Добившись неожиданного, и я бы сказал, невероятного успеха с двумя постановками Шекспира, Оливье перешел к классике американской. Актер поступил очень мудро что не стал снимать сам классическое произведение Драйзера.
Уверен, что скептически настроенная американская публика не простила бы ему любой ошибки в экранизации. Поэтому, кандидатура Уайлера в роли режиссера выглядела оптимальной. Особенно учитывая, что незадолго до войны Уайлер и Оливье сделали превосходную экранизацию Бронте 'Грозовой перевал'.
На главную женскую роль была приглашена яркая и сексуальная Дженнифер Джонс, которая более известна тем, что была женой Дэвида Селзника.
Вот собственно говоря и все слагаемые успеха. Однако, второго 'Грозового перевала' не получилось. Джонс играла по каким-то своим правилам, которые явно не совпадали с работой Уайлера. Повествование Уайлера показалось мне прямым и незамысловатым. Игра Оливье в первой половине фильма вполне соответствовала работе своих звездных партнеров - актер просто играл роль, а не жил ей. Складывалось впечатление, что Оливье и его герой совсем разные люди. Однако, ближе к концу картины Оливье приятно удивил - показав что такое настоящее актерское мастерство.
Впрочем, если кто-то уверен в том, что картина снята хорошо - сравните ее с хитами того года: 'Мулен Руж' Хьюстона, 'Тихий человек' Форда, 'Ровно в полдень' Цинеманна, 'Злые и красивые' Минелли. В любом случае, мое мнение вам уже известно.
В итоге: у мастеров бывают провалы - мне очевидно, что экранизация Драйзера совсем не удалась Уайлеру. Актеры играли не лучшим образом, а фильм получился совсем уж бесхитростным
3 из 10