..В то время как весь белый свет хает долгожданного «Флэша» по чем свет стоит, кассовые сборы неприятно шокируют даже продюсеров четвёртых «Неудержимых», а честной зритель уже и позабыл, что была такая громкая премьера громкого проекта из громкой Вселенной громкого жанра… Я, вероятно, окажусь «единственным могиканином», кто не просто не выльет ушат грязь на эту ленту (за исключением безобразных масок лица Зода и Барри), а ещё и станет расхваливать на все лады данный фильм!!!
… Краски! Та палитра (будто из Инстаграмма), что была взята за основу - очень похожа на ту, что была в «Человеке из стали». И эти соцветия визуально очень классные, сочные, яркие, но не резкие, а вкусные!
2 часа 24 –любой дорогостоящий современный кинопроект может превратить для зрителя это время в настоящую пытку – но не в этот раз! История, которая вобрала в себе не просто комикс, приключения, фантастику, комедию и даже драму, а также кучу СУПЕРСКИХ КАМЕО и приглашенных звёзд, которых вы не увидите в титрах и на афишах – ни на секунду не даёт право взглянуть на часы, поставить на паузу или же пару-тройку раз зевнуть… ВПЕРВЫЕ!!! за долгое время я с упоением просмотрел приключенческий фильм от начала до конца и реально кайфанул!..
..кайфанул в том числе и от сюжета! Сюжет и история, которые, вероятно, и сквозят сомнительной научной правдой, но ОДНОЗНАЧНО увлекают и завораживают! И это несмотря на то, что, по сути, история вторична (привет Марвелу) – просто подана с другого бока и в другом ключе.
Не нужно лукавить – это очередной ответ более успешному и прибыльному Марвелу, который уверенно задаёт (точнее задавал…) тон, а DC только и успевает, что кидать ответки, да и то, как видим, лажовые ответки… Но не в этот раз!! После пропуска серии успешных ударов противника, DC-шники заручившись поддержкой мощного Мускетти из суперуспешного триллера «Оно» данным фильмом отвешивают ТАКОЙ апперкот «красным», что те просто обязаны находиться как минимум в промежуточном нокдауне!!
И да, это ответка «Человеку-Пауку: нет пути домой»! Однозначно!!
..С той лишь разницей, что здесь нет дебильного сюжета уровня: «мне не нравится моя слава, давайте, мистер Стрэндж, рискнём судьбой всего мира, чтобы я не был известным»! Здесь нет таких колоссальных прибылей, как продукта, и неоправданно завышенного рейтинга! Здесь также не ждут приглашенных звёзд больше, чем самого главного героя, уходящего в тень и, по сути, никому не нужного, кроме своих преданных фэнов! А если звёзды и приходят, то они украшают фильм, а не перетягивают одеяло на себя! А их появление обдуманно, интересно, внезапно, интригующе и ЛОГИЧНО!
Этот фильм – это совмещение нескольких жанров, которые Мускетти удалось собрать воедино именно в той пропорции, которая необходимая для классного фильма, а драма, которой пронизан весь фильм, на гора правдоподобнее и душевнее, чем выдуманная маркетинговым мозгом Кэмерона драма фантастичных Джека и Розы с «Титаника» - драма Флэша пробивает даже на слёзы и в неё веришь!
«Флэш» - не только удачное совмещение разных жанров, но и грамотная расстановка файтинга, погонь, трюков, диалогов, драмы, интриги, камео, спецэффектов, комедии, ностальгии…!
Это просто ОЧЕНЬ КРУТОЕ ИНТЕРЕСНОЕ кино, НЕЗАСЛУЖЕННО поданное забвению и обхаянное всеми подряд!
И напоследок…
Как бы мне не был симпатичен Тоби со своей трилогией, которую готов пересматривать без устали вот уже 20 лет… Как бы не любил спецэффекты и игру Эндрю в своей дилогии…
…НО!
Полноценная роль Майкла Китона, неанонсированные камео (загибайте пальцы!) Галь Гадот, Бена Аффлека, Джейсона Мамоа, Джереми Айронса и даже Джорджа, мать его, Клуни!!! При отсылках к Суперменам XX века разных лет и возможной вариацией на тему НИКОЛАСА «ГЕНИЯ» КЕЙДЖА!!! Кейджа, с которым фильма и не вышло, но фаны Вселенной прекрасно знают, что такое должно было случиться!..
…При всем уважении и любви, ну какие блеклые по успешности карьеры Тоби и Эндрю и их значимость для мировой киноиндустрии сравнятся в своих долгих и ненужных диалогах, сером появлении и невзрачных полетах в темноте с такими динозаврами/иконами Мирового кино, как Клуни и Китон, одному из которых достаточно лишь пройтись гордой уверенной походкой в кадре пару секунд, чтобы сорвать…
Любите своих близких и каждое время проведенное с ними
'Флэш' - захватывающее кинематографическое путешествие во вселенную быстрейшего супергероя. Перед просмотром я испытывал опасения, что фильм окажется проходным, но в конечном итоге я был приятно удивлен. Хотя визуальные эффекты в фильме не всегда впечатляют, особенно в сценах с младенцами и суперменом Николасом Кейджем, сценарий оказался удачным.
Сюжет фильма удачно передает важность ценить каждое проведенное время со своими близкими. Зрителю дается понять, что изменить прошлое невозможно, и поэтому важно научиться принимать свои решения и действия в настоящем, чтобы создать лучшее будущее.
Несмотря на некоторые ляпы и непоследовательности, сильные стороны фильма перевешивают его недостатки. Сценарий предлагает интересные повороты событий, которые увлекают зрителя в романтическое и эмоциональное путешествие, исполненное приключений и опасностей.
'Флэш' - это фильм, который заслуживает внимания. Он призывает зрителей задуматься о ценности времени и важности близких отношений. Несмотря на некоторые графические неудачи, фильм предлагает захватывающий сюжет и впечатляющие моменты. Если вы интересуетесь историями о временных петлях и желаете почувствовать важность настоящего момента, то этот фильм стоит посмотреть.
Ох, уж бедная Киновселенная DC. Вот уже ей 10 лет исполнилось, а не ругал ее, наверное, только ленивый. Отличный старт Зака Снайдера «Человек из стали», многообещающий сиквел и командный боевик «Лига Справедливости». Мечта фанатов, которая пошла наперекосяк. В итоге в 2023 году зритель имеет долгожданный (на самом деле не очень) финал Вселенной Снайдера и последующий перезапуск после фильма Андреса Мускетти «Флэш». Известно, что фильм несколько раз переделывали, что-то добавляли, что-то убирали. Неудивительно, что к моменту релиза картина подошла с опаской и массой потенциальных проблем. Ко всему прочему, попытки хоть как-то привлечь аудиторию уже после объявления того, что командная супергеройская франшиза будет перезапущена, были, кажется, обречены на провал, что и показали сборы. При 200 млн. долларов бюджета фильм собрал чуть более двух сотен, оказавшись провалом. Вроде бы безнадега, но каждый для себя решает сам.
Лично для меня это фильм на один раз. Да, на один, но он все равно запомнился позитивно в некоторых моментах. И самый главный из них, центральная тема Барри Аллена, главного персонажа картины, человека, который пытается повернуть время вспять и вернуть погибшую многие годы назад маму. Это один из центральных сюжетов героя Флэша в принципе. И неплохо, что для сольника выбрали эту тему. И пусть реализация выглядит достаточно спорно, у фильма не отнять хорошую линию тоски Флэша по погибшей матери. Это горе стало определяющим для молодого человека, сделала его неуверенным в себе, немного дерганным, смешным и криповатым, но все-таки добрым человеком, который, получив свои суперспособности, решает во чтобы то ни стало исправить все. Тоска и чувства вины отлично переданы в картине. Игра Эзры Миллера впечатляет в отдельных моментах, а встреча с матерью в финале дорогого стоит. Создатели подошли со всей ответственностью к теме сына и матери, на мой взгляд очень трогательно передали отношения двоих.
В остальном картина пытается встать в один ряд с другими блокбастерами про супергероев DC, но не покидает ощущение, что все происходящее оказывается каким-то локальным и не имеет той масштабности, которую мы видели в фильмах Снайдера, «Чудо-Женщине» или «Аквамене». Несмотря на большой хронометраж, при котором, кажется, было достаточно времени, чтобы раскрыть персонажей, этого не происходит. Не проникаешься историей Супергерл, мало впечатляешься даже Бэтменом Майкла Китона, который был отличным воплощением в фильмах Тима Бертона. Да, фан-сервис завезли, здесь много для почитателей историй по комиксам, получится увидеть массу камео. Но для не погруженного зрителя это только плодит кучу вопросов, а фильм обязан, на мой взгляд, избежать таковых, объяснив и рассказав, кто есть кто в этой истории.
Визуальная составляющая оставляет массу вопросов. Особенно ближе к финалу. Слышал заявления создателей о том, что многое было сделано, как попытка показать, как Флэш все видит на суперскорости и прочее, но склонен верить тому, что ребята просто не осилили качественную компьютерную графику. А это конечно же стыдно в 2023 году.
Чувства противоречивые после просмотра картины. Есть удачный юмор, есть откровенно плохой. Сюжетные ходы не вызывают сильных эмоций. Как отдельная картина – фильм, наверное, неплох, но повторно вряд ли захочется его смотреть. Главным его украшением лично для меня, повторюсь, стала тема сына и матери, попыток спасти мир молодого Барри, который потерял родных, а в момент важного выбора, этот парень становится ответственным человеком, который готов принять взрослое решение, понимая, чем ему это грозит.
Никогда не писала рецензии, но тут просто не могу сдержаться, видя столько несправедливых оценок. Такое ощущение, будто люди подхватили тенденцию всё ненавидеть, разучились созерцать и наслаждаться.
Я не такой трушный фанат кинокомиксов DC (привет хейтерам марвел), но со вселенной знакома очень хорошо и смотрю все проекты, и хорошие, и не очень. Несомненно люблю их за чернушность и серьезность, как и многие фанаты. Не так давно погрузилась в DC глубже и поняла, что Флэш мой любимый герой. Я прочла комиксы, посмотрела CWшный сериал и просто загорелась этим персонажем.
С момента премьеры фильма, считала дни, когда смогу посмотреть его в хорошем качестве, избегая всяческих спойлеров.
Посмотрела словив кучу мурашек на одном дыхании. Моё фанатское сердечко трепетало на протяжении всего фильма! Флэш получился именно таким, каким он и должен быть. Светлый, неловкий, забавный, но взрослеющий на наших глазах герой!
Очень понравилась игра Эзры, а Саша Калле в образе супергёрл вообще украла сердце.
Не нужно здесь снайдеровской брутальности и чернушности Нолана, всё было идеально исполнено, даже несмотря на такое количество правок в ходе создания! Нам всем сейчас так не хватает чего-то светлого.
И почему-то у меня возникло такое тёплое чувство, будто мне снова 11 и я только открыла для себя супергероику. Ощущение волшебное. Однозначно теперь один из любимых фильмов DC.
У владельцев студии Warner были большие планы на то, чтобы 'Флэш' стало особенным блокбастером и едва ли не лучшим фильмом по комиксам в истории. Об этом не раз говорил генеральный директор компании Девид Заслав. Однако сам фильм очень долго добирался до премьеры, создатели затевали многочисленные пересъемки и откладывали выход фильма из-за скандалов, связанных с Эзрой Миллером. И вот 'Флэш' все-таки добрался до кинотеатров и вместо больших надежд принес серьезное разочарование.
Если говорить о сюжете, то он рассказывает нам о том, как Барри Аллен, а он же Флэш, пытается найти себе место в новом мире, где мета-люди уже перестали быть чем-то воистину невероятным. Но Барри все равно чувствует себя тут не в своей тарелке. Его постоянно считают героем второго эшелона, он вынужден то и дело выполнять указы Бэтмена и в целом не выглядит самостоятельным. Однако Барри находит себе особую цель и это приводит к очень неожиданным последствиям.
Дело в том, что отца Барри подозревают в убийстве жены и герой решает развить гипер-скорость и перенестись в прошлое, чтобы исправить этот момент. Но Барри где-то ошибся и оказался совсем не в своей Вселенной, где другой Бэтмен, Супермена никто не знает, а генерал Зод вот-вот объявит свои планы касательно Земли. И они, как можно понять, совсем не дружественные.
Вот если так взять и почитать сюжет, то фильм выглядит довольно интересным и до середины просмотра за приключениями Барри на самом деле интересно следить. Но потом 'Флэш' стал меня очень сильно утомлять и к определенному моменту он даже стал скучным. Все сцены с Бэтменом Майкла Китона лично мне понравились, так как герой хорошо прописан и раскрыт довольно детально. Однако история с очередным нападением Зода совершенно не впечатляет, хотя ей уделили очень много экранного времени.
Что же касается кульминации, то она также поддалась значительной переработке и превратилась в фарс ради фарса, что тоже не может порадовать. Видно, что создатели вроде как поймали кураж и пошли в художественный отрыв, но логики и осмысленности в их действиях нет. И это даже при том, что они уговорили одного серьезного человека на ответственное, но все же бессмысленное камео.
'Флэш' должен был стать большим прорывом, а оказался довольно обыденным фильмом с плохими спецэффектами и сюжетными дырами, которые уже не имеют никакого значения ввиду перезапуска всей Вселенной.
Человек, будучи существом сложным, противоречивым и многогранным, состоит из своих решений и поступков, ошибок и успехов, из своего настоящего и своего прошлого. Он думает, он говорит и спорит, он рефлексирует и переживает, и часто – порою чаще, чем требуется - его мысли заняты давно прошедшим и канувшим в Лету. Чем сложнее эти ушедшие дни, тем больше мыслей они занимают. Взаимоотношения человека и его прошлого непросты, об этом написаны тысячи книг, сняты тысячи фильмов, но создателям «Флэша» не слишком помогает проторенная и максимально понятная дорожка. Для «Флэша» травма его главного героя – лишь предлог, чтобы окунуться в пучину очередного яркого экшена, что не может быть достойным решением для картины на подобную тему.
Вместе с тем, хотелось бы начать с того, что можно с некоторой натяжкой назвать достоинством нового фильма, а именно с вполне пристойной актерской работы Эзры Миллера, воплотившего…хотелось бы сказать, что одного человека в разные периоды его жизни, но нет, в данном случае двух совершенно разных героев. Вопиющая разница эталонного Барри и Барри альтернативного как ничто другое отчетливо транслирует нехитрую, но вполне верную мысль, что человека формируют не столько генетические предпосылки, сколько обстоятельства его жизни, что подтверждалось, скажем, примером однояйцевых близнецов, разлученных в детстве; теперь же создатели «Флэша» пошли еще дальше, изображая разное на примере одного и того же человека. То, что герой вообще-то един, следует из поступков альтернативного Барри ближе к концу фильма, вполне характерных и для основной версии, что, впрочем, не делает героев принципиально похожими. Но «Флэш» не был бы собой, если зачем-то не опроверг бы удачно выраженную идею через еще одного ключевого персонажа, а именно Бэтмена, являющегося в некоторой степени точкой стабильности для миллионов прямых и кривых вариантов реальности, но почему-то при единстве своей судьбы в них везде разного.
Выбор в качестве основополагающей темы преодоления героем своего прошлого, нет, даже больше – его принятия, подразумевает, как минимум, место для рефлексии, переживаний, для эмоциональных качелей и поисков ответов на давно сформулированные вопросы. Однако, Барри вместо самосовершенствования занят какой-то отчаянной кипучей деятельностью, чья эффективность сопоставима с успешностью борьбы с ветряными мельницами или сражения со Змеем Горынычем, у которого на месте одной отрубленной головы вырастают три новые. Кроме того, попав в сложную ситуацию из-за своего непроработанного комплекса, герой к финалу должен осознать не только то, что совершил ошибку – об этом фильм говорит в лоб, но понять неверность самой природы принятого решения дабы не повторить его вновь. Ввиду примерно нулевого внимания картины к эмоциональному состоянию своего героя, ничего подобного не происходит, герой не просто не приходит к искомому пониманию, он фактически наступает на те же грабли, и то, что он не в полной мере получает в лоб, может быть лишь некачественной проработкой сюжета. Помимо этого, картина не предлагает герою адекватного выхода: там, где в привычной ситуации центральный персонаж должен найти новую точку опоры взамен отпущенной восвояси навязчивой мысли, наш герой не получает ничего, оставаясь все на том же уровне развития, следовательно, рискуя снова совершить кучу глупых ошибок.
Нельзя не отметить абсолютно неблагополучные отношения сюжета картины и элементарной логики и здравого смысла. Если поначалу происходящее кажется хотя бы отчасти нормальности не противоречащим, то чем дальше, тем безнадежнее. Если принять во внимание мини-лекцию Бэтмена о природе, кхм, местной мультивселенной, пусть и гораздо более условной, чем у прямых конкурентов, то получится, что реальности, во-первых, могут не совпадать, а во-вторых, не должны зависеть друг от друга. Но, если так, то воспроизведение в рассматриваемой альтернативной реальности событий реальности основной вовсе необязательно, и тогда кипучая деятельность основного Аллена теряет какой-либо смысл. Единственным, что должно волновать героя, может быть лишь возвращение домой, но почему-то это не так. Возможно, потому что в такой ситуации было бы слишком просто, совсем не увлекательно, и злодей-антагонист, во «Флэше» абсолютно проходной, был бы не нужен, а на такое сценаристы пойти не могли.
Еще одна проблема фильма, пусть и гораздо меньших масштабов, чем описанные выше, связана с супергеройской сущностью главного героя. Супергероизм по сути своей не может означать и не означает простое беганье в трико и выпускание огня из глаз, супергероизм – это, прежде всего, готовность принимать решения, нести ответственность за них, независимость мышления и самостоятельность. Даже будучи в нормальном состоянии, Аллен в ситуации необходимости проявить свое необычное «я» надеется на кого угодно – на Чудо-женщину, Аквамена, Супермена, Бэтмена (нужное подчеркнуть), но только не на себя самого. Как-то это слишком незрело, а ведь наш основной Барри совсем не подросток. Показанное на экране некое ключевое сюжетное событие, связанное со способностями Барри, для восприятия героя как не вполне супергероя ничего не меняет. Кроме того, сценаристы явно не понимали, что делать дальше с таким поворотом событий, ограничившись парой немного забавных сцен, а затем решив все как можно быстрее вернуть на круги своя – зачем было вообще такой сыр-бор затевать, если сказать нечего?.. В конечном итоге, все ушло в какой-то свисток, что комплементом быть не может.
Будучи поверхностно увлекательной картиной, «Флэш» каким-то образом умудряется удерживать зрительское внимание, но только не зрителя от сплошного фэйспалма. Сюжет довольно беспомощен, глубоко вторичен, алогичен, часто примитивен и притянут за уши, что сводит на «нет» старания множества актеров. Камео, которых во «Флэше» пруд пруди, добавлены просто для хайпа, сюжетно они ничем не обоснованы и не обязательны – это вам не «Человек-паук»: всего лишь дешевый трюк дабы потрафить фанатам. А вот Эзра Миллер, сколь бы спорной ни была эта фигура, с ролью, в принципе, справляется: скажем, весьма убедительна постоянная нетерпеливость и торопливость героя в свете его способностей, да и игра в две личности также достойна внимания. Но только этого мало для того, чтобы фильм считать удачей – увы, это не так.
Релиз многострадального фильма «Флеш», который должен был перезапустить новую главу DC или стать её основой для последующих фильмов. О каких проблемах я говорю — их множество: производственный ад, смены общей политики корпорации DC, скандалы, связанные с актером Эзра Миллера, который исполнял главную роль.
Фильм «Флеш», который полностью провалился в прокате является олицетворением отсутствия единого режиссерского видения, а также общей сквозной идеи всего фильма.
Последний гвоздь в крышку гроба своих нынешних и будущих проектов стала попытка «играться» в мультиверс (мультивселенная), но в отличии от «Marvel», DC сделала гораздо примитивнее. В фильме «Флеш» впервые появляется своя версия мультивселенной от вселенной DC. Нам, зрителям, в этом фильме вообще объясняется как возникла мультивселенная, как Флешу удалось проникнуть к пространство-временного континуума. Ровно так же в этом фильме не объяснена мотивация героев как одного мира, так и мультивселенной. Так, например, почему при перемещении в прошлое Флеш столкнулся с Бэтменом (Майкла Китона) режиссёра Тима Бёртона. А их действия является тому подтверждением. По-моему, мнению, это просто маркетинговый ход, для привлечения аудитории для похода кинотеатры, так как в фильме нет объяснения появления именно этого Бэтмена. Все это выглядит бессмысленными приключениями главного супергероя фильма Флеш на фоне допотопной графики.
Эта мыльная и нечеткая графика (для 2023 года), местами даже слишком сильно заметна, и удивительно, почему данный проект является высокобюджетным? Получается, что фильм «Флеш» создан чисто для фан-сервиса и фанатов серии комиксов, ссылаясь преимущественно на наличие многочисленных отсылок, камео и гэгов, местами приятные, но не понятны для чего они нужны в данном фильме. Данный расчет с треском провалился потому что на всех стульях нельзя усидеть. Мы получаем неясную нечеткую идею создателей фильма, которая слилась с её плохой реализацией. Прибавив плохую графику — получается весьма слабое кино, после просмотра которого сразу его забываешь.
Посмотрим, что из этого получится, но пока надежды мало.
Итог
Фильм «Флеш» 2023 Адреса Мускетти, который вышел этим летом является самым крупным провалом в истории, при бюджете $200-220 млн (без учёта затрат на маркетинг). А мировые сборы составили более $268. Убытки по прогнозам Warner Bros составили 200$ млн.
Что касается самого фильма, то после просмотра «Флеш» возникло ощущение пустоты и безразличия. Фильм, как будто бы, снят совершенно для другой аудитории, максимально детской, с нелепыми шутками и некой мультяшностью. Сюжетные дыры и несостыковки, плохой злодей и, конечно, сам Флеш. Фильм ничем не зацепил!
Единственное, чем слегка порадовал фильм, это комео и сценой после титров.
Вот и дождался многострадальной экранизации 'Флэша' от Энди Мускетти не в шакальем качестве. И могу точно сказать, что несмотря на порой весьма всратую графику и личную неприязнь к актеру Эзре Миллеру, мне фильм более чем понравился. Здесь и интересный сюжет, который вполне может заинтересовать тех, кто с комиксным первоисточником не знаком, и хорошая актерская игра, и интересные интерпретации некоторых культовых и важных персонажей, и появление культовых старичков вроде Майкла Китона, и юмор есть, который вполне может если не рассмешить, то точно вызывать улыбку. В общем, плюсов для меня больше чем минусов. Но обо всем по порядку:
1. Сюжет следует культовому 'Flashpoint', где Флэш устроил своё 'эффект бабочки', который обернулся грандиозным сбоем майлайна и судеб многих людей и существ, но с гораздо менее эпичным размахом по ряду причин т. к вселенная и события DCU, частью которой и является 'Флэш' весьма скромные за неудачное развитие серии фильмов начатых Снайдером. Но и без эпика получилось весьма интересное и зрелищное кино в рамках сольника о персонаже. Да, простенько, но без перегрузки огромного кол-ва событий и персонажей.
2. Музыкальное сопровождение отлично подобрано и при этом может приятно удивить 'старую гвардию', которые точно узнают и музыку связанную с Бэтманом и с Чудо-женщиной. Хотя очень не хватает титульной и сильной композиции как в при использовании спидфорса Флэша в 'Лиге Справедливости' Зака Снайдера - там музыкальный момент просто прекрасно дополнял величие и мощь персонажа.
3. Отдельная похвала за боевые сцены со старым Бэтсом-Китоном: раньше из-за топорного костюма и использования CGI такой динамики достичь не могли, а тут всё сделано так, что просто загляденье. Он тут реально крут и смотрится достойно даже рядом с мета-людьми.
4. Графон. В принципе он весьма неплох в большей части фильма, и откровенно плох начиная лишь в некоторых моментах. Компьютерные модельки персонажей при путешествии во времени выглядят реально уродливо и кринжово.
5. Актёры. Все играют хорошо и нареканий не вызывают. Даже нелюбимый мною Эзра Миллер отлично сыграл в сцене диалога с самим же собой в Бэт-пещере. В остальном актерский каст тоже хорош и подобран по разным причинам.
6. Отсылки и камео. Их тут хватает и многие являются реально нежданчиками и раритетами. Но и оценить их сможет не каждый, а кто достаточно хорошо знает историю жанра супергероики.
Но, к сожалению, фильм не оценили. И более всего обидно за Майкла Китона, который вернулся к своей действительно культовой и звездной роли, и в итоге всем просто пофиг. И эта несправедливость в фильмах супергероики мне непонятна: практически все они скроены по одним и тем же лекалам, и имеют схожие фишки, но аналогичный 'Человек Паук' с Холландом и другими Пауками в фаворите, а вот 'Флэш' в итоге в наихудшем провале. Утешает одно - что фильм по одному из самых известных персонажей dc-comics всё-таки увидел свет и он получился действительно хорошим и интересным супергеройским кино. И не побоюсь сказать, что в нем присутствует душевность, которая присуща в основном кино 80-90-ых и ранее, и которой сейчас очень мало.
Цените своих близких, потому что настанет момент, когда их уже нельзя будет вернуть, а 'спидфорс', чтобы изменить всё, у нас, к сожалению, нет.
Отличное кинопутешествие! Режиссер Андрес Мускетти - молодец, жаль если коммерческий провал фильма скажется на его карьере, как это часто бывает в Голливуде!
Эзра Миллер сыграл на отлично, перипетии с ним в реальной жизни оставим за кадром...
Комедийная составляющая в духе 'Назад в будущее' (лично как по мне), да и про легендарный фильм есть прямые отсылки.
Бэтмен Майкла Китона даже в кратких диалогах великолепен - этакий воинствующий философ, зашивающий раны с огоньком в глазах - жив ещё курилка! Современный Диоген в замке-бочке, раскрыты глубина и интуиция, даже в вопросах по квантовой физике, достойно закрыл свой образ!
Концовка - следствие корпоративной неразберихи в DC, да и Джеймс Ганн, по слухам, внёс свои правки - но в целом на мой взгляд вполне приемлемая.
Качество компьютерной графики местами проседает, но это ладно.
Титульные герои DC разных лет, несозданный образ Супса племянника режиссёра кинотрилогии «Крёстный отец» и т.д.
Да и взгляд на мультивселенную стал ещё интереснее, чем в Марвел. Не просто куча линейных мультивселенных, а нелинейные связи мультивселенных! Жжём дальше, дедушка из парадокса одновременно жив-мёртв - да и сам парадокс уже отменили, как и Эзру Миллера/ленты Мебиуса (Железный человек рулит) и тд и тп. Квантовая физика так сказать шагает в массы. Точнее Марвел первыми сделали новый шаг, DC ещё шажок, ждём дальше!
Фильм очень порадовал!
10 из 10
Учитывая перезапуск киновселенной DC, со всеми хорошо попрощались, кроме Генри Кавилла, ну да ладно... Кавилл не пропадет!
Мы видели мрачного Бэтмена Бена Аффлека, который клеймил и убивал преступников. Видели Чудо - женщину, с её суровым островом амазонок. Видели Супермена с отсылками на мессию. Видели немного Киборга и не менее суровый мир Аквамена. А что нам может предложить Флэш? Тонны детского юмора для школьников и немного драмы в некоторых моментах. Сам фильм не совсем понимает к какой вселенной он относится.
Уже с самого начала фильма мы видим тон картины, который явно не особо вписывается в суровость DC, которую когда-то сделал Снайдер. Да, Барри всегда был отчасти комичным персонажем, но он явно не был дурачком. Тут даже Бэтмен ведёт себя как клоун под влиянием лассо Чудо-женщины.
У всего фильма нету какой-то целостности и полно некоторых огрехов, которые если задуматься наводят на ряд вопросов. Вот в одной сцене мы видим погоню Бэтмена, который преследует злодеев. Гражданский грузовик переворачивается, Бэтмен взлетает, его мотоцикл врезается в грузовик, происходит взрыв и...минус гражданский? Мы видим как Супергёрл спасают, которая вроде как всю жизнь (а этого не уточняют) была в России, заперта в капсуле. Может она тогда должна знать русский? Почему говорит на английском? Её спасают, она намекает что люди не достойны спасения...и её мотивация и мысли понятны, она и сама говорит, что не принадлежит к людям, но уже спустя пять минут она почему проникается людьми и хочет защитить землян. Почему? Барри теряет зуб и клеит его на клей. А так можно было? Вместо того чтобы остановить убийцу своей матери, всё решает в итоге банка томатной пасты. Зода вообще можно было не добавлять в фильм, так как с его отсутствием ничего бы не поменялось, ибо в фильме он даже не главная угроза, а финальная драка в поле, точнее в пустыне, выглядит очень дешево и не так масштабно как это было в Человеке из стали. Барри, самый быстрый человек в мире, который может перемещаться во времени, но при этом ему не хватает скорости в финальной битве, дабы спасти всех кого он хочет. Это как вообще?
Кстати о битвах. Если раньше наш бегут постоянно всех толках и не умел драться, то тут ему хоть завезли несколько приёмов. Саша Калле выглядит в битвах весьма топорно и не реалистично, ибо ты не чувствуешь в ней силы, девочка просто машет ручонками. Майкл Китон тут безусловно радует глаз и с годами стал намного проворней и подвижней, нежели в свои молодые годы.
Графика которую все так ругают тут и правда ужасна, а сам Мускетти оправдывается тем, что 'Идея, конечно, в том, что... мы находимся в перспективе Флэша. Все искажено с точки зрения освещения и текстур. Мы входим в этот «водный мир», который, по сути, является взглядом Барри. Это было частью дизайна, так что, если вам это покажется немного странным, так и было задумано'. Так может тогда и Барри нужно было сделать размытым? Если вы нарисовали даже камео Кейджа, Кристофера Рива и других героев, зашли бы дальше и нарисовали Бэтмена Вэла Килмера или Джокеров разных, начиная с фильма 89 года.
Музыка же в фильме тоже является частью фансервиса. Видим Чудо- женщину? Включается её тема. Видим Бэтмена Китона? В нас появляется ностальгия из прошлых фильмов. Но это отсылки ради отсылок.
В фильме полно фансервиса и отсылок на другие произведения, а сюжет хоть и взят отчасти с флешпоинта, но лучше уж посмотреть те же мультики на эту тему. Что касательно антагониста, да его тут нет. Самый главный антагонист в фильме, это сам Барри и его тупость, так тут она ещё в двойном размере.
Одного Флэша нам в фильме конечно же мало, а поскольку Эзра Миллер привык о себе говорить во множественном числе, то тут думаю нам жирно намекают на это, когда герой встречает более молодую версию себя, и большую часть фильма мы будем наблюдать именно его диалоги, споры и детский юмор с самим собой.
Больше всего ждал посмотреть на Бэтмена Майкла Китона, ибо он является для меня тем первым, мрачным Бэтменом, который жил в сказочном Готэме, с его Женщиной - кошкой, Пингвином, Джокером...но тут даже город не тот, ибо Готэм почему-то стал безопасным местом, которому уже не нужен Бэтмен. А то как они поступили в фильме с данным героем вызывает лишь злобу, словно создатели захотели ударить всех фанатов между ног.
Сцена в конце фильма с выпадающим зубом вызывает только кринж и вопрос 'зачем?'.