К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотреть этот фильм я решила, когда запоем прочитала одноименный роман. Сама книга по себе прекрасна, а вот фильм...

Сюжет. Фильм начинается с того, что Керри прощается с родителями, в поезде она знакомиться с Друэ, который дает ей свою визит и просит обращаться «если что». Это «если что» наступает очень скоро, она теряет работу и ее сестра просит ее уйти. Она становится любовницей Друэ, веря в то, что он женится на ней. Потом она знакомится с Герствуд, он увозит ее из Чикаго и т.д. Это все конечно прекрасно, но это все не по книге! Хотя, фильм идет практически два часа, срезали очень и очень много! Добавили тоже с лихвой. Откуда-то взялись родители Керри, непонятная соседка, беременность Керри (??!!). Всего этого не было у Драйзера. Интересно, куда режиссер дел супругов Вэнсов? Ведь миссис Вэнс оказала большое влияние на Керри! Куда делась подруга Керри - Лола? По фильму, Керри говорит, что любит его и это видно, но ведь это не так…

Актеры.Сами по себе актеры хорошие, особенно Лоуренс Оливье, но актриса, сыгравшая Керри мне не понравилась. Когда Керри уезжает в Чикаго, ей 18 лет, но актрисе давно уже за 30! Неужели не было другой актрисы, более молодой и похожей на Керри?

Вывод: Кино хорошее, если вы любите кого-нибудь актера из этого фильма, то смотрите. Сам по себе фильм неплохой, конец сильный и очень цепляющей за душу. Если вы решите посмотреть его после прочтения одноименной книги, не смотрите – не понравится на 100%.

26 августа 2011 | 21:38
  • тип рецензии:

Создатель кинофильма не мог себе позволить настоящего образа Керри, который был создан самим Драйзером.

Уж не знаю, кому захотелось представить главных героев именно такими, но в желании сделать образ главной героини благородным, придать её поступкам положительный тон, автор так сильно отошел от идей Драйзера, что сделал нелепыми и необъяснимыми многие поступки героев.

Драйзеровскую Керри я не считала ни плохой, ни хорошей, она лишь человек, который попал в обстоятельства, её мотивы и ценности очень просты и понятны, никакими высшими и благородными стремлениями она не руководствуется. Зато она обычная, жизненная девушка, которой повезло. А вот Керри из фильма во мне родила даже антипатию своим ангельским образом. Автор пытался сделать историю романтичной, пытался говорить о любви, о благородных чувствах и поступках героев, но вышла какая-то ерунда и несостыковка.

Поддержу мнение тех, кто изначально прочитал сам роман - кино смотреть не стоит. Ну или хотя бы подойти к его просмотру без иллюзий, это один из грубейших случаев искажения изначального произведения.

13 июня 2015 | 11:04
  • тип рецензии:

Юная Кэрри Мибер приезжает к сестре в Чикаго, поскольку только там она смогла найти работу - на швейной фабрике. Но большой город - это город возможностей, и судьбу Кэрри решает случай, а именно встреча с жизнерадостным попутчиком Чарльзом Друэ, который помогает Кэрри снять комнату и делает ее своей возлюбленной. Но все меняет знакомство с управляющим баром, импозантным Джорджем Герствудом, которое приведет Кэрри на путь славы, а Герствуда толкнет в бездну.

Эта картина, снятая по мотивам классического романа Теодора Драйзера 'Сестра Кэрри', неслучайно лишилась в англоязычном названии слова 'Сестра', поскольку этот тот случай, когда кино является снятым как раз 'по мотивам', а не прямой экранизацией. Сохраняя в общих чертах сюжетную канву шедевра Драйзера, сценаристы Рут и Огастус Гетц ('Наследница'), к огромному сожалению, выкинули из сюжета, собственно, все те моменты, которые делали 'Сестру Кэрри' тем, чем она являлась, а именно горькой притчей о лживых идеалах общества потребления и сребролюбия, попутно размышлявшей об истинных жизненных целях каждого человека, ни на грамм не растерявшей актуальность в наше время. Безжалостно искромсав начало, сценаристы полностью лишили портрет Кэрри всех своих важных отличительных черт, но, что самое главное, они полностью отказались представлять ее той героиней, которая была изображена у Драйзера и жаждала только лучшей жизни и шла вперед для достижения целей, не оглядываясь ни на кого. В итоге Кэрри, сыгранная Дженнифер Джонс (интересно, после знакомства и брака с Дэвидом Селзником, каждая ее роль снабжалась припиской на титрах 'по согласованию с Д. Селзником'?), приобрела облик героини совсем другого произведения Драйзера 'Дженни Герхардт', являвшейся полной противоположностью Кэрри Мибер, а само кино оказалось неплохо снятой, но, по сути, обычной костюмной мелодрамой о бедной Золушке, чья судьба развивалась обратно пропорционально судьбе ее принца, с обилием красивых поз и поцелуев в диафрагму. К актерам претензий нет, разве что Дженнифер Джонс и Эдди Альберт староваты для своих героев, хотя и подходят по типажам, а вот великолепный Лоуренс Оливье с блеском отыгрывает падение своего Герствуда, легко превращаясь из лощеного денди в небритого неудачника. Слабость сценарной адаптации заметили и американские киноакадемики, в итоге 'Сестра Кэрри' была отмечена на 'Оскаре' лишь двумя номинациями: за работу художника и превосходные костюмы Эдит Хэд.

7 из 10

19 июля 2016 | 22:22
  • тип рецензии:

Роман Т. Драйзера 'Сестра Керри' - одно из величайших произведений ХХ века! За основу романа была взята история одной из сестер Драйзера, и наряду с этим, книга является его первым творением в области литературы. Как это обычно бывает, подобные произведения не остаются без внимания со стороны режиссеров, которые так и норовят экранизировать бессмертные творения. Не обошла такая участь и стороной 'Сестру Керри'.

Кинокартина 'Керри', начинается весьма схоже с оригинальным сюжетом и в общем-то все продолжается достаточно терпимо, до того момента, как карьера Керри идет в гору. Сценаристы полностью извратили смысл оригинального произведения. Они, по непонятной мне причине, решили облагородить образ Керри, а также привить не присущее ей (по крайней мере, основываясь на роман) чувство вины, которого у нее в помине не было. Единственное чем она руководствовалась в своей жизни - это ее желания! Даже позднее, после выхода в свет 'Дженни Герхардт', проводится аналогия характеров Керри и Дженни, в которой Керри выступает, как человек не особо способный глубоко чувствовать беду другого, думающий исключительно о своих потребностях и не заботившийся ни о ком, кроме себя и своего благополучного будущего - что ни хорошо и ни плохо, а просто так есть, это была ее натура, которая вероятно и способствовала ее успешному будущему. В фильме же нам продемонстрировали Дженни Герхардт, иными словами, сочувствующую, переживающую, способную на самопожертвование, руководствующуюся благородными идеями. Таким образом, получилось, что сюжет взят из 'Сестры Керри', а характер главной героини из 'Дженни Герхардт', в связи с этим, многие моменты, происходящие в фильме вызывают недоумение. Фильм больше похож на любовную лирику, нежели на реализм, описанный Т. Драйзером

Сама же актриса, по имени Дженнифер Джонс, с самого начала не соответствовала моим представлением о Керри. Не знаю сколько лет было актрисе на момент съемок фильма, но выглядит она гораздо старше и взрослее в духовном плане, чем Керри в оригинале. И лишь единственный кто справился со своей ролью на ура, так это:

Лоуренс Оливье - собственно что, точнее кто и подтолкнул меня к просмотру фильма. Герствуд, в моем представлении выступал именно в этом образе. Оливье прекрасно передавал чувства, испытываемые Герствудом. По-началу, сжигающую его страсть по отношению к Керри, затем отчаяние с которым он столкнулся после тщетных поисков работы, воспоминания о беззаботном прошлом, которое в сравнении с настоящим погружало его в полнейшую депрессию и наконец полное погружение в омут нищеты. Все что в книге описывалось и хватало за душу, он передал с успехом, без всяких слов. И, вообще, я считаю именно Герствуда центральной фигурой как романа, так и фильма, и даже при прочтении книги, мне было не понятно почему роман называется в честь Керри.

В общем-то фильм заслуживает внимания: снят красиво, эмоции главных персонажей ощущаешь на себе, заскучать не дает, потому и моя оценка будет:

7 из 10

05 октября 2015 | 11:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: