К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У владельцев студии Warner были большие планы на то, чтобы 'Флэш' стало особенным блокбастером и едва ли не лучшим фильмом по комиксам в истории. Об этом не раз говорил генеральный директор компании Девид Заслав. Однако сам фильм очень долго добирался до премьеры, создатели затевали многочисленные пересъемки и откладывали выход фильма из-за скандалов, связанных с Эзрой Миллером. И вот 'Флэш' все-таки добрался до кинотеатров и вместо больших надежд принес серьезное разочарование.

Если говорить о сюжете, то он рассказывает нам о том, как Барри Аллен, а он же Флэш, пытается найти себе место в новом мире, где мета-люди уже перестали быть чем-то воистину невероятным. Но Барри все равно чувствует себя тут не в своей тарелке. Его постоянно считают героем второго эшелона, он вынужден то и дело выполнять указы Бэтмена и в целом не выглядит самостоятельным. Однако Барри находит себе особую цель и это приводит к очень неожиданным последствиям.

Дело в том, что отца Барри подозревают в убийстве жены и герой решает развить гипер-скорость и перенестись в прошлое, чтобы исправить этот момент. Но Барри где-то ошибся и оказался совсем не в своей Вселенной, где другой Бэтмен, Супермена никто не знает, а генерал Зод вот-вот объявит свои планы касательно Земли. И они, как можно понять, совсем не дружественные.

Вот если так взять и почитать сюжет, то фильм выглядит довольно интересным и до середины просмотра за приключениями Барри на самом деле интересно следить. Но потом 'Флэш' стал меня очень сильно утомлять и к определенному моменту он даже стал скучным. Все сцены с Бэтменом Майкла Китона лично мне понравились, так как герой хорошо прописан и раскрыт довольно детально. Однако история с очередным нападением Зода совершенно не впечатляет, хотя ей уделили очень много экранного времени.

Что же касается кульминации, то она также поддалась значительной переработке и превратилась в фарс ради фарса, что тоже не может порадовать. Видно, что создатели вроде как поймали кураж и пошли в художественный отрыв, но логики и осмысленности в их действиях нет. И это даже при том, что они уговорили одного серьезного человека на ответственное, но все же бессмысленное камео.

'Флэш' должен был стать большим прорывом, а оказался довольно обыденным фильмом с плохими спецэффектами и сюжетными дырами, которые уже не имеют никакого значения ввиду перезапуска всей Вселенной.

5 из 10

07 августа 2023 | 10:42
  • тип рецензии:

Мы видели мрачного Бэтмена Бена Аффлека, который клеймил и убивал преступников. Видели Чудо - женщину, с её суровым островом амазонок. Видели Супермена с отсылками на мессию. Видели немного Киборга и не менее суровый мир Аквамена. А что нам может предложить Флэш? Тонны детского юмора для школьников и немного драмы в некоторых моментах. Сам фильм не совсем понимает к какой вселенной он относится.

Уже с самого начала фильма мы видим тон картины, который явно не особо вписывается в суровость DC, которую когда-то сделал Снайдер. Да, Барри всегда был отчасти комичным персонажем, но он явно не был дурачком. Тут даже Бэтмен ведёт себя как клоун под влиянием лассо Чудо-женщины.

У всего фильма нету какой-то целостности и полно некоторых огрехов, которые если задуматься наводят на ряд вопросов. Вот в одной сцене мы видим погоню Бэтмена, который преследует злодеев. Гражданский грузовик переворачивается, Бэтмен взлетает, его мотоцикл врезается в грузовик, происходит взрыв и...минус гражданский? Мы видим как Супергёрл спасают, которая вроде как всю жизнь (а этого не уточняют) была в России, заперта в капсуле. Может она тогда должна знать русский? Почему говорит на английском? Её спасают, она намекает что люди не достойны спасения...и её мотивация и мысли понятны, она и сама говорит, что не принадлежит к людям, но уже спустя пять минут она почему проникается людьми и хочет защитить землян. Почему? Барри теряет зуб и клеит его на клей. А так можно было? Вместо того чтобы остановить убийцу своей матери, всё решает в итоге банка томатной пасты. Зода вообще можно было не добавлять в фильм, так как с его отсутствием ничего бы не поменялось, ибо в фильме он даже не главная угроза, а финальная драка в поле, точнее в пустыне, выглядит очень дешево и не так масштабно как это было в Человеке из стали. Барри, самый быстрый человек в мире, который может перемещаться во времени, но при этом ему не хватает скорости в финальной битве, дабы спасти всех кого он хочет. Это как вообще?

Кстати о битвах. Если раньше наш бегут постоянно всех толках и не умел драться, то тут ему хоть завезли несколько приёмов. Саша Калле выглядит в битвах весьма топорно и не реалистично, ибо ты не чувствуешь в ней силы, девочка просто машет ручонками. Майкл Китон тут безусловно радует глаз и с годами стал намного проворней и подвижней, нежели в свои молодые годы.

Графика которую все так ругают тут и правда ужасна, а сам Мускетти оправдывается тем, что 'Идея, конечно, в том, что... мы находимся в перспективе Флэша. Все искажено с точки зрения освещения и текстур. Мы входим в этот «водный мир», который, по сути, является взглядом Барри. Это было частью дизайна, так что, если вам это покажется немного странным, так и было задумано'. Так может тогда и Барри нужно было сделать размытым? Если вы нарисовали даже камео Кейджа, Кристофера Рива и других героев, зашли бы дальше и нарисовали Бэтмена Вэла Килмера или Джокеров разных, начиная с фильма 89 года.

Музыка же в фильме тоже является частью фансервиса. Видим Чудо- женщину? Включается её тема. Видим Бэтмена Китона? В нас появляется ностальгия из прошлых фильмов. Но это отсылки ради отсылок.

В фильме полно фансервиса и отсылок на другие произведения, а сюжет хоть и взят отчасти с флешпоинта, но лучше уж посмотреть те же мультики на эту тему. Что касательно антагониста, да его тут нет. Самый главный антагонист в фильме, это сам Барри и его тупость, так тут она ещё в двойном размере.

Одного Флэша нам в фильме конечно же мало, а поскольку Эзра Миллер привык о себе говорить во множественном числе, то тут думаю нам жирно намекают на это, когда герой встречает более молодую версию себя, и большую часть фильма мы будем наблюдать именно его диалоги, споры и детский юмор с самим собой.

Больше всего ждал посмотреть на Бэтмена Майкла Китона, ибо он является для меня тем первым, мрачным Бэтменом, который жил в сказочном Готэме, с его Женщиной - кошкой, Пингвином, Джокером...но тут даже город не тот, ибо Готэм почему-то стал безопасным местом, которому уже не нужен Бэтмен. А то как они поступили в фильме с данным героем вызывает лишь злобу, словно создатели захотели ударить всех фанатов между ног.

Сцена в конце фильма с выпадающим зубом вызывает только кринж и вопрос 'зачем?'.

5 из 10

20 июня 2023 | 14:06
  • тип рецензии:

Барри Аллен, известный своими мегаскоростными способностями, добежал до сольного фильма! Поклонники DC уже были хорошо с ним известны по одноимённому сериалу, те, кто не особо пристально следит за комиксами, могли увидеть Аллена в 'Лиге Справедливости', а также в 'Лиге Справедливости Зака Снайдера'.

И вот он сольник! Вау! Флэш на большом экране на первом плане и Бэтмен (и иже с ними) где-то далеко позади! Да еще и история закручивается, затрагивая мультивселенную, в которой может быть больше одного Флэша, больше одного Бэтмена и т. д…

Вот только…

Мультивселенная - это конечно неплохо. Равно как и возможность зрителю вновь увидеть Майкла Китона в образе Бэтмена (как и самому актеру снова вернуться к этому образу - тоже здорово, верно?). Плюс тот самый олдскульный костюм из фильмов Тима Бёртона с той самой олсдкульной эмблемой. Ну круто же?! А если еще в камео-роли зритель увидит еще одного звездного актёра, когда-то сыгравшего Бэтмена - так это вообще мегасобытие!

В положительную 'корзину' можно также отнести возвращение к эпичной сцене битвы из 'Человека из стали', а также появление разных версий Супермэна в том числе Николаса Кейджа из так и нереализованного проекта Бёртона, Кристофера Пива и Джорджа Ривза, а также других персонажей DC, появившихся здесь благодаря возможностям графики и нейросетей.

Правда на этом преимущества или скорее плюсы 'Флэша' заканчиваются (ну, это по моему сугубо субъективному мнению).

'Флэш' не оригинален в сценарии (хотя оригинальность в супергероике нынче - это что-то из разряда фантастики, как бы это забавно ни звучало), ведь главный герой имеет внутренний конфликт и проблему (отец в тюрьме), которую старается решить. Хотя здесь можно найти и некоторое отличие от традиционного сценария, ведь Флэшу предстоит решить задачу, куда более сложную, чем победа над главным злодеем.

Местами при просмотре возникает ощущение, что на стадии монтажа из фильма нещадно вырезались сцены, отчего 'Флэш' стал похож на 'Лигу Справедливости' 2017 года. А от этого повествование становится рваным и не имеет целостной оболочки.

Утомила и музыкальная тема Дианы Принс и что-то подсказывает, что она и дальше будет использоваться при каждом появлении этого персонажа и режиссеры дойдут до вот такой сцены: условный Брюс Уэйн едет по улице Готэма, слушает Paranoid, но тут в приемнике возникают помехи и на пару мгновений звучит музыкальная тема Дианы, а все из-за того, что в одном из уличных кафе в тот самый момент, когда Уэйн мимо него проезжал, сидела мисс Принс, попивая свой латте!

Но самый существенный минус - это графика. Местами она просто ужасна! И на первое такое место зритель натыкается уже в самом начале, когда видит графически ужасно отрисованных младенцев! На дворе 2023-й, но такое ощущение, что этим фильмом Энди Мускетти вернул нас в начало нулевых, когда выходил 'Халк' с Эриком Баной (не знаю почему, но именно этот супергеройский фильм с далеко не самой лучшей графикой пришел первым на ум).

Да даже самый первый 'Парк юрского периода' смотрится более реалистично, хотя этот фильм и 'Флэш' разделяет ни много ни мало 3 десятка лет. Ну иди чуть меньше, учитывая, что 'Флэш' снят был гораздо раньше, но из-за ряда проблем дошел до экранов только сейчас.

Но факт остаётся фактом: графика ужасна.

Эзра Миллер, неплохо отыгравший Барри Аллена в 'Лиге Справедливости', во ' Флэше' предствилл все такого же чудаковатого и забавного Барри Аллена и порой его заторможенность выглядела забавной. Как например в сцене с бутылочкой пива. Однако дурашливость героя, умноженная на двое (помним, что это мультивселенная), выглядит чересчур тяжело. Слишком много комедийности в фильме, где очень много человеческих жертв.

Увы, но пока сольники DC не блещут качеством. Вряд ли стоит ждать прорыва от 'Синего жука'. Надежда есть, но…

ФАКТЫ

- На момент выхода фильма Майклу Китону был 71 год, и он стал самым возрастным актером, сыгравшим Бэтмена в кино или сериале. Старше него были только Адам Уэст, которому было 88 лет, когда он в последний раз озвучил Бэтмена в фильме 'Бэтмен против Двуликого' (2017) (вышел уже после смерти Уэста), и Олан Соул, которому было 74 года, когда он в последний раз озвучил Бэтмена в седьмом сезоне сериала 'Величайшие супер друзья мира' (1973).

- Когда в 2022-м незаконченный вариант фильма был показан тестовой аудитории, по некоторым сведениям он получил самые высокие оценки за тестовый показ среди фильмов Warner Bros со времен 'Тёмного рыцаря' (2008). Warner Bros была настолько довольна такой реакцией, что практически сразу же подтвердила дату выхода фильма.

- Одним из первых фильм увидел Том Круз, получивший копию фильма за несколько месяцев до его выхода в прокат. Он посмотрел фильм и ему так понравилось, что он позвонил режиссеру Энди Мускетти, чтобы поздравить его.

- Первоначально выход фильма был запланирован на 23 июня 2023 года, в день 34-й годовщины выхода фильма 'Бэтмен' (1989), но был перенесен на неделю раньше.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

14 августа 2023 | 08:00
  • тип рецензии:

Это крайне странный фильм с непонятным повествованием и некоторым количеством сюжетных дыр.

К плюсам фильм можно отнести актерский состав и то, как они отыгрывают своих персонажей. Т.е. за всеми косяками фильма, о которых будет сказано ниже, довольно легко позабыть тот факт, что Эзра Миллер играет двух персонажей с разными характерами и выглядит это довольно неплохо. Саша Калле тоже весьма неплоха в роли супергерл. Майкл Китон, да тоже хорош. Звуковое сопровождение и эффекты вполне достойны.

К явным недостаткам я бы отнес:

1. абсолютно отвратительные диалоги в первой половине фильма. Ощущение, что их писал, не знаю, дошкольник. Это просто тихий ужас, я себя ловил на мысли, что люди так не разговаривают даже будучи в невменяемом состоянии.

2. Графику в спидфорсе. То есть зачем было принято данное решение, в принципе, понятно, но неужели нельзя было сделать это качественно. В том же киберпанке ролики на движке игры смотрятся более реалистично. Неужели нельзя было отрендерить нормальные модели? Я просто этого не понимаю.

3. Деградантский юмор первой половины фильма. Я не могу назвать то, что я видел иначе. Это Флеш, который часть фильма ведет себя как форменный полудурок, это собака, которая корчит рожу, это, в принципе, весь эпизод с компьютерными детьми, при том видно, что это даже не куклы. И это сценаристы, которые опять путают интровертов/аутистов со слабоумными.

4. Логические несостыковки, вроде, откуда Бэтмен знает как работают путешествия во времени? Потому что он - Бэтмен или откуда? Почему нарушается причино-следственная связь в появлении персонажа Савитара, о котором большая часть людей вообще не в курсе, на кой черт его вообще было добавлять. Почему Зод прилетел только сейчас и откуда он вообще знал, что на Земле есть Криптонец (тут надо помнить, что разморозился он черт знает когда, а на Землю в человеке из стали прилетел потому что на супермен случайно активировал маяк на колонизаторском корабле. Без супермена этот корабль так и лежал бы во льдах, а поскольку супергерл маяк активировать не могла, то кто это сделал), где чудо-женщина? И этих вопросов становится все больше при попытке фильм чуть-чуть обдумать. И это, по сути, все косяки сценария, который переписывался некоторое количество раз из-за различных моментов.

И вот на косяках сценария хотелось бы остановиться, потому что это то, что, на мой взгляд, подпортило Бэтмена против Супермена и Лигу Справедливости. Это то, что я бы назвал попыткой скрестить ужа с ежом. Условно говоря, есть отличные мультфильмы, которые лежат в основе мультивселенной DC. Это Возвращение темного рыцаря и Лига справедливости: Война, которые могли бы стать отличными донором для вменяемого сценария указанных фильмов. Но Зак Снайдер решил иначе и мы имеем то, что имеем.

В этом ключе совершенно непонятно, почему в фильме Флеш наблюдается абсолютно такая же картина. Т.е. есть отличный мультик - Лига Справедливости: парадокс флешпоинт. Вот почему в нем главный враг обратный флеш, который то как раз знает, как работают путешествия во времени, а тут некто в черт пойми каких доспехах, черт пойми вообще кто. Этого персонажа знают только те, кто смотрел сериал от CW, либо кто является фанатом комиксов. Зачем было помещать супергерл к русским? Чтобы показать, какие СССР плохие или что? Напомню, что есть альтернативный супермен, который как раз попал к СССР. Так там же его наоборот воспитали в рамках советской идеологии, а не заперли где-то там. Зато этот момент был в Парадоксе флешпоинт, только там его заперли у себя американцы. Т.е. опять - скрестить ужа с ежом. И, как бы, почему бэтмен выглядит иначе, а все остальные также? С моей точки зрения это потому что в изначальной версии сценария это был не Брюс, а его отец, но от идеи отказались. И опять ужа с ежом (старый разбитый бэтмен, которым был томас уэйн, который бухает и живет в особняке).

При этом нельзя назвать фильм откровенно плохим. В нем есть хорошие моменты, как, например, сцены в пещере у Бэтмена, сцены, где супергерл делает выбор, рассказывает про Криптон и так далее. В основном, неплоха именно вторая половина фильма. Только вот вышеописанные косяки это не отменяет. Смотреть этот фильм, скорее, грустно, чем весело, потому что видно потенциал картины, если бы что-то сложилось иначе, и решения, принятые боссами DC и WB были немного другими.

5 из 10

27 июля 2023 | 18:35
  • тип рецензии:

'Salute Your Solution' - The Raconteurs

Две баночки пива. 5 ряд, 5 место. Рядом никого нет. Дети далеко наверху. Бычайше!

Конец 2021-го. Летний сезон 2022-го. Летний сезон 2023-го. Что то, не спросите вы? В указанное время вышли три фильма, которые знатно заигрывали с Мультивселенной, но каждый-то из них был личной историей конкретного супергероя. Что Человек-паук, что Доктор Стрэндж, что Флэш, по сути, решали свои насущные вопросы, невольно оказавшись в порции бесконечного спагетти. Кстати, во 'Флэш' вы получите вот довольно оригинальное объяснение теории множественных миров, если не самое оригинальное. Только не проголодайтесь! Ведь сразу же в первом абзаце следует предупредить всех тех, кто вдруг ожидал от проекта ярого Энди Мускетти грандиозного размаха в духе 'Флэшпойнт', учтите, ребята, что тот сценарий взял только часть знаменитого перезапуска в мире комиксов. Если вы заранее свыкнетесь с этой милой мыслью до просмотра в кинотеатре или в интернете, то будет легче принять тупиковое муви и разглядеть в нём что-то трогательное лично для себя.

Эрик Штольц в главной роли в 'Назад в будущее'

Здесь вы точно НЕ встретите что-то элитарное, как 'Хранители', что-то брутальное, как '300 спартанцев', что-то революционное, как 'Город грехов', что-то грандиозное, как 'Мстители: Война бесконечности'. По сути, 'Флэш' - не лучше недавних 'Стражи Галактики. Часть 3' и 'Человек-паук: Паутина вселенных', вот хуже ли, решать уже вам, вашим друзьям, соседям, подписчикам, бывшим. Зато кино начинается со зрелищного эпизода в Готэм-сити, когда самый быстрый супергерой демонстрирует отточенные навыки главного чистильщика уходящей Лиги справедливости, покуда Бэтмен пафосно спасает аж целый мир. С одной стороны, увиденное так пробивает на тяжёлую грусть из-за отмены Снайдерверс, когда ещё оставались надежды на достойный эпик, с другой же, если вы не понимали значения словца 'кринж', то спасение детей из крушащегося здания заставит вас понять. Максимально странно выглядело зрелище. Фу, после судна взять в руки еду...

Майкл Дж. Фокс в главной роли в 'Свободные'

Как странно прозвучала в одной из сцен и строчка из знаменитого хита 'Barbie Girl', будто тизерили грядущий проект 'Барби' в июле. Те же смешанные ощущения вы вот получите от множества камео, хотя кого сейчас удивит появление на экране одной звезды и следом другой, когда в интернете всё давным-давно известно. Мама, если вам показалось, что вы узнали бородатого мужика в кепке, у которого Барри Аллен нагло отобрал хот-дог во время вечерней пробежки, то... Нет, не ошиблись, там был он. Его вовсе поблагодарили в титрах финальных. В общем, коротко всё можно описать: бодрый винегрет из кринжа, камео, китча, криптонцев, кей-попа, колёс, 'круто', катавасии. Как посмотрите фильм, поймете, что в этом списке лишнее. Пресловутый 'Эффект бабочки' во всей красе. То самое 'Назад в будущее' на минималках. 'Интерстеллар' для бедных. Кардинально ничего свежего, нового, сочного. Даже не прощание с Киновселенной.

Кевин Бейкон в главной роли в 'Лучший стрелок'

Тем не менее, каким бы сомнительным человеком в жизни ни был Эзра Миллер, он отлично представил две версии своего героя, которым волею скорости пришлось искать приключения вместе. Не нужно быть Илоном Маском, чтобы понять, кто окажется главным злодеем, поэтому сюрпризов (если то не камео) ожидать не стоит. История понятна от и до, мораль крутой басни считывается легко, проблемы и их решения оправданны. Ещё раз, уберите из своих ожиданий заморское слово 'пойнт', оставьте только другое заморское слово 'флэш', тогда смотреться будет задорно, и критика вдруг сойдет на нет, и захочется мамуле внезапно позвонить, купить ей цветочков. Благодаря своей юной версии основной Барри Аллен не раздражает, поскольку он думает, смотрит на вещи трезво, ищет пути выхода. Наконец, парень ваш самостоятельно понимает то, что должен был понять. Как и все мы. Мы с вами далеко не супергерои, так что непросто. Родись, живи, работай, умри.

Том Круз в главной роли в 'Бэтмен'

Фильмец заокеанский поднимает не глобальные вопросы (хотя кому как), а вопросы глубоко интимные. Вот ты супергерой, у тебя есть суперспособности, спасешь ли тогда ты всех-всех? Способность теоретически позволяет спасти, но что будет, если на практике не всех выручишь? Тогда большая ответственность - ложь? Короче, вряд ли об этом многие задумаются, когда на экране будут взрывы и приколы. И точно попыток подумать не возникнет, когда Флэш встретит где-то вне времени проекции своего прошлого, и перед глазами предстанут пугающие аватары разных персонажей. Надо же было додуматься! Сухой остаток тогда таков: не слишком однозначный проект, который вызовет ожесточенные споры между теми, кому понравилось и кому ни разу нет. Ладно, нормально. Ненормально будет не вспомнить ту самую сцену из 'Тайной комнаты', когда два Барри стукнулись о стену без фазировки во время побега. Нелепо, смешно, с зубами. Таков уж 'Флэш'.

Майкл Китон: ну да, ну да, пошёл я на...

Те самые новорождённые в той самой сцене теперь долго будут сниться в кошмарах...

'This Too Shall Pass' - OK Go

16 июня 2023 | 06:06
  • тип рецензии:

Этот фильм по заверениям продюсеров Warner Bros. должен перезагрузить киновселенную DC. Произошла ли эта перезагрузка? - Об этом позже.

Изначально 'Флэш' должен был выйти в 2018-ом году и явно с другим сюжетом и другими персонажами, но с тех времен многое изменилось. Наконец он выходит спустя 5 лет и в первую очередь служит инструментом для киновселенной DC (при этом являясь последним фильмом кинофраншизы, которая началась с 'Человека из стали'), чтобы с его помощью сделать перезапуск.

С самого начала фильм задает комедийный тон, что совсем не удивительно, если вспомнить, кто в нём главный герой, который в предыдущих проектах киновселенной DC всегда являлся комик релифом (юмористический персонаж).

Первая экшен сцена вызывает двоякое впечатление, с одной стороны она удивляет всем происходящим, тем, что вытворяет Флэш, хоть это и в его духе, но с другой стороны заставляет испытывать тот самый испанский стыд. Касаемо демонстрации перемещения Флэша, то, как по мне, в 'Людях Икс' сцены с Ртутью были куда лучше поставлены и в целом смотрелись интереснее. Так же хочется отметить, что изменилась сама хореография бега, которая стала отдавать вайбами из сериала 'Флэш'. В 'Лиге Справедливости Зака Снайдера' в этом плане всё было на несколько голов выше. Чего только стоит сцена, в которой Барри спасает всю Лигу Справедливости, она и выглядит, и поставлена гораздо лучше, чем любая пробежка алого спидстера из этого фильма.

В паре сцен появляются члены Лиги Справедливости, приятно их снова видеть, но в то же время грустно, что именно эти версии в исполнении этих актеров мы скорее всего больше никогда не увидим.

Зато после завязки сюжета фильм представляет нам второго Барри Аллена из параллельной вселенной, и если до его появления я считал основного Барри немного бесящим персонажем, то на фоне второго (который при этом младше, ему недавно исполнилось 18 лет) он кажется самой серьезностью и голосом разума.

Впервые за 31 год (с момента выхода фильма 'Бэтмен возвращается' 1992 года) к своей роли Бэтмена возвращается Майкл Китон, не сказать, что он перетянул на себя одеяло или привнес в эту роль что-то большее, чем в фильмах Тима Бёртона, он просто сделал то, что от него требовалось и всё, но увидеть его снова в этом образе было приятно, определенно.

Интересно было посмотреть на Сашу Калле в роли Супергёрл, актриса в этом образе понравилась, но честно говоря ожидал от персонажа большего, к сожалению её роль чисто функциональная, хотя потенциал был, но его упустили.

Генерал Зод в свою очередь тоже можно сказать, что персонаж для галочки, он просто есть, чтобы поучаствовать в экшен сцене и всё (с Зодом из 'Человека из стали' он само собой ни в какое сравнение не идёт).

Что касается антагониста, то предсказать его личность можно и на середине фильма, но ближе к финалу, в кульминационной сцене это становиться уже очевидным. Что удивляет, так это то, что по сути у главного антагониста фильма экранное время занимает от силы минуты 4..., даже у Зода его будет поболее, а он просто мальчик для битья. Финальная 'битва с боссом' как таковая отсутствует, возможно это хорошо, ибо обычно кинокомиксы заканчиваются как раз сражением супергероя с суперзлодеем.

В отличии от фансервиса из предыдущих проектов связанных с мультивселенной, который как-то да вплетался в сюжет, здесь его демонстрируют прямо в лоб, просто показывая различные параллельные вселенные и персонажей из них. Появление некоторых всё же удивили и я был рад их увидеть хотя бы так, но то, каким образом это показали..., можно было придумать что-то получше.

В целом довольно сносный для кинокомикса сюжет, хоть и потенциал был куда больше, как и у многих проектов Marvel чьи сюжеты тоже были связаны с темой мультивселенной. С режиссурой особых проблем нет, Андрес Мускетти уже зарекомендовал себя как неплохого режиссёра и хоть 'Флэш' это не его лучшая работа, но точно и не худшая. Некоторые шутки и экшен сцены пришлись по вкусу, но а остальные вызвали неоднозначные впечатления, как и собственно весь фильм. Графика во многих сценах достаточно посредственна, но в плане визуала есть несколько красивых кадров. Не хорошо, когда в 2023-ем году выходит блокбастер с качеством графики на уровне фильмов середины 00-ых, хоть 'Флэш' и не единственный кинокомикс страдающий от этого в последнее время. Саундтрек бедноват, совсем не запоминающийся, за исключением музыкальных тем некоторых героев. Так же не могу сказать ничего хорошего про операторскую работу, каких-то интересных приемов и ракурсов я не увидел, а ведь сколько потенциально интересного в этом плане можно было придумать с таким персонажем, как в Флэш.

Так произошел ли перезапуск киновселенной DC? Однозначно ответить на этот вопрос не выйдет. С одной стороны да, ибо после основных событий фильма нам показывают Брюса Уэйна в исполнении актёра, который уже играл этого персонажа раньше и это, поверьте, тот, кого вы меньше всего ожидаете увидеть, но например другой член Лиги Справедливости всё тот же, его играет актёр, который играл этого персонажа в предыдущих проектах киновселенной DC. С другой стороны это сложно назвать перезапуском (если только мягким), хоть до конца и не известно чем еще эта вселенная отличается от предыдущей.

По итогу фильм вызвал весьма смешанные и неоднозначные впечатления. На самом деле он мог быть куда хуже, но так же у него был потенциал для хорошего кинокомикса. Я (уверен, как и многие) шел на этот фильм, чтобы заодно получить ответы касаемо будущего киновселенной, но в итоге вопросов стало только больше.

6 из 10

15 июня 2023 | 23:59
  • тип рецензии:

Пришло время и вселенная DC решила поиграть с путешествиями во времени, темой мультивселенных и всяким таким подобным. Сказать, что она сильно запоздала с этой историей и сильно отстала от своего, всем известного, конкурента, не сказать ничего. Но, тем не менее, ознакомиться с иным виденьем популярной темы мне было интересно.

Для меня Флэш, как персонаж, совершенно незнакомый и непонятный. Я знал, что он существует в комиксовой истории, познакомился с ним в одном из фильмов, где он был, скажем так, «на подхвате», и выступал в роли клоуна и балагура. И вот, этот балагур дождался своего сольника. В целом, мне изначально было понятно, что основная часть фильма, несмотря на некую трагичность сценария, будет основана на юморе. И, надо сказать, что местами он к месту, а местами сильно раздражает. К слову, как и главный персонаж. Последний раздражать начинает где-то после двадцати минут хронометража и, соответственно, совершенно не располагает к себе.

Основа сюжета банальна, но, за счет игр со временем и мультивселенными, само действо смотрится достаточно динамично, хоть и кажется какой-то сборкой оборванных историй из разных вариантов сценария.

Камео, которые даёт нам суть мультивселенных, это, наверное, лучшее, что есть в этом фильме. Они тут, конечно, разные по качеству, но одна, и самая главная, не оставит равнодушным ни одного человека, чьё детство прошло в девяностых. И вот за такую прекрасную отсылку огромное спасибо.

Фильм сильно лихорадит в графике. Она скачет от вполне сносной и даже приятной глазу до умопомрачительно дешевой и гадской. Кто вспомнит сцену с младенцами – тот поймет. Так ужасно делать в 2023 году просто непозволительно.

Для меня, этот фильм получился весьма неоднозначным. Он, безусловно, не шедевр и даже скорее сильно плох, чем хорош. Однако, лично я не могу согласиться с повальным мнением всех критиков о том, что фильм откровенный провал. Если подойти к нему, как к чему-то легкому и незначительному, как говорится, «на один раз», то, в общем и целом, это вполне можно посмотреть.

24 июня 2024 | 00:39
  • тип рецензии:

Фильм произвёл намного лучшее впечатление, чем от него ожидалось. Хотя ожидания были минимальные, почти никакие: вселенная dc с этими героями порушена, сам Эзра талантливый актёр, но, судя по новостям, не особо приятный человек, да и образ Флеша в этой вселенной лично для меня откровенный кринж. Все же по канону это не второй Криденс Бэрбоун, а скорее ближе по характеру к человеку-пауку из опозитарной вселенной Marvel.

Нужно отметить, что вселенная dc по анимации и сюжетным аркам всегда цепляла больше. Та же анимационная версия Флешпойнта отличная, в одном ряду с Под колпаком и другими полнометражными работами. Время для комиксов плохое - зрители уже пресытились, их ничем не удивить и как не растягивай хронометраж - непродуманный сценарий не спасёшь. Честно говоря, кажется, что забастовка сценаристов как началась лет пять назад, так и идёт до сих пор.

Вернёмся к Флешу. Плюсы:

1) как ни странно, но мне понравилось, что авторы не стали копировать комикс по листам. В этом для кого-то будет и минус, но по-моему всегда интересно узнать чужую интерпретацию при тех же ингредиентах;

2) показаны относительно достоверные причины, которыми грешат все одиночные арочные фильмы про супергероев - где был Бэтмен или Супермен при борьбе за Атлантиду, например, и тд. Мир большой, проблем много, а героев не хватает;

3) динамика внутри Лиги Справедливости (даже не смотря на юмор уровня детского фанфика);

4) Аффлек: как-то вдруг такой родной Бэтмен (ужасы Уидона с досъемок нужно вычеркнуть из памяти);

5) Китон: отсылочки, кухонный экшен, шлёпки и бэтменский вайб, параллели с Бэтменом Бейла и так далее;

6) рада за Руди, у чувака есть харизма, хотя роль банальна и он как будто сыграл сам себя;

7) идея с двумя Барри. Задумка хорошая и есть несколько отличных моментов. Шутка про пармезан тоже очаровательна.

Минусы:

1) идея с двумя Барри. Зачем делать одного героя нарочито тупее? Неужели исключительность ГГ нельзя показать как-то иначе?

2) фансервис с кадрами из других вселённых: наверняка за кадром осталось куча отснятого материала. Но для кого финальная версия? Чтобы добиться эффекта трех Пауков, нужно было хотя бы показать Гранта Гастинса или кого-то ещё из вселенной стрелы или Титанов. Публика была бы намного радостнее. Да, отдали должное Кристоферу Риву и другим, но сейчас компьютерным воскрешением уже никого не удивить. Сцена занимает много времени, но эффект от неё явно не тот, какой мог бы быть.

3) химия между персонажами: её нет. Эзра Миллер рыдает, глядя на мать, но при этом между ними не видишь никаких особых отношений. Не чувствуется связь. То же с Айрис Вест и ноунеймами дружками Барри. С отцом как с соседом: вроде и играют драму, а хочется скипать, бормоча 'Не верю'.

4) Криденс Аллен. С этим Барри вы не захотите остаться в одной комнате даже на пять минут. Дисконект с канонной версией, конечно, возможен по воле сценаристов, но тут характер максимально другой. Это как если бы Кларк Кент в жизни вел себя как ловелас и повеса, ел грибы и дышал травой, забыв про свой скромный образ репортера в очочках.

5) Проблемы Флешпойнта. Чувствуется пара крепких сюжетных дыр.

6) Очень-очень-плохая графика. Такое стыдно выпускать в прокат, если фильм не категории b или с.

7) Супергерл. Извините, но нет. Никаких претензий к актрисе нет, но мне не зашла. Это личное, конечно. Мне казалось, мискаст Мелисса Бенойст, но теперь я знаю, что бывает и хуже. Ее линия неровная, странноватая по логике (ты мне никто, помогать не буду, а не передумала, пойдем вместе на Зодда?) и Кара оказалась слаба.

Вердикт: смотрибельно, от каких-то шуток можно улыбнуться. Не шедевр, но и не Фантастическая четвёрка 2015 года. Могло быть лучше. Интерес сразу угас, когда стало понятно, что вселённую развивать не будут. Большой минус за Брюса, при всем уважении к Клуни. Минус за спецэффекты. Потенциал был, но что-то в конвейере давно идёт не так. Захочется ли пересматривать? Не думаю.

07 ноября 2023 | 01:07
  • тип рецензии:

Находясь в ожидании от выхода фильма, все время ловишь себя на мысли: а вдруг не то? А ведь DC перестали выпускать годный контент... Блин Флэш прикольный такой, скорее бы вышел в кино...

Вопросов на подобие возникает не мало, и перед тем, как решится потратить или насладиться 2.5 часами от просмотра фильма, невольно перебираешь данные вопросы в голове.

Являясь истинным фанатом Марвэлов (конечно до 4й фазы), тешишь себя ожиданиями, что Флэш ворвется как молния в киновселенную DC, и выведет ее на новый уровень, сделав забелы для новой киновселенной Джецмса Гана.

Саму историю о похождениях Флэша можно было и не сочинять, а сделать упор на комиксы и экранизировать тем самым своего рода аля Флэшпоинт.

С самого начала просмотра фильма, начинаешь ловить себя на мысли: неужели они смогли?! Вооо, какое неожиданное и эпическое камэо, сопровождающееся должным саунтрэком.

Но спустя пол часа просмотра понимаешь, что история фильма предсказуема и фильм мягко говоря затянут... Он бы с легкостью уложился в 2х часовой формат.

Фильм увы не спасает огромное количество камэо, на которых был сделан акцент и которые увы не смогли спасти фильм.

Однако игра Эвы, особенно в конце фильма, заставляет зрителя и посмеяться и даже всплакнуть.

Тем не менее, DC смогли сделать, довольно не плохой фильм, по сравнению, с последними... И без преувеличения скажу, что считаю этот фильм 2м в строке DC после Лиги Зака...

Ставлю негатив, так как разочаровал сам себя... Весь фильм надеешься на интересный сюжет, на неожиданное развитие, но увы, даже в развязке сюжета, ничего кроме ак 'когда уже конец' не испытываешь.

Тем не менее, рекомендую посмотреть этот фильм всем и не ставить для него планку по типу Финала Марвелов.

PS приятно удивлен и надеюсь на дальнейшее переосмысление персонажа Бэтмена в новом/старом актере.

22 июля 2023 | 20:00
  • тип рецензии:

Фильм 'Флэш' представляет собой попытку создания кошмара и мечты гика одновременно. Он должен был выйти еще в 2018 году, однако из-за производственных проблем, творческих конфликтов и общей ситуации в киновселенной, а также пандемии, мы увидели его только сейчас. Но удалось ли фильму достойно прощаться с киновселенной Снайдера и запустить новую? Стал ли он тем самым фильмом, который продюсеры называли вторым после 'Темного рыцаря'?

Сюжет фильма нельзя назвать цельным, он напоминает 'Нет пути домой', где ради камео пауков пожертвовали логикой и сюжетом. Однако если Уоттсу удалось хоть как-то сдержать поток событий в одной форме, то у Мускетти это не удалось. 'Флэш' содержит множество интересных идей, но они как будто смешаны в беспорядочном бардаке, и многие из них не были реализованы, что вызывает разочарование.

Визуальная составляющая фильма также оставляет желать лучшего. В погоне за эффектностью забыли о деталях и качестве, что делает некоторые сцены карикатурными. Некоторое моменты взаимодействия героев с окружающим миром выглядят неестественно, что уменьшает эмоциональную вовлеченность зрителя. Несмотря на это, экшн был изобретательным и не давал возможности заскучать.

Конфликты в фильме не развиваются естественно, а часто возникают и разрешаются быстро, что уменьшает эмоциональную вовлеченность зрителя и дешевит драматургию. Кроме того, злодей, у которого был потенциал стать одним из самых интересных злодеев киновселенной DC был очень плохо раскрыт. Это не добавляет драматизма и напряжения к фильму, а скорее отвлекает от основных персонажей и их задач.

В целом, 'Флэш' – это динамичный, но неидеальный фильм, который моментами восхитит фанатов комиксов, но также и разочарует тех, кто ищет хорошо проработанный сюжет, качественную графику и достойное прощание с киновселенной Снайдера. Хотя это не тот фильм, который понравится каждому, он предлагает достаточно хорошего контента, чтобы стать интересным просмотром для любителей жанра.

02 июля 2023 | 20:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: