Как и прошлый автор отрицательной рецензии я не понимаю откуда столько положительных оценок и сама по себе высокая оценка фильма в 7 баллов.
Фильм попросту скучный, нудный и не логичный. Музыкальные вставки глупы, и делают фильм 'дешёвым', и не надо думать что для 79 года это норма, это смотрится убого. Сцены же сами по себе не логичны, и чем ближе к финалу фильма тем они тупее.
Сам сюжет не раскрыт почти ни как. При том что я делал почти 100% скидку на кривой перевод в фильме. Ничего постапокалиптического я не увидел, и просто уже молчу что в одной из сцен под конец фильма на небе чётко видно инверсионный след от самолёта, вот это апокалипсис, где есть аэропорты, тонны бензина, бензовозы ни кем не охраняются и шикарные квартиры у полицейских. Ну и надо добавить что большинство сцен притянуты за уши просто до безумия, пол фильма они ездят, и на той машине что у его семьи, а тут вдруг 'мотор перегрелся'...
И вот ещё что, не надо писать что это просто боевик 79 года, что я придираюсь, уже прошло 36 лет... а вот не тут то было, если это боевик, то и из белоснежки можно сделать боевик просто в конце добавить 1 сцену перестрелки длинной 10 минут и в начале показать пару моментов глупости байкеров, да и жанры приключения и триллера почти ни как не раскрыты, а оценка 7! Зачто?
Ещё совершенно не могу понять рецензии где пишут что в фильме показано и показано хорошо то постапокалиптическое состояние мира в котором находится главный герой и протекает сам сюжет, чем оно показано то? Идеальными дорогами? Закусочными? Изобилием бензина? Какими то тюненгованными тачками? Адвокатами? У людей есть всё и безумно орущие байкеры не делают атмосферу постапокалиптического мира хоть сколько нибудь правдоподобной. Так что аргументов в поддержку того что фильм показал 'ужасы' оставленные после апокалипсиса - нет ни каких.
Фильм плох, очень плох, скучен, сидишь думаешь вот сейчас будет начало сюжета, а сюжет начинается спустя больше часа фильма, и заканчивается через 20 минут, так нелепо что не понимаешь зачем вообще начинался.
Со всеми натяжками, за может быть, кривой перевод что я смотрел, за давность в 36 лет, за игру молодого Мэла, фильму можно поставить максимум 4, а то и ниже, глупое, ничего не раскрывающее, без жанровое кино, ни о чём.
P.S. Весь фильм думал ' почему нельзя байкеров пересрелять, сбить, ночью перебить, отравить, да куча способов от них избавиться' но нет, их нельзя трогать, можно только убегать... При том что у самих байкеров есть только цепи и верёвки и нет ни какого оружия...
Почему здесь столько положительных рецензий? Почему у фильма такой высокий рейтинг? Мне фильм категорически не понравился.
И так, прочитаем описание фильма. Постапокалипсис… Где??? Как это показано? В том, что существует правоохранительная система? Полицейские, адвокаты… Если нет государства и царит анархия, кто финансирует полицию? Почему существуют законы, по которым они отпускают бандита, но при этом эти самые бандиты типа творят что хотят и никто им не может помешать, анархия же… Логика где?
Далее, в постапокалиптическом мире идеально ровные дороги, красивый газон, у героя милый домик, в котором он спокойно живет со своей женой, существуют автомастерские, закусочные, кто то производит мороженое, за которым поперлась жена главного героя… Что??? Мне показалось, что сначала сняли фильм, а потом подумали, а пусть это будет типа постапокалипсис! Фильм мы правда уже сняли, но хоть на афише напишем, классная же идея, народ схавает…
О главном герое. Может не безумный макс, а тупой макс? Если все-таки допустить, что описание фильма соответствует его содержанию, и действительно был конец света и люди обезумели, то чем тогда думает главный герой?! По улицам разъезжают убийцы на байках, а он спокойно отпускает свою жену за мороженым вместе с сыном (да что с ними может случится в постапокалипсис то?), отпускает жену позагорать на пляж (а мы помним, на дворе постапокалипсис, беззаконие и беспредел), зная, что она насолила этим байкерам, ну а когда она прибегает из леса, вместо того, чтобы защищать свою семью, он бежит в лес, там то по-любому шансов найти байкеров больше. В общем, упаси боже такого мужа. Безумие макса разве что в том, что он так относился к своей семье.
Фильм ужасен, и дело не в том, что он старый и тогда нельзя было снять красивую картинку. Как можно было сделать такой убогий и противоречивый сюжет? Что в этом фильме вообще может понравиться, мне непонятно. Меня фильм раздражал своим занудством, глупостью главного героя и полным отсутствием атмосферы постапокалиптического мира. Крайне не рекомендую к просмотру.
Читая про этот фильм перед просмотром, я ожидал увидеть постапокалиптический мир, в котором царит хаос и разруха. Города вымерли, а людям что бы выжить, нужно постоянно находиться в пути, в поисках провизии и бензина. Этакий постапокалипсис, где всё завязано на машинах. И что же оказалось на деле?! А на деле ничего из этого в фильме нет, разве что машины.
Фильм противоречит сам себе. Тут есть цивилизованное общество, но так же есть банда, с которой полицейские не спешат расправится, а лишь ловит мелочных гонщиков. Здесь если поймали бандита, то его могут отпустить потому что адвокат прикрыл, но ничего что обвиняемый состоит в банде угрожающей всем людям в округе. Т. е. получился мир который совершенно не похож на постапокалипсис, а уж тем более на будущее, но при этом противоречит логике современного общества.
Сюжет картины, что называется 'ни о чём'. Весь фильм происходят события, которые практически ничего нам не повествуют, а лишь под конец начинает раскрываться суть фильма. Банальная месть, и всё это случается за полчаса, т.е. до этого нам просто показывали предшествующие события.
Актёрская игра звёзд с неба не хватает. В основном это были кривляния бандитов, возможно так хотели показать неадекватность злодеев, но по моему они просто переигрывали. Мэл Гибсон сыграл неплохо, но не более.
Но особенно в фильме раздражает постановка, она просто ужасна. Постоянные попытки нагнетания атмосферы, за счёт страшной музыки, в местах где это совершенно не нужно. Вообще складывается ощущение, что режиссёр снимал хоррор, но потом передумал, а стиль оставил. Да и для ужастиков такой стиль мало подходит, разве что для пародий на ужасы. Уж больно комично они выглядят.
Самое странное для меня оказалось, что здесь не написано ни одной отрицательной рецензии. Неужели фильм так всем понравился?! Или Гибсон вскружил голову?!
Подводя итог хочется сказать, что фильм получился очень на любителя. Но я так же не отрицаю возможности, что картина бодро смотрелась в своё время, но сейчас она выглядит глупо.
Фильм, который должен был быть двухминутным флэшбэком во второй части франшизы.
Перед походом в кино на фильм 'Безумный Макс: Дорога ярости', я решил ознакомиться с трилогией Джорджа Миллера, которая стала культовой, породив множество подобных лент, стала толчком к созданию нескольких всемирно известных компьютерных игр и развитию жанра постапокалиптика в целом.
Первая часть Безумного Макса, на мой взгляд, фильм безумно скучный. Он лишен динамики, харизматичных персонажей, интересных диалогов. После 12-ой минуты фильм постепенно становится все менее и менее увлекательным. Завязка, кульминация и развязка пришлись на последние 20 минут фильма. Вместо фантастического боевика/триллера нам была показана драма, и драма причем очень унылая, потому что создателям как не удалось показать по-настоящему душевную историю Макса, так и не удалось показать трагедию мира, пережившего глобальную катастрофу, и страдания людей, вынужденных бороться за свою жизнь.
В фильме нет пролога, где бы рассказали о том, что случилось с нашей планетой. Если бы я не прочитал аннотацию на Кинопоиске, то подумал бы, что нам показывают события до войны, которая разрушила целые города. А так даже хуже. Серьезно?! Где в фильме был показан постапокалиптический мир?! Нет ни атмосферы, ни соответствующих декораций - вообще ничего, чтобы помогло бы показать мир, переживший глобальную катастрофу. Тогда уж достаточно выехать за пределы Ленинградской области и, вуаля, добро пожаловать в постапокалиптическую вселенную.
Я вообще не понимаю, зачем надо было снимать первую часть. Все события фильма можно было спокойно рассказать зрителю, увеличив флэшбэки во второй части франшизы на одну минуту. Можно очень долго говорить о том, что фильм вышел в 1979 году, поэтому ему должно многое прощаться. Я с этим не согласен. Если так судить, то можно все фильмы 70-ых и 80-ых приравнять к шедеврам. Понятно, что нельзя было с таким маленьким бюджетом снять картину, наполненную погонями, перестрелками и взрывами, но кроме экшена у фильмов есть и другие достоинства, которые отсутствуют в Безумном Максе.
В фильме нет интересных сюжетных поворотов, нет атмосферы постапокалиптического мира, нет экшена, нет впечатляющей игры актеры, нет пролога, который должен был рассказать, что случилось с планетой, нет умных мыслей, которые могли бы заставить зрителя задуматься, нет смысловой нагрузки, в которой он и не нуждался бы, если бы был таким же динамичным и впечатляющим, какой получилась вторая часть, ну или хотя бы просто интересным, а не наполненным скучными диалогами и напрочь лишенным каких-либо достоинств.
2 из 10
После просмотра этого фильма мне трудно сказать, кто стал безумнее - я или все остальные, кто так расхваливает первую часть франшизы о Безумном Максе.
Не знаю откуда здесь много восторженных отзывов. Фильм плох, постапокалипсиса я здесь не увидел, не увидел проблем с бензином и «хаоса». Персонажи нелогичны практически во всех сценах, такое ощущение что они участвуют в соревнованиях «кто сделает более тупое действие».
Начиная от толстого копа (в постапокалиптическом мире много еды, видимо) который не может выстрелить в машину «Полуночного гонщика» — ждет до момента, когда это сделать нереально и стреляет в знак, потом орёт на своего напарника, потому что у него нифига не получается в этой жизни и он идиот. Продолжая «Полуночным гонщиком» который едет и нахваливает себя какой он 'замечательный', а рядом на соседнем кресле хохочет баба — этот кадр показали 3-4 раза, как будто он несет в себе некий глубинный смысл. Я уж начал думать что эта некая дорожная религия постапокалиптического мира и позже нам в фильме раскроют этот момент, но нет — этот персонаж просто тоже идиот.
Все антагонисты ведут себя как те же идиоты или люди с отклонениями, видимо, так пытались показать «безумие этого мира». У байкеров нет оружия практически во всех моментах фильма, хотя по фильму видно, что все люди живут в хороших домах, имеют хорошую одежду, хорошие машины, то есть у них есть ресурсы. Получается в этом «мире беззакония» мало кто может достать оружие, чтобы защищать свои ресурсы или чтобы их отбирать?
Почему в мире «хаоса» есть адвокат, который может вытащить преступника? Что это за могущественная организация адвокатов, в мире, где даже нет нормального государственного строя? В мире, где по хорошему копы должны убивать таких без суда и следствия или с судом как у судьи Дреда (ну это по описанию они живут в мире, где всюду «царит хаос и беспредел» — в фильме я этого не увидел). Почему не расправится со всей полицией поодиночке? Или же если у них настолько мало оружия — почему полиция не перестреляет их? Тебя вызовут в суд? Оштрафуют? — Видимо да, потому что это в фильме я увидел. Почему копы ходят по одному и ведут себя так, как будто на них нет некой охоты? — Больше похоже, что они на курорте, особенно в нерабочее время. Почему к протагонисту не пришли в дом и не убили во сне? Он же живет в обычном доме, без охраны, ничего не боясь, что само по себе тупо. Не могли найти его дом? Ждали его отпуска? Почему протагонист бежит в лес, оставляя свою жену и ребёнка одних? Он не знает сколько их в лесу и не знает есть ли где они ещё, также он не знает что их захотят телепортировать туда откуда ты только что ушел.
Можно задать ещё очень много вопросов, ответом будет — потому что фиговый сюжет, непроработанный мир и шаблонные персонажи в которых нет логики.
Видимо, ностальгия делает своё и 10 летние дети смотревшие этот фильм давно в 1979 испытывают к нему тёплые чувства. Я не поверил в этот мир, в этот сюжет, в этих персонажей. И дело даже на в бюджете, про который тут здесь все говорят и не в 1979 году. Просто сделайте персонажей живыми, чтобы было понятно кто они такие, какова их мотивация, сделайте их действия логичными. Проработайте сюжет. Покажите хотя бы немного от мира, про который вы рассказываете в описании. Свяжите всё это между собой. На это много денег не нужно.