Возможно, каждый когда-либо ощущал, что скоро должно произойти то, что изменит собственную жизнь. Уметь предчувствовать - это отличная вещь, ты можешь успеть подготовиться к вероятным событиям или попытаться что-то изменить, бороться за то, что тебе дорого.
'Я не знаю, за что мне бороться...' - да, порой приходит время для принятия важных решений или поиска той ценности, за которую ты отдашь всего себя. Этот фильм именно об этом - о поиске и обретении, о борьбе и отчаянии... Конечно об обретении веры...
'Поверить, это значит, верить в такие не физические вещи, как любовь и надежда... Каждый день, прожитый нами - это чудо...' - вдова или еще пока не вдова, героиня фильма понимает, что она не может справиться сама со всем тем, что как дамоклов меч нависло над ней. Поэтому, она обретает веру в близких, осознает, что муж и дети - это те вещи, которые держат ее на Земле.
'Скажи теперь ты, любишь ли ты их? А?!' - на своем пути она встречает много испытаний, небольшие детали помогают ей увидеть ситуацию в целом.
Итак, фильм 'Предчувствие' - это:
1. Хорошо продуманный сценарий, наполненный красивыми интересными деталями.
2. Это фильм, который держит тебя у экрана до конца...
3. Потрясающая игра, чувственная и проницательная во все тонкости героини фильма - Сандра Баллок.
4. Реалистичность действия в отношении места и времени действия, окружающих людей.
5. Драматическая напряженность.
6. Психологическая 'мистика', в кавычках, потому что в обычном понятии, этот фильм не мистика, можно также сказать психологический 'триллер'.
7. Игра актеров второго плана также отлична, как и Сандры.
В итоге - это стоит посмотреть и задуматься над собой...
'Я не знаю, за что мне бороться...'
'Каждый день прожитый нами - это чудо...'
Вчера случайно наткнулась на этот замечательный фильм и просто не могла оторваться. Правда, слышала о нем и раньше хотела посмотреть, но не было возможности.
Каждый день мы живем и не знаем, что нас ждет. Можна сказать, не ценим. А жизнь такая непредсказуемая. И мы здерживаемся, не говорим прияных слов, не говорим, что любим...
Фильм показывает нам, как важно ценить то, что мы имеем. как важно сказать, что мы любим.
Сандра Баллок сыграла отлично. Прекрасно передала все эмоции, боль, страдания. Советую всем обязательно посмотреть.
Первая половина фильма прошла у меня со скрипом. Приходилось останавливать себя в порывах выключить его. Первая половина это вечно скачущие картинки то он жив то он мёртв. Не успеваешь за сюжетом. Сандра Баллок в этой половине похожа на куклу, без эмоций.
Вторая половина намного лучше. Привыкаешь к динамике. Сандра начинает бороться за жизнь своего мужа. Начинает думать, вспоминать, складывать кусочки мозаики.
Но даже несмотря на это, какие-либо эмоции фильм вызывал у меня только когда на таймере было уже 1:32 минуты. Т. е. весь фильм я уже посмотрела. А жаль.
Что о съемках, сценарии и игре актёров. Съемки-шикарные, монтаж тоже. Идея мне понравилась, но её я видела раньше в фильме 'Если только' (кстати весь тот фильм я прорыдала). Игра актёров-ну сначала игра Сандры меня не радовала, но потом..Джулиан, не смотря на то, что его то 'убивали', то 'оживляли', тоже держался на уровне...
За съемки и игру 6 из 10
Т. к. этот фильм особых эмоций не вызвал (что для меня в новинку) эта рецензия нейтральная)
Противоречивые чувства вызвал просмотр фильма 'Предчувствие'. Мне нравятся мистико-псилогические триллеры, скажем в стиле той же 'Игры' с Майклом Дугласом, но это кино немного сумбурное, суматошное что ли. Идея о том, что человек может, что-то предчувствовать, какие-то события или явления не нова, но вполне осязаема и имеет право на существование. Это мысль тесно переплетается с тем, что люди, по Карлосу Кастанеде, вполне могут и способны читать знаки. И, как следствие, такой человек постарается предотвратить или предвосхитить неизбежное. Конечно всё это интересно и затягивает. Также как и Линду героиню фильма.
Но одно дело классная идея, а другое её реализация. И вот здесь, режиссёр думаю перемудрил. В чём это выражается? Один день Линда просыпается муж жив-здоровёхонек, а на следующий - мир его праху. И так происходит с завидным постоянством, то есть снимать и придумывать такие трюки можно до бесконечности. А что делать зрителю? Он пытается разобраться в этой детективной истории и понимает, что всё равно не разберётся. Почему? Наверно потому, что так выстроен фильм. Невозможно что-либо проанализировать и сделать какие-то выводы, пусть даже неправильные. Зритель пребывает в том же состоянии, что и Линда: её штормит не по-детски и такая же участь уготована нам с вами. Хорошо это или плохо? Возможно лицам 14-16 лет это придётся по вкусу, но человеку пересмотревшему не один десяток фильмов на подобную тему и имеющему за плечами жизненный опыт, это кино не слишком понравится. Признаюсь честно, несмотря на всю интригу и желание разгадать этот ребус, после часа просмотра, я почувствовал, что на меня наваливается сон. О чём это говорит? О том, что с фильмом, что-то не так, а может и со мной. В любом случае, я взял себя в руки и досмотрел эту картину. Концовка реальная, но нет успокоения и облегчения.
По игре Сандры Буллок нет никаких вопросов: качественно выполненная работа, образ проработан серьёзно и грамотно. Неплохо в кадре смотрится Джулиан МакМэхон, знакомый мне по сериалу 'Части тела'. Но в этом фильме он не солист. Соло за Сандрой. Не порекомендовал бы этот фильм, разве что фанатам и поклонникам мисс Буллок.
Позволить ему умереть - все равно что убить его (с)
Противоречивый фильм.
С одной стороны довольно интересный сюжет, который захватывает, поглощает и держит в напряжении. Сюда же отнесем и великолепную Сандру Баллок, несомненно очень талантливую актрису, а так же её мужа и детей по фильму. Разбавим все это музыкой, немного зловещей, пугающей. Поперчим мрачной атмосферой и неожиданной концовкой. Сделаем гарнир из интригующего трейлера... И вуаля! Фильм готов к показу во всех кинотеатрах мира.
С другой стороны в сюжете нет никакой логики. Нет, вы обязательно посмотрите этот фильм, при чем смотрите внимательно, стараясь начертить вместе с Линдой её неделю. И вы увидите несколько не соответствий. Например, по фильму Бриджит ранится во вторник. Но при этом в самом начале картины (это четверг) она абсолютно здорова. Да и с литием возникнут кое-какие недоразумения...
Мораль в фильме вроде бы присутствует. Она выражена и фразой в моем названии, и слова священника под конец фильма. Но все равно фильм оставляет весьма и весьма противоречивые чувства. Тем не менее, потраченного времени мне не жаль.
Это необъяснимое знание-ощущение, что должно что-то произойти, причем почти всегда что-то плохое, ведь говорят - 'предчувствие беды', и не говорят, например, 'предчувствие счастья'.. то, на чем мы сосредотачиваемся в момент, когда оно приходит, на том, что важнее для нас.
Фильм неоднозначный, фантастичный. Но многие (в том числе и я) верят в предчувствия, интуицию, судьбу.
Вот представьте, сошли бы с ума? попробуйте, поставьте себя на ее место. Смерть, ужас, горе.. а потом сон.. и все на своих местах.. непонимание, невозможность, опять ужас.. осознание того, что все обманывают, хотят свести тебя с ума.
Нестандартно, красиво, эмоционально.. все как в жизни. За весь фильм ни разу не усомнилась в том, что это 'не как в жизни'.
Принятие действительности, понимание того, что по-другому быть не может...
'Смотреть, чтобы знать' - так я поняла этот фильм.
Люблю фильмы, где интрига сохраняется до самого конца и держит в напряжении весь фильм. За это можно похвалить данное произведение. Но я не люблю, когда меня путают в днях и событиях. Когда я наблюдаю не за развитием сюжета, а пытаюсь в голове сложить картинку, чтобы не потерять смысл.
Мне кажется, что было бы целесообразнее утром, когда героиня просыпается, писать о дне недели. Чтобы зритель мог понимать, что сейчас за день и что, что-то не так.
И если герои разобрались в своих чувствах, то почему бы не поменять концовку, была бы хотя бы мораль 'Что имеем не храним, потеряя, плачем'
Фильм произвел хорошее впечатление, первые пол часа держал в сильном напряжении, но чем ближе к концу, тем больше становилось скучно. Так что я оставлю свою рецензию нейтральной.
Сюжет фильма очень запутан, но впечатления от него остались весьма положительные, несмотря на печальную историю.
Хоть я и считаю, что 'Предчувствие' лишь на один просмотр, фильм смотрится на одном дыхании, захватывает, затягивает тебя всего и целиком и не отпускает до самого конца.
Сюжет фильма полон необычных моментов, заставляет переживать за судьбы героев, параллельно задумываясь и над своей жизнью.
Лично у меня до последнего не могло всё это уложиться в голове, и на протяжении всего просмотра я пребывала в некотором шоке. Ведь фильм помогает понять, что для тебя важно, за что ты готов бороться; задуматься о смысле жизни, расставить приоритеты.
И музыкальное сопровождение также на высшем уровне!
Если бы я ставила оценки, Предчувствию в моей голове болтаться бы где-то в районе шестерки, то есть «неоднозначно», «на свой страх и риск», «скорее всего, что-то тебе здесь понравится», «внезапно может зацепить». Я много-много всякого смотрю и, бывает, вчистую забываю, о чем был фильм, и даже кадры и трейлер(ура, я нашла им применение) не всегда в помощь. Но пара сцен из Предчувствия запала в памяти, заставила много лет спустя пересмотреть, и даже после этого я до сих пор думаю, что это неплохое кино.
Просто это надо смотреть как хоррор, а единственный смысл умных хорроров - аллегория (привет, Стив). Вот эта вот нормальная жизнь, когда все сделал и каждый день делаешь для счастья, но натыкаешься в зеркале на свои несчастные глаза. Вот эта вот монотонность однообразного быта, когда день ото дня различается лишь цветом ночной рубашки, в которой проснулся. Вот эта вот как бы супружеская жизнь, когда муж больше сосед по несчастью, чем муж, и уже начинает посматривать вокруг в поисках глотка воздуха. И когда пытаешься быть хорошей мамой, но на глубоком духовном смысле не понимаешь, что это значит, какой жизни учить детей, какими их растить, чтобы уберечь.
Ну и все, приправим драмой и мистикой, пригласим хотя бы одну актрису среди статистов, пустим изнаночной нитью человеческое, а лицевой мистическое, и будет фильм про неочевидное страшное каждого дня, когда летишь во тьму, а не к свету. Берегите себя и своих, старайтесь говорить и делать так, чтобы выходило не правильнее, а светлее.
Изначально не претендующий на откровение, фильм все же оказался вполне добротным. Держится он, по большому счету, на Сандре Баллок, и она не подводит, с ролью справляется на отлично. Герой МакМэхона, напротив, мало интересен, и дело тут не в количестве экранного времени, отведенного персонажу, и не в мастерстве актера, а в том, что его личность вообще не раскрыта.
Сюжет неплох, но далеко не безупречен. Концы с концами сходятся, за исключением пары сомнительных моментов (например, эпизод с помещением в лечебницу или внезапное изменение условий страховки), и все кажется вполне логичным. Проблема лишь в том, что совершенно не заметно, что героиня пытается что-то изменить, и хоть как-то использует свой дар. Напротив, она действует так, словно нарочно старается все сделать в строгом соответствии с цепочкой, приводящей к гибели мужа. Это, пожалуй, и есть основной минус сценария, и как следствие, самого фильма. Да еще глуповатая концовка, которую, скорее, следует списать на неадекватные действия героев, а вовсе не на неумолимый рок.
В остальном нареканий нет. Фильм не слишком затянут, чем нередко грешат драмы, но и не скомкан. Излишней слезодавительности и нарочитой пронзительности нет, все в разумных дозах. Картинка приятная, музыка ненавязчивая. И, конечно, замечательная Сандра Баллок в кадре. Вот за все это фильму можно поставить
7 из 10
Хотя хотелось бы побольше активности от героини :-)