Уэс Крейвен никогда не снимал плохих ужастиков. Его творение, вышедшее в 1995 году - своеобразный ответ многих классическим киноужасам: 'Хэллоуину', 'КнуВ', 'Пятница 13-е' и т.д., при том вселенная в фильме - настоящая, а все вышеперечисленные фильмы - так и остались фильмами. А что будет, если маньяк начнёт орудовать в маленьком городке в стиле знаменитых киноубийц?
Так и случилось в маленьком городке Вудсборо, в котором ни с того ни с сего начались кровожадные убийства. После первого убийства город словно замер, а его жители подверглись ужасу, но убийства не прекращались. Хуже того, их становилось только больше, и как выяснилось позже, всё крутилось вокруг молодой девушки - Сидни Прескот, чья мать была жестоко убита...
Что можно сказать? Крейвен - истинный гений, тут никак не поспоришь. Снять молодёжный слэшер в духе старой школы, да ещё и обставить классический жанр как надо - на это способен лишь один из создателей такого жанра. Этот фильм, как я уже сказал выше, и ответ многим слэшерам, и его переосмысливание.
Всё необходимое присутствует - должная атмосфера. Городок, да и его жители, познавшие ужасы, раньше видимые на экранах телевизора, приходят в ужас и бояться сделать лишний шаг и гулять по ночам. Герои, поначалу относившиеся к убийствам хладнокровно, сами начали боятся и ассоциировать себя с героями киноужасов. Второй элемент - убийца и сами убийства. Убийца здесь не какой нибудь громила в хоккейной маске, но соответствует любому известному маньяку по одному факту - он носит маску. Облачённый в чёрный плащ, больше похожий на настоящую смерть, и вооружённый боевым ножом, он медленно, но верно подбирается к жертве. Сначала он убивает её морально, донимая постоянными угрозами по телефону, а потом переходя к действию. Он жесток, беспощаден, быстр, неуловим. Но кто он, и зачем он это делает - вот главный вопрос фильма. А самое пугающее то, что им может оказаться любой из героев.
Фильм динамичен и даже не слабо пугает, за что Крейвену спасибо, а переделка уже заезжанных в хоррорах элементы только делают фильм по своему оригинальным. Тю, да этот фильм и так оригинален. Тут есть и неплохая интрига, а запутанный сюжет, стандартные для ужасов герои, жестокие убийства и прочее. Особо хочется неплохую игру Нив Кемпбелл, героиня которой вошла в список самых известных героинь фильмов ужасов. Да и остальные актёры не подкачали и все играют как надо.
Я смело могу сказать, что Крейвен совершил своего рода революцию в жанре молодёжных слэшеров. 'Крик' - свежее дыхание в старый жанр, его переделка, его отражение. Таинственные звонки и маска призрака стали ещё одним символом в ужасах, которые не слабо напрягают и поныне.
'Крик'. Для меня это фильм - открытие. Это самый первый фильм жанра молодежных ужастиков, который я посмотрела. Впечатлений от увиденного осталось масса. Было и страшно, и смешно одновременно.
Честно говоря, я не любительница жанров ужаса и триллеров, особенно когда создатели подобных фильмов делают ставку только на эмоции страха, а потому стараются своего зрителя хорошенько напугать, демонстрируя на экране всё более и более изощренные способы убийства, придумывая неожиданные мотивы, средства убийств и места преступлений. И я безумно счастлива, что в 'Крике' ужасам и страхам отдается не так уж много времени и места в сюжетных линиях. Создатели 'Крика' сделали гораздо большую ставку на черный юмор, интригу, триллерскую составляющую фильма, а также высмеиванию многих кинематографических штампов для фильмов ужасов. Этим то фильм и подкупает с самых первых кадров, и так же нисколечко не отпускает внимание зрителя до самого конца.
Жаль только, что главную роль исполнила не Дрю Беримор. Она просто фантастически смотрелась в первых кадрах. Её телефонный разговор с маньяком, её действия на экране, её эмоции, её история - оказались самыми эффектными кадрами фильма, они просто не могут не зацепить случайного зрителя у экранов. Хотя актриса Нив Кэмпбелл в конечном итоге справилась со своей ролью ничуть не хуже Беримор.
Что ж убийства пугают, нагнетающая обстановка держится до самого конца, постоянно возникает переменчивое мнение о том, кто же этот убийца в балахоне и ужасной маске. В общем, в фильме оказалось уместным всё.
А еще высмеивание штампов фильмов ужасов в таком уже далеком 1996 году, оказывается таким же актуальным в веке 21, когда оригинальные идеи в любом кинематографическом жанре начинают иссякать. И то, как создатели воедино собрали все штампы ужасов и не побоялись их высмеять, дает этому фильму очередной жирный плюс в копилку хвалебных отзывов от меня.
В общем, это фильм, который захватывает, интригует, пугает, завораживает и веселит одновременно. Стоит посмотреть.
Фильмы бывают самыми разными удачными и неудачными, явно запоздавшими на экраны или опередившими все тренды. Но мало какой картине удалось так точно угодить в эпоху и жанр как фильму 'Крик'. К середине 90-х волна слэшеров как раз превратилась в крохотную капель из не до конца закрытого крана. Почти что все старые франшизы выдохлись в самоповторах и сюжетных маразмах. Новые же фильмы про то как молодёжь убивается на свежем воздухе и в прочих интересных и не очень местах после дождичка в четверг на день взятия Бастилии никак не могли найти свою аудиторию. Скорее всего то было связано с тем что помимо падения общего качества картин этого жанра народ просто наелся подобными фильмами и переваривал уже снятое. Но как раз в тот самый момент на небесах и был заключён творческий союз молодого остроумного сценариста с интересными идеями Кевина Уильямсона и признанного мэтра постановки картин в ужасном жанре Уэса Крейвена. Лично для меня этот фильм просто таки является эталоном жанра 'молодёжного слэшера из 90-х', жанра взлетевшего на вершины с огромной скоростью, но угасшего уже на стыке тысячелетий.
Сейчас многие прожжённые киноманы и любители жанра любят перемывать кости этой картины всё больше склоняясь в сторону ироничного метакомментария, переосмысления жанра и прочих постмодернистских поползновений. Однако я отмечу то, что кино очень мастерски снято. Например та же открывающая сцена, без шуток, снята очень атмосферно и завораживающе. В один момент ты улыбаешься над комментариями неизвестного шутника, а в следующие мгновения сердце начинает понемногу сжимать ощущение неведомой угрозы, взрывающееся действием, которое наполнено и отчаянными попытками жертвы выжить, и адреналиновой погоней, и кровавой развязкой.
Здесь в плюс фильму играет и блестяще подобранный актёрский состав, ибо более менее звездная Дрю Бэрримор является достаточно неплохой актрисой чтобы показать весь ужас положения своей героини и не факт, что какая-нибудь малоизвестная актриса смогла бы столь хорошо сработать в начале фильма. Да и в целом актёрский состав, подобранный в этом фильме, становится одним из самых больших плюсов ленты, ибо в отличии от большинства слэшеров более старой школы, создателям удалось создать яркий калейдоскоп запоминающихся героев, каждого из которых попросту не хочется видеть очередной жертвой убийцы в маске. Не даром по итогу фильма выживает какое-то неприлично большое количество персонажей.
Ещё одним безусловным плюсом фильма становится детективная линия, ибо в отличии от многих лент такого же жанра, местные герои прекрасно понимают что убийцей является живой человек, кто то один из них, а значит вычислив убивца можно сразу покончить со всем кровавым беспределом. Потому фильм просто полнится обманками, 'вотэтоповоротами', полунамёками и очевидными подозреваемыми, которые по итогу могут оказаться даже не слишком то и очевидными. Потому для не самых больших любителей истребления безмозглой молодёжи очередным поехавшим психопатом в маске это кино может вполне зайти именно как просто кровавый детектив. По крайней мере местная развязка вполне себе достойна какого-нибудь средненького романа Агаты Кристи и не заставляет пробивать себе лицо ладошкой.
Ну и в конце-концов фильм показывает просто эталон киношной молодёжной 'крутизны 90-х': весь этот чёткий монтаж, бодрый рок на саундтреке, молодые и крутые актёры, операторская работа - всё то что перекочевало не только в прочие ленты того же жанра, но и стало такой маркой фильмов своей эпохи от любовных мелодрам до молодёжных комедий и боевиков. Ну и именно здесь начала свой свой путь по экранам одна из самых крутых героинь ужастиков Сидни Прескотт в исполнении миловидной Нив Кэмпбелл. И пусть она здесь далеко не столь крута как станет в последующих фильмах, но даже в роли школьницы угодившей в самые ужасные обстоятельства показывает себя самым лучшим образом. Пожалуй единственная серьезная претензия к фильму: ни одной сцены с обнажёнкой - вы чего, а как же все каноны жанра, а как же...
Короче подводя итоги можно сказать, что Крик считался одним из самых крутых фильмов в школьные годы и он остаётся столь же крут и до сих пор. По крайней мере сейчас 'Очень страшное кино' уже достаточно подзабылось, чтобы смотреть 'Крик' можно было как по первой.
Крик - это кино культовое и революционное. На трилогии Уэса Крэйвена выросло не одно поколение молодых людей, даже спустя полтора десятка лет, она считается классикой в жанре слешер. В первой истории про маньяка в маске мы видим кардинально новый подход ужасу, нежели к примеру в знаменитом 'Кошмаре на улице вязов' того же режиссера. Создатели отступаются от вымышленных персонажей, которые несут смерть например через сны. Теперь убийца - это простой человек, которого ты можешь знать и даже любить. Это может быть твой учитель, друг или просто одноклассник. Зло не спит, оно лишь дремлет и как знать, может быть даже внутри тебя. Больше нет запретов, типа 'Никогда не спите дети', теперь есть тенденция, что выживают девственники, которая естественно приходится более по нраву молодому зрителю. Неожиданные повороты, резня во время молодежной вечеринки, душевные терзания девушки, которая вспоминает о погибшей матери и боится заняться сексом со своим парнем делают этот кинопродукт очень привлекательным для молодежи. Ну и конечно, главный вопрос 'Кто убийца?' который зрители задают себе в самом начале фильма и на который получают ответ лишь в самом его конце. А в попутная подозревают всех подряд.
И конечно нужно отметить некоторую незамысловатость и юмористичность этого фильма, которые придают некоторый незатейливый, но очень приятный шарм повествованию.
'Я не люблю фильмы ужасов. Девушка с большой грудью бежит наверх по лестнице, вместо того чтобы выйти на улицу. Это глупо'. И через несколько минут Сидни Прескотт сказавшая это, уже убегает от убийцы по этой самой злополучной лестнице.
И конечно нужно отметить актеров. Из Нив Кэмпбелл получилась отличная жертва измученная воспоминаниями об умершей матери, страдающая комплексами по поводу сексуальных отношений с парнем, ловящая косые взгляды своих одноклассников, считающих её ненормальной. Её игра дейстивительно отлична, напоминает героиню Сигуни Уивер из знаменитого 'Хэллоуина'. Этакая примерная девочка с некоторыми комплексами, но безумно сексуальная. У Кортни Кокс получилась отличная журналистка, способная на многое, чтобы получит необходимый материал. Яркая, сексуальная, харизматичная, способная влюбить в себя полицейского из корыстных побуждений, но так же способная и сама в него влюбиться, показывая что за фасадом расчетливой стервы скрывается маленькая девочка, которая нуждается в ласке и заботе. Ну и конечно нельзя забывать про Дэвида Аркетта. Большой мальчик с напускной мужественностью, робкий в делах амурных, он в нужный момент проявить немало смелости, чтобы помочь своим друзьям.
Я не вижу смысла писать рецензии на все три части, думаю что их все можно объединить в одной. Да, сюжет у всех трех практически одинаковый, история повторяется вновь, однако в каждой части нам дают новые ответы на старые вопросы. К сожалению, качество картин уменьшалось с возрастанием их порядкового номера, однако все они сделаны на довольно высоком уровне, гораздо высшем чем большинство ужастиков. Так что если вы еще не смотрели историю про убийцу в маске, обязательно посмотрите. И конечно, начните с первой, самой лучшей.
Кевин Уильямсон (сценарист фильма) справедливо рассудил, что всё новое – хорошо забытое старое. Он не стал изобретать велосипед, а взял да и впихнул многочисленные штампы жанра в один фильм. Однако, он не просто скопировал всё подчистую, а на основе старого материала создал захватывающий сценарий, который не боялся многочисленных ссылок (а во многом повторений или полного копирования) на самых известных представителей жанра.
Для людей, наивно полагающих, что «Крик» - такой страшный до невменяемости хоррор, спешу сказать – это совершенно не так. Фильм абсолютно не страшен. Испугаться при его просмотре смогут только либо лица младшего школьного возраста (которые данное кино не должны смотреть из-за соответствующего рейтинга) или люди ни разу, подчеркиваю, ни разу не смотревшие фильмов ужасов, триллеров и слэшеров.
Необычность и прелесть «Крика» заключается в стебе над собой и над жанром в целом. Фильм словно играя со зрителем, заставил героев картины, где только можно трещать о фильмах данного жанра, и как такие картины могут помочь в поисках убийцы; не забыв при этом посмеяться над (или позаимствовать что-нибудь из) Хэллоуином, над работами Уэса Крэйвена, да еще над десятком фильмов, увидевших свет в конце 70-х и начале 80-х.
Как и положено, по законам жанра фильм начинается со сцены убийства кого-нибудь. Создателям удалось сделать одну из самых запоминающихся начальных сцен 90-х (по-моему мнению, конечно). Начав с обычного телефонного разговора, который можно пересматривать не один раз, создатели планомерно и целенаправленно нагоняют грозовые тучи над судьбой Кэйси, и вскоре события приобретут совсем не невинный характер. Коль речь зашла о разговорах, то, на мой взгляд, «Крик» выделяется на фоне других представителей жанра отличными диалогами в стиле «разговор киноманов о фильмах ужасов». Правда, всё их великолепие можно ощутить, зная предмет разговора, т.е. фильмы ужасов конца 70-х.
Создавая главных персонажей подобных фильмов, никак не обойтись без определенных клише, которые были установлены на стыке 70-х и 80-х. Но для «Крика» это абсолютно неважно, так как весь фильм является увесистым сборником штампов жанра. Поэтому главные персонажи получились такими, какими и должны были выйти. Сидни – стандартная героиня подобных фильмов, которую маньяк всё никак не может убить, а в концовке она сама устроит такой тотальный маст дай, что мало не покажется. Из Гэйл сделали во многом пародийную суку-журналистку, которая ради сенсаций готова на всё. Дьюи вышел придурковатым полицейским-новичком. Поэтому, второстепенные персонажи, так сказать, вышли на первый план. Видно, что Мэтью Лилларду и Джеми Кеннеди самим нравилась играть свои роли, поэтому энергетика так и лучится из каждого кадра с их участием. Больше всего, конечно, оторвался Джеми Кеннеди, сыгравший Рэнди – хардкорого фаната фильмов ужасов. А его монологи «Как выжить в фильмах ужасов» и «Если бы полиция посмотрела фильмы ужасов, то нашла бы ответы на все вопросы» являются самыми запоминающимися во всем фильме.
Если топорно подойти к классификации подобных фильмов, то их можно условно разделить на две категории: фильмы, в которых убийца известен сразу, и фильмы, в которых имя убийцы становится известно на последних минутах. «Крик» из второй категории. При этом сценарист и режиссер, словно издеваясь над зрителями, подсовывают всё новых и новых кандидатов на роль маньяка. К концовке фильма практически все становятся под подозрением, правда, всё же догадаться, кто убийца, будет не так уж и легко. Эта, казалось бы, давно проверенная деталь придает еще большую интересность картине.
На мой взгляд, создателям «Крика» удалось сделать фильм, который просто напросто интересно смотреть n-ое количество раз, что для подобных картин большая редкость.
Итого: фильм, возродивший моду на молодежные слэшеры, и по-моему мнению, лучший тин-слэшер конца 90-х.
Не нуждающийся в представлении 'Крик' - почти что образец правильного молодежного триллера-ужастика с крепким детективным сценарием. Именно так, ведь уже к середине 90-х очередной историей про маньяка-убийцу удивить можно было лишь тех, кто никогда не слышал о 'Пятнице 13', 'Хэллоуине', 'Кошмаре на улице Вязов' и других представителях жанра. Сценарист и режиссер Уэс Крэйвен с давних пор славится умением нагнетать атмосферу казалось бы на пустом месте. И не нужны ему ни голливудские звезды, ни огромные денежные вложения, ни компьютерная картинка. А его самые первые работы в начале нулевых успели обзавестись римейками, которые, впрочем не всегда соответствуют качеству оригиналов. После множества фактически ТВ-проектов маэстро наконец в 1996-ом снял фильм, получивший не только всемирное признание, но и немаленькую прибыль.
И кстати, именно с 'Крика' можно заметить переход от некоторых старомодных методов запугивания к технологиям триллера-ужастика начала 21 века. Видимо, все-таки сказалось стремление создателей подогнать свой фильм под целевую аудиторию, в связи с чем и крови гораздо меньше, и всяческих изуверств, которые можно наблюдать в любой части 'Крюгера'. Да даже 'Электрошок' кажется куда более жутким в этом плане. Но речь не о том. Вся суть отличного сценария 'Крика' свелась вовсе не к резне, а к той точке зрения, что убийцей может оказаться кто угодно, даже человек, которого никогда не заподозришь или считаешь своим другом. Ведь всяческих слэшеров, и с мистикой, и без нее, сотни, и все они, как правило, очень похожи. 'Крик' пусть и представил новое слово в жанре, но подошел к вопросу с другой стороны, и этот ход авторов можно считать оригинальным. Главная героиня в исполнении Нив Кэмпбелл становится жертвой преследования неизвестного, который бегает с ножом наперевес, и одевает черный балахон да забавную маску из любой лавки ужасов.
Его образ оказался довольно интересным, не зря же его в дальнейшем так много раз пародировали кто только мог. Подросткам телефонный маньяк, убивающий согласно просмотренным ужастикам, пришелся по душе, это факт. Его определенная хитрость интереснее большинства тупых дуболомов с топором на перевес (Джейсон, разумеется, не в счет). Кроме того, привлекательные декорации американской школы\колледжа и загадочность происходящего перенесли 'Крик' в разряд именно детективного триллера, а не затертого до дыр слэш-ужастика. Главной героине никто не верит, но вовсе не из-за тупости второстепенных персонажей, а потому, что явных доказательств нет и многие даже думают, что Сидни потихоньку съехала с катушек после убийства ее матери. Вот еще один интересный момент - взаимоотношения со сверстниками в учебном заведении, такие темы будут актуальны всегда. Ведь для многих людей они чуть ли не отражение действительности, но не будем вдаваться в психологию.
Уэс Крэйвен в ней сам разбирается неплохо, и умеет давит куда надо, чтобы зрители подпрыгивали и визжали в неожиданные моменты. Лично меня 'Крик' ни разу не напугал, но произвел положительное впечатление, хотя бы тем, как тут все обставлено. Несчастную главную героиню терроризирует убийца в маске, который в самый ответственный момент или споткнется, или получит по башке. Это в одни моменты жутко, а в другие - забавно. С детективной составляющей для молодежного триллера полный порядок. Актеры подобраны как надо, музыкальное сопровождение только радует. Создатели даже умудрились не завалить финал, чего не скажешь про последующие части, которые уже просто не могли так удивить, играя все на том же поле. 'Крик', разумеется, не стал идеальным представителем жанра, хотя очень многие ставят ему наивысшие оценки. Но как качественный молодежный триллер-ужастик, все-таки один из лучших.
На мой взгляд - один из тех фильмов, которым удается обессмертить свое имя. На то он и 'Крик'.
«Крик» уже прочно занял свою нишу в коллекции лучших слэшеров всех времен и народов. Многие не любят его, многие боготворят - но люди о нем говорят, даже спустя полтора десятка лет. Сейчас, когда каждый год выходят кучи весьма посредственных слэшеров, дешевые пародии на легенды сего жанра и малобюджетные фильмецы, все с тем же содержанием,'телки, деньги, мерседес' (с) - «Крик» становится еще ценнее. Конечно, назвать его психологическим триллером, тем паче ужасами, никак нельзя. Но, как ни крути, убийства там есть, маска есть, неуловимый убийца есть да и юмор также не разочаровывает. Очень понравились многочисленные приколы над киноштампами, вроде сцен с 'Кто там?', 'Кто здесь?', 'Гребаный ублюдок, я буду кричать'.
Все действие происходит в городке Вудсборо. Ничем непримечательный маленький городишко неожиданно становится героем всех выпусков новостей, причиной тому зверское убийство влюбленной парочки. Маньяк настолько безумен, что прежде чем совершить свое черное дело, издевается по телефону, задает каверзные вопросы про фильмы ужасов. Изловить и противостоять ему будут хромой полицейский Дьюи, блестяще сыгранный Аркеттом, студенты Сидни, Билли, Татум, киноман Рэнди да придурковатый Стюарт. Впридачу, эта разношерстная команда получается еще и корыстолюбивую журналистку Гейл. С ума сойти, скажите вы, ан-нет. Мало нам маньяка, так еще оказывается, что сей товарищ убил мадам Прескотт, мать Сидни. Смотрится все это очень легко и захватывающе, подозрения падают то на одного персонажа, то на другого, но разбиваются как волны об скалы. Несколько необычная концовка, внешний вид маньяка, блестящая игра актеров, хороший сюжет и добротные убийства делают «Крик» не только молодежным 'попкорновым' фильмом, но и весьма логическим детективом. Убийцу вычислить практически невозможно, нежели вы не Эркюль Пуаро.
Нет,«Крик» никак не претендует на Оскар, в нем нет глубокой философской морали, нет скрытого подтекста, но фильм Крэйвена берет другим. Он манит понятностью, нету слишком сложных рассуждений, мозги сильно напрягать при просмотре «Крика» не надо. Но проверить свою интуицию и логику можно. Кино старо, уже не актуально, но все также любимо нами. А маска легендарного убийцы стала не менее известнее чем он сам. При всех недостатках «Крика»,его простоте и комедийности, я все еще очень тепло отношусь к этому слэшеру. Хотя бы в память о времени, когда слэшеры выходили редко, но метко.
Нельзя называть это произведение ужасом. На протяжении всего фильма страх совершенно не охватывает тебя. Тем не менее что не отнять у фильма, так это его детективную составляющую, делающую из фильма настоящий триллер. На протяжении всего фильма нас преследует динамичное развитие сюжета и подогревается интерес к разгадке - кто же убийца?
При всех достоинствах фильма все равно отмечается некоторая халатность актеров и сюжета. Но данному жанру это простительно, и глубина раскрытия персонажей и витиеватого сюжета. Персонажи умирают, как мухи, а убийца всегда появляется неизвестно откуда. Ничего не объясняется кто кого убивал и как в концовке, хотя для качественного триллера это было бы почти обязательно. Простое разоблачение, ничего более. Тем не менее основная идея фильма именно в простоте. Авторы фильма рассуждают на тему фильмов ужаса, и отвечают на вопрос, как сделать качественный ужастик? Одним из параметров которого является простота. Эта и остальные мысли, считаю, имеют место быть и в мат. части авторы картины неплохо разобрались, впрочем, как окажется далее рассуждения о фильмах и их типах окажется главной фишкой данной франшизы. Также нельзя не отметить, что фильм переполнен иронией. Из актеров выделю Скита Ульриха. Остальные немного меркнут, но играют на уровне, правда с долей халатности, которую я уже отмечал.
Итог - фильм довольно неплохой и достоин просмотра. Хоть актеры и переигрывают все равно за их игрой интересно наблюдать, но а самое главное - интересно, кто же всё-таки окажется убийцей? По части интриги фильм даст фору, а концовка, которая покажет безумных людей с еще более безумной стороны. Для своего жанра эта картина, безусловно, хороша. 72%
Крик - это начало постмодернизма в жанре фильмов ужасов
Крик - это начало постмодернизма в жанре фильмов ужасов (возможно и такое!), что привело в увяданию жанра. Он повлек за собой не только довольно таки простые, без изюминки, продолжения, но и массу других подобных фильмов – «Городские легенды» (3 части), «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (3 части), «День Святого Валентина» и прочие поделки.
Возрождение жанра произошло сравнительно недавно: после выхода 'Лихорадки' и римейка 'Техасской резни Бензопилой' (оригинал которой считается самым страшным фильмом всех времен) старый - добрый слешер, воспетый в «Хэллоуине» Джона Карпентера, «Пятнице 13-й» и «Кошмаре на улице Вязов» Уеса Крейвена (удивительно - человек, который является одним из основоположников жанра, сам же его чуть не похоронил) опять пришел к власти.
В Крике страшен только один момент - это убийство Дрю Берримор (которое стало просто шоком, мол, как же это... главная актриса... зачем...). Остальное - это жанровые клише. Вторая же и третья части уже даже и не пытались пугать, а просто играли на тех же клише триллера, пусть и хорошего.
Короче 'Крик' - это не фильм ужасов. Триллер - да. Но не ужастик.
Когда речь заходит о трилогии «КРИК», то я могу сказать лишь одно – этот фильм совершил революцию. Не мало режиссеров создают культовые фильмы но повторить свой успех дважды не каждому везет. Уэс Крейвен исключение. Его «КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ» стал символом 80-х, а «КРИК» превратился в иконку 90-х.
Кевин Уильямсон создал блестящий сценарий. Мастерская режиссура Уэса Крейвена и кино получилось сногсшибательное. Здесь вам и неожиданный повороты, остроумные диалоги и конечно черный юмор. В конце фильм окупил семя на много раз больше чем его бюджет.
Хоть и многие считают что продолжение вышло более бледно чем оригинал, я с этим не согласен. Потому что вся трилогия дополняет друг друга (забудем о четвертом части, которая вышла на видео и которая ничего общего не имеет с трилогией).