«Чёрное рождество» - фильм с нереализованным потенциалом. Он обладал и достаточным бюджетом, удачным, но сыроватым сценарием, и парой – тройкой достойных актрис, как Кэти Кэссиди и Мишель Трахтенберг, но Глен Морган, похоже, не претендовал на успех.
Допустим, сценарий. История Билли – весьма хороша для фильма ужасов, но трагизм ситуации отсутствует. Весь сюжет заключается в том, что бегает какой – то уродец убивает всё, что движется, а финал превращается в какую - то видеонарезку.
Только в низкобюджетных ужасах зритель не испытывает эмоций, когда убивают героев. В первую очередь, из – за того, что персонажи не раскрыты. Потому здесь талант актрис просто не виден, но подобный минус решили заменить красотой приглашённых актрис. Как вы считаете, стал бы талантливый режиссёр применять подобный дешёвый приём ? Потому при просмотре приходили мысли, что Морган снимал серию «Плейбой представляет» : сюжета минимум, талант актёров просто не имеет значения, ведь главное внешность. Осталось только убрать убийства.
Кстати, о них. Какой смысл не акцентировать на них внимание. Убийства показаны словно мимолётом – и это что, триллер ? Ужасы ? Причём, Билли убивает без всяких эмоций, а жертвы погибают без особого сопротивления и криков, словно бороться за жизнь вообще глупо.
Что понравилось, так это рождественская атмосфера: всюду праздничные украшения, нарядная ёлка, на этом фоне играют рождественские песни.
Уберите праздничную атмосферу, замените актрис на обычную компанию подростков, и «Чёрное Рождество» будет очередным ужастиком за 500 000 $.
Сегодня посмотрел этот фильм, опрометчиво отнесённый афишей к триллеру/фильму ужасов. Что тут сказать? Я бы назвал этот фильм 'Кого первого стошнит'. Нет, это не ужасы, это смесь штампов ужастиков, кровищи и чрезмерной жестокости. Через каждые десять - пятнадцать минут одного из героев убивают, причём, Джек Потрошитель по сравнению с нашим маньяком, просто ребёнок. Без преувеличения скажу, что при виде выдавливаемых глаз, 'печенек из человеченки', и опять же глаз, висящих на ёлке, хочется выдать обратно свой завтрак. Разве таким должен быть фильм ужасов? Страшно должно быть, а не противно.
Может, кому-то это и понравится, но я ставлю только 9, из уважения к актерам и за хорошее название.
Всё-таки, так и не научились американцы делать хорошие фильмы ужасов... они выходят либо нестрашными, либо отвратительными.
Фильм просто ужасен, даже не потому что сцены убийств молодых девушек очень жестоки, и не потому что главный упор в этом фильме ставится на ужас, идущий домой в праздник, а потому что это вообще не понятно как на такие фильмы можно снимать римейки? Смотрела в кинотеатре и во время просмотра люди вставали и уходили прогуляться, жестоко и много крови. Не для людей со слабой нервной системой.
Я, конечно, понимаю, что фильмы ужасов – это прекрасно. И хочется, знаете ли, чтобы с каждым годом они становились все лучше и лучше, все страшнее и страшнее, ан нет… выходит совсем по-другому. Посмотрела недавно фильм «Черное рождество» совсем недавнего года выпуска – 2006-го, а получилось намного хуже, чем в далеком 1974 году, хотя не совсем уж намного, однако обо всем по порядку.
Честно говоря, взялась я за просмотр сего фильма в большинстве своем исходя из актерского состава. Столько знакомых имен. Тут грех не посмотреть. Ну и второй причиной просмотра фильма стала моя неконтролируемая любовь к фильмам-ужасам: смотрю все, что под руку попадется. Ну хоть сравнивать будет с чем! Нужно смотреть ВСЕ – так я считаю.
Мое терпение кончалось уже где-то к 20 минуте фильма, но я с безумным усилием все же досмотрела до финальных титров. Такого количества штампов и опрометчивых поступков героев редко где увидишь… Все эти звонки (кстати, довольно-таки необъяснимые: откуда маньяк-убийца добыл записи разговоров прошлых лет?! Но о ляпах в фильме - потом), хождения с фонариком в кромешную тьму столь опасного чердака, волнующие сцены в душе с подсматриванием, выпрыгивание убийцы из самых неожиданных мест (в фильме хотя это было вполне предсказуемо, так что зритель вполне успевал приготовиться к «неожиданному» нападению и не ёкнуть), волшебное оживление в конце и многое другое… ну уж извините, это слишком. Если в фильмах ужасов и есть некоторые из этих штампов, так там еще и оригинальное что-то есть, имеется интрига какая-никакая. Здесь я этого не углядела.
Актерская игра: по Станиславскому – «Не верю». Даже моя любимая Кэти Кэссиди не показала того, что я от нее ждала, хотя на фоне всех смотрелась лучше. Актеров так быстро убивали, причем как-то одинаково, что даже не запомнилось ничего. Ах да – куколка с выколотыми глазами и то больше запомнилась - хорошо она справилась с ролью, это да!
Отдельные детали, конечно, заслуживают внимания. И на этом хоть – спасибо. Например, печенья в виде ангелочков проходят через весь фильм, а потом они же – только сделаны не совсем из теста. А еще музыка на телефонах – ободряющая (не героев, конечно же) и по-настоящему рождественская.
Ляпов в фильме достаточно, это касается и флешбэков и настоящего времени, перечислять их все не имеет смысла, но чего, например, стоят внезапные появления накрашенных губ, хотя еще сцену назад губы актрисы были бледны, пар изо рта героев не идет, когда они находятся на улице, хотя на дворе зима, рождество… непорядочек. И еще простите – с какой это стати там легко можно разломать стены дома гантелей для занятий фитнесом? Я так не могу… (Попробовать, наверно, надо).
В общем и целом, фильм плохой, что тут говорить. Однако заявляю со всей уверенностью: плохие фильмы ужасов я смотрела, смотрю и буду смотреть, как ни крути, это все же Фильмы Ужасов!
Много писать не буду, т. к. здесь и писать то неочём!
Фильм полная бредятина!(простите за резкость, но по другому просто не могу!) Сюжет ужасный, ничего нового. Главные злодеи не страшные. Они омерзительны, на них неприятно смотреть, вызывают огромный негатив.
Самое главное в ужастиках, как я считаю, это убийства, т.е. их зрелищность и страх, который они должны вызывать. Сама идея убийств в этом фильме просто глупа и не зрелищна, эти глупые одевание пакетов на голову, а потом вырывание глаз, смотрятся ужасно скучно.
Конечно как во многих ужастиках, тут имеются несчетное кол-во нелепых и глупых сцен - это портит и до того плохой фильм!
Отмечать игру актеров...что тут... обычная игра, хочется сказать актрисам спасибо, что хоть игрой своей не сделали всё хуже.
Все должны быть дома в рождество или новейшая семейка Адамс
Знаете, после фильма хочется сказать только одно: кошмар. Причем ужасает не само кино, не то, как в нем убивают, надевая на голову мешок и выкалывая глаза, это так, не сильно цепляет. Ужасают люди. Потому как если вначале думаешь, что такие психи, как Ленц выдумка, то потом понимаешь, а ведь такие маньяки и вправду есть.
В принципе это типичный молодежный ужастик. Заострю внимание на том, что там все раз сто могли убежать или уехать, все-таки два маньяка не такие скоростные, дабы везде успеть, но либо думают что мы путей отхода не заметим, либо сценаристы их сами не замечали. Еще я всегда задавалась вопросом: если видишь в полу или где-то еще подозрительную дыру, обязательно искать вход в подвал что ли? Но нет, видимо бесстрашные героини сего фильма ужастиков не смотрели, и вообще после странных звонков и пропажи трех девушек они себя великолепно чувствуют.
Едем далее, история маньяка. Вот тут, конечно, я не хочу ничего критиковать… ну почти ничего. Первое это цвет его кожи, искренне никогда не понимала чем так должна пугать бедного зрителя желтая, зеленая, да хоть серо-буро-малиновая в крапинку кожа. Наоборот желтый он как-то… вписывается и выделяется, слишком яркий, он скорее успокаивает, чем вгоняет в ужас. Ну и, конечно, фразочка чокнутой мамаши: «зачем оставляешь печенье? Санта не придет к тебе, русские сбили ракетой». Ну, как же иначе, мы, русские, везде виноваты.
А вот актрисы мне понравились. Не их вина что по ролям они все какие-то идиотки, меняющие решения раз двадцать или принимающие глупые. Нет бы всем пойти тогда в машину, ну убили бы двух, другие четыре спокойно бы почикали маньяков… о чем это я? Ну да, опять незаметно перешла на абсолютную нелогичность сценаристов.
Плюсуем: музыка совершенно не катит, точнее то, что на мобильниках она однотипная, и все время играет рождественская, если бы они поставили какую-то веселую той же тематики, это, мне кажется, куда более нагнетало бы атмосферу в контексте фильма.
Считаем среднее арифметическое: сценарий 3, актеры 10, музыка 4, напряжение 4, ужас 2 (только за психованную семью).
PS, а я то надеялась увидеть что-то напоминающее «пункт назначения» от его создателей
Итого: 4, 5 из 10. Округляю до пяти только из уважения к Кети Кессиди и Мишель Трахтенберг. На разок. Может в кинотеатре это и смотрелось более или менее товарно, но при свете дня на мониторе не идет…
Когда я начала смотреть фильм, то сначала решила, что это черная комедия: все было каким-то неправильным, нереальным, но с первым убийством все стало на свои места. Фильм зацепил. Кроме того, мне понравилась как отрывками показывали прошлое, видно, что старались заинтересовать зрителей.
Красивые героини, дух Рождества,- это было хорошо. Весь фильм, можно сказать, держал именно на беспонятии, на неизвестности. Только начинает казаться, что происходит стандартная ситуация, но нет - она обрывается.
Я с нетерпением ждала финала фильма, вот-вот все закончится, и... ничего. Финал фильма меня ужасно разочаровал: он был скомканным и непонятным. Я так и не поняла зачем в фильм пристроили деланно таинственных забитую девушку и парня, они ничего не сделали, никакие хоть чуть-чуть важные роли для сюжета, для поднятия интереса, по-моему мнению, не сыграли.
Все это мне показало, что финал фильма не проработан, сценаристы не знали как соединить маньяков и оставшихся в живых. Конец абсолютно разочаровал. Обрывочные смерти, почему эти маньяки так поступили, ненавидя друг друга в то же время, мне непонятно, тупость героинь мне тоже неясна.
В общем, фильм интересный, смешной, но, по-моему мнению, заканчивается очень и очень глупо, тускло и непонятно. Все, к чему вели сценаристы, весь кажущийся смысл фильма, в конце исчезает.