступающий (не говоря уже о превосходящем). Тем сильнее можно выразить восторг по поводу создателей фильма. Кино получилось вне всяких сомнений очень хорошим и достойным всех похвал.

Конечно, когда читаешь, представляешь мир последнего человека на Земле немного другим. В моем воображении он был более мрачным и серым. Но у всех свой взгляд и тем интересней сравнивать свои ощущения и чужие.

Смит – хорош, с каждым новым фильмом его актерские навыки поднимаются на новый уровень. Ведь в принципе почти весь фильм был сосредоточен на одном человеке, и перед ним была поставлена весьма сложная задача – приковать внимание зрителя на все 100%. Только за это фильму можно поставить 10.

Кроме того был создан действительно интересный образ мира без людей – выглядело все правдоподобно, даже холодок пробегал. Пустынный город, брошенные вещи… очень тяжелая атмосфера вокруг.

Линия отношений Роберта и единственного близкого существа – собаки выстроена очень тонко. Действительно сопереживаешь.

Несмотря на то, что я знала сюжет из книги, смотреть было очень интересно – фильм не полностью соответствует написанному, и это его делает еще привлекательней для зрителя.

Хорошее, качественное, печальное и душевное кино

10 из 10

13 июля 2009 | 06:05
  • тип рецензии:

Одиночество… Одиночество, которое ощущаешь с начала фильма буквально кожей… Одиночество, которое вгоняет в панику… Одиночество, которое вызывает лишь одно чувство -чувство страха.

Он одинок, ему некуда идти, все, кого он любил, умерли… ему остается одно - попытаться спасти остальных.

Постоянные разговоры с собакой, попытки познакомится с “женщиной” – поначалу все это выглядит забавным и даже смешным, но когда понимаешь мотивы такого поведения, улыбка слетает с лица…

Желание остаться человеком, стремление к обществу… попытаться жить как раньше.

Сцена с собакой, с потерей лучшего друга, затронула до глубины души. Она единственная внушала ему надежду, прятала его от этой мысли… мысли что он один. Убить… убить своими руками надежду на жизнь, это ужасно.

Крик души доктора Невилла отражает опустевший Нью-Йорк. Его красота завораживает и заставляет понять, насколько он одинок.

«Хорошо. Позволь мне рассказать о планах вашего Бога. На Земле было 6 миллиардов человек, когда началась инфекция. У КВ был 90 % уровень смертности. 5,4 миллиардов людей погибло. Меньше 1 % людей имеют иммунитет. Это меньше чем 12 миллионов здоровых людей, таких как вы, я и Итан. Оставшиеся 588 миллионов превратились в «ночных странников». Они голодны, они нападают и убивают всех. И они убили и съели всех. Всех! Всех, кого вы или я когда-либо знали…, мертвы! Мертвы! Бога нет. Бога нет.»



«Это не Бог сделал, а мы»

Но нашлись те, кто смог вернуть надежду… на жизнь других. Он все исправил, ценой… он отдал самое ценное- свою жизнь. Надежда есть…

В заключении могу сказать, некоторые считают данную картину очередным боевичком про упырей. Но это не так… поймите это драма… крик души. Игра одного актера, и Смит с ней справился.

Умереть человеком среди чудовищ.

10 из 10.

11 июня 2010 | 22:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: