К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вот любопытная всё же ситуация с американцами. Не может этот народ жить спокойно. То у них Армагедон, то очередная катастрофа, то какой-нибудь подарочек с бескрайнего Космоса, а то вообще пришельцы без спросу в гости заявятся а-ля 'Здрасте, я ваша тётя, буду у вас жить'. Но американский народ, видимо, 'Крепкий орешек', всё снесёт. И вот в 'Ноев ковчег' пробирается эдакий подлец-дятел, который одним махом топит весь 'Титаник' залпом. Какой-нибудь вирус, который со скоростью выше скорости легендарной в свое время средневековой чумы, укладывает всех штабелями ровненьким рядком. А еще лучше в кровожадных зомби или вампиров (что суть одно и то же - ходячие трупы-мертвяки).

А почему, собственно, пошла мода на этих пресловутых гадов? Может, люди в своей массе стали всё больше что-то навевать? Как знать. Но вот монстрики их, как и анимэ-герои тех же японцев, не похожи на своих создателей и превосходят их по всем качествам и параметрам. Настоящие развитые боевые функциональные единицы! А вы говорите, что вирус - это плохо. Посмотрите, что он с людьми творит: все, как один, хорошо сложены, пропорциональны, физически развиты и даже можно разглядеть неплохие пропорции черепа. Приятно посмотреть. Можно ли то же с успехом отметить в адрес подавляющего большинства американцев? Вряд ли. Если вы не любитель пончиков с пампушками и форм Дюрера. Кто-то сказал, что все стройные американцы уже давно снялись в кино. Как будто шутка. А ведь это бывший американский народ дает причуханки выскочке в лице главного героя. Но если вспомнить пресловутый 'Властелин колец', то там каждый орк помимо внешнего вида отличался от другого даже характером! А здесь все равны, как на подбор. Спросите, а где дядька Черномор? Ну как же - Уилл Смит! У него аллерги...в смысле, иммунитет на своих бывших сограждан. У последних же как бы взаимно. Вот так и живут. Дружно и весело, деля время суток. И неважно, что злобным оркам-упырям давно есть нечего уже продолжительный период. Да и с таким знойным характером как еще друг дружку не перебили - чудеса да и только. Но разве это кого-то должно волновать? Поставили перед фактом - так жуйте. Как поп-корн, красиво размалеванную историю. А чтобы жвачный процесс не прерывать (ёлки-палки, вы же не Шерлоки Холмсы в самом деле!), то зацепочки а-ля 'откуда да почему' аккуратненько отполируют. Откуда иммунитет? От верблюда. Главное, зацените, как Уилл Смит красиво оплакивает своего невинно убиенного четвероногого друга. А попутно одним глазком не забудьте окинуть взглядом знатока стальной пресс главного героя. Ну а как же. Порошковые яйца творят чудеса! Или ему всё-таки до этого удалось разок-другой подстрелить горемычного оленя? Хм. Олени. Они, как и львы, будто сошли с мультиков Уолта Диснея. Такими разве сыт будешь? Вот и я о том же. Эх, а вокруг тоска зеленая. Ни души. И только злобные орки в канализации шипят. Где ж тут в настроении будешь? Печать печали опечатает скулы героя и всё вокруг проникнется в унисон. Оно бы и нормально, но это же всё-таки не 'Дорога' с Вигго Мортенсеном, где свои же похлеще монстров, а вокруг ни зги (что тому, кстати, тоже не сильно в оправдание). Но нет же, нам всякий раз историю выживания пытаются перевести в слезоточивую душещипательную мелодраму. Крайности на крайностях: полное бездушие в соседстве с крайней душевностью. Впечатление, словно из тебя насильно выжимают эмоции. Тот же случай с собакой героя. Вот зачем это было? Был ли особый смысл? Неа, обыкновенная игра на чувствах. А финал вообще стандартный. Стандартный герой-одиночка во имя человечества лезет на амбразуру. А разве иначе бывает? Может, я запамятовал?

Но не всё так плохо, как кажется. Меня, например, сразило наповал заявление, что здешний вирус передается воздушно-капельным путем. И еще самое начало, где тётенька говорит по телевизору, что они нашли средство от рака и через несколько секунд - опа! - полная тишина в кадре, где на улицах города ни души. Хоть улыбнулся пару раз за весь фильм.

19 января 2014 | 22:04
  • тип рецензии:

В «Я – легенде» Лоуренс предложил свою версию того, что стало бы с миром, если бы Уилл Смит остался последним человеком на Земле. Глядя на столь образцово-показательного гражданина, понимаешь: Ной, не задумываясь, в свой ковчег взял бы именно его. И, возможно, в Библии появилось бы несколько новых страниц про отважного вирусолога

Каждый по-своему одинок. Но быть более одиноким, чем доктор Роберт Нэвилл, наверное, невозможно. В его доме нет жены и детей. На его улице нет ворчливых соседей. В магазинах за углом нет бестолковых покупателей и нерасторопных продавцов. Да что уж мелочиться – во всем Нью-Йорке нет более ни одной живой души. Зато есть полчища зомпиров – так, наверное, стоит назвать помесь зомби и вампира, в которую превратилось 99% человечества из-за мутировавшего лекарства от рака?

На поверку уже третья экранизация мрачноватой книжки Ричарда Матесона оказалась коробкой с тройным дном, или даже, если хотите, целым «ящиком для письменных принадлежностей». В верхнем отделении – фильм-катастрофа в духе «28 недель спустя», «Послезавтра» и прочих экранизаций «судных дней» человечества. Чуть ниже – классический зомбихоррор типа «Обитель зла 1, 2, 3». Впрочем, рядом с трэшем «Планеты страха» господина Родригеса «Я – легенда» выглядит детскими каракулями – собственно, кровавого месива мы здесь не увидим. Разве что пару капель кетчупа на черной макушке Уилла Смита.

Но если в коробке «Я – легенда» усердно поковыряться ключиком, на свет выплывет Психологическая Драма, пусть и с натяжкой. Попробуй, поживи три года один среди мертвяков и не съехать с катушек, а потом еще натруженными черными руками спаси человечество. Правда, чтобы увидеть в ленте Повесть об одиноком человеке, нужно очень постараться, напрячь воображение, и, скажем честно, многое додумать за режиссера Френсиса Лоуренса.

День вирусолога Невилла прост. На завтрак – овощи и беседа с собакой, которая теперь ему и сват, и брат, и друг, и жена. (Добродушную овчарку, кстати, местами жальче всех людей вместе взятых). На обед – тренировка «Упал-отжался» и охота на озомбевшую дичь. Затем ежедневный моцион – прогулка по опустевшему, заросшему бурьяном Нью-Йорку. Чует сердце, именно в эти удивительные картинки и вбухана большая часть 150-милионнодаллорового бюджета…

Иной раз заглянет Уилл Смит в любимый магазинчик, часок-другой поболтает с разодетыми манекенами – единственным безобидным, но немым населением города – и пойдет кидать шары с крыла военного истребителя. Такой вот спектакль одного актера. Театр абсурда в лучших традициях Эжена Ионеско – когда поговорить и не с кем, и не о чем, да и вряд ли тебя поймут. В конце концов, нелепость бытия доводит Невилла до того, что он начинает заигрывать с симпатичной девушкой-манекеном. Естественно, заранее обсудив с собакой весь план обольщения. Кто знает, может, через год пластмассовая кукла все-таки ответит взаимностью.

Вымещать злость герою удается лишь по вечерам. На ужин доктор готовит отбивную из зомбарей. И как готовит – со смаком!

Читавшим оригинальный роман, буквально физически пропитанный жуткой атмосферой, наверняка захочется убавить лоска в картинке, как пультом – яркость в телевизоре. Иногда деньги помеха – уж больно все получилось облагороженным, прилизанным и нестрашным.

Снимайся такое кино в России, главный герой сначала бы вдоволь помародерствовал, наелся вредной еды, набрал грязного видео и спился дома от горя. Очнувшись от трехнедельного запоя, он, заросший, с больной головой, в одном ботинке и на заглохшем «Жигули», перемочил бы всю дьявольскую орду одним запахом изо рта. Однако не зря Голливуд называют фабрикой грез: вот вам и образцово-показательный гражданин, который наверняка не брал каждое утро новые носки в ничейном магазине, а за кадром постирывал старые. Здесь все всегда в порядке – спасибо зарядке!

7,5 из 10

11 февраля 2008 | 13:15
  • тип рецензии:

Поглядев фильм, я пришел в восторг. Работа замечательная. Актер был просто на высоте! Весь драматизм ситуации чувствуешь душой. Но вот, мне попался в мои жадные ручонки рассказ. Мда... фильм, казавшийся столь шедевральным мигом померк на фоне произведения. В книге, более точно и интересно описана жизнь Роберта. В ней гораздо интереснее описываются РЕАЛЬНЫЕ трудности, с какими сталкивается последний не зараженный мужчина на Земле. Там мы понимаем, что Невиллу действительно одиноко. В отличие от фильма, где Роберт оказался до нельзя серьезным и жутко головастым, в книге он обычный человек, который сам не понимает, почему именно он остался в живых? Почему и жена, и дочь, и сосед, почему все умерли, заболели, а он один остался? Гораздо интереснее глядеть то, как он находит ответы на вопросы. На один вопрос за другим. Почему креста боятся? Пожалуйста! Почему на солнце гибнут? Да вот, возьмите! И это все происходит не за несколько дней, а за годы. Более правдоподобно, не находите? Ну и, конечно же, вампиры. В фильме нам представлены тупые зомби, а-ля 'Обитель зла'. В книге же все гораздо интереснее. Вампиры, что осаждали дом героя - всего лишь марионетки вируса. Глупые, недалекие и кровожадные. Но есть и другой вид вампиров. Вампиры Разумные. Вампиры, способные совладать с вирусом. Способные жить и создавать государство. И Роберт отлично понимает, что теперь, это ИХ мир. Что теперь, он стал своеобразным вампиром. Он понимает, что все его труды напрасны. Но с другой стороны, книга показывает, что подчас, борясь мы не замечаем кое каких вещей. Что желая видеть одно, мы пропускаем важное и главное. А не как фильм, где использовали все возможные штампы из сего жанра.

09 сентября 2009 | 12:41
  • тип рецензии:

Сюжет прост, как две копейки. Чудовищный вирус за каких-то три года (или сколько там?) выкосил половину человечества, а оставшуюся половину превратил в жутких мностров, что разгуливают по улицам тёмными ночами. Среди всего этого кошмара живёт только один человек, ставит опыты, пытается изготовить антидот, беседует с манекенами. Всё бы хорошо, если бы не...

Именно! Как по-вашему, что станет с энерго, газовой и водопроводной системой, если вымрет (или превратиться в уродливых жмуриков) целый город. Она, в смысле - система, просто рухнет! Не будет работать ничего!

Тем не менее, практически с первых кадров, мы видим, как герой Уилла Смита, бегает на тренажёре, включает и выключает лампы, свет в лаборатории, компьютеры и т. д. Допускаю, так и быть, что он каким-то образом изобрёл генератор. И тот из последних сил снабжает 'Легенду ' энергией.

Идём дальше. Прежде чем пережить первую ночь, мы наблюдаем, как Уилл моет в ванне свою собаку. Оно бы ничего, вот только полевает он её водой из душа! При отказе гидросистемы, воды хватает от силы на два дня! Но видимо для Нью-Йорка - это не проблема. И я опять готов допустить, что он, непонятно каким образом, создал ещё и гидронасос. Или пустил воду по другой трубе, мало ли.

А посмотрите, что он ест на завтрак. Овощи с подсолнечным маслом! Как по-вашему, сколько нужно человеку времени, чтобы спятить настолько, что начинает говорить с куклами. На мой взгляд, как минимум несколько месяцев, а то и более. Вряд ли этот эпизод говорит о мужестве нашего героя: есть просроченные консервы, овощи с уже негодным подсолнечным маслом! И, не представляю откуда он взялся, Бекон!

И, наконец, сам город. Вы видели, во что он превратился? Сплошные (ну почти) руины, заросшие зеленью. Этож сколько лет прошло! А теперь обратите внимание на магазин, в котором Смит берёт видеофильм. Чистые, словно только что вымытые, стёкла. На полу, на манекенах - ни пылинки! Создается впечатление, что кто-то очень тщательно проводит в супермаркете генеральную уборку. Вряд ли те жмурики из подвала!

К сожалению, не разделяю энтузиазма многих зрителей, относительно игры актёров. Хотя и признаю, что в этот раз Уиллу Смиту досталась роль сложнее, чем в том же 'Я, робот '. По слухам, сам роман написан с глубоким смыслом. Он повествует о том, как сложно человеку жить одному, преодолевая целыми днями одну трудность за другой. Американцы в нём углядели только ещё один шанс создать крутой, динамичный боевик. Который, кстати, не получился.

Отсюда вам и нескончаемое электричество, напор воды, газ и др. Воистину, случись какая-нибудь глобальная катастрофа, только Нью-Йорк и прочие американские города останутся невредимы и, как Рим, будут жить вечно!

5 из 10

22 февраля 2008 | 23:23
  • тип рецензии:

Перед нами очередной представитель жанра 'вся планета больна и заразилась вирусом'. Хоть первая часть фразы не такая уж фантастическая и такое ощущение у меня бывает где-то пару раз в месяц, а вот вторая часть - это да, очень интересно и занимательно. Фильмов с подобным сюжетом я видал около 20 как минимум: тут можно найти и королеву драмы Кидман с 'Вирусом' и мастера психологического экшна Тарантино с 'Планета страха', Мёрфи с '28 дней спустя' и, конечно же, Йовович в её незабываемом миниплатье и М1 в руках с фильмом 'Обитель зла', про Клуни(с тем же Тарантино) с 'От заката до рассвета' даже и не будем вспоминать - это уже классика.

Мировые сборы, в размере 584 млн. просто говорят о том, что 'Я - легенда' нужно посмотреть. Наличие Смита и сильный трейлер просто делают выбор за тебя и ты начинаешь это смотреть. И смотрится это неплохо, первые 20 минут, мир без людей. Это же так классно. Вокруг - природа, красота - делаешь, что хочешь... да, нет секса, это плохо, но, в конце концов, нужно понимать, что просто нет женщин... И вот дальше начинается что-то странное. Армейский офицер, в расцвете сил и физической формы, получив порез ноги ножом оказывается совершенно парализованным и с трудом передвигается, делая его лёгкой целью для противника(истерзанный и расстрелянный Рэмбо просто вспоминается как робот). Это выглядит настолько нелепо, что остальную часть фильма смотришь с горьким привкусом: практически во всех кадрах, армейский офицер, имеющий тонны оружия в своих шкафах и окруженный мутантами, его абсолютно не использует. Проходя мимо шкафа с винтовками М1 и поднимаясь на второй этаж своего дома, в котором полно 'исчадий ада' он даже не думает взять с собой пистолет, он дурак или это так его научили в армии - биться голыми руками? Нет, я понимаю, что это снято специально, но это смотрится вообще неправдоподобно.

Отдельная тема - выживание людей. Думаю, что если в 13 веке люди выжили после чумы и она была остановлена то вряд ли уже какой-то вирус(земной, по крайней мере и это большой намёк) сможет повторить путь чумы сейчас, когда технологии находятся на таком уровне, что телевизоры заряжаются электротоком без проводов, а восстановление ДНК вымерших 65 миллионов лет назад динозавров - лишь вопрос денег и времени. А тут модифицированный вирус кори... Скажите, в это вообще можно поверить? Даже я могу сделать вакцину, используя учения Пастера против любого штама кори. Вообще, это смотрится, как большая глупость и смотрится вообще, если не обращать внимание на сплошные ляпы и не вдумываться в смысл того, что показывают.

Посмотреть можно, но только если больше делать нечего.

6 из 10

25 апреля 2011 | 21:08
  • тип рецензии:

В фантастических лентах, повествующих о противопоставлении сил Добра и Зла, редко когда в центре внимания «движения Сопротивления» оказывается группа людей. Чаще всего на передний план выводится герой-одиночка приятной наружности и почти всегда с безупречной репутацией – непреложный символ «американской мечты». Такие персонажи, как правило, символичны и отчасти мифологизированы, и, тем не менее, являются общепризнанным стандартом, который должен импонировать массовому зрителю. Маленькая по экранному метражу и всеобъемлющая по внутренней сути война, в которую вступает главный персонаж, есть по сути война для одного человека – по негласным правилам коммерческого кино именно одиночка должен спасти всё окружающее.

В картине Фрэнсиса Лоренса «Я – Легенда» все подобные тонкости соблюдены в нужных пропорциях. Американские учёные в лабораториях вывели прививку, способную защитить иммунитет человека от рака. Однако, как и во всяком эксперименте, появились необратимые побочные последствия – и вот всего через тройку лет мир захлестнул вирус, превращающий людей в мутантов. Население Нью-Йорка спешно эвакуируется, а улицы города постепенно заполняются отвратительными существами, жаждущими свежей крови для продолжения рода. В результате в Нью-Йорке остаётся лишь один человек, темнокожий учёный Роберт Невилл (У.Смит), который проводит опыты на грызунах, чтобы вывести вакцину, противодействующую мутации. Будто современный Робинзон Крузо с его верным другом Пятницей (а на деле с овчаркой Самантой), Невилл днём бродит по сплошь заросшему сорняками, кишащему хищниками (?) мегаполису и посылает радиосигналы в надежде, что его кто-нибудь услышит. А ночью прячется в своём особняке от вампироподобных существ, которые вылезают из тёмных подворотен в поисках новой жертвы.

Лента не даром отходит от эталона «вампирской классики» с традиционным использованием чеснока, осиновых кольев и святой воды. Выведенные биохимическим путём монстры не имеют ничего общего с романтически-мистическим представлением о них. А робинзон Невилл, в сущности, не вакцину изобретает, а самоутверждается за счёт сомнительных опытов, словно доказывает благостность намерений, потерпевших крах. Его война направлена не на истребление мутантов, которые обладают недюжинным интеллектом и сами готовы расставить ему ловушку, а на перерождение оных для продолжения человеческого рода.

Эти нехитрые идеи выражены в фильме достаточно внятно, приглаженно, динамично по действию и красиво по видеоряду. Но концовка, с появлением хорошенькой латиноамериканской девушки с малолетним сыном – эдакой постапокалиптической Мадонны с младенцем – откровенно разочаровывает и служит лишь для создания традиционного хэппи-энда. Легендой «робинзон» Роберт Невилл стал, сгорев в адском пекле своей лаборатории, оккупированной монстрами, не благодаря изобретённой в последний момент сыворотке, а потому что в одиночку сражался против этих зомби. Ведь нет стопроцентных доказательств, что вакцина, принесённая девушкой в коммуну «неинфицированных граждан», не содержит «дурных» молекул. А, памятуя о прочих клишированных фантастических опусах, можно просчитать, что в любой общине найдётся человек с изменённым ДНК, для которого спасительная сыворотка окажется толчком к необратимой мутации…

6,5 из 10

27 июня 2009 | 22:24
  • тип рецензии:

Как бы не был хорош Вилл Смит, но сценарий он читать явно не умеет... Большинство подумали, что в этом фильме скрыт Великий смысл, который дано понять не каждому. Но смысл фильма банален и примитивен. Диалогов в фильме очень мало. Есть трагические моменты. Не знаю как вам, но смерть собаки мне показалось куда более трагической чем концовка.

Декорации, должен признаться, и в правду впечатляют. Пустой город и Вилл Смит с собакой - это сильно. И без стрельбы не обошлось. Любителям больших взрывов на весь экран этот фильм понравится. Но сам сюжет вызвал отвращение. Пародия на 'Обитель зла' и нудность действия заставили выключить и забыть.

Что я могу сказать? Просто фильм не удался и не оправдал тех надежд, которые на него возлагали.

5 из 10

24 июня 2008 | 21:13
  • тип рецензии:

Фильм не соответствует синопсису – вампиров нет. Вместе с тем, что это за агрессивные существа, фильм не объясняет: каков механизм заражения, чем питаются, где и как живут, чего хотят, чего боятся и прочее. Поэтому главное осталось загадкой. Краткие сцены с участием «вампиров» всё равно не проливают свет на их сущность, например, в разных сценах они по разному реагируют на свет, сначала они его боятся, в конце фильма – нет. По смыслу повествования днём они прячутся в тени, а ночью орудуют, «ища кого поглотить», но за исключением одного единственного случая в конце фильма ночная активность никак не проявлялась. В фильме постоянно говорится о десоциализации существ, деэволюции, но по ходу выясняется, что их жизнь довольно организована и осмысленна, например, они совместно охотятся, руководствуются субординацией. А когда под конец этих «вампиров» заставили изображать чувственность, меня чуть не вырвало... Иными словами, в отношении главной «страшилки» в фильме получилось сплошное противоречие. И, да, это точно были не вампиры (какими их знает кинематограф).

Картина началась с безумной «охоты». Понятно, автор сценария хотел раскочегарить воображение зрителей, но в итоге с «охотой» получилась полная лажа. Если бы ГГ нужно было пристрелить оленя, можно было час-другой тихо посидеть в засаде. Если нужно было поймать оленя живьём, сделал бы ловушки. Следовательно, целесообразность шоу с гонками по городу осталась под большим вопросом. Кстати, когда речь зашла о беконе, оказалось, что это страшный «дефицит». Но ведь вокруг бегают целые стада «бекона» – жри, не хочу! В том числе хватило бы и на собаку (между прочим, за 3 года собачьи консервы вряд ли бы испортились, зачем же насиловать овощами бедное животное?).

Главный герой, как шизофреник, постоянно разговаривает сам с собой или с окружающими предметами. За что хотели это выдать, – за юмор, за «поехавшую крышу», за жизнелюбие, – понять совершенно невозможно, но выглядело каждый раз крайне нелепо. Дублирование «Шрека» получилось из той же серии.

Ещё печальней выглядели так называемые «удобства». Понятно, что по мнению американцев, Нью-Йорк – это центр цивилизации, и поэтому, если речь о воде, – она всегда в кране, если речь об электричестве, – оно всегда в розетке. Но ведь прошло 3 года с момента катастрофы! – откуда в кране вода? откуда в сети электричество? Чем питалась рыба всё это время в закрытом водоёме?

На фоне всех нелепостей говорить о таких мелочах, как засыпание в ванной, а пробуждение в кровати не приходится... Провисел несколько часов вниз головой – сущая безделица!.. Жену проверили – заражена, тут же проверили ещё раз – здорова... Под лопастями работающего вертолёта можно разговаривать, не повышая голоса... «Я лейтенант-полковник» – это что вообще такое?.. И такие дыры – на каждом шагу. Безумие какое-то, никакой связи с реальностью.

Логику фильм также напрочь отрицает. «12 миллионов здоровых людей, у которых есть иммунитет», – и где ж они? «Они могут заразить тебя, а меня – нет», – должно означать, что животные тоже подвержены заражению, поэтому весь окружающий живой мир также должен представлять угрозу сам для себя. Но животные пасутся стадами и не страдают ни от каких «вампиров».

«Господь сказал мне...», – это вообще финиш!

Актёрская игра – клоунада. Встреча с выжившими – почему такая сухая?

Псина – глупая. Она больше раздражала своим поведением, чем радовала своим присутствием.

Вывод. Весь фильм – огромная куча нелепостей и благоглупостей, с весьма туманным сюжетом и полным отсутствием законченности.

Как невнятная фантазия на тему постапокалиписиса сойдёт лишь для ознакомления. И лучше не на трезвую голову.

17 марта 2014 | 23:58
  • тип рецензии:

Не впечатлило. В общем-то можно на этом и закончить рецензию. Не впечатлило всё - начиная от сюжета, идеи и игры актёров, вернее актёра, заканчивая диалогами, декорациями и спецэффектами.

Такое часто случается с теми фильмами, о которых говорят много всего хорошего остальные. Ты ожидаешь большего, а получаешь среднестатистический фильм о зомби, конце света, вирусе и самопожертвовании главного героя во имя спасения оставшегося человечества.

От Уилла Смита ожидала большего. Из-за него только и смотрела. За исключением его трогательных взаимоотношений с четвероногим другом, вернее подругой, если я правильно поняла, в фильме смотреть в принципе не на что. Так сказать, видали мы и покруче.

Воспоминания героя о прошлом, которые то и дело прерывают повествование, не дают фильму ничего - банально, обычно.

После просмотра хочется сказать только одно слово: 'Голливуд'. И этим всё сказано. Куча штампов, минимум смысла и идеи.

Посмотреть с друзьями один раз можно. Хотя но мой взгляд лучше ещё раз пересмотреть 'Люди в чёрном', 'Я - робот'. А тем, кто любит фильмы про вирусы вспомнить что-нибудь старенькое. На фоне этого 'Судный день' смотрится намного бодрее и оригинальнее, правда и намного жёстче.

За сцену охоты в городе и за душевные разговоры с собакой

5 из 10

16 июня 2008 | 01:07
  • тип рецензии:

Данный фильм, очевидно, планировался именно как психологическая лента. Человеку, как существу социальному, всегда интересно было поставить себя на место некого невольного отшельника, что нашло своё отражение в литературе и кино, начиная от Робинзона Крузо и Белого Ягуара и заканчивая 'Изгоем ' с Томом Хэнксом в главной роли. Прочитав слоган, я уверил себя что буду наслаждаться именно такого рода картиной. К сожалению, вся прелесть этого фильма потонула в глупости, затянутости и излишнем пафосе.

Подобный фильм - фильм фактически одного актера - должен строиться именно вокруг главного персонажа, на мастерстве актера его исполняющего. К сожалению, главный герой не трогает до глубины души, а представляет из себя часть пустынного ландшафта. Общение с манекенами выглядит наигранно рядом с дружбой героя Хэнкса в 'Изгое ' с Уилсоном. Вступительная поездка на машине - совершенно не нужная игра на зрителя. Единственное что можно отметить - линия Невилл - Сэм, но это лишь одна грань характера из тех что стоило показать.

Из-за всего этого фильм смотреть неинтересно, поминутно тянет в сон, отсчитываешь минуты до финала. Который, между прочим, для меня лично, убивает все плюсы этого фильма и ставит его в один ряд с Армагеддоном, Столкновением с бездной сотоварищи.

Из уважения к Смиту:

6 из 10

17 февраля 2008 | 11:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: