К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пожалуй нет ни одного преданного киномана или же просто любителя поп-корн блокбастеров, кто бы не был знаком с творчеством немецкого режиссера Роланда Эммериха и кто бы не знал о том, кто же он на самом деле. Ведь за достаточно внушительный срок в мире кино, Роланд Эммерих быстро добился звания 'главного разрушителя Планеты Земля' и подарил миру немалое количество фильмов, которые до сих пор считаются классикой жанра. Более того, ностальгически пробуждая воспоминания по былым картинам 90-ых годов и позволяя охотно пересматривать эти фильмы снова и снова. На фоне всего этого как то странно затерялся данный фильм режиссера, который будучи снятым с немецком командой и американскими актерами пожалуй и обеспечил режиссеру путевку в Голливуд.

Начав смотреть фильм, безусловно понимаешь, что все хвалебные отзывы и дифирамбы касательно высокого качества картины были абсолютно преувеличены. Тем не менее, именно этот фильм в полной мере даёт возможность увидеть в Роланда Эммерихе достойного постановщика. Так как на протяжении всей ленты просто восхищаешься тем насколько великолепно снят фильм с визуальной точки зрения, но одновременно с этим ужасаешься от откровенно кошмарного сценария картины.

Сюжет картины просто кошмарный. Изначально идея кажется достаточно амбициозной и многообещающей, но увы создатели ленты не стали развивать идею в должном направлении и увели её в абсолютно иную сторону. Что в совокупности с добавленной в историю скрытой гомофилией и прочими глупостями создаёт впечатление абсолютно невыносимого действия. Когда персонажи сами не понимают, что творят на экране, постоянно мирясь и ругаясь друг с другом. Словно неоднократно меняют свои мысли касательно того, кто им друг и кто враг, но порой ударяясь в настолько тупые диалоги и не менее тупые поступки, что хочется невольно прикрыть глаза ладонями. Тем более, что на фоне всей этой Санта-Барбары история картины стремительно обесценивается и превращается в нечто чрезмерно примитивное и даже абсурдное.

Куда внушительней фильм смотрится с точки зрения визуализации. Декорации конечно же выполнены дешево и сердито, но в рамках возложенных бюджетных средств смотрятся более, чем достойно. При этом, пробуждая определенные аллегории с 'Чужим' Ридли Скотта и другими представителями жанра фантастики того времени. Как таковых сцен зрелища в картине не так то много, но спасает ситуацию определенная атмосферность, которую режиссер ленты Роланд Эммерих заточил в картине довольно таки не плохо. Тем самым, пожалуй и подогревая интерес к тому, что бы досмотреть фильм до логического конца.

Майкл Паре и Брайан Томпсон чертовски круто смотрятся в кадре. На фоне этого, им даже играть не приходится и говорить какие либо слова. Так как на фоне яркой и харизматичной внешности каждого из актеров, наблюдать за ними оказывается безумно интересно. Настолько, что игра остальных актеров не производит особо сильных впечатлений. Будто игра Дина Девлина, который чрезмерно сильно переигрывал на протяжении всей ленты или же маститного Малкольма МакДауэлла, которому не дали в полную силу разыграться оковы чрезмерно тупого сценария.

5 из 10

Луна 44 - это безусловно один из самых неоднозначных фильмов жанра фантастики, который производит достаточно сильное впечатление визуальной составляющей и атмосферой, но напрочь отбивает желание смотреть фильм чрезмерно тупым сценарием. Смотреть конечно же можно, но далеко не обязательно. В том числе и из-за громкого имени режиссера Роланда Эммериха в титрах.

10 января 2016 | 18:52
  • тип рецензии:

Один из лучших фильмов жанра 'научной фантастики' на космическую тематику от режиссёра Роланда Эммериха. Так же в этой картине, актёр Майкл Паре сыграл одну из своих самых ярких ролей.

Музыка - известного композитора Джоэля Голдсмита. Примечательно, что этот фильм был снят в Германии - в стране, которая никогда не являлась производителем 'фантастического кино'.

09 ноября 2005 | 03:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: