К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Россия 2040 года. Четыре года назад сменилась эпоха, а может быть, и нет. Неоновые афиши покрывают нестареющие фасады перестроечных панелек - вневременного символа отечественного урбанизма. Нижний Новгород не совсем Лос-Анджелес, конечно, пристанище фордовского Декарта, но вполне футуристичен с поправкой на скрепную стабильность, разумеется.

Соцсети, нейросети, «энергорубли» и кастовое деление оставшихся ста с небольшим миллионов жителей выдувает ход истории в сторону антиутопических далей. Хотите набрать очки социального статуса - поиграйте 200 часов на барабанах, то что Sims прописали. Большой брат следит за тобой.

В кинотеатрах верховодит шпана из посредственного «Кахи». Старички соревнуются с обернутым в резину Реввой. Мастерство творческого безумия зашкаливает. Травести и кавказская гоп-культура - кино, которое мы заслужили. Грустная история. А ведь говорили в 2020: «Сходите на 'Пару из будущего'», - надежду русского кинематографа примирить мейнстрим с изящной режиссурой, окультурить зрителя будущего. Ведь, окажись он в нашем времени, ему предстояла бы непростая миссия - не поверить трейлеру «Пары из будущего», сильно упростившему, как водится, драматургию фильма.

Четко структурированный сценарий, наполненный блестящими диалогами и легкой сатирой на будущее, которое точно будет таким, если ничего не изменится - все это «Пара» приносит с собой в кинотеатры. Конечно же, не обойдется без пространственно-временного континуума в нетривиальном объяснении. Но фильм не уклоняется в реверансы научпопу и отсылки к классике кинематографа. Сюжетный конфликт здесь не в том, чтобы изменить прошлое и решить «парадокс убитого дедушки». Ведь в центре хитро завернутого сюжета четыре человека, две пары. Здесь и сейчас - и через 20 лет. Жить хорошо хочется и тем и другим. Справился бы с такой задачей, например Марти Макфлай, решив это уравнение без потери чисел?

Женя, герой Сергея Бурунова - трагическая личность, распадающаяся от последствий то ли ошибок прошлого, то ли дня сегодняшнего. Он когда-то любил Сашу Марии Ароновой. Но от этого светлого чувства до ненависти - 20 лет провинциальной рутины. И вот шанс выбраться: разобраться в себе и увидеть в зеркале не перегоревшую личность, а человека, полного надежд на счастливое будущее, потому что он уверен в себе. Уверен в близких. Возможность полюбить другого человека, попасть на прослушивание мечты, увидеть снова родителей...живых.

Забронзовевший в комедийном амплуа Сергей Бурунов, наконец, играет сложного и неоднозначно персонажа, под стать своему таланту. Это его лучшая работа со времен гениальных скетчей в «Большой разнице». Не уступает актеру и Мария Аронова. Между ними все буквально электризуется (недаром на этом строится и сюжетный ход), они не просто играют, а проживают тот самый день, 20 лет тому назад, когда герои уже Дениса Парамонова и Дарьи Коныжевой, так же отлично воплощенные только учатся жить вместе. Они светлые и неиспорченные общим бытом люди. И недомолвки между ними только через годы с умопомрачительной силой разломят брак бегущих по его лезвию.

«Пара из будущего» - фантазия, точечно бьющая в болевые точки зрителя. В самые сентиментальные моменты режиссер Алексей Нужный, используя комедийные таланты актеров, мастерски выводит фильм на стыки жанров. Вызывает улыбки через слезы. Контрастный душ для зрителя. Это простое кино о сложном, великолепно написанное и филигранно сыгранное драмеди. Хочется верить, наш кинематограф в идиллическом союзе со зрителем через 20 лет не превратится в уставший жанр, событие по четвергам, когда-то уступившее место сериальной культуре по подписке.

15 марта 2021 | 22:50
  • тип рецензии:

Вообще, конечно, удивлён. Не ожидал.

Бурунов (последнее время) играет в комедиях уровня даже не Б, а какого-то Г, а тут еще и набор актеров вообще не впечатлил...

В общем, ожидал я очередного российского распила под видом высокобюджетной комедии...

Но мое мнение изменилось с первых минут - неожиданно снято с любовью и вниманием и, похоже, на карманные деньги режиссёра.

Я бы назвал это кино семейным, но тут не на что смотреть детям.

Кино для молодежи? Ну, частично.

А вот для людей в возрасте, проживших вместе долгую жизнь (или не очень) жизнь, которые двое остались-то друг у друга...

Да, вернусь к фильму.

Первое, что поразило - это внимание к миру 2040 года, понимание переходного киберпанка - еще не 2077, но уже 2040.

Тут и панельные девятиэтажки, увешанные неоном и голограммами, и электротранспорт, и даже митинги в защиту таких профессий, как 'таксист' или 'учитель', социальный рейтинг и голографические экраны... Не, конечно, многие моменты не просто утрированы, они гиперболизированы в угоду комедийной составляющей (как, например, 'месячный лимит на алкоголь', голограмма актрисы или повсеместный голосовой помощник), но, блин, это выглядит именно как грустная шутка над тем, что нас ждет.

И вот именно такое начало меня заинтриговало.

Правда, сюжет, как водится, немного устарел, а дальнейшее низкобюджетное повествование (все бабки, похоже, были влиты в первые 10 минут фильма, а остальное снимали по инерции) чуть было не отвернуло меня от экрана, но тут неожиданно и приятно начинает постепенно раскрываться актерское мастерство исполнителей главных женских ролей.

Причем с такой неожиданной стороны, что даже смотреть приятно.

О, Мария Аронова, которую я... Да, блин, для меня она была 'комедийной затычкой' в русских сериалах и я даже имени ее не знал. Но, боги, как же она раскрылась в сцене с 'прослушиванием'! А сцена, где она встретила своих еще живых родителей? Да, оно и снято было с любовью, и актеры не подкачали, но вот эта душевная боль и тоска, желание броситься им на шею или хотя бы еще раз почувствовать тепло материнской руки на голове, показанные Марией, заставили меня не просто пустить слезу, а заплакать, как тогда...

Да и вообще - смотрю на нее и вижу ту самую настоящую гром-бабу, которая тащит на себе всё хозяйство, оставаясь на плаву только благодаря любимой работе, которая, впрочем, тоже зависла в одной единственной стадии - 'вечная Ассоль'.

А молодая Саша - это вообще незнакомый мне человек, которая если где и играла (а список ролей у нее таки есть), то настолько мелкие роли, что ее и не вспомнить. А теперь я даже знаю, как ее зовут - Дарья Коныжева. И всё, опять же, благодаря ее актерскому мастерству. Да, конечно, 95% всей ее игры - это среднестатистический отыгрыш молодой, подающей надежды актрисы, но всего два момента перевернули мое отношение не только к фильму, но и к ней лично - сцена с выступлением в театре и сцена с прослушиванием.

Боги, я до сих пор не верю, что можно ТАК сыграть потерю контроля над собой, впадение в истерику!

Ну а остальные...

Бурунов - вечный Бурунов. Как Петров или Нагиев, только Бурунов - человек, который застрял в той самой роли полковника Барвихинского полицейского участка. Не, ну на самом деле, как Нагиев везде является в образе 'физрука', так и тут - всё тот же полковник, только ушел со службы.

А Денис Парамонов, хотя и играет с 12 лет, вообще не впечатлил и не запомнился.

Но хватит о актерах, тут есть чему поучиться у режиссера-сценариста и сценариста - история снята и подана с такой расчетливой теплотой, любовью и заботой, что словами не передать. И дело тут не в том, что и Кулик, и Нужный давно спелись на теме социального, городского юмора, не. Дело тут в том, что так написать и так снять могли только те, кто сам через это прошел.

Но по итогу...

Картина, конечно - низкобюджетное что-то. Крайне низко, крайне бюджетное.

Завязка сюжета и первая часть фильма - стары, аки мир кинематографа.

Но всё это так пропитано вниманием, что смотрится не хуже, чем многие зарубежные семейные комедии.

8 из 10

23 мая 2021 | 16:10
  • тип рецензии:

Увидела рекламу 'Пары из будущего' в кинотеатре. Из всей фигни, которую рекламировали перед фильмом этот фильм заинтересовал и весьма. Посмотреть в кино не сложилось, и теперь, когда я глянула его через инет, я порадовалась этому.

В любимом мною сериале 'Домашний арест' любимый мною главный герой периодически повторяет 'Очень плохая водка', но пьет. Вот и 'Пару из будущего' можно смотреть, периодически повторяя 'Очень плохое кино'. Отвращения не вызывает, даже проглотить можно, наружу не полезет, но удовольствие ниже нуля.

Всё смешное показали в трейлере. Причем трейлер динамичный, с хорошим активным саундом, обещает комедию с элементами мелодрамы.

На деле это унылая, тоскливая, пустая по музыке мелодрама с парой типа комедийных сцен.

По идее напоминает ТНТ-шного 'Гусара'. Там звездит Харламов, которого я не больно-то люблю. В 'Паре' роль хэд-лайнера исполняет Бурунов. Ну это лично для меня, для него это скорее прорыв в большое кино. Но я Бурунова люблю ну очень. Но 'Гусар', будучи сериалом, с так себе (по мне) Харламовым интереснее, смешнее раз в 1000. Да там даже картинка качественнее. Есть стиль свой.

В 'Паре' всё сделано в стиле мелодрамы 80-х. Тусклая картинка (как на пленку снимали), просто проваливающиеся по звуку пустые сцены, где так и просится ну любая песенка, хоть 'Русское радио' включите, мы ж не немое кино смотрим. Картинка есть - звук а-ля натурель. Едет машина, слушаем звук машины. Сцена в поле - слушаем 'звуки поля'. Сюжет можно уложить в 10 минут. Весь остальной хронометраж - размазывание манной каши по тарелке.

Е-мое, прошлое и будущее, да это еще со времен 'Назад в будущее' такая благодатная почва, что палку брось, прорастет. Играй на казусах восприятия, стебись над старперами, которые считают, что всему виной их неудачный брак, а на деле - то, что они лузеры. Откинь их назад на 20 лет и поугарай, как они без гаджетофонов обойдутся. Мне вот сейчас дай мир с проводными телефонами, без интернета, когда нормой было от руки писать, а не печатать на компе, с китайскими рынками, где джинсы в -30 за шторкой на картонке мерили и со стиралкой полуавтомат, в которую душем воду горячую набирали... Такая благодать - поржать над ностальгирующими кризисниками среднего возраста, которые просто не помнят, как 'хорошо' было в прошлом.

Но нет. 'Пара' пропагандирует глупых зазнавшихся женщин, которые сами ноль без палочки, но от мужа требуют белого коня, увешанного сумами с золотом с принцем а-ля Ален Делон в придачу. И мужчин, у которых нет того, что танцору мешает и которые готовы стелиться любым ковриком перед такими женщинами. И да, они всерьез воспринимают претензии по поводу посмотреть на другую бабу или выпить лишнюю рюмку. В общем, сошлись два одиночества. Бестолковых, неинтересных, бесполезных одиночества.

Интересно ли за ними наблюдать? Ну, за Буруновым даже здесь интересно. За остальными... Пензенский ТЮЗ на выезде. Да простит меня Пензенский ТЮЗ, я уверена, что там актеры играют в сто раз лучше.

В итоге. Про что фильм? Гляньте трейлер. Сюжет там весь изложен. Никакой начинки, ради которой стоит посмотреть. Даже ради Бурунова не то чтобы стоит. Он тут не блистает. Просто хороший актер, который любую чушь сыграет. Как на актерских курсах - покажите лампочку. Сыграет и лампочку, коль режиссер задачу дал.

Жалко потраченного времени. Но если вам нравится приторная мелодрама (кто-то и чай с десятью ложками сахара пьет), смотрите, не пожалеете. Ну а раз это понятный и узнаваемый жанр, пусть он мне и не нравится, раз Бурунов попал в главную роль в полный метр да еще и с неплохими оценками на 'КП'

4 из 10

10 июня 2021 | 18:39
  • тип рецензии:

Что такое любовь в будущем? Что такое влюблённость юнцов? О чём фильм? О любви. О том, что надо ценить миг. Евгений (его играет Сергей Бурунов) и Саша (её играет Мария Аронова) живут мечтами, живут иллюзиями. Молодость в 2020 году и средних лет старость 2040 года похожи иллюзиями. Простые смертные, особенно герои фильма, показаны с чувственной стороны, со стороны любви, со стороны растраченного времени на бытовую жизнь. Мне фильм не понравился, потому что он стоит на ссорах, на непонятном конфликте. Любовь, семья, будущее — сколько слов толкающих фантазию сценаристов. Сценаристов 3 человека. Меня потрясла фамилия Евгения Кулика (это же известный блогер и уже малоизвестный актёр). Фильм на многое не претендует. Но... Но слишком много бытовухи, ссор, скандалов, рукоприкладства.

Опять алкоголь. Опять в фильме молодым зрителям объясняется: «Что если ты расстроен, то без сигарет и алкоголя выхода не найти». Сколько российские режиссёры будут прибегать к алкоголю для усиления драматизма? Герой пьёт и ещё пьяным садится за руль. Режиссёр Алексей Нужный, вообще, модерацию проходил с этим фильмом? Это пустой фильм, который говорит: «Алкоголь, сигареты выпустят из тебя пар так, что ничего будет не нужно». Что такое семья? Что такое дети? Что такое цифровые технологии? Режиссёр акцентирует внимание зрителя на мгновении, на времени. Время тикает и убивает мечты, любовь. Время превращает страсть в бытовуху, в рутину.

Продюсеров 8 человек. Меня потрясло, что один из продюсеров это Михалков. Наверное, для Никиты Михалкова этот фильм является дополнением к фильму «Огонь» (2020). Я восхищаюсь Михалковым. Наверное, он продал эту картину мультиплексом (кейсом) со своими блокбастерами студии «ТТТ».

Мне фильм не понравился. Бурунов какой-то скандалист и алкоголик вышел. Много в фильме криков и ссор (опять же алкоголь). Шанс судьбы — как попытка переписать жизнь. На этом и строятся сказки.

12 апреля 2021 | 14:29
  • тип рецензии:

Фильм идеально подходит для отдыха, затрагивая при этом темы, вызывающие самые живые эмоции. Картина переносит нас в недалёкое будущее, в 2040-й год. Технологии развиваются небывалыми темпами, искусственный интеллект помогает людям за секунды решать любые проблемы, вытесняя при этом человека из профессионального мира. На улицах бастуют таксисты, которые стали не нужны для управления автомобилем, в театрах актрис заменяют улучшенной голограммной копией. А что вы хотели, прогресс, он такой. Однако какие-то вещи остались неизменными – в некоторых семьях по-прежнему процветает домашнее насилие, в некоторых люди просто до смерти надоели друг другу, но не могут развестись – ведь теперь этот процесс стал невероятно дорогим.

Главные герои картины как раз представляют последнюю категорию – прожив в браке 20 лет, они потеряли интерес друг к другу, любовь сменилась раздражением и непринятием в чём-то изменившегося за годы близкого человека. Не имея финансовой возможности развестись, Женя и Саша самозабвенно ругаются изо дня в день, проклиная тот день, когда они решили пожениться. Но как известно, бойтесь своих желаний – жизнь даёт им шанс исправить свою «ошибку», перенеся их во время грозы в прошлое – в тот самый день, когда счастливый влюблённый Женя собирался сделать предложение Саше. Теперь главным героям нужно найти себя в прошлом и помешать этому событию, а лучше ещё и переубедить их в том, что они подходят друг другу, чтобы уж точно не дать им пожениться позже – ведь на всё про всё у супругов есть всего сутки. Не успеют вернуться – погибнут.

Фильм в первую очередь заявлен как комедия, и жанр однозначно себя оправдывает – смотреть картину действительно весело, никакой похабщины и грязи, что редкость для этого жанра. Однако всё это идёт фоном, фильм маскируется под комедию, являясь при этом довольно серьёзной драмой о семейных отношениях и кризисе среднего возраста. Он затрагивает практически все острые углы кризисных отношений и великолепно показывает на контрасте, как удивительно могут меняться отношения со временем, если люди перестают ценить и уважать друг друга. Юные Саша и Женя практически не похожи на себя в будущем, и их это повергает в настоящий шок – как вообще такое могло случиться с ними через каких-то 20 лет? Куда пропала любовь? И пропала ли она на самом деле или же они просто перестали её видеть за какими-то внешними обстоятельствами?

Я очень редко встречаю по-настоящему удачные российские фильмы подобного жанра – и этот определённо один из них. Он даёт зрителю возможность и посмеяться, и погрустить, и подумать. Финал непременно заставит ещё и серьёзно понервничать. Рада, что не поддалась своим предубеждениям и посмотрела его. Рекомендую и вам.

7 из 10

26 марта 2021 | 23:36
  • тип рецензии:

Буду краток.

'Народной' комедия может стать не из-за гиперболизированного насилия и потребления спиртного 'Шоб как в жизни!', а из-за поднятых тем, светлой, душевный идеи, некой трагичности, вложенной в неё и, конечно же, отличного юмора, проработанного сценария. Он не должен быть гениальным хитросплетением строк на уровне сюжета, но должен быть таким на уровне диалогов.

Так вот, задача хорошей комедии для того, чтобы стать, простите за почти жаргонизм, 'народной' - идеально сбалансировать юмор и саму идею ленты. Если проще - быть в равной мере комедией и драмой. Это идеальный рецепт, проверенный десятками, сотнями фильмов.

'Пара из будущего' - не народная комедия. Она даже не хорошая комедия. Но она отличный фильм.

Да, баланс фильма, особенно ближе к концу, сильно смещён в сторону драмы, и если вы будете ожидать гомерически смешных шуток - этого, конечно, не будет.

Как и не будет в этом фильме бессмысленного насилия, тупого 'гы-гы-гы' и шуток про дефекацию.

В нём будут забавные шутки и гэги, простенький сюжет, который никак не раскроет Вам тему путешествий во времени, но на отлично раскроет тему семейных отношений, вечных ценностей и любви.

Это не хорошая комедия. Но это отличный фильм.

08 марта 2021 | 21:31
  • тип рецензии:

Преимущества.

Отличная операторская работа. Красивые подводные кадры, подобранные планы пейзажей и российских полей очень приятны глазу. Монтаж не бросается в глаза, планы разнообразны и интенсивны. Говорить о новаторстве или революционности не приходится, однако целей фильма оператор достигает уверенно.

Интенсивность сюжета. Фильм интересно рассказывает историю и не позволяет приунывать на протяжении почти двух часов. Экспозицию нельзя назвать затянутой: характер героев и их взаимоотношения раскрываются очень быстро, хотя и весьма поверхностно. Однако это не мешает увлечённо следить за их последующим развитием.

Экшн сцены. Было весьма неожиданным увидеть грамотные и захватывающие сцены аварий, заставляющие вздрагивать зрителей поблизости (лично я такие сцены предугадывать научился ?). К сожалению, не могу сказать того же о спецэффектах (например, в сцене, где молния попадает в монитор, который держат герои), которые выглядят наложенным в бесплатном приложении из плей маркета.

Юмор. Назвать фильм комедией в полной мере не повернётся язык, однако многие моменты заставляют улыбнуться и поднимают настроение, чему также способствует опыт игры комедийных персонажей Сергеем Буруновым.

Актёрская игра. В актёрской игре Сергея Бурунова и Марии Ароновой не получилось найти ощутимых недостатков: актёры выполняют свою роль и не отступают от неё. К сожалению, этого нельзя сказать о плавающей игре Дарьи Коныжевой, из-за чего иногда создавалось впечатление от просмотра сценки на детском утреннике (например, в сцене, где персонаж Дарьи изображает отчаяние в автомобиле). В большинстве сцен актёры отрабатывали неплохо; не вызывали лишних вопросов и показывали зрителям нужные эмоции.

Более мелких преимуществ фильм имеет намного больше, однако после одного просмотра фильма именно это вызывает теплые эмоции и позволяет досмотреть его до конца.

Недостатки.

Сценарные промахи. Кино - это мир, где зритель постоянно что-то допускает. К этому зритель привык и он платит эту цену за эскапизм от реального скучного мира, а авторы всегда вправе создавать свой художественный мир. В фильме можно допустить перенос главных героев из одного времени в другое, причину которого называет пастух с козой на привязи и обосновывает это квантовой теорией. Но когда девушка, выгуливающая собаку, отдаёт свой телефон персонажам Сергея и Марии, представившимся полицейскими, то невольно рука приближается к собственному лицу (в контексте фильма, уверяю, ваша реакция не будет сильно отличаться от моей). Тем более, учитывая тот факт, что при отсутствии данной сцены сценарий развивался бы дальше и с тем же темпом.

Драматургия. Назвать драматургию этого фильма однозначно слабой нельзя. В самом начале фильма вспоминается сцена в ванной, где Саша (персонаж Марии Ароновой) переживает фактически конец своей карьеры и проблемы в личной жизни. Однако даже в таком хрестоматийном кадре создалось ощущение, что авторы фильма слишком быстро разбежались и не смогли остановится на драматически важных сценах. Драматический максимум отлично ощущался в сценах, где Саша (персонаж Марии Ароновой) встретила своих родителей в прошлом или в сцене, где Саша (персонаж Дарьи Коныжевой) читала стих на пробах. Во многих сценах авторы гонятся за динамикой и упускают важные эмоции персонажей, что не может не удручать.

Погоня за трендами. Фильм старается угодить нескольким аудиториям: взрослые семейные пары и совсем молодые парни и девушки. Выбор данного фильма взрослой аудитории весьма логичен и оправдан тематически, идеологически и драматургически. Однако, видимо для подстраховки, авторы постарались подстроить фильм под молодую аудиторию, добавляя в фильм многочисленные отсылки, будь то митинги рабочих в будущем, газета с датой изменений в Конституции РФ или фразы в диалоге Жени (персонаж Сергея Бурунова) с полицейскими в 2020 году. К большому сожалению, фильм лишь иронически обыгрывает и, как показалось мне, паразитирует на трендах и тенденциях современной молодежи, касающихся социальных и политических изменений в стране. К сожалению, кроме весьма банального раскрытия вышеописанной темы, идеи отсутствуют.

Вердикт.

Фильм отлично помогает расслабиться и неплохо выполняет поставленные перед ним цели. Само наличие идеи, насколько банальной бы она не представлялась, является огромным преимуществом. Темы любви и влюблённости раскрыты, хотя пути решения обозреваемых в фильме проблем весьма однобоки. Социальный и личностный посыл присутствует и воспринимается совершенно однозначно и понятно: любовь спасёт мир и ваше будущее. Самое главное при просмотре этого фильма – не ставить завышенных ожиданий. Изначально я понимал, что иду на простенький коммерческий фильм, который будет представлять некую паузу между серьезным кино.

Думаю, многие смогут вынести какой-то урок из рассказанной истории и просто получить хорошее настроение. Спасибо за прочтение!

04 марта 2021 | 23:47
  • тип рецензии:

Собственно говоря, очень удивил данный фильм. Начала смотреть из-за любимой Маши Ароновой. Этот талантливый человек, может абсолютно все!

Тема путешествий во времени избита и популярна, и уже очень давно. Начинала просмотр, в голове уже крутились самые разные сценарии, как их представляла я сама. Но могу смело утверждать, что получилось очень интересно, душещипательно, местами так давило на слезу... Плакала, как белуга... После такого фильма, хочется сказать, что все же не разучились наши снимать отличные фильмы. Еще могут поиграть на самых тоненьких струнках души. Семья, любовь, отношения.

Актеры справились на ура, Аронова и Бурунов, покорили меня своей игрой, химией, какие они гармоничные в этом фильме. Момент с родителями, вся эта боль в глазах Маши, не сыграла, прожила... В общем и к молодым особо претензий нет.

После просмотра, осталось легкое послевкусие некой пустоты и куча мыслей, вот именно такое кино и должно быть. Должно заставлять задуматься, посмотреть на себя, на свою жизнь со стороны. И может быть даже изменить её.

Всем приятного просмотра.

8 из 10

12 ноября 2021 | 21:13
  • тип рецензии:

Очень добрая и поучительная комедия, с очень понятным и простым смыслом. И несмотря на то, что все трогательные моменты поданы с юмором, они пробирают до глубины души.

На протяжении всего фильма не возникают мысли о том, что это как-то не так снято, какой-то не тот спецэффект (а они там есть). Комедия очень легкая и смотрится на одном дыхании, и, если все же абстрагироваться, то и спецэффекты в нем сделаны очень грамотно, не режут глаз.

Сюжет интересный, семейная пара из будущего попадает обратно в 2020 год и пытается исправить ошибки молодости. Но в результате такого путешествия их жизнь приобретает абсолютно новые повороты.

Главный посыл в фильме это объяснить зрителю, что такое настоящая любовь. Каждый сможет ответить и понять, может быть даже принять жизненно-важное решение в своих отношениях. Особенно этот фильм был актуален в 2020 году, когда очень много пар подавали на развод.

Хотелось бы так же выделить юмор, режиссер очень тонко разделял грани между сентиментальным и смешными, многие моменты, которые были до ведены до критической точки, и, вроде, бы зритель уже готов был заплакать, сменяли свое течение из грусти в добрую иронию.

Сама картинка очень светлая, красочная, притягивающая взгляд.

Если честно, то я даже не заметила минусов этой картины. Мне она очень отозвалась и полюбилась.

В конце фильма остаются только положительные эмоции, возможно с ноткой теплой, но приятной грусти.

10 из 10

23 ноября 2021 | 15:03
  • тип рецензии:

Актерский состав просто потрясающий: Сергей Бурунов и Мария Аронова блестяще справились со своими ролями.

Сюжет начинается с того, что мы попадаем в будущее, где жизнь людей контролируется камерами, а рейтинги зависят от образа жизни. Если ты ведешь здоровый образ жизни, твой рейтинг высок; если нет — он стремительно падает. В центре сюжета — семейная пара, Евгений и Александра, которые находятся на грани развода. Александра настойчиво просит Евгения подписать бумаги о разводе, но он отказывается, опасаясь, что это негативно скажется на его рейтинге.

Фильм затрагивает важную тему: как долго люди могут терпеть друг друга в отношениях, и что происходит, когда они решают расстаться. Возможность вернуться в прошлое и встретить себя в молодости заставляет их переосмыслить свои ошибки и недоговоренности. Однако меня немного смутило окончание. Оно показалось слишком сладким и оптимистичным. Создатели фильма предлагают идею о том, что работа над отношениями может изменить будущее, но я считаю, что люди в основном меняют свое поведение только в соответствии с обстоятельствами.

Мне бы хотелось видеть более открытый финал, чтобы зритель сам мог решить, стоит ли тратить жизнь на исправление отношений или лучше искать более подходящего партнера.

Особенно запомнился момент, когда героиня Аронова и Бурунов тонут в автомобиле. Сначала всплывает Аронова — символ того, что женщины часто живут дольше и более стойки. Но затем, оказавшись одна, она начинает отчаянно спасать своего супруга — человека, который опостылел ей, но он привычен. Появляется страх от возможности наступления новой жизни.

Трогательной была сцена, когда Александра видит своих родителей в молодости. Она подходит к матери и с слезами на глазах смотрит на нее. Эта сцена особенно резонирует с теми, кто потерял родителей — она затрагивает самые глубокие струны души.

В целом, фильм оставил приятное послевкусие, но некоторые моменты заставили задуматься о том, как мы воспринимаем отношения и изменения в них.

17 сентября 2024 | 12:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: