К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вот уж не думал, что снова придется ругать фильм с участием моей любимой актрисы Анжелины Джоли. Конечно, ее вины нет в том, что кино получилось слабым и скучным. Эта лента относится к ее раннему творчеству. Я так понимаю, что в те времена она особо не могла крутить носом и выбирать фильмы по своему вкусу. Поэтому снималась там, куда ее брали.

И если вы хотите посмотреть этот детектив только ради Джоли, то не повторяйте мою ошибку. Не стоит покупать диск, потому что у Энжи всего лишь эпизодическая роль, которая ей вообще не подходит, на мой взгляд. Хоть в те времена красотка с пышными губами будоражила общественность своими странными выходками и обладала сомнительной репутацией, но для роли уличной наркоманки выглядит все равно слишком ухоженной и красивой.

Хотя сыграла она очень даже неплохо в своих нескольких эпизодах и вообще для меня стала единственным плюсом в этом посредственном фильме. Сюжет основан на реальных событиях. Майкла Фрэнка, которому пророчили пост губернатора, находят убитым. Кевин говорит полиции, что его брат накануне упомянул о каком-то важном деле, связанном с его коллегами. Но следователи отмахиваются от Кевина, как от назойливой мухи, выдавая свою версию с банальным ограблением.

Заручившись поддержкой журналистов, Кевин начинает свое собственное расследование, в ходе которого находит новых свидетелей и новые улики, связанные с гибелью его брата. Но полиция по-прежнему не хочет его слушать и старается побыстрее замять это дело. В общем, снова нам показывают, что справедливости не стоит ждать от властей, если те защищают свои интересы в первую очередь.

Удивительно, что фильм идет всего лишь 1,5 часа, но мне показалось, что я просидел перед экраном часа два, как минимум. Настолько монотонное здесь повествование. Даже расследование не принесло фильму никакой интриги. А это полный провал для детектива.

2 из 10

25 ноября 2011 | 22:04
  • тип рецензии:

Определенно, «Без улик» - фильм, лишенный какой-либо художественной ценности. Сухое изложение фактов, официальные диалоги, напряженная музыка... Для кого вообще этот фильм делался? Он определенно не рассчитан на широкий круг зрителей.

В титрах к названию фильма сделана пометка о том, что это невымышленная история. Да, разумеется, это многое объясняет. Более того, это даже похвально — в очередной раз показать народу до какой степени высшей власти наплевать на остальных людей. И это действительно страшно: понимать, что сидящие «наверху» не остановятся ни перед чем, только чтобы набить деньгами свои карманы, даже если на пути у них человеческая жизнь.

Это так. Но даже реальную историю можно было оформить более привлекательно. Честно сказать, попытки делались.

В первую очередь это относится к ветке истории, в которой главный герой устраивал свою личную жизнь. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Проводя расследование гибели родного брата, Кевин находит себе подружку. Возможно, предполагаемая вина за такую удачу, когда тело Майкла еще не успело остыть, а брат уже развлекается с кем-то в постели, передалась создателям фильма, и даже самым интимным сценам сопутствовали гробовые мелодии. Отношения Кевина и Лиз, точнее, то, как они представлены в фильме, также оставляют желать лучшего. Сама Лиз смахивает на нарко-проститку куда больше, чем героиня Джоли Джоди, чем, возможно, и объясняется мое непоколебимое ощущение на протяжении всего просмотра, что Кевину Лиз нужна только для дачи показаний и постели.

Сам Кевин радует глаз — очень видный мужчина, и нельзя сказать, что у него бездарная игра, но все же для меня единственным ярким пятном в фильме была как раз-таки Джоли. Именно она звезда этой тусклой картины, именно ее появление на экране заставляло фильм расцветать.

Особенно хорошо Энжи удаются нестандартные роли, это видно по предыдущей работе в «Хакерах» (роль сексуальной и независимой девушки-хакера) и по последующим, где она играла сумасшедшую социопатку, лесбиянку и все в таком духе. Это ее конек, она гениально справляется с подобными работами. Роль наркоманки в фильме «Без улик» не стала исключением.

Здесь она предстает хрупкой и беззащитной, делающей попытки противостоять произволу полиции и спасти несправедливо обвиненного в убийстве парня. Конечно, ее попытки ни к чему не приводят, и она покоряется «власть имеющим», но она прекрасна в своих переживаниях. Ее движения, жесты, все поведение напоминает дикого зверя, заточенного в клетке. Ее хочется пожалеть, выдернуть из грязного мира и окружения, в которое она попала. Джоли доказала этой ролью, что достойна сниматься в лучших фильмах, а не в очередном второсортном, каким является «Без улик»...

Может, и наивно, но я до последних кадров надеялась на хороший конец. И даже после начала титров ждала какого-нибудь послесловия. Я не переношу этого в фильмах — когда конец не определен. Конечно, было вполне предсказуемо в реальной жизни, что правосудия не случится, ну и в фильме не стали делать сказочную концовку. Но что произошло дальше с Кевином и его новоиспеченной подружкой? Хотя я в последнее время слишком зациклена на определенности и ясности. Да, все-таки концовка, сопровождающая объятиями не такой уж и плохой выбор... Но сам фильм определенно относится к классу «В».

Смотреть не стоит. И даже если вы большой поклонник Джоли — вам хватит просмотра тех, сцен, где она появлялась. В фильме их всего четыре.

13 апреля 2011 | 02:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: