Пришло время и вселенная DC решила поиграть с путешествиями во времени, темой мультивселенных и всяким таким подобным. Сказать, что она сильно запоздала с этой историей и сильно отстала от своего, всем известного, конкурента, не сказать ничего. Но, тем не менее, ознакомиться с иным виденьем популярной темы мне было интересно.
Для меня Флэш, как персонаж, совершенно незнакомый и непонятный. Я знал, что он существует в комиксовой истории, познакомился с ним в одном из фильмов, где он был, скажем так, «на подхвате», и выступал в роли клоуна и балагура. И вот, этот балагур дождался своего сольника. В целом, мне изначально было понятно, что основная часть фильма, несмотря на некую трагичность сценария, будет основана на юморе. И, надо сказать, что местами он к месту, а местами сильно раздражает. К слову, как и главный персонаж. Последний раздражать начинает где-то после двадцати минут хронометража и, соответственно, совершенно не располагает к себе.
Основа сюжета банальна, но, за счет игр со временем и мультивселенными, само действо смотрится достаточно динамично, хоть и кажется какой-то сборкой оборванных историй из разных вариантов сценария.
Камео, которые даёт нам суть мультивселенных, это, наверное, лучшее, что есть в этом фильме. Они тут, конечно, разные по качеству, но одна, и самая главная, не оставит равнодушным ни одного человека, чьё детство прошло в девяностых. И вот за такую прекрасную отсылку огромное спасибо.
Фильм сильно лихорадит в графике. Она скачет от вполне сносной и даже приятной глазу до умопомрачительно дешевой и гадской. Кто вспомнит сцену с младенцами – тот поймет. Так ужасно делать в 2023 году просто непозволительно.
Для меня, этот фильм получился весьма неоднозначным. Он, безусловно, не шедевр и даже скорее сильно плох, чем хорош. Однако, лично я не могу согласиться с повальным мнением всех критиков о том, что фильм откровенный провал. Если подойти к нему, как к чему-то легкому и незначительному, как говорится, «на один раз», то, в общем и целом, это вполне можно посмотреть.
'Флэш' угрохал киновселенную DC. Во всех смыслах. А ведь это далеко не самый плохой фильм — он смешной и вместе с тем драматичный, местами дурновкусный, а местами демонстрирующий высокий эпос. 'Флэш' во всех отношениях выдался спорным продуктом, но по совокупности впечатлений этот опыт представляется мне значительно более весомым, чем средняя пресная супергероика. Потому судьбу картины я нахожу несправедливой, но символичной.
Киновселенная DC не задалась с самого начала, фильмы под этим брендом не смогли соблюсти равновесие между драматическим пафосом и необременительным развлечением — форматом, который успешно привил Marvel, кстати, тоже начинавший с более концептуальных и фактурных полотен, как то 'Халк' с Эдвардом Нортоном.
А что 'Флэш'? А 'Флэш', пожалуй, ближе всего подобрался к такому компромиссу. Это и не величаво-угрюмый 'Человек из стали', но и не глумливо-кретинический 'Отряд самоубийц', а что-то среднее между ними. Во многом благодаря выбранной истории, простой и понятной - о потере дорогого человека, невозможности исправить эту трагедию и рефлексии на тему того, как её можно было бы избежать. И это работает, пусть Эзра Миллер не самый выразительный актёр (и, как оказалось, не самый приятный человек, но это не имеет большого значения в мире кино-волшебства).
Всё прочее, что есть в фильме, по большему счёту спорно — от логики мира до экшен-сцен, но оно опосредованно по отношению к самому сюжету, его приключенческому и этическому контексту. Наконец-то супергерой это снова человек, на плечи которого возложены испытания, которые нельзя превозмочь одной лишь супер силой и волевым взглядом. Человек, которому приходится принимать тяжёлые решения и идти на жертвы, пусть финал и выдался смазанным и нарочито оптимистичным.
Потому я считаю, что 'Флэш' это неплохая фантастическая история, которую конечно же можно было рассказать и показать много лучше, но и имеющийся результат вполне ликвиден. Тем страннее выглядит отторжение этого сюжета зрительской аудиторией, что концептуально он мало чем отличается от куда более востребованного 'Человек-Паук: нет пути домой', затрагивая те же самые тропы — что нарушение целостности времени-пространства, что встреча со своим двойником из параллельной ветви реальности, что пресловутое желание всем помочь и всех спасти, в каком-то смысле эгоистичное и не выдерживающее столкновения с действительностью. Даже концепция судьбы у фильмов схожая — что Питер Паркер обречён страдать во всех своих вариациях, что герои DC обязаны проходить через свои лишения, чтобы стать теми, кто они есть.
Впрочем, лучше не задумываться о том, как устроены временные парадоксы во 'Флэше' и как одна банка томатов смогла повлиять на то, что Брюс Уэйн это физически другой человек, а про перипетии криптонских сыновей даже говорить не стоит. Хотя это всё ещё более искушённый способ начать мультивселенское приключение, чем вытащить из-за ширмы магического мужика, который всё и устроит.
Никакого плагиата и заимствований при этом между фильмами нет — они настолько же разные, насколько и похожи, да и Flashpoint, комикс, на котором 'Флэш' основан, вышел много раньше.
Ну и, к слову, я ждал Майкла Китона в камео Бэтмена со стародавних времён — ещё с его фильма 'Бёрдмен', где обыгрывалась карьера самого Китона как драматического актёра, тяготимого ролями в попсовой беллетристике. Конечно, было здорово видеть его вновь в роли Бэтмена, тем более, что тому отвели значимую роль в сюжете, вот только и Китону маска уже не к лицу, и в герое его, прежде величавом и неспешном, мало что осталось от себя самого. Да и плащ этот пуленепробиваемый меня сильно смутил.
Что насчёт спецэффектов и облика фильма, то они ранжируются от 'сносных' до 'превосходных' — насколько впечатляюще выглядит открывающая сцена с пробежкой героя через всю страну, настолько же нелепо и стыдно выглядит сцена спасения детей из обрушивающегося дома. В целом же, фильм доверху насыщен эффектами, большая часть которых вполне качественна и не вызывает отторжения у глаз — что я не могу сказать о предыдущих фильмах по лицензии DC.
Ну и, наконец, про юмор. Мне даже немного стыдно это признавать, но меня веселил этот фильм. Если DC на поприще кино в чём-то и преуспело так это в презентации своих героев людьми разных типажей и характеров, а не только дубовыми архетипами, стреляющими бесхарактерными шуточками. Юмор во 'Флэше' основан на комедии положений и некоторых девиациях самого протагониста. И пусть сцена со шкафом, ломающимся от объема забитого в него мусора, это тривиально и избито, но реализуем этот гэг в фильме потешно.
Что по итогу? Флэш убежал в прошлое и отменил персонажей Бена Аффлека и Генри Кавила, а с ними и всю киновселенную, что болезненно держалась на ногах столько лет, ну а критика самого фильма забивает последний гвоздь в крышку гроба этой мученической процессии. И это досадно, ведь я люблю некоторые из этих фильмов странной любовью, граничащей с недоумением, и до сих пор пытаюсь видеть в 'Бэтмене против Супермена' метакомментарий и эпос на качественно другом уровне, чем только рваный сюжет. Ну и сам 'Флэш' это кино, которое не зазорно посмотреть, в котором можно найти новые мотивы и эмоции не смотря на опостылевший уже жанр. Прибегая к интенциям самого фильма, провал вселенной DC в кино это скорее судьба, чем заслуженный итог.
..В то время как весь белый свет хает долгожданного «Флэша» по чем свет стоит, кассовые сборы неприятно шокируют даже продюсеров четвёртых «Неудержимых», а честной зритель уже и позабыл, что была такая громкая премьера громкого проекта из громкой Вселенной громкого жанра… Я, вероятно, окажусь «единственным могиканином», кто не просто не выльет ушат грязь на эту ленту (за исключением безобразных масок лица Зода и Барри), а ещё и станет расхваливать на все лады данный фильм!!!
… Краски! Та палитра (будто из Инстаграмма), что была взята за основу - очень похожа на ту, что была в «Человеке из стали». И эти соцветия визуально очень классные, сочные, яркие, но не резкие, а вкусные!
2 часа 24 –любой дорогостоящий современный кинопроект может превратить для зрителя это время в настоящую пытку – но не в этот раз! История, которая вобрала в себе не просто комикс, приключения, фантастику, комедию и даже драму, а также кучу СУПЕРСКИХ КАМЕО и приглашенных звёзд, которых вы не увидите в титрах и на афишах – ни на секунду не даёт право взглянуть на часы, поставить на паузу или же пару-тройку раз зевнуть… ВПЕРВЫЕ!!! за долгое время я с упоением просмотрел приключенческий фильм от начала до конца и реально кайфанул!..
..кайфанул в том числе и от сюжета! Сюжет и история, которые, вероятно, и сквозят сомнительной научной правдой, но ОДНОЗНАЧНО увлекают и завораживают! И это несмотря на то, что, по сути, история вторична (привет Марвелу) – просто подана с другого бока и в другом ключе.
Не нужно лукавить – это очередной ответ более успешному и прибыльному Марвелу, который уверенно задаёт (точнее задавал…) тон, а DC только и успевает, что кидать ответки, да и то, как видим, лажовые ответки… Но не в этот раз!! После пропуска серии успешных ударов противника, DC-шники заручившись поддержкой мощного Мускетти из суперуспешного триллера «Оно» данным фильмом отвешивают ТАКОЙ апперкот «красным», что те просто обязаны находиться как минимум в промежуточном нокдауне!!
И да, это ответка «Человеку-Пауку: нет пути домой»! Однозначно!!
..С той лишь разницей, что здесь нет дебильного сюжета уровня: «мне не нравится моя слава, давайте, мистер Стрэндж, рискнём судьбой всего мира, чтобы я не был известным»! Здесь нет таких колоссальных прибылей, как продукта, и неоправданно завышенного рейтинга! Здесь также не ждут приглашенных звёзд больше, чем самого главного героя, уходящего в тень и, по сути, никому не нужного, кроме своих преданных фэнов! А если звёзды и приходят, то они украшают фильм, а не перетягивают одеяло на себя! А их появление обдуманно, интересно, внезапно, интригующе и ЛОГИЧНО!
Этот фильм – это совмещение нескольких жанров, которые Мускетти удалось собрать воедино именно в той пропорции, которая необходимая для классного фильма, а драма, которой пронизан весь фильм, на гора правдоподобнее и душевнее, чем выдуманная маркетинговым мозгом Кэмерона драма фантастичных Джека и Розы с «Титаника» - драма Флэша пробивает даже на слёзы и в неё веришь!
«Флэш» - не только удачное совмещение разных жанров, но и грамотная расстановка файтинга, погонь, трюков, диалогов, драмы, интриги, камео, спецэффектов, комедии, ностальгии…!
Это просто ОЧЕНЬ КРУТОЕ ИНТЕРЕСНОЕ кино, НЕЗАСЛУЖЕННО поданное забвению и обхаянное всеми подряд!
И напоследок…
Как бы мне не был симпатичен Тоби со своей трилогией, которую готов пересматривать без устали вот уже 20 лет… Как бы не любил спецэффекты и игру Эндрю в своей дилогии…
…НО!
Полноценная роль Майкла Китона, неанонсированные камео (загибайте пальцы!) Галь Гадот, Бена Аффлека, Джейсона Мамоа, Джереми Айронса и даже Джорджа, мать его, Клуни!!! При отсылках к Суперменам XX века разных лет и возможной вариацией на тему НИКОЛАСА «ГЕНИЯ» КЕЙДЖА!!! Кейджа, с которым фильма и не вышло, но фаны Вселенной прекрасно знают, что такое должно было случиться!..
…При всем уважении и любви, ну какие блеклые по успешности карьеры Тоби и Эндрю и их значимость для мировой киноиндустрии сравнятся в своих долгих и ненужных диалогах, сером появлении и невзрачных полетах в темноте с такими динозаврами/иконами Мирового кино, как Клуни и Китон, одному из которых достаточно лишь пройтись гордой уверенной походкой в кадре пару секунд, чтобы сорвать…
Андрес Мускетти не стал снимать повтор 'Флэшпоинта' от телеканала 'CW' и грамотно сделал мультивселенную под стать КВМ, причем получилось настолько хорошо, что даже не знаешь, с чего начинать его хвалить. Звезды сошлись во всем: сценарий, сюжет, каст, техническое исполнение. При этом всю малину испортили скандалы, маленькие сборы и общий провал в медиа.
Странно определять данную работу в рамках какого-то жанра. Проще сказать 'супергероика'. Нашлось место и экшену, и комедии, и фантастике, и драме. Мне нравится, что при наличии ключевого события в комиксах, который по факту перезапускает вселенную (The New 52 —> DC Rebirth), сценаристы не сделали все по лекалам оригинала, а придумали свое. По сути, они развязали себе руки для фан-сервиса, объединив всех и вся. Я будто посмотрел 'Человек паук: Через вселенные', только без вырвиглазного кислотного стиля и с лайв-экшен-героями.
Во-первых, мне нравится, как написано кино. Вроде бы и 2,5 часа хронометража, но ты ни разу не утомляешься при просмотре. Ритмично, увлекательно, захватывающе, с прекрасным чувством ритма. Мне нравится, о чем кино: будто бы копируя управляющую идею первого сезона 'Флэша', Мускетти буквально выдавливает из тебя всю эмпатию, и слезы сдержать невозможно. Это очень трогательная и личная история любви между сыном и мамой. Притча о принятии потери. Сказ о том, что наши шрамы - это именно то, что делает нас нами.
Во-вторых, мне нравится, как сделано кино. Невзирая на местами устаревший графЕн, кино остается очень зрелищным 'аймаксовским' перформансом, который надо смотреть строго на большом экране и объемном звуке. Самоповтор, но куда деваться: смотреть данное кино на телевизоре - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
В-третьих, мне нравятся тут актерские работы. Миллер и Китон блистают. Это их кино. Это про них кино. Сыграно отлично от и до. Драматургия работает.
В-четвертых, фан-сервис. Да, он тут есть и его тут много. Интересно наблюдать как за отсылками к поп-культуре, так и к референсам на другие фильмы, снятые (и не снятые) по комиксам DC.
Как итог, 'Флэш' Мускетти - это лучший современный фильм DC, который погряз в скандалах, треше и провале по прибыли. Кино, которое стало заложником ситуации и обстоятельств. Просто абстрагируйтесь от всего инфошума вокруг данной картины, включайте на полную громкость свежий летний блокбастер и вперед. Кайфанете, я уверен.
Релиз многострадального фильма «Флеш», который должен был перезапустить новую главу DC или стать её основой для последующих фильмов. О каких проблемах я говорю — их множество: производственный ад, смены общей политики корпорации DC, скандалы, связанные с актером Эзра Миллера, который исполнял главную роль.
Фильм «Флеш», который полностью провалился в прокате является олицетворением отсутствия единого режиссерского видения, а также общей сквозной идеи всего фильма.
Последний гвоздь в крышку гроба своих нынешних и будущих проектов стала попытка «играться» в мультиверс (мультивселенная), но в отличии от «Marvel», DC сделала гораздо примитивнее. В фильме «Флеш» впервые появляется своя версия мультивселенной от вселенной DC. Нам, зрителям, в этом фильме вообще объясняется как возникла мультивселенная, как Флешу удалось проникнуть к пространство-временного континуума. Ровно так же в этом фильме не объяснена мотивация героев как одного мира, так и мультивселенной. Так, например, почему при перемещении в прошлое Флеш столкнулся с Бэтменом (Майкла Китона) режиссёра Тима Бёртона. А их действия является тому подтверждением. По-моему, мнению, это просто маркетинговый ход, для привлечения аудитории для похода кинотеатры, так как в фильме нет объяснения появления именно этого Бэтмена. Все это выглядит бессмысленными приключениями главного супергероя фильма Флеш на фоне допотопной графики.
Эта мыльная и нечеткая графика (для 2023 года), местами даже слишком сильно заметна, и удивительно, почему данный проект является высокобюджетным? Получается, что фильм «Флеш» создан чисто для фан-сервиса и фанатов серии комиксов, ссылаясь преимущественно на наличие многочисленных отсылок, камео и гэгов, местами приятные, но не понятны для чего они нужны в данном фильме. Данный расчет с треском провалился потому что на всех стульях нельзя усидеть. Мы получаем неясную нечеткую идею создателей фильма, которая слилась с её плохой реализацией. Прибавив плохую графику — получается весьма слабое кино, после просмотра которого сразу его забываешь.
Посмотрим, что из этого получится, но пока надежды мало.
Итог
Фильм «Флеш» 2023 Адреса Мускетти, который вышел этим летом является самым крупным провалом в истории, при бюджете $200-220 млн (без учёта затрат на маркетинг). А мировые сборы составили более $268. Убытки по прогнозам Warner Bros составили 200$ млн.
Что касается самого фильма, то после просмотра «Флеш» возникло ощущение пустоты и безразличия. Фильм, как будто бы, снят совершенно для другой аудитории, максимально детской, с нелепыми шутками и некой мультяшностью. Сюжетные дыры и несостыковки, плохой злодей и, конечно, сам Флеш. Фильм ничем не зацепил!
Единственное, чем слегка порадовал фильм, это комео и сценой после титров.
Фильм произвёл намного лучшее впечатление, чем от него ожидалось. Хотя ожидания были минимальные, почти никакие: вселенная dc с этими героями порушена, сам Эзра талантливый актёр, но, судя по новостям, не особо приятный человек, да и образ Флеша в этой вселенной лично для меня откровенный кринж. Все же по канону это не второй Криденс Бэрбоун, а скорее ближе по характеру к человеку-пауку из опозитарной вселенной Marvel.
Нужно отметить, что вселенная dc по анимации и сюжетным аркам всегда цепляла больше. Та же анимационная версия Флешпойнта отличная, в одном ряду с Под колпаком и другими полнометражными работами. Время для комиксов плохое - зрители уже пресытились, их ничем не удивить и как не растягивай хронометраж - непродуманный сценарий не спасёшь. Честно говоря, кажется, что забастовка сценаристов как началась лет пять назад, так и идёт до сих пор.
Вернёмся к Флешу. Плюсы:
1) как ни странно, но мне понравилось, что авторы не стали копировать комикс по листам. В этом для кого-то будет и минус, но по-моему всегда интересно узнать чужую интерпретацию при тех же ингредиентах;
2) показаны относительно достоверные причины, которыми грешат все одиночные арочные фильмы про супергероев - где был Бэтмен или Супермен при борьбе за Атлантиду, например, и тд. Мир большой, проблем много, а героев не хватает;
3) динамика внутри Лиги Справедливости (даже не смотря на юмор уровня детского фанфика);
4) Аффлек: как-то вдруг такой родной Бэтмен (ужасы Уидона с досъемок нужно вычеркнуть из памяти);
5) Китон: отсылочки, кухонный экшен, шлёпки и бэтменский вайб, параллели с Бэтменом Бейла и так далее;
6) рада за Руди, у чувака есть харизма, хотя роль банальна и он как будто сыграл сам себя;
7) идея с двумя Барри. Задумка хорошая и есть несколько отличных моментов. Шутка про пармезан тоже очаровательна.
Минусы:
1) идея с двумя Барри. Зачем делать одного героя нарочито тупее? Неужели исключительность ГГ нельзя показать как-то иначе?
2) фансервис с кадрами из других вселённых: наверняка за кадром осталось куча отснятого материала. Но для кого финальная версия? Чтобы добиться эффекта трех Пауков, нужно было хотя бы показать Гранта Гастинса или кого-то ещё из вселенной стрелы или Титанов. Публика была бы намного радостнее. Да, отдали должное Кристоферу Риву и другим, но сейчас компьютерным воскрешением уже никого не удивить. Сцена занимает много времени, но эффект от неё явно не тот, какой мог бы быть.
3) химия между персонажами: её нет. Эзра Миллер рыдает, глядя на мать, но при этом между ними не видишь никаких особых отношений. Не чувствуется связь. То же с Айрис Вест и ноунеймами дружками Барри. С отцом как с соседом: вроде и играют драму, а хочется скипать, бормоча 'Не верю'.
4) Криденс Аллен. С этим Барри вы не захотите остаться в одной комнате даже на пять минут. Дисконект с канонной версией, конечно, возможен по воле сценаристов, но тут характер максимально другой. Это как если бы Кларк Кент в жизни вел себя как ловелас и повеса, ел грибы и дышал травой, забыв про свой скромный образ репортера в очочках.
5) Проблемы Флешпойнта. Чувствуется пара крепких сюжетных дыр.
6) Очень-очень-плохая графика. Такое стыдно выпускать в прокат, если фильм не категории b или с.
7) Супергерл. Извините, но нет. Никаких претензий к актрисе нет, но мне не зашла. Это личное, конечно. Мне казалось, мискаст Мелисса Бенойст, но теперь я знаю, что бывает и хуже. Ее линия неровная, странноватая по логике (ты мне никто, помогать не буду, а не передумала, пойдем вместе на Зодда?) и Кара оказалась слаба.
Вердикт: смотрибельно, от каких-то шуток можно улыбнуться. Не шедевр, но и не Фантастическая четвёрка 2015 года. Могло быть лучше. Интерес сразу угас, когда стало понятно, что вселённую развивать не будут. Большой минус за Брюса, при всем уважении к Клуни. Минус за спецэффекты. Потенциал был, но что-то в конвейере давно идёт не так. Захочется ли пересматривать? Не думаю.
Кинокритик из меня посредственный, так что оценку поставлю хорошую
Я вообще отношусь к супергероике с большим снисхождением. Как и к фильмам ужасов. Мне кажется, это не те жанры, которые будут отправлять на какой-нибудь Каннский кинофестиваль, верно? Поэтому я не совсем понимаю низкие оценки. Как по мне, никто и не ждёт от фильмов про супергероев какого-то глубокого сюжета и высокого посыла. Это кино для развлечения, чтобы разгрузить мозг. И если на экране не бегают резиновые Годзиллы, а город не сделан из коробок из-под молока, то как минимум 6-7 баллов поставить можно. 9 и 10 это для фильмов вроде Оппенгеймер или Сияние Чистого Разума, например. Я когда иду смотреть фильмы Марвел или ДиСи, то у меня нет каких-то высоких ожиданий, я просто хочу посмотреть, как дерутся мужчины в трико под сносную графику.
Хотя, с графикой Флэш, конечно, намудрил в нескольких сценах. Мне казалось, что после сольника Чёрной Вдовы хуже уже быть не может, но как говорится «снизу постучались». Не скажу, что это совсем тихий ужас, но я привыкла к тому, что в 21ом веке и уж тем боле после второго Аватара компьютерная графика не заметна глазу простого обывателя. Одна в данном фильме она сильно бросается в глаза, как будто мы снова где-то в 2000-ых и графика уровня Дети Шпионов, где те застряли в компьютерной игре.
За счёт чего вывозит фильм по моему мнению? Неплохие шутки. Да, они тут тоже далеко не интеллектуальные, но они точно неплохие и я искренне смеялась в нескольких сценах. Долго не могли разобраться с подругой с личностью Бетмена, но по итогу оказались приятно удивлены. Это конечно не тот же эффект, когда в последнем Человеке-Пауке появились Эндрю и Тоби, но что-то близкое к этому. А концовка вот искренне удивила. Хотя и попахивает лёгким плагиатом, самую малость. Немного так сдобрил ДиСи свою киновселенную темой мультивселенных, которая сейчас активно пропагандируется и развивается в Марвел.
Очень хочется отметить актрису Сашу Калле. И пускай все её появления в фильме это пафос на пафосе, но я осталась больше под впечатлением от её внешности. Очень экзотичная и приятная глазу. Я даже и не помню толком её реплики или чем она была занята в течение фильма, но лицо её запомнила до мельчайших подробностей. Надеюсь, увидеть её ещё где-то в будущем.
Эзра Миллер, несмотря на все слухи, процитировать которые я не смогу, т. к. не особо-то за ними и следила, у меня как актёр вызывает приятные эмоции. Я смотрела с ним на удивление много фильмов и мимика у него, конечно, необычная, как и внешность, впрочем. За ним было интересно наблюдать и особенно люблю все комические сцены с ним. Не уверена, вытянул ли он драму в этом фильме, но вот для юмора его мимика подходит идеально.
В целом фильм оставил приятные впечатления. Не шедевр, и далеко не лучшее кино среди супергероики. Скорее ближе к той категории, о которой стыдно говорить, что ты это смотрела. Сольник Чёрной Вдовы тоже там. Но это для заядлых киноманов и критиков. А я в целом и общем супергероику люблю. Пересматривать не буду, но о том, что потратила на фильм время и деньги — не жалею. Хотя считаю, что и Марвел и ДиСи надо что-то срочно решать с графикой.
Тим Бёртон сделал шедевр, который по мне не смог превзойти ни мой любимейший Нолан, ни наикрутейшие актёры. А фильм Флэш 2023 - это первая картина, которая современным языком рассказала историю с Бэтменом в том числе, пусть даже и взятую из параллельной реальности.
Очевидным плюсом считаю стилистику фильма в красках первой части, с Майклом Китоном, все технические нюансы (машина, техника, компьютер) и спецэффекты (костюм, крючки, крылья) Бэтмена наконец-то показали по-людски, а не в стиле 'заказанных из Китая агентом ФБР'.
Услада для души, для глаз, бальзам на сердце, наконец-то выдохнул! Ни Роберт Патинсон (там просто сам фильм странный), ни Бэн Афлик, ни Кристиан Бэйл и Крисофер Нолан с его крутейшими сценариями (Начало, Интерстеллар, Довод, Престиж), ни Джордж Клуни, и кто бы там ни был ещё не переплюнули Китона и Бертона. А здесь они есть - кто-то косвенно, а кто-то в прямом смысле.
Да и если расценивать как картину про Флэша - тоже весьма красочно реализовано! Нетривиальный сценарий, впервые в жизни сделали не Happy End и спустили в унитаз Вселенную, разве не круто? Флэш борется с собой - тоже неплохая находка.
Ну, всё это здорово! Но я лично оцениваю эту картину лишь с точки зрения обновленного Бэтмена, потому что он как Джек Воробей в Пиратах Карбиского Моря перетягивает на себя одеяло от главного персонажа, а иначе в этом случае и быть не должно.
Не скажу, что я большой поклонник Флэша, но фильм был на слуху, поэтому я решил его посмотреть. Он меня удивил, удивил в приятном смысле этого слова. Нет не сюжетом, и даже не самим Флэшем. Удивил большим количеством ностальгии чем был наполнен фильм. Чего стоит появление Майкла Китона в образе Бэтмена, было немало других интересных ассоциаций с прошлым, которые не скажу, что прям круто были реализованы, но смотрелось весьма неплохо, захватывающе и даже очень драматично.
Начало у фильма получилось достаточно быстрое. Внимание к Флэшу наступило уже с первой минуты, но если по началу всё было весело и весело, то чем дальше смотришь тем самым на первое место выходит драматическая составляющая, и передана она была достаточно талантливо, несмотря на не самый привлекательный сюжет, но уровень ностальгии и сам Флэш не давали скучать.
Идея с тем, чтобы отправить героя в прошлое конечно не новая, и в последнее время весьма популярная особенная про героев из комиксов. Тут было и вне всякого сомнения и достоинства и недостатки. Из достоинств я бы отметил, что получилось очень неплохое путешествие главного героя с неплохими спецэффектами, и с интересными персонажами, которым как считаю не хватило местами развития, но в целом было приятно посмотреть. Из недостатков я бы хотел отметить, что в настоящем мало что интересного происходит, хотя Брюс Уэйн наоборот очень убедительно Флэша убеждал, что надо жить настоящим.
Супермена очевидно не хватало, о нём часто говорили, он даже там появлялся в одном эпизоде, но всё равно чувствовалось, что это совсем не то, что хочется видеть. Но с другой стороны у картины получилась вполне неплохая сюжетная линия про прошлое Барри с очень сильным драматическим уклоном.
Энди Мускетти снял неидеальный фильм со своими и плюсами и минусами, но его приятно смотреть. Ты словно оказываешься в большом путешествии Барри по его прошлому. Словно ты вместе с главным героем чувствуешь, ощущаешь его боль, переживаешь вместе с ним, проходишь все испытания вновь и вновь. Фильм напоминает старую истину, что менять прошлое смысла нет, лучше разбираться с настоящим. Но герой выбирает свои чувства и свою потерю. Вновь и вновь пытается многое поменять в том, что не исправить. Было интересно и поучительно наблюдать за ним.
Эзра Миллер. Очень понравился в роли Флэша. Понравился тем, что показал отличный баланс между весёлым и драматичным. Герой сталкивается со множеством проблем в прошлом. И Эзра талантливо всё изобразил.
Бен Аффлек. Его крайне мало, но чертовски приятно его вновь увидеть в этом образе. Больше всего как писал ранее понравился тем, что пытался достучаться до Барри. Не в этот раз.
Майкл Китон. Как было приятно увидеть его в образе Бэтмена. Да он сильно постарел, особенно это можно заметить, когда он был в костюме Бэтса, но он по-прежнему хорош. Тандем с Флэшем как по мне удался.
Майкл Шеннон. Генерал Зодд тоже вернулся. Временами казался, что недоигрывал. Не хватало его эмоций. Вроде и неплох, но чего-то не хватало. Именно эмоций.
Концовка тоже удивила. Крайне не ожидал увидеть того кто появился. Его бы на весь фильм и ностальгия бы приобрела более яркий оттенок. Но итак неплохо.
Флэш - это конечно несамый крутой фильм, но и резкого отвержения я в нём не увидел. Были и достоинства и недостатки. Хорошего было больше. Просто ностальгия попала в глаз и было приятно посмотреть на Флэша и его приключения в прошлом. Бэтс хоть и не скажу, что прям что-то нереальное показал, но времени он нравился гораздо больше Флэша. Китон отлично сыграл и вызвал много эмоций. Хотя картине и не хватило временами эмоций и большого развития, но всё же остался доволен.
Трагичная кончина вселенной или повесть о помидорах времени
Перед просмотром фильма я наслушался очень много негативных отзывов об этой картине. Хочу поблагодарить каждого кто занизил мои ожидания. Я увидел картину сильно лучше той, которую мне описывали.
Начнем с минусов. Отвратительная графика. Вчера я смотрел восхождение звероботов и жаловался на упадок качества графики. Флэш также является представителем деградирующей графики в кинематографе. Да, конечно по сравнению с трейлером графику чутка подтянули и это действительно заметно, но не настолько чтобы спустить это с рук создателям. Как никак 2023 год на дворе, а мы наблюдаем это...
Еще одним минусом является юмор. Мне 20 лет, я люблю черный и аморальный юмор, а также тупой юмор. Но я уже натурально сыт по горло этими шутками про секс, половые органы и всякий подобный юмор персонажей-клоунов. Неужели нельзя прописать хотя бы в одном фильме юмор чуть выше уровня подростков в школьном туалете?
Сюжет хоть и неплох. но концовка...Она закрывает все двери, абсолютно все. Сценарий несколько раз переписывали, меняли концовку 3 раза. До экранов добралась самая печальная для фанатов концовка, которая оставляет горькое послевкусие.
Но в целом сюжет действительно неплох. События движутся с умеренной динамикой и все персонажи успевают получить хоть и небольшое, но развитие.
Также флэшу получилось на мгновение воссоздать ту мультивселенную безумия, которую все ждали в докторе стрэндже 2. Одна из лучших сцен фильма, ради которой картину можно и пересмотреть пару раз.
Одним из достоинств фильма является Саша Калле в образе супергерл. Не описать словами насколько она прекрасна внешне в костюме и как хорошо отыгрывает свою роль. Настоящий дримкаст персонажа.
Огромное спасибо хотелось бы сказать также композитору фильма. В этой картине одни из лучших саундтреков, которые я слышал за последние фильмов 10-20 наверное. А тема Дэни Элфмана это конечно отдельный разговор. Мурашки обеспечены.
В итоге флэш получился тем, чего я в принципе и ждал от этого фильма, но с минусами, которые меня расстроили. Не будем забывать, что фильм находился длительное время в производственном аду и то, что дошло до нас является смесью множества сценарных видений. Но фильм мне понравился.