Все так же хочется верить в такую сказку, но уже делается это сложнее.
Продолжение одноименного произведения. На фильм '365' дней я уже писала свой эмоциональный отзыв, пришло время продолжению.
Я то думала, что первая часть- это конец. Печальный конец. И даже всплакнула от горя и несправедливости.
А тут, оказывается, есть продолжение.
У них все такая же любовь, но она переплетена с ее личным горем.. Не буду спойлерить.
По своей абсурдности вторая часть начинает превосходить первую, но по красоте картинки не уступает от слова совсем. Что не мало важно, в сюжет вплетается еще один роскошный мужчина, который красоту этой картинки удваивает. Такое прям клише, что садовники в богатых домах имеют шикарную наружность. Вспомнила я почему-то сразу же сюжет из 'Секса в большом городе', где наша Шарлотта воспылала страстью к садовнику.
И тут он такой же качок, татуировки, красивое топ-модельное лицо. Их встреча ознаменована максимально тупым диалогом, что было даже смешно) Но опять же, наша задача не вникать, а смотреть глазами на красивую картинку.
.
Опять же создан круговорот обстоятельств, неожиданных. Ну то есть с первых минут было понятно, что этот чувак тут появился не зря. (Уровень абсурда возрастает, когда ты узнаешь, кто такой этот садовник и ты ломаешь голову на тему того, а как он, собственно-то говоря, смог попасть в дом Массимо с кучей охраны)...
Разумеется, сюжет предсказуем, примитивен, но красив.
Вот что-что, а режиссерам удалось сохранить вот эту vip-направленность и дороговизну.
Проводится наглядное сравнение двух кавалеров, мужа главной героини и этого садовника с загадкой. И тут то наша героиня начинает сопоставлять и сравнивать. Девченка знает толк в красивых мужчинах, я даже могу ее понять. Наш садовник, обладая прекрасной наружностью, имеет при этом такие положительные качества как заботу, внимательность, чувство юмора.
И снова загадка на загадке и загадкой погоняет. Тут в сюжет входит и брат Массимо, пусть я тут не буду спойлерить.
И снова наша главная героиня погибает в этих разборках между семьями этих боссов. И концовка прикольная...
В общем, скажу так, вторая часть хоть и так же меня привлекла, оставила уже не такое прекрасное послевкусие. Здесь осталось послевкусие со вкусом бредовости. Но Начо вытянул мое отношение к этой части.
На фоне роскошных особняков, дорогих автомобилей и элитного алкоголя разворачивалась дешевая любовная история Массимо и Лауры. Но это мы знали уже и по первому фильму. И тут контрастом появляется Начо, такой же мужественный, горячий и экзотический. Полная противоположность вышеупомянутому сицилийцу.
Начо появляется эдаким контрастом для героини, чтобы показать, какой должна быть нормальная адекватная любовь между мужчиной и женщиной. Общение с Начо помогло Лауре увидеть и найти себя настоящую, а не быть просто самой дорогой вещью в доме мужа.
Я читала полную трилогию польской писательницы, и не слишком грозно реагировала на странные перепады сцен, где любой другой зритель остался бы в недоумении. Что, как, куда и откуда? Создание фильма не подразумевает обязательное чтение всех одноимённых книг. Обидно за нечитающих.
Мне очень нелегко держать язык за зубами, ведь я знаю, чем закончится эта 'великая' история любви к третьему фильму. Просто надеюсь, что сценаристы ничего не упустят, и уж тем более не изменят финал!
Конечно же, я не предрекаю этому фильму будущий Оскар, и уж тем более не приписываю глубокомысленную идею. Но он тоже имеет своё право на существование.