К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я отношусь к той категории людей, которые с упоением пересматривают старые комедии, предпочитая им новинки. Не по тому, что современные 'шедевры ' уступают по качеству фильмам прошлых нет, а из-за той особой атмосферы, царящих в этих теперь уже старых фильмах.

Сюжет его с одной стороны прост, а с другой включает в себя столько неожиданных поворотов, что хватило бы на целое бразильское мыло. Перед нами история двух подруг (читайте 'соперниц ') и одного мужчины, которого они пытаются поделить в течение всей жизни. Добавьте к этому тот факт, что обе помешаны на красоте и желании выглядить лучше, чем подруга. Плюс ко всему, они открывают для себя элексир вечной молодости. Что же из всего этого выйдем? А выйдет неплохая комедия, нестареющая со временем.

Успех этого фильма держится на трёх элементах - первоклассной режессуре Роберта Земекиса, отличной игре всего актёрского состава в целом и каждого в отдельности и тонкого отчасти чёрного юмора.

Отдельго стоит сказать о каждом из актёров и тех образов, которые им удалось создать. Мэрил Стрип, кажется навсегда застывшая в возрасте женщины за тридцать, вечно молодая или по крайней мере стремящаяся обрести вечную молодость. Эта роль подходит ей как нельзя лучше. Не отстающая от неё Голди Хоун - мила, наивна и в то же время мстительна и жестока. Изабелла Росселлини - как всегда выглядит шикарно, с демоническим взглядом, с предложением вечной молодости в обмен на вечную жизнь без права на покой.

Но самое забавное - это роль Брюса Уиллиса, на первый взгляд совершенно ему не подходящая. Несомненно он хорошо зарекомендовал себя как комедийный актёр, несмотря на все свои подвиги в экшен-фильмах и боевиках. И всё же эта его роль стоит особняком. Серенький, трусливый, подкаблучник-алкоголик - он вызывает жалость и улыбку. Здесь он не шутит, он просто выглядит смешным. Так что фильм можно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, что Брюс действительно может быть разным.

Комедийные ситуации присутствуют в избытке, правда иногда юмор балансирует на грани абсурда, потому не каждому может прийтись по душе. Чего стоит одна сцена с Голди Хоун с огромной ровной круглой дырой в области живота и фразы одного из персонажей в её адрес: 'Я тебя насквозь вижу! '.

18 июля 2008 | 13:23
  • тип рецензии:

Интересная концепция, нескучный сюжет, целая гамма новых ощущений, и как всегда небольшая доза черного юмора - всё сделано в лучших традициях фильмов Роберта Земекиса! Блястящая игра Мерил Стрип в роли актрисы-злодейки. А скромняга-хирург в исполнении Брюса Уиллиса выглядит просто потрясающе: он очаровывает своим обаянием.

Вообще фильмы, поставленные Земекисом, смотреть всегда легко и приятно. Любителям 'Поддержанных авто' смотреть фильм обязательно !

21 июня 2006 | 18:16
  • тип рецензии:

Фильм, который прошел проверку временем. Ну, у меня точно.

Премьера ленты «Смерть ей к лицу» состоялась аж в 1992 году. Режиссером стал Роберт Земекис (да, да тот самый, что снял «Изгоя» и «Рождественскую историю). Неплохое, интересное и запоминающее кино.

Похвалить ленту можно за все: сценарий, актеров, музыку, костюмы героев (общую атмосферу фильма) и операторскую работу. Начнем, пожалуй, с самого начала.

Сценарий. Простенький сюжет о двух подругах, сражающихся за любовь одного мужчины. Сопровождается все это многоходовочками и неожиданными поворотами. Например, желание обладать вечной красотой. Добавьте к этому эликсир вечной молодости и получается шикарная комедия. Что не сделаешь ради вечной красоты и любви. Некоторые дамочки даже на убийство готовы… Подойдет ружье или лопата…

Режиссер неплохо балансирует между черным юмором и абсурдом.

Актерская игра. Здесь каждый актер выделяется. Мэрил Стрип, Голди Хоун, Изабелла Росселлини и Брюс Уиллис. Противостояние стервозной Мэрил Стрип и милашки Голди Хоун просто на высоте. В особенности забавно наблюдать за Уиллисом, который больше ассоциируется с жанром боевика, нежели с комедией. Поначалу я даже и не узнала его. Фильм стоит глянуть хотя бы ради этого.

Атмосфера фильма. Тут можно отметить музыкальное сопровождение, костюмы актеров и спецэффекты. Так сказать, для 90-х смотрится все вполне неплохо. Об этом, как минимум, говорит Оскар за лучшие визуальные эффекты.

Если вы его еще не посмотрели, то многое потеряли.

10 из 10

03 октября 2021 | 11:31
  • тип рецензии:

Этот фильм вы не могли не видеть, конечно.

Гениальный Роберт Земекис, подаривший нам с десяток творений, которые можно пересматривать десятилетиями напролёт, - и тут не слажал. Безусловно, нельзя сравнивать этот фильм с 'Изгоем' или 'Форрестом Гампом', но он по-своему прекрасен. Оскароносная, классическая черная комедия - таких уже, кажется, нынче не снимают.

Брюс Уиллис еще не пытается спасти мир, а сам чудом спасается 'из лап' своих бессмертных женщин. Мерил Стрип и Голди Хоун - две конкурентки вне всякой конкуренции. Они не могут переиграть друг друга, настолько хороши в паре. И очень важно по сюжету, что быть им вместе до самого конца. Конца, который, кажется, совершенно невозможен. Изабелла Росселлини - утонченный секс в женском обличье. Невозможно не перемотать несколько раз назад, чтобы насладиться еще раз ее грацией.

Вы еще не видели этого фильма. Тогда выпейте эликсир бессмертия и другого выхода у вас не будет - вы посмотрите его столько раз, что выучите назубок.

29 октября 2008 | 14:52
  • тип рецензии:

Фильм 'Смерть ей к лицу' поистине один из самых шедевральных в жанре 'Чёрная комедия'. Абсолютно универсальная актриса Мерил Стрип, бесподобная Голди Хоун и брутальный 'Крепкий орешек' Брюс Уиллис, представший перед нами в нетипичной для него роли пластического хирурга.

Только вслушайтесь в диалоги героев, это же удовольствие для чувства юмора. В сцене одного из разговоров Мэделин и Хелен, Мэделин смотрит в дыру в животе Хелен и язвительно произносит: 'Я тебя насквозь вижу!' А в сочетании с мимикой Мерил Стрип это выглядит превосходно! Атмосфера чёрного юмора, здоровские спецэффекты - всё шикарно!

Сам сюжет тоже довольно необычный для голливудского кино. Мы привыкли к тому, что тема смерти обыгрывается с помощью страшных киноприёмов, литров крови, либо живых мертвецов. Здесь же наоборот! Это всё превращено в юмор, местами циничный, но невероятно обаятельный!

Роберт Земекис мастер на выдумки. 'Назад в будущее', 'Что скрывает ложь' и другие его картины всегда отличались напряжённой интригой и красочностью. 'Смерть ей к лицу' - не исключение. Фильм интересно смотреть от начала до конца. Великолепно.

16 апреля 2011 | 22:34
  • тип рецензии:

Классная комедия, режиссер которой уже давно вписал свое имя в историю мирового кино. У Земекиса получилась очень хорошая комедия, в которой играют отличные актеры и у которой замечательный сюжет. При чем, чем дальше смотришь фильм, тем смешнее, угарнее и интереснее становится.

В этой картине порядочно черного юмора. Правда, довольно легкого конечно, но все же. И, конечно же, Земекис никак не мог обойти компьютерную графику, которая в этом фильме, для того времени, очень приличная.

Также этот фильм примечателен тем, что в нем, в одной из главных ролей, снимается Уиллис, в очень необычном для себя амплуа. В этот раз Брюс не спасает мир и не показывает мускулы. Совсем даже наоборот.

Комедия очень хорошая. Можно от души посмеяться. Уверен, что такие фильмы смотрятся не раз и не два. По них просто отдыхаешь.

8 из 10

01 сентября 2011 | 19:13
  • тип рецензии:

Фильм с острым юмором. Можно так охарактеризовать данную картину.

Эксцентричный ровно настолько, насколько это требуется для придания фильму соответствующего перченого шарма.

И если мы привыкли уже к невероятным перевоплощениям Брюса Уиллиса, то Голди Хоун меня своей игрой удивила. В уже просмотренных мною 'Человек за бортом' и 'Птичка на проводе' ее роли в чем-то схожи. Она играет не сильно умную красавицу облегченного поведения.

В этом фильме ее актерский талант блистает новыми гранями. Она сумасшедшая, опасная, корыстная, страстная, плетущая заговор и носящая идею мести.

Мерил Стрип прекрасна. Ее игра отточена до мелочей.

Для съемок того времени у фильма свойственная качественная картинка. Крупные планы очень мягкие. Как было принято тогда снимать - в фильме много света на лицах. Освещение в тех фильмам мне нравится больше всего.

Тема, обыгранная в фильме, конечно же, грустная и, возможно, если бы не подача с таким юмором и весельем, фильм получился бы тоже грустным. Но актеры, изысканные шутки, искрометный юмор не дают зрителю возможности углубиться в свои мысли.

В фильме много запоминающихся образов и фраз: парящие в воздухе монашки, фразы 'Куда Вы забрали мою жену?! В морг? Она будет в ярости!'.

Музыка Алана Сильвестри идеально вписана в динамику и настроение фильма.

Сцены в фильме очень яркие. Каждая хорошая по-своему. Почти нет проходных сцен. Все создано с внимательным профессионализмом. Диалоги и реплики порой бывают просто уморительными.

Самое забавное изображение женского соперничества в кино.

Из фильма мы узнаем, насколько женщины в гневе опасны.

Ну и прекрасно, конечно, высмеяна молодящаяся старость. Это, действительно, иногда бывает отвратительно. Надо уметь принимать свой возраст, извлекая из него все положительные качества.

В фильме также есть совсем нешуточный ответ на вопрос о вечной жизни: в чем она заключается.

8 из 10

25 октября 2016 | 14:19
  • тип рецензии:

Эту чудесную, безумно талантливую и в своем роде уникальную ленту я смотрел раз семь точно, может быть не сначала, но всегда до самого конца. История о двух заклятых подругах всю свою жизнь соперничающих между собой на публику и их общем 'комнатном' мужчине не смеющем сказать и слово против что одной, что другой, произвела на меня сильнейшее впечатление еще в предшкольном возрасте. Этот фильм мог бы стать отличной типовой комедией, только посмотрите на список исполнителей главных ролей, но он им не стал и это чертовски здорово!

Любовный треугольник и вечная молодость

Всю свою жизнь растратив на широкие улыбки в богемном обществе и сплетни в нем же, главные героини вдруг понимают ужасную правду жизни - они постарели. Никому они не интересны как и их ссоры или подробности их личной жизни. Что теперь - смирится, понять что время сильнее красоты (сильнее ли)? Все бы так и случилось если бы сначала одной, а потом и другой не рассказали о таинственной колдунье ведущей роскошный, но при это затворнический образ жизни. Она готова раскрыть секрет узнать который тщится каждая женщина, но цена будет высока - целое состояние и уход в безвестность через 20-30 лет, кто бы смог устоять перед таким заманчивым предложением?...

Но красота красотой, а соперницу нужно устранять. Любовница и жена, жена и любовница: 'Она может просто упасть с лестницы Эрнест', 'Эрнест, дорогой, мы будем только вдвоем'. Возможно так бы оно и случилось, если бы хоть одна из них в принципе могла умереть, но они не могут. Две соперницы и их неделимый бесхребетный мужчина целую вечность вместе - какая ирония.

Если бы мне предложили жить вечно, я бы предпочел умереть прямо сейчас

Когда я смотрел этот фильм впервые, я и не знал кто такой Брюс Уиллис. Потом были 'Крепкие орешки' и еще много фильмов с этим замечательным актером вплоть до 'Суррогатов', и в очередной раз видя его в роли Эрнеста, я в очередной раз восторгаюсь его игрой. На самом деле это очень здорово когда большой и уже признанный актер решает сыграть что называется 'не в своем амплуа'. У Арни это 'Детсадовский полицейский' и 'Джуниор', у Сталлоне 'Стой! Или моя мама будет стрелять', но старина Брюс перещеголял всех сыграв в 'Смерть ей к лицу' Эрнеста Мэнвилла - пластического хирурга и по совместительству подкаблучника. Притом сыграл просто великолепно: робкий, забитый, постоянно пытающийся найти оправдание собственному положению, терпящий постоянные измены жены и находящий успокоение в объятиях любовницы - точно такой же остервенелой светской львицы, которая в общем-то спит с ним только чтобы насолить и 'взять верх' над другой.

Мэрил Стрип и Голди Хоун настолько вжились в свою роли, что можно подумать они на самом деле друг друга не переваривают. На экране между ними все время чувствуется напряжение и неприязнь, а уж их взаимные уколы в лучших традициях черного юмора рассмешат даже мертвого. Они действительно выглядят как старые соперницы, которые за годы соперничества настолько привыкли, что без него себя просто не представляют. Даже бедняга Эрнест им даром не нужен, лишь бы было что поделить.

Отдельно стоит сказать про атмосферу 'старого кино' которую имитирует фильм, она божественна! Такое ощущение что присутствуешь на какой-то экскурсии, и пусть действие разворачивается в наше время, на протяжении всего фильма тебя не покидает дежавю. То самое чувство которое испытываешь при просмотре старых английских фильмов ужасов 60-х годов соединяется здесь с атмосферой литературной комедийности в лучших ее проявлениях. Ах, как же я иногда скучаю по доброму злому юмору без пошлостей и острот рассчитанных на немедленное воздействие. Наблюдая происходящие на экране вы возможно не будете смеяться, но вы будете очарованы и получите истинное наслаждение от просмотра. Да, этому фильму удалось победить старость!

Чего не хватает четырем классным актерам чтобы сыграть фильм на все времена? Им не хватает Роберта Земекиса

А это ни много, ни мало режиссер таких признанных работ как, загибаем пальцы: 'Назад в будущее', 'Форест Гамп', 'Кто подставил кролика Роджера', а позднее и 'Изгоя' все с тем же Томом Хэнксом в главной роли. Режиссерская работа просто безукоризненна. Фильм не перегружен разного рода излишествами, никакого юмора 'ниже пояса', очень насыщенно и лаконично - фактически все экранное время мы наблюдаем трех главных героев и отдельные сцены с обворожительной Изабеллой Росселлини, она же колдунья, хранительница тайны эликсира вечной молодости. Отдельно стоит сказать о сцене где нам демонстрируют витраж с репродукцией 'Сотворения Адама' Микеланджело и выходящую на его фоне из бассейна, надевающую весьма вульгарный халат, колдунью. Сложно не угадать здесь отсылку к Дьяволу и дилемме, искушению и цене которую оно требует за свое воплощение.

А Брюс Уиллис в этом фильме так похож на Новосельцева из 'Служебного романа': 3

И пусть 'Служебный роман' уровнем выше чем 'Смерть ей к лицу', оба эти фильма можно пересматривать по крайней мере раз в пару лет. Красиво, талантливо, в лучших традициях старой школы. Добрый и по-детски наивный фильм о Эрнесте, Мэдлин и Хелен, погонях за вечной молодостью и поисках индивидуального человеческого счастья. Привлекательная идея, грамотное творческое руководство, актерский состав о котором можно только мечтать и молодой Брюс Уиллис в роли Эрнеста - гениально!

9 из 10

19 октября 2014 | 23:25
  • тип рецензии:

Замечательная `чёрная` комедь! Даже и не совсем `чёрная`, а `тёмная` я бы сказала. Картина не изобилует пошлыми шуточками, а полна содержательного юмора. Очень удачный фарс с глубочайшим смыслом, между прочим. Смотрела уж и не знаю, сколько раз - но каждый раз, как первый, право слово!

Не могу не отметить актёрский состав. Извечные соперницы (согласно фильму, конечно) Мэрил Стрип и Голди Хоун, ставшие впоследствии подругами по `счастью`, а между ними погрязший в смятениях и алкоголе `объект их обоюдной страсти` Брюс Уиллис. Стрип и Хоун - молодцы тётки! Выразительно сыграли, придраться не к чему!

Но старина Брюси просто потряс меня в роли этого, как кажется в начале, никчёмного мужчинки. Привыкнув созерцать его в образе брутального спасителя Вселенной с блестящей от пота лысиной, в этом фильме мы видим совсем другого Уиллиса, и он, на мой взгляд, превзошёл самого себя - настолько удалась ему эта роль. Мои восхищения!

Не смолчу и об Изабелле Россилини. Не скажу, что блеснула она актёрским талантом - а и не надо, для этого у неё есть обольстительный взгляд и потрясающее по красоте туловище! Чистейшая правда - понравилась Изабелла в роли роковой вечно юной чаровницы, которой уж давненько перевалило за восемьдесят.

Не обошлось без спецэффектов, и довольно неплохих, надо сказать. Увеличивающиеся на глазах груди, подтягивающиеся попы и исчезающие морщины, а уж потом и обоюдный телесный урон - здорово и смешно. Музыка -м-м-м-м - чудо! Этот сбитый ритм как нельзя лучше подходит для мрачной комедии.

Относительно сюжета скажу, что смотреть интересно до безобразия. Отличная динамика, юмор и главное - идейное содержание! И вправду, на что только не пойдут особи женского пола, дабы уделать свою соперницу, отомстить за женишка и сохранить красоту и упругие формы. И убить ведь могут! Лопатой... А кое-кому дано умение достичь вечной молодости абсолютно другим способом... Вот так-то!

Шикарный фильмец!

10 из 10

04 декабря 2009 | 10:27
  • тип рецензии:

Очень давно хотел посмотреть это кино. Точнее пересмотреть, т.к. много лет назад я уже его видел. И вот сейчас захотелось взглянуть на этот фильм по-новому. И увиденным я остался чертовски доволен!

В этом фильме есть всё: продуманная сюжетная линия, юмор, прекрасная режиссуры, ошеломляющий коктейль из самых известных актёров и многое другое. Поражает то, как горманично всё это уместилось в одном фильме.

Эксперименты Роберта Земекиса по перемещению людей в прошлое или переносу мульташек в мир людей мне всегда нравились, но идея с вечной молодостью, так блестяще исполненная актёрами, меня просто восхищает.

Очень обрадовали чётко прописанные, местами язвительные диологи, которые просто не могут не оставить на лице одобрительную улыбку или не вызвать смех.

Режиссура, операторская работа, визуальные эффекты на очень высоком уровне, даже не смотря на год выпуска фильма. Глядя на экран практически не замечаешь компьтерную графику, хотя, если честно, даже не хочется замечать.

Об актёрской игре можно говорить много. Образы, созданные Мерил Стрип, Голди Хоун и Брюсом Уилисом, им настолько подходили, что казалось: актёры живут жизнью своих персонажей. Меня всегда завораживала игра Стрип, но в этом фильме она показала весь свой талант.

Я просто в восторге от этого фильма. Готов пересматривать его снова и снова. И с огромным удовольствием ставлю:

10 из 10

28 июня 2009 | 23:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: