К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм по заверениям продюсеров Warner Bros. должен перезагрузить киновселенную DC. Произошла ли эта перезагрузка? - Об этом позже.

Изначально 'Флэш' должен был выйти в 2018-ом году и явно с другим сюжетом и другими персонажами, но с тех времен многое изменилось. Наконец он выходит спустя 5 лет и в первую очередь служит инструментом для киновселенной DC (при этом являясь последним фильмом кинофраншизы, которая началась с 'Человека из стали'), чтобы с его помощью сделать перезапуск.

С самого начала фильм задает комедийный тон, что совсем не удивительно, если вспомнить, кто в нём главный герой, который в предыдущих проектах киновселенной DC всегда являлся комик релифом (юмористический персонаж).

Первая экшен сцена вызывает двоякое впечатление, с одной стороны она удивляет всем происходящим, тем, что вытворяет Флэш, хоть это и в его духе, но с другой стороны заставляет испытывать тот самый испанский стыд. Касаемо демонстрации перемещения Флэша, то, как по мне, в 'Людях Икс' сцены с Ртутью были куда лучше поставлены и в целом смотрелись интереснее. Так же хочется отметить, что изменилась сама хореография бега, которая стала отдавать вайбами из сериала 'Флэш'. В 'Лиге Справедливости Зака Снайдера' в этом плане всё было на несколько голов выше. Чего только стоит сцена, в которой Барри спасает всю Лигу Справедливости, она и выглядит, и поставлена гораздо лучше, чем любая пробежка алого спидстера из этого фильма.

В паре сцен появляются члены Лиги Справедливости, приятно их снова видеть, но в то же время грустно, что именно эти версии в исполнении этих актеров мы скорее всего больше никогда не увидим.

Зато после завязки сюжета фильм представляет нам второго Барри Аллена из параллельной вселенной, и если до его появления я считал основного Барри немного бесящим персонажем, то на фоне второго (который при этом младше, ему недавно исполнилось 18 лет) он кажется самой серьезностью и голосом разума.

Впервые за 31 год (с момента выхода фильма 'Бэтмен возвращается' 1992 года) к своей роли Бэтмена возвращается Майкл Китон, не сказать, что он перетянул на себя одеяло или привнес в эту роль что-то большее, чем в фильмах Тима Бёртона, он просто сделал то, что от него требовалось и всё, но увидеть его снова в этом образе было приятно, определенно.

Интересно было посмотреть на Сашу Калле в роли Супергёрл, актриса в этом образе понравилась, но честно говоря ожидал от персонажа большего, к сожалению её роль чисто функциональная, хотя потенциал был, но его упустили.

Генерал Зод в свою очередь тоже можно сказать, что персонаж для галочки, он просто есть, чтобы поучаствовать в экшен сцене и всё (с Зодом из 'Человека из стали' он само собой ни в какое сравнение не идёт).

Что касается антагониста, то предсказать его личность можно и на середине фильма, но ближе к финалу, в кульминационной сцене это становиться уже очевидным. Что удивляет, так это то, что по сути у главного антагониста фильма экранное время занимает от силы минуты 4..., даже у Зода его будет поболее, а он просто мальчик для битья. Финальная 'битва с боссом' как таковая отсутствует, возможно это хорошо, ибо обычно кинокомиксы заканчиваются как раз сражением супергероя с суперзлодеем.

В отличии от фансервиса из предыдущих проектов связанных с мультивселенной, который как-то да вплетался в сюжет, здесь его демонстрируют прямо в лоб, просто показывая различные параллельные вселенные и персонажей из них. Появление некоторых всё же удивили и я был рад их увидеть хотя бы так, но то, каким образом это показали..., можно было придумать что-то получше.

В целом довольно сносный для кинокомикса сюжет, хоть и потенциал был куда больше, как и у многих проектов Marvel чьи сюжеты тоже были связаны с темой мультивселенной. С режиссурой особых проблем нет, Андрес Мускетти уже зарекомендовал себя как неплохого режиссёра и хоть 'Флэш' это не его лучшая работа, но точно и не худшая. Некоторые шутки и экшен сцены пришлись по вкусу, но а остальные вызвали неоднозначные впечатления, как и собственно весь фильм. Графика во многих сценах достаточно посредственна, но в плане визуала есть несколько красивых кадров. Не хорошо, когда в 2023-ем году выходит блокбастер с качеством графики на уровне фильмов середины 00-ых, хоть 'Флэш' и не единственный кинокомикс страдающий от этого в последнее время. Саундтрек бедноват, совсем не запоминающийся, за исключением музыкальных тем некоторых героев. Так же не могу сказать ничего хорошего про операторскую работу, каких-то интересных приемов и ракурсов я не увидел, а ведь сколько потенциально интересного в этом плане можно было придумать с таким персонажем, как в Флэш.

Так произошел ли перезапуск киновселенной DC? Однозначно ответить на этот вопрос не выйдет. С одной стороны да, ибо после основных событий фильма нам показывают Брюса Уэйна в исполнении актёра, который уже играл этого персонажа раньше и это, поверьте, тот, кого вы меньше всего ожидаете увидеть, но например другой член Лиги Справедливости всё тот же, его играет актёр, который играл этого персонажа в предыдущих проектах киновселенной DC. С другой стороны это сложно назвать перезапуском (если только мягким), хоть до конца и не известно чем еще эта вселенная отличается от предыдущей.

По итогу фильм вызвал весьма смешанные и неоднозначные впечатления. На самом деле он мог быть куда хуже, но так же у него был потенциал для хорошего кинокомикса. Я (уверен, как и многие) шел на этот фильм, чтобы заодно получить ответы касаемо будущего киновселенной, но в итоге вопросов стало только больше.

6 из 10

15 июня 2023 | 23:59
  • тип рецензии:

'Флэш' - путаница, оставляющая зрителей со смешанными чувствами и разочарованием. Не могу не согласиться с мнением о нелепых сценах и смехотворном CGI, которое, к сожалению, утопило фильм в мире абсурда.

Начнем с технических аспектов. CGI во 'Флэше' вызывает недоумение и смехотворные чувства. Он далеко не на уровне ожиданий от современных кинематографических проектов. Это крайне разочаровывает, особенно учитывая, что фильм основан на комиксах о супергерое, требующем спец. эффектов высокого уровня.

Одна из самых больших проблем 'Флэша' - это его слабый и плохо проработанный сценарий. Сюжет, казалось бы, имеет потенциал, но он запутался в нелепой логике и глупых решениях персонажей. Зрители получают путаницу, вместо увлекательного и понятного повествования. Молодой Флэш, к сожалению, переигрывает и оказывается невыносимо раздражающим. Возможно, так и было задумано, чтобы создать определенный характер, но такой ход просто начинает действовать на нервы зрителей, что не является хорошим знаком для картины.

В фильме огромное количество камео, хотя некоторые из них короткие, и выглядят как дань уважения фильмам DC прошлых лет, а некоторые просто служат для того, чтобы напомнить, что фильм точно входит в DCEU и его нельзя пропустить.

Так же, неудачно раскрыта тема мультивселенной, добавление которой в один фильм оказалось явно плохой идеей. Если у конкурентов в лице Marvel пока не получилось полноценно раскрыть это за 5 или более проектов, то у DC за один двухчасовой фильм и подавно.

'Флэш' с треском провалился в прокате, принеся WBD огромные убытки. Заслуженно ли это? Однозначно. Фильм представляет собой тотальную неразбериху, отсылающую к прошлым фильмам DC и бесцеремонно уничтожающую высоко концептуальную кинематографическую вселенную Зака Снайдера.

Слабый сценарий, нелепые сцены и плохое CGI делают этот фильм неудачным проектом, который лучше было бы избежать. Если вы ищете качественное развлекательное кино, то 'Флэш' - явно не лучший выбор.

В целом, 'Флэш' оказался недоделанным и разочаровывающим проектом. Несмотря на некоторые яркие моменты и неплохую игру актеров, это не может скрыть кипу проблем с сюжетом, персонажами и тоном фильма. В результате, зрителям приходится отключать мозг и воспринимать 'Флэша', как нелепую попытку развлечь на один вечер. Фильм полностью заслуживает критики и оставляет ощущение упущенного потенциала и плохой кинематографической реализации.

6 из 10

26 июля 2023 | 14:26
  • тип рецензии:

Вот значит и свершилось, мне перевалило за 30-ть, а Майкл Китон вновь стал Бэтменом. На этом рецензию можно было бы свернуть, но, несмотря на подавляющее количество отрицательных отзывов фильм мне доставил. Итак сегодня, вместо разбора бюджетных фильмов о нежити, я разберу дорогостоящий фильм о Флэше, который внезапно смог пробудить во мне давно забытые подростковые чувства.

Итак, у нас есть Барри Аллан, он уже вполне состоявшийся участник Лиги Справедливости, и не совсем смелый молодой человек. Он совершенно успешно спасает город от разного рода бедствий, сам при этом остаётся терзаемый призраками прошлого. Что не дают ему нормально жить, заводить отношения, и в общем быть на самом деле крутым супергероем. а все дело в смерти матери Барри.

Тут не помогают ни советы Брюса Уэйна, ни напутствия сыра Альфреда, в общем Барри берет, в один прекрасный вечер начинает заигрывать с пространственно-временным континуумом.

Что из этого вышло? Поистине великолепный аттракцион-капустник где Мускетти объял необъятное, и грамотно выстебал отдельных персонажей. Получилась феерия на ниве уже сформированной ностальгии по отдельному персонажу.

Возможно сейчас в меня будут плеваться, но главные вишенки на торте в этой части крестового похода по вселенной DC это старина Брюс Уэйн в исполнении Майкла Китона, и конечно сам временной парадокс. Мусскетти вроде как адаптировал идею buterrfly effect под супергеройское кино, и туда отлично вписался вошедший на пенсию Брюс, и мимолетно появляющиеся в кадре отсылки.

Китон являет собой сам очарование, он словно выскочил с той самой видеокассеты, и его Бэтмен это стопроцентно ТОТ герой которого я помню. Словно он давно ждал своего часа где-то на пыльных задворках режиссерского разума, и воплотился в нужное время, дабы повзрослевшее поколение фанатов извлекли из недр своего ума давно забытое 'ВАУ'. Ну вы поняли. В наличии арсенал выражений, клише, и совершенно бомбезная атмосфера Тима Бертона, которую внезапно Мускетти прочувствовал, и перенес в новом видении. Так что Майклу Китону надо отдать должное. Того же Аффлека режиссер забавно протралил. Но не буду спойлерить.

Теперь про Флэша. Эзра Миллер талантлив. Но, появление в кадре двух Флэшей, очевидно было нужно для создания такого себе элемента buddy movie, а вместо этого получился подростковый трэш, и тут можно понять режиссера, ибо рейтинг у фильма далеко не R, и потому элементы подростковых шуток на уровне пояса вполне себе приемлем. Дело в другом, как бы это странно не звучало, Эзра-Флэш плохо взаимодействует со своим экранным двойником, он вроде как понимает, что именно нужно для того, чтобы спасти мир, и выглядеть изнуренным героем на распутье, но тут же присутствует его двойник, что выдает грамотную порцию угара, но порой совершенно ненужную. Благо появляется Брюс Уэйн и спасает положение.

Фильм вообще как-то максимально переполнен подростковыми шутками, они вроде как граничат с бодрым action. По части их генерации на квадратный метр получился перебор. Этот самый перебор правда спасло появление Майкла Китона, но, в купе со всеми вышеуказанными моментами Флэш не особо претендует на серьезность. Все недостатки сюжета Мускетти щедро сдобрил пасхалками, которые внезапно работают как обезболивающее от отсутствия логики.

А еще положение спасает графика, ее много, порой даже слишком, но за счет ее фильм и выезжает. Майкл Шэннон, Бэн Аффлек, Супер-гел, и еще не озвученный интриги ради ансамбль актеров дают именно то, что нужно было мне для получения всплеска зрительской радости- нескончаемый экшн аттракцион.

Флэш постепенно превращается в один пестрящий аттракцион, где рассчитывать на здравый смысл не приходится. Но думаю это тут не главное. Видно одно, автор решил не перегибать палку с мрачностью ленты, а превратил ее в кавалькаду шуток и эффектов, и не прогадал. история с временным парадоксом Барри Аллена рассчитана на полное отключении логической цепи, с последующим поглощением продукта. А продукт этот весьма сочен, и даже есть надежда на продолжение. Надеюсь если оно появиться то будет хотя бы мрачнее и брутальнее, ведь эти два озвученных выше фактора всегда выгодно выделяли вселенную DC от их 'конкурента'. Такие дела.

20 июля 2023 | 20:30
  • тип рецензии:

Находясь в ожидании от выхода фильма, все время ловишь себя на мысли: а вдруг не то? А ведь DC перестали выпускать годный контент... Блин Флэш прикольный такой, скорее бы вышел в кино...

Вопросов на подобие возникает не мало, и перед тем, как решится потратить или насладиться 2.5 часами от просмотра фильма, невольно перебираешь данные вопросы в голове.

Являясь истинным фанатом Марвэлов (конечно до 4й фазы), тешишь себя ожиданиями, что Флэш ворвется как молния в киновселенную DC, и выведет ее на новый уровень, сделав забелы для новой киновселенной Джецмса Гана.

Саму историю о похождениях Флэша можно было и не сочинять, а сделать упор на комиксы и экранизировать тем самым своего рода аля Флэшпоинт.

С самого начала просмотра фильма, начинаешь ловить себя на мысли: неужели они смогли?! Вооо, какое неожиданное и эпическое камэо, сопровождающееся должным саунтрэком.

Но спустя пол часа просмотра понимаешь, что история фильма предсказуема и фильм мягко говоря затянут... Он бы с легкостью уложился в 2х часовой формат.

Фильм увы не спасает огромное количество камэо, на которых был сделан акцент и которые увы не смогли спасти фильм.

Однако игра Эвы, особенно в конце фильма, заставляет зрителя и посмеяться и даже всплакнуть.

Тем не менее, DC смогли сделать, довольно не плохой фильм, по сравнению, с последними... И без преувеличения скажу, что считаю этот фильм 2м в строке DC после Лиги Зака...

Ставлю негатив, так как разочаровал сам себя... Весь фильм надеешься на интересный сюжет, на неожиданное развитие, но увы, даже в развязке сюжета, ничего кроме ак 'когда уже конец' не испытываешь.

Тем не менее, рекомендую посмотреть этот фильм всем и не ставить для него планку по типу Финала Марвелов.

PS приятно удивлен и надеюсь на дальнейшее переосмысление персонажа Бэтмена в новом/старом актере.

22 июля 2023 | 20:00
  • тип рецензии:

Супергерой Флэш, как самым быстрый человек на Земле, открывает в себе способность к перемещению во времени. Потом оказывается, что это не совсем перемещение во времени, а скорее прыжки по мультивселенной. Но не суть. Раз конкуренты давно уже эксплуатируют теорию параллельных вселенных, то почему DC должна стоять в стороне? Это хороший способ для компании собрать всё в одну кучу, связав между собой все полнометражные фильмы начиная с 'Бэтмена' Тима Бертона и заканчивая сериалами от CW. Как получилось?

'Флэш' пытается быть 'Человеком-Пауком'. Он такой же гений-шутник, обделенный вниманием, и с наставником 'человеком-миллиардером'. А самое важное: герой сам себе создает проблемы, а потом героически с ними борется. Добавим сюда концепцию мультивселенных и получим 'как у них'.

'Флэш' оказался не таким ужасным, как я рассчитывал. Выглядит он, конечно, странно. Как говорит режиссер: 'Графика не отстой, а ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЗАДУМКА'. Охотно верим. С сюжетом дела обстоят немного лучше. Главный герой перемещается назад во времени в параллельную вселенную. Оригинально? Да и не должно быть. Просто нормально. Но фильм постоянно спешит. Хотя, это тоже ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЗАДУМКА, наверно. Главному герою нужно торопиться, плюс он сам быстрый, поэтому и события происходят 'внезапно одни за другими'. Наверно. А еще признаюсь, шутки были смешные. Все два раза я улыбнулся.

В роли Флэша здесь всеми ненавистный Эзра Миллер. 'Испанский стыд' это про него. Тупые шутки, наигранная социофобия, отстраненный вид и еще больше идиотских шуток. Это тоже про него (или про меня). Однако в этом фильме (с определенного момента) он ведет себя серьёзнее, мудрее, взрослее и приятнее. Почти не бесил меня. На грани. Еще чуть-чуть и всё. Однако авторы решили, что зрители будут скучать по кринж-моментам от Эзры Миллера, поэтому в фильме будут ДВА Эзра Миллера. Второй будет старым добрым идиотом, которого мы все так любим...'Тупой и еще тупее'. Или 'Человек Дождя', где вместо Хоффмана и Круза два Миллера. Наслаждайтесь. Он же такой классный. И абсолютно психически уравновешенный...

Фильм не стоит просмотра, если вы 'мимо проходил'. Больше шансов у фанатов или интересующихся. Но это не значит, что кино понравится. Оно одновременно специфичное и простое. Я абсолютно нейтрален к нему. 'Ну фильм. Ну вышел. Ну посмотрел'. Если же вам не нравится Флэш, то здесь есть Бэтмен. Как минимум трое. Ещё есть Супермен. А это что там такое? Подождите… это Николас Кейдж?!

24 июня 2023 | 01:41
  • тип рецензии:

Барри Аллен, известный своими мегаскоростными способностями, добежал до сольного фильма! Поклонники DC уже были хорошо с ним известны по одноимённому сериалу, те, кто не особо пристально следит за комиксами, могли увидеть Аллена в 'Лиге Справедливости', а также в 'Лиге Справедливости Зака Снайдера'.

И вот он сольник! Вау! Флэш на большом экране на первом плане и Бэтмен (и иже с ними) где-то далеко позади! Да еще и история закручивается, затрагивая мультивселенную, в которой может быть больше одного Флэша, больше одного Бэтмена и т. д…

Вот только…

Мультивселенная - это конечно неплохо. Равно как и возможность зрителю вновь увидеть Майкла Китона в образе Бэтмена (как и самому актеру снова вернуться к этому образу - тоже здорово, верно?). Плюс тот самый олдскульный костюм из фильмов Тима Бёртона с той самой олсдкульной эмблемой. Ну круто же?! А если еще в камео-роли зритель увидит еще одного звездного актёра, когда-то сыгравшего Бэтмена - так это вообще мегасобытие!

В положительную 'корзину' можно также отнести возвращение к эпичной сцене битвы из 'Человека из стали', а также появление разных версий Супермэна в том числе Николаса Кейджа из так и нереализованного проекта Бёртона, Кристофера Пива и Джорджа Ривза, а также других персонажей DC, появившихся здесь благодаря возможностям графики и нейросетей.

Правда на этом преимущества или скорее плюсы 'Флэша' заканчиваются (ну, это по моему сугубо субъективному мнению).

'Флэш' не оригинален в сценарии (хотя оригинальность в супергероике нынче - это что-то из разряда фантастики, как бы это забавно ни звучало), ведь главный герой имеет внутренний конфликт и проблему (отец в тюрьме), которую старается решить. Хотя здесь можно найти и некоторое отличие от традиционного сценария, ведь Флэшу предстоит решить задачу, куда более сложную, чем победа над главным злодеем.

Местами при просмотре возникает ощущение, что на стадии монтажа из фильма нещадно вырезались сцены, отчего 'Флэш' стал похож на 'Лигу Справедливости' 2017 года. А от этого повествование становится рваным и не имеет целостной оболочки.

Утомила и музыкальная тема Дианы Принс и что-то подсказывает, что она и дальше будет использоваться при каждом появлении этого персонажа и режиссеры дойдут до вот такой сцены: условный Брюс Уэйн едет по улице Готэма, слушает Paranoid, но тут в приемнике возникают помехи и на пару мгновений звучит музыкальная тема Дианы, а все из-за того, что в одном из уличных кафе в тот самый момент, когда Уэйн мимо него проезжал, сидела мисс Принс, попивая свой латте!

Но самый существенный минус - это графика. Местами она просто ужасна! И на первое такое место зритель натыкается уже в самом начале, когда видит графически ужасно отрисованных младенцев! На дворе 2023-й, но такое ощущение, что этим фильмом Энди Мускетти вернул нас в начало нулевых, когда выходил 'Халк' с Эриком Баной (не знаю почему, но именно этот супергеройский фильм с далеко не самой лучшей графикой пришел первым на ум).

Да даже самый первый 'Парк юрского периода' смотрится более реалистично, хотя этот фильм и 'Флэш' разделяет ни много ни мало 3 десятка лет. Ну иди чуть меньше, учитывая, что 'Флэш' снят был гораздо раньше, но из-за ряда проблем дошел до экранов только сейчас.

Но факт остаётся фактом: графика ужасна.

Эзра Миллер, неплохо отыгравший Барри Аллена в 'Лиге Справедливости', во ' Флэше' предствилл все такого же чудаковатого и забавного Барри Аллена и порой его заторможенность выглядела забавной. Как например в сцене с бутылочкой пива. Однако дурашливость героя, умноженная на двое (помним, что это мультивселенная), выглядит чересчур тяжело. Слишком много комедийности в фильме, где очень много человеческих жертв.

Увы, но пока сольники DC не блещут качеством. Вряд ли стоит ждать прорыва от 'Синего жука'. Надежда есть, но…

ФАКТЫ

- На момент выхода фильма Майклу Китону был 71 год, и он стал самым возрастным актером, сыгравшим Бэтмена в кино или сериале. Старше него были только Адам Уэст, которому было 88 лет, когда он в последний раз озвучил Бэтмена в фильме 'Бэтмен против Двуликого' (2017) (вышел уже после смерти Уэста), и Олан Соул, которому было 74 года, когда он в последний раз озвучил Бэтмена в седьмом сезоне сериала 'Величайшие супер друзья мира' (1973).

- Когда в 2022-м незаконченный вариант фильма был показан тестовой аудитории, по некоторым сведениям он получил самые высокие оценки за тестовый показ среди фильмов Warner Bros со времен 'Тёмного рыцаря' (2008). Warner Bros была настолько довольна такой реакцией, что практически сразу же подтвердила дату выхода фильма.

- Одним из первых фильм увидел Том Круз, получивший копию фильма за несколько месяцев до его выхода в прокат. Он посмотрел фильм и ему так понравилось, что он позвонил режиссеру Энди Мускетти, чтобы поздравить его.

- Первоначально выход фильма был запланирован на 23 июня 2023 года, в день 34-й годовщины выхода фильма 'Бэтмен' (1989), но был перенесен на неделю раньше.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

14 августа 2023 | 08:00
  • тип рецензии:

У владельцев студии Warner были большие планы на то, чтобы 'Флэш' стало особенным блокбастером и едва ли не лучшим фильмом по комиксам в истории. Об этом не раз говорил генеральный директор компании Девид Заслав. Однако сам фильм очень долго добирался до премьеры, создатели затевали многочисленные пересъемки и откладывали выход фильма из-за скандалов, связанных с Эзрой Миллером. И вот 'Флэш' все-таки добрался до кинотеатров и вместо больших надежд принес серьезное разочарование.

Если говорить о сюжете, то он рассказывает нам о том, как Барри Аллен, а он же Флэш, пытается найти себе место в новом мире, где мета-люди уже перестали быть чем-то воистину невероятным. Но Барри все равно чувствует себя тут не в своей тарелке. Его постоянно считают героем второго эшелона, он вынужден то и дело выполнять указы Бэтмена и в целом не выглядит самостоятельным. Однако Барри находит себе особую цель и это приводит к очень неожиданным последствиям.

Дело в том, что отца Барри подозревают в убийстве жены и герой решает развить гипер-скорость и перенестись в прошлое, чтобы исправить этот момент. Но Барри где-то ошибся и оказался совсем не в своей Вселенной, где другой Бэтмен, Супермена никто не знает, а генерал Зод вот-вот объявит свои планы касательно Земли. И они, как можно понять, совсем не дружественные.

Вот если так взять и почитать сюжет, то фильм выглядит довольно интересным и до середины просмотра за приключениями Барри на самом деле интересно следить. Но потом 'Флэш' стал меня очень сильно утомлять и к определенному моменту он даже стал скучным. Все сцены с Бэтменом Майкла Китона лично мне понравились, так как герой хорошо прописан и раскрыт довольно детально. Однако история с очередным нападением Зода совершенно не впечатляет, хотя ей уделили очень много экранного времени.

Что же касается кульминации, то она также поддалась значительной переработке и превратилась в фарс ради фарса, что тоже не может порадовать. Видно, что создатели вроде как поймали кураж и пошли в художественный отрыв, но логики и осмысленности в их действиях нет. И это даже при том, что они уговорили одного серьезного человека на ответственное, но все же бессмысленное камео.

'Флэш' должен был стать большим прорывом, а оказался довольно обыденным фильмом с плохими спецэффектами и сюжетными дырами, которые уже не имеют никакого значения ввиду перезапуска всей Вселенной.

5 из 10

07 августа 2023 | 10:42
  • тип рецензии:

Мы видели мрачного Бэтмена Бена Аффлека, который клеймил и убивал преступников. Видели Чудо - женщину, с её суровым островом амазонок. Видели Супермена с отсылками на мессию. Видели немного Киборга и не менее суровый мир Аквамена. А что нам может предложить Флэш? Тонны детского юмора для школьников и немного драмы в некоторых моментах. Сам фильм не совсем понимает к какой вселенной он относится.

Уже с самого начала фильма мы видим тон картины, который явно не особо вписывается в суровость DC, которую когда-то сделал Снайдер. Да, Барри всегда был отчасти комичным персонажем, но он явно не был дурачком. Тут даже Бэтмен ведёт себя как клоун под влиянием лассо Чудо-женщины.

У всего фильма нету какой-то целостности и полно некоторых огрехов, которые если задуматься наводят на ряд вопросов. Вот в одной сцене мы видим погоню Бэтмена, который преследует злодеев. Гражданский грузовик переворачивается, Бэтмен взлетает, его мотоцикл врезается в грузовик, происходит взрыв и...минус гражданский? Мы видим как Супергёрл спасают, которая вроде как всю жизнь (а этого не уточняют) была в России, заперта в капсуле. Может она тогда должна знать русский? Почему говорит на английском? Её спасают, она намекает что люди не достойны спасения...и её мотивация и мысли понятны, она и сама говорит, что не принадлежит к людям, но уже спустя пять минут она почему проникается людьми и хочет защитить землян. Почему? Барри теряет зуб и клеит его на клей. А так можно было? Вместо того чтобы остановить убийцу своей матери, всё решает в итоге банка томатной пасты. Зода вообще можно было не добавлять в фильм, так как с его отсутствием ничего бы не поменялось, ибо в фильме он даже не главная угроза, а финальная драка в поле, точнее в пустыне, выглядит очень дешево и не так масштабно как это было в Человеке из стали. Барри, самый быстрый человек в мире, который может перемещаться во времени, но при этом ему не хватает скорости в финальной битве, дабы спасти всех кого он хочет. Это как вообще?

Кстати о битвах. Если раньше наш бегут постоянно всех толках и не умел драться, то тут ему хоть завезли несколько приёмов. Саша Калле выглядит в битвах весьма топорно и не реалистично, ибо ты не чувствуешь в ней силы, девочка просто машет ручонками. Майкл Китон тут безусловно радует глаз и с годами стал намного проворней и подвижней, нежели в свои молодые годы.

Графика которую все так ругают тут и правда ужасна, а сам Мускетти оправдывается тем, что 'Идея, конечно, в том, что... мы находимся в перспективе Флэша. Все искажено с точки зрения освещения и текстур. Мы входим в этот «водный мир», который, по сути, является взглядом Барри. Это было частью дизайна, так что, если вам это покажется немного странным, так и было задумано'. Так может тогда и Барри нужно было сделать размытым? Если вы нарисовали даже камео Кейджа, Кристофера Рива и других героев, зашли бы дальше и нарисовали Бэтмена Вэла Килмера или Джокеров разных, начиная с фильма 89 года.

Музыка же в фильме тоже является частью фансервиса. Видим Чудо- женщину? Включается её тема. Видим Бэтмена Китона? В нас появляется ностальгия из прошлых фильмов. Но это отсылки ради отсылок.

В фильме полно фансервиса и отсылок на другие произведения, а сюжет хоть и взят отчасти с флешпоинта, но лучше уж посмотреть те же мультики на эту тему. Что касательно антагониста, да его тут нет. Самый главный антагонист в фильме, это сам Барри и его тупость, так тут она ещё в двойном размере.

Одного Флэша нам в фильме конечно же мало, а поскольку Эзра Миллер привык о себе говорить во множественном числе, то тут думаю нам жирно намекают на это, когда герой встречает более молодую версию себя, и большую часть фильма мы будем наблюдать именно его диалоги, споры и детский юмор с самим собой.

Больше всего ждал посмотреть на Бэтмена Майкла Китона, ибо он является для меня тем первым, мрачным Бэтменом, который жил в сказочном Готэме, с его Женщиной - кошкой, Пингвином, Джокером...но тут даже город не тот, ибо Готэм почему-то стал безопасным местом, которому уже не нужен Бэтмен. А то как они поступили в фильме с данным героем вызывает лишь злобу, словно создатели захотели ударить всех фанатов между ног.

Сцена в конце фильма с выпадающим зубом вызывает только кринж и вопрос 'зачем?'.

5 из 10

20 июня 2023 | 14:06
  • тип рецензии:

Как говорил один известный футболист, 'ваши ожидания - ваши проблемы'. Я ничего не ожидал, ибо знал, что я буду смотреть. Поэтому я не разочаровался.

Флэш - это эдакий человек-паук из Марвел, только копия вышла неудачная. В отряде справедливости он еще оттеняется другими персонажами. Когда он рулит в фильме - это не здорово. Когда все это накладывается еще и на дурацкий сценарий - сложно ожидать чего-то хорошего. Что может быть хуже Флэша Эзры Миллера? Молодой Эзра Миллер. Путешествия в прошлое при превышении скорости света - это вообще такая несусветная чушь, что пришельцы, супермены и иже с ними выглядят чуть ли не научно доказанными фактами. Поэтому сюжет изначально выглядит инвалидом, а уж под конец и вовсе теряется всякая нить повествования (происходит это примерно в момент появления моего любимого Ника Кейджа. Совпадение? Не думаю. Да и возвращение к Зоду выглядит странным.

Шутеечки местами были ничего, но в целом до Марвела далековато все же. Графика местами вызывала серьезные вопросы, на что дели 200 миллионов? На этот грубейший cgi?

Единственное, за что можно поставить однозначный плюс - собака-терапевт, особенно в финальных титрах. Это заслужило целый балл сверху.

В целом проходной фильм на один вечер, и то если больше смотреть нечего.

6 из 10

28 июля 2023 | 23:40
  • тип рецензии:

Пришло время и вселенная DC решила поиграть с путешествиями во времени, темой мультивселенных и всяким таким подобным. Сказать, что она сильно запоздала с этой историей и сильно отстала от своего, всем известного, конкурента, не сказать ничего. Но, тем не менее, ознакомиться с иным виденьем популярной темы мне было интересно.

Для меня Флэш, как персонаж, совершенно незнакомый и непонятный. Я знал, что он существует в комиксовой истории, познакомился с ним в одном из фильмов, где он был, скажем так, «на подхвате», и выступал в роли клоуна и балагура. И вот, этот балагур дождался своего сольника. В целом, мне изначально было понятно, что основная часть фильма, несмотря на некую трагичность сценария, будет основана на юморе. И, надо сказать, что местами он к месту, а местами сильно раздражает. К слову, как и главный персонаж. Последний раздражать начинает где-то после двадцати минут хронометража и, соответственно, совершенно не располагает к себе.

Основа сюжета банальна, но, за счет игр со временем и мультивселенными, само действо смотрится достаточно динамично, хоть и кажется какой-то сборкой оборванных историй из разных вариантов сценария.

Камео, которые даёт нам суть мультивселенных, это, наверное, лучшее, что есть в этом фильме. Они тут, конечно, разные по качеству, но одна, и самая главная, не оставит равнодушным ни одного человека, чьё детство прошло в девяностых. И вот за такую прекрасную отсылку огромное спасибо.

Фильм сильно лихорадит в графике. Она скачет от вполне сносной и даже приятной глазу до умопомрачительно дешевой и гадской. Кто вспомнит сцену с младенцами – тот поймет. Так ужасно делать в 2023 году просто непозволительно.

Для меня, этот фильм получился весьма неоднозначным. Он, безусловно, не шедевр и даже скорее сильно плох, чем хорош. Однако, лично я не могу согласиться с повальным мнением всех критиков о том, что фильм откровенный провал. Если подойти к нему, как к чему-то легкому и незначительному, как говорится, «на один раз», то, в общем и целом, это вполне можно посмотреть.

24 июня 2024 | 00:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: