Нет, правда, какой? Что вы вообще знаете о фильмах подобного жанра? Всё? Вы так думаете? А правила, вы знаете правила? Какие? Ну-у-у, граждане, вы ещё совсем 'зелёные'. 'Крик' вам поможет...
... выжить в фильме ужасов, но вам нужно будет соблюдать три главных правила:
а. Не заниматься сексом.
b. Не пить алкогольных напитков и не принимать наркотиков.
c. Никогда не говорить: «Я сейчас вернусь».
Также нелишним будет усвоить три дополнительных правила:
а. Каждый является подозреваемым в убийстве.
b. Никогда не спрашивать «кто там?» или «здесь есть кто-нибудь?».
c. Никогда не стараться пойти и проверить, что там за странный шум.
Вот возьмём к примеру меня. Я никогда не любила фильмы ужасов, потому что в моём представлении это было полное отсутствие сюжета, а 'тупо' мясо, психи и галлоны бутафорской крови. Что можно нового и интересного почерпнуть в этом? Ничего, конечно. К счастью, не все уподобились сей тенденции. Находятся же люди, которые снимают настоящее, интересное кино и при этом как ни странно обходятся без выше перечисленного. Убедившись, я взяла свои слова обратно, хотя скорее направила их на то, где они не есть ложь (я имею ввиду 'всякие мясорубки').
'Крик' я посмотрела относительно недавно, но он меня сразу покорил. Очень качественно выполнено всё: от сценария и подборки актёров до съёмки и декораций, но всё по порядку.
1. Как я уже сказала, сценарий, то бишь сюжет, продуман до мелочей. Лично у меня не осталось ни одного вопроса к Кевину Уильямсону, что бывает очень редко, так как я весьма дотошна.
2. Хочется сказать огромное спасибо Уэсу Крэйвену и Марку Ирвину за отличную режиссуру и операторскую работу соответственно.
3. Понравился подобранный актёрский состав и персонажи (характеры), а ведь все герои абсолютно разные:
Спокойная, рассудительная Сидни (Нив Кэмпбелл);
Взбалмошная, 'крутая' Татум (Роуз МакГоун);
Неадекватный Стью (Мэттью Лиллард), чем-то напоминающий своего Шегги из 'Скуби-Ду', к счастью, в тему. Актёр, по моему мнению, сыграл лучше всех и больше всего понравился (актёр, не персонаж);
Ну и, конечно, Ренди (Джейми Кеннеди) - самый любимый персонаж, в который я просто влюбилась.
4.Жанр - не ужасы, не совсем триллер, чуть-чуть криминал, почти детектив,.. (см. ниже)
Этот фильм отличается от себе подобных тем, что он вобрал в себя лучшее из всего того, где оно только присутствовало, причём в прямом смысле этого слова. Некоторые эпизоды вполне могут напоминать вам какой-нибудь другое кино, если вы действительно поклонник 'настоящего ужаса'. В связи с этим у меня возникает вопрос: когда уже наконец официально признают такой жанр как 'пародия'? Этот фильм ярчайший представитель этого 'недожанра'. Возможно, лучший.
10 из 10
* один из моих самых любимых фильмов в принципе и 'ужастиков' в частности (см. шкалу в моём профиле)
Крик - это редкий фильм про фильмы. В каждой из частей Крика нам рассказывают через фильм, что характерно для первых частей триллеров/ужасов (на примерах именитых вселенных), вторых частей и триквелов. Есть там один герой, который хорошо разбирается в ужастиках...
2. Если увидите человека в чёрном плаще, Вы не кричите, Вы смейтесь!..
Сам по себе Крик не страшен ни в коей мере, это больше как комедия. Реально смеёшься. В фильме много пародий на устоявшиеся штампы ужастиков. Высмеивается всё (примеры не привожу, чтобы Вам было интереснее).
3. Очень страшное кино 0
Сюжет отдельно и концовка фильма в частности - прекрасны. Если Вы когда-нибудь смотрели 'Очень страшное кино' (именно первую часть), то будете чувствовать себя, как дома. К слову, рабочее название фильма и было Scary Movie. Но потом его поменяли на Scream, а первоначальным названием фильма наименовали идеальную пародию на него же.
Этот фильм для меня первенец, если можно так выразиться. Посмотрев 'Крик', я полюбила и начала смотреть ужастики. Какое впечатление он на меня тогда произвел, когда я впервые посмотрела его, думаю даже описывать не стоит. Каждому достаточно вспомнить свой первый ужастик, что он при этом испытывал и он поймет меня без слов.
Сколько бы я не пересматривала 'Крик', он все равно не теряет своей 'притягательности' для меня. А каждый последующий 'Крик', на мой взгляд, краше предыдущего.
«Крик» один из культовых молодежных ужастиков и носит это звание оп праву на ровне с «Кошмар на улице Вязов».
Уэс Крйвен создал поистине качественный продукт. «Крик» можно любить за многое за хороших актеров, за отличный сюжет, за отличную атмосферу и за многое другое. Главное что этот фильм не надоедает никогда, его можно пересматривать бесконечно количество раз не боясь, что он надоест.
Убийца в «Крике» в отличие от других подобных фильмов показан как обычный человек, ему тоже очень много достается от жертв, только как мне показалось, уж больно часто он обо что-то спотыкается и падает. «Крик» запоминается фирменным костюмом убийцы, который представляет собой привидение с открытым ртом.
Из актеров хотелось бы выделить, конечно же, главную актрису фильма Нив Кэмбелл, Дрю Бэрримор хоть роль у нее была эпизодичная, но она очень запомнилась. Очень понравилось, как сыграл Мэттью Лиллиард очень харизматичный актер, он еще играл в «Скуби-Ду».
В итоге, имеем один из лучших ужастиков который, рекомендуется всем пересматривать и получать удовольствие от просмотра.
Из всей трилогии первым я посмотрел 'Крик 22, а потом уже и оригинал. Во второй части были озвучены имена, были озвучены моменты из прошлого Сидни, и мне было немного непонятно о чём и о ком идёт речь до конца. Поэтому нужно немедленно было посмотреть оригинал, всё-таки я поклонник ужастиков, да и тем более Уэс Крэйвэн с моим любимым Фредди Крюгером никогда не подкачает.
Что мы видим в принципе стандартно: убийца, жертвы - молодые парни и девушки, главная героиня. Всё вроде как-то банально. В таком случае преобразим немножко, сделаем из Золушки-простушки Золушку-принцессу, а именно сделаем вкусное блюдо: для остроты вкуса удвоим количество убийц - достаточно редкое явление (често говоря, не помню таких хорроров), для красивого вида наденем стильную маску, для экзотичности снимем напряжённую сцену с Дрю Бэрримор, для интеллектуального развития зрителей введём персонаж, увлекающегося ужасами, послушаем экспресс-консультации о таких фильмах, посмотрим вместе с ним 'Хэллоуин' Джона Карпентера, узнаем немного о Джэйми Ли Кёртис, для изысканности блюда добавим школьного уборщика - Фреда Крюгера, в качестве пряности добавим к главной героине ещё нескольких важных персонажей, различающихся не только полом, но и характером, и харизмой (Дьюи и Гейл). Вот и основной рецепт Крика и его ошеломляющего успеха.
Фильм совершенно не страшный, как и 'Кошмар на улице Вязов' (может быть у меня просто нервы железные), но смотрится на одном дыхании. Совершенно не задумываешься кто будет жертвой, как его убьют, знаешь точно главная героиня останется живой. Самое то главное, что притягивает в этот фильме - убийца, кто скрывается под этой маской.
Сюжет построен таким образом, что начинаешь подозревать по очереди всех подряд: кто-то уйдёт в подходящий момент, кто-то появится в опять-таки удобный случай. И вот наконец развязка мы узнаём кто убийцы, жалко становится Сидни, поэтому мысленно начинаешь её поддерживать, давай, давай ты должна уничтожить этих ублюдков, и она это делает, да и Гейл просто молодец (Гейл Уэзэрс - вообще мой любимый персонаж из трилогии).
Безусловно, немаловажно, чтобы конец и начало фильма были без изъяна, на мой взгляд, так оно и вышло, хорошо встретили фильм, хорошо проводили, у зрителей должно в таком случае быть чувство удовлетворённости просмотром, оно у меня было, я остался очень доволен, доволен не только самим фильмом, но и тем, что начался новый период молодёжных ужастиков.
Недавно я узнал, что в 2010 должен выйти Крик 4, буду очень ждать, тем более, что режиссёром будет всё тот же Крэйвэн, а сценаристом Уильямсон. Отлично! Так держать!
Именно данный фильм дал мощный толчок молодёжным фильмам ужасов. «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Валентайн», «Городские легенды» и множество других – все они появились благодаря одному из самых популярных фильмов ужаса, который сейчас стал культовым. А создан он, помимо прочего, мастером ужасов (не Хичкоком, конечно), а Уэсом Крейвеном, известного картинами «Кошмар на улице Вязов» и «У холмов есть глаза». Всё это сразу помогает понять, что данный фильм занимает серьёзное место в истории кинематографа и в истории ужасов.
Фильм повествует о том, как в небольшом провинциальном городке начали происходить жуткие убийства, которые напоминают резню из фильмов ужаса. В последний раз такое убийство происходило за год до этого: мать Сидни Прескотт была изнасилована и убита жутким образом. Через год жертвой становятся и сама Сидни со своими друзьями, среди которых может оказаться убийца…
Казалось бы, сейчас фильмов такого жанра пруд пруди, но на самом деле «Крик» во многом выигрывает у современных картин. Многие, конечно, могут спорить с художественным уровнем картины, сравнивая её с тем же «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», но это уже отдельный вопрос и к тому же, можно вполне предположить редкий случай с данными работами: продолжение стало лучше оригинала. Но, как мне кажется, это нужно обсуждать отдельно.
И всё-таки, что особенного у фильма «Крик»?
Во-первых, 10-минутный пролог. Он не только занимает одно из ведущих мест в списке самых страшных сцен, но и вызывает неподдельный страх и восхищение перед тем, как режиссёр и сценарист проанализировали фильмы ужасов типа «Хэллоуин» и «Выпускной бал». Бесспорно, этот насыщенный пролог вызывает правдивый страх и уважение. Сейчас, данный пролог в современной картине может показаться не только плагиатом, но и жалкой подделкой, по той простой причине, что здесь сделан пролог с искренней страстью не только к кинематографу, но и к фильмам ужасов.
Во-вторых, в данной картине, уже ближе к концу, режиссёр мастерски, благодаря продуманному сценарию, заставляет зрителя не только смеяться, но и боятся одновременно. Шутливые ссылки на ранние фильмы ужасов типа «Пятница, 13е» и т.д. только дополняют эту линию. И это можно счесть как некую пародию и иронию по отношению к прошлым шедеврам страха.
В-третьих, отношение данного фильма к современности. Думаю, что во всей этой истории скрыта некая насмешка над нами. Все мы давно уже привыкли к крови, насилию и жестокости благодаря фильмам ужасов, телевидению, но что будет, если мы сами станем героями этой страшной истории? Нам что, всем нам надо быть девственниками, чтобы выжить в конце? Данный вопрос проскальзывает и в мотивах главных злодеев, который, насмотревшись фильмов ужасов, решили устроить всё по-настоящему. Это говорит о том, что такое возможно не только в кино, но и сейчас, когда страшные вещи везде и во всём.
Данная картина стала ещё больше известна после вполне удачной пародии «Очень страшное кино» и двум продолжениям. Но и без этого данная работа, благодаря молодым в ту пору артистам и понимающим жанр режиссёру и сценаристу, может претендовать на то, чтобы стоять в одном ряду с такими фильмами, как «Хэллоуин» Карпентера и «Психо» Хичкока.
Уэс Крэйвен и Кевин Уильямсон, создатели по истине культового фильма под названием «Крик», безусловно одного из лучшего представителя своего жанра, если не самого лучшего. Потрясающий костюм убийцы, и конечно фраза «Какой твой любимый ужастик?» полюбились миллиону фэнов во всем мире.
Великолепная сюжетная линия, непредсказуемость действий, актерский состав, все это заставляет пересматривать фильм снова и снова, для того чтобы вновь окунуться в неповторимую атмосферу небольшого студенческого городка Вудсборо.
Именнно после просмотра этого фильма мне полюбился жанр молодежного ужастика. Хотя меня действительно удивляет почему подобные фильмы называют ужастики, ведь все это - триллер. Ужасы в моем понимании - это что-то потустороннее, ходячие зомби и т. д.
Фильм смотрел с замиранием сердца, переживал за главную героиню и, самое интересное, кто же убийца, не знаешь до самого конца. Интригует, пугает!
Правда сейчас данный фильм у меня вызывает улыбку, чем страх, просто некоторые моменты кажутся настолько нелепыми и смешными.
Кино - великолепно без лишних слов. Великолепный сюжет благодаря которому Уильямсу удалось сделать фильм классикой, великолепные актеры - Неве Кэмпбелл, Скит Ульрих и Джейми Кеннеди очень органичны в своих образах. Крейвен собрал все классические приемы фильмов смеси road movie и хоррор и создал злободневную сатиру.