К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Да, начну с того, что Крик является моим любимым фильмом ужасов.

А ужастиков я пересмотрел не мало, уж поверьте. Но среди всех просмотренных мной хорроров, именно Крик занимает почетное 1 место в моей рейтинге. Не зря же я решил написать свою первую рецензию именно к этому фильму.

Сюжет фильма достаточно прост, в городе появляется маньяк, который начинает по очереди убивать учеников местной школы. Казалось бы, сюжет для обычного молодежного фильма ужасов. Но нет, атмосфера, музыкальное сопровождения и хорошая игра актеров делают этот фильм особенным. Помимо этого, особенным этот фильм делает то, что зрителю не все равно на персонажей фильма, которых убивает (пытается убить) маньяк, ты переживаешь за них, что очень не типично для фильма жанра Слэшер. Эпизоды с телефонными звонками уже стали классикой, в особенности первая сцена фильма, которая была растаскана на разные пародии и цитаты.

В общем, Крик это настоящий шедевр. Не только своего жанра, но и кино в целом.

Фильм который пугал меня в детстве и который пугает до сих пор. Ну и маска призрака даже сегодня вызывает у меня мурашки по коже, да и наверное не у меня одного.

10 из 10

26 марта 2018 | 06:56
  • тип рецензии:

Крик поднял жанр молодежного ужастика на новый уровень. И на мой взгляд это произошло именно потому, что основу фильма составляет не череда бессмысленных убийств, а жизнь героев, в которую вторгается Смерть, в жуткой маске, балахоне, и с ножом.

Маньяк уничтожает жертву еще до ее физической гибели, он играет с ней, звоня по телефону, стуча в дверь… Он обезоруживает свою очередную жертву психологически, доводит ее страх до апогея, и лишь потом наносит удар.

Но изюминка фильма не только в этом. С необычайной тщательностью подобраны реплики героев, буквально предсказывающие последующие события. Конечно, это заметно уже при последующих просмотрах. А вот оригинальные шутки (доступные для понимания уже с первого раза) превращают фильм из простого ужастика в черный сатирический триллер, страшный и красивый одновременно.

В 'Крике' реальная жизнь превращается в кино, а само искусство кинематографа становится орудием убийства.

10 из 10

23 марта 2007 | 17:45
  • тип рецензии:

Впервые я посмотрел 'Крик' в возрасте 8 лет, помню сидел с пультом перед телевизором записывал фильм на видак. Впечатления от фильма были непередаваемые. Т. к. это наверно был мой первый триллер. Сценарий ни как у всех фильмов ужасов я Вам скажу друзья. Есть главная героиня Сидни - молоденькая невинная девушка. Которая за свои скромные года пережила не мало проблем, которые не дают ей покоя и посей день. Её мать убили она росла с отцом. У неё есть парень- Билли, такой 'таинственный' тип, помешанный на фильмах. Впрочем как и ещё один друг помешанный также на кино - Стью. Подруга Таттумс которой она делится секретами. И ещё один шизофредальный друг - Ренди. Вообще окружающие её парни все болеют фильмами. Они постоянно цитируют Хичкока, Стивенга Кинга и прочих мастеров ужастиков и триллеров. Подача сюжета строиться на том, кто же убийца?

Игра актеров на высшем уровне. Режиссер и сценаристы добавили в фильм эдакий своеобразный юмор, которые многие считают пародией - нет! Нет это не так. Это просто отсылки к другим фильмам ужасов, дабы подчеркнуть шизофринийнность героев и разнообразить фильм. В фильме нет слешерской 'мясни' - как в 'поворотах не туда', 'Хостел', 'Пила', 'Техасская резня' мистики как в 'Кошмаре на улице Вязов' и прочей дрябени. 'Крик' это отличный триллер, повторюсь именно триллер.

Ужасами, но я не назову, т. к. я лично для меня фильм ужасов - это когда в фильме присутствуют монстры, чудовища, и прочая... Это сейчас к фильмам относят 'О кровь да это ужастик', ну ребят я не знаю. Или если в фильме, присутствует элемент пародии - это комедия. Знаете Вам с такой позицией... Это тоже самое, что если мужчина красит ногти бесцветным лаком, т. к. у него проблемы с ногтями. Актеров гримируют в кино, нанося ретушь и тушь на веки, это же не значит, что они не традиционной ориентации, верно?

Советую к просмотру, потраченного времени не пожалеете. Да даже не заметете как оно пролетело!

10 из 10

24 февраля 2014 | 01:12
  • тип рецензии:

Стоит заметить, что Уэс Крейвен по-настоящему прославился и крепко утвердил себя в статусе хоррор-режиссера лишь благодоря двум своим франшизам. Речь разумеется ведется о таких лентах как 'Кошмар на улице Вязов' и 'Крик'.Конечно же у Крейвена были и другие ужастики, в частности 'У холмов есть глаза', 'Оборотни' и т.д., которые вполне известны в рамках жанра, но не более того.'Крик' же и 'Кошмар на улице Вязов' стали культовыми, о существовании таких фильмов знает каждый, плюс данные ужастики существенно воздействовали на хоррор, что только подчеркивает их остроту и уникальность.

Теперь попробуем разобраться на определенных моментах. Вполне актуальны следующие вопросы: В чем же заключается столь мощная сила и популярность вышеупомянутых ужастиков?Неужели они заслуживают таких высоких оценок?

Философствовать особо по подобным вопросам желания нет, поэтому перехожу сразу к ответу.'Кошмар на улице Вязов' для начала 80-х вышел очень необычным слэшером. Если ранее в качестве маньяков выступали молчаливые, здоровенные типы, вооруженные холодными оружиями вроде ножей, кирок, топоров, то в 'Кошмаре на улице Вязов' ситуация будет иной. Фредди Крюгер - отнюдь не такой простой персонаж как Майкл Майерс или Джейсон Вурхис. Поймите меня правильно. Образ Крюгера сильно выделяется на фоне других маньяков. Гораздо легче воссоздать жутковатого молчуна в маске, нежели постоянно играющега мимикой и харизмой персонажа. Именно за Крюгером начинали усиленно появляться более необычные хоррор-злодеи: Пинхэд, Лепрекон, Чаки, Кэндимэн.., что уже говорит о достоинстве этой франшизы.

Теперь перейдем непосредственно к 'Крику'.Стоит заметить, что данный ужастик вышел гораздо позже 'Кошмара на улице Вязов', но тем не менее считается таким же классическим и популярным. Следовательно навязывается вполне адекватный вопрос: В чем же фишка?

Отвечая по существу, хочется сказать, что из Уэса Крейвена вышел отличный стратег. Он отчетливо понимал, что к концу 90-х вышло немало разнообразных фильмов ужасов. Поджанров стало еще больше, следовательно удивить чем-либо народ стало проблемной задачей. Слэшеры появлялись через бесконечные продолжения вроде 'Хэллоуина' или 'Пятницы 13', так же выходили подобные ужастики, однако они уже терялись и казались во многом вторичными по отношению к классическим представителям слэша. Помимо всего этого закреплялись мистические триллеры про призраков, кукол, гномов. Так же сюда следует относить джиннов, ужастики про демоническую силу, одержимость и т.д. Исходя из этого, следует сказать, что развитие хоррора к концу 90-х достигло апогея, предстоящее перед нами в самых необычных формах. Вот тогда Крэйвен и надумал снять 'Крик'.

Фишка этого молодежного ужастика заключается в том, что он использует в себе приемы ранних слэшеров, однако подавая их в специфическом ключе. Если же в картинах 80-х, ужастики носили чрезмерно мистический характер, связанный с воскрешениями, колдовством, магией, то в 'Крике' ничего подобного не прослеживается. По сути, это обычный детективный триллер, основанный на интриге и динамичности, не более того. Однако, как я уже писал, приемы хоррора в нем содержатся. Так же появляется новое тревожное состояние, как подозрение и недоверчивость, чего я не наблюдал ранее в ужастиках.Теперь в качестве убийцы выступает не конкретный монстроподобный маньяк, а кто угодно!В этом и заключается ужас, ибо на протяжении всего фильма нам неизвестна личность убийцы.

Если говорить конкретно о первой части франшизы, то это самый настоящий молодежный ужастик. Комедии как таковой я здесь не наблюдаю, хотя в некоторых моментах прослеживается доля юмора, но тем не менее фильм содержит в себе саспенс(Вступительный пролог чего стоит), захватывающую детективную линию и эффектный кровавый финал.

Разумеется 'Крик' высмеивает ранние ужастики, пробегая по ним и комментируя, но такова задумка фильма. Убийца - киноман, стратег, который и живуч за счет просмотренного количества фильмов ужасов. В этом и заключается его мощь и сила.

Итог.Среди всех частей франшизы, первая выделяется наибольшей серьезностью и атмосферой. Не ждите саспенса 'Хэллоуина' или 'Кошмара на улице Вязов', но пощекотать нервишки 'Крик' вполне сможет. Это легкий, увлекательный и интересный фильм ужасов, предназначенный для подростков, любящих различные запутанные, динамичные кинокартины.

8 из 10

15 апреля 2011 | 16:04
  • тип рецензии:

Давным-давно, в далеком 1996 году на экраны вышла ориентированная на подростков картина, к тому времени уже авторитетного режиссера, мастера ужасов Уэса Крэйвена и молодого, подающего надежды сценариста Кевина Уильямсона. Фильм с рабочим названием 'Очень страшное кино' позиционировал себя как всем известный жанр, где плохой маньяк будет отправлять по очереди на тот свет всех, кто попадется ему под руку. Апогей подобного кино пришелся на 'Пятницу 13' шестнадцатилетней давности и к выходу 'Крика' успел изрядно потускнеть. Словом, рискованный был проект. Но кто бы мог подумать, что фильм с таким незамысловатым названием обретет столь широкую известность и статус культового фильма ужасов?

А так и вышло. И объясняется это совсем не тем, что люди соскучились по затихшему на время жанру слешер. Хотя 'Крик' и оживил данное направление в области ужасов, главная его заслуга это внесение кардинальных перемен в него. Например, если к 'старому' типажу убийцы как нельзя кстати подходит поговорка: 'Сила есть - ума не надо', то с человеком в балахоне из 'Крика' все совершенно иначе. Он более изысканный, изобретательный. Чего только стоит первая сцена с телефонным разговором, ставшая визиткой 'Крика'. В такой манере подобные сцены не передавались (если вообще были) ни в одном ужастике ни 70-х, ни 80-х, да что уж говорить, до сих пор ни один представитель жанра не смог тягаться в оригинальности с 'Криком'. Ведь в отличие от фильма 'Когда звонит незнакомец', где упор делается на тот же телефонный террор, вокруг которого все и вертится, 'Крику' присуща многоплановость. От хорошо забытых классических фильмов ужасов 'Крик' что-то взял, умело скомбинировал это и получилась вот такая вот вкусная солянка. Он, к тому же, собрал воедино все самые клишированные и штампованные черты ужастиков и...высмеял их. Это послужило еще одной причиной феноменального успеха фильма. Все гениальное - просто, воистину.

Важным отличием 'Крика' от предшественников служит не только образ главного злодея, но и интересные персонажи. Действительно, редкий фильм, где они настолько хорошо прописаны, что не придерешься. Сейчас нам вероятно покажется, что они шаблонны, но ни одна актерская команда в этом специфичном жанре не располагает к себе настолько, насколько это делают Сидни, Билли, Татум, Стью, Дьюи, Гейл и, конечно же, несравненный Ренди. В фильмах ужасов чаще всего главные герои, они же жертвы, либо безразличны, либо наоборот, сильно мозолят глаза. Здесь же по-другому. Им, не сказать что сопереживаешь, но с интересом наблюдаешь за ними, это точно. Их диалоги и особенно монологи (привет, Ренди) уже давно закрепились в памяти фанатов жанра и стали чуть ли не пособием по изучению типичных страшилок. 'Крик' - это вообще такой фильм, который полностью можно разложить на цитаты, он весь целиком - одна большая цитата. В общем, персонажи и их реплики - одни из самых сильных сторон фильма. А еще в ленте Крэйвена отсутствует бессмысленная резня или новомодная мясорубка. Основной груз на себе несет сюжетная линия. Что, опять же, нетипично для слешера. В отличие от фильмов про Джейсона Вурхиза, Майкла Майерса, Кожанное Лицо или Фредди Крюгера в своих сиквелах 'Крик' соблюдает логическую линию, поэтому продолжения не сходят на 'нет' и не копируют от и до первую часть, лишь меняя главных героев. Отдать должное фантазии Кевина Уильямсона.

На самом деле, и без меня фильм 'Крик' уже давно окрестили классикой молодежного триллера и ужаса. До сих пор он остается неизменным эталоном такого направления как 'угадай кто убийца'. Однако я слышу все больше и больше комментариев в его сторону, мол устарел, не страшный, много ляпов. Вероятно, отчасти они и правдивы. Но я предпочту скоротать вечерок за просмотром одного моего любимого, пусть и не очень страшного ужастика, нежели наблюдать за тем, как непонятно зачем левые люди расчленяют себе подобных.

Могу пересматривать вечно.

Уникальный фильм.

01 июня 2012 | 00:49
  • тип рецензии:

В далеком-предалеком тысяча девятьсот шестидесятом году Альфред Хичкок снял «Психо», который считается родоначальником такого жанра как слэшер. Позже, четыре года спустя выходит «Черное Рождество», повествующий о безумном Санте, крошащем всех подряд. И наконец, в семьдесят девятом году выходит «Хэллоуин» Джона Карпентера. Именно этот фильм положил начало эпохе слэшеров восьмидесятых, о (как правило) маньяках с того света, маньяках которые терпеть не могут тупых подростков, думающих только о сексе, выпивке и вечеринках!

Но в девяностые годы этот жанр начал угасать: тинейджерам неинтересно смотреть на очередное проявление черного юмора Фредди, на однообразность похождений Джейсона и т.д. Тут и пришла в голову Уэса Крейвена, мастера ужасов, идея снять фильм, который высмеивает надоевшие штампы ужастиков и вволю посмеяться над ними.

В маленьком городке начинают гибнуть люди от рук маньяка в маске, который не прочь посмотреть фильм ужасов на досуге. Маньяк, к слову, «человеческий», то есть им может оказаться любой человек: парикмахер, учитель, ваш друг или одноклассник. Страшно, правда? Но получится мог обычный клишированный ужастик… если бы не несерьезность всего происходящего. Один из героев даже выводит правила выживания в таких фильмах:

1) Не занимайся сексом

2) Не пей и не принимай наркотики

3) Не говори «я скоро вернусь»

4) Девственники всегда остаются в живых


Даже проскальзывает фраза: «конечно, на самом деле мы в фильме». Фильм всячески ссылается на разные фильмы ужасов: иногда напрямую цитирует сцены, иногда говорит намеками. Спасибо огромное талантливому Кевину Уильямсу, который лихо закрутил сюжет и великолепно прописал характеры персонажей: назойливая репортерша, незадачливый помощник шерифа, крутая подруга главной героини, сама главная героиня, напуганная до смерти и эпизодическая героиня, сыгранная Дрю Бэрримор. Сцена с ее участием действительно пугает, а викторина по слэшерам забавляет.

Саундтрек в этом фильме шикарный, песни Ника Кейва и Элиса Купера дополняют атмосферу.

Итог: фильм, который прочно занял место в списках лучших слэшеров. Культовый, страшный и вместе с тем ироничный ужастик. Я получил громадное удовольствие от просмотра.

9 из 10

P.S. Сам Крэйвен в роли уборщика в свитере Фредди безумно умиляет.

30 ноября 2013 | 23:35
  • тип рецензии:

Нет, правда, какой? Что вы вообще знаете о фильмах подобного жанра? Всё? Вы так думаете? А правила, вы знаете правила? Какие? Ну-у-у, граждане, вы ещё совсем 'зелёные'. 'Крик' вам поможет...

... выжить в фильме ужасов, но вам нужно будет соблюдать три главных правила:

а. Не заниматься сексом.

b. Не пить алкогольных напитков и не принимать наркотиков.

c. Никогда не говорить: «Я сейчас вернусь».

Также нелишним будет усвоить три дополнительных правила:

а. Каждый является подозреваемым в убийстве.

b. Никогда не спрашивать «кто там?» или «здесь есть кто-нибудь?».

c. Никогда не стараться пойти и проверить, что там за странный шум.

Вот возьмём к примеру меня. Я никогда не любила фильмы ужасов, потому что в моём представлении это было полное отсутствие сюжета, а 'тупо' мясо, психи и галлоны бутафорской крови. Что можно нового и интересного почерпнуть в этом? Ничего, конечно. К счастью, не все уподобились сей тенденции. Находятся же люди, которые снимают настоящее, интересное кино и при этом как ни странно обходятся без выше перечисленного. Убедившись, я взяла свои слова обратно, хотя скорее направила их на то, где они не есть ложь (я имею ввиду 'всякие мясорубки').

'Крик' я посмотрела относительно недавно, но он меня сразу покорил. Очень качественно выполнено всё: от сценария и подборки актёров до съёмки и декораций, но всё по порядку.

1. Как я уже сказала, сценарий, то бишь сюжет, продуман до мелочей. Лично у меня не осталось ни одного вопроса к Кевину Уильямсону, что бывает очень редко, так как я весьма дотошна.

2. Хочется сказать огромное спасибо Уэсу Крэйвену и Марку Ирвину за отличную режиссуру и операторскую работу соответственно.

3. Понравился подобранный актёрский состав и персонажи (характеры), а ведь все герои абсолютно разные:

Спокойная, рассудительная Сидни (Нив Кэмпбелл);

Взбалмошная, 'крутая' Татум (Роуз МакГоун);

Неадекватный Стью (Мэттью Лиллард), чем-то напоминающий своего Шегги из 'Скуби-Ду', к счастью, в тему. Актёр, по моему мнению, сыграл лучше всех и больше всего понравился (актёр, не персонаж);

Странный, непонятный, скрытный Билли (Скит Ульрих);

Неуверенный в себе Дьюи (Дэвид Аркетт);

Роковая, жестокая, бессердечная Гейл (Кортни Кокс);

Ну и, конечно, Ренди (Джейми Кеннеди) - самый любимый персонаж, в который я просто влюбилась.

4. Жанр - не ужасы, не совсем триллер, чуть-чуть криминал, почти детектив,.. (см. ниже)

Этот фильм отличается от себе подобных тем, что он вобрал в себя лучшее из всего того, где оно только присутствовало, причём в прямом смысле этого слова. Некоторые эпизоды вполне могут напоминать вам какой-нибудь другое кино, если вы действительно поклонник 'настоящего ужаса'. В связи с этим у меня возникает вопрос: когда уже наконец официально признают такой жанр как 'пародия'? Этот фильм ярчайший представитель этого 'недожанра'. Возможно, лучший.

10 из 10

* один из моих самых любимых фильмов в принципе и 'ужастиков' в частности (см. шкалу в моём профиле)

06 ноября 2009 | 03:36
  • тип рецензии:

Подход Уэса Крэйвена к этому фильму ужасов неумолимо напоминает подход Квентина Тарантино к его жанровым картинам. Фильм «Крик» содержит в себе до абсурда большое количество отсылок к великим хоррорам давно ушедшей золотой эры этого, ныне почти мёртвого, жанра. Слушая диалоги подростков о всевозможных фильмах ужасов, на лице возникает улыбка подобная той, что возникает при прослушивании диалогов из фильма «Death Proof», где молодые девушки говорят о вещах, о которых в реальной жизни, с вероятностью в 99%, ничего и не знали бы, а если бы и знали, то вряд ли трепались об этом. И яснее ясного, что в эти моменты мы слушаем не героев фильма, а режиссёра этого самого фильма. Однако, если фильмы Тарантино держатся самостоятельно, в отдельности от своих вдохновителей, «Крик» Уэса Крейвена - это один большой привет титанам жанра, и как самостоятельная история не воспринимается. А всё потому, что как фильм ужасов он просто не работает. Фильм не пугает, а скорее заигрывает с жанром и его правилами, что, человеку смотревшему те самые фильмы, доставит немало удовольствия. И когда ты понимаешь, что фильм на самом деле пытается делать (происходит это если не моментально, то очень скоро), поганенькая игра некоторых центральных лиц, клишированные арки и очевидные «jump scares-ы» - перестанут раздражать. Более того, они начнут вызывать положительные эмоции, подобные тем, которые человек испытывает, услышав шутку, которую другие не способны понять в силу своей неосведомлённости. Так что, фильм «Крик» - это одна такая большая «inside joke».

Из всех великих фильмов ужасов, «Крик» больше всего взял от моего любимого «Хэллоуина» Джона Карпентера (не даром, именно этот фильм идёт по телевизору, параллельно с развязкой «Крика»). А именно, это похожая атмосфера и отлично переданное ощущение пространства. Дом из финального акта и его окрестности довольно детально показываются с разных ракурсов в различных сценах, что помогает нам лучше ориентироваться на местности, и тем самым будто проникать туда. Эффект конечно не столь сильный, как в «Хэллоуине, но у Крэйвена тоже вышло довольно впечатляюще. С отсылками в диалогах Уэс явно перестарался, ибо к концу всё это уже окончательно ставит крест на самостоятельности и хоть какой либо серьёзности истории. На фоне этих явных признаний в любви старым фильмам, такие моменты как уборщик в полосатом свитере и шляпе, едва появляющийся в кадре – смотрятся куда более приемлемыми и изящными, что ли.

Так или иначе, это весьма приятный для любителя жанра фильм, который временами слишком старается делать свою работу и слишком сильно демонстрирует свою осведомлённость о том, чем он является. Что, в итоге, и мешает ему стать картиной уровня работ Квентина Тарантино, который только и делает, что воскрешает забытые жанры, подобно страстному кино-некроманту.

7 из 10

31 декабря 2013 | 18:32
  • тип рецензии:

Великий творец фильмов ужасов Уэс Крэйвен в 1996 выпустил очередной ужастик, который получил довольно неплохие отзывы, и кассу. Имя этому ужастику - КРИК.

Этот фильм даже нельзя назвать ужастиком - это такая смесь юмора с насилием. В виде насилия тут выступает маньяк в костюме и белой пугающей маской на лице, который терроризирует маленький городок Вудсборо. Он звонит по телефону одиноким жертвам, играет с ними, и эта игра превращается в убийства. А ведь убивает он неплохо, вспомнишь только пример героини Берримор.

Актеры в фильме сыграли на уровне. Какого-то совершенства нет, но и не загубили дела. Особо выделю Дрю Бэрримор - она сыграла просто превосходно, хотя ей и досталась маленькая роль, и актеров Мэтью Лилларда и Джейма Кеннеди - очень хорошо передали любителей ужасов.

А в чем изюминка этого фильма, дак это то, что зрителя в напряжении держит то, кто же убийца на самом деле. Тут нельзя никак предугадать кто же им был, им мог быть каждый, а это только подогревало интерес к фильму.

Отдельно тоже стоит упомянуть сценарий - за это спасибо талантищу Кевину Уильямсу. Во многом благодаря ему сценарию, зритель до конца не знает кто будет убийцей.

Моя оценка :

10 из 10

P.S. Хоть и кому-то в наше время фильм вызывает улыбку, он актуален и останется классикой кино.

12 июля 2010 | 16:19
  • тип рецензии:

Данный фильм вышел тогда, когда ужасы и триллеры переживали не самые лучшие времена. Особенно это касалось слэшеров, которые с 88-го года и вплоть до 96-го скатились до низкого уровня и подходили под понятие «уже не тот». Но ситуацию спас один человек, который когда-то, на заре мощного раската грома слэшеров, создал «Кошмар на улице Вязов». Вот так режиссер Уэс Крэйвен и сценарист Кевин Уильямсон создали фильм «Крик».

Суть такова: Молодежь оного городка в Калифорнии методично выпиливается неизвестным маньяком, который очень жестко сидит на ужастиках. Конечно, все бы было совсем избито, если б не постоянные повороты сюжета, которых за весь фильм насчитается добрый десяток, а то и больше.

К ленте так же прикреплен очень занимательный актерский состав. В роли главной героини-жертвы Сидни Прескотт актриса Нив Кэмпбелл. Ведущий как бы себя подозрительно ее парень Билли Лумис (Скит Ульрих), забавный, но больной на голову Стью (Мэттью Лиллард из «13 привидений»), киноман Рэнди, который является самым прикольным из всей компании, его играет Джейми Кеннеди, сексапильная, но дебильная Татум, которую с играла сейчас уже знаменитая Роуз МакГоун. И везде сующая свой нос журналистка Гейл и дебиловатый полицейский Дьюи, они же Кортни Кокс и Дэвид Аркетт – парочка нашедшая друг друга для семейной жизни, как раз на съемках данной франшизы. Самое интересное, что каждый персонаж замечательно проработан, и по-своему не повторим.

Для тех, кто не понимает сути фильма, можно растолковать так, что данная лента является своеобразным стебом и данью уважения к ужастикам начала 80-х. Это и не удивительно, потому, что данный фильм так и задумывался. Так что это не обычная картина с обычным и всем хорошо знакомым сюжетом, где всех пускают на фарш.

Конечно, «Scream» даже будучи столь оригинальным, забылся б на следующий же день и не пугал всех собой на всех континентах Земли, несли бы не одно весомое но – облик убийцы. Подобран он настолько шикарно и в тему, что данный облик, а именно знаменитая маска, оставила за собой не малый след в массах. Коснулось это не только обоев, постеров, мемов, но и реклам, пародий и поп-культуры в частности. Правда, после нашумевшего «Очень страшное кино», данная маска уже не пугает. Такие дела.

Подводя итог, можно сказать, что «Крик» оказался отличным ужастиком и новым звеном в новой волне ужастиков, которая покатила после него во второй половине 90-х. Умный, пугающий, развлекательный и своими правилами, которые выдал Рэнди, по-своему поучительный фильм ужасов, который должен быть просмотрен любым фанатом жанра или просто любителем качественных слэшеров.

9 из 10

12 сентября 2013 | 18:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: