Единственное, что понравилось в плане эффектов - это 3 минуты в конце фильма. Актеры не харизматичны, злодей-подкаблучник не в тему месит направо и налево, ужасные расшинкованные тела вызывающие рвотные рефлексы и сомнительная игра в любовь главных персонажей. Сюжетная линия ни о чем. Музыкальное сопровождение никакое. В общем, фильм хуже нужно ещё поискать.
Вышла из кинотеатра просто в полном шоке. Сколько в фильме эмоций, сколько страсти, сколько человеческих чувств! Это же просто класс! От фильма не могла отойти потом весь день. Зацепило по-полной. Такие фильмы надо просто смотреть и чувствовать, а не смотреть и оценивать игру актеров, работу режиссера и т.д. Просто раствориться в том, что происходит на экране.
Действительно, хорошое кино. Актеры отлично сыграли свои роли, подходящая музыка, немного юмора. И в то же время фильм заставляет задуматься. Задуматься о себе, о поступках и о своем месте в этом мире.
Совершенно не разделяю точку зрения тех людей, которые говорят, что фильм плохой. Смысл фильма ни в мече главного героя, ни в том, что всем нужно мстить, а в том, что любовь - это чувство, которое часто граничит с безумством.
Таких картин в России давно не было. Приятно, что у нас стали снимать фильмы 'от души', а не по принципу 'пипл схавает'. Клинок в руке главного героя, сверхчеловеческие способности - всё это всего лишь фон. А охарактеризовать основную тему картины можно двумя словами: любовь и осень...
Муть редкая. Зал посмеялся чуть-чуть в некоторых эпизодах. Оценили, как 'комедию'.
Фильм - просто набор сцен. Без всякого сюжета - не могу понять, зачем он убил кавказца с ножом. Да, и вообще - куча тупых вопросов, на которые и ответы искать не хочется.
А концовка - вообще мрак...
Один из самых тупых фильмов, просмотренных мной за последнее время.
Хорошая трагикодраматическая картина. Истрория двух одиноких сердец, которые внезапно нашли друг друга. Очень хороша работа композитора, музыка в этом фильме, как нельзя лучше, отражает характеры героев и отдельные эпизоды.
Не понравилось в филме то, что присутствует какая-то недосказанность, создатели картины раскрыли прошлое Саши, и мы можем понять одиночество его души, но они не сделали то же самое с Катей, и нам остаётся гадать откуда взялось её одиночество души, как она пришла к такому состоянию.
Концовка сделана оригинально, проявляются сверхчеловеческие способности Саши, на которые были намёки на протяжении картины. Показана вся боль одинокого человека, безумно любящего, понимающего, что ему любить нельзя и осознающего, что он сам убил свою любовь. Вердикт: хорошая постановка фильма для российского кинематографа.
Фильм не очень. Начало плохое, сюжет плохой и только игра актёров, и концовка хорошие. Игра актёров понятно, а вот концовка, потому-что режисёр даёт зрителям пофантазировать, что будет дальше.
Фильм произвел на меня большое впечатление. Первый раз за последние шесть лет, здесь в России, удалось снять приличную драму с элементами триллера. Почему с элементами? Да, потому, что разрубленными конечностями и трупами сейчас испугаешь разве что малолетних детей. Все мы смотрели западные фильмы ужасов, а посему мясорубка уже давно потеряла свое прямое назначение – нагонять страх. Хотя для русского кинематографа такие специальные эффекты, скажу прямо, в новинку. Если честно, то такое в нашем отечественном фильме я вижу первый раз (фильмы про войну не в счет).
«Меченосец» - необычный фильм и рассчитан он, в первую очередь, на узкий круг зрителей. Могу с уверенностью сказать, что эта картина не окупится, однако не все так плохо. И причиной этому эти шесть пунктов:
1) превосходная, трогательная актерская игра (к сожалению, это касается только Саши и Кати);
2) специальные эффекты (наконец, хоть что-то нормально получилось, хотя возможно виной тому их количество);
3) особый стиль фильма (неужели люди и вправду думают, что сто слов, которые герои сказали за весь фильм, просто ошибка режиссера);
4) персонажи (местами дикие, ненормальные, но в целом вполне подходящие под такой фильм);
5) стремительный сюжет с неожиданными поворотам (пусть в самой последней сцене довольно банальный, но в то же время весьма напряженный);
6) путь, по которому пошел фильм, в отличие от других российских блокбастеров (эдакая смесь «Личного номера», «Антикиллера», «Горца» и «Пятницы, 13-ое»).
К сожалению, как и в любом нашем фильме, не обошлось без минусов. Все-таки мы только учимся снимать кино и пока только с трудом встаем на колени в этом нелегком деле. Минусов не так много, но они, увы, есть:
1) частые нестыковки и некоторая сыроватость (пару раз режиссер умудрялся вставить совсем не те сцены, конечно, они были важны, вот только шли не по-порядку, а вразнобой);
2) странная и внезапная привязанность главной героини к Саше - возможно, она была ненормальной, отсюда и попала в психушку (это, конечно же, объясняет, почему она, будучи замужем, прыгнула в постель с первым попавшимся бродягой), тогда почему режиссер не потрудился этого как следует обрисовать;
3) самый главный минус - никуда негодное начало, в духе западных фильмов, т.е. режиссер начал с конца, с самого интересного места и попытался тем самым завлечь зрителя «мол, вот, что будет впереди!», на мой взгляд, этого делать было совсем не обязательно, зритель у нас усидчивый, если надо, потерпит.
Итог. «Меченосец» непохож ни на один русский фильм, доселе выходивший. Стоит ли его смотреть? Не знаю. Все зависит от зрителя. Если он ждет погонь, перестрелок и взрывов, то едва ли. Если необычную любовную историю, приправленную бессмысленной поножовщиной, то возможно. Но главное, чтобы у него были крепкие нервы. Перед просмотром рекомендуется посмотреть несколько западных слэшеров, вроде «Пятницы, 13-ое» и «Джейсон X», чтобы точно знать, на что идешь.
Глупое кино. Смысла в фильме - нет, игра актеров местами просто отвратительная и нелепая, музыка банальная и скучная. Тупая. Возможно она такой кажется на фоне общего абсурда. Но это и не важно. Важно то, что я окончательно разочаровался в таланте режиссера Филиппа Янковского. Жаль. Он себя показал...