1)23 декабря 2012 года – заканчивается календарь майя
(20+12=32 – 23 наоборот или 20+1+2=23)
2) Атомную бомбу на Хиросиму сбросили в 8 часов 15 минут местного времени.
(8+15=23)
3) Великая Отечественная война длилась ровно 1418 дней
(14+18=32 – 23 наоборот или 1+4+18=23 или 14+1+8=23)
4) Если взять пять знаков после запятой (5=2+3) число π=3.14159
(3+1+4+1+5+9=23 или 3+14+1+5+9=23+9 – 23 – девятое простое число, 23+9=32 – 23 наоборот)
5) Во время ядерных испытаний на атолле Бикини американцы взорвали 23 атомных бомбы.
В моем небольшом очерке 5 пунктов – 5=2+3. А дата моего рождения 02.11.1990 – 2+1+1+1+9+9+0=23 или 19+9+0+1+1+2=32. Правда забавно! Конечно, в эту игру можно играть долго. Но игра ли это? Разобраться в этом и было задачей триллера «Роковое число 23».
Числа завораживают. И когда ты начинаешь находить некие сходства, то в начале это тебя забавляет, но как бы это плохо не закончилось. Так и в этом фильме. Все начинается со случайности: жена главного героя покупает книгу «Number 23». И когда главный герой начинает ее читать, то понимает что его много связывает как с книгой, так и с самим числом 23.
Джим Керри – мой любимый актер. И безусловно радует, что он пробует разные роли. Его фильмография полна, как откровенно комедийными, так и драматическими ролями. «Number 23» безусловно относится ко второму типу. Фильм получился просто отличным – хорошая смесь детектива и триллера с мистическим оттенком. Возможно это и не лучшая роль Керри но фильм все-таки стоит посмотреть.
23. 3 - 2 = 1 Причина чтобы посмотреть этот фильм:
Если совершенно нечего делать.
Меня всегда интересовало с какой легкостью многие люди выставляют оценку 10.
Оценка фильма должна складываться из множества факторов - сюжет, игра актеров, музыка, спец эффекты и т.д. Этот фильм мне видится серым и ничем не выдающимся, обитающим среди таких же одноразовых картин. Приятно видеть Джимма Керри в роли главного героя, именно из-за него я накинул мысленно фильму еще пару баллов.
Сюжет. Паранойя. Число 23.
23. Есть ли магия в этом числе? Нет. Совершенно странное складывание/вычитание цифр, получение разными способами числа 23, разве это магия? Человек видит то, что хочет видеть. В фильме герой проезжал мимо знаков с цифрами 2ХХХХ и 3ХХХХ, ведь ничего общего между набором цифр нет. Это число можно получать откуда угодно, можете сами в этом убедиться. Так же можно получать и другие числа. Самозапрограммировать себя на подсознательном уровне на какое либо число и оно будет вам постоянно попадаться, ваш разум сам будет направлять на него глаза. Получать это число откуда угодно, какими угодно способами. Это паранойя и никакой магии в этом не будет.
Вся магия в фильме вокруг числа 23 меня совершенно не обрадовала, это не казалось чем-то таинственным, загадочным и интересным. А поэтому это казалось обычным, скучным и затянутым.
Многие бросились искать число 23 у себя под носом, находили его и восхищались тем, что они его нашли, а значит оно является магическим, действительно попалось же... А на деле это просто число. Можно получать и другие цифры отовсюду ели убедить себя что какое-либо число и впрямь играет какую-то роль.
Раньше мне часто попадалось число 13 - 13 номер автобуса, 13 место в кинотеатре, и т.д. Я уже начал думать, что это число для меня что-то значит, и действительно начал видеть его повсюду. Но долго я этим не увлекался и понял, что число есть обычное число, а в жизни бывают совпадения.
Попробуйте сейчас внушить себе какое-либо число, представить что оно что-то означает и поищите. Вы обязательно его найдете. Для примера я внушил себе число 7 (просто первое что попалось на глаза). Сразу же обнаружил что сейчас времени 20:13, а 20-13=7, что монитор у меня SAMSUNG - 7 букв, что у меня 7 рублей в кармане и так далее. Подсознательно вы знаете где искать число, поэтому находите.
Для меня сюжет оказался неинтересным, скучным, порой глупым. Хорошая игра 1 актера. Некоторые сцены были затянуты. Не скажу что просмотр фильма просто отнял у меня время, но особых впечатлений он мне не дал, увы очередной серый фильм на 1 вечер.
Баллада о детективе Фингерлинге, рассказанная устами ловца собак Уолтера Спэрроу.
О товарище Шумахере
Этот режиссер всегда заставлял меня понервничать: снял два чересчур глянцевых Бэтмана, чем мне кажется сгубил героя, затем были странные 8-мь миллиметров, а так же умопомрачительно красивый и скучный Призрак Оперы. Я уже подумал, что ничего кроме звучной фамилии у этого человека нет, но все-таки может он порой сделать хороший фильм, если имеется интересный сюжет и отличные актеры и Номер 23 - явный тому пример.
Об Джиме Кэрри и Вирджинии Мэдсен
С детства обожаю Джима, никогда не забуду его фильм Маска. И пусть говорят, что любить этого актера, признак безвкусия, то скорее всего эта формула работала лет 10 назад, но после его пробного фильма Шоу Трумена всем стало ясно, что комедии - это не родной жанр Кэрри. Его амплуа - драматический актер, то как он умеет передавать эмоции глазами и всем лицом, нужно показывать молодым актерам, чтобы они учились уму разуму.
Вот и в фильме Номер 23 он можно сказать превзошел себя, сначала реализовал обычного парня Уолтера Спэрроу, который можно сказать являлся примером среднего рабочего класса. Посмотришь на него и думаешь, что можешь увидеть в любой день в любом месте, обычный человек. Затем Кэрри сыграл детектива Фингерлинга, человека жесткого, решительного и как это ни странно будет звучать сексуального!
Посмотришь на него, да это же конкурент Клайва Оуэна и его экранного полицейского из черно-белого Города Грехов. Кстати сегмент про детектива Фингерлинга снят в том же стиле, сразу чувствуешь влияние на кино магистра графических новелл Фрэнка Миллера. Короче, Джим Кэрри - это самый большой козырь и самая сильная часть фильма, с ним даже самый бредовый сюжет можно вытерпеть.
Сцена, когда Уолтер Спэрроу угрожает жене ножом, до сих стоит у меня перед глазами. Мне жаль, что Говарда Хьюза в фильме Авиатор сыграл не он, а Леонардо Ди Каприо. Ведь даже Лео меркнет перед талантом и харизмой Кэрри.
Вирджиния Мэдсен, не сказал бы, что она похожа на брата Майкла, у того блеск в глазах, а сестра - лишь красивая женщина, не без актерского таланта. Хвалить ее не стану, но и ругать тоже. Не факт, что она выложилась на все сто процентов и показала неплохую актерскую игру, но на фоне Кэрри это выглядело неубедительно. Еще раз повторю, что эта женщина фантастически красива и сексуальна - это эталон взрослой и мудрой женщины, а не нимфеток, вроде Скарлетт Йохансон и Джессики Альбы.
Жало Осы
Фильм Номер 23 - это Оса, выражаясь в метафорическом смысле. То есть после того, как она тебя ужалит, в тебе остается его жало, которым является сюжет фильма. То есть даже через некоторое время после просмотра в голове мелькают кадры из фильма и даже некоторые монологи, чувствуешь, что герои фильма незримо присутствуют рядом с тобой.
А сценарий у фильма действительно хорош, но реализован он еще лучше. Работа съмочной группы достойна всяческих похвал, смотреть на такую красоту просто одно удовольствие, но даже здесь можно найти свою ложку дегтя, ибо в сюжете есть явные несостыковки, которые порют всякое удовольствие. Ты смотришь фильм от начала до конца и не можешь оторваться, хотя проблем с разгадкой у меня не возникло - основную мысль я сразу понял, поэтому развязка Номера 23 меня ни сколечко не удивила, однако от этого кино не проиграло.
Меня наоборот интересовало, почему так поступил тот или иной герой, почему же так получилось. А вот ответ меня не устроил, если согласно сюжету у Фингерлинга напрочь отшибло память, то откуда Уолтер Спэрроу мог помнить свое детство, которого у него не было? Я лишь уповаю на то, что сам упустил что-то в фильме и это не лажа сценариста, хотя на 100 процентов уверен в своей правоте. В общем-то кроме этого, мне не в чем ругать этот пример параноидального кино, помешанного на цифрах.
Можно обвинить Шумахера в том, что целенаправленно снял в стиле Города Грехов, но кто же сейчас так не делает? Последний псевдо-исторический блокбастер 300 тоже снят по комиксам Миллера. И даже если Номер 23 не кажется чем-то выдающимся или интересным, то этот фильм нужно отнести в раздел качественного кино, которое можно пересмотреть на досуге, чтобы еще раз насладиться незабываемой атмосферой загадки и умопомрачительной игрой актеров(читай Джима Кэрри).
Последняя работа Джоэла Шумахера заслужила от меня
Я бы не писал этот отзыв, если бы не рейтинг фильма на данный момент(7.871, 7+8+7+1=...23 естественно) и количества голосов(2333, 2332 без моего голоса). Что ни говори, а символизм в этом есть, не правда ли?
Ближе к сути... Я знаком с той ситуацией, когда ищешь какое-то число во всём, началось всё тоже после прочтения книги - 'Тёмной башни' Кинга. И хотелось бы заметить, что при некотором желании можно найти любое число практически везде, примеров тому масса. Поэтому фильм, при всей своей параноидальности, при всём мистицизме словно вклинивается в обычную реальность... Уверен, большинство просмотревших сразу примутся искать это заветное число в окружении... Не признак ли это качества кинофильма? Как по мне, фильм действительно хорош, когда оставляет после себя какие-либо чувства, мысли... Поэтому могу сказать, что лента достойна внимания, хотя бы за те эмоции, что передаёт, не каждый день переживаешь такое.
О гениальности Джима Керри, интересной операторской и режиссерской работе, хорошем, оригинальном сюжете уже сказано многое, могу лишь присоединится к этим словам.
Одним словом, рад, что увидел 'Число 23', пусть даже и спустя два года после выхода (23го января, кстати)
Первая мысль, возникшая после просмотра данного фильма - 'страшно'. Действительно, фильм мне показался куда более пугающим, чем всякого рода хорроры.
Стоит отметить очень продуманный сюжет. Он очень ловко и непредсказуемо закручен, а потому весь фильм смотрится на одном дыхании и хочется поскорее узнать, чем же всё закончится.
Актёры сыграли потрясающе. Джим Керри как всегда на высоте, причём я не понимаю, почему он был номинирован на 'худшую мужскую роль' из-за этого фильма: мне кажется, он отлично справился. Безусловно, это не его лучшая работа, но это и не худшая роль.
Керри здорово передал все чувства персонажа, их усиление: сначала это просто интерес к книге и числу, затем какая-то паранойя, а вскоре и вовсе одержимость. Это было передано очень убедительно и отчасти пугающе, за что Джиму огромный 'плюс'
Итог: отличный фильм, который понравится любителям закрученных сюжетов да и вообще триллеров с так называемым 'саспенсом'.
Вы верите в магию чисел? Я верю, и поэтому двадцать третью рецензию решил написать именно на этот фильм, да еще и 23го числа!
Меня картина поразила и напугала! Своеобразная атмосфера и интригующие моменты, воплощенные режиссером и его командой окунут вас в мир этого загадочного числа.
Конечно же, без восхитительной игры Джима Керри фильм бы получился менее интересным. Ведь, как указывает сам актер, он тоже помешан на этом числе. Я ни на минуту не усомнился во всех тех эмоциях, переживаниях, страхе и сумасшествии, который отражались на лице актера во время фильма.
Этот фильм по мере раскрытия оказывается совсем не тем, за что его принимаешь в начале. Он интригует, с каждой следующей главой всё больше открывая власть числа 23. Последняя глава расставляет всё по местам, поражает и делает фильм незабываемым!
Фильм называется «Роковое число 23» и оно действительно роковое и пугающее. После него начал обращать внимание на интересные комбинации и совпадения чисел. И если через двадцать три дня у меня будет двадцать три «да», то постараюсь не сойти с ума!
Одержимость числами - тема известная. Достойное место ей уделяется в литературе, как научной-популярной, так и откровенно фантастической. С магией чисел связывали и трагедию 11 сентября (уж больно много раз число 11 всплывало, хотя далеко не все факты в последствии подтвердились). Для кино тема помешательства на нумерологической почве тоже не стала откровением, если вспомнить хотя бы 'Пи' Даррена Аронофски. Несмотря на это, скажу честно, фильм мне понравился.
Во-первых, 'Роковое число 23' отличает тонкий и стильный режиссерский почерк Джоэля Шумахера. Здесь и некая интригующая лихорадочность и сумбурность повествования, как в 'Коматозниках', здесь и нарастающий психологизм, как в 'Телефонной будке', и, конечно же, проблемы устойчивости человеческой психики, как в 'С меня хватит!'. Что самое замечательное, главная тема представлена достаточно оригинально, с хорошо прочитывающейся долей авторского видения. Да, если придирчиво посмотреть на сценарий фильма, можно найти некоторые несостыковки, неувязки и натянутости. Тем не менее, они не портят общего впечатления от картины, которая видится мне отличным триллером и неплохим детективом, со всеми обязательными атрибутами как первого, так и второго.
За роль Уолтера Спэрроу Джим Керри был номинирован на 'Золотую малину' как худший актер. Ну, не знаю-не знаю. Это, конечно, не 'Шоу Трумана', и не 'Вечное сияние чистого разума', где Керри просто поражает своим умением справляться со сложными драматическими ролями. Но, на мой субъективный взгляд, Джим и здесь неплохо смотрелся в кадре, достаточно умело держа зрителя в напряжении.
Что касается сюжета, тут все зависит от личных пристрастий зрителя. Если вы не верите в сверхъестественное значение чисел, да и вообще, у вас не вызывает доверия разного рода паранормальщина, то, скорее всего, это кино не для вас. Лично я сам сталкивался со странными явлениями и необъяснимыми совпадениями, в которых фигурировали и числа. Например, все самые важные события моей жизни происходили 26 числа, начиная от дня рождения и знакомства с первой девушкой, заканчивая поступлением в автошколу и первым подключением к интернету. Можно сказать, это мое 'роковое число 26'. Я бы мог привести еще более удивительные примеры из жизни, но лучше оставлю их при себе, ибо это личное. Вообще, я не верю в совпадения... Мне кажется, гораздо интереснее верить в то, что ничто не происходит случайно. Желание разобраться в сути вещей, определить причинно-следственные связи тех или иных событий - это отличительная черта человека думающего и интересующегося тем, что его окружает. Хотя увлекаться тоже не стоит, при желании слишком многое можно 'притянуть за уши'...
Это кино понравится тем, кто любит детективные истории с неожиданной развязкой, и тем, кого интригуют триллеры с явным психологическим оттенком. Ну и, разумеется, тем, в ком есть тяга к таинственному и непознанному.
Сюжет. Вначале смотришь с ухмылкой на чудака, который нашел сходство с собой в герое книги – у каждого бывает. Постепенно погружаясь в изучение природы числа 23, ухмылка спадает. Шумахеру удалось сделать фильм, который при всей своей кажущейся простоте и незамысловатости на поверку оказывается весьма и весьма интригующим. Предсказать, чем он закончится, во время просмотра довольно сложно, если не сказать, невозможно. Действие не покидает кадр ни на минуту. И интерес тут вызывает не кипучая активность на экране как, например, погони, перестрелки, попытки спастись или убежать, совсем нет. Именно недосказанность не даёт оторваться и с нетерпением ждать развязки. С задачей не дать потерять интерес к картине Шумахер справился - заинтриговал на славу. Фильм полон задумок и трактовок числа 23. В самых, казалось бы, банальных местах или обычных документах или даже в вещах главный герой находит связь с числом 23. Плюс такие мелочи, как название мотеля «King Edward h..el (hotel)», в которой «ot» не горят, почти образуя надпись «hell», что тоже вполне объяснимо по ходу развития сюжета.
Развязка поразила своей нетипичностью для голливудского фильма.
Актёры. Не устаю радоваться Джиму Керри в серьёзном амплуа. Его образ неудачника с интересной жизнью и непростой судьбой запоминается своей искренностью и выразительностью. В этом фильме он повторил опыт фильма «Маска» и сыграл двух противоположных персонажей. И снова справился.
Музыка. Песня группы «Nine Horses», играющая в финальных титрах, «The Banality Of Evil» так же неспроста, кажется, выбрана. Стилистика соответствует легкой мрачности фильма. А название песни можно смело сделать слоганом фильма. Зло не всегда должно иметь клыки или быть вурдалаком.
После просмотра захотелось поискать в своей жизни события или даты, которые можно было бы подогнать к числу 23. Это оказалось не так уж и сложно, если включить воображение:
Моя школа номер 1215 находилась по адресу Больничный переулок, 4.
12 + 15 - 4 = 23
Рафаелян (8) Сергей (6) Сергеевич (9) состоит из 23 букв
Мой оклад 15 000 рублей. Половина от 15 = 7,5.
7,5 + 15 = 22,5.
я был принят на работу 05 числа.
22,5 + 0,5 = 23
Заявление на предыдущую работу я подал 18.07.2008
9 + 7 + 10 = 26.
проработал я три месяца 26 - 3 = 23
Одно из наиболее часто распространенных бранных слов - х... и его вариации.
Х – 23 буква алфавита
Подруга родилась 15.05.1988.
14 февраля она поздравила меня 1+5+5+1+9+8+8 = 37 – 14=23
На момент написания я просмотрел 34 минуты и 34 секунды фильма, который длится
01 час 34 минуты и 01 секунду (честно, не подгонял)
3+4+3+4+1+3+4+1 = 23
и нельзя забывать, что совсем скоро 23 февраля. Совпадение?
Нет, ведь нет никакой судьбы, есть только свобода выбора.
Бомба на Хиросиму была сброшена в 8:15 часов.
8+15=23
Титаник утонул утром 15 апреля 1912 года.
1+5+0+4+1+9+1+2=23
Что это? Случайность? Совпадение? Честно говоря, сложно дать ответ на этот вопрос. А порой, вообще не хочется об этом думать. Ведь это всего лишь число. Но ведь есть люди, которые действительно считают, что все эти роковые события связаны именно с числом 23. Складывается впечатление, что число начинает действовать лишь тогда, когда про него по-настоящему начинают думать и самое главное - верить. Не знаю. Ещё две недели назад я вообще об этом не думал. А картина Джоэла Шумахера заставила это сделать.
Я всегда любил и уважал такого актёра как Джим Кэрри. Он по-настоящему гениальный актёр, сам талант. А к творчеству Шумахера всегда относился с особой осторожностью. Половина его фильмов мне нравится, а половина - нет. Приходит время, выходит их совместная работа, а я не хочу идти в кино. Не было абсолютно никакого желания идти на этот фильм. Сам не знаю, почему.
Проходит полтора года. Один из моих лучших друзей просто настаивает на том, чтобы я посмотрел этот фильм. Сопротивляться не стал, посмотрел. И после просмотра во мне будто всё перевернулось. Просмотрев фильм, у меня было столько разных мыслей в голове и столько вопросов возникло, что я сразу понял: Джоэл Шумахер сумел меня озадачить. А значит, удивил. Я остался в восторге от его картины.
Чем же меня так удивил Шумахер? Честно говоря, порой даже самые лучшие фильмы начинаются нудно и скучно. В данном фильме интрига начинается с самого начала. Я не успел расслабиться, а во время начальных титров уже такие яркие и громкие события упоминают, связанные с числом 23. Сплошная арифметика пошла. И я внезапно почувствовал, что фильм мне точно должен понравится. Я это понял, хотя фильм ещё даже не начался, по сути.
Но ведь надо смотреть правде в глаза: начало может оказаться шикарным, а основная часть фильма может разочаровать. Но интрига меня по-прежнему не покидала. Фильм идёт идеально, гладко, ни одного лишнего штриха. Каждый эпизод фильма несёт в себе своеобразную загадочность. А это сильно увлекало. В какой-то момент можно было слегка расслабиться, а в какой-то стоило сильно задуматься. Это очень помогало понять главного героя.
Мне очень приглянулся стиль съёмок этого фильма. За счёт этого стиля можно было чётко увидеть мир ловца собак Уолтера Спэрроу и мир детектива Фингерлинга. Можно было легко провести границу между ними. С одной стороны мы наблюдаем больше света и спокойствия (любовь, доброта, радость, уважение), а с другой - царит бесконечная мрачная атмосфера (секс, предательство, ярость, убийства). Но когда Спэрроу доходит до нужной главы в своей книжке 'The Number 23', то осознаём, что мрак царит в мире одного и другого персонажа.
Уолтер Спэрроу начинает сравнивать события в книжке со своей жизнью. Появляется много новых загадок, много новых вопросов и необъяснимых вещей. В итоге, граница между двумя мирами начинает стираться, а Спэрроу пытается за счёт этого найти ответы на все вопросы, которые без конца вертятся вокруг рокового числа 23.
В этом фильме много напряжённых, мрачных и психологических моментов. И везде крутится загадка про число 23. Цель главного героя и зрителя разгадать эту страшную загадку. Джоэл Шумахер сумел сделать так, чтоб истинный зритель погрузился в мир героя и начал искать ответы вместе с ним. Головокружительные съёмки мира Фингерлинга, выполненные своеобразным готическим стилем, заставляют ощутить весь драйв и напряжение происходящего на экране. А огненная страсть, которая происходит между Фингерлингом и Фабрицией, ловко перепрыгивает на вас, и можно легко представить, какое удовольствие испытывают главные герои фильма.
За этой красивой, в то же время мрачной, картинкой скрывается отличное музыкальное сопровождение Гарри Грегсон-Уильямса. Его музыка по духу настолько сильно подходит к фильму, что невозможно представить какое-либо событие без его творения. Музыкальное сопровождение на высочайшем уровне, просто великолепно. Любой маленький нужный штрих даже не обходится без мелодии этого человека.
Я не хочу много говорить об актёрской игре, так как абсолютно все смотрелись очень убедительно. Не заметил ни одного прокола в плане игры. Как будто это реально существующие герои. Естественно, лучше всех выделились Джим Кэрри с Вирджинией Мэдсон, каждому из которых довелось играть по два абсолютно разных персонажа. И они это сделали. Сыграли просто великолепно. А что же касается только Джима, то он по-настоящему удивил. Может не только смешить, но и запугать. Поистине мрачная, отлично отыгранная, роль.
После просмотра картины Дж. Шумахера я задумался: 'А ведь действительно: играют ли какое-нибудь значение в нашей жизни обычные числа?' Ответ сразу дать невозможно. Хотя, стоит ли думать? Это уже каждый решит сам для себя. А Джоэл Шумахер свою работу сделал: он снял шедевр. Не каждый человек заставит задуматься над событиями, связанные с роковым числом 23.
Прежде всего, захотелось посмотреть фильм из-за мистической темы, связанной с магией числа 23. О фильме, я, к сожалению, узнал случайно и даже не припомню, что бы фильм шел в кинотеатрах нашего города. Обидно, что на большие экраны иной раз попадает мусор, а не стоящее кино вроде «Роковое число 23».
Сразу хочется сказать, что я ожидал немного другого сюжета, но то, что получилось в итоге мне очень понравилось. Я ожидал мистического фильма, который наполнен многими фактами из истории, связанные с числом 23, а получился довольно интересный детектив, где число 23 связанно, прежде всего, с главным героем. Сюжет очень притягивает, и фильм хочется досмотреть до конца, хотя кое-что может быть ясно и в середине фильма. Правда, эффектную концовку я пересматривал ни раз.
Во время просмотра фильма мне всегда казалось, что лучше бы главный герой был один, ведь семья только мешает и не дает окунуться герою в чувство одиночества с мыслями о загадочном числе, но опять же эффектный конец расставил все на свои места. За это спасибо сценаристу и режиссеру.
Игра актеров мне очень понравилась, но больше всего мне понравился образ блондинки. Под впечатлением нахожусь до сих пор. И девушка прекрасно сыграла, и образ получился очень удачным.
Подводя итог, хочется сказать, что искать совпадения в жизни с числом 23 я не буду. Существует ли магия чисел? Пусть это решит каждый сам для себя. Я уже давно все для себя решил. Мне исполнилось 18 лет в пятницу 13 ого. И вопреки многим ожиданиям некоторых людей, все прошло просто прекрасно. Хотя, я не считаю, что число приносит нам удачу или наоборот. Все дело в нас. В наших действиях. В наших мыслях. В наших приметах. Что же касается числа 23, то в интернете довольно много исторических фактов, связанных с числом 23. Если вас очень впечатлит фильм, то можно и поискать. Я при неглубоком поиске уже нашел немало фактов.
P.S. Когда закончился фильм, я пошел пить чай и стал искать глазами, то, что может быть связанно с числом 23. Я ничего не нашел… Но какого было моё удивление, когда я сел за компьютер в 5 часов утра (2+3) — 23 минуты и он завис… После перезагрузки компьютера я зашел в онлайн игру и обратил внимание на уровень персонажа. 23 уровень. Вы можете мне не верить, но это действительно, правда… Правда я и сам поверить не могу…