Мультфильмы студии 'Pixar' всегда пронизаны какой-то светлой и неуловимой грустью...
В прибрежных водах маленького итальянского городка живут необычные морские обитатели, которые могут превращаться в людей.
Предыстории их жизни в мультфильме нет. Однако, по косвенным признакам понятно, что взаимодействие людей и этих морских обитателей было мягко говоря 'неровным'. И все же их неудержимо влечет друг к другу. Любая новость о 'морских чудовищах' вызывает волну ажиотажа среди людей. А обитатели моря не чураются 'выходить в люди' в прямом и переносном смыслах.
Первый выход на сушу главный герой - Лука - делает ненамеренно. Несмотря на это, он моментально находит друга по имени Альберто. Конечно, после этого вылазки приобретают уже регулярный и осознанный характер. У друзей ведь есть общая тайна, а также совместная цель - завладеть самым ценным сокровищем в мире - мопедом. Лучший путь к осуществлению этой цели - победа в местном триатлоне. На этом пути произойдет много хорошего: обретение подруги - Джулии - дочери местного однорукого рыбака, указание на место в мире здешнему модному хулигану, а также самое главное - принятие своей природы.
Визуальный ряд в картине очень яркий, пестрый, даже немного слепит, словно полуденное южное солнце. Музыка лиричная, но, к сожалению, основной мотив не запомнился.
В 'Луке' подчеркивается, что счастье не может быть абсолютно полным, постоянным и всеобъемлющем. Когда что-то приобретаешь что-то приходится и отдавать...
По совету проверенных камрадов решил прошедшим вечером всё-таки посмотреть данный фильм. Пиар-кампания была у него довольно слабая, практически нигде не видел упоминания о нем, но после просмотра убежден в теореме Pixar'а: чем меньше денег выделяется на рекламу, тем качественнее продукт.
Истинно, истинно говорю вам: картина завораживает с первых минут, постепенно обрастая прописанными (за исключением антагониста, ибо является абсолютно карикатурным) персонажами и развивая историю, происходящую в итальянском сеттинге. Графика в течение всего фильма превосходна (стоит отметить и сцены, в коих показана вода, реализм ее действительно поражает), особенности лексического и культурного составляющего в оригинальной озвучке (персонажи обмениваются известными многим, но тем не менее аутентичными репликами на итальянском, что концентрирует атмосферу действия и быстрее погружает смотрящего в мир мультфильма), за музыкальное сопровождение снимаю шляпу, в эмоциональные моменты казалось, что писал ее сам Ханс Циммер.
Коротко насчет посыла (хотелось бы, конечно, обсудить и сюжет, но лента слишком свежа, а портить впечатление перед походом в кинотеатр не желаю): имеется классическая мораль о принятии себя и принятии нетривиальной личности обществом, о том, что индивидуальность — самое главное в человеке или 'морском монстре', что стоит покидать зону комфорта, дабы преодолеть порог существования и начать жить la vita nuova, полной разнообразных впечатлений, и что рано или поздно даже самые близкие друзья расходятся по своим нетореным стезям, будто в стихотворении Роберта Фроста. Действительно, идеи не свежи, местами можно счесть их тривиальными, но вкупе со всем остальным подобное не может не вызывать эмоции, трогая за самую душу.
Собственное мнение насчет кинокартины я составил уже на ее половине: сюжет обыден, но душевен, как и персонажи с их взаимодействием, определенно заставит задуматься не только детей, но и их родителей (в фабуле присутствует также и линия матери и отца протагониста). Даже титры по окончании я посмотрел с большим удовольствием, наблюдая своего рода эпилог истории.
Категорически всем рекомендую к просмотру!
Пиксар снова порадовали, можно уже создавать трилогию 'экзистенции и эссенции': 'Коко', 'Душа' и 'Лука'.
Стоит вспоминать о своем детстве, практически сразу же в голове всплывают воспоминания о летних каникулах и в этом меня думаю поддержат многие. В школу идти не надо, уроков делать не надо, можно весь день гулять на лице, купаться в бассейне, веселиться с друзьями и творить различные безумства, от которых у наших родителей волосы дыбом становились и это лишь малая доля того, что была в жизнь каждого из нас. Удивительную возможность снова ощутить себя ребенком и погрузится в атмосферу летних каникул и дарит «Лука» Энрико Касароса.
Сюжет данной ленты развивается вокруг обычного мальчика Лука, который сбегает от родителей и проводит незабываемые каникулы в приморском городке, расположенном на итальянской Ривьере. Ни одно приключение Луки не обходится без участием его нового лучшего друга. Беззаботность отдыха омрачает только лишь тот факт, что на самом деле в облике мальчика скрывается морской монстр из глубин лагуны, на берегу которой стоит городок.
Стоит признать, что в отличии от творений других анимационных студий, именно Pixar была первой студией, которая начала имплантировать в анимационные ленты взрослые и порой даже философские темы. При этом, умудряясь подавать эти самые темы легко и без какой либо тяжести. Не стал исключением и «Лука». На протяжении всего экранного времени, авторы данной ленты поднимают такие темы как дружба, преданность, предательство и многое другое. Что великолепно имплантировано в тему взросления, которой вышито всё повествование данной ленты. Когда как сама тема морских чудовищ поднимает не менее актуальную в наше время тему того, насколько жестоко общество обходится с теми, кто хоть как то отличается от них и призыв изменится невооруженным взглядом отражен в трогательном и красивом финале данной ленты. Пожалуй именно этой идеологической частью авторы данной ленты и добились того, что предсказуемая и простая на первый взгляд история заигрывает новыми красками.
Не смотря на то, что данный фильм стал полноценным дебютом Энрико Касароса в качестве режиссера, на протяжении всей ленты Касароса демонстрирует себя в качестве уверенного, талантливого и состоявшегося режиссера. В многочисленных интервью Касароса говорил, что вложил в картину свои воспоминания о проведенных в детстве каникулах и это видно на протяжении всего повествования. Фильм практически пронизан атмосферой ярких, светлых, солнечных и беззаботных детских каникул с ярко выраженной атмосферой доброты. Не говоря уже о влиянии творчества Хаяо Миядзаки, которое ощущается во многих деталях данной ленты.
Нельзя не отметить и потрясающую анимацию данной ленты. После относительно минималистичной «Души», Pixar снова ударилась в буйство красок и выдала на суд зрителей просто потрясающую анимацию. Возможно «угловатый» дизайн персонажей и выдаёт анимационный фильм. Однако окружающие локации, зеленая трава, солнце, лазурный берег и многое другое создаёт впечатление чуть ли не игрового кино.
9 из 10
Лука – это еще один анимационный шедевр от студии Pixar, который наверняка отхватит кучу наград в грядущем наградном сезоне и на мой взгляд – абсолютно заслуженно. Авторам данной ленты удалось создать очень светлую, позитивную, добрую и поучительную ленту, которая способна многому научить и в полной мере погрузить зрителя в неописуемую атмосферу детских каникул и воспоминаний связанных с ними.
Как же здорово, что в июне 2021-ого вышел такой летний позитивный мультфильм. Еще по трейлеру стало понятно, что 'Pixar' держит планку, но убедиться в этом лишний раз - вдвойне приятно.
Сюжет. Мальчишки Лука и Альберто - два друга, которые хотят исследовать приморский городок. У них есть общая мечта: найти где-нибудь мопед 'Веста' и умчаться на нем далеко-далеко, чтобы вместе посмотреть мир. Но ребята скрывают от всех страшную тайну: на самом деле они являются морскими чудищами, живущими в подводном мире...
Простенько скроенный сюжет довольно быстро дает понять, что мальчиков правильнее называть морскими существами, но никак не монстрами с глубин. Сама идея не является какой-то супероригинальной: еще в далеком 1999-ом году вышел фильм под названием 'Сын русалки' (в оригинале - 'The Thirteenth Year'), а в 2006-ом году транслировался молодежный сериал 'H2O: Просто добавь воды' про девочек, ставших русалками. Это просто работы, которые первыми пришли мне в голову. Впрочем, в обоих случаях главные герои со временем обнаруживали в себе странные изменения. Здесь же Лука и Альберто изначально являются морскими существами, вынужденными скрывать этот малоприятный факт от недружелюбных людей. Во время просмотра можно обнаружить несколько неточностей. Например, в одной из сцен мама наказывает непослушного сына, но Лука как-то слишком легко сбегает из под присмотра родителей. Или эпизод с падением с высокой башни, после которого нет ни перелома, ни даже синяков. Однако нельзя забывать, что рейтинги PG и 6+ говорят сами за себя.
Атмосфера. Знаете, я как будто на время вернулся в свое счастливое детство. Некоторые до боли знакомые эпизоды заставили меня улыбнуться, а затем пробудили во мне светлые и приятные воспоминания, за что авторам огромное спасибо. Все эти покатушки на велосипедах, прыжки в воду со скалы, уютный шалаш на дереве... Как же здорово осознавать тот факт, что есть на свете люди, которым все это не чуждо. Ну ладно, что-то я совсем расчувствовался и впал в лирику. Заветные мечты мальчишек - это вообще одна из лучших вещей в мультике. Так мастерски реализовать детское воображение при помощи анимации может далеко не каждый. Приплюсуйте сюда еще итальянский колорит, добавляющий ленте особое очарование, и окончательно поймете всю прелесть картины.
Музыка. Несколько мелодий саундтрека по-настоящему берут за душу. Композитор Дэн Ромер отлично справился с поставленной задачей. Жаль, что Эннио Морриконе, которого первоначально выбрал режиссер, не дожил до работы над мультиком.
Итог. Приятный, душевный и поучительный фантастический мультфильм о дружбе для семейного просмотра. Некоторые моменты до такой степени трогательные и милые, что на душе моментально становится тепло. Строго рекомендую к просмотру.
8 из 10
(82%), силенсио бруно!
P.S. Во время титров будут показывать интересные рисунки. После титров вас ждет забавная сцена.
Это гимн всем 8-11-летним детям, которые хотят познать окружающий мир сами. Это очень интересные приключения Луки (его озвучивает Фёдор Парамонов) и Альберто (его озвучивает Андрей Арчаков). За каждым кадром и поворотом сюжета я следил с открытым ртом, настолько интересный мультик. Мультик очень динамичный и шикарный по сюжету. Самостоятельность, познание себя и окружающего мира — вот чему посвящён этот мультик. Сценаристов 4 человека. Они придумали интересный сюжет, где есть место неудачникам и хвастунам. Незабываемые каникулы, где можно проявить себя, где можно быть ближе к людям. Поговорка - «тянуться к людям» - здесь имеет особый смысл.
Режиссёр Энрико Касароса изобразил приморский городок очень красиво и притягательно. Настолько притягательно, что морские монстры захотели туда прийти. Мультик говорит: «Наши дети хотят больше самостоятельности, хотят сами познавать мир». Что такое самостоятельность? А что такое дружба между мальчиком и девочкой? Ответы мы узнаем досмотрев мультик до конца. Студия «Дисней» и «Пиксар» сделали сюжет про детей, которые ведут себя как взрослые, которые хотят больше самостоятельности. Это особый гимн школе, знаниям.
Школа, летние каникулы и мечта о победе — вот что такое этот мультик. Режиссёр Касароса обращает взгляд зрителя к детским проблемам, как единственным проблемам во вселенной. Есть в мультике и эгоист, и неудачники, и заботливые родители. Этот мультик идеален.
Самостоятельность ребёнка и детский максимализм — всё это сливается воедино в этом фэнтези. Мультик мне понравился своей чистотой, своим особым взглядом на детство.
Лука - маленький мальчик. Всё что он умеет делать, это пасти стадо на лугу, но он мечтает повидать мир. Однажды он встречает Альберто, любящий собирать диковинки. Познакомившись с ним, Лука понимает, что не может стать таким как прежде, поэтому оба решаются на отчаянное путешествие в ближайшей городок в итальянской ревьере, чтобы заполучить заветный приз. Но есть одна проблема - Лука м Альберто, морские чудовища.
Актёры: неудивительно что Джейкоб Трембе, 'золотой мальчик' киноиндустрии, последняя надежда Голливуда (я иронизирую ребят) озвучил наивного, но такого обаятельного героя Луку Пагуро, который не решается на отчаянный шаг, в отличие от его нового друга, подростка Альберто Скорфано, живущий в одиночестве в башне. Но когда Лука взойдёт на берег, его жизнь не станет прежней. Не важно, чем ты отличаешься от остальных, главное чтобы у тебя было огромное сердце. Его история напомнила мне сказку 'Пиноккио' (среди книг о космосе, Лука читал и эту).
А Джек Дилан Грейзер подарил монстру-подростку самый лучший в мире голос, хотя мы этот голос вряд ли услышим, если не настроим в дополнительных настройках на английский. Он показывает Луке новый мир в лице своей коллекции, где есть всё от старого патефона до плаката с мопедом, на котором оба решаются объездить мир. Понравилось то, как они чинят и мастерят конструкции напоминающие мопед, а потом спрыгивают со скалы со словами: 'Силенсио Бруно!'. Им ни страшно, ни грамма, видимо поэтому ребята смелые, что для них эти слова стали девизом.
Эмма Берман озвучила Джулию, весёлую итальянку, подружившаяся с Лукой и Альберто которая помогает на каникулах отцу Массимо (Марко Барричелли), который и сам начинает привыкать к мальчишкам и перенимает их привычки. И поняв, что у нее есть команда у неё появляется шанс снова участвовать в ежегодном заезде на велосипедах, она пытается получить способ добиться этого с помощью новых друзей.
И самое главное припасено на десерт - главный злодей — Эрколе Висконте. Любящий побеждать везде и во всём, от охоты на чудовищ до ежегодного заезда. Сетует на то, что ему шестнадцать (неправда, этот врун на год старше) и всегда соперничает. Поэтому можно не боятся пнуть такого злодея пинком в фонтан.
Из последних запомнился кот Макиавелли. Вот это чудо с усами, как у Гитлера. Больше вызывает ассоциации в аниме с волшебными котами из вселенной Миядзаки. И стоит отметить бабулю Луки, частенько выбирающаяся на поверхность, и по-моему, кроме её детей, ни она одна скрывается среди людей. И я сейчас не про Луку.
Всё остальное: Трёхактная структура сценария соблюдена. В первом акте есть герой с большой мечтой, посмотреть что там, над поверхностью воды. И только Альберто показывает ему картину мира, но полностью её открывает Джулия. Нас знакомят с ее главным антагонистом, а значит и Луки с Альберто тоже, ведь они обрели цель к которой идут несмотря на препятствия. И эти препятствия ждут нас в первой части второго акта. Мальчишки пытаются научиться ездить, хотя доселе у них получалось лишь скатываться. А тут нужны умения. Не редко приходится натыкаться на антагониста, который провоцирует ребят. Вторая часть заставляет задуматься Луку о жизни на Земле, при этом он рискует не только своим внешний видом, но и подвести друга. В третьей части кажется, что у Луки нет пути назад, ведь вместе с Альберто они к этому стремились. Узнав правду о друге, главному герою теперь деваться некуда. Герой идёт наперекор всему на свете. Гонке быть! Кульминация показывает, на что лучший друг может пойти ради своего названного брата. И это не только спасение, но и личная жертва ради его счастья. Люди наконец задумаются о том, что монстры они сами. Антагонист терпит поражение. В развязке Лука получает одобрение тех, кто его любит на право личной жизни.
Съёмочная группа: для Энрико Касароса это мультипликационная лента Pixar стала дебютную полнометражной лентой. Я помню его короткометражку 'Луна' про мальчика, отца и его отца, вечно поправляющие младшенького, как носить кепку, в то время пока тот чистит наш спутник Земли от звёздочек. Заметил, как в том так и в этом мульте герои абсолютно идентичны по внешнему виду. Мальчик, кстати похож на Луку. Сценарий написали дружной командой из Джесси Эндрюса, Майка Джонса, Энрико Касароса и других. А живописные пейзажи природы, гор, воды на берегу пляжа около итальянской ревьеры не дают заскучать - большое спасибо художникам-мультпликаторам. И отдельная похвала за операторскую работу Дэвиду Хуану Бьянки и Киму Уайту.
В планах у авторов мультфильма сделать продолжение, но оно будет напоминать 'Ловушку для родителей', где Джулия (с Лукой) станет сводить маму и отца Массимо.
Впечатления: мне нравится, что место действия перенесено не в наши дни, а в 70-е, не захломленное никакими гаджетами. Особенно при виде фотографии Марчелло Мастроянни, в душе сразу просыпаются чувства от первого просмотра 'Развода по-итальянски'. К тому же завлекает идея о морских чудовищах, словно смотришь мультфильм не об Италии, и всех прилежащих к нему территорий, а об озере Лох-Несс его легенде. Как вы и догадались. Создатели идут по прямолинейной дорожке, простота сюжета подарок Pixar – главный плюс мультфильма. И ещё, мне понравилось что в 'Луке' нету чётких ограничений по перевоплощению в человеческий облик. В 'Русалочке' Урсула даёт Ариэль не только ноги, но и условия: после пяти дней и захода солнца, если принц в неё не влюбиться - снова отрастает хвост. Не буду говорить про 'Золушку', потому что итак знаете, что случится когда пробьёт полночь. Я люблю такие правила, но здесь эти правила ни к чему, иначе создали бы для героев новые препятствия.
Сцена после титров: дядюшка Уго действительно не понимает, что он делает на дне океана, в темноте, и в одиночестве.
Каждый из нас с лёгкостью назовёт самое лучшее лето в своей жизни. Три месяца беспечных приключений. Неважно, 70-й это или 21-й - такая нежная пора была у всех. И, конечно же, у героев нового мультфильма студии Disney/Pixar - 'Лука'.
Сюжет нам рассказывает о двух необычных мальчишках - Луке и Альберто. Дело в том, что они - не совсем люди, а морские чудовища, обитающие на дне морском. Они выбираются на поверхность, в прибрежный итальянский городок Порто Россо, чтобы достичь своей мечты. В фантазиях ребят её символизирует новенький мопед 'Веста', который нужно заполучить любой ценой.
'Лука' рассказывает о настоящей дружбе и взрослении так, что растрогает любого. Это невероятное приключение, доверху заполненное итальянским колоритом. Тут и там из уст персонажей прозвучат забавные фразы на этом красивейшем языке.
При всём при этом, 'Лука' - это глубоко личная история режиссёра-дебютанта Энрико Касаросы. Он буквально описывает своё детство в Генуе, чем сильно напоминает ещё одного итальянского творца - Федерико Феллини. Вне всяких сомнений, прославленный постановщик сильно повлиял на аниматора. Это чувствуется в общей атмосфере.
'Лука' - это сказка о летней поре, которая превосходно написана. Все персонажи на своём месте, а музыка, пейзажи, да и сама речь являют собой универсальный для всех итальянский язык - красивый, страстный, образный. Этот мультфильм определённо имеет все шансы на получение 'Оскара' в будущем году, ведь настолько оригинальные и авторские вспышки у DIsney случаются, к сожалению, всё реже и реже.
Лука. Ударение на первый слог, если соответствовать канонам итальянского языка, которого в это диснеевско-пиксаровском мультфильме полно. В нем и вправду много итальянский выражений, которые не перевели во время озвучки, очевидно, для поддержания той самой атмосферы Италии и берегов Сицилии (и все-таки Сицилии, а не Сардинии, речь о которой часто прослеживается в диалогах персонажей, так как девочка едет в Геную на поезде, что из Сардинии не особо представляется возможным). Предупреждаю - желание путешествия на берега Италии обеспечено.
Безумно богатая (как это обычно бывает в диснеевских мультфильмах) система поставленных проблем. Отцы и дети, простая радость жизни, принятие меньшинств и, в конце концов, дружба.
Бесконечно приятная и (правда не всегда) добрая атмосфера поможет прочувствовать важность близких, верных и достойных людей. Весь фильм завязан на дружбе, которая, как и все человеческие отношения, имеет свои трещины, приводящие иногда к ссорам и недопониманиям. Но ссоры только скрепляют дружбу, как это и случилось между Лукой и Альберто. Яркая жизнь во всех красках, красивая природа Италии, ровные и гладкие холмы, зеленые деревья. Дисней не в первый раз намекает нам на важность радоваться каждой мелочи в нашем мире и получать от этого настоящее удовольствие. От самой жизни в целом.
Стоит еще сказать несколько слов про саундтрек, который здесь просто шикарен и прямо подстраивается под атмосферу. Композитор — Дэн Ромер, чьи произведения вы могли слышать в фильмах «Звери дикого юга», «Безродные звери» и даже в игре Far Cry 5. Поистине считаю его саундтрек лучшим за всю историю диснеевских анимаций уж точно.
Более всего здесь конечно интересна проблема принятия и взаимодействия с меньшинствами. Эта тема ярко выражена и неспроста поднята в современном мире. Морские чудовища Лука и Альберто в воде остаются внешне «чудовищами», в то время как на суше принимают человеческий облик. Соответственно, на суще при любом попадании воды на тело у них появляется рыбная чешуя, что, несомненно, опасно в городе Порто Россо, который находится на берегу и кишит охотниками за рыб. Представим эту ситуацию: два человека появляются в городе, полном безжалостных людей. Но они не похожи на этих людей. Что-то в них есть такое, что отличает их от большинства. Ничего не напоминает? Дисней и Пиксар очень красиво завернули данную тему, так как в конце (это не спойлер) происходит принятие. Принятие, которое очень важно для этих самых друзей, немножко не похожих на людей. Но ведь они тоже люди, они завели себе друзей (а точнее подругу), они все так же общаются с остальными, и им хорошо, они радуются жизни. Но что происходит, когда население городка узнают, что Лука и Альберто - не «такие»? Да в общем-то ничего. Они остаются. Их приняли. И это отлично. И это по-человечески.
Принятый в политологии термин Soft Power (мягкая сила), которая выражается в пропаганде и вводе человеческих ценностей в другие страны, действует. Она работает и должна работать. Она помогает людям, которые остались в тирании 20 века, принять наконец настоящий человеческий облик, подобно «морским чудовищам». Как видим, Soft Power уже давно имеет рычаг искусства и кинематографии. Посмотрим, что из этого получится.
Обязательно сводите детей, и себя (вы же, в конце концов, тоже чей-то ребенок), на эту красивую добрую картину о настоящей дружбе, больших мечтах и летних приключениях итальянцев в Италии!
Это, по меньшей мере, красиво – об экранных чудесах студии Пиксар и стиле Диснея много говорить не нужно – анимация и яркость палитры, как всегда, на высшем уровне. Добавьте захватывающий, насколько это возможно, полнометражный сюжет от номинанта на «Оскар» режиссёра Касаросы, и атмосферную итальянскую музыку, вуаля – полтора часа приятного просмотра обеспечено.
Лука – застенчивый послушный мальчик, живущий в настоящей итальянской семье, где всегда шумно и есть, что поесть. Днём он, как заправский пастушок, присматривает за семейной стаей рыб… Да-да,
Лука и вся его семья – необычные обитатели дна морского, человеки-амфибии, да простит меня Беляев. Родители строго-настрого велят Луке держаться подальше от людей, а от того, чтобы приближаться к берегу и речи быть не может. Но… boys are boys.
Лука встречает Альберто – такого же подростка-амфибию, который давно живёт на суше, маленьком острове, и мечтает о кругосветном путешествии на настоящем итальянском мопеде. Пацаны быстро подружились и отправились на встречу к теперь уже общей мечте в настоящем людском городке, полном опасностей и приключений. Будет всё – новые верные друзья, мальчиши-плохиши, погоня, смех, слёзы, мнооого пасты и других суперски крутых штук, включая тот самый настоящий итальянский мопед, а в конце – предсказуемый неожиданный поворот.
Ну что ж, во время выхода мультфильма ситуация с показом кино все еще была неудовлетворительна, однако студия не прекратила работать. И могу сказать, что не зря. По моему мнению, это не совсем идеальная работа, но довольно приятная и имеет свои сильные стороны. Поэтому расскажу обо всём более подробно ниже.
Сюжет нам рассказывает историю о подводных монстрах. Они больше напоминают смесь рептилии и человека, но на самом деле изображены мыло. Но у них есть одна особенность, когда им удается попасть на сушу, происходит их превращение в образ человека. Конечно, это довольно опасная перспектива, поэтому родители героя запрещают это делать. Однако он знакомится с парнем, который давно разбирается в этом деле и они вместе отправляются в город. Ребята имеют цель найти мопед и влиться в новый мир. В общем мне завязка показалась приятной. Потому что нам демонстрируют интересную особенность и понятную цель. Также очень хорошо мы понимаем расхождение интересов родителей и ребенка. Но самое главное, авторы очень грамотно и бодро обрисовывают знакомство молодых людей, стремящихся завладеть чудом техники.
Главным плюсом ленты я считаю являться герои и их взаимоотношения. В первую очередь очень качественно проработаны отношения наших подводных созданий в образе людей. Сначала мы переживаем стадию их знакомства, а потом уже то, как они адаптируются к внешнему миру. И в самом деле за этим наблюдать одно удовольствие. Потому что создатели это показали довольно мило, наивно и по-детски волшебно. Детям очень легко сразу ассоциировать персонажей с собой, а взрослые способны наоборот на время вспомнить детство. К тому же и другие жители города изображены довольно колоритно. Следует отметить, что проект производился не только в США, но и в Италии и культурные аспекты были переданы прекрасно. Это ощущалось и местных жителях, и в изображенных пейзажах, а еще в дизайне города. Хочу среди героев выделить девочку Джулию и членов ее семьи, а также раздражительного хулигана Эрколе. Потому все это вместе объединяется в хорошую историю.
Также к преимуществам нужно добавить качественный юмор и отличный визуал. Что касается первого, то, мне кажется, авторы идеально нашли баланс в этом аспекте. Количество и точность шуток и забавных моментов не оставляет вопросов. Почти в течение всего времени нам предлагают что-то интересное, что вызовет улыбку на лице. Возможно, это будет связано с местным колоритом, или просто момент, который правильно используется для шутки. Но самое главное это не мешает работать драматическим колебаниям. И что точно не может мешать, так это очень яркая и цветная картинка. В проекте подобрано очень креативное сочетание красок, создающих невероятные пейзажи и запоминающиеся образы. Уверен, что поклонники студии будут удовлетворены анимацией. И отмечу единственный минус, который есть в работе, по моему мнению. Это недостаточное использование идеи картины. Потому, что почти все внимание концентрируется на истории отношений героев и это прекрасно, но почти не обсуждается их особенность. То есть это выглядит больше как элемент, который нас заинтересует, однако большую роль в событиях не играет. Потому в этом плане потенциал не реализовали на сто процентов. Однако это не перекрывает достаточное количество положительных вещей мультфильма.
Вывод. Студия продолжает делать вещи, которые не оставляют зрителей разочарованными. И в этот раз, создатели снова продемонстрировали элегантную историю дружбы в итальянском сеттинге. Я просто желаю не ожидать от ленты большого откровения, а прочувствовать хорошее приключение, способное поднять настроение и вернуть в детство. Поэтому я могу порекомендовать проект для просмотра.