- Что ты вчера вечером делала?
- Да, 'Такси' опять показывали, в десятый раз смотрела...
Перед вами, друзья мои, один из бессмертных шедевров мирового кинематографа, ибо качестве фильма, в первую очередь, проверяется временем. 'Такси' было снято в далеком девяносто восьмом, а многие люди, включая меня, до сих пор, увидев в телевизионной программе заветные пять букв, нет да переключат на нужный канал. Пусть не сначала, пусть посмотреть всего лишь какой-то кусочек, но все же...
В 'такси' все хорошо: работа режиссера, оператора, сценарий, актеры, саундтрек. Идеально. Шутки всегда к месту, и юмор сам по себе очень качественный. Чего только стоит история с китайцами (или вьетнамцами) в багажнике. Даниель и Эмильен очаровывают с первого взгляда, и сами по себе они представляют идеальный экранный дуэт. Так же безумно радует уже ставший культовым комиссар, подружка Даниэля - Лили и, конечно, неприступная Петра.
Сюжет прост, однако захватывает. Съемки во время погонь просто шикарны, а 'такси' со множеством кнопочек и встроенных приборов заставляет завидовать, ибо машина действительно потрясающая.
Одним словом, смотреть этот фильм стоит всем и в срочном порядке, если вы до сих пор не посмотрели. Качественный боевик с элементами комедии в наше время найти не так-то легко, в особенности если ищите юмор качественный и к месту.
Конечно Франция есть Франция. Романтика. А еще у франции есть Люк Бессон - часть их национальной гордости. Ну знает человек, как снимать фильмы! Экшн, комедия, триллер - сейчас видно, что все дядьке по плечу. Но до 98го года...
До 98-го года никто особо и не слышал этого имени. Но мир не без добрых людей) ) Очень хороший, хотя и немного горделивый, человек по имени Жерар Пирес увидел в Л. Бессоне отличного и способного человека.
И вот работа, работа, работа) ) Старались все) Сначала выбрали прекрасный актерский тандем Насери - Дьефенталь которые оказались невероятно обаятельными, особенно в сценах, где играют вместе. А тут и сюрприз, который позже обернулся невероятной выгодой для всей серии. Оказывается в друзьях у Насери ходят очень талантливые начинающие музыканты.
И вот еще один козырь нарисовался. Потрясающая музыка, которая прогрессировала до третьей части (чего, жаль, не сказать о серии). Музыка... Какая здесь музыка!!! Я до сих пор слушаю некоторые треки.
А вот Ж. Пирес, в свою очередь, привнес в фильм другую, и, возможно, главную отличительную черту. Именно он, а не Л. Бессон, пригласил в для постановки гоночных сцем лучших гощиков Франции. И они сделали все, как надо) )
И что же в итогое?? В итоге мы получили наполненную духом Франции и приключений картину о неудачнике-полицейском и гонщике-таксисте. Этот дуэт, третий секрет успеха фильма.
Фильм просто прекрасен, но со временем понимаешь - если бы не было этих регрессирующих продолжений, трава определенно была бы зеленее...
Чтобы не пришлось любимой плакать,
Крепче за баранку держись шофер.
Откатала по полной! За выходные пересмотрела разом четыре серии, и была очень приятно удивлена.
Не знаю почему, но ожидала худшего. Наверное, причина в том, что ремейк мною был отсмотрен намного раньше, и гадостью я бы его не назвала. Мне даже понравилось. Теперь вижу, что американскую версию можно было бы назвать просто прикольным, но напрочь лишенным изюминки фильмом. Во французском варианте эта изюминка присутствовала. Точнее там была даже целая гора изюму, но обо всем по порядку.
«Такси», фильм, созданный в жанре комедийного боевика. Не знаю, как думают остальные, но, на мой взгляд, на сегодняшний момент, этот жанр один из немногих которых практически не коснулся кризис идей. Ну что еще нового можно придумать в жанре мелодрамы? Только еще раз перепеть старую песню на новый лад. А тут – все, что душа пожелает – поединки, трюки приключения, любовь, плюс порция доброго юмора.
Итак, друзья мои, все это «Такси». Как не странно, но это оказался именно тот фильм, где каждый может найти что-то для себя.
Если говорить обо мне, то меня захватила динамика происходящего действа, построенного на погонях и преследованиях, хотя я от гонок и машин далека невероятно. Как оказалось, классик был не совсем прав – быструю езду любят не только русские, но и все цивилизованные люди, имеющие представление, что такое автомобиль. Даже те, кто репортажи о гонках смотрит сидя на диване, а из всего вида транспорта предпочитает свои ноги.
Сюжет фильма прост: есть неуловимая банда немецких грабителей, есть полицейский неудачник, которому очень хочется стать героем, но он, к сожалению, абсолютно не умеет водить, и есть таксист лихач, согласившийся (правда не добровольно) помогать полиции.
Естественно, с первых минут ясно, чем все закончится. Но смотреть все равно интересно. Актеры невероятно обаятельные. В особенность Фредерик Дифенталь. Да и Сами Насери, к которому я никогда не испытывала нежных чувств, оказался вполне приятным человеком. Французы вообще милые ребята, еще не видела ни одного французского актера, который бы мне не импонировал. Но это уже предубеждение.
И если отбросить в сторону всю ту ерунду, что я наговорила ранее, в итоге перед нами остается одна неоспоримая истина – «Такси», отличный фильм, который можно критиковать за промахи (а куда без них), но нельзя не любить.
«Такси» одна из самых удачных и знаменитых европейских комедий, созданная для любителей скорости и угарного французского юмора.
Этот фильм можно пересматривать годами, и ни когда вас не охватит чувство насыщения. Его можно смотреть целиком, можно прокручивать понравившиеся фрагменты. Можно смотреть одному, с друзьями, с пивом, без, с закрытыми глазами и так далее. И всегда этот фильм будет веселить, и заряжать на позитив. Без разницы расклеились ли вы после работы или вам все надоело. Вот это и делает 'Такси' столь любимым зрителями.
Он поможет вам расслабиться и понаблюдать за невероятными приключениями двух абсолютно разных людей, которых свел случай. Весь фильм выстроен на чередовании скорости со скоростью, и все это с верху полито отменным французским юмором, и приправлено душистой атмосферой Франции. Все это блюдо с легкостью усвоиться в сознании зрителей под бодрящий реп или хип–хоп, да какая разница.
Именно после этого фильма я стал любить Люка Бессона. Посмотрел этот фильм, когда мне было 10 лет. Первое впечатление было конечно же положительным - крутой герой, машины, погони и т.д. Но только спустя какие-то годы я понял что Люк Бессон - очень важный человек в мировом кино.
Сценарий превосходный. Искрометное такси Даниеля на большой скорости проносит зрителя через самобытные улицы Марселя в погоне за бандой немецких грабителей банков. Его друг-полицейский Эмильен, который во всем выглядит неудачником, до сих пор живет с мамой и безрезультатно пытается завязать отношения с коллегой по работе, очаровательной Петрой. Эмильен и Даниель предстают перед нами идеальной командой в борьбе с немцами.
В итоге получился отличный блокбастер, который нельзя посмотреть не улыбнувшись.
Этот фильм очень дружелюбно встретили в России. Нам понравился оригинальный французский юмор, и с каждой частью 'Такси' поклонников увеличивалось, следовательно и ожидаемости тоже.
Лично мне в этом фильме понравилась сама идея, и сценарий, который написал Люк Бессон. Ещё в фильме мне запомнилась актёрская игра Сэми Насери и Фридерика Дифенталя.
В общем, фильм 'Такси' - очередной шедевр от Бессона, которы нужно смотреть для поднятия настроения, или если просто хочется убойной комедии!
Такси - одна из лучших работ потрясающего режиссера Люка Бессона. Это фильм про дружбу полицейского и таксиста, точнее, про начало их дружбы, так как впоследствии выйдут еще три фильма про этих героев.
Таксист Даниэль (Насери) развозит пассажиров на своем не слабо прокачанном Peugeot, пока не встречается с невезучим полицейским Эмильеном (Дифенталь). Обстоятельства складываются так, что Даниэлю приходится помогать своему новому знакомому ловить банду грабителей, разъезжающих на мерседесах.
Но 'Такси' примечательно не только и не столько сюжетом, сколько отличным юмором и захватывающим действием. Многие шутки надолго врезаются в память, например, шутка про корейцев. Такси Даниэля великолепно, оно спокойно обгоняет мерседесы грабителей и выделывает такие трюки, что видно - человек вложил в машину душу.
Даниэль спокойный и рассудительный, Эмильен быстрый и неудачливый. Этот дуэт - главное преимущество фильма. Актеры отлично смотрятся рядом друг с другом, а ситуации с их участием забавны и увлекательны.
Я очень люблю 'Такси'. Это одна из лучших комедий на все времена, с великолепной актерской игрой, шикарной машиной и отличным юмором. В этом фильме нет недостатков.
Конечно, здесь не нужно искать какого-то «двойного и глубоко смысла». Это фильм-развлечение, но снятый на таком высоком уроне, что не смотреть его – нельзя. Фильм моментально захватывает, удовольствие и отличное настроение гарантировано.
Вообще не вижу смысла расписывать большую рецензию. Ведь вы, я уверен, смотрел этот фильм и все прекрасно знаете сами. Хорошо, что есть такие фильмы. Ведь кроме «серьезного кино», должно быть и такое, которое поможет нам просто расслабиться и отдохнуть.
По узким улицам Марселя несётся, высекая искры из асфальта, маленький скутер, призвание которого уж точно не гонять. Вираж, ещё вираж - и рекорд побит. Теперь можно поставить секундомер в рамку, он больше не понадобится. Действительно, за одиннадцать лет в картину хронометражом менее полутора часов ни у одного из режиссёров и сценаристов так и не получится поместить столько драйва. В 'Такси' не будет сцен, столь присущих фильмам с гоночной тематикой. И это подкупает. Здесь ощущение драйва передаётся не тусовкой с девочками на фоне блестящих машин, не остервенелым переключением передач и даже не взятыми в кадр стрелками спидометра. Скорость тут витает в воздухе. Ту чувствуешь её, когда Эмильен вжимается в кресло, когда породистая V-образная шестёрка Пежо поёт на автостраде, когда падает радар. Особенно хотелось бы отметить дуэт Насэри-Диффенталя. Незадачливый полицейский и лихой таксист прекрасно дополняют друг друга, приправляя фильм диалогами, которые потом будут цитировать и цитировать. Даже криминал в фильме у Бессона шуточный - комичные немцы, грабящие банк за банком в масках то чудищ, то пейнтбольных стрелков. Фильм 'Такси' - это веха конца девяностых. Кто тогда не мечтал о белоснежном Пежо, кто тогда не скачал себе мелодичный французский хип хоп, кто не пересматривал этот фильм минимум раз пять, кто не грезил фантастическими скоростями и профессией таксиста-сорвиголовы?
Здесь практически нет ночных сцен. Только жаркие залитые солнцем улочки и автосрады Марселя, только искромётный французский юмор, только красивые операторские планы, только страсть, только скорость, которая здесь только во благо.
«Такси» моё любимое французское кино. Конечно этот фильм не шедевр французского кино, или участник Каннского фестиваля, но он самый любимый среди других фильмов. Я очень люблю Францию и все, что с ней связано начиная от кухни и моды, и кончая политикой. И фильм Такси ещё одна причина ещё больше любить эту страну.
Многие скажут, что в фильме нет смысла, и то, что этот фильм ничему не научит зрителя.Но признайтесь, иногда просто хочется выключить мозги и просто посмотреть хороший фильм, который не грузит, не заставляет думать. И таким фильмом является фильм Такси.
Даниель – простой парень, который живет по соседству и работает таксистом, а в свободное время, гоняет по Марселю, помогает полиции, ловит банду грабителей.
Даниель не супер герой, а просто наш парень с нашего двора.
Чем отличается фильм Такси от других фильмов про машины, гонки, тем, что Такси красиво снят. В нем нет слов « эй ты, я круче тебя, потому что моя тачка круче», полуголых девушек.
Гонка в конце фильма, просто супер. Как они обманули этих немцев.