Несмотря на известную вульгарную составляющую, будет большим ханжеством рассуждая о творчестве Расса Мейера не употребить слово 'сиськи'. Тем более, что слово то вполне литературное и в данном случае употребляется совсем не в ругательно-вульгарном аспекте. А что касается Мейера, так этот непосредственный внешне человек по сути своими малобюджетными экспериментами узаконил то, что фактически происходило в Голливуде много-много лет. Если уж актеры являются законодателями моды на красоту, а большинство актрис обладают эталонными размерами бюста, то почему бы не узаконить фактическое подглядывание? Лиз Тейлор, Дебора Керр, Софи Лорен, Джина Лолобриджида, Симона Синьоре, Джейн Рассел - звезды тех лет обладали весьма внушительными размерами бюста. Расс Мейер просто признал то, что определенная и вполне существенная часть зрителей ходила в те годы на кинотеатры, в том числе и ориентируясь на пышные формы кинозвезд.
Мейер позволил зрителям совершенно непринужденно и честно смотреть на то самое... В его фильмах, традиционно мы видим крупные планы на женский бюст, ну а потом уже более общее и отстраненное изучение фигуры и лица. Такое вот знакомство с женскими персонажами. По сути, конечно это был сексизм, но смотрелось весело и задорно. Большинство его женских персонажей было обезличено, но это ли не есть 'анатомия либидо' или тот самый, 'смутный объект желания', о котором так много позже размышлял Луис Бунюэль? Поэтому во Вселенной истории кино планета Расса Мейера - это планета 'сисек'.
Можно конечно обвинять Расса в пошлости и неучтивости, но разве большая часть мужского населения не смотрит на груди при знакомстве с женщинами? А женщины, не окидывают ли критическим взглядом своих потенциальных соперниц? Я думаю, что в этом вопросе, 'первым брость камень' никто не посмел и звезда Расса гордо взошла. Согласитесь, при бюджете в 24 тысячи прибыли в 1,5 миллионов - это феноменальный результат. Тем более для дебюта.
Расс Мейер очень экономил на этой ленте. Она получилась практически без диалогов и представляет собой совокупность гэгов и наблюдений за обнаженными девушками. Все дело в том, что главный герой (кстати, так похожий на Фернандо Рэя из 'Объекта желания') - пожилой закомплексованный мужчина получает неожиданное преимущество... Он видит женщин раздетыми. Сюжет тут уже не главное, ибо на первый план выходят именно они - Сись... На мой вкус получилось слишком скучно. Тем более в сравнении с другими лентами этого режиссера. Но, однозначный респект за смелый дебют.
Так что, давайте будем придерживаться формальных приличий и вспомним замечательное изречение Фрэнсиса Фукуямы: Японимал, что я динозавр — девушек любят не за лицо или грудь. Их любят за душу. Но кто станет отрицать, что грудь — одно из немногих воплощений души?
“женщины интересуются тем, что они носят под юбкой и, можно сказать... а кто этим не интересуется?”
Расс Мейер на сегодняшнее время видится мне, да и не только ведь мне, но и многим многим другим кинокушателям, самым женолюбивым режиссёром. Лишь Расс может воплотить на экране истинно страстное отношение к противоположенному полу (и к собственному тоже, стоит лишь вспомнить “Мегеру”). Франсуа Озон, встав с Мейером в одну линию, оказывается прыщавым юнцом, созерцавшим сочные женские груди лишь на картинках в учебнике биологии и редких страницах плейбоя, найденных у отца под подушкой. Тинто Брасс и вовсе напоминает онаниста, записывающего свой половой акт на камеру мобильного телефона.
“Что нужно современному человеку?” – на протяжении всего фильма именно этот извечный вопрос задаёт нам голос за кадром и, поговорив о многом и разном, сам же пытается на него ответить.
А ответ очевиден, современному человеку нужна женщина. Нужна современная женщина в современном нижнем белье, а чем бельё современнее, тем оно более узкое и облегающее.
Будь то медсестра, продавщица, будь то расслабленно отдыхающая на берегу водоёма привлекательная женщина, любого мужчину тянет к сей концентрации вселенских прелестей в одном столь страстном и милом органическом соединении атомов разнообразных веществ. Для мужчины нет ничего прекраснее женщины, его женщины, и поэтому каждый мужчина хочет, чтобы как можно больше женщин были именно с ним.
Ведь я уже давно отвлёкся от описания фильма Расса Мейера “The Immoral Mr. Teas”. Вы вообще это заметили?
Рецензирование этого фильма - лишь пересказ третьему человеку, когда то ранее услышанного вами описания шикарной дамы.
Главный персонаж фильма, Мистер Тис замечает эстетику во всём, что связано с прелестными самками рода человеческого. Эстетика проявляется везде: в лежащей девушке, в цветах полосок на её покрывале, в волнах, погружающих и покидающих её тело…