После трех серий Миротворца можно сказать, что этот проект для HBO – это квинтэссенция всего творчества Ганна. Тут вам и слизняки под видом людей-пришельцев, и супер с его насмешками над супергероикой (вспомнить только одного каратиста охранника семьи политика в зеленом трико). Но, одно очевидно точно, что первая серия была очень неплохим вступлением с задорной прелюдией в виде выхода из тюрьмы и знакомством с t 1000 в роли отца-расиста до знакомства с путаной-бабочкой и последующего недурного экшен-насилия, который закачивается, как и положено, сериалу с рейтингом 18 + неплохим месивом из кучи частей тела и мяса.
А вот далее нас ждет очень странная завязка с очень медленным и невнятным сценарием, и я говорю не только об очередных Ганновских шуточках на тему половых органов, о которых так и кишит весь сериал, а скорее о неудачных попытках Ганна сыграть по обе стороны.
Если в тех же стражах ему удалось отыграться и на неплохой самоиронии вселенной и своих героев, сочетая при этом зубодробительный экшен, то в Миротворце он отыгрывается на всю катушку, и как в его отряде все это выходит боком. Персонажи не то чтобы грубы, они скорее тупые по своей природе, но это доведено даже не до абсурда, а скорее до безыдейности Ганна выдавить из этой грубой силы нечто более уникальное.
Череду милых и неплохих скетчей с тем же соседом отца Сины или сцен с орлом нас преследует череда не просто глупых, но дико раздражающих шуточек про вагины и члены, при том что упоминание о них, начиная со 2 серии, ведется и не раз и не два и необходимости в этом не было никакой.
Каждая серия идет по 40-45 минут, и, если, убрать шуточки про половые органы, каждая серия будет идти по 28 минут. Это было бы куда лучше. Из плюсов стоит отметить, как обычно, неплохой выбор саундтрека к своим работам, в чем Ганну не откажешь.
Рок музыка 80-ых годов неплохо дополняет, и даже порой заводит от происходящего на экране. По мне Джеймс Ганн безумно односторонний режиссер, которому не хватает таланта и разносторонности в своих работах. Что ему удалось сделать в тех же стражах, в силу тех или иных причин, у него боком это вышло работая на warner bros и dc. Ну не получается найти у него химию между умеренной жестокостью и плохо прописанными диалогами, которые так и отдают какой-то подростковой избалованностью режиссера. Неплохая конспирологическая идея с рептилоидами в правительстве и интересная судьба отца Миротворца за решёткой, но после 3 серий остался какой то привкус дешевизны и созданного на скорую руку не необходимого сериала.
И почему только в последние 10 минут каждой серии мы видим настоящий кайф?