К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лучший фильм про полицейских. Отличная игра актеров. Хочу отметить игру Мела Гибсона, сцена попытки суицида выше всех похвал. Дэнни Гловера сыгравшего стареющего полицейского. Сцены погонь, драк, перестрелок поставлены по высшему разряду.

Что я ценю в этом фильме? Дружбу. Там показана как в начале знакомства двух героев, что они разные по характеру персонажа. Риггз немного чокнутый и отважно лезет в гущу событий. Мартаф противоположность Риггза, он семейный человек и мечтающий выйти на пенсию. По ходу фильма они подружились и стали друзьями не разлей вода, готовые отдать жизнь друг за друга.

10 из 10

22 сентября 2008 | 09:10
  • тип рецензии:

Сюжет картины крутится вокруг двух полицейских, у которых фактически нет ничего общего. Один из них профессиональный убийца со склонностью к суициду, второй же прилежный семьянин, который хочет спокойно уйти на пенсию. Однако об уходе на пенсию можно забыть ведь в городе орудуют бывшие зеленые береты, промышляющие наркоторговлей, и убивающие всех кто встанет у них на пути. И это в канун рождества! Нет, такое им точно с рук не сойдет!

Данная картина вне всяких сомнений является вехой в истории боевиков по той простой причине, что талантливый режиссер Ричард Доннер снял, пожалуй, самый лучший фильм о двух таких непохожих друг на друга полицейских, которые вынуждены работать вместе. Да, конечно были и другие достаточно успешные картины тут и «Час пик» и «48 часов» и недавний «Патруль», но ни одна из этих картин не дотягивает до «Оружия» ни накалом страстей, ни проработанностью героев. Но довольно хвалебных слов и давайте я спущусь с неба на землю, дабы рассказать о достоинствах и недостатках картины.

Итак, первым плюсом у нас, безусловно, идут главные герои. Мартин Риггз в исполнении Мела Гибсона является человеком с трагической судьбой. Дело в том, что его жена погибла в автоаварии, и это обстоятельство пошатнуло психическое здоровье Риггза, и теперь он каждое утро приставляет к своей голове пистолет заряженной пулей из обедненного урана, задавая себе один единственный вопрос – а зачем мне жить дальше? И единственный достойный ответ, который есть у детектива Риггза так это то, что он живет ради своей работы, которую делает очень хорошо, оставляя, правда, после себя горы трупов, но это издержки производства, не более.

Напарником же Риггза выступает Роджер Мёрто в исполнении Денни Гловера. Этот пожилой ветеран Вьетнама является полной противоположностью Риггза. У него есть жена и трое любящих детей, любимая работа, а кроме того, детектив Мёрто только что справил свое пятидесятилетие, в общем, все у Роджера было хорошо ровно до тех пор, пока ему не дали в напарники человека склонного к суициду. Хороший подарочек на юбилей, ничего не скажешь. Так вот большая часть экранного времени уделена в данной картине не перестрелкам и дракам, как это может показаться на первый взгляд, а взаимоотношению таких не похожих друг на друга людей, как Риггз и Мёрто. Зрителю покажут, как герои взаимодействуют с окружающими их людьми и друг с другом, а также как реагируют на ту иную ситуацию. И пусть многие моменты современному зрителю могут показаться заезженными и избитыми, но именно благодаря ним можно увидеть что Мартин и Роджер вовсе не типичные герои боевика, которые спасут заложников и убьют негодяев, а люди из плоти и крови которым хочется сопереживать.

Вторым плюсом выступают, как это не странно актеры второго плана. Тут и девушка-психиатр в исполнении Мэри Эллен Трейно, которая пусть и появилась в этой части ненадолго, но становится понятно, что эта девушка настоящая заноза и она не успокоится, пока не добьется отстранения детектива Риггза от работы. Тут и один из антагонистов картины «мистер Джошуа» в исполнении Гэри Бьюзи. У него так же роль получилась достаточно небольшой, но его герой с безумным взглядом, в котором застыло желание убивать запомнится зрителю надолго. И даже шестилетние актеры, которые появились в кадре всего на несколько минут, отлично сыграли свои роли и смогли продемонстрировать нам Роджера, как человека способного найти общий язык с детьми. Мелочь, а приятно.

Третьим плюсом выступает сценарий. Казалось бы, что может быть нового и интересного в сюжете о двух детективах? А дело в том, что расследование, которое ведут двое детективов о выбросившейся из окна проститутки кажется простым и понятным лишь на первый взгляд, но взглянув не него попристальней можно обнаружить ниточку, которая ведет к наркосиндикату. И последние смекнув, что под них копают, тут же начинают предпринимать контрмеры. Данный сюжетный ход заставил меня вспомнить такой прекрасный сериал как «Коломбо», где казалось бы, было совершенно идеальное преступление, но стоит взглянуть чуть попристальней и преступник начнет паниковать, совершая глупости. Так же и тут. Ведь если бы бывшие зеленые береты не стали заметать следы с такой помпой то возможно наши бравые детективы на них бы и не вышли. А так ихняя же показуха вышла боком.

Так же отдельного внимания заслуживает саундтрек за который его создатели чуть не получили Оскара. Данные композиции заставляют вспомнить именно, что Чикаго тридцатых годов и это придает картине элемент нуара, что идет ей только на пользу.

Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает отличный боевик, в котором есть прекрасные актерский состав, интересный сюжет, добротная операторская работа, приятный саундтрек и щепотка комедии. И этот прекрасный коктейль придется по вкусу, как взрослым, так и их детям. Так что если вы этот фильм еще не видели, то рекомендую исправить сие досадное упущение, а если видели то это отличный повод его пересмотреть, благо оно того стоит.

9 из 10

25 июня 2013 | 14:25
  • тип рецензии:

Всегда есть те идолы и произведения, которые оказывают огромное влияние на последующие поколения и на которые равняются. Не важно в кино ли, или же в какой либо иной отросли. Стоит признать, что вклад данной картины режиссера Ричарда Доннера в жанр боевиков невозможно оценить. Иным образом не объяснить, почему даже спустя 27 лет с выхода ленты на широкие экраны, она до сих пор удерживает культовый статус, а киноманы и рядовые зрители охотно пересматривают данный фильм даже сотни раз.

На лицо пожалуй самый яркий пример поистине достойного полицейского боевика, под крылом которого и выросли аналогичные проекты в лице дилогии 'Плохих Парней' Майкла Бэя, трилогия 'Час Пика' Брэта Рэттнера и многие другие фильмы. Фильм интересен нисколько демонстрацией комплексного зрелища на экране, сколько тем, что даже при его отсутствии на экране, фильм не теряет атмосферы динамичности, напряженности и животного интереса за происходящими на экране событий.

На фоне всего этого, многочисленные сцены перестрелок, драк, погонь, разрушений и прочих атрибутов экшн сцен лишь дополняют картины и в полной мере позволяют насладится и материальным воплощением понятия 'хлеба и зрелища' в лучших традициях боевиков 80-ых и 90-ых. Когда фильмы не были полностью воссозданы и перегружены визуальными эффектами, а многочисленные живые трюки лишь привносили остроту и напряженность определенным моментам картины.

Собственно как и сюжет картины, который раскрывает пожалуй самый распространенный штамп полицейских бади-муви в лучшей форме и однозначно задает его основные правила именно тут. Естественно создав поистине интересный тандем из двух абсолютно противоположных личностей. Мартин - молодой, вспыльчивый, убитый горем из-за смерти жены и готовый рисковать своей жизнью каждое мгновение экцентрик. Роджер - циничный старый волк, который 'слишком стар для этого де**ма'. Именно необъяснимая химия двух данных персонажей и создаёт уникальную смесь.

Потрясающий актерский тандем Мэла Гибсона и Дэнни Гловера однозначно является основной силой данной картины. Оба актера не только полностью растворились в своих экранных образах, но и однозначно выдали такое качество игры, что за ними намертво закрепились имена сыгранных ими на экране героев. Гибсон всё так же харизматичен и ярок, а Гловер всё так же эффектно тянет лямку героя боевика с комедийной задоринкой.

Всё это потрясающе дополняет одна из лучших работ моего любимого композитора - покойного Майкла Кэйммена. Просто потрясающая смесь джазовой музыки с великолепной игрой на саксофоне и потрясающими соло на электрогитаре, которой так славился Майкл. Слушать одно удовольствие.

10 из 10

Смертельное оружие - это один из самых достойных олд-скулных боевиков и настоящая классика жанра, подобные которой уже не снимают и вряд ли будут снимать когда либо. Настоящий фильм-ностальгия, который с огромным удовольствием смотришь снова и снова.

03 марта 2014 | 20:48
  • тип рецензии:

Классический, и что самое главное – настоящий, пример жанра «боевик», содержащий в себе элементы «криминала» и «триллера». Выполненный в лучших традициях жанра, по праву входит в списки обязательных к просмотру фильмов. Кинолента не так уж и стара, однако выглядит чем-то далеким и невоспроизводимым в сравнении с бесчисленным количеством фильмов жанра «боевик», которое выпускается конвейерным путем и обзывается по выходе своем на прилавки или экраны нехорошим словом – «трэш». И среди этого прочего, прошу прощение за выражение, хлама, фильм действительно выглядит «Смертельным оружием».

Не новым является то, что полицейские стоят на страже порядка и всеми силами борются с преступностью, а когда она восстает против законов, то можно быть уверенными, что через определенный промежуток времени появятся бескорыстные копы, готовые возложить на себя обязанности героев. Немало фильмов было увидено на эту тему, а еще больше так и остались за занавесью нехватки времени на их просмотр. Однако сюжет «Смертельного оружия» не создает впечатления того, что он уже изъезжен вдоль и поперек, обладает некоторой новизной и притягательной силой, неиссякаемым приключенческим духом детективных расследований и количеством обойм для сего оружия. Качаясь на волнах сумасшедшего драйва и постоянной динамики фильма, получаешь неимоверное количество положительных эмоций.

Несомненно, прекрасно подобранный экранный дуэт в лице Мэла Гибсона и Дэнни Гловера, которые гармонично смотрятся и как актеры, и как герои боевика. Актерская игра М. Гибсона отдает чистым, «безумным» великолепием, смотреть на его мастерство - одно удовольствие. Дэнни Гловер на самом деле не так уж и стар, как выражается его герой, и от него так и веет энергетикой и силой таланта. В совокупности они, конечно, друг друга дополняют, но и чертовски подчеркивают характеры таких разных героев, объединенных одним общим делом. Лучшим актером второго плана этого фильма стал Гэри Бьюзи, который отлично справился со своей ролью злодея.

Хорошо продуманные диалоги, не лишенные искрометного юмора, изрекаемые героями этого фильма, не редко становились цитатами. Достойное музыкальное сопровождение, над которым трудились сразу три композитора – Эрик Клэптон, Майкл Кэмен и менее известный Хэнк Гарлэнд, было профессионально вплетено в сюжет и развивающиеся события, составляя еще больше поводов для приятного просмотра. Все это, наряду с неплохо поставленными трюками, дает право назвать «Смертельное оружие» одним из лучших в своем роде. Возможно, чуть больше зрелищности во время перестрелок и погонь, дабы добавить красочности фильму, не помешало бы. Но это уже, наверное, излишняя привередливость.

Фильм остается актуальным и ныне, опровергая выражение Сержанта Роджера Мёртафа, поговаривающего, что он «слишком стар для этого shit» (с). Далек от сегодняшнего боевика, уходя далеко вперед уже с первых минут просмотра.

Смотреть рекомендуется!

8 из 10

07 июля 2009 | 23:23
  • тип рецензии:

Картину можно смело отнести к классике «полицейского боевика и к одной из лучших в карьере режиссера Ричарда Доннера. Сюжет раскрывает прекрасный экшен с обоих стволов и при этом не скупится на развитие персонажей и хорошее чувство юмора. Начиная со второго фильма, франшиза делает больший упор в сторону комедии, но здесь сохранен прекрасный баланс. Шутки задают фильму светлый тон, но в меру, чтобы не превратить его в пародию. В итоге боевик при ближайшем рассмотрении превращается в нечто особенное.

Главный успех фильма в его героях, а именно черно-белой парочке полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мертафе, абсолютно разных по характеру, возрасту и мировоззрению, но вынужденных работать вместе. Постепенно от недоверия и взаимных «подколов» напарники приходят к настоящей мужской дружбе, правда, все с теми же взаимными «подколами». При этом развитие характера не останавливается на их противоположностях, а продолжает развиваться дальше. Зритель видит в глазах Риггса не только безумный огонь, но и сильную печаль, которая обусловлена завистью семейной жизни Мертафа, а тот из примерного семьянина и сержанта «два дня до пенсии», превращается в «смертельное оружие» подобно напарнику, когда его семье начинает угрожать опасность.

Развитие сюжета дает такие энергетические всплески, что невозможно оторваться от экрана, причем задает им тон именно непредсказуемость Риггса. По накалу страстей, особенно в последние 30 минут, картина сравнима в 80-ые разве что только с «Крепким орешком». Перестрелка в пустыне, бой с вооруженным вертолетом – эти элементы становятся захватывающими, а не бессмысленными, а Риггс и Мертаф в них для зрителя – живые люди, за которых невозможно не переживать.

После главной роли в трилогии «Безумный Макс» Мел Гибсон окончательно утвердился в Голливуде и правильней наверное было бы назвать новую франшизу не «Смертельное оружие», а «Безумный Риггс», потому что непредсказуемости и опасных трюков у этого персонажа было гораздо больше. Он мог прыгнуть с крыши небоскреба вместе с самоубийцей или с моста в погоне, пытаясь зацепиться за проезжающую машину. Причем мотивы вечно лезть на рожон, понятны – он потерял все самое дорогое, что было у него в жизни и теперь его ничего не держит. У Дэнни Гловера, исполнителя роли Мертафа ситуация абсолютно иная. Он слишком стар для всего этого, по его собственным словам, но получив в напарники Риггса, вынужден был ввязываться во все опасные авантюры, куда тот его втягивал, а потом и рисковать собственной жизнью, чтобы спасти уже не напарника, а друга. Гловер будучи на тот момент актером таких серьезных фильмов как «Цветы лиловые полей», сумел поменять амплуа и выдать на пару с Гибсоном такую тесную связь, которая в разы перекрывает героев Нолти-Мерфи в «48 часах», снятых за пять лет до выхода фильма.

Итог. Гремучая смесь комедии и экшена в «Смертельном оружии» просто опьяняет и заставляет пересматривать картину снова и снова. А главные персонажи просто очаровательны. Именно такой мужская дружба и должна быть! И именно таким должен быть настоящий боевик. «Клюкву» тогда не снимали.

«Мужчина 80-х не должен был крутым, он должен быть чувствительным. Например, я вчера плакал в постели. — Ты был с женщиной? — Я был один. Почему, ты думаешь, я плакал?».

19 июля 2013 | 11:51
  • тип рецензии:

Великолепный фильм! Лос-анджелесский полицейский Мартин Риггз смел и безрассуден, он буквально лезет под пули, не боясь за свою жизнь. Семьянин Роджер Мертаф старше и осторожнее. Двое полицейских, ветераны Вьетнама, расследуют дело, связанное с подозрительным самоубийством девушки. Нить поисков приводит их к торговцам наркотиками, которые также оказываются ветеранами вьетнамской войны, сплоченными в крепкую преступную организацию.

Шедевр и классика, меня захлестывают эмоции от просмотра, Мел Гибсон и Дэнни Гловер, два полицейских друга, создавшие свою историю, они крутые и смелые, настоящие герои.

Отличная игра Гибсона и Гловера просто завораживают, как и их противник Гэри Бьюзи, настоящий солдат и фанатик, он прекрасно справился с ролью, Браво!

Сюжет конфетка а спецэффекты на высшем уровне, погони, расследование и драки, а последний бой Гибсона и Бьюзи, настоящий бой настоящих мужчин.

Этот фильм может заслуживать только лучшей и высшей оценки:

10 из 10

03 апреля 2015 | 19:42
  • тип рецензии:

Lethal Weapon - одна из немногих франшиз, которая меня обошла стороной в молодости. Всегда много слышал хорошего, но никак не доходили руки. И вот день настал, взял в руки пульт, включил телевизор и запустил сие творение. Пред нами история, о двух полицейских, которые волею случая становятся напарниками. Первоначально они друг друга не понимают, ругаются между собой, но со временем, найдя общий язык, становятся этакой 'dream team' в своей профессии.

Уже по описанию, есть понимание того, что материал, мягко говоря, устарел. Для 1987 года, есть ощущение, все выглядело невероятно свежо и оригинально (хотя кого я обманываю). Химия главных героев затмевала глаза зрителю и тот прощал все огрехи. Но в 2018 году Смертельное оружие - сборник штампов и клише. Сценарий не выдерживает никакой критики, ведь помимо прекрасно прописанных (пусть и поверхностно) двух главных героев, все остальное выглядит удручающе слабо. Откровенно никакущие злодеи, которых тяжело запомнить в лицо и слабая процедуральная часть истории - делает главную ветвь сюжета неинтересной и вялой, потому зрителю остается довольствоваться рутиной полицейских будней и взаимодействием между Мелом Гибсоном и Дэнни Гловером. Бесспорно, к последним нет никаких претензий, отыгрывают здорово, с драйвом и огнем в глазах. Но, по моим ощущениям, этого недостаточно для того, чтобы считаться классикой.

Более того, картинка не дожила до наших дней. Визуально все выглядит неплохо, но ровно до тех пор, пока не начинается экшен. Перестрелки, погони и, упаси господи, драки - совершенно отвратительно смотрятся даже по меркам тех лет (годом позже вышел Крепкий орешек, для сравнения).

Однако, стоит отдельно упомянуть и положительные черты. Помимо, выше озвученных причин, связанные в основном с главными героями, нельзя не вспомнить пару замечательных сцен, такие как вступительная сцена с оголенной девушкой, которая прыгает из окна или преступно крутая попытка Мартина Риггза (Гибсон) покончить с собой. Стоит отдать должное и саундтреку, который довольно точно ловит и поддерживает настроение в сюжете. Ну и Шейн Блек не стал бы таким успешным автором текстов, если бы не его фирменный юмор. Многие фразочки так или иначе стали крылатыми, в частности: 'Я слишком стар для этого дерьма...'

После всего сказанного, хочется заметить, что удовольствие при просмотре получить можно и нужно. Более того, неизбежно появится желание посмотреть остальные фильмы серии. Но авторы, хотели они того или нет, сняли одну из самых бездарных сцен в современном серьезном кино. Финальная драка между героем Гибсона и злодеем Джошуа (Гэри Бьюзи) - апофеоз, который я не скоро забуду.

7 из 10 Мило, задорно, но без изысков.

11 сентября 2018 | 14:25
  • тип рецензии:

Главные герои - отважные и смелые полицейские. Они любят свою работу, и готовы выполнять ее несмотря ни на какие трудности. Они совсем разные: один - примерный семьянин, который считает, что ему пора бы уже идти на пенсию (Роджер Мёрто), второй - одержимый идеей самоубийства, одиночка (Мартин Ригз). Но эти различия ничуть не помешают им стать отличными товарищами по борьбе с преступностью.

Фильм считается классикой в жанре 'боевик'. Его можно пересматривать бесконечно! Тут собран и отличный юмор, и немного предсказуемый сюжет, бесподобная актерская игра Мела Гибсона и Денни Гловера... А какая великолепная музыка играет в фильме! Невероятное звучание саксофона придает особый шарм этой картине.

Режиссер - настоящий специалист своего дела. Фильм смотрится на одном дыхании и ничуть не надоедает. Что интересно, этот боевик сложно назвать 'типичным', это своеобразный 'концентрат' всего самого лучшего, что может быть в подобном фильме. Его можно смотреть и одному, и с кем-то. Утром и вечером.

10 из 10

15 декабря 2014 | 23:30
  • тип рецензии:

Один опытный коп, повидавший на своем веку разных свихнувшихся маньяков и привыкший к столь опасной работе – это большой плюс для Полицейского Управления. А еще один профессионал своего дела, голыми руками посадивший за решетку многих бандитов – тоже не так уж и плохо. Вот только последний немного съехал с катушек, а потому нуждается в мудром напарнике, который смог бы направлять его энергию в более безопасное русло. И в результате Лос-Анджелес получает сильную команду их двух человек, которая принимается за новое опасное задание. Вот только чего от этой парочки ожидать, не знает даже тот, кто свел их вместе.

В 80-е вышло большое количество хороших боевиков, где бесстрашный герой в одиночку расправляется со всеми преступниками, храбро вызволяет женщин или детей из плена и восстанавливает справедливость. Но режиссеру Ричарду Доннеру надоела эта формула успеха, и он решил снять фильм о двух крутых полицейских, и распределил межу ними обязанности. Представив зрителям двух совершенно противоположных персонажей, каждый из которых желает успешно завершить операцию, он подарил нам потрясающий колоритный боевик и тем самым обрек свое творение на всеобщее признание.

« - Может ты и спишь с пистолетом?
- Больше не с кем.»


Главных героев данной истории сводит даже не случай, а осознанное желание их начальника переложить ответственность за одного немного чересчур воинственного подчиненного на плечи более опытного копа. И благодаря этому решению начинается история крепкой мужской дружбы. С первых минут становится ясно, что с таким персонажем, как Мартин Риггз скучать не придется. Хотя внешне он кажется неуязвимым парнем, но на самом деле переживает сложный период и даже подумывает о самоубийстве. А потом решает, что пойти и повязать несколько преступников является более интересным занятием. И тут на его шею вешают правильного Роджера Мертафа, который не любит, когда нарушают правила. Его долгие годы на службе научили многому, и этот молодой выскочка кажется ему лишним грузом. Но он не сдается на своенравном парне, впоследствии даже учится у него кое-чему. Мертаф хотя и уже немного устал от своей работы, но снова входит во вкус, заразившись от напарника желанием довести дело до конца, что бы ни случилось. И они вместе выступают против опасных парней, также готовых на все. Главные роли бесподобно исполнили актеры Мэл Гибсон и Дэнни Гловер. У первого отлично получилось создать неуравновешенного и отважного копа, живущего одной лишь работой. А второй прекрасно воплотил примерного семьянина и полисмена-профессионала, не желающего опускать руки. Из них получился очень яркий дуэт, который в принципе и сделал фильм настолько интересным.

Роль плохого парня в кинокартине исполнил талантливый Гэри Бьюзи. Ему всегда удавалось играть бандитов, уверенно идущих по трупам к своей заветной цели. Его персонаж оказался достойным противником для новоиспеченных напарников, которые заставили его пожалеть о том, что он перешел им дорогу. Этот актер сделал некоторые эпизоды фильма очень напряженными, ведь в его глазах действительно горела ненависть и безумная любовь к деньгам.

Ричарду Доннеру удалось снять захватывающий боевик, где отлично сочетаются драки и перестрелки с саркастическим юмором главных героев. Потому наблюдать за их «братскими» отношениями – очень нескучное занятие, а их фразы не раз заставляют рассмеяться. Именно благодаря этой доле несерьезности фильм не выглядит слишком идеализированным и подогнанным под великие свершения его героев. Потому у режиссера получилась интересная история о двух простых копах, которых иногда охватывали сомнения, но они смогли найти в себе силы исполнить свой долг перед своим беззащитным обществом. Также в результате оказалось, что иногда и от сумасшедшего может быть польза, если ему дать в придачу разумного напарника.

« - С нашим везеньем только гробы рекламировать.»

Главное в их деле – никогда не опускать руки. Тогда, объединившись, они смогут стать самым мощным смертельным оружием в городе, что способно поразить всех опасных преступников.

13 февраля 2011 | 01:00
  • тип рецензии:

- Я слишком стар для всего этого дерьма!

(банально, но без этой цитаты никуда, уж извините)

Смертельное оружие

Идеальное кино о дружбе. Речь идет о офицере Мартине Риггсе, который имеет явные суицидальные наклонности. Его жена недавно погибла в автокатастрофе, оставив его в агонии одиночества и скорби. Половина отдела считает, что он должен уйти в отставку. Другая половина думает, что он притворяется, чтобы получить некоторые снисхождения. В любом случае, он опасен. С другой стороны мы видим Роджера Муртао, прожжённого и немножко уставшего копа, который является полной противоположностью Риггса. Ему только что исполнилось 50 лет, и он счастливо живет дома со своей женой и детьми. Не знаю, когда в последний раз люди в форме вызывали у меня доверие, но я хочу сказать, что Роджер и Мартин - это два полицейских, которых вы захотели бы пригласить на ужин.

Одна из первых сцен показывает, как Риггс кладет пистолет себе в рот. Не так много героев боевиков 80-х годов могли сделать то же самое. Он не такой же линчеватель, как Рэмбо. Он не крутой полицейский, играющий по своим собственным правилам, как Клинт Иствуд в фильме «Грязный Гарри». Он хороший полицейский, который не может нажать на курок, поэтому он постоянно подвергает себя опасности, чтобы вместо этого умереть на работе. И знаешь что? На самом деле это делает его лучшим полицейским. Самым человечным из всех. Он признает, что убийство - это единственное, в чем он хорош. У него была сложная жизнь, и он чувствует себя отрезанным от человечества. Его жена была его связью с остальным миром. Она нормализовала его жизнь, но теперь, без нее он полностью потерян. Об этом аспекте личности Риггса не часто упоминают, когда речь заходит о «Смертельном оружии», хотя - это кино не столько о драйвовых напарниках, сколько о том, как главный герой начинает снова познавать смысл жизни.

Гловер великолепен, как семьянин и честный полицейский из рабочего класса, который просто делает все возможное. Мы переживаем за него, потому что можем отождествлять себя с ним. Даже те из нас, кто никогда не был чернокожим полицейским с четырьмя детьми, могут, по крайней мере, отождествить себя с тем, как он реагирует и относится к Риггсу. Он боится умереть, потому что ему есть что терять, а Риггс - парень, который ищет смерти. Кроме того, без Роджера Риггс был бы просто сумасшедшим полицейским с желанием умереть. Роджер - мужик, который делает его частью своей семьи. Он спасает Риггса от себя. Это реальная история «Смертельного оружия». Ричард Доннер буквально заставляет нас наблюдать, как они становятся друзьями. И это очаровательно.

Шейн Блэк написал отличный сценарий. Ричард Доннер идеально срежиссировал его. Светлая память! Я обожаю «Смертельное оружие».

24 сентября 2021 | 18:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: