Сюжет довольно интересный, посыл фильма чёткий и ясный. Юмор хороший, отсылок куча, в целом хорошо. Из минусов могу отметить почти отсутствующий (или максимально незаметный) саундтрэк и графику в некоторых сценах как будто из Мортал Комбат 10. То есть прям персонажи выглядят компьютерными модельками. Может в этом и есть какая-то задумка, но я её не оценил (кажется, просто кто-то не успел доделать постпродакшен). Причём в экшн-сценах эффекты - моё почтение, всё взрывается, лазеры лазерят, здания рушатся, всё очень красиво и реалистично. А персонажи пластмассовые.
В целом могу сказать что ожидал гораздо большего размаха, а не маленькой истории про маленького Флэша. Всё-таки я думал, что это должно было стать Флэшпоинтом, глобальной поворотной точкой во всей вселенной DC (по версии комиксов так было). Но это мои ожидания завышены были, никаких предпосылок по факту к этому не было.
7 из 10
За персонажей (как основных, так и камео), за юмор и за историю.
Сразу скажу: я фанат DC и знаю из этой вселенной довольно много деталей, так что, возможно, на не погружённого зрителя, какой-нибудь из образов Супермена и Бэтмена в конце не произведёт такого «Вау-эффекта». Мой непосвящённый друг не разделил моего восторга, но и удовольствия от фильма не потерял. Всё-таки фансервис тут естественно есть, довольно много, но всё ещё меньше, чем у последней части Паучка (Человек-паук: Нет пути домой). Так что даже не зная всех актёров, которые сыграли Бэтмена – удовольствие вы получите засечёт хороших шуток (да, бывают моменты, когда перегибают палку с ними, но это было от силы раза два за весь фильм, и тут же можно сделать поправку на то, что сам Флэш, что в комиксах, что его экранная версия – крайне весёлый и жизнерадостный человек), отлично поставленного экшена и интригующего сюжета. Кстати, о нём: это видоизменённый Флэшпоинт, который уменьшил масштаб проблемы, серьёзность и приобрёл какую-то семейность. Да, это обуславливается рейтингом, в конце концов, ожесточённую войну между амазонками и атлантами и общий мрачный, гнетущий тон оригинал нельзя полноценно передать в рамках рейтинга R (что уж говорить о том, что они вырезали некоторые сцены с Супергёрл в битве с Зодом, потому что это не укладывалось в рейтинг). Тем более, это бы растянуло хронометраж и тогда Флэш уже больше был бы похож на Лигу Справедливости Зайка Снайдера. Скажем так: сценаристы взяли главный нарратив Флэшпоинта: «Прошлое – должно оставаться прошлым, нельзя его менять, только двигаться дальше»; убрали сторонние ветки, тем самым сделав сюжет линейнее, проще для понимания непосвященному зрителю, тем самым история стала более камерной и нацеленную на подростков и их семьи; совместили это всё со вселенной Бэтмена Тима Бёртона и кучей отсылок.
Саундтрек заметный. Заметный скорее из-за внедрения старых треков по типу „Is she with you?“ Ханса Циммера, когда появляется Чудо-женщина, или несменной старой темы Бэтмена от Денни Эльмана. Они давят на ностальгию и увеличивают эффект радости от появления определённого персонажа. Что касается саундтрека самого Флэша... Мне запомнилась только песня в финальной битве и лирическая музыка в сцене с прощанием Барри со своей мамой. Но запомнились они мне не на столько, чтобы их можно было напеть, так что в общности саундтрек – крепкий, нормальный, но не выдающийся. Хотелось бы ещё отметить саундэффекты потому что тут они просто невероятные: начиная от звуков в спидфорсе и всюду летящими молниями, заканчивая звуками города в мизансценах.
Зная через какой производственный ад прошёл фильм (он создавался десять лет и каждый раз переписывался), то получилась более, чем достойная история, которая всё-таки попыталась разгрести все проблемы DCU и перезапустить её, чтобы она наконец-то смогла дышать свободно и начать всё с чистого листа. К чему это приведёт? Не знаю. Поживём – увидим. А пока что я ставлю Флэшу 2023
7 из 10
Если бы можно было бы, то поставила 7.5, потому что так говорит моё фанатское сердечко, но пусть оценка будет объективной
Никогда не писала рецензии, но тут просто не могу сдержаться, видя столько несправедливых оценок. Такое ощущение, будто люди подхватили тенденцию всё ненавидеть, разучились созерцать и наслаждаться.
Я не такой трушный фанат кинокомиксов DC (привет хейтерам марвел), но со вселенной знакома очень хорошо и смотрю все проекты, и хорошие, и не очень. Несомненно люблю их за чернушность и серьезность, как и многие фанаты. Не так давно погрузилась в DC глубже и поняла, что Флэш мой любимый герой. Я прочла комиксы, посмотрела CWшный сериал и просто загорелась этим персонажем.
С момента премьеры фильма, считала дни, когда смогу посмотреть его в хорошем качестве, избегая всяческих спойлеров.
Посмотрела словив кучу мурашек на одном дыхании. Моё фанатское сердечко трепетало на протяжении всего фильма! Флэш получился именно таким, каким он и должен быть. Светлый, неловкий, забавный, но взрослеющий на наших глазах герой!
Очень понравилась игра Эзры, а Саша Калле в образе супергёрл вообще украла сердце.
Не нужно здесь снайдеровской брутальности и чернушности Нолана, всё было идеально исполнено, даже несмотря на такое количество правок в ходе создания! Нам всем сейчас так не хватает чего-то светлого.
И почему-то у меня возникло такое тёплое чувство, будто мне снова 11 и я только открыла для себя супергероику. Ощущение волшебное. Однозначно теперь один из любимых фильмов DC.
Вот и дождался многострадальной экранизации 'Флэша' от Энди Мускетти не в шакальем качестве. И могу точно сказать, что несмотря на порой весьма всратую графику и личную неприязнь к актеру Эзре Миллеру, мне фильм более чем понравился. Здесь и интересный сюжет, который вполне может заинтересовать тех, кто с комиксным первоисточником не знаком, и хорошая актерская игра, и интересные интерпретации некоторых культовых и важных персонажей, и появление культовых старичков вроде Майкла Китона, и юмор есть, который вполне может если не рассмешить, то точно вызывать улыбку. В общем, плюсов для меня больше чем минусов. Но обо всем по порядку:
1. Сюжет следует культовому 'Flashpoint', где Флэш устроил своё 'эффект бабочки', который обернулся грандиозным сбоем майлайна и судеб многих людей и существ, но с гораздо менее эпичным размахом по ряду причин т. к вселенная и события DCU, частью которой и является 'Флэш' весьма скромные за неудачное развитие серии фильмов начатых Снайдером. Но и без эпика получилось весьма интересное и зрелищное кино в рамках сольника о персонаже. Да, простенько, но без перегрузки огромного кол-ва событий и персонажей.
2. Музыкальное сопровождение отлично подобрано и при этом может приятно удивить 'старую гвардию', которые точно узнают и музыку связанную с Бэтманом и с Чудо-женщиной. Хотя очень не хватает титульной и сильной композиции как в при использовании спидфорса Флэша в 'Лиге Справедливости' Зака Снайдера - там музыкальный момент просто прекрасно дополнял величие и мощь персонажа.
3. Отдельная похвала за боевые сцены со старым Бэтсом-Китоном: раньше из-за топорного костюма и использования CGI такой динамики достичь не могли, а тут всё сделано так, что просто загляденье. Он тут реально крут и смотрится достойно даже рядом с мета-людьми.
4. Графон. В принципе он весьма неплох в большей части фильма, и откровенно плох начиная лишь в некоторых моментах. Компьютерные модельки персонажей при путешествии во времени выглядят реально уродливо и кринжово.
5. Актёры. Все играют хорошо и нареканий не вызывают. Даже нелюбимый мною Эзра Миллер отлично сыграл в сцене диалога с самим же собой в Бэт-пещере. В остальном актерский каст тоже хорош и подобран по разным причинам.
6. Отсылки и камео. Их тут хватает и многие являются реально нежданчиками и раритетами. Но и оценить их сможет не каждый, а кто достаточно хорошо знает историю жанра супергероики.
Но, к сожалению, фильм не оценили. И более всего обидно за Майкла Китона, который вернулся к своей действительно культовой и звездной роли, и в итоге всем просто пофиг. И эта несправедливость в фильмах супергероики мне непонятна: практически все они скроены по одним и тем же лекалам, и имеют схожие фишки, но аналогичный 'Человек Паук' с Холландом и другими Пауками в фаворите, а вот 'Флэш' в итоге в наихудшем провале. Утешает одно - что фильм по одному из самых известных персонажей dc-comics всё-таки увидел свет и он получился действительно хорошим и интересным супергеройским кино. И не побоюсь сказать, что в нем присутствует душевность, которая присуща в основном кино 80-90-ых и ранее, и которой сейчас очень мало.
Цените своих близких, потому что настанет момент, когда их уже нельзя будет вернуть, а 'спидфорс', чтобы изменить всё, у нас, к сожалению, нет.
Я посмотрел флэша. И на удивление, он мне понравился.
Не являюсь гиком и не очень глубоко в 'теме'. Почти все основные фильмы DC и Marvel я смотрел, и к удивлению, не смог понять, почему этот фильм называют 'провалом'.
Кто-то ругает картину за плохую графику, кому-то не угодил сюжет, который не сходится с лором DC. Кто-то обвиняет WB в копировании Marvel'овских идей. Шутки 'фанаты' тоже считают неуместными. Этот 'хейт' список можно перечислять до бесконечности. А нужно ли?
Картина на эмоциональном уровне воспринимается вполне гармонично и не вызывает внутреннего негатива. Здесь всё на месте: хорошо прописанная мотивация главного героя, история, за которой интересно наблюдать, DCшный реализм, в котором персонажи не являются неуязвимыми и от этого за них начинаешь переживать. С драматической точки зрения фильм в принципе уделывает конкурентов, показывая рост флэша как личности, его взгляд на себя же со стороны и то, как ему не просто брать на себя ответственность, когда старших по команде нет рядом. Авторы настолько запарились с историей, что в неё невольно начинаешь верить и смотреть её на одном дыхании, что с супергеройкой случается довольно редко.
По поводу 'как у марвел'. Бэтман Майкла Китона, да и другие персонажи этой истории, лично для меня смотрелись как части общего пазла, а не как отсылки ради отсылок. Бэтмен Майкла Китона это не 'тот Брюс Уэйн', которого знал флэш, это реально тот старый бэтмен. Зная судьбу Китона и его предыдущие роли, в голове невольно вспоминается Бёрдмэн - ещё один известный фильм этого актёра.
По итогу, лично для меня, 'провал' критиков обернулся внезапно качественной картиной, а просмотр фильма вызвал только позитивные эмоции и удовольствие.
'Флэш' - это прекрасный супергеройский фильм, равных которому не выходило со времён 'Мстители: Финал'. И дело отнюдь не в душевных для детей 80-х и 90-х отсылках. В этом фильме Вы не найдёте большого количества чернокожих, представителей различного рода меньшинств и напыщенного пафоса. И не то, чтобы всё перечисленное было плохо, просто мы пресытились этим. И хорошая экранизация столь существенного события, как перевод на экраны одного из лучших комиксов DC, а также перезапуск неудавшейся снайдеровской киновселенной, не мог выглядеть лучше при ограниченном бюджете. Из претензий, которые Вы могли бы предъявить, если не являетесь фанатом инклюзивности, речь могла бы пойти разве что о компьютерной графике. Фильм получился действительно нужным - с одной стороны, он прекрасно говорит о серьёзных вещах из разряда горечи утраты и попыток исправить то, что исправить нельзя, а с другой - подаёт это в столь юмористичной и лёгкой манере, которая не была свойственна ни одному предыдущему фильму киновселенной.
'Флэш' - это лучший фильм DC на данный момент, разумеется, после трудов Нолана. Просто хотя бы потому, что выдерживает ту же линию: если ноланский Тёмный рыцарь был обычным человеком посреди вакханалии, с которой с трудом поборется сверхчеловек, то Флэш в этом фильме - сверхчеловек, который с трудом борется с самым человеческим - горечью утраты родных. Не знаю, как делать фильмы лучше, и не буду играть в заядлого кинокритика. Но недооценённость фильма 'Флэш' лишь свидетельствует о том, что мы вступили в эру принятия фильмов, где инклюзивность важнее контекста, истории персонажа и сюжета в целом. Если Вы разделяете это веяние, то Вам не понравится. Если нет - берите билеты, не стесняясь.
В целом, не являюсь ярым поклонником вселенной DC. Однако, смотрел большинство проектов связанных с темой 'Флэша'.
Фильм очень понравился и оставил положительное впечатление, посмотрел с большим удовольствием одним заходом.
Считаю, что он очень сильно недооценён публикой.
Чувствуется, что создатели попытались раскрыть персонажа/вселенную нестандартно и совершенно под другим ракурсом. Никакой яркой, толеранто-расистской ЛГБТ пропаганды. Никаких дурацких стереотипов о русских. Постарались собрать весь нужный актерский состав. Хорошие саундтреки, легкий юмор, Эзра Миллер очень хорошо вписался в роль 'Флэша' со своей реальной наркотической зависимостью. Подача истории через 'банку томатов', очень креативная идея.
Отдельно хочу отметить простоту сюжета и ее интуитивную понятность. Сценаристы большие молодцы. Очень филигранно показали, кто такой 'Обратный Флэш' и как он появился, в отличии от других проектов. Четко вписалась 'Супергерл', после 20 лет знакомства со вселенной, я хоть начал понимать кто это. Причем никаких занудных объяснений.
Из небольших недочетов. Слишком много компьютерной графики, нужно использовать больше реального реквизита при съемках, иначе спецэффекты начинают бросаться в глаза.
..В то время как весь белый свет хает долгожданного «Флэша» по чем свет стоит, кассовые сборы неприятно шокируют даже продюсеров четвёртых «Неудержимых», а честной зритель уже и позабыл, что была такая громкая премьера громкого проекта из громкой Вселенной громкого жанра… Я, вероятно, окажусь «единственным могиканином», кто не просто не выльет ушат грязь на эту ленту (за исключением безобразных масок лица Зода и Барри), а ещё и станет расхваливать на все лады данный фильм!!!
… Краски! Та палитра (будто из Инстаграмма), что была взята за основу - очень похожа на ту, что была в «Человеке из стали». И эти соцветия визуально очень классные, сочные, яркие, но не резкие, а вкусные!
2 часа 24 –любой дорогостоящий современный кинопроект может превратить для зрителя это время в настоящую пытку – но не в этот раз! История, которая вобрала в себе не просто комикс, приключения, фантастику, комедию и даже драму, а также кучу СУПЕРСКИХ КАМЕО и приглашенных звёзд, которых вы не увидите в титрах и на афишах – ни на секунду не даёт право взглянуть на часы, поставить на паузу или же пару-тройку раз зевнуть… ВПЕРВЫЕ!!! за долгое время я с упоением просмотрел приключенческий фильм от начала до конца и реально кайфанул!..
..кайфанул в том числе и от сюжета! Сюжет и история, которые, вероятно, и сквозят сомнительной научной правдой, но ОДНОЗНАЧНО увлекают и завораживают! И это несмотря на то, что, по сути, история вторична (привет Марвелу) – просто подана с другого бока и в другом ключе.
Не нужно лукавить – это очередной ответ более успешному и прибыльному Марвелу, который уверенно задаёт (точнее задавал…) тон, а DC только и успевает, что кидать ответки, да и то, как видим, лажовые ответки… Но не в этот раз!! После пропуска серии успешных ударов противника, DC-шники заручившись поддержкой мощного Мускетти из суперуспешного триллера «Оно» данным фильмом отвешивают ТАКОЙ апперкот «красным», что те просто обязаны находиться как минимум в промежуточном нокдауне!!
И да, это ответка «Человеку-Пауку: нет пути домой»! Однозначно!!
..С той лишь разницей, что здесь нет дебильного сюжета уровня: «мне не нравится моя слава, давайте, мистер Стрэндж, рискнём судьбой всего мира, чтобы я не был известным»! Здесь нет таких колоссальных прибылей, как продукта, и неоправданно завышенного рейтинга! Здесь также не ждут приглашенных звёзд больше, чем самого главного героя, уходящего в тень и, по сути, никому не нужного, кроме своих преданных фэнов! А если звёзды и приходят, то они украшают фильм, а не перетягивают одеяло на себя! А их появление обдуманно, интересно, внезапно, интригующе и ЛОГИЧНО!
Этот фильм – это совмещение нескольких жанров, которые Мускетти удалось собрать воедино именно в той пропорции, которая необходимая для классного фильма, а драма, которой пронизан весь фильм, на гора правдоподобнее и душевнее, чем выдуманная маркетинговым мозгом Кэмерона драма фантастичных Джека и Розы с «Титаника» - драма Флэша пробивает даже на слёзы и в неё веришь!
«Флэш» - не только удачное совмещение разных жанров, но и грамотная расстановка файтинга, погонь, трюков, диалогов, драмы, интриги, камео, спецэффектов, комедии, ностальгии…!
Это просто ОЧЕНЬ КРУТОЕ ИНТЕРЕСНОЕ кино, НЕЗАСЛУЖЕННО поданное забвению и обхаянное всеми подряд!
И напоследок…
Как бы мне не был симпатичен Тоби со своей трилогией, которую готов пересматривать без устали вот уже 20 лет… Как бы не любил спецэффекты и игру Эндрю в своей дилогии…
…НО!
Полноценная роль Майкла Китона, неанонсированные камео (загибайте пальцы!) Галь Гадот, Бена Аффлека, Джейсона Мамоа, Джереми Айронса и даже Джорджа, мать его, Клуни!!! При отсылках к Суперменам XX века разных лет и возможной вариацией на тему НИКОЛАСА «ГЕНИЯ» КЕЙДЖА!!! Кейджа, с которым фильма и не вышло, но фаны Вселенной прекрасно знают, что такое должно было случиться!..
…При всем уважении и любви, ну какие блеклые по успешности карьеры Тоби и Эндрю и их значимость для мировой киноиндустрии сравнятся в своих долгих и ненужных диалогах, сером появлении и невзрачных полетах в темноте с такими динозаврами/иконами Мирового кино, как Клуни и Китон, одному из которых достаточно лишь пройтись гордой уверенной походкой в кадре пару секунд, чтобы сорвать…
Ох, уж бедная Киновселенная DC. Вот уже ей 10 лет исполнилось, а не ругал ее, наверное, только ленивый. Отличный старт Зака Снайдера «Человек из стали», многообещающий сиквел и командный боевик «Лига Справедливости». Мечта фанатов, которая пошла наперекосяк. В итоге в 2023 году зритель имеет долгожданный (на самом деле не очень) финал Вселенной Снайдера и последующий перезапуск после фильма Андреса Мускетти «Флэш». Известно, что фильм несколько раз переделывали, что-то добавляли, что-то убирали. Неудивительно, что к моменту релиза картина подошла с опаской и массой потенциальных проблем. Ко всему прочему, попытки хоть как-то привлечь аудиторию уже после объявления того, что командная супергеройская франшиза будет перезапущена, были, кажется, обречены на провал, что и показали сборы. При 200 млн. долларов бюджета фильм собрал чуть более двух сотен, оказавшись провалом. Вроде бы безнадега, но каждый для себя решает сам.
Лично для меня это фильм на один раз. Да, на один, но он все равно запомнился позитивно в некоторых моментах. И самый главный из них, центральная тема Барри Аллена, главного персонажа картины, человека, который пытается повернуть время вспять и вернуть погибшую многие годы назад маму. Это один из центральных сюжетов героя Флэша в принципе. И неплохо, что для сольника выбрали эту тему. И пусть реализация выглядит достаточно спорно, у фильма не отнять хорошую линию тоски Флэша по погибшей матери. Это горе стало определяющим для молодого человека, сделала его неуверенным в себе, немного дерганным, смешным и криповатым, но все-таки добрым человеком, который, получив свои суперспособности, решает во чтобы то ни стало исправить все. Тоска и чувства вины отлично переданы в картине. Игра Эзры Миллера впечатляет в отдельных моментах, а встреча с матерью в финале дорогого стоит. Создатели подошли со всей ответственностью к теме сына и матери, на мой взгляд очень трогательно передали отношения двоих.
В остальном картина пытается встать в один ряд с другими блокбастерами про супергероев DC, но не покидает ощущение, что все происходящее оказывается каким-то локальным и не имеет той масштабности, которую мы видели в фильмах Снайдера, «Чудо-Женщине» или «Аквамене». Несмотря на большой хронометраж, при котором, кажется, было достаточно времени, чтобы раскрыть персонажей, этого не происходит. Не проникаешься историей Супергерл, мало впечатляешься даже Бэтменом Майкла Китона, который был отличным воплощением в фильмах Тима Бертона. Да, фан-сервис завезли, здесь много для почитателей историй по комиксам, получится увидеть массу камео. Но для не погруженного зрителя это только плодит кучу вопросов, а фильм обязан, на мой взгляд, избежать таковых, объяснив и рассказав, кто есть кто в этой истории.
Визуальная составляющая оставляет массу вопросов. Особенно ближе к финалу. Слышал заявления создателей о том, что многое было сделано, как попытка показать, как Флэш все видит на суперскорости и прочее, но склонен верить тому, что ребята просто не осилили качественную компьютерную графику. А это конечно же стыдно в 2023 году.
Чувства противоречивые после просмотра картины. Есть удачный юмор, есть откровенно плохой. Сюжетные ходы не вызывают сильных эмоций. Как отдельная картина – фильм, наверное, неплох, но повторно вряд ли захочется его смотреть. Главным его украшением лично для меня, повторюсь, стала тема сына и матери, попыток спасти мир молодого Барри, который потерял родных, а в момент важного выбора, этот парень становится ответственным человеком, который готов принять взрослое решение, понимая, чем ему это грозит.
Не скажу, что я большой поклонник Флэша, но фильм был на слуху, поэтому я решил его посмотреть. Он меня удивил, удивил в приятном смысле этого слова. Нет не сюжетом, и даже не самим Флэшем. Удивил большим количеством ностальгии чем был наполнен фильм. Чего стоит появление Майкла Китона в образе Бэтмена, было немало других интересных ассоциаций с прошлым, которые не скажу, что прям круто были реализованы, но смотрелось весьма неплохо, захватывающе и даже очень драматично.
Начало у фильма получилось достаточно быстрое. Внимание к Флэшу наступило уже с первой минуты, но если по началу всё было весело и весело, то чем дальше смотришь тем самым на первое место выходит драматическая составляющая, и передана она была достаточно талантливо, несмотря на не самый привлекательный сюжет, но уровень ностальгии и сам Флэш не давали скучать.
Идея с тем, чтобы отправить героя в прошлое конечно не новая, и в последнее время весьма популярная особенная про героев из комиксов. Тут было и вне всякого сомнения и достоинства и недостатки. Из достоинств я бы отметил, что получилось очень неплохое путешествие главного героя с неплохими спецэффектами, и с интересными персонажами, которым как считаю не хватило местами развития, но в целом было приятно посмотреть. Из недостатков я бы хотел отметить, что в настоящем мало что интересного происходит, хотя Брюс Уэйн наоборот очень убедительно Флэша убеждал, что надо жить настоящим.
Супермена очевидно не хватало, о нём часто говорили, он даже там появлялся в одном эпизоде, но всё равно чувствовалось, что это совсем не то, что хочется видеть. Но с другой стороны у картины получилась вполне неплохая сюжетная линия про прошлое Барри с очень сильным драматическим уклоном.
Энди Мускетти снял неидеальный фильм со своими и плюсами и минусами, но его приятно смотреть. Ты словно оказываешься в большом путешествии Барри по его прошлому. Словно ты вместе с главным героем чувствуешь, ощущаешь его боль, переживаешь вместе с ним, проходишь все испытания вновь и вновь. Фильм напоминает старую истину, что менять прошлое смысла нет, лучше разбираться с настоящим. Но герой выбирает свои чувства и свою потерю. Вновь и вновь пытается многое поменять в том, что не исправить. Было интересно и поучительно наблюдать за ним.
Эзра Миллер. Очень понравился в роли Флэша. Понравился тем, что показал отличный баланс между весёлым и драматичным. Герой сталкивается со множеством проблем в прошлом. И Эзра талантливо всё изобразил.
Бен Аффлек. Его крайне мало, но чертовски приятно его вновь увидеть в этом образе. Больше всего как писал ранее понравился тем, что пытался достучаться до Барри. Не в этот раз.
Майкл Китон. Как было приятно увидеть его в образе Бэтмена. Да он сильно постарел, особенно это можно заметить, когда он был в костюме Бэтса, но он по-прежнему хорош. Тандем с Флэшем как по мне удался.
Майкл Шеннон. Генерал Зодд тоже вернулся. Временами казался, что недоигрывал. Не хватало его эмоций. Вроде и неплох, но чего-то не хватало. Именно эмоций.
Концовка тоже удивила. Крайне не ожидал увидеть того кто появился. Его бы на весь фильм и ностальгия бы приобрела более яркий оттенок. Но итак неплохо.
Флэш - это конечно несамый крутой фильм, но и резкого отвержения я в нём не увидел. Были и достоинства и недостатки. Хорошего было больше. Просто ностальгия попала в глаз и было приятно посмотреть на Флэша и его приключения в прошлом. Бэтс хоть и не скажу, что прям что-то нереальное показал, но времени он нравился гораздо больше Флэша. Китон отлично сыграл и вызвал много эмоций. Хотя картине и не хватило временами эмоций и большого развития, но всё же остался доволен.