Для Сильвестра Сталлоне серия фильмов про боксера Рокки Бальбоа всегда была особенной. Именно с первого фильма франшизы началось его восхождение к вершинам Голливуда. Однако пятая часть «Рокки» оказалась довольно провальной как в плане критики, так и кассовых сборов. В тот момент казалось, что авторам больше нечего сказать и необходимо историю Бальбоа навсегда закрыть. Но спустя 16 лет после пятого фильма в прокат вышла шестая, известная как «Рокки Бальбоа». И этот фильм оказался на удивление хорош.
Рокки Бальбоа уже не молод, ему за 50 и думать о большом спорте в его возрасте просто смешно. Герой живет тихой и спокойной жизнью, владеет небольшим рестораном и рассказывает гостям байки из своего прошлого. Но вот однажды компьютерная симуляция показала вариант возможного поединка между Бальбоа и современным чемпионом Мэйсоном Диксоном. И победу тут одержал именно Бальбоа.
В это же время менеджеры Диксона увидели в этом возможность провести настоящий поединок между их клиентом и Рокки. Необходимо это потому, что Диксон всегда побеждал слабых соперников и бой с Бальбоа может стать для него большим шансом, после которого нынешнего чемпиона все будут воспринимать всерьез. Конечно, Рокки уже не молод, но он очень популярен и поединок с ним в любом случае обязан стать легендарным. И самое крутое то, что Бальбоа принимает вызов и начинает подготовку в стиле старой боксерской школы.
Этим фильмом Сильвестр Сталлоне решил искупить все грехи прошлой части. Он вновь выступил во франшизе, как исполнитель главной роли, сценарист и режиссер. Мы видим Рокки довольно немолодым, но он руки не опускает. Он с самой юности привык бороться за свое место под солнцем и продолжает вершить свою судьбу сам. Так что для него дело чести выйти против Диксона в ринг ион точно не будет тут грушей для биться.
В роли Мэйсона Диксона было неожиданно увидеть реального чемпиона Антонио Тарвера. Роль не то, чтобы очень большая и драматичная, какой она была у Карла Уэзерса, сыгравшего Аполло Крида, и тем не менее Тарвер показывает хорошую игру и у него даже есть парочка сцен, где нужно было говорить о серьезном, а не только лишь махать кулаками.
«Рокки Бальбоа» действительно хороший фильм в своей франшизе, после которого можно было бы спокойно поставить точку и более истории про нашего любимого чемпиона не рассказывать. Конечно, сам Сталлоне посчитал иначе и Рокки снова появился на экранах в спин-оффе, но именно шестая часть основной серии во многом поставила точку, которая заслуживает уважения
Легендарное возвращение всеми любимого и легендарного боксера Рокки Бальбоа увенчалось успехом. Через 16 лет после 5 части Рокки, вышел данный фильм. Что хочу сказать по поводу кино в целом. Сталлоне абсолютно не выглядит уставшим, и приятно видеть, как ему действительно нравится играть эту роль. Сюжет не выглядит топорным и банальным. Рокки ушел в отставку, но мысли о боксе не отпускают его. Флешбэки, показанные в фильме подчеркивают атмосферу и динамичность. Кстати, по поводу атмосферы-она мне напомнила первый фильм. Если 3-я часть похожа на 1 из-за диалогов, то данная картина именно атмосферой, каким то уютным вайбом, и большим количеством классической композиции схож с 1 фильмом.
Музыки действительно много, и это круто, поскольку в некоторых частях ее почти нет.
'Антагонист' фильма мне очень понравился. И опять же он очень схож с Аполло Кридом, который в последствии стал другом Рокки. Правда, все так называемые 'Злодеи' фильмов Рокки были одинаковыми, злыми, с одним выражением лица, но тут же показали совершенно другого человека. Абсолютно простого, который по характеру даже напоминает самого Рокки.
В целом, картина выглядит просто отлично, и это действительно интересное и весьма оригинальное продолжение культовой франшизы.
«Рокки Бальбоа» — спортивный драматический фильм с Сильвестром Сталлоне в главной роли, снятый по сценарию, написанному им же. Данный фильм является шестой частью в серии фильмов «Рокки».
История боксёра Рокки Бальбоа известна практически всем, и даже тем, кто далек от спорта. Такие качества как: стойкость, сила воли и несгибаемый дух, напрямую ассоциируются с фильмами об этом боксёре.
Персонаж Сильвестра Сталлоне прошел очень нелегкий жизненный путь. Не раз доказывал всему миру, что он настоящий чемпион. И тут дело даже не в тренировках и сильных физических нагрузках, а, скорее, в силе воли, в духе настоящего человека, сильного, доброго сердцем и душой, простого парня, который сумел подняться с самого низа. Его соперниками были лучшие из лучших. На ринге ему всегда приходилось нелегко, так как его противники были намного больше и сильнее. Они били его просто кулаками, а Рокки вкладывал в свои бои нечто больше, чем просто удары - он дрался сердцем. Естественно, сильнейшие удары, которые получал Рокки, не могли не сказаться на его здоровье. Он решает покончить с карьерой боксера
Спустя много лет после событий пятого фильма в жизни Рокки произошло немало изменений: умерла горячо любимая супруга Эдриан, с боксёрской и тренерской карьерами уже давно покончено, Бальбоа всего себя посвящает ресторанному бизнесу, но это занятие не смягчает горечь утраты. Желая встряхнуть свою жизнь, главный герой принимает решение вернуться к любимому делу, а именно: выступать на любительском ринге, ещё не подозревая, что это приведёт к бою, к которому жизнь его никак не готовила.
Один из спортивных каналов показывает компьютерное моделирование боя между молодым Рокки и Мэйсоном. Мэйсоном Диксон – действующий чемпион мира по боксу в тяжелом весе. Бой заканчивается в пользу первого. Этот бой вдохновляет Рокки вернуться в бокс, и он восстанавливает свою лицензию.
В этом фильме делается больший акцент даже не на сам бой, а на главного героя, чем он живет, что творится у него в душе. Мысли о прошлом не дают ему покоя. Он понимает, что время идет, а возраст дает о себе знать. Но он искренне верит в себя. Данный фильм о человеке, который хочет доказать, во-первых, самому себе, что он способен на многое. Человек не стареет, пока он молод сердцем - именно этими словами можно охарактеризовать «народного чемпиона».
Говоря о музыкальном сопровождении - оно восхитительно. Фирменные кадры тренировок и подготовок к предстоящему бою под легендарные музыкальные сопровождения Билла Конти вряд ли кого-то оставляли равнодушным. Каждый раз эта музыка пробуждает кучу восхитительных эмоций, а видеоряд чуть ли не заставляет отжиматься и подтягиваться вместе с Рокки.
Да и в целом, не только музыка, но и сам сюжет всей франшизы «Рокки» был наполнен глубоким смыслом. Они всегда могли воодушевить человека на какой-либо подвиг. И после просмотра в голове невольно возникают мысли о том, что я тоже могу сделать что-то важное как для себя, так и для других, только стоит приложить «немного» усилий.
Подводя итог, хочется сказать, вся эта история учит быть крепким во всех смыслах этого слова. Никогда не стоит бояться трудностей жизни, необходимо твердо держать свою позицию, не сдаваться - всегда идти до конца и верить в мечту. Если вам не хватает мотивации, сил, желания, то, безусловно, рекомендую данный фильм к просмотру.
«Совсем не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар, как двигаешься вперёд. Будешь идти — иди! Если с испугу не свернёшь... Только так побеждают!». Очень сильные слова, которые Рокки адресовал своему сыну. Когда вчитываешься в эти строки, дрожь пробегает по телу. Если говорить о всей речи, то именно она и заставляет переосмыслить многие вещи в своей жизни. Если интересно, что пытался донести Рокки своему сыну данной речью, не повод ли это посмотреть полностью данный шедевр?
Я, как и многие, вырос на фильмах про Рокки. Именно они в свое время мотивировали меня начать заниматься боксом. Однако картину «Рокки Бальбоа» я долгое время смотреть не хотел, так как после провальной, на мой взгляд, пятой части не ожидал от нее ничего хорошего. Как выяснилось, я зря списал старину Слая со счетов.
В этом фильме, как и во всех предыдущих частях, бокс немного отходит на второй план, уступая место драме. Главный герой постарел, любимая жена Эдриан умерла, а отношения с сыном далеко не такие теплые, как раньше. Изо дня в день Рокки ходит в свой ресторанчик, названный в честь супруги, где рассказывает посетителям покрытые пылью боксерские истории из своей карьеры.
Он живет воспоминаниями и кажется, что от «железного» Рокки ничего не осталось. Однако итальянский жеребец доказывает, что огонь, пылающий внутри него на протяжении всей жизни, не угас. И если на ринге он уже не так силен, то в душе по-прежнему непобедим и готов держать удар.
Этому Рокки учит и своего сына. Тот привык во всех своих неудачах винить отца и его громкую фамилию. Но в своем красноречивом монологе Рокки объясняет ему, да и всем зрителям, что «так поступают только трусы». Этим данная картина выгодно отличается от остальных фильмов про мордобой. Она учит молодое поколение, что «важно не то, с какой силой ты бьешь, а какой силы держишь удар».
Что касается сцен финального боя, то тут нельзя не похвалить Сталлоне. На тот момент ему было уже за 60 лет, но он выглядел ничуть не хуже ветеранов бокса Майка Тайсона и Роя Джонса, которые не так давно устраивали друг с другом показательный поединок. А вот про Антонио Тарвера, сыгравшего Мэйсона Диксона, так не скажешь. Если бы я не знал, что он бывший чемпион мира по версии IBO в первом тяжелом весе, то подумал бы, что это какой-то актер ноунейм, который особо не утруждал себя в тренажерном зале перед съемками.
Когда в финале картины судьи объявляли победителя, я был заинтригован и боялся, что викторию одержит Рокки. Это испортило бы весь фильм и превратило его в сказку, где старик, из которого сыплется песок, уделывает действующего чемпиона мира. Но Слай не дурак и поставил грамотный во всех смыслах финал. Ведь в конце концов, главное для Рокки было не победить, а доказать самому себе, что, как отмечал по ходу картины его старинный друг Полли, «внутри что-то осталось».
Короче говоря, для меня лично это один из лучших фильмов со Сталлоне, который в очередной раз доказал, что он не только талантливый актер, но и прекрасный режиссер. Его картина – это наглядное пособие, призывающее не сдаваться и, несмотря ни на что, стиснув зубы, идти к своей цели.
Если знаешь, чего ты стоишь — иди и бери своё! Но будь готов удары держать.
Пересмотрел знаменитую серию фильмов 'Рокки' и остановился с желанием написать рецензию именно на этот фильм.
Великий Рокки Бальбоа вновь отошел от своих основных дел, открыв небольшой ресторан в свою честь, рассказывая истории о боксе и отвечая на вопросы клиентов, он проводит большую часть времени. Но в связи с трагическими обстоятельствами это не может полностью заполнить пустоту в его душе. Параллельно выясняя отношения с сыном, он решает вернуться в спорт, с целью доказать, что он еще что-то может.
Сложно не отметить прогресс Сталлоне. Режиссура стала гораздо лучше, да и персонаж его тоже приятно изменился. Видно что он понабрался опыта, мудрости, что позволяет быть ему не только легендарным бойцом, но и хорошим наставником, отцом, и хорошим другом. В этой части приятно меня удивил антагонист. Тут это на удивление не дикий шоумен, который стремится к славе и деньгам, а молодой чемпион, которому еще не выбили ум из головы. Он уважает старую школу и не гонится за славой, он ищет равных соперников, кем и станет для него Рокки. Конечно местами на ринге Сталлоне уже выглядит нелепо, но учитывая его возраст это простительно.В целом тот же мотивирующий Рокки, который был раньше.
Для Сильвестра Сталлоне роль боксера Рокки Бальбоа означает фактически всю его карьеру. Он может играть кого угодно, включая ветерана войны во Вьетнаме Джона Рэмбо, судью Дредда и многих других героев, но ближе всего ему всегда был Бальбоа. Во-первых потому, что он его когда-то придумал с чистого листа, во-вторых, все фильмы о рокки неизменно собирали в прокате хорошие деньги и, наконец, это самый настоящий символ борьбы, которую Сталлоне никогда не бросал.
Известно, что в период 1999-2005 годов карьера самого Сталлоне представляла собой что-то совершенно бедственное. Его фильмы проваливались в прокате, серьезные продюсеры вычеркнули его имя из списка звезд первой величины и казалось, что на дальнейшем покорении Фабрики Грез можно поставить точку. Но Сталлоне не сдавался, вновь засел за стол и написал сценарий к фильму 'Рокки Бальбоа'. И совсем не страшно, что актеру уже близилось 60 лет. Настоящий воин не сдается.
Мы встречаем уже немолодого Рокки, который давно завязал с боксом и управляет своим рестораном, тогда как сын не спешит с ним общаться, а из верных друзей остался только старина Полли. Не стремясь ввязываться в какую-то авантюру, Рокки скромно выполняет свои обязанности в собственном заведении и рассказывает гостям о былых поединках, но однажды бокс снова настигает Бальбоа и становится залогом его возвращения в ринг в качестве спортсмена, но никак не тренера.
Компьютерная симуляция провела бой молодого Рокки с современным чемпионом и для последнего выводы неутешительные. В связи с этим менеджер чемпиона решил организовать импровизированный показательный бой, в котором должен поучаствовать Рокки. А так как для Бальбоа спорт, это жизнь, он не может отказаться от столь интересной затеи.
Сильвестр Сталлоне отвечал за сценарий и режиссуру фильма. Также он сыграл главную роль и тем самым создал проект своей мечты. И мне он нравится тем, что сюжет пропитан позитивом и верой в себя и свои грядущие свершения. Может быть Рокки постарел, но он не утратил боевой дух и продолжает удивлять. Он такой же интересный, как и в молодости. А мудрости у него даже стало больше.
Неплохо тут проработаны тренировки и сам бой. Конечно, я не большой знаток спорта и тем более бокса, однако мне показалось, что Сталлоне выжал из своей истории все, что можно. Он цепляет, она динамична и неплохо забавляет.
Шестой фильм о Рокки нужно посмотреть, если вы видели все прошлые части или находитесь в поисках чего-то интересного на вечер. Вот такими и есть настоящие герои, которые всего добиваются потом и кровью.
Достигнув невероятных карьерных высот и став одним из основных столпов жанра голливудского боевика, Сильвестр Сталлоне все равно не мог так просто взять и забыть о фильме, который позволил ему стать одним из наиболее высокооплачиваемых и знаковых актеров из тех, что когда-либо сверкали на Фабрике Грез. Речь идет о культовом «Рокки» режиссера Джона Эвилдсена, появившемся на экранах в 1976 году и буквально взорвавшем прокат. Задумка на тот момент совершенно неизвестного Сильвестра Сталлоне, написавшего сценарий и сыгравшего в фильме заглавную роль, оказалась настолько выигрышной, что американская Киноакадемия одарила создателей множеством номинаций и даже выдала съемочной группе три абсолютно заслуженных премии «Оскар». Впоследствии Сталлоне решил продолжить историю одного из наиболее знаковых персонажей в своей карьере, доведя количество фильмов о Рокки до отметки в пять штук, после чего актер сосредоточился на совершенно иных образах и проектах, не имеющих никакого отношения к боксу. И тем не менее на заре нового века, когда позиции Сталлоне на голливудском небосклоне стали пошатываться из-за целого ряда неуверенных картин наподобие «Гонщика» и «Детоксикации», он вновь обернулся на свое славное прошлое и посчитал, что солидный возраст не помеха для того, чтобы Бальбоа вновь вернулся в ринг. Традиционно взяв на себя обязанности основного драматурга серии, Сталлоне вдохновился опытом профессионального боксера Джорджа Формана, поставившего рекорд в категории возрастного завоевания титула Чемпиона мира, и сделал весьма обаятельную проекцию на биографию Рокки Бальбоа, который годами не одевал перчатки, однако был готов вернуться в бой, если появится достойная для этого причина. А так как образ Рокки даже по прошествии многих лет с его последнего появления на экранах обладал невероятной притягательностью для зрительской аудитории, уже было поставившие на Сталлоне крест продюсеры не побоялись выделить ему достаточное финансирование для съемок, утвердив его не только в качестве исполнителя главной роли и режиссера. Так что шестая часть похождений самого известного кинематографического боксера Америки, озаглавленная как «Рокки Бальбоа», с триумфом оказалась в самом широком прокате и показала, что некоторые истории и герои просто неспособны устареть.
Итак, сюжет фильма разворачивается спустя годы после того, как Рокки Бальбоа (Сталлоне) провел свой последний поединок и был вынужден столкнуться с не менее опасными вызовами судьбы, которые одними кулаками урегулировать не получится. Лишившись большей части своего состояния, расположения повзрослевшего сына Роберта (Майло Вентимилья) и возможности быть рядом с ушедшей в лучший из миров любимой супругой Эдрианн (Талия Шайр), Рокки едва не сломался, но его внутренний стержень оказался слишком прочным, и он продолжил жить, открыв небольшой тематический ресторанчик и тепло общаясь с давними знакомыми, для коих он отнюдь не знаменитость, а просто добрый друг. Стараясь выискивать в каждом дне нечто позитивное и жизнерадостное, Рокки также был не прочь завести новые романтические знакомства даже вопреки тому, что его любовь к Эдрианн ничуть не угасла. Но самое интересное в будни постаревшего боксера привнесла все же компьютерная программа, смоделировавшая поединок нынешнего чемпиона по боксу Мэйсона Диксона (Антонио Тарвер) с Бальбоа времен его спортивного расцвета. Вдохновившись увиденным на экране зрелищем, Рокки решает, что у него еще хватит сил на последний бросок и вопреки мнению скептиков начинает готовиться к очередному поединку, в коем соперником героя станет все тот же Мэйсон Диксон, менеджеры которого посчитали, что их подопечному будет нелишним провести выставочный бой с истинным кумиром публики. Однако профессиональный бокс до самого оглашения результатов можно считать сродни настоящей войне. В связи с этим Рокки придется совершить фактически невозможное и переломить ход самого времени, которое стремится окончательно убрать его с ринга.
Сталлоне подошел к работе в «Рокки Бальбоа» в очень солидном возрасте, превосходящем даже те данные, которые можно было подчерпнуть из фильма. Тем не менее устав от художественных кассовых провалов, актер твердо вознамерился доказать, что в свои 60 лет он ничем не уступает более молодым и физически выносливым коллегам, стремящимся наконец-то отправить старую гвардию в запас. Прожив рука об руку с образом Рокки несколько десятилетий, Сталлоне прекрасно чувствовал все его переживания и постарался как можно точнее преподнести их на экране. От былых бушующих эмоций в сердце Бальбоа не осталось и следа. Ранее ему хотелось во что бы то ни стало доказать, что он лучший и победа над Аполло Кридом во втором поединке абсолютно закономерна, а теперь же герою хочется лишь покоя, общения с теми, кто ему дорог и достижения взаимопонимания с сыном, который выпорхнул из родительского гнезда и совершенно не стремиться возвращаться к прошлому. Именно на этом поставлены акценты фильма, и они действительно заслуживают внимания, ведь вместе со Сталлоне повзрослел и Рокки, сумевший обуздать чувства и ставший понимать построение жизненного пути как никогда ранее. Однако несмотря на все душевные терзания и чаяния Рокки Бальбоа, Сталлоне прекрасно знает, чего от не хотят поклонники и дает им ровным счетом то, чего они лишились в «Рокки 5». А именно, боевого, несгибаемого Бальбоа, который держит судьбу в собственных руках и никогда не склоняет голову перед самыми сложными вызовами судьбы.
Заставив себя месяцами напролет пропадать в тренажерном зале, Сильвестр Сталлоне вновь достиг выдающейся физической формы, к которой даже с поправкой на возраст невозможно выставить малейших претензий. Так что в ринге Рокки Бальбоа выглядит не менее эффектно, нежели его оппонент в исполнении профессионального боксера Антонио Тарвера. Постепенно подводя историю под кульминационный поединок, создатели как прежде, так и сейчас, не особо рассчитывали на то, чтобы поставить правдоподобный бой, ведь «Рокки» всегда славился своими невероятными драматическими перипетиями, сопровождающими кульминацию. Конечно, Сталлоне уже не так просто, как раньше, держать марку и проводить серии сокрушительных ударов, но он держался перед Тарвером молодцом и порой напоминал себя тридцатилетней давности, когда о тяжести в ногах не могло быть и речи, а любое рассечение не мешало наносить апперкоты и джебы с точностью профессионального снайпера. В свою очередь Антонио Тарвер прекрасно понял то, чего от него хотели авторы и решил сыграть по правилам кинематографического поединка, дабы органично вписаться в мир «Рокки», отличающийся предельно зрелищным и драматическим боксом. И Тарвер держался в кадре настолько уверенно и бодро, что не возникает ни малейших сомнений в том, что он получил истинное удовольствие от работы Сталлоне, обеспечив себе еще большее количество поклонников.
В итоге хочу сказать, что «Рокки Бальбоа» вышел истинным прощанием непобедимого чемпиона с карьерой действующего экранного боксера. И Сильвестр Сталлоне сделал все необходимое, чтобы мы проводили Рокки с ринга под шквал аплодисментов.
«Когда во Франции показывали по телевизору картину «Высокий блондин в черном ботинке», на следующий день кто-то меня остановил и сказал: «Ой, слушайте, вы так постарели со вчерашнего дня. Что случилось с вами?». И я ему ответил: «40 лет прошло, идиот». Пьер Ришар
С самых первых кадров перед глазами зрителя предстает немного непривычный Рокки: постаревший и умудренный опытом. В его глазах проскальзывает грусть, на губах играет саркастическая улыбка, а в словах звучит юмор: тонкий, глубокий, и наполненный той великодушной иронией, которая может исходить только от прожившего жизнь и много испытавшего человека. Победив всех соперников и добившись в жизни всего, о чем только мог мечтать когда-то простой уличный парень из бедного квартала, Бальбоа столкнулся с соперником, побороть которого не под силу даже ему. Противник этот – судьба, рок, или просто время, забравшее у него жену, разлучившее его с повзрослевшим сыном и оставившее ему в утешение одни лишь воспоминания. И вины Рокки нет в том, что он одинок. Есть известный мотивирующий афоризм: «То, что ты строишь годы, кто-то разрушит за одну ночь. Все равно строй». Эта фраза кажется очень уместной в контексте жизни Бальбоа. Последний был примерным мужем и отцом, а остальное от него уже не зависело. Родись сын Рокки таким же морально и физически сильным, как и он, у Бальбоа младшего не возникло бы комплексов неполноценности из-за успехов отца, и между этими двумя не образовалась бы пропасть. А не заболей Эдриан, они были бы до сих пор вместе.
«Рокки Бальбоа» — это самый драматичный и психологический фильм из всей Рокки-эпопеи. Само название выделяет эту часть из серии приквелов: вместо традиционных цифр («Рокки 2», «Рокки 3», «Рокки 4», «Рокки 5») приводится фамилия главного героя. Эта лента, подводя итог всей жизни Бальбоа, больше всех предыдущих картин сфокусирована на его душе. Действие происходит в Филадельфии. Все, что осталось у легендарного боксера — это воспоминания, свой ресторан, который он назвал в честь умершей жены, и шурин Полли, своим присутствием напоминающий ему о минувших днях. Как это обычно и бывает у людей с насыщенным событиями прошлым, «закатный» этап оказывается морально самым тяжелым. Душа стремится назад, в тот период, когда были взлеты и падения, ведь тогда у жизни был вкус. Однако это время уже не вернешь, равно как и безвозвратно ушедших дорогих сердцу людей. С виду может ошибочно показаться, что Рокки умиротворен и больше никуда не стремится, но, как выяснится позже, есть еще порох в пороховницах. Будучи немолод телом, Рокки остается в душе таким же дерзким, задорным и неугомонным в хорошем смысле этого слова, как и примерно «-дцать» лет тому назад. Чтобы показать это, Сталлоне снова выводит Бальбоа на ринг, невзирая на или скорее вопреки тому факту, что последний уже давно перешагнул пятидесятилетний рубеж. Поединок – традиционный кульминационный эпизод Рокки-лент. В этом случае, он несет несколько иную сюжетную нагрузку, чем в предыдущих фильмах. Бой здесь нужен не в качестве «самоцели», а исключительно для лучшего раскрытия внутреннего мира героя. Рокки еще способен «задать жару» даже молодому и крепкому бойцу, и дело здесь не в мускулах, хотя с ними все в порядке, а в стойкости духа. Именно благодаря этому качеству он и прежде побеждал физически более сильных противников.
Шестая лента сильно отличается от предшественниц, однако характер самого героя, хоть и постаревшего, изменился мало. В поступках персонажа легко можно узнать молодого Рокки из первых фильмов. Примеров тому — много, взять хотя бы с виду незначительный эпизод с выбором собаки. Рокки нравится самый слабенький и жалкий пес: здесь проявляется доброта героя и его желание помочь и отогреть. Как это похоже на то, как Бальбоа много лет назад остановил свой взгляд на некогда замарашке Эдриан, своей будущей жене. Такая последовательность поступков и их соответствие общему темпераменту боксера на протяжение всех шести лент — непременное следствие того, что у фильмов один сценарист. Слай чувствует своего персонажа, как никто: Рокки — это его детище, в которое Сталлоне вложил душу.
Несмотря на толику грусти, фильм получился позитивным и трогательным. Картина является классическим образцом драмы об одиночестве. Она словно окутана ностальгией, создаваемой как самой атмосферой (место действия часто перемещается в бедный квартал, из которого вышел Рокки в самом первом фильме), так и флешбэками из прошлых лент. «Ностальгичность» вовремя разбавляется свежей струей: на сцену выводится персонаж из самого первого кино: повзрослевшая и значительно похорошевшая некогда девчонка из подворотни. Между нею и Бальбоа завязывается искренняя симпатия и дружба, что подарит зрителю немало интересных и остроумных диалогов и приятных моментов. Также стоит отметить, что со времени снятия прошлых лент у Рокки значительно усилилось чувство юмора, что является дополнительным плюсом, да и вообще отдельной изюминкой.
Люди всегда с интересом наблюдают за возвращением своих кумиров и настоящих легенд своего детства. Будто в реальной жизни, или же на широком экране. Конечно же, с определенного рода опаской касательно качества возвращения и соответствия слаженным требованиям, но всё же. Именно на этом пожалуй и рассчитывал сыграть режиссер данной ленты Сильвестр Сталлоне, когда спустя 16 лет с выхода последней части франшизы на экраны, решил вернуть на экраны Рокки Бальбоа. Рокки Бальбоа, роль которого дала путевку в Голливуд еще тогда никому неизвестному Сильвестру Сталлоне. Более того, завершив экранную историю жизни Итальянского жеребца именно так, как он этого заслуживает.
Не может не подкупать то, что фильм пытается максимально соответствовать духу оригинальной ленты. Очень приятно осознавать, что спустя несколько проб и ошибок, франшиза 'Рокки' снова приобрела дух спортивной драмы, а не зрелищного боевика или летнего блокбастера. Золотые годы боксерской карьеры Рокки остались далеко позади. Он пережил смерть любимой жены и потерял отношения со своим родным сыном. Здоровье уже давно не к черту, но душа требует нового поединка и он его получает.
Конечно же в глаза бросается то, что сюжет картины максимально сильно повторяет сюжет оригинальной ленты. Но при этом, позволяет себе вольность как в смене деталей, так и хода развития сюжета. При этом, оставляя нетронутым неизменную идеологию и мораль всей франшизы. 'Рокки' всегда была фильмом об отваге, мужестве, смелости и невероятной стойкости и это очень сильно ощущается и тут. Пережив добрый десяток, Рокки не боится тряхнуть стариной и столкнутся в противостоянии с более молодым и сильным соперником и это снова возносит моральный облик картины до нового уровня. Тем самым, говоря самое главное. Никому и никогда нельзя позволять клеить на тебя ярлык и решать твою судьбу за себя. Только от тебя зависит, станешь ли ты победителем, или вечно будешь терпеть поражения. Сквозь боль, пот, страдания и мучения, никогда нельзя опускать руки и сдаваться и этот урок в очередной раз преподносит нам Рокки Бальбоа в исполнении Сильвестра Сталлоне.
С визуальной точки зрения, фильм получился куда скромнее своих предшественников. На экране нет красивой и стильной клиповой манеры съемок. Более того, той зрелищности и эпичности в рамках жанра боевика. Но именно это придаёт картине определенного рода реалистичный окрас. Собственно как и невероятно достойный финал, который я лично считаю очень правильным и максимально честным. Ведь закончившись всё традиционным хэппи-эндом, получилась бы откровенная клюква.
Не может не вызывать восхищение физическая форма Сильвестра Сталлоне, которая аналогична возвращению его героя Рокки Бальбоа к карьере боксера. Сильвестр не просто сыграл Рокки в очередной раз, а буквально прожил его жизнь на экране. Ты видишь того же атлета, лучшие годы которого остались далеко позади, но при этом находящего в себе силы идти дальше и давать фору даже более молодому поколению. Именно этот образ Сталлоне достойно вытянул как физически, так и с точки зрения актерской игры. В добавок ко всему, увидев снова Берта Янга и Тони Бертона в канонических для себя образах, я даже пустил скупую слезу радости.
8 из 10
Рокки Бальбоа - это именно та достойная и правильная точка в истории боксера Рокки Бальбоа, которой и должен был быть пятый фильм франшизы. Очень крепко поставленная спортивная драма, которая вернувшись к истокам и не превратившись в рядовой зрелищный блокбастер вызвала поистине приятные и ностальгические эмоции при просмотре картины.
Фильм стал своеобразной финишной чертой под легендарной франшизой, начавшей свой путь в далекие 70-е годы. Это сейчас известно, что скоро выйдет «Крид», но ведь там тот самый Итальянский жеребец уже не будет драться, он будет тренировать.
«Рокки Бальбоа», кто бы и что бы ни говорил о дряхлости и потере физических кондиций Слаем, лишь в очередной раз подчеркивает: Сталлоне по-прежнему находится в хорошей форме и его стремление развивать спорт и бокс в частности, никуда не делись. Недаром ведь актер введен в Международный зал боксерской славы за заслуги в области популяризации этого вида спорта.
Сталлоне, как символ 80-х и 90-х годов, кумир мальчишек того времени, хоть и постарел, все же остается тем самым Рокки, любимцем всей Филадельфии, Америки и мира.
Рокки, тот самый, который уделал Аполло Крида много лет назад, нокаутировал Ивана Драго и бился с Клаббером Лэнгом, по-прежнему предпочитает тренировки в домашних условиях. Равно как и в предыдущих частях, он обегает кругом всю Филадельфию, завершая свой путь на лестнице ведущей к художественному городскому музею.
Под бессмертный хит Gonna fly now, хочется бежать или рядом с несгибаемым Рокки, или, взять с него пример и точно также пробежать по своему городу и вскинуть победоносно руки вверх.
Вообще, фильм наглядно демонстрирует, что спорту везде найдется место. Главное, чтобы было желание. Вы можете не посещать продвинутых фитнес-центров, но вы можете прилечь и подкачать пресс, принять упор лежа и отжаться десяток-другой, надеть кроссовки и обежать свой жилой квартал.
Главное – желание.
Особенно ярко выделяется в фильме разговор отца и сына, когда Рокки наставляет своего Роберта. Фразы, слетевшие с губ Слая очень показательны и также как и сцены с тренировкой, могут стать и должны стать очень хорошим и эффективным мотиватором. «Если дашь слабину, мир опрокинет тебя так, что ты не встанешь», «никто не бьет так сильно, как жизнь», «важно, как ты держишь удар», «пока ты не поверишь в себя, жизни не будет»… И еще: «не забывай навещать мать» - очень жизненно и трогательно. Даже сейчас, снова прослушивая эти слова, сердце невольно сжимается, и слезы наворачиваются на глаза.
Великолепная спортивная драма, рассказывающая о том, как легенды уходят на покой. Браво Рокки, браво Сильвестр!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.