К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм Братьев Коэн о жизни в городке, где интеллигентность постепенно исчезает, а преступность наоборот только возрастает. И искоренить это, так называемое зло никак невозможно.

Фильм собрал огромное количество наград, что безусловно заслуженно. Интересный сценарий, несущий скрытый смысл, потрясающие актеры и конечно же знаменитые Братья Коэн. Можно сказать, что он как будто поделен на две части. В первой нам рассказывается, как охотник на антилоп Ллевелин Мосс (Джош Бролин) скрывается от безжалостного и очень опасного киллера Чигура (Хавьер Бардем), из-за того что он украл деньги у хозяина Чигура. Вторая же часть основывается на раздумьях шерифа Эда Тома Белла (Томми Ли Джонс), который размышляет о том, что же стало с этим и миром и с этими людьми.

Братья собрали в своем фильме бесподобных актеров. Томми Ли Джонс уже изрядно уставший, но как всегда неподражаемый в любом образе. Он полностью передал мысли его героя.

Джош Бролин — актер, которого я редко вижу в главной роли, но который поразил своим мастерством в этом фильме. Бесстрашный охотник и хороший семьянин очень сложный характер, который был отлично передан актером.

И наконец начинка фильма — Хавьер Бардем. Беспощадный убийца с очень интересным видом оружия. Непривычно прямые волосы, вместо взъерошенных. И холодный взгляд, как у настоящего убийцы. Хавьер безусловно хорошо поработал над своим образом и невероятно сыграл в этом фильме.

Фильм получился очень мощным. Каждый вероятно поймет его по своему и зритель точно будет доволен. Для кого-то, это просто безжалостный триллер, а для кого-то что-то вроде философской драмы, которая потрясающим образом, показана Братьями Коэн, через криминальный мир в фильме «Старикам тут не место».

8 из 10

19 февраля 2014 | 03:29
  • тип рецензии:

Порой мы замечаем, как меняются времена. Когда мы были чуть моложе, мир жил другими интересами, другими приоритетами и желаниями. Спустя десятилетия мы замечаем, что нынешний мир уже совсем другой, он уже успел принести другие ценности и нормы морали и нравственности, а ценность жизни стала настолько низкой, что поражаешься, а как вообще удается выживать в таком мире. Подобная идея была заложена в захватывающей криминальной драме братьев Коэн «Старикам тут не место».

Сюжет. Обычный ветеран Вьетнамской войны и ныне пенсионер Лювиллен Мосс во время охоты в глухой степи случайно натыкается на несколько трупов и грузовик, набитый героином. Вместе с этими находками Лювиллен также находит чемоданчик с двумя миллионами долларов. Не желая расставаться с находкой, Лювиллен забирает деньги, не подозревая, что тем самым он спровоцирует целую серию жестоких убийств, а также охоту за ним самим.

Игра актеров. Игра актеров, конечно, была безупречная. Наиболее впечатлительные роли исполнили Томми Ли Джонс, Хавьер Бардем и Келли Макдональд. Томми Ли Джонс воплотил на экране порядочного шерифа, который поражается тому, в что превратился современный ему мир. Хавьер Бардем воплотил на экране жуткого злодея, а точнее психически неуравновешенного киллера, представляющего собой эдакого тихого демона. Наконец, Келли Макдональд, проявившая себя в конце фильма, продемонстрировала актерское мастерство, воплотив на экране персонаж несчастной женщины, которой больше нечего терять.

Режиссура. Что мне понравилось в режиссуре этого фильма, то что браться Коэн сделали из обычной криминальной драмы своеобразную философскую притчу на тему «Зло порождает зло». Главный герой Лювиллен Мосс натыкается на первое зло – трупы нескольких мексиканцев, перестрелявших друг друга из-за наркотиков и денег. Забрав деньги, он совершил тем самым другое зло. Кстати, этот эпизод производит сильное впечатление, т. к. когда Лювиллен решился забрать деньги, прогремел гром, ознаменовав, что герой допустил величайшую ошибку в своей жизни. Антон Чигур в исполнении Бардема предстал в качестве эдакого ангел/демона, вершащего суд на людьми. Вообщем, вы увидите, что фильм имеет много общего с библейскими сюжетами.

Сценарий. Сюжет фильма своими необычными и интеллектуально насыщенными диалогами может напомнить «Криминальное чтиво». Диалоги большое внимание придают не главной интриге фильма, а именно изменениям, которые претерпело время. Сама картина открывается небольшим монологом шерифа, который разочаровывается тому, во что превратились нынешние люди. Как уже было сказано ранее, трактовка сюжета может напомнить своеобразную притчу, разыгранную в сфере преступности и насилия.

Монтаж. В картине также отличный монтаж, благодаря которому атмосфера фильма стала более напряженной и захватывающей. Так, например, произвел впечатление с перестрелкой в мотеле. В этом эпизоде киллер Чигур нашел Лювиллена в мотеле, когда тот пытался достать деньги из вентиляции, куда их ранее запрятал. Пока Чигур незаметно приближался к номеру со всем своим жутким оружием, Мосс доставал деньги. Сцена менялась с одной на другую, тем самым усиливая и без того мощное напряжение и переживание за главного героя.

Итог. «Старикам тут не место» - может показаться тяжелым для восприятия фильмом. Для кого-то он будет лишь захватывающим боевиком, для кого-то криминальной драмой. Но все-таки это фильм кроет в себе куда более глубокий смысл и ответы на философские вопросы. Поэтому если вы предпочитаете подобный вид фильмов, настоятельно рекомендую картину к просмотру.

10 из 10

31 июля 2013 | 16:13
  • тип рецензии:

Фильм Старикам тут не место вводит в лёгкий диссонанс от несоответствия творчески поставленных экшен сцен и общей неспешности сюжета. Но стоит только расслабится и на мгновение потерять внимание, как фильм выдаёт продуманную и натуралистичную перестрелку или необычный диалог.

Сюжет намеренно упрощён, по большому счёту эта история именно Антона Чигура. Нам пусть и опосредованно показывают мотивы его действий и намекают как же именно он мог стать таким. Вечно убегающий главный герой большей части фильма смотрится ему достойным соперником, хотя излишняя самоуверенность его и подводит. Но всё таки он обладает достаточно не форматным мышлением и богатой фантазией.

С актёрскими работами всё не совсем понятно. Хавьер Бардем великолепнейше сыграл убийцу обладающего собственным авторским стилем и кодексом поведения. Становится понятно, за что именно он получил Оскар, всё таки показать подобного персонажа очень и очень не просто. Джош Бролин сумел передать весь спектр эмоций человека находящегося в смертельной опасности и прекрасно осознающего это. Зато вот Томми ЛиДжонс и Вуди Харрельсон не запомнились ну совсем, настолько не интересные у них получились образы.

Вместе с тем этот фильм действительно хорош, хотя и снят в довольно непривычной вальяжной манере.

7 из 10

04 апреля 2015 | 01:00
  • тип рецензии:

Именно такое кино называется произведением с большой буквы. Сложно играть судьбами хоть и выдуманных, но кажущихся такими реальными людей, смешивать все это с триллером и получать в итоге философский экшн. Сложно прописывать запоминающихся персонажей. Сложно придумать диалог, цитаты из котрого легко всплывут потом у людей в памяти. Сожно творить кино, которое оставит след в жанре. Но Коэны доказали всему миру, что они могут.

Главное зесь - это диалоги и персонажи. Они запомнятся очень надолго и еще нескоро в триллерах появится антигерой равный Антон Чигуру (фамилия по произношению читается почти как сахар, sugar) или шериф, блистательно исполненный Томми Ли Джонсом. Молчаливый Ллюэлин Мосс и улыбчивый ковбой Карсон Уилс - все они отпечатываются в памяти мелкими штришками своих характеров. Ну и кончено диалоги - тоска по былым временам, постоянный выбор Чигуром с помощью банальной монетки.

Весь фильм просматривается идея, которая и вошла в название фильма - наступают (а точнее уже наступили!) времена, в которых старикам действительно нет места, приходит новая порода людей, новый тип - но к лучшему ли это? Этот вопрос себе и задает уходящий в отставку шериф и мечтает лишь о другой жизни - по ту строну черты, где ждут его отец и дед, где людям прошлого все же есть место...

10 из 10

04 марта 2008 | 00:06
  • тип рецензии:

Фильм не обременяет зрителя каким-то глубоким смыслом, перед нами не разыгрываются душевные метания главного героя или запутанные взаимоотношения между героями фильма, все очень просто и понятно. Сюжет максимально упрощен, - парень нашел чемодан с деньгами, и за ним гонится наемник.

Что этот фильм воистину делает оскароносным в номинации 'лучший фильм', так это атмосфера, создаваемая каждым его кадром. Тебя самого переносит в ту эпоху, в тот 'дикий Запад' 80-х прошлого века. Каждый эпизод доведен до идеала, проработан до мельчайших деталей, это чувствуется в каждой минуте фильма... Во всем ощущаешь качество, в каждом эпизоде видна отличная режиссерская работа, от потрясающих сцен с природой до сцен бойни мексиканцев и лечения Чигуром своего ранения в мотеле. Это и захватывает зрителя.

Особую изюминку в фильм привносят короткие диалоги убийцы со своими жертвами, как то с наемником Карстоном или Карлой Джин, женой Ллювэлина, эти беседы запоминаются...

Фильм на твердые

9 из 10

06 мая 2008 | 23:37
  • тип рецензии:

Есть люди, способные снять окружающий мир так, чтобы все замерли. Затаили дыхание и ощутили себя частью происходящего, а через секунду бы уже дрожали от того, что ручку их двери выбивает стальной стержень Убийцы... 'Он пришел за мной? Но черт возьми - как он меня нашел? Это дьявол! Дьявол в человеческом обли... ' Звон стержня разрезает воздух и выбивает всю дурь, а вместе с ней и жизнь...

Казалось бы, братья Коэн взяли за основу не особо-то тривиальный сюжет, не настолько крутой и закрученный, чтобы охать и ахать, а потом давать Оскара за 'лучший фильм года'. Однако... Эти парни настолько усложнили его психологической линией, что диву даешься. Происходящее на экране давит и местами пугает. Вроде бы Джош Бролин умный и шустрый малый, ветеран Вьетнама. Что ему стоит провернуть плевое дельце с присвоением денег, взятых у трупов?! И зажить впервые в жизни в свое удовольствие.

Но он не знал о том, что Хавьер Бардэм - это воплощение зла! Безумного, безумно хитрого и безумно беспощадного. Для него убийства как таковые - это смысл жизни. Для него это его бытие и это настолько естественно, как нам с вами сходить в магазин, купить молока. От него невозможно скрыться с жучком или без онного, его невозможно обмануть даже такому бравому солдату, как Бролин. Он будет на шаг впереди, а картечь в ноге лишь раззадорит его пыл и заставит мозг соображать быстрее и ужаснее. При этом он правдив, верится, что этот персонаж взят ни откуда-нибудь, а из жизни. В нем нет картинности, все движения выверенны, при том, что их немного. Суетятся и мельтешат пускай те, на кого направлено дуло его ужасного ружья. Щелчок, еще щелчок и, все кончено...

Я понимаю, что отмечание удачных режиссерских находок всем набило оскобину, но отсутствие какой бы то ни было музыки, кроме шума прерий, гудения автомобильного мотора и выстрелов еще страшнее ассоциирует это кино с жизнью. Ведь такое происходит. И кто-то безумный наслаждается своей властью и умением убивать, захлебываясь слюной вожделения. И для этого ему не нужна никакая музыка. Тут бы хотелось начать аналогию с 'Криминальным чтиво', так как на фоне 'Стариков' оно выглядит фарсом и красивой имитацией смерти и парней, которым все не почем. Смерть безумна. Если убийца перед тем, как нажать на курок начинает разводить с жертвой досужие, философские разговоры он не убийца, а идиот.

Возможно за такие опасные аналогии в меня полетят камни, но я этого не боюсь. Мне этот фильм очень напомнил 'Чтиво', однако тут все реальнее. И с Оскаром и академией я в кои-то веки абсолютно согласен. По крайней мере они не испугались дать его такой сложной и тяжелой во всех отношениях картине, в которой есть настолько пугающая зрелищность реального мира. Тук-тук-тук...

10 из 10

10 июля 2008 | 16:18
  • тип рецензии:

Тринадцатый фильм братьев Коэн, основанный на одноимённом романе «Старикам тут не место». В центре событий фильма, выступают три основополагающих персонажа, которые опредёленным образом взаимосвязаны между собой и весь сюжёт построен исключительно на них.

1) Льюэллин Мосс — Обычный работящий человек, ветеран Вьетнама. Из его основополагающих качеств, стоит отметить хорошую физическую силу и находчивость в опредёленных ситуациях фильма. Хоть, явным умом он и не блещет, но в нём есть то, что называют смекалкой. Роль этого персонажа исполнил, Джош Бролин.

2) Шериф Эд Том Белл в исполнении Томми Ли Джонса. Этот персонаж выступает в роли рассказчика в этом фильме. В самом начале фильма Эд рассуждает, о происходящих переменах: преступность в его регионе растёт, а преступники становятся все более жестокими и бесчеловечными. Что в принципе является основной темой этого фильма. Эд — это бывалый и опытный полицейский в возрасте, который многое повидал и его можно называть, самым мудрым и умелым полицейским в этом кино.

3) Антон Чигур которого сыграл Хавьер Бардем. Это беспринципный и безжалостный убийца, действующий исключительно в своих интересах. Его можно назвать главным антагонистом этого фильма. Его невозможно подкупить или договорится, его не разжалобить и не сломить. Настоящий психопат, у которого нет совести и жалости к кому-то. Но несмотря на это, он профессионал своего дела, умный и хладнокровный, который порой любит решать судьбы людей, с помощью броска монеты, так называемой случайности. Антон Чигур является безусловно одним из самых устрашающих киллеров в истории кино.

Если говорить о актёрской игре, то тут Хавьер Бардем, превзошел всех названых выше актёров. Изобразить настолько претивший образ безжалостного киллера (Так как, у самого Бардема любое проявление насилия, вызывает отвращение) действительно было не просто. Но он справился с этой задачей на ура. В принципе актёрская игра, это безусловный плюс в этом фильме.

Что касается сюжета, здесь нет какого-то умопомрачительного сюжета с невероятными поворотами, он сделан на достойном уровне, хотя и с малейшими огрехами. Но уверяю вас, эти огрехи не оставят какого-то целостного впечатления о сюжете. Повторюсь, здесь он сделан на достойном уровне. А также стоит отметить, диалоги в этом фильме, которые без преувеличения сделаны на отлично. Особенно первоначальный диалог Антона на заправке с продавцом.

По поводу музыкального сопровождения, тут его мало. Но режиссёры объяснили это тем, что хотели таким образом создать необходимую атмосферу страшной тишины, которая бы держала зрителя в напряжение весь фильм. В моём случае, не сказать что это удалось, но кого-то оно действительно будет держать в напряжение.

Что касается, так называемого сакрального смысла в этом фильме. То как по мне, в этом фильме сразу несколько идей. Идея бесчеловечности и жестокости, где апогеем выступает Антон Чигур. Киллер у которого нет моральных принципов, который может убить кого угодно, будь то женщина, старик и т.д. Шериф Эд, как идея ответственности и нравственного долга, он искренне пытается выполнять свою работу на отлично. Хотя, мир в котором он вынужден работать, далёк от идеала. И действительно, старикам в нём не место. И идея наживы в лице Мосса. Чья сюжетная линия, является самой простой. Именно поэтому, я и стал описывать всех трёх персонажей, так как считаю, что в этом фильме нет одного главного персонажа и все трое оказывают серьёзное влияние на сюжет. В фильме нет какого-то скрытого философского смысла, всей идеи фильма довольно просты.

В целом, итог таков, что фильм сделан на очень хорошем уровне, с отличными диалогами и актёрской игрой.

7 из 10

11 февраля 2020 | 21:56
  • тип рецензии:

Как это по Коэновски – преподнести нам обычную бандитскую историю, что сгодилась бы для какого-нибудь среднебюджетного боевичка, так виртуозно, так удивительно, так нестандартно. За это они и уважаемы. За свой неповторимый стиль – гимн его величеству случаю, да случаю злому, чёрному, фатальному – Фак-Фатуму, если перефразировать Набокова...

Особенность фильма заключается в том, что Вы вряд ли догадаетесь, что произойдёт в следующий момент. Вам как будто показавают только малую часть происходящего, как будто всё главное и значимое действо происходит где-то не в поле зрения камеры. Частично это так и есть, но в основном так выглядит жизнь, когда она подкидывает испытание неприятностями. Всё происходит внезапно, нелепо, не так и не туда.

Впечатлений хватит надолго. Каждый значимый персонаж – уникален и харизматичен. И не зря Хавьеру Бардему дали оскара за эту работу. Очень уж вжился в роль хладнокровного и принципиального маньяка-убийцы с кислородным баллоном. Я ему поверил от начала до конца. В отличие от Вуди Харльсона. Как-то не потянул он на профессионала, которого строил из себя в офисе своего заказчика. Как-то очень легко выбыл из игры, так толком ничего и не успев сделать. Хотя, может это часть задумки Коэнов... Джош Бролин и Томми Ли Джонс так же не подвели. Отработали как надо. Один, рваный и отчаянный всё пытался выжить и денег сохранить, всё не сдавался и вёл себя очень осторожно и продуманно – благо за плечами опыт Вьетнама. Второй в роли умудрённого шерифа всё шёл по его следам в надежде спасти, по пути рассуждая о жизни, о её нелепых несправедливостях, о безумии, что творят люди.

Кино сильное, впечатляющее, дикое, как пустыня, где происходит завязка, кровавое и жёсткое. Ни старикам, ни женщинам, ни детям – никому тут не место, кроме отчаянных героев этой чёрной истории.

9 из 10.

27 октября 2009 | 11:30
  • тип рецензии:

У братьев Коэн особенный стиль. Смотришь их фильм первый раз, и после титров недоумеваешь. Вроде все умно, содержательно, интересно смотрится – а вот сразу сказать о чем же снято не можешь. Приходится пересматривать. И только потом, посмотрев не один их фильм, понимаешь, что братья увлекаются коллекционированием - они собирают человеческие типажи. А потом выставляют на всеобщее обозрение. Это не научные доклады на исследованную тему, не заключение после вскрытия – это, скорее, как выставка редких растений или насекомых, наколотых на булавки под стеклом.

Пройти мимо такого проблемного и яркого общественного явления, как агрессия, режиссеры явно не могли. Она дает огромное количество характеров, собственно, Тарантино и прочие только на этом и живут. Позволю себе цитату: «Основной контингент убийц в США – лица молодого возраста. Ежегодный прирост убийств с 1985 по 1991 год составил 25%, в возрастной группе 15-35 лет подъем достиг 50%, а в группе 15-19 лет 154%» Malmquist, 1996 г. Все еще не понятен выбор названия фильма?

Агрессия вообще, и ее крайняя степень – убийство, чаще служит человеку, как это ни парадоксально, успокоением, снятием внутреннего напряжения, устранением противоречий между реальным миром и его картиной в уме, подтверждением собственной значимости и силы. Чем более неуверен в себе человек, беспокоен – тем он агрессивнее. Но ведь на постоянном уровне тревоги держится современное общество потребления. «То-то и то-то делает тебя уязвимым! Купи наш продукт и будь уверен». Породить тревогу, неуверенность, а потом предложить способ избавиться от этого по сходной цене - вот механизм большинства рекламных кампаний. Насыщенный тревогой, сегодняшний мир просто сочится агрессией и насилием. Слабым не место тут. И, бросаясь ради успеха с головой в этот омут, сухим обратно не выйдешь. Вот тема сегодняшней выставки.

Возвращаясь к фильму – как всегда отличный актерский состав, режиссура, звуки, краски. Для многократного просмотра.

10 из 10

13 июня 2010 | 21:29
  • тип рецензии:

Писать рецензию на такой вот шедевр, в чьем статусе «живой классики» не приходится сомневаться, очень тяжело. Тем более что критики всего мира, уже спели ему обо всех его достоинствах. И тебе не очень хочется повторять то, что уже было сказано множество раз, до тебя.

Но мы же говорим о фильме братьев Коэн. Их фильмы это безграничная кладезь сюрпризов, цитат и “подмигиваний. Тем более что братья, в своем новом фильме, наконец-то ушли от студийных комедий, к фирменному авторскому стилю – соединению «чернухи» с абсурдистским юмором.

Погоня за раненой антилопой, неподалеку от Рио-Гранде, приводит мужчину неопределенного возраста и рода деятельности (известно лишь, что он бывший ветеран Вьетнама) по имени Льюэлин Мосс (Бролин) к месту разборки местных “бандитос”. В укромной и тихой долине, рядом с брошенными машинами он обнаруживает кучу продырявленных тел, пикап, забитый до отказа кирпичиками с наркотой, и труп “умника” пытавшегося под шумок уйти с чемоданом наличности. Какая удача, подумал Мосс, и денежки прикарманил. Но, как это обычно бывает, ничто не бывает просто так, и на любые ценности найдется тот, кто должен их забрать. Последний, в этом фильме особенно колоритен. Безжалостный, как смерть, и неуловимый, как призрак, человек с лицом молодого Геннадия Хазанова и звучным именем Антон Чигур (Бардем). Да и свои зверства, он устраивает не с помощью изощренного холодного оружия, а с помощью устройства для забоя крупного рогатого скота. Антагонистом же Антона выступает техасский шериф предпенсионного возраста Эд Том Белл (Джонс).

Начало фильма примерно такое же, как и в “Большой Лебовски” – тихий голос, с уловимым южным акцентом, рассказывает о суровых буднях местного шерифа. На экране же в этот момент “плывут” величественные виды пустынных техасских прерий. Эх, как же много было снято фильмов, где мы видели эти локации. «Сумеречная зона» Америки, граница Техаса и Мексики. Как же все знакомо: невзрачные придорожные мотели с умирающим от скуки хозяином, пошарпанные бензозаправки, пустынное шоссе – все это такие же неотъемлемые атрибуты национальной американской мифологии, как бейсбол, гамбургер, или флаг над диваном в гостиной.

Воистину, Коэны как никто другие, умеют обращаться с культурными артефактами Америки, при этом, не переходя тонкую линию патриотично заряженного кино. К слову, в “Стариках” очень тонко, по мистическому что ли, обыграна тема самой границы. Мол, перейдешь ее, и смерть придет за тобой, кто бы ты ни был.

На границе жить – по волчье выть, тут либо ты, либо тебя. Это суровый мирок пограничников, в котором не терпят бравады и заносчивости, здесь ценят личный кодекс, и умение быть начеку. Альтернатива не соблюдению этих постулатов – смерть.

Тема границ всплывает не только при описание места действия. Но и при попытке описать жанровую принадлежность фильма Коэны берут абсолютно не совместимые стили и жанры, и мешают их на свое усмотрение. Судите сами, тут и вестерн, находящийся в родных локациях, и хичкоковский нуар, а антураже спящего города, и классический триллер, и комедия, и что самое гениальное, кровавый слэшер. Соединенные вместе столь разные элементы образуют органичный фильм, состоящий из жестокости, интриги, юмора и саспенса.

Вот Антон Чигур совершает очередное зверство — конечно, оно камерное по сравнению с “Пилой” или “Хостелом”, но глядя на игру Бардема, ты скрещиваешь пальцы в надежде, что ты никогда не встретить такого человека в реальной жизни. А вот гениальный диалог, между Антоном и его очередной жертвой. Будет смешно, очень смешно, но ведь этот юморной парень вышибает людям мозги. И смех и грех. Что же, это братья Коэны.

Но я хочу заметить, что юмор в “Стариках” не столько уходит корнями в прошлые работы Коэнов сколько отдает послевкусием Линчевских фильмов, когда не понятно, смешно, и от этого невыносимо страшно.

Но не только “новый” юмор, удивляет в данном фильме. Хитрецы Коэны, конечно же, рисуют свой шедевр яркими мазками, но при этом они не забывают и о зрителе, они предлагают ему самому додумать множественные белые пятна на холсте.

Каждый сам решит для себя: Кем на самом деле был Чигур? Чем-то метафизическим, аномальным, не из этого мира или обычным психом с замашками японского война? Что значил финальный монолог шерифа? Почему в картине нет музыки, но есть композитор?

Наконец-то появился фильм, который хочется пересматривать снова и снова, и строить новые догадки, рожденные в нахождение новых деталей и мелочей, хитро спрятанных режиссерами в фильме. Или не спрятанных?

Под конец поговорим об актерах. Они в принципе заслужили по отдельной статье, но я попытаюсь восхвалить каждого исходя из размера рецензии.

Начнем с Чигура в исполнении Бардема – яркий, колоритный, потрясающий, и живой персонаж, при одном взгляде, на лицо которого понимаешь: перед нами убийца, способный в мгновение ока прекратить источать цинизм и отчужденность и разорвать вас на куски взглядом. Томми Ли Джонс словно и не прекращал сниматься в “Трех могилах”. Джош Бролин же феерически хорош в своем образе – актер в последнее время становится все более заметным, достаточно вспомнить отлично сыгранные им роли продажного детектива Трупо в “Гангстере” и доктора Блока в „Планете страха“.

Точеный, аккуратный, стильный, напряженный и одновременно веселый, великолепно сыгранный фильм от режиссеров, таланту которых нет предела. Коэны вернулись, вносите Оскар.

10 из 10

14 февраля 2011 | 18:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: