К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Практически каждый человек в своей жизни мечтает о возможности вернутся в прошлое и исправить все те ошибки, что он когда-либо совершил. Вот только если самый обычный человек мечтает о том, чтобы избежать ссоры, из-за которой он поругался с близким ему человеком, да так чтобы в штыки или исправить какую-либо ошибку, в результате которой его жизнь пошла под откос, то у людей, не обделенных властью более грандиозные планы. Убрать неугодного политического деятеля, выиграть в холодной войне или же уничтожить наш мир в гиене огненной. Да простит меня доктор Эммет Браун, но может и впрямь лучше не давать человечеству технологию, благодаря которой можно путешествовать из настоящего в прошлое? Хотя нет, он не простит. Тем не менее, как вы могли догадаться, наш сегодняшний гость повествует именно о путешествиях сквозь пространство и время. Итак, это – «Патруль времени».

Сюжет крутится вокруг детектива Макса Уолкера, который состоит в патруле времени и в его задачи входит ловить людей, которые пытаются как-либо изменить прошлое. В результате одной такой операции Уолкер наступает на больную мозоль нечестному на руку сенатору, который метит в президентское кресло. Естественно сенатор не собирается так с этим мирится и посылает своих людей, дабы те избавились от докучливого полицейского. Противостояние начинается!

Фильм просто таки насыщен экшеном и с самого начала срывается с места в карьер. Вот зрителю демонстрируют кабинет сенаторов, где обсуждается возможность перемещения во времени, а уже в следующей сцене нам демонстрируют Нью-Йорк тридцатых годов и людей, размахивающих современным оружием, а в следующей сцене зритель видит, как на главного героя нападают неизвестные, избивают его до полусмерти, а затем убивают его жену. И все это происходит на одном дыхание, не давая зрителю опомнится. Сильный ход, признаю, однако данной картине не помешало бы лишних минут двадцать экранного времени, дабы продемонстрировать зрителю быт простых людей, быт героя, а что самое главное ответа на пару вопросов, которые меня мучили на протяжении всего фильма. И главный из них – куда деваются капсулы, в которых путешествуют герои? Ведь в настоящем агенты времени находятся в капсулах, а прибыв в прошлое этих капсул нет. Куда они деваются то? О том же что вселенная не скручивается в куриный пупок, когда в одном временном промежутке находится две версии одного и того же человека, лучше не задумываться. Все-таки перед нами обычный боевичок, а никак не сериал о похождениях «Доктора Кто».

Что касается актеров, то Жан-Клод Ванн Дамм как обычно сыграл себя и сыграл хорошо. Натренированный боец, который не просто машет руками и ногами, чтобы было красиво, а действительно знает, что и как делать. Жаль что сейчас данный актер, как в принципе и многие герои восьмидесятых, задвинут на второй план. Ведь чтобы кто не говорил, а Сталлоне, Шварцнеггер, Лунгрен и Джеки Чан, это люди эпохи и их уже никто не заменит, ни сейчас, ни потом. Но я отвлекся. Так вот антагонистом картины выступает Рон Сильвер и надо отдать ему должное, что играет он так ярко и с такой самоотдачей, что западает в память на долгое время и способен посоревноваться с Ванн Даммом в плане зрительской симпатии. Остальные же актеры так же хорошо справились со своими ролями, но учитывая ограниченность экранного времени, запоминается из актеров массовки разве что капитан полиции в исполнении Брюса МакГилла. И запомнился он как своей находчивостью, так и тем что не орет на своих подчиненных благим матом, а спокойно их выслушивает и ставит на место, если те начинают зарываться. Но если вдруг, какая беда случится, то наш бравый начальник полиции не будет отсиживаться в удобном кресле, а попытается сделать все от него зависящее чтобы помочь.

Что касается визуальной части, то она так же радует. Тут есть как прекрасно поставленные бои, так и смачные перестрелки, а мир будущего в этом фильме выглядит настолько заманчиво, что хочется остаться там на пару дней и все там поизучать.

Подводя итог, мне хочется сказать, что это крепкий боевик, который наполнен под завязку экшеном и боевыми сценами. И если вас одолела ностальгия по герою детства или же хотите хорошо провести вечер за просмотром добротного боевика, то «Патруль времени» придется тут как нельзя кстати.

7 из 10

22 июля 2013 | 19:08
  • тип рецензии:

Тема путешествий во времени всегда была предметом интереса не только ученых умов и рядовых граждан, но и многочисленных кинематографистов, каждый из которых вольно размышлял на данную тему. Особенно под конец 20-века. Когда грядущий новый век обещал больше новых открытый, новых возможностей и технологических прорывов для всего человечества, на тему которых так любили пофантазировать режиссеры того времени. Не удержался от подобного времяпровождения и режиссер данной ленты Питер Хайамс. Возможно сейчас имя режиссера полностью ассоциируется с абсолютно слабыми и порой не смотрибельными фильмами категории Б, то было время когда Хайамс был достаточно не плохим режиссером. Он снимал добротные картины, а в его фильмах снимались такие замечательные актеры как Шон Коннери, Майкл Дуглас, Джон Литгоу, Джин Хэкмен и многие другие. Вот и данный фильм режиссера можно смело назвать одним из лучших его творений за всё его творчество.

Сама идея картины не смотря на опору о оригинальный комикс издательства Dark Horse весьма оригинальна и интересна собой. Более того, сама история картины развивается на экране весьма интригующим и интересным образов. Пусть создатели ленты еще в самом начале показали личность главного злодея. Пусть отдельные сюжетные ходы легко предугадываются заранее опытными киноманами, которые давно 'съели' все кинематографические штампы жанра на завтрак. Не смотря на всё это, чувство интереса не покидает на протяжении всей ленты. Более того, не перегружая сознание зрителя обилием научных терминов и саму тему путешествий во времени преподнося в достаточно легкой форме. При этом, заставляя задуматься о малость ином. Вершит ли сам человек свою судьбу, или просто следует ей сам того не осознавая ?

Визуальная составляющая картины так же выполнена достаточно не плохо. В отличии от других фильмов с Жан-Клодом Ван Даммом зрелища в данной ленте в разы меньше. Как бы там ни было, постановка и реализация всех этих драк, взрывов, разрушений и перестрелок безусловно не может не радовать. Так как смотрится фильм в целом достаточно захватывающе и динамично. Разве что, вызывая легкую улыбку тем, каким в 1994 году видели создатели ленты 2004 год. Перемещения во времени, футуристическое оружие, самоуправляемые автомобили способные даже на полёты и многое другое. Ибо ничего такого и в 2016 году нету вовсе.

Жан-Клод Ван Дамм просто великолепен. Собственно как и всегда. Макс Уокер в его исполнении получился достаточно ярким и харизматичным персонажем с достаточно правильным балансом чувства юмора и драматизма. Миа Сара весьма хороша собой. Рон Сильвер достаточно не плох в образе злодея, а Брюс МакГилл неожиданно выдал наиболее яркого персонажа картины.

8 из 10

Патруль времени - это настоящая классика жанра 'олд-скулного боевика' для преданных поклонников жанра, за просмотром которой выросло не одно поколение зрителей. Возможно по нынешним меркам фильм смотрится малость серовато, но не смотря на это я считаю данный фильм одним из лучших в своем жанре. В том числе и в карьере Жан-Клода Ван Дамма.

23 января 2016 | 15:57
  • тип рецензии:

90-е годы являются настоящим пиратским сундуком, наполненным сокровищами – время от времени из него полезно доставать некоторые ценности и предаваться ностальгическим воспоминаниям.

Наверняка Жану-Клоду Ван Дамму было печально расставаться с длинными волосами, которыми он обзавелся перед съемками «Трудной мишени», ведь в «Патруле времени» он снова предстал как всегда атлетичным и длинноволосым. Но это так, просто отступление. Макс Уокер (Ван Дамм) работает в новом отделе полиции, который занимается расследованием дел, связанных с путешествиями во времени. Да-да, эта технология стала доступна человечеству в 1994 году и Уокер, придя туда на службу, тут же попадает в передрягу, результатом которой становится гибель его супруги (не спойлерю, ведь этот факт указан в описании). Проходит много лет, но Макс Уокер все еще теплит надежду найти убийц и в 2004-м эта возможность находит полицейского. Макс отправляется в прошлое – в тот самый 1994 год, чтобы спасти супругу, а заодно остановить одного политика, желающего дорваться до власти.

Зачастую в фильмах, подобных этому, рассказывается о том, что если что-то поменять в прошлом, вернувшись в него, это действие значительным образом повлияет на все то, что будет происходить после «вторжения в события». Да что вам рассказывать – «Эффект бабочки» наверняка смотрели все и все прекрасно помнят, как менялась судьба и жизнь героя Эштона Катчера. «Патруль времени» или «Полицейский во времени» (дословное название фильма после перевода на русский язык) не отвергает эту идею, а напротив, подчеркивает ее, потому что вторжение Макса Уокера в прошлое напрямую повлияет на все то, что произойдет в будущем, а также на участников этих событий.

«Патруль времени» как фантастический боевик с элементами триллера оказывается весьма интересным киночтивом в первую очередь за счет сюжета, который не вращается вокруг какого-то турнира, куда отправляет герой Ван Дамма. Все же этот фильм, как к примеру и «Внезапная смерть» или «Инферно» не ставят во главу угла бойцовские качества великолепного бельгийца. В «Патруле времени» персонаж Ван Дамма и вовсе предстает фигурой, чья судьба оказывается достаточно драматичной и имеющей весомую историю (не просто участие в соревнованиях ради мести), уходящую корнями в личную трагедию.

Этот фильм стал первым совместным проектом Ван Дамма и режиссера Питера Хайамса, с которым они позднее вместе работали уже в следующем году – в фильме «Внезапная смерть», а также в фильме 2013 года «Близкие враги». И их первый опыт совместной работы оказался весьма достойным. «Патруль времени» получился не только увлекательным с точки зрения сценария, но и неплохо исполненным в плане постановки трюков и спецэффектов. Фильм мрачноват, словно является отражением состояния души героя Ван Дамма. Но в то же время некоторые сцены озаряются солнцем, словно давая надежду, что ситуацию можно исправить.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

07 февраля 2019 | 11:12
  • тип рецензии:

Конец 20 века, человечество на пороге новых открытий, новых возможностей, и... многочисленных фантазий, размышлений и мечтаний людей, мыслях о конце света и рывке человечества вперёд, резком прогрессе и быстром развитии техники и научных достижений. Вот и кинематограф не опаздывал - навевал под стать происходящего оживления темы о машинах времени или конце человеческого рода вследствие Армагеддона, или жизнь на других планетах. Да-а, фантазии создателей в то время было хоть отбавляй - новые идеи рождались одна за одной в стремительном и нескончаемом потоке, вдохновляя создавать популярные и известные и по сей день кинотворения.

Итак, некий режиссёр Питер Хайамс ('И грянул гром', 'Внезапная смерть') набирает команду создателей, сценаристов и постановщиков, приступая к съёмкам нового суперблокбастера 1994 года 'Патруль времени'. Обладая исключительными умениями и навыками, режиссёру не составило труда пригласить и уговорить сниматься в картине знаменитого и немалоизвестного публике героя боевиков Жан-Клода Ван Дамма, поставить картину эту настолько интригующей и интересной, что даже дух захватывает!..

Сюжет ленты разворачивается в настоящее время, в 2004 году, когда путешествия сквозь время и пространство стали обыденной реальностью и привлекают уже не просто туристов и богатых людей, но и толпы разношёрстой публики и совершенно различный контингент людей. Без сомнения, многие любители наживы и лёгкого заработка (а то - чего и получше, - желающие изменить ход истории, например) стараются проникнуть в далёкое прошлое с современным оружием и приспособлениями, чтобы потом безнаказанно и незаметно скрыться, получив желаемое.

Именно для этой цели и был создан патруль времени - спецподразделение по борьбе с несанкционированными перемещениями во времени и соответствующими противоправными и незаконными действиями. Становится всё сложнее и сложнее отслеживать и ликвидировать новых нарушителей, однако безопасность и правда превыше всего. Так отважный полицейский Макс Уокер (Ван Дамм) патрулирует чуть ли не каждый день, расправляясь с плохими парнями и злоумышленниками, очищая и сохраняя коридоры времени, пытаясь и самому не нарушить течение и ход истории.

Однако, как это всегда бывает, объявляется сверхзлодей - сенатор, пытающийся известными методами сесть в президентское кресло или стать влиятельной фигурой в госполитике США. Естественно, Макс ему не позволит этого сделать. Итак, приготовьтесь к борьбе и противостоянию сил во времени, которого уже не избежать!..


'Патруль времени', снятый в 1994 году, может потягаться и даже дать фору многим современным боевикам, считающимся верхом совершенства и пиком киноискусства. Картина настолько зрелищна, динамична и полна драйва, что каждое мгновение не отрываешь глаз от экрана, завороженно и предельно внимательно наблюдая за действиями, поступками и репликами главных героев ленты. Кроме того, довольно интересно постигать всю суть и красочность перемещений во времени, различных поступков и шокирующих, искренне удивляющих действий героев фильма.

Несомненно, каждый актёр справился со своей задачей - сыграл максимально реалистично и убедительно, не усомнил зрителя и показал ему все свои умения актёрского мастерства. Да и великолепный Жан-Клод достоин отдельных похвал - чего только стоит его шпагат между двумя столиками на кухне (так он спасся от электрического разряда, ползущего по мокрому полу), или, например, его легендарная растяжка - когда в торговом центре он остановил грабителя, зафиксировав ступню в ударном положении у самого носа провинившегося (!). Что и говорить, зрелищно, убедительно, достойно рукоплесканий и бурных оваций, восклицаний, положительных отзывов и высокой оценки картины по всем её направлениям.

Несомненно, 'Патруль времени' является одним из лучших, превосходных и достойных зрительского внимания кинофильмов Ван Дамма, который предоставит всем и каждому взрывную порцию драйва, динамики и впечатлений, нескончаемых эмоций и восхищения данной лентой. Ведь всё продумано и предоставлено на достойном уровне, а великолепная и неподражаемая игра актёров, сюжет, ярчайшие события и отменная финальная развязка картины возрадуют и преисполнят вдохновения, позволят зрителю высоко оценить и полюбить творчество и игру замечательного актёра и мастера единоборств Жан-Клода Ван Дамма!

Итак, Дорогие зрители и почитатели кинофильмов, отбросьте все стереотипы и сомнения, былые представления об истинном зрелищном кино и знаний о боевиках - всё это перевернёт и поставит с ног на голову поистине шедевральный и популярный кинофильм Ван Дамма 'Патруль времени'. Словом, смотрите и восхищайтесь, ибо иного эффекта и быть не может! Приятного просмотра и соответствующих впечатлений, Дорогой друг, вперёд, навстречу приключениям!..

19 февраля 2009 | 21:22
  • тип рецензии:

Мало кто знает, но в конце 90-х была собрана полностью работоспособная машина времени, позволяющая людям относительно легко путешествовать назад в прошлое. А вот с прыжками в будущее беда - нельзя попасть туда, чего еще нет. Но не беда, ведь и в древних временах тоже можно отлично повеселиться. А чтобы веселье не заходило слишком далеко, был создан специальный отдел, чья основная задача - предотвращать нарушения естественного хода времени.

'Патруль времени' это отличный фантастический боевик, который в свое время как-то прошел мимо меня. Однако, должна сказать, даже сейчас фильм смотрится очень неплохо, ну, разумеется, с учетом скидки на возраст и особенностей боевиков 90-х. В главной роли у нас одна из легенд кинематографа тех лет - Жан-Клод Ван Дамм в образе Макса Уокера, агента, чья основная работа как раз и заключается в поимке 'временных' преступников.

Прежде всего стоит сказать, что история в фильме действительно интересная. Возможно, одной из причин этого стал первоисточник, с которым я не знакома, но тем не менее - разворачивающиеся на экране события на самом деле увлекают, особенно учитывая наличие скачков во времени.

Хорош и экшен - ничего особо крутого в этом плане нет, но стандартную программу боевик выполняет на 'отлично' - все взрывается, рушится, кто-то в кого-то стреляет, Ван Дамм раздает смачные пинки - в общем, смотреть приятно.

В сценарии, как и в лоре фильма, присутствуют кое-какие ляпы и дыры, впрочем их наличие смущает не до такой степени, чтобы плеваться от ленты в целом, к тому же этому подвержены в принципе все сюжеты, эксплуатирующие тематику путешествий во времени.

В сухом остатке - 'Патруль времени' это крепкий представитель жанра, который на самом деле смотрится очень неплохо даже спустя пару десятков лет. Рекомендую.

09 августа 2019 | 14:52
  • тип рецензии:

Фильм 'Патруль времени', если говорить в общих чертах получился неплохим, дискомфорта при просмотре он у меня не вызвал. Сама сюжетная линия и идея не блещет новыми красками, и не позволяет думать, о том, что придумали какую то новую перспективу. Кратко о сюжете: Передвижения во времени породили новый тип преступлений. Можно изменять события прошлого, контролировать финансовые рынки и даже уничтожать целые народы. Правительство США создает специальное полицейское подразделение - патруль времени.

Продажный сенатор, рвущийся к президентскому креслу, отправляется в прошлое, чтобы изменить ход истории. Вслед за ним отправляется полицейский Макс Уокер. Его ждет не только смертельная опасность, но и сильнейшее искушение, ведь, попав в прошлое, он может предотвратить смерть любимой жены...

Сам сценарий пропитан множеством ляпов и несостыковок. Играть со временем, и с перемещениями по нему особенно тяжело, если ты не знаешь как это работает. Ведь в фильме было показано, что если ты изменишь прошлое, то измениться и будущее, никаких альтернативных линий создаваться не будет. Тогда почему в конце фильма появился только один персонаж Ван Дамма, если в финале их было двое, просто один направился назад, а второй остался в том времени, это довольно странно.

Что радует так это боевые сцены, все таки я смотрел фильм с Ван Даммом, а не кем то еще, поэтому драки это основа всех его фильмов. Тут они конечно глуповатые, но интересные. Хотя был момент с боем на ножах и противник просто бил по ножу Ван Дамма, вместо лица, видимо чтобы было легче защищаться. Но положительных моментов было гораздо больше, и фирменная вертушка, и удар по застывшей руке врага, у которого потом не будет пол тела, или шпагат Ван Дамма, не менее культовый.

В целом фильм для первого просмотра неплохой, думаю что 2-й раз его смотреть будет не интересно, к сожалению это минус, но даже несмотря на это, зная фильмографию Жан Клода, это один из самых хороших его фильмов.

7 из 10

29 марта 2024 | 07:17
  • тип рецензии:

Крутому парню не пристало жаловаться на что-либо, а уж на отсутствие могущественных противников – тем более. Мастер карате, плавно эволюционировавший в стрелка без промаха, сурово глядится в лицо очередного супостата и до конца не понимает, куда же он попал. Где-то в прошлом у Жана-Клода Ван Дамма остались мышцатые злодеи, характерно проводящие пальцем по горлу, и теперь фламандскому культуристу приходится противостоять алчному сенатору США. Таковы реалии для одного из символов «олдскульной» эпохи в середине девяностых. Ван Дамм все так же великолепен, носит ботинки с надписью «Росомаха» на подошве, охотно демонстрирует идеальный шпагат, а заодно бегает из будущего в настоящее вслед за вороватым кандидатом в президенты. Скромненькая, откровенно говоря, завязка для боевика, но если в нем оригинально преподнесена тема межвременных путешествий, то результат как минимум любопытен.

Сейчас ЖКВД имеет полное право считать период спада своей популярности лишь затянувшимся этапом, без которого не было бы эффектного возвращения на экран. А тогда, в 1994-м, актеру было не до смеха. В том году актер знатно провалился на экранизации файтинга «Уличный боец», что наглядно показало очевидную истину: даже блестящему мастеру и даровитому актеру нужна крепкая режиссерская рука. Такая нашлась у Питера Хайамса, чье имя неразрывно связано с продолжением легендарной «Космической одиссеи» Кубрика. Американский постановщик со временем ушел в более простой формат фантастического кино, но в грязь лицом не ударял. Ван Дамм образца «Патруля времени» - практически идеальное сочетание физической подготовки и годами отработанной способности выглядеть гармонично даже при футуристическом антураже. Бельгиец словно стремился не отставать от коллеги Сталлоне и потому основательно вложился в характер своего героя, ведь он должен был быть не менее колоритен, чем Джон Спартан из «Разрушителя». Это ЖКВД удалось – его Макс Уокер получился сильным, обаятельным и к тому же очень добродушным, точно в нем была заключена последняя возможность войти в историю героем, а не «сбитым летчиком».

«Патруль времени» стоит считать не только значимым фильмом «постсамоволочного» периода, но и предтечей многолетней моды на фантастические боевики, где центральное место отводится путешествиям во времени. И хотя большинство таких проектов разрослись до сериалов вроде «Скользящих», «Квантового скачка» и «Порогов времени», а не признать вклада Хайамса как зачинателя – нельзя. Постановка американца тем ценнее, что отталкиваться пришлось вовсе не от рассказа Хайнлайна, а от вполне заурядных комиксов. Но все это мелочи, ведь фильм порадовал и великолепным экшеном, и запоминающимися актерскими работами, и неплохо проработанным, хотя и простоватым сюжетом. Ван Дамм по обыкновению - центр притяжения. Он охотится за хитрым врагом, который готов положить всех своих подручных, только бы получить вожделенный пост президента. По иронии судьбы, для него это тоже последняя возможность взять свое, ведь сенатор МакКомб не самый великий харизматик, а всего только банальный жулик и подлец. Впрочем, в такого рода фантастике статусность антагониста не стоит на первом месте. Гораздо важнее не превратить занимательный сюжет в бредовую склейку всех мыслимых клише о межвременных скачках. Кино Хаймаса не поражает воображение эпохальностью подхода, зато и отвлекаться в ходе просмотра на размышления в духе «а как такое могло быть?» не придется.

При всех своих многочисленных достоинствах это кино рисковало остаться просто заурядным боевиком, но неожиданно помогла драма. Уокер – не просто ревностный служака, но и человек, который когда-то трагически потерял жену, а теперь сходит с ума от давящей на мозг возможности спасти ее. Такая личная заинтересованность добавила объема персонажу, несколько выделив его из обычного вандаммовского типажа, хотя и не слишком. Все-таки на первом месте в «Патруле» многочисленные схватки, эпические взрывы и беспрестанная стрельба во всех направлениях. Ощущение классно выполненной работы присутствует на протяжении всего фильма, не зря процессом рулил сильный постановщик с серьезными ресурсами. Хайамс использовал все возможности, в том числе и классическую закольцовку сюжета, чтобы избежать надоедливой статичности и сохранить динамичный темп. Декорации управления временной полиции и сейчас смотрятся знатно, даром что остаются некоторые вопросы по механизму перемещения в прошлое, но, в конце концов, речь идет о боевике, а не о классике жанра вроде ленты «Назад в будущее».

На стыке десятилетий конца прошлого века ЖКВД был особенно плодовит, и, не переставая, удивлял своей способностью варьировать между посредственными постановками и удачными. «Патрулю времени» не удалось повторить успех лучших его картин, но кино осталось вполне пригодным к просмотру, легким для восприятия и радующим целой подборкой крутых драк. Макс Уокер со своим имиджем стал забавной вариацией на столь любимый Ван Даммом образ одинокого воителя. Оказывается, и длинная шевелюра, и легкая небритость вполне к лицу обновленного борца с амбициозным злодеем местного масштаба. Вроде и не так заковыриста инструкция середины девяностых по созданию качественного боевика, но достигнуть успеха удалось лишь с общекомандным ощущением, что на экране осталась последняя возможность сохранить близких, предупредить беду и надавать коварным политиканам по первое число.

14 февраля 2016 | 20:31
  • тип рецензии:

Тема путешествий во времени волнует человечество повсюду, и в кино-индустрии не в последнюю очередь уж точно. Не имеет смысла перечислять самые известные фильмы, где главные герои перемещаются то в прошлое, то в будущее для того, чтобы изменить естественный ход событий. Их все и так знают. Например, 'Патруль времени' с Ван Даммом оказался очень даже качественным боевиком. Пусть ничего выдающегося с перемещениями здесь не придумали, кроме идеи о том, что одна и та же биомасса не может занимать место в одном пространстве. Зато есть все признаки голливудского экшна - харизматичный главный герой, драки, стрельба и весьма эффектные прыжки во времени.

Про коррумпированных сенаторов уже чего только не снимали. Но вот их попытки изменить прошлое увидишь нечасто. К тому же, в 90-е не было так уж много фильмов, где два одинаковых героя появляются в одном кадре. Пусть Ван Дамм здесь не так крут, как один из братьев-близнецов в 'Двойном ударе', но посмотреть на него в разные моменты времени в одном фильме очень даже интересно. Негодяи прыгают то туда, то сюда, чтобы 'подогнать' будущие события ради своей выгоды. А полицейский Макс всячески старается им помешать - вот такой сюжет.

Снято все весьма необычно. Мало того, что боевик получился мрачноватым, так еще здесь редко увидишь знаменитые удары ногами от самого Ван-Дамма, который предпочитает с прыжка садиться на шпагат и угрожать злодеям самым обычным пистолетиком. Это больше похоже на фантастический триллер, где главное - не как что-то творят главные герои, а зачем вообще они это делают. Макс не хочет просто тупо истребить негодяев, он пытается предотвратить непоправимое и понять, какая роль отведена ему в перемещениях во времени. Поэтому немного неправы те, кто говорят, что у 'Брюссельского мускула' лишь одни файтинг-боевики. 'Патруль времени', может, и не самый качественный триллер 90-х, зато в нем видно, что Ван Дамму подходят даже немного драматические роли.

Зрелищность – 5
Постановка – 4
Актеры – 5
Сценарий – 4
Ожидаемость – неожиданно серьезно
Мое слово – хороший фантастический триллер, в котором Ван Дамм доказывает, что ему, помимо красивых ударов ногами, также неплохо удаются прыжки во времени.

18 июня 2009 | 01:16
  • тип рецензии:

Одна из последних удачных ролей Жан-Клода Ван Дамма! В этом фильме есть всё то, чего не хватает в нынешних лентах бельгийца, то есть, хороший актёрский ансамбль (чего стоит только Рон Сильвер, в роли продажного сенатора Макомба), неплохой сценарий, написанный по популярному комиксу и крепкая режиссёрская работа Питера Хаймса (который до этого снял весёлую фантастическую комедию «оставайтесь с нами»).

Сюжет хорош для боевика. Недалекое будущее, открыт путь во времени, а точнее в прошлое (ведь будущего ещё нет). Нечестивый на руку сенатор Макомб рвется в президенты, чтобы выиграть выборы, ему не хватает малой безделицы, несколько десятков миллионов долларов. Выход один, вернуться назад в прошлое и заработать лёгкие деньги, что Макомб и делает (подкупая или устраняя неугодных ему людей). В борьбу с ним вступает агент патруля времени Макс Уокер.

Неплохие спецэффекты (для середины 90ых годов), недурственный саундтрек (созданный Марком Айшемом) и очень неплохая постановка боевых сцен, где Ван Дамм как всегда показывает великолепную физическую подготовку! В общем, мне понравилось (особенно в переводе Гаврилова)! Есть в этой картине (как говорится) искорка хорошего кино.

8 из 10

24 декабря 2010 | 17:48
  • тип рецензии:

Наконец-то люди изобрели технологию перемещения во времени! Да вот только толку от этого изобретения нет – одни беды. Ибо преступники всех мастей стали использовать перемещения в прошлое, дабы отработать денег, меняя тем самым ход истории. Изобрели на свою голову машину времени, блин! Но американское правительство не дремлет и быстро открывает специальную полицию, которая призвана пресекать все меры незаконного перемещения в прошлое и наказывать преступников. В таком подразделении и служит наш герой, Макс Уокер. Десять лет назад в его дом проникли неизвестные, избили его и убили его жену. Без объяснения причин. И только теперь у Макса есть возможность разобраться в событиях десятилетней давности и изменить прошлое…

Честно говоря, малозаметно, что этот фильм 1994 года выпуска. Эффекты бодрые, сценарий тоже – одним словом, время сжалилось над этим фильмом, и он вполне смотрибелен даже спустя 19 лет.

Не самый известный фильм Ван Дамма, что, по моему мнению, весьма несправедливо. Ибо у фильма действительно неплохой сценарий, импонирующий своим разнообразием. Перемещения во времени, изменения прошлого, влияние прошлого на настоящее – все это в фильме проработано на совесть, халтуры нет. Ван Дамм в очередной раз демонстрирует зрителю свои бойцовские навыки, и хотя фильм нельзя целиком и полностью отнести к жанру «файтинг», боевые умения Ван Дамма не могут не поражать. Так же мне понравился «парадокс материи» - когда одна и та же материя не может находиться в одном месте в одно время. Неплохая идея.

В целом фильм неплох не только для своего времени, даже на 2013 год он остается очень качественным. Спецэффекты неплохо проработаны, сценарий интересный и нетривиальный, хорошая игра Ван Дамма – все это в сумме дает неплохой бонус к просмотру фильма. Любителям жанра советую!

10 декабря 2013 | 13:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: