Множество рецензий и отзывов от критиков, как положительных, так и отрицательных, заставляет нас самих смотреть фильм и думать, что правда, а что ложь. Единственная причина того, что фильм 'Человек-муравей' приковал внимание людей, состоит в том, что это фильм от MARVEL. Если бы не было комикса и, соответственно, надписи 'MARVEL' на постере, то, думаю, мало кто пошёл бы на него... и зря.
Всё банально и предсказуемо. Сколько существует фильмов про плохих парней, которые становятся хорошими и просто примерами для подражания? Вам понадобится много пальцев, чтобы сосчитать их. Кажется, я пытаюсь вас отговорить от просмотра? Вовсе нет.
У фильма есть своя изюминка. В отличие от большинства других фильмов с похожим сюжетом, здесь главный герой не меняется так кардинально к концу фильма, да и будучи Человеком-муравьём он всё равно нарушает всевозможные правила, разрушает всё на своём пути из благородных побуждений.
Это не фильм о становлении на путь истинный, это фильм о харизматичном парне, которому, так скажем, повезло стать супергероем. Ему плевать на мнение всех вокруг, кроме своей дочери, которую он безумно любит. Интересные флешбэки, смешные шутки, другие персонажи из вселенной MARVEL - и вот, захватывающий фильм готов.
Я не читаю комиксы, так что о достоверности персонажей не могу ничего сказать. Главное, что всё закончилось хорошо, как в старой доброй сказке, а отношения с дочерью налажены. 'Человек-муравей' - фильм не на один раз, он лёгок для восприятия и не напичкан информацией, понятной только определённому кругу лиц, но всё же банален донельзя.
Во тьме ночной, при свете дня, вы бойтесь гнева муравья
Изначально “Человек-муравей” не внушал доверия, никак нельзя было воспринимать его серьезно, особенно на фоне таких кинолент как “Люди икс” и других картин связанных с комиксами Marvel. Зрителями было (не только фанатами комиксов) было просмотрено огромное количество подобных историй, разные человеки-клещи, человеки-бабочки, человеки-пиявки, человеки-микробы и. т.п. Да и что греха таить, даже наличие Майкла Дугласа не настраивало на просмотр, а остальные актеры еще не имели счастья должным образом проявить себя в других проектах. Сомнительным в “Человеке-муравье” было все, с момента съемок, вплоть до постпроизводства. Ну, а после выхода фильма неоднозначность продолжила пускать корни среди людей, а комментарии в онлайн кинотеатрах, и других виртуальных просторах были самыми разнообразными.
Было такое.
Фильм понравился, очень хорошие актеры и муравьи.
А встречалось и такое.
Даже 1 балл награда для этого шидевера
Так все ли плохо с крохотным героем? На самом деле нет, но давайте обо всем по порядку, чтобы у вас после прочтения не осталось чувства амбивалентности.
Для начала отметим интересный факт, что если бы повествование было бы напрочь лишено спецэффектов и любопытного, увеличенного мира в глазах главного героя, то “Человек муравей” являлся бы легкой комедией про отношения преступника со своей семьей, об искренней любви к дочери, и про взаимоотношения с инфантильными, добродушными друзьями. Думаю, что среди определенного круга, такое кино получило бы весьма одобрительную оценку. Но, так как наша история создана Marvel Studios Inc, а режиссером является Пейтон Рид, не Нора Эфрон, то кинокартина будет с совершенно с другим уклоном.
Излишняя серьезность останется на периферии, а юмор и непошлые шутки с первых же минут вступают в силу, сразу после пролога, где показывают отца Тони Старка. Знакомство с героем начинается. Будущего Человека-муравья зовут Скотт Лэнг, вор, аферист, и просто неудачник, но учитывая недостатки, он довольно сообразительный, веселый, решительный, это сглаживает углы его опасного хобби. И это интересный, хвалебный ход для супергеройского фильма, показать обычного парня, который придерживается сомнительного образа жизни, хочет быть рядом с дочерью, не мечтает быть супеременом, но невольно становиться вовлечен в опасное приключение. В общих чертах, то во время периода, когда миру не грозит глобальная опасность, а Капитан Америка снимается в рекламе зубной пасты, довольно занимательно узнать о героях, не ищущих славы, остающемся в тени, что можно счесть за каламбур, учитывая “позывной” Скотта Лэнга.
Сноудену на заметку: в Баскин Роббинс всегда все знают, а не слишком ли много они знают? Попахивает шпионским заговором.
Далее по сюжету Скотт Лэнг знакомится с ученым по имени Хэнк, по чистой случайности Хэнк исследователь, который изобрел сыворотку и специальный костюм, наделяющий своего обладателя нечеловеческой силой, но уменьшающий его до размера муравья. Добрый Хэнк хочет использовать свое научное достижение во благо, а некоторые топтуны земной коры США нет, поэтому нужно найти себя достойного приемника и заодно героя. После затянутой, но забавной экспозиции, в сюжетные закольцовки вносят извечную тему борьба добра со злом, заправляя это противоборство неплохими визуальными эффектами и юмором, определенно люди, которые трудились над созданием макромира, очень образованные, знающие толк в своей профессии люди.
Без минусов конечно не обошлось, в виде американского (миротворческого) движения, у которого врагами всегда являются русские.
Над фильмом работали свыше 11-и студий по производству спецэффектов, как бы мало не было мало Майкла Дугласа в кадре, старичок все еще наделен харизмой. Пол Радд неплохо справился с поставленной задачей, продемонстрировав образ интересного протагониста. Эванджелин Лили украсила киноленту своим присутствием, добавив женственности и шарма, однако удивляя своей стойкостью и боевым духом, вкупе с красотой, что парадоксально. Отдельное спасибо за друзей Скотта Лэнга, которые веселят не только ужимками, но и шутят к месту, иногда может не к месту, но все равно смешно. Вопреки всему, “Человек-муравей” неплохое развлекательное кино, самодостаточное, и отдельно от вселенной Мстителей небезынтересное зрелище.
Ну, злодеи, во тьме ночной, при свете дня, вы бойтесь Скотта-муравья.
Я очень долго откладывал просмотр Человека-муравья на потом. Да и относился к нему с неким скептицизмом, думаю как и многие. Всё-таки у Marvel есть очень большое количество героев, которые смотрятся гораздо интереснее, чем может удивить Человек-муравей после Железного Человека, Тора, Первого Мстителя? По своей глупости скорее, я относился к нему очень предвзято и очень зря, как выяснилось у Marvel вновь получилось создать настоящую конфетку, вроде бы, казалось из такого не самого популярного героя.
Начну с того, пожалуй, что мне не понравилось. Это очень слабый, на мой взгляд, сюжет. Он не то чтобы сильно слабый, сколько очень избитый. Весь фильм меня не покидало ощущение, что где-то я это уже видел и даже не в фильмах про супергероев. Всё достаточно банально, с самого начала нам показывают кто герой, кто злодей, ну и в общем-то можно уже понять чем всё закончится в итоге. С одной стороны это и идёт в плюс картине, а с другой и не особо, тут достаточно спорный вопрос, хороша ли эта прямолинейность. Что еще мне не понравилось, так это обилие непонятных и достаточно не смешных шуток. Нет, я знаю, что Marvel любят разбавить свои серьёзные истории комедийными нотками, но многие шутки, конкретно в Человеке-муравье, были попросту неуместны и нелепы.
Пожалуй на этом хватит минусов и перейдём к тому, что мне понравилось. Есть достаточно большое количество вещей, которые мне подарили положительные эмоции, таковым могу выделить моменты, когда Скотт только учился пользоваться костюмом в особняке Доктора Хэнка Пима, лично для меня это было и в меру забавно и очень интересно, здесь вот прям удалось поймать золотую середину. Ну и конечно экшн-сцены, в Человеке-муравье они смотрятся очень динамично и увлекательно, прежде всего, конечно, из-за того, что раньше ничего подобного не было, на сколько я знаю. Также выделю муравьёв, вроде бы мелочь, но благодаря им выглядит всё еще гораздо веселее и занимательнее. Не могу не упомянуть про трёх помощников Скотта, понравилась игра актёров, да и как они показаны в целом, забавные ребята и отлично разбавляют основной актёрский состав.
Раз уж начал, можно сказать пару слов и об актёрской игре. Не знаю почему, но постоянно остаюсь доволен игрой Эванджелин Лилли, она в очередной раз справляется со своей ролью выше всяких похвал, надеюсь и в дальнейших фильмах Marvel про её персонажа не забудут и дадут ей экранного времени ничуть не меньше. Пол Радд тоже достаточно достойно справился с ролью супергероя, да, порой немного нелепого и смешного, но всё же супергероя. Про Майкла Дугласа, наверное, слова излишне, сами всё понимаете. А вот что касается персонажа Кори Столла, ну не знаю, он выглядит еще более нелепее, чем персонаж Пола Радда.
Подводя итог, хочется сказать, что Человек-муравей меня сильно удивил, конечно минусов здесь достаточно много и видно, что поработать ещё ребята из Marvel ещё есть над чем, но даже не смотря на это, фильм дарит много положительных эмоций и смотрится он очень интересно. Лично я надеюсь, что в сиквеле будет проведена работа над ошибками и мы увидим отличное продолжение достойного фильма.
' Я абсолютный противник насилия в любом проявлении...'
Официально, по моему субъективному мнению, Человек Муравей становится самым милым супер-героем, обогнав морального Капитана Америку.
Этот фильм в отличии от предыдущих работ студии Марвел вышел наиболее семейным и фантастическим. Главный герой вызывает симпатию, и всё бы хорошо, если не черезмерная приторность и нереальность происходящего. Порой, возникала мысль, что Доктор Стрэндж более реален, нежели то, что нам показали на экране.
Фильм отменно выдержал планку семейной комедии 12+, но с остросюжетной деталью откровенно не дотянул.
Главный минус фильма - антагонист. Злой гений мечтающий превзойти своего учителя вышел плоским и комичным, ну уж совсем не устрашающим.
Большая часть фильма уделена 'подготовке' Человека Муравья, где мы можем наблюдать то, насколько хорошо выглядит в этой роли Пол Радд.
В общем и целом из всех вышедших на данный момент фильмов Марвел, 'Человек Муравей' одновременно самый умиротворённый (мне нравится то, насколько здесь затронут смысл семьи и связи отца и дочери) и самый слабый, потому заявка на продолжение вызывает не столько восторг, сколько предвкушение неутолимой скуки.
После ряда успехов, компании “Marvel”, кажется, что им по плечу перенести любого персонажа из страниц комиксов, на большой экран. И персонаж, с казалось бы не звучным и смешным названием для фильма “Человек-муравей” оказался очень успешным проектом!
Персонаж “Человек муравей” впервые появился на страницах комиксов в 1962 г. В 2011 г. Хэнк Пим (создатель костюма “Человека муравья”) занял 67 место в списке “100 лучших персонажей комиксов всех времен”.
Компания, созданная Хэнком, оказывается в руках его ученика Даррена Кросса, создавшего проект “Желтый Шершень”. Поняв, что теперь технология уменьшения доступна не только ему, Хэнк Пим – первый и постаревший Человек-муравей, для предотвращения катастрофы огромных масштабов, ищет себе замену. И конечно же, самым подходящим вариантом становится бывший инженер-заключенный, отсидевший 3 года за кражу со взломом. Ну, каждый имеет шанс на искупление.
Спецэффекты, как и подобает фильму о супер-герое, на высоком уровне. Какими они и должны быть в подобных фильмах. Майкл Дуглас, своим появлением в подобном проекте сильно удивил, но не разочаровал!
Фильм, ни капли не разочаровал и получился вполне на уровне! Конечно, в фильме есть клише, но они ни в коей мере не мешают наслаждаться просмотром фильма о супер-герое, где не только экшн, но и юмор. И это вторая экшн-комедия после великих “Стражей галактики”.
Ну что же, остается ждать появления муравья в “Капитане Америка: Гражданская война”. Ведь теперь, этот маленький, но удаленький персонаж, в команде “Мстителей”.
Фильм под слоганом «Рожденный ползать взлетит до небес» интриговал поклонников комиксов Marvel с самой весны 2015, когда впервые в кинотеатрах прошел его трейлер. Запоминающаяся фраза главного героя «А может, сменим название?» обещала нестандартный боевик-комедию на замену приевшимся супергероям. Продюсеры же обещали, что в своем фильме докажут, что в супергероях большие габариты и мускулы — не главное.
В абсолютном большинстве произведений литературы, кино или же графической прозы сила, если и ассоциируется с габаритами, то с крупными. Примерами тому являются Титаны из античной мифологии, богатыри из славянских былин и даже персонажи комиксов, как, например, Халк или Нечто. Если герои не являются гигантами или великанами, или не превращаются в них, то, по крайней мере, обладают вполне себе приличными габаритами, как культовый Супермен или марвеловский Колосс. Конечно, встречаются исключения: Давид, бросивший вызов воину-великану Голиафу и одержавший над ним победу.
Таким же исключением является персонаж Человек-муравей из вселенной комиксов Marvel, появившийся в далеком 1962 году. Ключевой его особенностью является способность уменьшаться (а также увеличиваться, но в фильме сделали акцент именно на уменьшении) при помощи специального препарата, что позволяет проникать в самые труднодоступные места и становиться буквально невидимым для соперников. В середине прошлого десятилетия за экранизацию истории этого персонажа взялся режиссер Эдгар Райт, постановщик трилогии «Кровь и мороженое» («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец») и «Скотт Пилигрим против всех». 8 лет работы над картиной оборвались в 2014, когда перед самым началом съемочного процесса у Райта возникли непримиримые разногласия с Marvel относительно сценария. Режиссерское кресло занял Пейтон Рид, наиболее популярной картиной которого является «Всегда говори «Да» с Джимом Керри. Как-то Рид даже признался, что с детства был фанатом Человека-муравья, поэтому за постановку брался с особым настроем и трепетом.
Итак, фильм рассказывает историю Скотта Лэнга, отбывшего тюремный срок за кражу и желающего после освобождения встать на правильный путь, чтобы получить возможность встречаться с маленькой дочерью. Главного героя исполнил Пол Радд («Люблю тебя, чувак», «Правила виноделов»), совсем недавно получивший именную звезду на Аллее славы в Голливуде. Он, кстати, выступил и соавтором сценария фильма. К сожалению, как это часто бывает, старания героя, да еще и отсидевшего, сталкиваются с жестокими реалиями внешнего мира. Лэнг принимает решение вернуться к кражам. Этот шаг и выводит его на ученого Хэнка Пима, которого сыграл Майкл Дуглас («Уолл-стрит», «Игра»). Именно он и был в прошлом первым Человеком-муравьем. Пим, кстати, в оригинале (то есть по комиксам) являлся создателем Альтрона и одним из основателей Мстителей. Но не будем поднимать вопросы каноничности, присущие экранизациям.
Хэнк Пим предоставляет шанс исправить ситуацию и становится наставником и помощником Скотта в борьбе с главным злодеем картины Дарреном Кроссом, бывшим подопечным Пима. В него перевоплотился известный многим по первому сезону телесериала «Карточный домик» Кори Столл. Тема наставника и ученика была заложена в сценарий еще Эдгаром Райтом. Реализовать ее получилось сносно. Нам довольно подробно показывают стандартный набор, состоящий из процесса обучения и личных проблем, с решением которых сталкиваются Лэнг, Кросс, Пим и его дочь Хоуп ван Дайн. Ее сыграла Эванджелин Лилли («Остаться в живых», 2-я и 3-я части «Хоббита»). Кроме разработанной темы наставник-ученик, от Райта остались идеи фильма-ограбления (а крадут здесь часто) и заключительной схватки.
История проста и особой оригинальностью похвастаться не может. Фильм не способен заинтересовать и наличием целого ряда ярких персонажей. По этим показателям ему далеко до тех же «Стражей Галактики». Сравнение со «Стражами» напрашивается и в плане соотношения и совмещения драматических ситуаций и юмора. Тут «Человек-муравей» тоже проигрывает по всем статьям: серьезный крен в сторону юмора (а шутят тут все и далеко не всегда удачно) на фоне натянутых сцен душевных переживаний героев, к сожалению, больше напоминает последних «Мстителей», чем «Стражей». Временами все вообще превращается почти в проходную комедию с рейтингом «12+». Да, это развлекательное кино, но не стоит по этой причине делать картине послабления. Если бы исполнение комбинации «юмор + драматические сцены» было хотя бы приблизительно на уровне фильма о похождениях Звездного Лорда, то претензий бы не возникло.
Экшн-составляющая в фильме не способна поразить масштабом или запредельной постановкой боев, но она все же имеет свою сильную сторону. Речь, конечно же, об оригинальности. Она заключается в ситуациях, в которые попадает главный герой, когда уменьшается в размерах. Хоть это и не первый фильм, где персонажи становятся крохотными («Дорогая, я уменьшил детей»), но для супергеройских картин подобное в новинку. Бегство от пуль по макету? Имеется. Бой на игрушечной железной дороге? Есть. Взаимодействие с муравьями разных видов? Да без проблем. Все это выглядит довольно свежо на фоне постоянных крупномасштабных сцен сражений в тех же «Мстителях».
Поклонники супергеройских фильмов должны по достоинству оценить привязку к киновселенной Marvel. Интеграция происходит как на уровне появления персонажей, так и просто в виде отсылок. В наличии и дополнительные сцены после финальных стилизованных и классических длинных титров. В этот раз все обошлось без особого пафоса или грандиозности, но поклонникам Marvel будет любопытно. Все это, безусловно, нужно видеть и слышать, так что обойдемся без спойлеров.
Фильм «Человек-муравей» не просто ввел нового супергероя, но завершил Вторую Фазу киновселенной Marvel. Учитывая, что Первая Фаза закончилась успешнейшим выходом эпического масштаба картины «Мстители», объединившей сразу нескольких популярных персонажей отдельных фильмов, на маленькие (пускай и не самые хрупкие) плечи Человека-муравья лег серьезный груз ответственности.
Создатели настолько замкнулись на юморе, что начали опускать часть повествования - 'зритель сам пусть придумает, как это случилось'.Весь юмор по сути гэговый. Кто-то начинает тупить в кадре, а находящиеся рядом люди изображают какую-то эмоцию на лице по схеме Лэсли Нильсена.
Так как все это занимает время, чем-то пришлось пожертвовать и Marvel, как обычно, жертвует целостностью образа главного злодея.
- Зачем Кросс вначале всех приглашал на презентацию если сам препарат просто превращал объект в жижицу. Просто показать костюмчик, который можно было распечатать на 3d принтере? Потом вдруг резко показывают прорыв - он уже смог уменьшить овцу. До определенного момента я думал, что Кросс разгадает технологии Пима, это бы добавило полезного негатива к его образу. Но нет все сделал сам.
- Хэнк Пим говорит, что долгое воздействие вещества без костюма негативно влияет на мозг. При этом в финале он обвиняет Кросса в полоумии. Так хотя бы раз показали, что Кросс вообще взаимодействовал с веществом, одевал костюм и совершал в нем преступления. Все это свалили в кучу в конце.
- К примеру вы занимаетесь бизнесом и к вам приходят люди (некоторые с уголовным прошлым) и требуют чтобы вы остановились и закрыли проект вашей жизни. Кто в трезвом уме и памяти остановится? Это больше похоже на рейдерство и поэтому Кросса по ходу фильма пытались всячески очернить нелепыми поступками. Вероятно авторы понимали, что без этого к Кроссу сложно будет прицепить ярлык злодея. Но местами это все выглядело притянутым за уши. Проще было сделать, что он в самом начале уже имел готовый продукт и в середине фильма его применил для чего-то плохого.
Отдельно фильм тянула вниз и дочь Пима. В довесок странная прическа похожая на парик добавляла какой-то искусственности к и так посредственным актерским способностям Лили.
Худшая сцена фильма где Пим рассказывал о гибели жены.
- как сепаратисты смогли захватив шахту, запустить баллистическую ракету? Навряд ли обладая только контролем над шахтой это возможно.
- зачем это вообще 'сепаратистам'. У них обычно другие цели и они бы направили ракету на Москву.
- муравьи уже стали догонять ракеты?
- почему он не мог рассказать это раньше? И оно так прям сразу зашло, что пытающаяся изобразить скорьбь на лице Лили, после гэг-шоу Лэнга уже улыбалась. Создавалось впечатление, что Пим выдумывает на ходу, а его дочь пытаясь внешне изобразить скорбь думала 'Да что ты мне втираешь старый пень'.
Момент с уменьшием до уровня атомов тоже странноват. Я так понял, что там можно и провода увидеть, не совсем в конце все по масштабу выглядело.
Странные отношения в семье Лэнгов даже и разбирать нет желания. Два добрых папы помогающих друг другу - хороший финал.
В общем фильм снимался чтобы наспех ввести нового персонажа.
Саундтрек неплохой, но заглавная тема напоминает свободную вариацию последних 'миссия невыполнима'.
Единственный плюс фильм это манипуляции с масштабом и спецэффекты.
Я Человек-Муравей. Ты обо мне не слышал? Ты обо мне не слышал.
Вторая фаза Кинематографической вселенной Марвел заметно унылее первой. Если в первой для меня не было плохих фильмов, то во второй их стало больше: два ненужных сиквела (ЖЧ 3 и Тор 2) и не очень хороший сиквел Мстителей. Именно 'Человек-Муравей' должен был дать финальную оценку второй фазе. И теперь я могу сказать, что в ней на два хороших фильма больше, чем в первой, и 'Человек-Муравей' один из таких хороших фильмов.
Сюжет прост: бывший грабитель хочет завязать с преступлениями, судьба, в лице наставника, даёт ему шанс, вначале он использует его как лох, но в конце становится героем, а в данном случае мстителем (концовка и сцена после титров намекают). Но не сюжетом хорош этот фильм, а интересным супергероем, который есть обычный и умный человек, годными актёрскими работами, юмором и экшеном. С юмором и экшеном у Марвел никогда особо проблем не было, и этот фильм не исключение. Технология, позволяющая уменьшаться и общаться с муравьями-вот, что есть у Скотта Лэнга. И каждая экшн сцена сделана великолепно, креативно, и экшена на весь фильм хватает. Мир глазами глазами крошечного героя и сами муравьи тоже сделаны превосходно. С юмором проблем я также не увидел (особенно доставило камео Стэна Ли).
Актёры молодцы (только Кори Столл малость переигрывал) и каждый из них на своём месте. Особенно понравились Пол Радд в роли Человека-Муравья и Майкл Дуглас в роли наставника Скотта Лэнга Хэнка Пима.
Огорчили только две вещи:ни чем не выдающийся сюжет, в котором даже присутствует уже порядком задолбавшая Гидра, и снова абсолютно никакой главный злодей. Вообще Марвел уже бесят своим неумением сделать нормального злодея (нормальным злодеем я могу назвать только Зимнего солдата).
'Человек-Муравей'-один из лучших фильмов КВМ. Радует то, что нам дали хорошее супергеройское кино, но про совершенно нового супергероя, а не очередные бездарные сиквелы со всякими Жч и Торами (хотя сиквел Капитана Америки можно и нужно назвать исключением). Учитывая, что фильм пережил смену режиссера, он мог выйти хуже, несмотря на то, что его делала студия, подарившая годных'Стражей Галактики', но смена режиссёра не пошла на вред картине.'Человек-Муравей'-достойное завершение второй фазы КВМ.
'Человек-муравей' получился, пожалуй, самым оригинальным фильмом киновселенной Marvel, что и неудивительно с таким-то персонажем.
Итак, доктор Хэнк Пим, создавший давным-давно технологию, позволившую уменьшать органические и неорганические объекты, решает скрыть от человечества свое изобретение, страшась возможных негативных последствий вроде создания непобедимых армий. Однако при этом сам Хэнк решает выжать максимум пользы из этой технологии, создает костюм, позволяющий в любой момент уменьшаться до размеров муравья и становится супергероем с говорящим именем - Человек-муравей. Но время летит, Хэнк стареет, злобная корпорация вот-вот откроет секрет технологии уменьшения (не ради благих целей, естественно), и доктор находит себе преемника в виде вора Скотта Лэнга и вверяет ему важную миссию - спасти мир.
Стоит отметить, что за самой историей в фильме следить в общем-то довольно интересно, что для фильмов Marvel само по себе редкость. Практически весь основной экшен сосредоточен в последних 30-40 минутах фильма, а перед этим идет раскрытие персонажей, неплохие диалоги, обучение Скотта премудростям супергеройства и конечно же юмор. А вот антагонист получился довольно серым и скучным.
К актерам тоже нет никаких нареканий - незнакомый мне прежде Пол Радд вполне органично вписался в образ нового Человека-муравья, Майкл Дуглас не менее органично вписался в жанр супергероики, а очаровашка Эванджелин Лилли как всегда прекрасна, и я с нетерпением жду ее появления в образе Осы.
Итог: 'Человек-муравей' может и не лучший проект Marvel, фильм не поражает своей масштабностью, но при этом он какой-то домашний, теплый и явно заслуживающий просмотра. Хороший юмор, яркие персонажи, небольшой налет драмы в определенных моментах и вполне оригинальная концепция для жанра кинокомиксов - за все это я ставлю
Сольник для героя, не относящегося к Мстителям, был смелым решением и студия не прогадала. Получился довольно интересный и новый фильм, как в плане сюжета, героев, так и в компьютерной графике. Видеть мир с самого низа очень интересный опыт. Было много негодований, когда сказали, что главным героем будет не Хэнк Пим, как в комиксах, а Скотт Лэнг - бывший преступник. Но такой поворот довольно успешно сказался на развитии фильма.
Сюжет для сольника банален. Как в 'Железном человеке' и 'Торе' нам показывали становление героев, которых изначально было сложно представить в образе лучших супергероев Земли, так и здесь показали преображение бывшего преступника. Скотт Лэнг выходит из тюрьмы, и соглашается на 'новое дело' ради дочери, с которой видеться он может, только выплатив алименты. Главный герой находит костюм и начинает свое путешествие в микромир, после которого он в состоянии полного шока и страха. Хэнк Пим - прошлый Человек-муравей, берет опеку над новоиспеченным героем. Потому что видит в нем стержень и отвагу, а так же отличные навыки взлома, которые нужны, чтобы выкрасть костюм Желтого жакета из компании, он является неким прототипом костюма Человека-муравья. Пим, как и Тони Старк, не хочет, чтобы его достижения использовали, как военное оружие, и готов стоять за свои идеи до конца.
Главного героя играет Пол Радд, который снимался в основном в комедиях, и в данной картине его комедийный талант пригодился, чтобы разбавить сюжет легким юмором, свойственный MARVEL. Его герой любящий отец, готовый ради своей дочери на все, и он справился с этой ролью хорошо, ведь является отцом и в реальной жизни. Хэнка Пима сыграл оскароносный Майкл Дуглас, смелого и умного человека, который готов пойти на спасение человечества, даже будучи в том положении, в котором больше не может одевать свой прошлый костюм. Звезда сериала 'Остаться в живых'Эванджелин Лилли в образе дочери Хэнка была очень хороша. Боевая и экспрессивная девушка, которая не очень ладит с отцом, хочет доказать ему, что она сильнее, чем он думает. Тут даже прослеживается проблема 'отцов и детей', и к какому выводу приходят герои становится довольно логичным. Так же хотелось бы выделить Майкла Пенья, без которого бы фильм не получился таким забавным. Второстепенных героев он играть умеет, особенно таких отшибленных. А за каждой его историей, можно навести чай и слушать долго-долго, потому что различные детали и мелочи - это его конек.
Что касается главного злодея Даррена Кросса, так это то, что он ранее был протеже Хэнка Пима, но тот ушел из своей же компании, забрав с собой все данные о костюме и 'формуле Пима'. После чего Даррен решил воспроизвести формулу сам, что ему в конечном итоге удалось сделать. Кори Столл играл до этого довольно хорошие роли, и эта не стала исключением. Антагонист из него получился интересным.
И камео в этом фильме получили такие герои, как Сокол, Пегги Картер и Говард Старк. Если первых двух мы только видели в последних 'Мстителях', то Старка старшего, которого играл Джон Слэттери, мы лицезрели только во второй части о Железном человеке.
Картина вышла очень интересной и необычной. Студия заслуживает похвалы за удачный эксперимент. Осталось ждать, к чему этот путь ее приведет.