К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На КиноПоиске давно и фильмов пересмотрел множество, но рецензию пишу впервые, настолько был поражён (в плохо смысле) увиденным.

Герои фильма 'Золотая Молодёжь', которым скучно и они лезут на рожон раз за разом, с полным отсутствием малейшей логики и здравого смысла. Все персонажи до единого пусты, убоги и не вызывают никаких эмоций, кроме как ненависти и негодования их поступками и поведением. Мысль фильма вроде бы ясна, но как же нелепо это всё выглядит, рука не отлипала от моего лица весь фильм, и не из-за обилия беспредельных обнажённых сцен, а от мракобесия творящегося на экране. Режиссёр хочет чтобы мы сочувствовали главным персонажам, и не повторяли их ошибок, но вышло ровно наоборот, весь фильм ждал когда их в конце концов замочат, ведь наблюдать за их 'приключениями' сил уже попросту не было.

Этот фильм можно показывать в школах как пример, кем ни в коем случае нельзя становиться. Речь идёт о главной героине(вечно скучающей мажорке, которую так и тянет в неблагополучные районы раз за разом ради адреналина),её подругах (конченых профурсеток), её друзьях ('крутых' парнях с одной извилиной, и то прямой).

Самые адекватные персонажи этого фильма, это как ни странно, ребята из банды. Их поведение и поступки понять вполне можно.

Не могу не упомянуть вишенки на торте, это лучшая подруга, то ли любовница главной героини. Экая 'Шурыгина' с Запада. Просто жесть..

Вообщем ни кому не советую это смотреть, кроме фэйспалма и недоумения, этот фильм ничего вам не даст. Просто дно.

2 из 10.

И то, только из-за актёрского состава.

05 февраля 2019 | 00:44
  • тип рецензии:

У дважды оскароносной документалистки Барбары Коппл была мечта — снять полнометражный художественный фильм. У дважды принцессы экранного мейнстрима Энн Хэтэуэй тоже была мечта — снять поистрепавшийся костюм глазастой пай-девочки, давно жмущий ей как минимум в области груди. Где, как не в Голливуде, могли претворить их мечты в жизнь?! Вот только Энн, видимо, не предупредили, что начинать работу в Серьёзных Лентах со сценария четырнадцатилетней хайлайфистки — не лучшее решение, а Барбаре, похоже, забыли объяснить, что в игровом кино реализм возникает не сам по себе — тут нужно слегка поработать талантом.

И получилась смехотворная в своей «правдивости» директ-ту-видео история о золотой молодёжи, которой настолько скучно живётся, что после глотка текилы инстинкт самосохранения отключается даже у самой мнительной недотроги. Без малого полтора часа мальчики старательно исполняют ремейк клипа про белых ниггеров в белом гетто, а девочки лупашат кокс в клубных туалетах и бесстрашно ищут «риал лайф» в лос-анджелесских трущобах. В трущобах же обитают наркоторговцы-латиносы, которые внезапно оказываются милейшими и безобиднейшими созданиями — ну, разве что после партии в кости любят устроить дружеский гангбанг, но и то лишь если самка согласна. На удивительных в своей прогрессирующей нелогичности сюжетных поворотах ребята поочерёдно начинают осознавать сущность бытия, реальность, пропущенная сквозь сознание пубертатной сценаристки, становится всё более суровой, второстепенные персонажи принимаются пропадать неизвестно куда — короче, всё будет плохо, если только вовремя не выключить.

Даже смирившись с тем, что эта абсолютно параллельная нам вселенная живёт по ну очень своим законам (вроде ночи, наступающей быстрее, чем в игре «Мафия»), из-за её тотальной одномерности не получается воспринимать всерьёз замашки режиссёра на чернушный психологизм. Всё окружение главной героини действует строго по заданным изначально лекалам. Если на старте проблемная семья символично обозначена записками на холодильнике, то максимум, во что она здесь эволюционирует, — это пара картонных дергунчиков, ничего не понимающих и фактически ко всему безразличных. Если «заменившая семью» банда представляет собой сборище кривляющихся придурков, то таковыми они и останутся — ну, вот потому что роль такая. Если усатый латиноамериканский дилер с ходу проявляет намёки на харизматичность, то он до конца будет тащить крест сермяжного правдоруба, исправно сдавать деньги на церковь и наверняка ходить на работу со сменкой. Карикатурность местного биоценоза вполне подошла бы для какой-нибудь сатирической комедии — но никак не для социальной драмы с претензией на жизненность.

При этом основной посыл картины оказывается размытым из-за неопределённости авторской позиции. Стартуя высказыванием про то, что мажорам «охренительно скучно» и демонстрируя последствия этой скуки, Коппл вроде бы логично переключается на тему их воспитания и семейных ценностей, однако, после пары почти пародийных эпизодов со старшим поколением, предпочитает отказаться от каких-либо внятных выводов, вместо этого вернувшись к идее про всепоглощающий тинейджерский сплин. Да и способы преодоления этой тоски в интерпретации создателей «Опустошения» весьма странны. Центральный образ — старшеклассница Эллисон, способная влёгкую сымпровизировать афоризм про экономику или вывести мораль фильма, явно переросшая своё припонтованное окружение и жаждущая «реальной жизни», эдакая современная версия Лены из «Июльского дождя». Вот только там, где Лена устремлялась на светлую праздничную улицу, полную жизнерадостных людей, Эллисон, закинувшись порошком, раз за разом отправляется щекотать себе нервишки на гангстерскую тусовку, которая, к счастью для неё, воссоздана не особенно правдоподобно и потому безопасна. Иными словами, мятущаяся протагонистка попросту меняет декорации вокруг себя, оставляя суть своего существования прежней. Зачем это нужно вроде бы умной и в чём-то даже исполненной трагизма девушке? «Ей скучно». Nuff said.

По сути, вся художественная ценность ленты сводится к эксплицитным попыткам Энн Хэтэуэй избавиться от прежнего имимимиджа. И тут она вполне преуспевает: на третьей минуте фильма начинает томно матюкаться, на пятой — уже кричит «хуюфакавыз» и засвечивает сопернице кулаком в тональник, на восьмой — устраивает дебютный топлесс и активно изучает область пупка у приятеля. К сожалению, за рамками откровенных сцен она выглядит гораздо менее убедительно, из-за чего просмотр превращается в томительное ожидание очередной отработки рейтинга «R» в её исполнении. В результате наиболее адекватной версией «Хэвока» оказывается пятиминутная нарезка с сайта «Mr. Skin», успех «Жестоких игр» и «Одиноких сердец» так и остаётся где-то за горизонтом, Барбара Коппл зарекается соваться в проекты с пометкой «х/ф», Энн для получения статуса серьёзной актрисы приходится ждать выхода «Горбатой горы», а «Нам охренительно скучно» становится лозунгом не только героев картины, но и её зрителей.

21 сентября 2014 | 16:54
  • тип рецензии:

Есть ровно две причины, из-за которых фильм Барбары Коппл 'Крэйзи' может в какой-то момент показаться не провальным. И, да, обе они ярко проявляются в те 2.5 раза, когда преисполненная энтузиазмом Энн Хэтэуэй остается топлесс. Все остальное время зрителю яростно пытаются рассказать про тех, кто прохавал правду жизни с самых верхов, но подавился. Коппл - не Коппола, но скуку героев так же старается изобразить с максимальным усердием, уже в первой четверти своего фильма добиваясь поставленной задачи - зритель начинает понимать персонажей и ему становится бесконечно скучно. Миссия выполнена, лавочку можно сворачивать, но нет. История, придуманная 16-летней девочкой (это не стёб над примитивностью всего происходящего, основа сценария действительно была написана в 1995 году 16-летней девочкой), должна мучать зрителя до самого конца. Не читали рубрику 'Вы с нами откровенничаете' в журнале 'Cool girl', написанную девичьими слезами и цитатками из такого мудрого, когда тебе пубертнадцать лет, Многоточия? Здешнее действо - всё то же самое, но еще и с карикатурными латиноамериканцами из гетто, крэком, да отходняками после afterparty, так что культурные пробелы восполнятся мгновенно.

Когда золотой молодежи становится скучно, она едет за новыми ощущениями в опасные районы города, где и отгребает. Умные такой урок усваивают, глупые просят добавки. Вот примерно так Коппл видит обусловленную безумием гормонов скуку той юной поросли, у которой президентов на бумажках куча, а одного-единственного царя в голове нет. Если сделать глупыми персонажей-парней, то они приедут в латиноамериканский квартал еще раз, дадут-получат люлей или пулю в голову, титры. А вот не самые умные девушки - это уже совсем другое дело. Юные кокспериментаторши, традиционно ранжируемые на 'ведущую' (Хэтэуэй) и 'ведомую' (Филлипс) после первой поездки чувствуют жжение в мозжечке и желание вернуться к опасным парням лишний раз, а потом еще раз, и еще много-много раз, причем целей своих особо не скрывая (тут из сценарных кустов начинает выглядывать орущий медведь). А когда горячие парни по обоюдному согласию лишают себя штанов, а девиц чести, то это оказывается драмой, крушением надежд, Ватерлоо, декабрем 2012-го, концом! О, этот молодежный ангст, бессмысленный и неизбежный. Декларируемые синопсисом раскопки социальных проблем молодежи в этом случае подменяются слепящим очарованием дорожки кокаина и впечатляющей выпуклости в штанах испаноязычного самца, помноженным на бытовушный идиотизм.

В тот момент, когда Коппл пытается изобразить протестный эскапизм молодости девичьими драками с порванными майками и бесстыдно оттягивающимися джинсами, петтингом с последующим 18+ сиквелом в машине бойфренда, она даже выглядит не смешно, такая себе заокеанская лайтовая Гай Германика. Но стоит в дело вступить желанию дерзких бунтарок отдаться шестерым за час лишь удовлетворения скуки ради, то речь уже идет не о саморазрушении, а о примитивной деградации мозга от кокаина. Дыре в голове, из которой сквозит арктическими холодами и дорогими парфюмами. Не воспринимается проблематика серьезно, когда даже самая простая вещь - воссоздание атмосферы 90-х выполнена в манере 'а девочка видит так'. Любить у неё будут обязательно под лирику Тупака, на вписке латиноамериканцев играет только винтажный Сайпресс Хилл, все говорят по огромным мобилам, девочки почти целуют друг друга и сердечно болтают. Да, здесь обязательно скажут 'Ты мне больше не подруга!', 'Ты меня совсем не знаешь', даже ложный суицид изобразить попытаются. Время розовых дневничков прошло, время Космо еще не пришло, а в демонстрируемом промежутке развития выглядит всё девочково. Не карикатурно, не остро и документально, не проникновенно и сочувствующе, а розово и ванильно, настойчиво вдалбливая в уши, что есть вещи на порядок выше, слышишь. Есть, но не здесь.

2 из 10

21 сентября 2014 | 16:10
  • тип рецензии:

Живущая в тональности ля-мажор старшеклассница Эллисон однажды решает, что и ей когда-нибудь захочется узнать, где ее 17 лет, лихо перелезает через Великую социальную стену и отправляется тусоваться своей элитной компашкой даже не на Большой Каретный, а прямиком в латиноамериканское гетто. Там ее бойфренда, уверовавшего, что спущенной до колен мотни штанов и звездно-полосатой банданы достаточно для заданного уровня крутости, безжалостно опускает, доводя до непроизвольного мочеиспускания, какой-то мелкий дилер Гектор. Определив на глазок, что именно в его жилах течет настоящая горячая южная кровь, почти как у Мцыри, Эллисон назначает парнишу в свои проводники по тругангста миру, безрезультатно стараясь разогнать тоску, вызванную новеньким Мерседесом, профессионально наложенным макияжем и брендовыми солнцезащитными очками. Так заслуженная пенсионерка документалистики Барбара Коппл пробует силы в игровом кино, заставляя угрюмо мечтать о том, чтобы она поступила как настоящая женщина, то есть наоборот.

Открывающийся сценами псевдохипхоповской тусовочки и массовой драки в лучших традициях клипов Джастина Бибера и заключительной части сумеречной саги соответственно «Крэйзи» так и не предлагает зрителю ничего лучше этого вангоподобного постмодернизма вплоть до финальных кадров, которые и то понравятся лишь самым упоротым поклонникам слоу-мо и специалистам по спецэффектам из «Обитаемого острова». Все происходящее на экране в промежутке напоминает сериал молодежного канала CW, невесть каким образом затесавшийся на HBO в тайм-слот между повторами криминальной драмы «Клан Сопрано» и угарного трэша в духе «Настоящей крови». Главная героиня так же наивно влезает остро заточенными каблуками в субстанцию преступного оттенка, не оставляя на теле живого или чистого места от щиколоток до начеса. Удивительно, но то ли втягиваясь в групповушку, то ли создавая группировку «Дилеры без границ», Эллисон успевает к тому же перманентно пострадать от подросткового кризиса, напоминающего какое-то иностранное слово, то ли «havoc», то ли «uzak». Правда, снятые в псевдодокументальном стиле, эти сцены лишь вызывают ощущение, что Барбара так и не смогла определиться со своими предпочтениями (и это не то, о чем вы могли подумать) или просто развела продюсеров на бабки, пообещав им забацать очередную оскароносную вещь и умело впарив на скрининге кадры с назойливым таймкодом в углу, сбитым фокусом и тогда еще мало кому нужной или известной, бесконечно становящейся принцессой Энн. Однако, к сожалению, фильм не спасают ни претензии на душевность, ни тщетные попытки заглянуть в темную тинейджерскую психею. Конечно, если бы Коппл в кульминационный момент трансформации латиноамериканской похоти в групповое изнасилование заставила бы Хэтэуэй что-то трагично спеть или хотя бы побриться налысо, отношение зрителей могло бы кардинально измениться, а актрисе не пришлось бы проходить через конфирмацию Мерил Стрип для обретения желанного статуса звезды. Но создатели предпочли сделать самое ужасное, что можно ожидать от режиссера фильма про тяготы подростков, пусть и зажравшихся – решить, что они на этой гулянке свои и могут разговаривать с героями на одном языке, при этом понятия не имея какой он на самом деле, выдавая на выходе мертвое, вымученное эсперанто. Итог же чудовищно напоминает маму-выпускницу филфака и бабушку-победителя конкурса «Миссис Бурановское», ворвавшихся на вечеринку по случаю совершеннолетия собственного ребенка с криками «Пати фор еврибади. Кам он энд данс». Естественно, за их поведение становится безумно стыдно, но и закатить истерику как-то неловко из-за зашкаливающей милоты поступка.

Однако, несмотря на всю несуразность получившегося материала, Коппл совершенно случайно удалось захватить в объектив кинокамеры главную примету даже не настоящего, а скорее будущего времени. Хотя, наверное, именно это достоинство ленты стоит поставить в пользу не режиссеру, а автору первоисточника Джессике Каплан, которая в свои 16 уж точно знала, что интересоваться в старшей школе не чураются и первым «снегом». Практически недосягаемые по шкале тупости поступки Эллисон превращают «Крэйзи» не столько в кино о пустоте чувств подростков, сколько в наглядную иллюстрацию современной извращенной вариации женского феминизма. Того самого феминизма, по которому девушка уже не считает, что должна что-то кому-то доказывать, а хочет лишь бухать, грязно и неумело материться и всенепременно постоянно трахаться, в общем непринужденно и весело проматывать свою жизнь и желательно, чтобы ей за это ничего не было. Правда, до мысли, что можно безнаказанно сносить бошки из гранатомета всем неугодным, девять лет назад светлые сценарные головы еще не додумались, заставляя героев в ключевые моменты идти на попятный, каждый раз лишая персонажей катарсиса, а, следовательно, и фильм - сильной драматургической составляющей. Впрочем, быть может, именно благодаря «Крэйзи» вообще стали возможны картины с игривыми языками всяких Уотсон в трейлерах, а зрителю остается надеяться, что когда-нибудь на тему молодого и только просыпающегося женского «Я» снимут хоть что-то, окруженное шепотом недосказанностей, колкостями странных монтажных ритмов и сумасшедшей сексуальностью в этом торжестве тотального свэга.

Посвящается s_pumpkin

21 сентября 2014 | 15:20
  • тип рецензии:

Не было желания смотреть фильм, потому что это кинолента, своего рода откровение, которое тебе преподносит 'голую' правду без купюр, и если тебе это не нужно, тогда смысл заполнять голову чужими 'криками души'. Но звездный состав, особенно Энн Хэтэуэй с её стеклянными глазами и богатая картинка все-таки 'заманили' посмотреть данное творение.

Фильм повествует нам о богатой молодежи, о их веселой и беззаботной жизни, но такая жизнь им надоедает, и они решают почувствовать острые ощущения, связавшись с бандой мексиканцев. С обычной точки зрения, фильм выглядит предвзято, и естественно не будет каких-либо сомнений кто виноват в данном инциденте, и никакой вменяемый зритель не будет 'защищать' этих подростков, у которых 'хватило' мозгов связаться с такой компанией, и позже обвинять их. В общем все выглядело настолько нормально, что я даже не успел понять, что за это они должны им предъявить. Фильм - притча, поэтому нет смысла кому сочувствовать и переживать, да и те латиносы, всего лишь палачи, охладившие буйный нрав подростков.

7 из 10

28 января 2012 | 18:00
  • тип рецензии:

К сожалению, все пошло не так с самого начала. С перевода названия. В переводе с английского слово 'havoc' означает разрушение либо опустошение. К сумасшествию не имеет никакого отношения. В фильме слишком много понтов и пафоса и мало настоящей драмы.

В чем же трагизм картины?

Неужели в том что девочке, которой родители не уделили внимания захотелось развлечений? К сожалению, лично у меня такой мотив не вызывает жалости. Этот фильм не показал того, что люди хотят свободы, просто лишний раз доказал то, что когда у тебя куча денег, и ты можешь позволить себе все - становиться скучно, и люди пытаются прыгнуть выше головы. Казаться круче, чем они есть на самом деле, выделываться всеми возможными способами.

Неприятно смотреть кино про девушек, пустых внутри, если человеку нечего делать, если у него ничего нет за душой, морали, принципов, то ничего из этого не выйдет. Конечно, каждый имеет право на свое мнение, либо пожалеть 'девушек из высшего общества', за то что они не знали, с каким огнем играли. Но я считаю 'не знаешь броду - не суйся в воду'.

'Плохие парни' из бедного района вели себя совершенно оправдано. В жизни всегда должен быть человек, способный преподать урок зарвавшимся. Это была их миссия в этой картине. Люди, да, может живут и не правильно, торгуют наркотиками, но они, хотя бы, знают ради чего это делают, ради друзей, семьи они готовы стать на скользкую дорожку и добыть деньги.

Актерская игра. Что ж, все играли неплохо, но честно говоря никто не запомнился в своей роли. Хорошо но недостаточно, учитывая проблематику фильма. Возможно из-за масс-медиа, но образ 'богатой пересыщенной девчонки, которая ищет приключений на свой зад' уж слишком приелся и затерся. Тема золотой молодежи тоже очень избита, как нашими, так и зарубежными киношниками - сериальщиками.

Единственное о чем мне напомнил фильм - что деньги решают далеко не все, и что жить нужно с умом.

3 из 10

27 июня 2011 | 20:19
  • тип рецензии:

Довольно давно намеревалась посмотреть этот фильм. Изначально из-за Джозефа Гордон Левитта - любимого актёра. Потом меня заинтересовал сюжет - я даже мечтала о каком-нибудь интересном кино независимого кинематографа, с глубинным смыслом, интересными персонажами и талантливыми (возможно, даже малоизвестными, что было бы лучше) актёрами. Увы, мои надежды оказались напрасными.

В фильме увидела приличное количество знакомых лиц, наиболее известными среди которых являются Джозеф, Энн Хэттуэй и Ченнинг Татум. Ченнинг и Джозеф промелькнули почти незаметно, лишь раздражая своими персонажами (подчёркиваю, не ИГРОЙ, а персонажами). Главная роль досталась бывшей принцессе и заколдованной девушке Энн Хэттуэй...

Каков вообще сюжет фильма? Богатенькие подростки скучали в своём городе, двоим из них (две подруги Алисон и Эмили) захотелось развлечений, за тем они и поехали в Восточный(?) Лос-Анджелес. Собственно, приключений на пятую точку они и получили. А вообще, что называется, богатые с жиру бесятся.

Сюжет глуповатый и очаровательная мордашка Энн Хэттуэй совсем не подходит к её образу. Вроде хорошо она играла, но то и дело глазки делались по-детски наивными, улыбка как в 'Дневниках Принцессы'. В общем, слишком она милая для такой роли.

Какой-то пустой фильм получился - ни о чём. Ничему он не учит, ни о чём новом не рассказывает, особого смысла в нём нет. Я всегда стараюсь рассмотреть, увидеть то, что пытаются нам донести своим творением его создатели. Но бывают фильмы, которые нужно просто смотреть, для расслабления, и они особого смысла не несут, либо не несут его вообще. Но ведь 'Крэйзи' не фильм для расслабления - он же претендует на нечто серьёзное. А всё что я вынесла из этого фильма, так это, повторюсь, то, что богатые с жиру бесятся... Мне даже не жалко было ни Алисон, ни Эмели - никого. По сути, ни одного нормального персонажа. Один лишь Гектор, как ни парадоксально.

Не поняла я концовки фильма - как будто кто-то выключил его на середине. Казалось бы, только начали происходить бурные действия, завязка, а это уже конец, оказывается. Причём, конец совершенно невнятный. Впрочем, хватит лить воду. Разочаровал меня фильмец - ожидала совсем другого. Ах, Джо, как ты мог?

Среди актёров очень понравился Мэтью О'Лири, но и его персонаж оказался совершенно бесполезным и поверхностным. От этого персонажа я тоже большего ждала. Отмечу также Джозефа и Фредди Родригеса - бесспорно талантливые актёры!

В итоге получилось весьма среднее кино, уступающее очень многим фильмам подобной тематики.

5 из 10

21 июня 2011 | 16:16
  • тип рецензии:

Начинается фильм с того, что группа подростков-мажоров, которые думают, что знают об этой жизни больше, чем кто-либо, по воле случая попадают в криминальный переулок Лос-Анджелеса. И когда они впервые сталкиваются с трудностями - тут-то и раскрываются все их страхи, желания и помыслы. Одной девушке, под чудным именем Эллисон, очень уж понравился этот переулок, а точнее его жители. И с тех самых пор она начинает туда наведываться, тем самым наживая себе врагов и ломая судьбу лучшей подруги.

Сюжет весьма интересный, тем не менее у меня этот фильм не вызвал каких-либо эмоций. И сейчас я объясню почему.

Во-первых, эта картина невероятно длинная и нудная, несмотря на то, что длится около полутора часов. Да, все показано весьма колоритно и ярко, но вся эта яркость и мажорство до такой степени надоели в повседневной жизни, что смотреть это по телевизору ну просто невозможно.

Во-вторых, актерский состав. На мой взгляд, все актеры подобраны очень хорошо, все они отлично сыграли свои роли, особенно мне понравилась прелестная девушка Бижу Филиппс, покорившая меня своим обаянием и харизмой.

В-третьих, музыка. Понравилась. По моему мнению, лучшее что есть в этом фильме.

В итоге получился обычный, средний фильм. Если вам его посмотреть не удастся, то вы многого не потеряете.

09 декабря 2008 | 14:22
  • тип рецензии:

Фильм приближен к реальности так, что тут не чувствуется сказка или что-то такое, что может быть только в кино. После просмотра какого-то фильма, появляется ощущение нереальности, какого-то мифа, который никак не может быть в жизни. А эта картина настолько сильно показывает золотых детей, жаждущих чего-то нового в своей ещё совсем новой, и настолько блестящей жизни, что они связываются с латиноамериканскими парнями, с улиц южного района.

Надо признать, Эмили и Элисон зашли так далеко, что даже не смогли уловить грань между 'Можно ' и 'Нельзя ', но тогда бы они не поняли, какими будут последствия, какая в принципе обстановка в Южном районе. Они бы думали, что там живут наркодиллеры вперемешку с латиноамериканцами. Что там можно добыть порошок, что там может быть ооочень круто, особенно после нескольких порций текилы, что там можно оторваться по полной, не давая ничего взамен...

Шагнув через грань уважения к родителям, шагнув через перечень правил, шагнув на высоких каблуках, они только немного уловили запах страха и жестокости, но ведь они были 'Подростками, которым скучно... ' Для них это было первое и самое главное для них оправдание, перед теми, которые видели, на что они идут, и самое главное - для них самих... Они не увидели обратную сторону, они думали, что её нет. Осмелившись, они шагнули, и не обожглись, пока окончательно не увидели, что же там, на самом деле...

Если говорить об игре актёров, то хочу отметить Энн Хэтуэй, которая, по моему мнению, играла превосходно. Сама по себе её роль была довольно-таки сложна тем, что нужно было полностью открыться, что необходимо было показать зрителю эмоции и впечатления.

Фредди Родригес очень чётко показал сущность латиноамериканца, который знал, на что идут эти две девчонки, но он осознавал, до чего может всё дойти. Он говорил Элис, что для неё эта была всего лишь игра, но на самом деле он сам воспринимал окружающий мир и окружающих его людей как своеобразную игру, в которой отвёл для себя одну из главных ролей. Родригес очень хорошо передал зрителю настоящую сущность своего героя.

26 июля 2008 | 16:02
  • тип рецензии:

Честно говоря, фильм с многообещающим названием 'Крейзи' я решила посмотреть сразу же. Меня привлекло молодёжное название, имя Энн Хэтэуэй в главной роли, тем более, что после просмотра 'Дневников принцессы' я была приятно удивлена её игрой. Надеялась, что испытаю это удивление ещё разок... Но нет, фильм просто превзошёл все мои ожидания!

Хочу поинтересоваться у тех, кто как и я, потратил час с небольшим своей жизни на просмотр этой 'криминальной драмы': где, друзья мои, сюжет? Может быть, я и не смыслю ничего в построении композиции, но всё же хоть какие-то намёки должны быть. А здесь - какие-то нелепые проблемы богатых девиц, ещё более нелепые диалоги... Мне было неинтересно смотреть.

К чему вообще эта неожиданно возникшая страсть богатенькой девочки к прожженному наркодилеру? Только чтобы 'подогнать под формат'? Чтобы фильм соответствовал жанру? Не понятно. Меня это неожиданная страсть совершенно не растрогала, наоборот, покоробила.

Любовь, это такое чувство, когда маниакальное преследования объекта своего обожания, мягко говоря, напрягает. В фильме тоже самое. Девочка придумала себе какую-то сказку, что она единственная, что этот самый наркодилер влюблён в неё с первого взгляда, что так бывает. Ей хотелось чего-то нового, ей наскучили вечеринки, пусть и с самым крутым парнем колледжа, вот она начала действовать. Что ж, богатым всё позволено.

Вообще её поведение называется 'из крайности в крайность'. Она постоянно ошивается на этой бандитской латиноамериканской улице, надеясь добиться от него взаимности. Чтобы почувствовать что-то новое, просит парня принять её в 'круг избранных', поначалу не смущаясь, что ради этого придётся переспать с одним, а может и с несколькими мужчинами.

И добивается своего! И тут - опять незадача! Получая желаемое, она начинает догонять своим коротеньким умишком, что она продаётся... Что это не то, чего она хотела. Но законы латиноамериканских улиц жестоки: за подобное поведение её с подружкой могли и убить. Но, слава Богу, герой Джозефа Гордон-Левитта оказался человеком жалостливым и не изуродовал кретинку, а отпустил с миром. За что и был наказан...

Маленькие девочки играют в свои глупые игры, задевая людей, которые и не навязывались вовсе им в товарищи, тем более, ни к чему их не принуждали...

Диалоги просто 'великолепны'. Крутые парни из колледжа больше смахивают на сумасшедших, сбежавших с поднадзорной палаты. Единственный плюс - герой Джозефа Гордона-Левитта. Естественный, органичный, не то, что остальные.

Ну и конечно Энн Хэтэуэй. Пусть фильм и ерундовый, но её игра всё же хоть чуть-чуть, да спасает положение.

Знаете, эта драма - как компот из сухофруктов. Вроде уже сколько пьёшь-пьёшь, а самого главного - фруктов - так и не видно, один сироп...

20 мая 2008 | 00:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: