К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Парня по имени Робби бросает у алтаря его девушка Линда, так как раньше он был солистом рок-группы, а теперь лишь поет на свадьбах. Робби находит утешение в дружбе с официанткой Джулией, которая работает на свадебных приемах, где он выступает. Вскоре Джулия просит у героя помощи в организации ее свадьбы с Гленном, поскольку тот сам совершенно не заинтересован в деталях. Робби затем узнает, что Гленн не очень-то заинтересован и в самой Джулии, а женится на ней лишь для удобства. Теперь у Робби есть новая задача.

Главные роли в этом замечательном фильме исполняют Дрю Берримор и Адам Сэндлер. Не помните, какой фильм Вам напоминает этот «дуэт»? Конечно же великолепный и многим любимый фильм «50 первых поцелуев» (2004).

Дрю Берримор – привлекательная, талантливая и просто хорошая актриса отличилась в фильмах «Дюплекс» (2003), «Ангелы Чарли» (2000), «Ядовитый плющ» (1992) и т.д.

Адам Сэндлер – симпатичный, забавный, замечательный комедийный актер, снялся в таких знакомых всем фильмам как: «Одноклассники» (2010), «Клик: с пультом по жизни» (2006), «Миллионер поневоле» (2002) и т.д. Честно говоря, насмотревшись комедий, где он снимался, я даже не могу представить его в отрицательной роли. Мне кажется, он сам по себе комичный и может лишь рассмешить, но уж никак не испугать.

Режиссер этой романтической комедии Фрэнк Корачи. Кстати говоря, он также режиссировал – наверное, многим любимую комедию «Клик: с пультом по жизни» (2006) с Адамом Сэндлером, а еще «Вокруг Света за 80 дней» (2004) с Джеки Чаном. В общем, его работы, несомненно, вызывают у меня огромный интерес и восторг.

Итак, как вы поняли, этот фильм я советую всем, он действительно стоит этого!

23 февраля 2017 | 01:16
  • тип рецензии:

Великолепное кино, проверенное семнадцатью годами. Жаль, что настолько легких и задорных романтических комедий нынче уже не снимают. Шикарное озорное начало вытаскивает вас на импровизированный танцпол под горячее исполнение Робби, не танцевать при этом совершенно невозможно, даже не сопротивляйтесь. И эта песня с плясками гостей на свадьбе задает тон всей картине. В этом фильме гармонично все, от превосходного дуэта Сэндлера и Бэрримор, до экстравагантного Джорджа с неизменной 'Do You Really Want to Hurt Me'. Это также очень доброе кино, наполненное семейными ценностями и теплом (взять хотя бы эпизод с песней бабушки Рози, которую она посвятила своему мужу). Поэтому, к просмотру в кругу семьи (с близкими разного возраста) такое кино идеально. Фрэнк Корачи умеючи создал изумительный романтический шедевр.

Можно сколь угодно долго описывать игру Адама и Дрю, но не найдется достаточно слов, чтобы описать то, как правдиво и прекрасно нежно они показали чувства, которые испытывают их герои. Их дуэт это 100% попадание, и они подтвердили это еще и в 2004 году в фильме '50 первых поцелуев'.

Также, просто не могу не отметить Анджелу Фезерстоун. Ее игра в эпизоде на крыльце дома в день свадьбы с Робби это что-то особенное. Признаюсь, я перематывала его раз 5 при каждом очередном просмотре фильма. Она превосходна в движениях тела, в мимике и повадках, и сумела за малое экранное время показать себя во всей актерской красе.

Хэппи-энда, конечно, не избежать, и будет он очень красивым и ласковым. Не пожалейте 1,5 часа на это чудесное доброе кино, и наслаждайтесь каждым моментом.

10 из 10

15 марта 2015 | 00:20
  • тип рецензии:

Фильмов у Сендлера не мало. Недавно его даже номинировали на Золотую малину, чем он вряд ли гордится. Последние фильмы скорее пошлые, чем смешные. Видимо, поэтому ему иногда приходится терпеть фиаско...

Певец на свадьбе - фильм из разряда 'мимимишных', таких добрых и милых романтических комедий. Я посмотрела его еще в первый раз лет в 13. Имея непонятно откуда с детства любовь к восьмидесятым годам, этот фильм я полюбила сразу. А еще, будучи глупым подростком, глянув фильм по каналу Россия, я запомнила его как реально фильм из восьмидесятых годов. Лично мне не всегда нравится, как передают атмосферу того времени в кино. Но здесь, - здесь сошлись все карты. Музыка, одежда, персонаж Джордж, списанный с солиста группы 'Culture club' Боя Джоржда, разговоры героев, прически и т.д.

Конечно, сюжет особой оригинальностью не отличается, как и все романтические фильмы, но очаровательность главных героев здесь просто зашкаливает. И все как в жизни: есть богатый и привлекательный нарцисс Глен, который ни одной юбки не пропустит, а есть обычный певец Робби - с глубоким внутренним миром и правильными принципами, работающий на самого себя и занимающийся любимым делом - творчеством. Есть мама невесты, которая видит надежность мужчины в его денежной обеспеченности. Есть Линда, которая бросила Робби прям у алтаря, а он ждал ее под мелодии группы Journey. Потом ему остается страдать, пить, петь, что любовь-дерьмо, перестать верить в светлые чувства, вспоминая бывшую на фоне песни Билли Айдола - 'White wedding'.

Джулия собирается замуж за Глена. Все твердят, как ей повезло и намекают на большой кошелек жениха. Она сама не может сказать, почему именно он, есть ли любовь. Тоже самое испытывает жених - любви нет, а просто она заслужила за 4 года стать его женой. Что же связало Робби и Джулию? Он певец на свадьбах, а она официантка, которая часто слышит, как он поет и общается с публикой. Они часто общаются на все темы, но кроме дружбы о большем не задумываются, пока его не бросает невеста, а Джулия не начинает сомневаться в своем избраннике.

В фильме много забавных сцен, героев, создающих атмосферность в картине. Ну и конечно концовка, которая не оставит вас равнодушными. Лично я пару раз плакала, когда смотрела решающую сцену в самолете. Стоит отметить, что Сендлер и Берримор не раз работали совместно в кино, что порой меня заставляет верить в то, что они реальная счастливая пара.

10 ИЗ 10

03 января 2015 | 16:07
  • тип рецензии:

Певец на свадьбах и даритель хорошего настроения Робби – пример устоявшегося, для ранней карьеры Адама Сэндлера, образа доверчивого романтика, простодушного молодого человека, беспретензионного к славе и самореализации за счет других людей. Переданный на экране персонаж по-своему воплощает собирательный образ людей с несбывшимися мечтами, где до реального счастья, как оказывается, рукой подать. К тридцати годам Робби так и стал звездой сцены, выпустил из рук местную красавицу.

Что удивительно для большинства уже сегодняшних работ Сэндлера, этот более ранний фильм практически лишен откровенной и ненужности пошлости. Раскрытие персонажей, за исключением некоторых отдельных вкраплений, проходит по-доброму наивно. Главный герой помогает старушке-соседке освоить музыку не за солидную плату, а за мясные котлеты, еще и без тарелки. Героиня Дрю Бэрримор предстает перед нами почти непреложным образцом женской верности и угодливости. Она верит в людей и любовь, готова помочь нуждающимся. Есть пословица, что хорошее притягивается к хорошему, и такое утверждение можно смело применять к основному дуэту фильма. Хотя главные герои не отличаются признаками классической красоты, располагают к себе своим, как это принято говорить, внутренним миром.

После просмотра, к сожалению, в памяти не остаются отдельные яркие сцены, поэтому не самым лучшим решением станет деление фильма на несколько сеансов просмотра. Именно окончательные впечатления, после знакомства со всей историей, от вступительной сцены до кульминации, помогут вам поднять настроение. И все же здесь есть ряд удачных юмористических миниатюр, завязанных, опять же, на взаимодействии в кадре персонажей Сэндлера и Бэрримор. Сам сюжет выступает лишь фоном для развивающихся отношений и не несет принципиального значения.

7 из 10

03 сентября 2014 | 21:33
  • тип рецензии:

Во время свадебного торжества солист оркестра Робби Харт (Адам Сэндлер) знакомится с начинающей официанткой Джулией (Дрю Бэрримор). Выясняется, что каждый из них готовится к собственной свадьбе. Однако, волею случая женитьба Робби расстраивается, а Джулия просит его помощь в организации своей свадьбы. Во время подготовки у них рождается симпатия друг к другу, и вот уже Джулия сомневается в правильности своей свадьбы.

Симпатичная комедийная мелодрама с молодым Сэндлером и молодой Бэрримор, которые в будущем еще не раз сыграют вместе: '50 первых поцелуев' (2004), 'Смешанные' (2014).

Возможно, без знаменитых имен фильм бы был никому не интересен, но в этой молодой парочке есть что-то такое привлекательное. Фильм получился легким, местами очень смешным, но предсказуемым, хотя общее впечатление о картине от этого не смазывается.

Поклонникам Сэндлера фильм к просмотру обязателен.

9 из 10

05 марта 2014 | 03:50
  • тип рецензии:

Если для актёра Адама Сэндлера и сценариста Тима Херлихи романтическая комедия/мелодрама 'Певец на свадьбе' стала уже третьей совместной работой после 'Билли Мэдисона' и 'Счастливчика Гилмора', то для режиссёра Фрэнка Корачи это был дебют работы с этими кинематографистами, да и вообще дебют с лентой для большого экрана и, забегая вперёд, надо сказать, что дебют оказался вполне удачным как в США, так и в нашей стране.

А секрет успеха оказался довольно простым, как всё бывает просто в фильмах жанра подобного 'Певцу на свадьбе'. Стоит придать картине лёгкого мелодраматического налёта (здесь главный герой, которого как раз играет Адам Сэндлера, лишается невесты перед самой свадьбой, когда она сбегает от него, а главная героиня, её исполнила Дрю Бэрримор, выходит замуж за человека, который напропалую изменяет ей, используя её доверие), затем свести основных персонажей, дать понять зрителю, что они явно созданы друг для друга, хотя сами персонажи этого не понимают поначалу, а в финале всё украсить красивым романтическим ореолом. Скромно и банально? Зато по-доброму, мило и очень-очень трогательно.

Думаю, что добиться бы такого не удалось без должной игры актёров. Адам Сэндлер уже начал тогда зарабатывать репутацию словесно хлёсткого комика с добрым сердцем и ранимой душой, у нас таких называют рубаха-парень и сие устойчивое словосочетание можно смело отнести к Сэндлеру. Он великолепен в образе певца на свадьбах, похож на настоящего музыканта-вокалиста, который живёт с разбитым сердцем, а затем перешагнув через собственную неуверенность добивается руки возлюбленной. Его причёска, искрящиеся глаза и гитара запоминаются раз и навсегда после просмотра 'Певца на свадьбе'.

Не может не понравиться и добродушный персонаж, воплощённый Дрю Бэрримор. Она открыто показывает своеобразие своего образа, когда застилающая глаза любовь не даёт ей перейти за черту дружбы с героем Сэндлера, а в концовке лучится счастьем, когда пелена спала.

В структуру ленты отлично вписались ещё и Мэттью Глэйв со своим мерзким парнем прекрасной Бэрримор, ещё Аллен Коверт и больше всез понравился буйный старичок Кармен Филпи, а вначале является ещё и блестящий комик Стив Бушеми. Кстати, Коверт и Бушеми ещё не раз появятся в одних картинам вместе с Сэндлером, а несколько сценариев к этим фильмам напишет Херлихи, а также Бэрримор ещё раз согласится стать избранницей героя Сэндлера в ещё одном романтическом фильме '50 первых поцелуев'. Целый альянс сущестует в Голливуде, видимо.

'Певца на свадьбе' я смотрел несколько раз и каждый раз он оставлял только позитивные чувства, а финал с удивительно красивой композицией, где на заднем фоне борется за счастье возлюбленных сам Билли Айдол, до сих пор остаются одним из самых счастливых и трогательным финалов в кино с романтикой.

7 из 10

06 июня 2012 | 21:35
  • тип рецензии:

Наверное, жители США до сих пор помнят и чтут времена 80-ых. Ведь фильмы про это время выходят до сих пор и ещё будут выходить в кинотеатрах. Хоть я и не жил в те времена в данной стране, эти картины позволяют всем очутится в том замечательном времени, когда рок-н-ролл был на пике славы, когда и юноши и девушки носили, как нам кажется сейчас со стороны, нелепые причёски, когда ученики старших классов больше ходили на рок концерты и на вечеринки с 'горячими цыпами', халявной выпивкой и косячками, чем, собственно, на занятия в школу. Все многочисленные фильмы пытаются донести до своих зрителей именно эти факты про 80-ые. Дебютант Френк Корачи решился показать совсем другую сторону того времени, дав нам возможность посмотреть на чистой воды любовь между между мужчиной и женщиной.

Первое, что нужно понять о представленном фильме, это то, что он совсем не пытается показать ту безбашенную жизнь, весь этот разврат того времени. Нет, он совсем не об этом. В первую очередь 'Певец на свадьбе' это милая мелодрама, комедии в которой практически нет, несмотря на достаточно большое количество комедийных актёров, задействованных в съёмках. Сентиментальность происходящего заставляет вспоминать больше о милых американских историй любви прямиком из середины 20 века. Сюжет пусть и не воспринимается здесь как нечто новым или непредсказуемым, всё равно удерживает внимание. Честно говоря, чем-то происходящее на экране напоминает даже старые советские ленты, ставшие классикой в нашей стране, уж настолько «Певец на свадьбе» ощущается лёгким и безмятежным фильмом. Если забыть про моменты яростного и вульгарного сравнения любви с экскрементами и персонажа, способного поворачивать голову хоть на все 134 градуса, лишь бы рассмотреть пикантную пятую точку вот той сексуальной официантки. История музыканта, всю свою жизнь стремившегося к многомиллионной славе популярнейших рок-музыкантов своего времени, в итоге играющим на свадьбах песни про любовь, внезапно встречающего человека, с которым он точно хотел бы состариться рука об руку, достаточно интересна и снята не без таланта.

Подвох картины заключается именно в том роковом времени, что уходит влюблённой друг в друга парочке на то, чтобы открыть свои взаимные чувства другому. Честное слово, если вы соберётесь посмотреть лишь первые 15 минут ( без учёта титр), а также последние пол часа, то не потеряете откровенным счётом ничего. За всё это время сюжет стоит на ровном месте совсем как сломавшийся танк на поле боя. И не только история застыла в ожидании концовки, юмор также составил ей дружескую компанию, давая зрителю возможность только улыбнуться над очередной хохмой любого персонажа. Не стоит и говорить, что просидеть всё это время будет далеко не самым интересным занятием в вашей жизни, хотя концовка стоит всего этого потраченного времени.

И не только финал скрашивает впечатления о всём фильме в целом. В рукаве у создателей была ещё не одна хорошая карта, а сразу две – основной дуэт, Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор. Хоть в дальнейшем и по отдельности их карьера будет вилять от щедевров до чистокровных пустышек (особенно у первого), вместе, в «Певце на свадьбе», оба актёра показали себя с наилучшей стороны. Бэрримор играет, такое чувство, совсем юную девушку из середины 50 века, даже её наряд в подавляющем количестве случаев полностью повторяет нарядные платье леди того времени. И это на фоне футболок Van Halen с откровенными вырезами и мини юбками, которые уже даже юбками и не назовёшь. Сэндлер играет так, как всегда играл и будет играть – весёлого и простого парня с чистой душой и добрым сердцем. Что тут ещё сказать.

В итоге получился хороший фильм, авторы которого, очевидно, и рассчитывали на нечто большее, но сами не смогли реализовать свои идеи. Если вы хотите увидеть потрясную комедию в духе с остальными комедиями главного комика фильма, то вы этого совершенно не получите. А вот если вы ищите отличную мелодраму, похожие на остальные работы Длю Бэрримор, то «Певец на свадьбе вам отлично подойдёт. Как и у героя Адама Сэндлера не получилось покорить Олимп рок-н-ролла, так и у создателей картины не вышло создание запоминающейся комедии с непредсказуемой кульминацией. Однако первый таки заполучил себе любящую его по-настоящему невесту, а вторые создали хорошую мелодраму, половина очарования которой держится, безусловно, на главном дуэте. Happy End, как говорится.

6 из 10

05 марта 2012 | 17:20
  • тип рецензии:

Весь фильм я не только смеялась, что уже для меня хороший показатель правильного выбора комедии. На моем лице проявлялись и сочувствие и понимание и полуулыбка и брезгливость, что часто бывает из-за специфики юмора и поведения в образе у А. Сендлера. Настолько волшебно-приятный фильм, что по настроению, которое он поднимает на нереальный уровень, мало найдется работ других режиссеров, способных веселить по аналогии с этой.

Фильм никак не назовешь тупой комедией, романтическая нота здесь довольно простая, но не показана вперемешку с юмором ниже пояса как это принято сейчас. До сих пор помню как герой Адама, в расстроенных чувствах, надравшись до зеленых соплей, поет песню с финальным воплем розпуки (укр.): 'Любовь - дерьмо!'

В общем, самая любимая моя комедия, проверенная временем. Воистину, хорошее с тобой случается, когда ты либо устал его ждать, либо тебе на тот момент не до него.

10 из 10

07 июля 2011 | 15:40
  • тип рецензии:

«Певец на свадьбе» - это удивительно лёгкая, забавная и романтическая комедия.

Сюжет прост: во время одно из свадеб Робби, солист местной группы, играющей на свадьбах, знакомится с новенькой официанткой Джулией. Разговорившись, они выясняют, что у каждого из них на самое ближайшее время назначена дата свадьбы. Однако, женитьба, Робби расстраивается, а Джулия, ввиду занятости жениха, просит его помочь с организацией своей свадьбы. Очень скоро между ребятами появляется взаимная симпатия, но и дата свадьбы всё ближе и ближе…

Хочется отметить исполнителей главных ролей Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор. Каждый из них просто великолепно вжился в свою роль. Их герои – это самые обычные люди, немного простоватые и чуть-чуть наивные. Наблюдая за истории Робби и Джулии, невольно проникаешься к ним симпатией, начинаешь сопереживать героям и, конечно же, желаешь им только самого лучшего. Но и исполнители ролей второго плана: Кристин Тейлор, Аллен Коверт, Мэттью Глэйв, Кристина Пиклз и другие, также очень хорошо донесли до зрителей образ своих персонажей. Появление же в кадре Билли Айдола добавило фильму ещё большее обаяние.

Также в картине то и дело звучат замечательные песни 80-х годов и очень умело эксплуатируются образы Мадонны, Майкла Джексона и Бой Джорджа, набиравших популярность как раз в то время.

10 октября 2010 | 18:20
  • тип рецензии:

«The Wedding Singer» фильм, который входит в число моих любимых романтических комедий. В 90-е годы снято довольно много хороших комедий подобного плана и все они по-своему великолепны и интересны. Этот же фильм Фрэнка Корачи запал мне в сердце с первого просмотра и при возможности я всегда не прочь его пересмотреть, посмеяться вроде бы над знакомыми шутками и поволноваться за судьбу главных героев.

Когда смотришь такие тонкие и романтические фильмы как этот, создается чувство, что любовь всегда рядом с тобой, она в твоём окружении, и нужно лишь её заметить, почувствовать её близость, и ты обязательно будешь счастлив.

В фильме подобран качественный и довольно таки своеобразный актёрский состав в лице отменного мастера комедий Адама Сэндлера и милой и трогательной Дрю Бэрримор. Их актёрский тандем наполнен чистотой талантливой игры, и красотой необычности обоих актёров. Герои фильма показаны с интересной стороны и чувствуется, что актёры поработали на совесть и просто вложили частицу своих душ в сердца своих героев.

Также хочется сказать, что фильм хорош не только как отдельно взятая романтическая история, но и интересен как отдельно взятая комедия. В фильме масса смешных ситуаций и забавных шуток, отчего просмотр становится, просто отменным.

В заключение скажу, что фильм несомненно стоит того чтобы зрители и сейчас по прошествии множества лет с момента выхода ленты в прокат могли его посмотреть и оценить по достоинству.

Моя же оценка:

10 / 10.

06 января 2010 | 16:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: