К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Владимир Тарасов как-то сказал: Анимация - как кушанье, где многое зависит от ингредиентов.

Давеча посмотрел пустышку под названием '9'. Типичная для америкосов вещь: режиссёр - немец, продюсеры - казах и американец. Интернационал, товарищи!

Если копнуть каждого немца, там останется память о Версальском договоре и Гитлере. Эккер всё это вспомнил, но переписал историю заново. Всемогущий канцлер попросил создать ему гомункулуса и отхватил зародыш для убийств, чем и захватил мир, а потом гомункулус свернул шею человечеству. Замечательный мир дизельпанковской апокалиптики... Но и всё! Накручены древние секреты алхимии - из Европы всё-таки приехал, там индейцы не водились. Красный глаз от ХАЛЛа (уже возникший в 'ВАЛЛ-И' и 'В гости к Робинсонам' - Кубрик гений создал на века при помощи светодиода и линзы образ диавольского компьютера). Миссия спасителя (какой же америкос не хочет спасти задницы оставшегося человечества). Куколки, а-ля вуду. Парочка бездумных смертей. Вот вам рецепт, чтобы создать шедевр... Но шедевры по рецептам не создаются.

В мультфильме видна рука мастера, но, извините, главный герой убивает остатки своих друзей и посреди умершей планеты стоит со своей семьёй и говорит, что начинается новая жизнь. Где? Где она начинается? Кто застрахован от того, что за границами города бродят машины, а остатки человечества не запрятали в бункерах? Или это будет в будущем мультфильме '9-2' (название '7' уже заняли, к сожалению)? Отложили на завтра.

Сохраняю поделку исключительно из руки мастера (ну и пожалуй дубляж красивый вышел). Больше ничего содержательного здесь нет.

26 июля 2024 | 09:51
  • тип рецензии:

Мультфильм «Девять» начинается с того, что тряпичная кукла с девяткой на спине появляется в постапокалиптичном мире, кишащем кибермонстрами, не понимая, кто он и что вокруг происходит. Другие куклы, которых он встречает, почему-то его узнают и говорят, что именно он, Девятый, должен всех спасти, а для этого он, Девятый, должен что-то вспомнить… Ничего не понятно, правда?

В какой-то момент просмотра я решила, что создатели, видимо, решили сохранить ответы на ключевые вопросы на финал, и попыталась просто насладиться происходящим на экране: картинка сделана очень качественно. Однако вскоре мне начало казаться, что я смотрю не мультфильм, а чью-то игру на игровой приставке, достаточно скучную и однообразную игру в стиле научной фантастики.

Оказывается, людям удалось создать искусственный интеллект, но машины восстали против человечества (уникальный сюжет, неправда ли?). Так вот действие происходят как раз после завершения страшной войны.

Развитие сюжета происходит достаточно вяло. По сути никакой интриги нет, все события происходят достаточно линейно и, в основном, совершенно предсказуемы.

Единственное, что мне понравилось в «Девять» - озвучка. Дубляж выполнен блестяще. Возможно, я бы не стала досматривать мультик, если бы не Хабенский и Хазанов.

Концовка, если честно, меня разочаровала: какой-то абсолютно невнятный финал! Зритель в итоге получает объяснение происходящего, только какое-то оно сомнительное. И возникает вопрос: «А в итоге-то что?»

В общем, получился средненький голливудский мультфильм о важности дружбы и преданности делу, хоть и своеобразным образом раскрытых. На мой взгляд, в мультфильме «Девять» маловато логики и, откровенно говоря, здравого смысла тоже. Хотя о чем я, это ведь история о куклах, переживших конец света…

6 из 10

11 ноября 2013 | 23:02
  • тип рецензии:

Очередная победа картинки над смыслом. В очередной раз кучка олухов призваны спасти мир, причем этой кучке противостоит, заведомо несравнимо более сильное, более умное и более хитрое зло, странно думать, что муха победит лягушку, но это Америка, детка,- страна возможностей! Эту кучку возглавляет неизвестно- кто- самый отъявленный олух, появившийся неизвестно откуда, как чума, он рушит весь сложившийся устрой общества, все и всех переворачивает вверх ногами, не понимая зачем он это делает, все рушится, все погибают, но в итоге, этот неизвестно кто, варвар-разрушитель спасает весь мир. Как всегда, в наличии женщина супер- воин, которая спасает всех мужчин- олухов, которые только тем и занимаются, что упрямо находят себе смертельно опасные приключения.

Вообще, проследив все недавние американские фильмы, можно выделить одну очень странную особенность: главный герой всегда самый дурноголовый, но только он может спасти мир, всегда в наличии женщина- непобедимый воин, остальные герои- безликие марионетки. Можно сказать, что это просто типичная американская ересь, так и есть. Но к чему призывает эта ересь в реальном мире? К построению общества людей, порождающее инфантильных мужчин и мускулинизованных женщин и если проявить некоторую наблюдательность, можно легко заметить, что это уже происходит, поколение субтильных мальчиков и грубых девочек уже народилось, американское «киноискусство» стремится создать общество неких общечеловеков без выраженных вторичных половых признаков, заметьте, что в Америке это уже происходит: слова мама и папа уже вне закона! Не дай Бог нашему искусству научится этой ереси!

В целом, фильм - просто очередная конфетка, которую лучше не разворачивать, ибо там содержимое дурно пахнет, что совершенно типично для американского «киноискусства». Лента не для думающего, ищущего зрителя, а для поедающего попкорн школьника.

21 января 2013 | 23:46
  • тип рецензии:

Никогда мне ещё не было так стыдно за отечественный кинематограф. Мало того, что сами по большей части не способны снимать качественный продукт, так теперь мы ещё начинаем гадить в зарубежные картины. Извините, но по другому произошедшее назвать не возможно. Это чистой воды идиотизм и надувательство. Никто и никогда в мире ещё так подло и безобразно не подставлял своего зрителя. Лично я расцениваю это как преступление против кинематографа и личное оскорбление всем людям которые ожидали и надеялись увидеть оригинальный фильм Шэйна Эккера.

И что же мы в конце получи? Фальшивку, обман и целую кучу лжи и лицемерия подаренных нам лично Тимуром Бекмамбетовым. Это человек не только, оказывал прямое давление на режиссёра, он нагло надругался над уже готовой картиной, аргументируя это тем, что:'Российский зритель не поймёт картины'. Вот это уж точно не ему решать, что сможет, а что не сможет понять российский зритель.

Эта, так называемая, новая 'интерпретация', не что иное как попытка сделать для себя кино чужими руками. И это не голословные обвинения, это факт. Взглянем, что досталось нам от оригинала. Укороченные 80 минут экранного времени (вместо 120), логически прыгающий видиоряд (тоже благодаря урезанию), изменённую динамику самой картины и напрочь переделанные диалоги персонажей (которые по изначальной задумки должны были молчать весь фильм). То есть, от режиссёрской версии и от его взгляда на эту картину нам не досталось ровным счётом ничего.

В ней изменили буквально всё, что только можно было изменить: характеры персонажей, основную сюжетную подоплёку, основную моральную линию. В итоги в мировой и в российский прокат вышли две абсолютно разные картины. И то, что показывали у нас по всей стране в кинотеатрах, всё то, что сейчас продаётся на DVD, никак нельзя назвать фильмом 'девять'. Правильнее будет говорить: часть видиоряда фильма 'девять'. А всё остальное, это чистой воды издевательство на оригиналом. Я бы ещё стерпел, если бы 'интерпретация' оказалась лучше оригинала, но она даже не дотягивает до десяти минутной короткометражки, которая и лежала в основе фильма.

На мой взгляд такие вещи должны караться по закону, или как минимум не оставаться безнаказанными.

14 февраля 2011 | 22:30
  • тип рецензии:

Как это со мной обычно бывает, про премьеру я знал, но в кино ходить было лень, так что я просто дождался, пока '9' покажут по телевизору...

Скажу сразу: мне не понравилось. Почему?... А вот.

Во-первых, диалоги. Похоже, у авторов был перечень информации, которую они по сценарию должны были изложить по минутам. Поэтому многие реплики персонажей звучат бессвязно и. Впечатление при просмотре портит.

Во-вторых, сюжет. Нет. Он совсем не предсказуемый. Его просто нет. Никакого единого действа не было. Была цепочка событий, порядок которых, похоже, определялся с помощью шапки... '- А что у нас будет вначале? - Так-с, что у нас там в шапке? А! Потеряется второй! - Круто! А дальше?...' и так далее.

В-третьих, куча логических ляпов. Как, например, пространственно-временной. Маленькие куклы с крохотными ногами за считанные минуты преодолевают огромные расстояние по руинам и ухабам, когда реально им понадобились бы недели... Конечно, это же кино. Здесь не нужно часами пережидать малозначимые события. К тому же в постапокалиптическом мире у бессмертных кукол времени хоть ложкой ешь, но всё равно, было бы неплохо, если бы такие моменты тоже хоть немного отражались. Плюс к этому же - большая машина с длинными ногами не может угнаться за кучкой коротконогих куколок. Да там на 1 её шаг 100 кукольных приходится!...

Ещё ляп с жизнью понравился. Точнее, с её возрождением... Люди были уничтожены. Животные, надо полагать, тоже, раз уж машины даже до микробов добрались... А теперь стоп. Животных нет. Микробы уничтожены. На земле нет жизни! Из какого места она возродится? Со дна океана? Из планктона? Да здравствует ещё 4 миллиона лет эволюции? Аминь!..

И таких непонятностей очень много, перечислять глупо и долго и лень...

Понятно, что нельзя от детского мультика ожидать продуманной вселенной, но именно такие мелочи и отличают неплохой фильм от хорошего.

Теперь скажу, что же мне понравилось.

Первое. Атмосфера. Да. Музыка а-ля Фоллаут, помноженная на машины, сильно попахивающие матрищиной, неплохо нагнетает обстановку. Это явный плюс.

Второе. Картинка. Реально очень красиво и аккуратно прорисовано. Пейзажи, персонажи, взрывы. Всё близко к идеалу, за исключением разве что людей, но они там персонажи крайне второстепенные, так что это легко можно простить.

Третье. Экшн. Да, взрывающихся вертолётов (образно выражаясь) здесь хватало. Прыжки, схватки и прочие свистелки с взрывалками сильно отвлекали от недостатков сюжета.

Но в целом, мультик оставил впечатление недоделанности. Минусы (лично для меня) сильно перевешивают плюсы.

Хотя папа, выслушав все мои претензии к авторам сего творения, пожал плечами и сказал:

- Ну и что. А мне всё равно понравилось...

4 и 10

12 декабря 2010 | 16:14
  • тип рецензии:

Я очень не хотел смотреть этот мультик. Прежде всего, потому что я мультики не люблю, а во-вторых, Т. Бекмамбетова хватает лишь на красивую картину, от которой веет смысловой пустотой. А бессмыслицу смотреть мучительно. И все же меня уговорили, кроме того, трейлер был действительно красивым и помимо Т. Бекмамбетова присутствует Т. Бертон. 10.09.2009 г. я решил, что этот тандем сможет сделать, что-то по-настоящему стоящее.

Мультфильм действительно красивый ровно на столько, на сколько это может позволить мир, разрушенный войной, со всем своим унынием и печалью. Развалины и вездесущий хаос олицетворяют собой трагедию. Страх застыл в этих разрушенных стенах. В этих местах нет жизни, ее вырвали в ожесточенной борьбе. Все это создано на достаточно высоком графическом и идейном уровне.

На этом фоне процветает бессмысленный сюжет. Можете не соглашаться, и видеть для себя глубочайший смысл всего, что увидели. Но я скажу, что кроме бессмысленности сюжет еще и убого преподнесен. Полнейшая бездарность, при таких серьезных заявках на мораль.

Человеческая душа призвана спасти мир. Хватит смеяться. Какой мир? О чем вы? Люди умерли! Или вы считает, что без человечества и без его пытливого ума и душевности жизнь остановиться? Лучше бы ученый испустил дух и дал бы миру возродится без присутствия злого гения человеческой природы. Флора и фауна избавилась бы от вредного паразита. И не говорите, что девятый положительный персонаж, в тряпке скрывается создатель машины истребления. А какую он там цель преследовал, создавая ее, никого не волнует, результат вымирания на лицо. Благими намерениями выстлана дорога в ад, сколько не вуалируй содеянное под гнет тиранического диктатора. К слову сказать, девятый виновен и в гибели собратьев, запустив машину вновь. Принес он смерть, а что он дал взамен? Новое мировоззрение и надежду?! Хватит, завязывайте с этим бесовским юмором. Он ничего не дал! Все персонажи, что остаются в конце, были такими же и в начале. А то, что кто-то из усопших стал способен на самопожертвование ради непонятно чего, так в основном это спасибо легенде о спасительном девятом, а его заслуги здесь нет. Ах да, он еще объяснил всем, кем они были в прошлой жизни. Это важно!

Седьмая сделала больше, убив собаку. Да и первый, со своей жаждой власти и трусливой осторожностью, достаточно долгое время сохранял «подчиненных» в целости и сохранности и достаточно смело вел себя, собирая всех в одну кучу, во время боевых действий.

Персонажи имеют слишком «прямые» характеры. И это притом, что во всех человечках отдельные всеобъемлющие души. Я ничего не говорю, они меняются по ходу сюжета, при чем так же прямолинейно (был трус, стал смелым), это выглядит, как мертвому припарка.

В конце хочется сказать огромное спасибо В. Турчинскому, за проникновенный перевод восьмого, действительно сроднился с героем и неподражаемо издавал невнятное мычание весь фильм. Самому-то не смешно было браться за это?!

10 октября 2010 | 20:48
  • тип рецензии:

Вчера я наконец - то решил посмотреть давно пылившийся у меня мультфильм Бёртона и Бекмамбетова «Девять». Я ожидал увидеть либо мрачный постапокалиптический, либо добрый и трогательный мультфильм. В итоге я получил какую то кашу из клише, заимствований и пафоса.

Мультфильм начинается с пафосной речи гениального изобретателя о восстание машин против человечества. Первая сцена мультфильма это пробуждение главного героя. По законам жанра они ничего не помнит и не знает кто он и где находится. Сцена нападения на улице напомнила Терминатора 4, а Девятый – Маркуса Райта. Да и вообще весь мультфильм, на мой взгляд, это мультяшный Терминатор. Затем «девятый» и конечно же он является спасителем всех и вся. И т.д. Сюжет прост до безобразия, угадывается все до мелочей. Уже на половине мультфильма я стал поглядывать на время и ждать когда же это закончится. Хорошо, что мультик короткий. Сцены битв слишком коротки и неэффектны, основная часть времени уходит на болтовню. Герои не вызывают симпатии, кроме чокнутого инженера, который почти не говорит, но постоянно рисует и так забавно бормочет.

«Девять» мультик постапокалиптический, но в отличие от «Терминатора» здесь нету той атмосферности, нету того ощущения конца света. Не верю! Так же у меня создалось впечатление, что у создателей были какие то проблемы с учетом масштабов при передвижение персонажей. Порой они пересекали большие территории со скоростью явно превышающие их собственные. Раздражало местами неестественные движения 3D моделей монстров, таких как первый монстр и «гусеница-портной». Вся компания кукол вписывается в общую картину, а остальные персонажи, как будто наложены и выглядят неестественно. Бросается в глаза. Вообще то мультик нарисован отлично, но ляпы и недоделки портят общее впечатление от просмотра.

И напоследок об озвучке. Она не плоха, но голос Хабенского явно не вписывается в этот образ.

P.S. «Чтобы дать жизнь не живому — недостаточно разума, — нужна душа.» А вот души-то здесь как раз и не хватает. (с) Arkashka1

Согласен полностью с предыдущим оратором

4 из 10

10 апреля 2010 | 00:59
  • тип рецензии:

Интригующий, захватывающий, прекрасно выполненный, наполненный философской эстетикой. Вызывает интерес с первых минут просмотра и до конца. Потрясающая работа художника и аниматора. Ни единого слова, лишь море эмоции в бездонных, круглых глазах-объективчиках. Обыкновенный тряпичные куклы, наделенные тем, что есть порой не у каждого человека – душой.

Бесспорно, заслуживающая уважения работа Шейна Эккера. Продолжительностью всего в 9 минут. Такими словами можно описать короткометражную версию мультфильма «9», образца 2005 года.

Через четыре года вышел полнометражный фильм. И все бы ничего, но вот что-то не так, чувствуется какая-то недосказанность. Обстоятельства сложились таким образом, что в кинотеатр на него я не попал, что не делается – все к лучшему.

Питая к фильму огромные надежды, отслеживая каждый рекламный ролик, фильм в итоге, оказался для меня главным разочарованием 2009 года. И ведь где-то далеко в подсознании таилась мысль, что не спроста такая реклама, неспроста такой ПиАр.

Действительно короткометражка, оказалась более чем оригинальна, ее даже номинировали на Оскара как «Лучший короткометражный анимационный фильм».

Полнометражная версия, не сильно изменилась в визуальном плане (осталась все такой же детализированной и концептуально приятной), куклы научились говорить (на мой взгляд – совершенно напрасно), количество их возросло с 2 до 9, пост апокалипсические пространства остались прежними. Вот неполный список отличительных черт полнометражной версии. Многие утверждают, что мультфильм окончательно убила отечественная озвучка – с этим сложно не согласится. Голоса актеров совершенно не подходят персонажам, которых мы видим на экране. Приятнее было бы слышать какие-нибудь незнакомые голоса, они бы не резали, по крайней мере, ухо.

Весь тот потенциал, который автор заложил в свою дебютную, короткометражную работу не был раскрыт даже на половину. Все свелось к обычному, вялому, не запоминающемуся действию, которое явилось следствием коммерциализации мультфильма. Мол, если во вступительных титрах стоит сам «король готического кино» Тим Бертон и всеми известный и любимый советско-американский «папа» «Дозоров» и «Особо опасного» Тимур Бекмамбетов, то народ ломанется в кинотеатр и так. Но все вышло совершенно инверсно.

Отзывы получил довольно прохладные, касса тоже не может похвастаться приличным доходом. Короче не сказать что полный провал, но довольно близко к этому.

Вот что делает погоня за прибылью, она буквально хоронит оригинальные, свежие идей, под толщей запретов, частичными или вовсе полными изменениями сценария, и все во благо больших боссов, которые вложили в проект немалые деньги, руководствуясь мутными схемами, и желающими поиметь гораздо больше, чем было вложено. И что же остается делать автору идеи. Тут вариантов немного: либо согласится с тем, что ту идею, которую он вынашивал, быть может, не один год, бесцеремонно кастрируют, и конечный продукт окажется совершенно не тем, что задумывалось изначально, либо отказаться и ждать второго звездного часа. Перспектива не веселая.

Но Шейн Эккер в итоге ее не выбрал, а пошел по пути наименьшего сопротивления и наибольшего благосостояния, тем самым, убив свою идею. Что ж, очень жаль Шейн. У мультфильма «9» образца 2005 года могло быть большое светлое будущее и почетное место в золотом пантеоне мирового кинематографа, и как следствие этого, коллекции миллионов кинолюбителей пополнились бы еще одним превосходным фильмом.

Но довольно мечтаний. Правда как всегда оказалась беспощадно суровой. Фильм заслуживает, на мой взгляд, статуса «просмотрен и ладно», получает железобетонные 5 из 10 баллов и благополучно забывается после первого просмотра. Ибо не стоит хранить в голове всякий мусор, занимая им место для действительно хороших фильмов.

Итого: как я уже говорил -

5 из 10

и красный цвет рецензии.

03 марта 2010 | 20:41
  • тип рецензии:

В 2005 году на просторах Интернета появилась короткометражка. Фильм о тряпичных куклах был просмотрен миллионами. Заинтриговал, породил тысячи вопросов. Вскоре появилось известие создании полнометражной версии одиннадцатиминутного обладателя 'Оскара'. Ожидание росло в геометрической прогрессии.

Новый фильм был обречен на успех. Во-первых, восторг после просмотра той самой короткометражки был велик. И, потом, имена главных продюссеров: Тимур Бекмамбетов и Тим Бартон. к счастью, кроме одинаковых инициалов у этих людей очень мало общего. Бекмамбетов русский клипмейкер, Бартон - американский кинорежиссер. Один известен своими 'головокружительными экшнами', другой - красивыми готическими мюзиклами. Целевая аудитория фильма сформировалась быстро: и обычные 'дворовые пацаны', восторгающиеся спецэффектами 'Ночного дозоро' под попкорн, и 'томные ценители' красивых, задающих атмосферу 'Трупа невесты' или 'Кошмара перед рождеством'. И те и другие, то есть почти вся молодая аудитория, готовилась к походу в кинотеатр 9,09,09.

именно в этот день, сделанный в Германии и США фильм выходил на экраны в русском дубляже.

Анотация к фильму гласит: 'Маленькие тряпичные куклы пытаются спасти мир.' А что еще делать тем, единственным оставшимся на Земле после страшной войны между людьми и машинами. Помимо девяти 'гуманоидов' еще существует монстр, который 'что-то ищет среди руин'. Вот она вроде и завязка. Главный Герой Девятый просыпается и видит разрушенный мир, повсюду трупы, хаос и разрушения. Ничего не напоминает? Именно так и начинается блокбастер 'Обитель зла'. И весь остальной сюжет - шаблон приведения к успеху. Главный человечек ничего не помнит о своем прошлом, но знает, что в этом прошлом есть что-то важное. Тряпичная Шесть с сумасшедшими глазами рисует таинственные рисунки, которые должны подтолкнуть нашего Героя к разгадке тайны. а еще есть Второй, который твердит о великом предзнаменовании.

После своего пробуждения Девятый встречает себе подобного, появляется монстр и уносит этого 'нового друга'. Наш Герой, спасенный своей удачей, попадает в готический храм - и мы узнаем, что ему подобных как минимум восемь штук. Неожиданно?! Спасение Второго оборачивается смертью монстра от ручек якобы погибшей Седьмой. Победа минимум усилий. Happy End.

Но так нацеленные на большие кассовые сборы фильмы не заканчиваются. И наш не исключение. Девятый, Герой-спаситель, совершает фатальную ошибку - самый страшный монстр, уничтоживший человечество, оживает. Собравшись вместе, девять человечков побеждают. Но в каком блокбастере вы видели чтобы главный злодей умирал сразу? Идиллистическая картина празднования победы, а восставший монстр спешит уничтожить обидчиков.

Классика жанра! Настоящая смерть страшного робота наступает только благодаря 'героическим' усилиям Героя и его возлюбленной. А перед всем этим в подробностях 'разжевывают и кладут в ротик' все то прошлое, которое так стремился узнать Девятый.

Что еще нужно 'для счастья' и больших кассовых сборов?! Посмотрите на типичность героев: ученый, механник, амбициозный властитель, женщина и дети. Главные герой - скромный, храбрый и очень удачливый. Именно он спасет всех, потому что создан для этого.

Опять же, сюжет о погибшем в войне с восставшими машинами человечестве. Но здесь он синтезирован. Будто взяли удачные идеи из лучших фильмов последнего десятилетия и склеили в один большой. Из 'Терминатора 4' пригнали машинок-роботов. Идея с алхимией списана с творчества Роллинг, автора эпопеи 'Гарри Поттер'. Даже 'слоняющаяся' по развалинам машина будто профессор прислуживающий Волан-де-Морту.

обстановка картины - нарисованные куклы, готические храмы, статуи, похожие на кладбищенские, отсылает нас к творчеству продюссера Тима Бартона. Помните куклу Восемь? Фанаты 'Кошмара перед Рождеством' увидят в ней знакомые черты. А монстр, похожий на паука?Замечательный друг Бекмамбетовской Машеньки из 'Носного дозора'. Вообще, стоит заметить, что в фильме очень много излюбленных российским режиссером приемов. Тут и взрывы, и крушения. Жаль, что это нельзя причислить к 'изюминкам' Бекмамбетова. Еще одно сожаление вызывает тот факт, что за всеми этими 'бабах' совсем потерялся Бартон. Может, если бы кукол так и не 'научили' разговаривать, появился бы эффект таинственности и недосказанности, так запоминающийся в готических мюзиклах.

Соблюдая же все 'законы успешности' полнометражный '9' вышел на экраны, собрал много денег, вызвал критику и. .. забылся. Уже сейчас, отходя на одну полку с 'Матрицей', 'Терминатором' и прочимиблокбастерами - однодневками, новый фильм оставляет подчас тоску. Он не оставляет больше вопросов, не порождает настроение и не запоминается чем-то выдающимся.

03 марта 2010 | 09:39
  • тип рецензии:

Мультфильм вызвал множество неоднозначных рецензий, причем о русском варианте перевода в большинстве из них говорится лишь вскользь. Между тем, ИМХО, весьма удачный как с точки зрения сюжета (пусть и не оригинального, пусть и с сомнительным финалом), графики и музыки, лично для меня он был напрочь испорчен недопустимыми параллелями, всплывшими в 'творении' некоего (как я узнал, весьма известного 'постапокалиптического' писателя) Глуховского Д. А.

Если к ремаркам про 'товарищи' и т.п. в речи диктора я уже привык относиться равнодушно, как к неизбежному злу в наше постсоветское время, то вот 'Братья и сестры' в речи Канцлера заставили меня скривиться от отвращения...

Поясню. Если кто не знает, с этих слов, произнесенных им впервые, начиналось знаменитое радиообращение И. В. Сталина от 3 июля 1941 года, первое с момента начала войны.

Вывод: занимаясь бизнесом, знайте меру и не сравнивайте однодневный по историческим меркам мультпродукт с вещами действительно серьезными... Такие вещи просто оскорбительны.

Итог:

8 из 10

-2 - исключительно за 'творчество' в озвучке.

14 января 2010 | 22:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: