К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм привлекает своим сюжетом. Всегда интересно узнать что же будут делать братья, куда отправятся и что их ждет в дальнейшем, как они будут справляться. На протяжении любой серии идет психологическое напряжение, потому что в каждом напряженном эпизоде кажется, вот сейчас будет страшно и становится страшно и сразу в голове мелькает вопрос, что бы с главными героями и героями новой серии (пострадавшим в той или иной ситуации) ничего не случилось.

Сериал рассказывает историю о двух братьев Сэме и Дине, которые при странных обстоятельствах потеряли мать. После этого их отец обучает как выжить в ситуациях загадочно-страшных, где балом правят призраки демоны и всякая прочая нечисть. Повзрослев, братья расстаются, из-за того, что младший брат Сэм не хочет этим больше заниматься. Но в одно прекрасное время старший брат объявляется, что бы сообщить, что их отец пропал. Сэм не в состоянии отказать брату. Вместе с этим и начинается их путешествие, где они вновь будут сражаться с нечистью и помогать людям в опасных ситуациях, при этом расследуя прошлую историю убийств и разгадывая их.

Сериал динамичный, игра актеров нормальная. Падалеки и Дженсен Эклс хорошо справляются со своими персонажами.

Бал немного занижен из-за того, что несмотря на притяжение сериала (т. е. когда просматриваешь одну серию, охота продолжения другой) все же нельзя не заметить некоторых минусов. Игра актеров слишком однообразна. Сюжеты новых историй однотипны старым. Иногда при просмотре серии можно 'устать' и перенести просмотр на 'потом'. Когда погибает какое-нибудь чудовище, его смерть как-то не реалистично выглядит, т.е. специалисты по визуальным эффектам и режиссер постановщик не достаточно хорошо отображают замысел сценария!

Я не мог поставить слишком хорошую оценку сериалу из-за этих минусов. Но в целом фильм заслуживает внимания с жанром 'фэнтези'.

5 из 10

30 ноября 2012 | 21:13
  • тип рецензии:

Меня зовут Людмила и я сериальный задрот. Звучит как признание на сборе анонимных алкоголиков, но это действительно так.

За свою недолгую жизнь я пересмотрела туеву хучу самых разнообразных сериалов, многие из которых просто засели в моей памяти, а многие не стоит даже вспоминать. А есть и несколько таких, которые не забудутся даже если очень захотеть.

Именно к этой категории относится «Сверхъестественное» или «Натуралы», как называем их мы, задроты. Я угробила на него два месяца и вот результат.

Началось все с комиксов, мемов и любопытства. Пересмотрев кучу этого непотребства, подсунутого мне коварной подругой, я заинтересовалась. Судя по ним, в сериале присутствовало все, что я люблю, - симпатичные герои, не менее обаятельные злодеи, искрометный юмор и неплохой сюжет.

Смысла некоторых комиксов я не понимала по незнанию сюжета, и именно это подтолкнуло меня к просмотру. Первый сезон ушел взахлеб за неделю. С самой первой серии я была очарована Дином с его антисопливостью и Сэмом с его щенячьим взглядом массового поражения. Мозгами понимая, что так не будет продолжаться все 7 сезонов, я тем не менее надеялась. Зря, естественно.

Второй и третий сезоны тоже не подкачали, хотя под конец третьего ощутимо начало попахивать маразмом. За все три сезона у меня всего пару раз возник вопрос: «Что здесь происходит?», но ответы не заставляли себя ждать. К концу третьего сезона я уже по праву считала себя суперамипришибленной, распевала на всю комнату «Carry On My Wayward Son», носила в кармане пакетик соли из кафешки и вдохновенно строчила стихи.

Потом мой восторг начал потихоньку угасать, перерастая в ненависть к сценаристам. Я не понимала зачем сломали характер Дина, превратив его из неунывающего шутника и приколиста в вечно нудящую рохлю, распускающую сопли на три километра по любому поводу. Я не понимала зачем ввели всю эту фигню с ангелами и демонами, с концом света и восстанием Люцифера (ну кроме срубания капусты, конечно).

Четвертый и пятый сезоны я, конечно, посмотрела. Были персонажи, которые сглаживали бредовость сюжета, сопливость главных героев и их постоянные разборки, от которых под конец уже выть хотелось. Понравился мне и Кас с его вечным покер-фэйсом, и таинственный Фокусник с его черным юмором и вечным сарказмом, и, естественно, Бобби – один из самых близких мне по характеру героев. Конец пятого сезона я посчитала идеальным окончанием сериала. Узнав из Википедии ЧТО будет дальше, я чуть не застонала – ну зачем? Все ведь так удачно закончилось, и решила не досматривать. Это нелегко, но я держусь.

Должна признать – первый и второй сезоны были идеальны, третий – неплох, но дальше не стоило смотреть даже ради Каса, который мне, как и многим другим, весьма полюбился.

Тем не менее за два месяца «совместной жизни» сериал стал мне родным. Он научил меня дорожить дружбой и семьей, искать выход из ситуаций, из которых, казалось бы не выбраться, ценить жизнь и свободу, никогда не сдаваться и не жалеть о мелочах. Сэм, Дин и Импала, а также Бобби и Кас, даже Руби и Люцифер – тоже стали мне не чужды. Еще ни к одному сериалу и ни к одному персонажу я не испытывала таких нежных чувств.

Подводя итог, скажу – смотрите первые три, максимум пять сезонов, слушайте шикарную музыку, которой изобилует сериал, смейтесь вместе с героями и держите соль под подушкой.

П. С. Я до сих пор не могу смириться, что из неплохого сериала с незамысловатым сюжетом и простыми (относительно) проблемами сделали непотребное райско-адское мыло, где сам Люси ногу сломит, а каждый новый 'неожиданный' поворот сюжета воспринимается как 'Holy shit! Новая заноза в многострадальных задницах Винчестеров'.*сарказм*

30 июля 2012 | 22:09
  • тип рецензии:

Тихий, спокойный вечер в доме семьи Винчестеров: малыш Сэм отдыхает в манеже, его брат Дин весело резвится рядом, папа мило дремлет за телевизором, мама же не менее уютно устроилась на потолке, поливая пол кровью. Идиллия, да и только, но отчего-то папке картина кровоточащей и впоследствии съедаемой огнем супруги пришлась не по вкусу, и он решил спешно вывести потомство во двор, с чем не прогадал: вместе с маманей сгорел весь дом. Се ля ви.

Отец семейства весьма своеобразно воспринял бремя воспитания подрастающего поколения. Поднаторев в убийстве всякой нечисти (все таки сами по себе люди на потолок не залазят, а что за недуг маму одолел, интересно), он не преминул обучить ремеслу сыновей.

Прошло двадцать два года (если у вас слабая память на числа, особо не переживайте: об этом сроке авторы будут вам любезно напоминать в начале каждой серии), и братья-красавцы возмужали, взяли на себя смелость истреблять к чертям собачьим всю нечистую, встречающуюся на пути. Путь же этот более идеологический: красивые братья ищут пропавшего папку.

А вот прокладывается этот путь через высоченную гору допущений и условностей, наблюдать которые от сюжета к сюжету становится все сложнее. Каждая серия вбирает в себя все ошибки своих старших братьев по кинематографу, ужасов и триллеров, с тем, чтобы объединить их в непотребный букет странностей. 'Что это там за страшный полуночный скрежет раскуроченного металла, словно кто-то хочет нас убить? Пойду, посмотрю'. 'А вот и та яма, в которой в диких агониях мужчину настигла ужасная смерть. Я полез'. Эти низкоуровневые сюжетные изыски касаются не только уставших от жизни потенциальных мертвецов в начале каждой серии, но и поведения всех героев на протяжении всего расследования. Так, ежеминутно чета красивых братьев обманывает честных блюстителей порядка, под разными легендами с невообразимой легкостью вытягивая из них все необходимые сведения (а надетый вовремя пиджак так и вовсе дарует проход на любую секретную базу, ФБР же чай); недолго думая, братья-красавцы с лету выдают идею происходящего, которая потом может быть слегка откорректирована, но неизменно правильна по сути; поиск информации осуществляется по канонам жанра в один клик или на первой странице первой взятой сводки новостей.

Дело даже не в том, что происходящее по степени наивности походит на постановку школьного спектакля, сколько в количестве этой самой наивности. Если бы она не сочилась из всех щелей, вполне можно было бы списать ее на сценаристскую погрешность. Однако имеем, что имеем, да еще и украшенное столь же насыщенным буйством высокоинтеллектуальных диалогов. 'Жило племя моих предков, а потом пришел белый человек, и всех их убил. Никого не осталось' - рассказывает печальную историю индеец, непонятно откуда тогда взявшийся; 'Покажи нам труп, и возьми деньжат. Еще деньжат? Не вопрос, держи еще' - не моргнув и глазом расстается с наличностью один из нетрудоустроенных красивых братьев. Количество условностей растет по экспоненте, а Оккама со своей бритвой переворачивается в могиле со скоростью промышленного вентилятора.

Почему братья не смелые, ловкие или умелые, а именно 'красивые'? Потому, что на их внешнем виде зиждется все повествование. Это именно сериал о двух красивых братьях на классной машине. Будь я девушкой, я был бы в восторге.

О качестве съемки (слишком контрастном), спецэффектах (в количестве 0.03 шт.), звуке и прочем можно вовсе не говорить, или описать лаконичным 'пойдет', но в свете вышеописанного только

5 из 10

27 марта 2012 | 19:50
  • тип рецензии:

Я как обыкновенный зритель не претендую на роль кинокритика, но все таки убедительная просьба, попытайтесь взглянуть непредубежденно на это кино.

Решение о просмотре данного кино-продукта, было принято под влиянием друзей, которые уже кричали в о весь голос: 'Как, ты еще не смотрел 'Сверхъестественное?!'

Стало просто интересно, что нового можно подать под таким названием. В принципе как корабль назовешь, так он и поплывет... И сериал поплыл... 1 серию пытался досмотреть 4 раза, пытаясь понять - дальше будет хуже или это только начало такое.

Далее, все очень просто, два брата подобранные по внешности и физической форме как модели глянцевого журнала, чтоб женская аудитория от 13 до 80 была завоевана с первых кадров, напущенная таинственность ну и далее по стандартному набору клише для мистического сериала.

Сразу без литературных отступлений отмечу, что не понравилось, чтоб мой взгляд был аргументированным:

- внешнее сходство, конечно не обязательно, но в американском кинематографе ко всем мелочам подходят достаточно щепетильно. Тут братья - скорее всего сводные. Хотя если они появились под влиянием разных сил, тогда это объяснимо.

- игра актеров, про которую многие писали, что она идеальна, я бы отметил как немного резковатую и наигранную. Особенно у Падалеки, на многие ситуации он реагирует слишком эмоционально, возможно, это такой вклад актера, одобренный руководителями картины, но смотреть на это тяжело.

-в некоторых эпизодах (почти во всех), употребление слова 'отец', 'брат', 'семья', бьет все рекорды, иногда кажется, что диалоги целиком построены на этих нескольких словах.

-смысл положенный в основу серий, основанный на популярных сказках, легендах, человеческих фобиях, переигран и замешан в сюжет, что играет в пользу сериала.

- непонятен поворот, о котором говорили режиссеры, в начале сериал, задумывался как чуть ли не стеб над мистикой, но потом, был сделан переход на 'серьезную волну', наверняка из за того что популярность сериала росла, и чтоб он не оказался пустышкой, сверхъестественное решили наделить сверх-идеей.

- между сезонами часто теряется логика событий, это скорее всего произошло из-за смены сценаристов либо каких-то факторов кинопроизводства. (некоторые герои вдруг оживают, хотя вполне отчетливо было показано как они умерли, и их возвращение вообще не планировалось )

- братья столько раз умирали, что больше не переживаешь за их судьбу...

-писать о приближении к реальности некоторых сюжетных аспектов сериала 'Сверхъестественное' не приходиться, но такой чисто бытовой вопрос, о подделывании кредитных карт, удостоверений и всего прочего, не говоря о том где вообще они берут деньги удивляет, хотя бы из за американской системы, где такое практически не возможно.(ну сказка, есть сказка)

- смешной момент, с их супер Импалой, когда братья в машине говорят о том, как надо тихо подобраться к нужному месту, и в ночной тиши на всю улицу слышен рокот двигателя, а когда выходят с машины так хлопают дверьми, что можно покойника разбудить.

- по ходу сериала, становиться очевидным, как сценаристы пытаются исправить, ошибочную или двойственную трактовку событий в сериале, очевидно из-за критики полученной на фан сайтах, и. т. д

- особенно раздражают очевидные fan-fiction серии, когда все таки пытаешься понять сюжетную линию, а тут бах и такая серия напрочь убивает желание смотреть дальше, но просмотренные предыдущие сезоны, все таки убеждают продолжать просмотр, чтоб понять как эту историю можно закончить...

- удивляет еще тот факт, что в Америке, достаточно спокойно отнеслись, к религиозной примеси в сериал, которая фактически посягает на церковь и ее основы...Хотя, возможно из-за одного из лозунгов сериала,'Бог смертен', никто серьезно не отнесся к этой части сюжета...

Я бы не стал, сравнивать этот сериал ни с Секретными Материалами, ни с какими то другими... Хотя бы из-за того, что в производство Секретных Материалов, вмешивался сам Стивен Кинг, мастерство, которого, не подвергается сомнению большинством, из тех, кто знаком с его творчеством.

Скорее это приятная взгляду история, которую можно смотреть и наверно нужно смотреть, чтоб тренировать собственное восприятие и вкус к массовому кино.

24 сентября 2011 | 20:04
  • тип рецензии:

До меня тут уже много хорошего сказали о первых двух сезонах-о том, насколько оригинальна была идея, как угробили её в дальнейшем и т.д. и т.п.

А вот я хочу вступиться в защиту четвёртого и пятого сезонов данного сериала.

Итак, начнём по порядку.

Первый сезон - Поначалу было довольно интересно. С одной стороны сюжет очень прост, с другой стороны-не лишён обаяния и интриги. О нечисти из сезона даже писать не хочется-настолько она смешна. Кровавая Мэри? Человек-крюк? Даже смешно становится, неужели кто-то считает их правдоподобными? Из понравившихся и действительно оригинальных серий хочется выделить серию про 'Бендеров' и, разумеется, последнюю серию.

Второй сезон Нечисть стала более интересна, этого у сезона не отнять. Но всё остальное, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Месть за мать? Не кажется ли это вам банальным и заезженным? Мне вот кажется. О развитии персонажей даже речи не идёт. Сезон, ИМХО, довольно нудный, и задерживаться на нём я не стану.

Третий сезон Наконец-то в основной сюжетной линии произошли значительные сдвиги! Наконец-то сериал не следует традициям второсортных ужастиков! Наконец-то в отношениях братьев появились какие-то сдвиги! Лично мне хотелось ликовать, и сезон я посмотрела действительно на одном дыхании.

Четвёртый сезон Принципиально отличается от первых трёх. От мистики уехали в сторону драмы, вселенная сериала перетерпела значительные изменения. Не сказала бы, что этот сезон наилучший, да и концовка у него довольно слабая. По этому поводу я пожалуй соглашусь с предыдущими рецензентами.

Пятый сезон Как, думаю, уже понятно, пятый - мой любимый сезон. Нет ощущения недосказанности, как в четвёртом. Нет дешёвых страшилок, как в первом. На мой взгляд. сезон вобрал всё лучшее, что было в предыдущих.

О шестом сезоне говорить пока не хочется. Вышедшие на данный момент серии оставили во мне двойственное впечатление.

14 апреля 2011 | 21:54
  • тип рецензии:

Сюжет:

Все новое - добре забытое старое. Классика жанра ужасов представлена с иного ракурса.

Сериал начинается как экранизация отдельных детских страшилок, деревенских легенд о призраках,... Семейка Винчестеров ездит по стране и истребляет нечисть разных мастей и калибров, ищет отца, желает отомстить за смерть матери. Некоторые эпизоды смотрятся интересно, некоторые как очередной дешевый фильм ужасов.

Но все меняется в конце второго сезона, когда запускается маховик. Наконец-то появляется глобальный сюжет, а ставки постоянно растут - начиная из спасения души брата, заканчивая спасением всего мира от Апокалипсиса. Библейские сюжеты, битва ангелов и демонов, и достойный, трогательный финал всего этого в конце 5 сезона.

Игра актеров :

Лично мне очень нравится игра Джаред Падалеки (Сема): смог хорошо передать все изменения его характера от боязливого заучки-ботана до бездушного терминатора.

Дженсен Эклз (Дин) в целом играет неплохо, особенно в комедийных сценах. Но вот в драматических - чувства смотрятся очень наиграно, так и хочется сказать 'Не верю!'

Джеффри Дин Морган (Отец) - Очень жаль, что ушел из сериала. Хороший актер.

Из второстепенных ролей лично мне очень понравилась игра Миши Колинза (Кас) и Женевьев Кортез (Руби, 4 сезон).

Спецэффекты и качество съемки, конечна не дотягивают до блокбастеров, но на приличном уровне. Саундтрек тоже на плохой, старые-добрые хиты 80-ых и современный рок в основном очень уместны.

Отдельно хочется отметить юмор в сериале, особенно черный юмор Гавриила.

А теперь о грустном: 6 сезон. Хоть он и не закончился уже, но при его просмотре возникает единственный вопрос: 'Зачем Это снимать?'. Впечатления от его просмотра - как от безалкогольного пива. Вроде те же самые братья так-же рубят нечисть, но атмосфера нета. Сюжет мечется туда-сюда, действия героев абсолютно нелепы...

Итоги Неплохой сериал. Первые сезоны для затравки и 3-5 сезоны смотрятся как единый хороший фильм, с отличным финалом. Но все портит отвратительный 6 сезон. Я б посоветовал совсем не смотреть его, а из 22 серии 5 сезона вырезать последние 10 секунд.

13 апреля 2011 | 13:02
  • тип рецензии:

О «Сверхъестественном» можно написать целую статью. В отличие от традиционных мистических сериалов, этот претендует на некую идейную концепцию, которую охарактеризуем как «Страсти по Апокалипсису». Но, право, лучше бы его создатели не увлекались самой загадочной из книг! Даже в богословии далеко не каждому по зубам мало-мальски грамотное истолкование Откровения, а уж здесь…

Первый и отчасти второй сезоны «Сверхъестественного», не выходя за рамки классического американского фольклора, повествуют о борьбе с нечистью в привычном «кинговском» стиле, и в этом повествовании находится место для своих оригинальных идеек и неожиданных развязок. Некоторые эпизоды («Кровавая Мэри», «Пугало» и др.) можно смело назвать страшными.

Но вдруг в ход вступает богословие по-американски, и тут хоть святых вон выноси! Начинается с демонологии, а вскоре к демонам добавляются ангелы. Запутавшись в небесной иерархии и психологических переживаниях чересчур самостоятельных духов, авторы обращаются к Апокалипсису, и на свет рождаются Четыре всадника, Казни Господни и т.д. Главные герои – Дин и Сэм Винчестеры – всячески стремятся предотвратить конец света даже ценой собственной жизни, которая им благополучно возвращается (бесконечные воскрешения сильно запутывают дело). При этом на каждом шагу возникают противоречия с выработанными в предыдущих сезонах установками. Маленькой рецензии не хватит, чтобы перечислить все логические неувязки, я упомяну лишь некоторые:

1. Главная и наиболее последовательно прорабатываемая мысль сценаристов следующая: лучше человека никого нет! Большинство ангелов и почти все демоны – честолюбивые ублюдки, которым наплевать на людей. Дин и Сэм, как и положено, заботятся о человечестве, попутно отправляя к праотцам изрядное количество его представителей. Ад имеется, но рая нет. Точнее – есть какая-то странная потусторонняя (не поворачивается язык назвать ее «небесной») аналогия земного существования, чем-то сродни мусульманским грезам (эпизод «Обратная сторона Луны»). Винчестеры о ней знают (сами там побывали), однако упорно цепляются за земную жизнь и цепляют за нее всех остальных.

2. Вожди небесного и адского воинств – архангел Михаил и Люцифер – не могут вочеловечиться без согласия избранных ими «сосудов». Этой неплохой идее о свободе выбора противоречит целая череда демонических по преимуществу вселений в других, второстепенных персонажей, чьего согласия никто не спрашивает. Человеческие лица ангелов вызывают, мягко говоря, недоумение. Того и гляди, в сериале объявится сам Бог в образе старой негритянки. Однажды у меня зародилось жуткое подозрение, что Создатель скрывается под личиной «пророка» Чака Шерли – жалкого графомана, неравнодушного к женскому полу.

3. Дин Винчестер (а иногда и его брат) постоянно клянет Бога, предъявляя Ему банальные претензии: кругом войны и болезни, люди брошены на произвол судьбы и т.п. Однако непонятно – а что сделал сам герой для встречи с Творцом? Может, он хотя бы перестал блудить? Отнюдь нет. Вообще этот постпротестантский взгляд на Бога как на гаранта сытого и безопасного существования сильно раздражает. Показательно, что самого симпатичного из ангелов – Кастиэля – авторы периодически собираются очеловечить, и первыми признаками его человечности становятся пьянство, хождение по бабам и сквернословие.

4. Процесс экзорцизма (изгнания демона) представляет собой довольно нелепую манипуляцию. Если Винчестеры не принимают христианской концепции мира, разве они могут успешно пользоваться христианскими же средствами для борьбы с сатаной? Либо молитвы подпитывает вера, как в «Изгоняющем дьявола», либо они превращаются в фикцию, как в примитивных «ужастиках». Последнее для авторов «Сверхъестественного» неприемлемо, поскольку их творение претендует на «идейность».

Несмотря на все эти неурядицы, я благополучно просмотрел пять с половиной сезонов сериала. Ибо такова его специфика – он захватывает своей динамикой, своей напористостью, даже своим юмором (эпизоды «Загадочная история Дина Винчестера», «Переключая каналы» и др.), а на всякие глупости стараешься не обращать внимания.

6 из 10

21 марта 2011 | 12:10
  • тип рецензии:

Сначала

Этот молодежный сериал начинался оригинально и в то же время без заоблачных амбиций. Уже первые серии зачастую были не хуже Смолвиля. Наблюдая за развитием истории двух братьев я с восхищением отмечал, как проста и не надуманна реалистичность происходящего. Привлекали отличные хорошо выписанные ребята, которых недурно играют Эклс и Падалеки в сделанном со вкусом триллере, но начиная с третьего сезона в сценарии пошли пробелы в познаниях сценаристов по части демонологии и особенно теологии. В Сверхъестественном началась эпоха нонконцептуализма и противоречий.

Сейчас

Когда создатели замахнулись на глобальную тему, и пошли намеки на серьезные проблемы человечества вместе с возрастающим напряжением, смысл начал растворятся в действии. Вместо того чтобы разобраться в вопросе пошла отсебятина авторов, вследствие которой начались и реплики противоречащие изначальной мифологии сериала. Оттого сериал начал приобретать забавный местами нелепый вид. Реплики о том, что есть демоны но нет ангелов способны насмешить больше всего. Хотя 4 сезон начался здорово, в лучших традициях Лоста, по части смысла и идейной составляющей, он как один из последующих сезонов, потерял грамотность и логику.

Но драматургия все же прописана достаточно хорошо для сериала такого уровня и крутых поворотов хватает. А что еще нужно, это ведь ТВ — временами много правдивости и не нужно. Просто качественное 'смотрилово' в развлекательных целях. А пищу для размышления можно и из духовной литературы почерпнуть.

15 января 2011 | 16:10
  • тип рецензии:

Для братьев Винчестеров эта история началась очень много лет назад, когда их мать заживо сгорела на потолке по таинственным обстоятельствам, старший Дин вынес своего шестимесячного брата Сэмми из горящего дома, а отец Джон Винчестер стал охотником. Да не простым охотником, а охотником на нечисть терроризирующую мирный народ Америки. А братья продолжили его работу. Семейный бизнесс, что тут поделаешь...

Для Эрика Крипке эта история началась с написания сценария пилотной серии для сериала про городские легенды, которая переросла в что-то гораздо большее.

Для Джареда Падалеки и Дженсена Эклза эта история началась с проб на главные роли братьев Дина и Сэма Винчестеров. Они с потрясающей живостью вжились в своих харизматичных персонажей. И разве теперь мы смогли бы представить на их месте кого-нибудь другого?

Но лично для меня эта история началась около 5 лет назад, сидя с сестрой перед телевизором и переключая каналы. Сверхъестественное покорило меня, как и миллионы фанатов по всему свету, окончательно и бесповоротно.

Сценарий, герои, музыка, сарказм и юмор, ужас - всё это создаёт целостную атмосферу. Атмосферу сверхъестественного.

Здесь есть настоящая энергия Среднего запада, мили и мили полей и двухполосных асфальтовых дорог, простирающихся в бесконечность, и ты врубаешь классический рок на всю катушку. Есть в этом что-то глубоко американское, что-то мифическое, и это та энергия, которую я хотел видеть в сериале. (Эрик Крипке)

И вот уже не один год ребята работают над Сверхъестественным, а мы ждём с нетерпением появления каждой серии. Сезон сменяется следующим, а сериал всё также не теряет своей актуальности и верных поклонников.

Итак, к чему мы пришли? Трудно сказать. Наверное - это было испытание для Сэма и Дина. И они с честью его выдержали. Столкнувшись с ангелами и демонами, перед лицом добра и зла, судьбы и самого Бога, они сделали выбор, они выбрали семью. Ну, и... разве не это самое главное?

И никто не знает чем закончится эта замечательная история о двух братьях, но все уверены, что конец будет таким же захватывающим, как и то, что началось 13 сентября 2005 г.

Спасибо Сверхъестественному за то, что оно было, есть и будет с нами всегда.

07 января 2011 | 00:47
  • тип рецензии:

Зря они все-таки стали снимать шестой сезон. Очень и очень зря...

Ну не умеют президенты телеканалов остановиться во время, и не превратить шикарный сериал в откровенную лажу.

Сериал стоит внимания тех, кто не равнодушен к мистике и ужасам. Недаром в нём столько много крови, кишок и других частей бренного человеческого тела…

Ладно. Давайте по порядку

Актёры:

Мечта любой слезливой барышни, сердцеед и брутальный красавец, прости Господи, Дженсен Эклс, очень хорошо «вписался» в сериал. Роль Дина будто бы написана для него. В кадре актёр смотрится естественно, «кусок хлеба» отрабатывает на славу, да и дамам нравиться! Ну что ещё душе угодно? Прекрасный драматическо-комедийный актёр.

Джаред Падалеки, за пять сезонов превратившийся из неуверенного худенького младшего брата Сэма в бесчувственного «кабана-головореза», тоже неплохо играет. Все эти его бесконечные страдания, терзания, искательства и другая эмоциональная чушь передаются в прекрасном качестве и приправлены фирменными «щенячьими глазками». Во всяком случае, им (глазкам) веришь. Иногда...

Джим Бивер. Вот где талант! Как обычно, более опытные актёры, играющие на втором плане, справляются с задачами режиссера лучше (в данном сериале не намного, но всё же), чем молодые главные герои. Ему можно поставить памятник при жизни за те короткие, а порой и не очень, эпизоды в которых мелькает его небритая физиономия Бобби Сингера.

Миша Коллинз. Старается, из кожи вон лезет, строит грустное лицо, однако мне его игра не особо нравиться. Хотя в некоторых сериях актёр достойно показал себя в роли ангела Кастиеля. По моему мнению, съемки в многочисленных сериалах не пошла ему на пользу, так как в них он теряет свой талант и это заметно. (Давайте вместе всплакнём по этому поводу)

Кэти Кэссиди. Играет на одном профессиональном уровне с Мишей Коллинзом. Возможно даже лучше. Прелестно вжилась в образ демоницы Руби. Красивая талантливая девушка.

Безусловно, она (и Лорен Коэн в роли Бэлы) в третьем сезоне украшает сериал.

Джеффри Дин Морган. На уровне со всеми, но не впечатляет. Ну, папа и папа, ну умер и умер! Во беда то какая!

Женевьев Падалеки (В прошлом Кортез). Это тихий ужас, а не Руби.

Курт Фуллер. Как обычно. Во всех американских сериалах все его герои похожи друг на друга, будто бы скопированы с других сценариев.

Сюжет:

Эрик Крипке создал не отличный, но завораживающий сценарий сериала. Я, как поклонник всей сверхъестественной лабуды, смотрел его по РентТВ с самого начала, и для себя отмечал, что руководство телеканала соизволило произвести приличный дубляж, отчего наблюдать было только интереснее. (Хотя после третьего сезона РенТВ закончило трансляцию истории о двух братьев и видимо уже навсегда)

Первый сезон порадовал своими монстрами, мрачноватыми, но с долей комедии, сериями, и музыкой.

Второй и третий сезоны можно назвать лучшими. Сценарист разогнался, поймал темп повествования, и муза от него не отходила ни на шаг. Доля трагизма, оригинальный, логичный (что бывает крайне редко) сюжет, немного очень качественного юмора и, конечно же, музыка сделали свое грязное дело и сделали меня поклонником этого ужастика. Плюс, я много узнал об американских мотелях и Chevrolet Impala.

В четвертом сезоне создатели начали уже мутить воду. Ну, это им можно простить, благо, что если есть демоны, то должны быть и ангелы. Как ни странно, все выглядит очень логично. И в принципе целостность сериала не нарушена.

Пятый сезон, как мне кажется, должен был стать финальным. Крипке хотел поставить жирную точку во всем это уже далеко зашедшим представлением, но у спонсоров и создателей сериала были свои мотивы его не закрывать, пока «пипл хавает».

Вот так и родился очень нудный и неинтересный шестой сезон. С новым сценаристом, с новыми героями и сюжетной линией.

Получается дамы и господа, что с сериалом Сверхъестественное происходит то же самое, что в свое время произошло с мега популярными сериалами «Зачарованные» и «Остаться в живых» (благо те уже закончились окончательно и больше не смогут терзать душу бедным фанатам).

Печально.

Но я наверно, найду в себе силы досмотреть шестой сезон до конца, в надежде что в конце меня порадуют красивым финальным эпизодом финального сезона. А пока, вместо положительной рецензии, ставлю нейтральную.

Простите меня Винчестеры.

Итог: 8 из 10

29 ноября 2010 | 22:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: