К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Выходит фильм, действия которого преимущественно разворачиваются в СССР, а большинство героев - жители Советского Союза. Мне было сложно представить, что Apple TV рискнет показать такой фильм, но это случилось. И, надеюсь, риск оправдается. Для меня он точно уже оправдался.

Перейду к самому фильму:

8-битная анимация сделана великолепно. При виде каждой такой сцены прямо глаз радуется. Проникаешься атмосферой эпохи, атмосферой тетриса.

Герои. Сыграли отлично ВСЕ!

Немного наивный, но искренний главный герой Хэнк Роджерс, проникшийся его идеей простодушный Алексей Пажитнов, думающий прежде всего о свей стране и ее комфорте Николай Беликов. За всех них хотелось болеть, хотелось верить, что они смогут.

Про отрицательных героев тоже хочется упомянуть. Заботившийся лишь о собственной выгоде харизматичный Валентин Трифонов, желающий забрать контракт на Тетрис, но принципиальный Кевин Максвелл, готовый на все ради прибыли Роберт Максвелл. Великолепная актерская игра, великолепные эмоции.

Ну и, наверное, главное: музыкальное и звуковое сопровождение. Главная тема тетриса, The Final Countdown, лучший ремикс Holding Out for a Hero и огромное множество 8-битной музыки создает отличную атмосферу. И делает это безупречно.

Что по итогу? Фильм я ждал, но и подумать не мог, что будет настолько хорошо! Особо радует то, насколько хорошо экранизировали реальную историю, добавив несколько интересных деталей.

Пусть бюджет не такой и большой, большинство сцен происходит в коридорных локациях, а экшена наберется пара минут от силы, для меня это пока что однозначно лучший фильм года.

P.S. А еще я узнал, что в тетрисе все фигуры состоят из четырех квадратов.

9.5 из 10

Блеск.

01 апреля 2023 | 00:34
  • тип рецензии:

31 марта на Apple TV+ вышел фильм Тетрис. Художественное произведение, базирующееся на реальных событиях о том, как Тетрис мир покорял, а если точнее - о том, как права на игру, придуманную советским инженером, весь мир делил. История, на самом деле, реально детективная и невероятно насыщенная событиями, у Rozetked на ютуб как раз вышел ролик с разбором реальных событий, пожалуй, лучшая среди прочих. Забавно, кстати, что все всегда думали, что Алексей Пажитнов, создатель игры, остался у разбитого корыта, а оказалось в реальности - что совсем нет.

Что про фильм - начало сумбурное и сложное, нужно прямо вникать и запоминать множество имён и названий компаний, но к середине герой Тэрона Эджертона делает невероятную химию с героем Никиты Ефремова, и эти 2 актёра выдают какой-то потрясающий тандем, в который веришь и начинаешь всерьёз переживать за судьбы персонажей. Да, всё гипер-утрировано, клюквы не сады, а просто заросли, СССР представлен по лучшим методичкам, а погони по Москве...

Ничего такого, конечно, не было. Но, законы жанра. А если весь этот бред опустить - получился интересный, вдохновляющий фильм про то, как добиться своей цели несмотря ни на что, как пробить непробиваемую систему, и как добро всегда побеждает бобров. Хотя, повторюсь, реальные события были куда интереснее. Поэтому реальную историю очень советую посмотреть. Это правда интересно. Возможно, даже перед просмотром этого фильма. Будет сразу вариант оценить художественные интерпретации и то, как было на самом деле.

8 из 10

01 апреля 2023 | 14:54
  • тип рецензии:

«Тетрис» — удивительное кино. Не столько из-за своего качества, сколько из-за того, как в нынешних реалиях герои британца Тэрона Эджертона и россиянина Никиты Ефремова спокойно уживаются на экране и быстро находят общий язык в карикатурных декорациях советского мира, стоящего на грани своего развала.

Тревога, отчаяние, серость и паранойя контрастируют и переливаются со смелостью, надеждой, палитрой красок и отвагой — до боли знакомое сейчас состояние, отчего режиссёру Джону С. Бейрду и его команде прощаешь многое. И очевидную структуру сюжета, и жанровое клише, и целый вагон и маленькую тележку художественных вымыслов, и некоторых плоских персонажей. Уж больно все складно накладывается друг на друга блоками, выстраивая необходимую эмоциональную связь с главными героями.

И оба они совершенно очаровательные. Предприниматель Хэнк Роджерс в исполнении Тэрона Эджертона приковывает к себе внимание своими густыми усами, вальяжной походкой и упорством, а персонаж Никиты Ефремова программист Алексей Пажитнов, создавший «тетрис», своей советской простой искренностью и благородством. Вместе они дополняют друг друга, придают форму происходящему и смысл. Столкновение мировоззрений лишь показывает, что у всех нас, на самом деле, до жути много общего, а различия заключаются в каких-то внешних факторах, не имеющих смысл, если человек по-настоящему хороший. Никакого разделения на благородных капиталистов и злых коммунистов нет. Лишь добряки и негодяи по ту и другую сторону баррикад.

Потому что «Тетрис» — хорошее кино. Пропитанное духом авантюризма и восьмибитным стилем, с несколькими совершенно выдающимися саундтреками и вдохновляющей историей. Ей, возможно, не хватило аутентичности в каких-то аспектах, и это не так важно: художественное произведение не должно быть дословным и правдивым. Важно, что оно смогло потрясающе показать кое-что очень важное: есть вещи, которые объединяют нас всех по всему миру. Вне зависимости от культуры, родной страны или политических взглядов. Будь то музыка, любовь к свободе или игры. Есть что-то, что в определенный момент заставляет людей запрыгнуть на одну волну и поддаться её силе, объединившись единым интересом.

В этом случае тетрисом.

01 апреля 2023 | 23:51
  • тип рецензии:

Помню, в детстве посмотрел уморительнейший фильм со Шварценеггером Красная жара. Несмотря на то, что тот изобразил тогдашний СССР очень далёким от правды, а самого героя с большим трудом можно назвать русским, а не немцем из странной пародии, мне фильм понравился. Было что-то забавное в том, как американцы изображают русских в своих картин. Как тут не вспомнишь Рональда Рейгана, который после просмотра фильма Москва слезам не верит так и не понял 'загадочную русскую душу'. Возможно ли, что такие фильмы создаются в качестве намеренной пропаганды? Не исключено. Может, просто не хотят тратить лишних денег на консультантов. Но скорее всего, голливудские киноделы просто не всегда понимают, как изображать русских в картинах и не могут без стереотипов. И тогда получается такой забавный взгляд людей одного менталитета на людей другого менталитета. Тетрис как фильм тоже можно посчитать одним из фильмов с таким забавным взглядом.

С одной стороны, с аутентичностью здесь явно получше, чем в других подобных 'Клюквах'. Русских здесь играют русские, причём знакомые в своей стране лица. Интерьер здесь тоже воссоздан трепетно. Не как в Чернобыле, но довольно правдоподобно. Ну и серая Москва в зимнее время смотрится правдоподобно. Как человек, неоднократно ходивший по Арбату зимой могу сказать, что в это время года краски действительно как будто кто-то убирает. В общем, нет здесь такого, как со Шварцом, с усмешкой говорящим 'Капитализьм' или как в Борне, когда 'Foma Kiniaev' переводится как 'ЛШТШФУМ АЩЬФ'. Так что здесь такого забавного? А здесь следует вслушиваться в диалоги, потому что именно в них кроются самые 'клюквенные' моменты фильма. Люди на полном серьёзе говорят, что именно Тетрис развалил СССР, а невозмутимый герой Олега Штефанко постоянно шастает из комнаты в комнату, играя одновременно и хорошего, и плохого копа с американцами, ещё и притворяясь, что не знает их языка. Ну и да, КГБ здесь обязательно будут на каждом шагу, а местный Ганс Ланда обязательно будет вести тройную игру ради денег, пока его помощница говорит о любви к Родине. И опять-таки, смотреть за всем этим невероятно забавно. Трудно представить тех, кто не реагирует на это с улыбкой на лице.

Конечно, фильм не заявлен как комедия и, более того, больше позиционируется как драма, НО давайте взглянем на режиссёра фильма. Имя Джон С. Бейрд вам ничего не скажет, но именно этот парень ответственен за картину Грязь с МакЭвоем. Да, тот фильм уже больше чёрная комедия, но и там можно вспомнить многие моменты, которые позиционируются серьёзно, хотя на деле это тоже можно считать за комедийные элементы, особенно вспоминая концовку. То же самое можно сказать и про местное отношение персонажей ко всему происходящему. Их реакции так серьёзны, но когда вспоминаешь о том, что речь идёт о покупке игры про опускающиеся квадратики из лап КГБ. Опять-таки, волей не волей такое может рассмешить.

Кстати об этом, вокруг самого Тетриса здесь построен не менее крупный ареол нелепой серьёзности. Да, это самая продаваемая игра в истории и многие до сих пор в век айфонов и айпадов продолжают в это рубиться, но всё же когда вспоминаешь сам игровой процесс, становится немного смешно. Ради этого герои фильма так рискуют всем? Ради этого персонаж Эджертона дом заложил? Тетрис всего лишь игра, но вокруг неё здесь столько серьёзных, а временами даже пафосных разговоров, что всё это доходит до какого-то абсурда. А когда в конце всё это вливается в кульминацию, где машины периодически превращаются в восьмибитные кубики, становится окончательно ясно, как сам фильм относится к происходящему.

Единственное, что реально напрягает, так это сама попытка создать 'несерьёзную серьёзность', которая мешает воспринять фильм большее, чем разовое развлечение. Это кино явно не пытается создать глубокую драму с проработанными характерами, оно больше занято иронией над происходящим. Из-за этого к концу трудно сказать, что кто-то из героев тебя реально зацепил. Но опять-таки, если вспомнить, что речь идёт о Тетрисе, то на месте итогового фильма трудно представить какой-нибудь байопик для наградного сезона. Скорее всего, Джон С. Бейрд выбрал идеальный подход для рассказа той истории.

И хотя фильм очевидно разовый, он всё равно доставил немало удовольствия. Своей нарочитой серьёзностью он невольно вызывал смех, учитывая как происходящее смотрится со стороны. Это явно не фильм на все времена и даже не образцовое кино своего жанра, но оно и не должно таким быть. Как и любая подобная клюква, фильм развлекает тем, как человек из одного мира, намеренно или нет, но далеко не точно изображает представителей другого мира. В конце концов, при просмотре таких фильмов можно научиться самоиронии. Часто в российских фильмах американцы изображаются как какие-то забавные ковбои с менее забавным акцентом, чем русские в американских фильмах. Когда вспоминаешь об этом, начинаешь воспринимать подобные фильмы проще.

09 апреля 2023 | 09:25
  • тип рецензии:

На стриминговой платформе AppleTV+ вышел «Тетрис» режиссёра Джона С. Бейрда («Грязь»). История о том, как американский предприниматель из Японии, который вообще-то голландец, пытается купить права на дистрибьюцию новой игры «Тетрис».

Хэнк Роджерс (Тэрон Эджертон) всё поставил на карту. Его предыдущая игра провалилась, но на выставке аркад он приметил нечто исключительное. Игра, где блоки надо выстроить в линию, а затем эта линия исчезает, притягивает внимание взрослых и детей. «Тетрис» невероятно популярен, и Хэнк хочет получить права на распространение игры в Японии. В гонке за «Тетрисом» выстраивается цепочка правообладателей, и вскоре, чтобы получить эксклюзивную возможность делать игру для карманных консолей GameBoy, Хэнк едет в Москву на встречу с создателем тетриса Алексеем Пажитновым (Никита Ефремов).

На Москву конца 80-х мы, очевидно, смотрим глазами иностранца. Снег, чекисты в черных пальто, очереди, голод и постоянная слежка. У российского зрителя может возникнуть, казалось бы, справедливая претензия по поводу репрезентации Советской России. Она нарочно выкрученная, стереотипная и помноженная на два. Думаю, такой страны никогда даже не существовало. В вымышленном мире злых коммунистов герою нужно быть еще смелее и изобретательнее.

В Москве Хэнк пытается договориться о сделке с директором учреждения, в котором работает Пажитнов. Кроме конкурентов по игровому бизнесу, Хэнк сталкивается с тягучей советской бюрократией.

В одном мире дух свободного предпринимательства и инициативы, в другом же тотальный контроль и подавление воли. На этом контрасте история отношений людей из разных политических систем смотрится даже романтично. Простой советский программист и простой американский предприниматель из Японии, который вообще-то голландец, противостоят несущейся в пропасть машине советской действительности.

Придётся потратить время, чтобы уяснить некоторые юридические нюансы на право дистрибьюции игры. Они постепенно открываются, и зритель о многом узнаёт только вместе с героями фильма. Авантюрная картина, украшенная 8-битной графикой, получилась увлекательной. Чтобы не портить себе удовольствие, не фокусируйтесь на реальности или нереальности этой истории. Она хоть и имеет под собой историческую основу, все же это выдумка. Позвольте фильму несколько допущений и проведёте почти 2 часа, наблюдая захватывающую погоню за мечтой

04 апреля 2023 | 14:15
  • тип рецензии:

МОЁ МНЕНИЕ НА ФИЛЬМ 'ТЕТРИС'!

На днях посмотрел фильм 'Тетрис' на языке оригинала - фильм понравился, в следствии чего, захотел написать рецензию.

История создания российской игры и, что самое интересное, бюрократическая 'делёжка' прав на выпуск 'Тетриса' по миру - удостоилась экранизации так ещё и на Apple TV.

Советских героев данной истории, играют русские актёры, начиная от Никиты Ефремова, заканчивая Олегом Штефанко и Софией Лебедевой. Персонажи сыграны интересно, харизматично, и практически все производят впечатление. Дуэт Тэрона Эджертона и Никиты Ефремова - радует глаз весь фильм. Необычно видеть их вместе, но при этом они так органично смотрятся, что зритель в их дружбу может поверить. Эджертон как всегда хорошо играет, Ефремов в роли Пажитнова, конечно может быть и не 'дримкаст' в плане внешности (хотя по внешке сделано всё по максимуму), но сыгран он, как по мне, прекрасно и, благодаря этому, ты ему начинаешь сопереживать - за что огромное спасибо Никите. Олег Штефанко в образе Николая Беликова - также во время просмотра начинал симпатизировать мне всё больше: своими действиями, и тем как сыграл его актёр. Актриса Софья Лебедева исполняет роль переводчика, украшая это своей красотой и отличной игрой. Антагонистов ленты, особо выделять не хочется. Все они сыграны хорошо и смотрятся харизматично.

Технические моменты картины, такие как: съёмка, постановка кадра и тд - также достойны похвалы. Чувствуется немного стиль Мэттью Вона (Kingsman) и хоть в данном фильме как такового экшена немного, а больше всего офисной волокиты, её снять красиво тоже надо уметь, и тут это сделано шикарно. Также отдельно отмечу 8 битные вставки, которые хоть и сделаны красиво, и отлично втягивают в атмосферу истории, внушая дух того самого 'Тетриса'.

Музыка в фильме только уже из-за 'The Final Countdown' и 'Holding Out of a Hero' удостоена респекта! Первую же, я как начинал подпевать с героями при просмотре трейлера, так и продолжил уже при просмотре фильма. Во время конкретной сцены, где герои танцуют под эту песню, подпевая, я не смог сдержать улыбки). Вторая же, неплохо привнесла драйва в единственную сцену погони фильма. Заиграла бы какая-нибудь русская песня ещё, но увы, не судьба.

Но, и конечно же, не всё так прекрасно у этого фильма - минусов тут также хватает! Демонстрация СССР в фильме с приличной дозой 'клюквы'. Актёров взяли русских, в их образы начинаешь верить, но когда начинают демонстрировать сам Советский Союз в таком суровом, мрачном и нуарном стиле (хоть и смотрится такой нуар красиво), это выглядит неправдоподобно, тут уж простите. Понятное дело в России никто ничего не снимал для фильма, а авторы выгадывали и делали, что могли (хотя как сказал в одном из интервью Ефремов, что снимать в России помешал карантин в 2021). Пару вещей удались, большинство - стереотипный перебор, как по мне.

Про чересчур вычурных чиновников и злобных КГБшников вообще промолчу... А про продемонстрированные в советском союзе порядки, которые конечно же были, и были порой жёсткими и категоричными, но как их демонстрируют в фильме, по большей части, по факту наигранно-переигранно.

Также скорость зарождения дружбы главных героев выглядит порой не совсем правдоподобно: из-за обстоятельств показанных в фильме, а также наивности персонажа Эджертона. Но данный минус я готов полностью простить в силу того, что создатели не заявляли о 'документальной правде', а дружбу персонажей нужно было продемонстрировать в весьма маленьком хронометраже и, если не придираться, то показали её очень достойно.

В общем получился приятный и красивый фильм, с налётом сказочности. Если расценивать его именно так, то и смотреться он будет спокойно. История о нашей игре, хорошие актёры (и наши, и зарубежные), их игра, операторская работа, музыка - всё на своём хорошем уровне, который смог меня пробить и задеть. Если призакрыть глаза местами на вычурную клюкву - то тогда точно понравится.

По итогу добрая 'байопик-сказка', в которой добро побеждает зло, с опорой на реальную историю, но с оговорками. Живой Пажитнов фильм одобрил, а это уже что-то значит. Самое то на вечерний просмотр как минимум. Посмотреть рекомендую как минимум ради необычного дуэта Ефремова и Эджертона, а как максимум ради воплощения на экране истории великого 'Тетриса'!

P.S. Если будете смотреть - мой совет: смотрите на языке оригинала с субтитрами. Внушительную часть фильма персонажи говорят на русском, а английский даёт лишний раз прочувствовать вайб просмотра в оригинале.

26 августа 2023 | 20:06
  • тип рецензии:

Бетонные панельки (made in Scotland), погоня КГБ и Тэрон Эджертон без джинс – этот фильм раскритиковали многие журналисты, хотя зрители “Тетрис” приняли с теплом (КП – 7.2, IMDb – 7.4). Не могу больше видеть слово “клюква” по отношению к этому фильму — уже в пяти рецензиях увидела подобное оскорбление.

Такие фильмы вносят в категорию 'истории одной сделки' — это редкий формат о закулисье бизнеса на экране. В начале зрителя встречает метка 'основано на реальных событиях', но как я уже устала повторять, что кинокартины всегда подразумевают художественный вымысел, поэтому 'Тетрису' нельзя запретить эксплуатацию образа КГБ, жаждущих Coca-Cola советских людей.

Вернемся к фанатам кисло-терпкой ягоды. Проблема этих людей в том, что они с надутыми щекам смотрели карикатуру, которая не пересказывает реальную историю, а выжимает зрелищность и пафос. И чем они правы, спрошу я вас? Конечно, никто не претендовал на доказательность теории о том, что советский союз развалился из-за тетриса, поэтому нужно научиться смотреть кино на выдохе, с наслаждением, без ворчания о нетрушности московских улиц.

И 'Тетрис' все же прекрасен: первое, что бросается в глаза, это динамичная картинка. Ломаный монтаж, потрясная работа со звуком и музыкой, пиксельная моушен-анимация, которая из фоновых изображений переходит во взаимодействие с героями. Как и в реальности, игра захватывает сознание людей и даже антагонист-кагэбэшник обвиняет Пажитнова в том, что советские политики вместо работы играют в его тетрис.

Вернусь к советскому быту. В этом фильме я увидела одно из самых реалистичных изображений СССР в зарубежном кинематографе. Вычурный минимализм архитектуры Москвы контрастирует с пестрым интерьером столичных квартир, а детали, вроде пачки сигарет “Волга” как единственная возможность привлечь внимание таксиста, показывают не избитые маркеры культуры.

Горжусь Никитой Ефремовым! Полюбила его с “Нулевого пациента” и так радовалась, когда он создал насколько многогранного и интересного героя. Софью Лебедеву определенно перехвалили – не первая ее работа в зарубежном кино, но видно, что актриса робеет рядом с Эджертоном. Пусть отношения между главными героями были излишне возвышенными, это трогательное стремление вынести мысль “идеи не имеют границ” в слоган фильма мне определенно по душе.

04 апреля 2023 | 21:54
  • тип рецензии:

Наверное, в мире нет человека, который не знал бы название этой знаменитой игры. Безусловно, Тетрис в своё время стал феноменом игровой индустрии. И, зная (пусть и весьма поверхностно) о том, как эта игра добилась мировой известности, я был несколько удивлён, что фильм про эту историю сняли только недавно.

Итак, нам расскажут историю о том, как в страшный Советский Союз приехал молодой предприниматель Хенк Роджерс, чтобы договориться о правах на продажу этой игры на различные консоли. Страшный Советский Союз делает всё возможное, чтобы уничтожить бедного американца, параллельно не давая свобод бедной советской молодежи, которая, по их же словам, хочет Кока-Колу и качественные джинсы.

Всё, что я написал в прошлом абзаце я даже не могу назвать преувеличением, так как создатели фильма реально переборщили с клюквой. Я прекрасно понимаю, что данная лента скорее не про игру, а про столкновение двух миров. Но, наш мир представлен в настолько карикатурном свете, что диву даешься. Я, конечно, в то время не жил, но уверен, что хотя бы иногда в Москве выглядывало солнце, на улице не было столько солдат в зимних шинелях, а представители КГБ не были настолько отбитыми, как их показывают в этой ленте. Кстати, сам Роджерс после прочтения сценария говорил о том, что в нём уж слишком сильно всё приукрашено.

Поэтому, сумасшедшая клюква в сочетании с показом различия миров, как основу сюжета, а не история про, собственно, игру, стали лично для меня большими минусами этого фильма. Мне хотелось больше узнать о создании игры, о жизни автора. На деле же мы имеем очередную картину о том, как страшный Советский Союз не давал свободно жить своим гражданам.

С другой же стороны, я не могу сказать, что я смотрел фильм без интереса. Он достаточно интересен, динамичен, когда это надо и держит в напряжении, когда это требуется. Даже несмотря на безумную клюкву. Актеры играют очень неплохо. И, в целом, фильм смотрится.

28 июня 2024 | 13:58
  • тип рецензии:

С апреля я решил взять небольшую паузу на кинематограф. Пришло время возвращаться. Мой выбор пал на сей проект с Тэроном Эджертоном и Никитой Ефремовым в главных ролях. Ну-с, как это было - ниже.

Я хотел бы отметить, что у фильма очень хорошо получается держать зрителя в напряжении. На саспенс играет и цветокор, и пульсирующий саундтрек, и грамотно выстроенная драматургия. Она может показаться напускной, но я так соскучился по кино, что схавал целиком и полностью. Получился очень эмоциональный просмотр. Я сопереживал героям, я кайфовал от композиторского и песенного саунда, от игры актеров, от советской клюквы, от вайбов 'России в американском кино'. За основным действом протянулась тема свободы и вольнодумия, ну и тут что называется либераху-то порвало, с самоидентификацией все было в порядке.

Фильм в итоге получился приятным, а это самое главное. Я классно провел время. Крепкая биографическая драма, но достаточно динамичная и мобильная, с интересными решениями, такими как стилизация под пиксели, перебивки между актами на игровые уровни, оформленные в стиле все тех же пиксельных игр и так далее. Стильное и в хорошем смысле слова простое кино. Ну, это же Apple TV+. Ах, да. Никита Ефремов - молодец!

03 июня 2023 | 03:06
  • тип рецензии:

Меня давно так не притягивало к происходящему на экране.

Сюжет крутится вокруг продажи авторских прав на выпуск Тетриса. И из этой истории сделали лютейший триллер, держащий в напряжении 2 часа. Все сразу начинается быстро. Динамичный монтаж и быстрое перемещение между локациями мгновенно погружают в историю.

Сначала события происходят в Японии и США, но потом персонажи приезжают в СССР (события происходят в 1988) и напряжение выкручиваются на максимум. В дело вступают гос. органы и, конечно же, КГБ. В итоге в фильме будут параллельные переговоры, тайные договоренности, взятки, шантаж, погоня и много чего еще. А я напоминаю, что фильм о продаже прав на видеоигру. В этом нет особой глубины, но с жанровой точки зрения это сделано абсолютно гениально.

И казалось бы, почему нам не должно быть все равно, кто выкупит права на игру? Потому что тут проделана хорошая работа над прописыванием персонажей. Главному герою в исполнении Терона Эджертона, действительно, хочется сопереживать. Во-первых, он показан как простачок, который горит идеей показать Тетрис всему миру, и даже его стремление заработать на этом деньги продиктовано заботой о семье. А, во-вторых, он единственный, кто не ведет двойную игру и честно заявляет о своих намерениях и целях в переговорах. И все это дополняется мощной харизмой Эджертона. В итоге это герой, которому искренне желаешь успеха.

Также круто, что почти всех русских персонажей играют русские актеры. Например, Алексея Пажитнова - создателя Тетриса, играет замечательный Никита Ефремов. И это отдельное удовольствие (особенно сейчас) видеть в крупном международном проекте наших актеров и русских персонажей, которые говорят без акцента. Но без клюквы тут не обошлось, Москва показана карикатурно. Но это не раздражает, потому что эта образность выполняет четкую цель - ярко показать тоталитарный режим, какой он есть, с дефицитом продуктов, железным занавесом, тотальной слежкой и отсутствием уважения к человеку.

Еще в «Тетрисе» классно используется 8-битная эстетика. И она органично вписана в структуру и повествование фильма. Героев представляют как персонажей игры, а смену локаций показывают как переход между уровнями. И, конечно, тут есть кайфовая стилизованная музыка.

В общем, посмотрите фильм. «Тетрис» этого заслуживает.

9 из 10

03 сентября 2023 | 13:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: